«Нас предали!» — стон над Землёй Обетованной

51 400 85
«Нас предали!» — стон над Землёй Обетованной

Да, знаете, полыхает в Земле Обетованной, причем без иранских ракет. Горит политическое, и горит сильно. Израильские СМИ Haaretz, The Jerusalem Post, Yedioth Ahronoth, The Times of Israel — они, пожалуй, не негодуют, а богуют истошным криком, потому что считают, что США как минимум предают Израиль.

Ряд политиков, израильских и даже европейских, обвинили Трампа в том, что он в точности повторил финт мая 2025 года, когда не стал дальше воевать с хуситами. Самое смешное, что это действительно похоже на правду, но, простите, а кому не нравится — может отправить свой флот, свою морскую пехоту и свою авиацию. И воевать столько, сколько душа возжелает.



Но когда звали бить лица аятоллам, почему-то никто не пошел. Израиль занимался привычным делом – бомбил жилые кварталы в Ливане, прикрываясь тем, что там якобы сидит «Хезболла». И на этом всё. А вот США должны были своей стратегической и не очень авиацией снести с лица земли горы, в которых сидели иранские ракетчики КСИР, ликвидировать ПВО и дальше пустить в дело наземную армию. Захватить острова, разогнать аятолл…


Вопрос: где тут Израиль? Где евросоюзники по НАТО? Более того, израильские СМИ упражнялись в прогнозах, когда именно американские морпехи и десантники «выкинут аятолл» с Ормузских островов. А всё пошло несколько не так...

Вообще происходящее очень так резко напомнило мне 2020-й и 2023-й годы, когда из Армении, так и не признавшей Арцах, неслись гневные вопли о том, что Россия обязана идти на войну с Азербайджаном, потому что Арцах — это Армения. В итоге Арцах стал окончательно Карабахом. И вот история вполне так повторяется. Кому надо было бы идти и воевать — предпочли сидеть дома. И да, всё происходящее похоже.

Истории вообще свойственно повторяться.

Ну и вот да, год назад все тот же наш любимый Дональд Трамп грозил разнести в щебень города хуситов. Это было, если не изменяет память, 4-5 мая. А уже 6 мая эскадра во главе с авианосцем «Гарри Трумэн» уже вовсю пыхтела в сторону дома.

Напомню, жирно подчеркнув: не сказав ни слова своим израильским союзникам.

И после этого целый год американские военные корабли ходят по Красному морю, держась ближе к африканскому берегу и предупреждая хуситов. На всякий случай, потому что общеизвестно, случай бывает очень всяким.

И сегодня многие в Израиле очень не хотят прошлогоднего повторения. Здесь сошлись многие факторы, главный из которых — Нетаньяху очень нужна победоносная война с присоединением очередных земель.

Израильские журналисты толком еще не разобрались, куда хвалить Трампа и как, а вот политики уже начали артподготовку.

Лидер оппозиции и экс-премьер-министр Израиля Яир Лапид, явно мечтающий вернуться, если не забраться повыше, в социальной сети Илона Маска заявил:

За всю нашу историю мы никогда не сталкивались с дипломатической катастрофой такого масштаба. Израиля даже не было за столом переговоров, когда принимались решения, затрагивающие основы нашей национальной безопасности. Биньямин Нетаньяху виновен в реализации провальной политики. Из-за неё Израиль, участвуя в военном противостоянии, не смог добиться достижения ни одной цели.

Обычный крик оппозиции? Нет, тут для евреев всё серьезнее. Израиль реально оказался отстранён от участия в решении вопросов войны и мира. И это справедливо, поскольку если от США исходили какие-то требования к Ирану, то Израиль просто молчком напал, решая свои цели и задачи. Гордясь уничтоженными руководителями Ирана и командирами.

И именно своими откровенно непродуманными действиями Израиль реально нагадил всем в регионе. Ведь к власти в КСИР (я уже говорил не раз, что армия Ирана — она так, на подтанцовках у этой организации) пришли молодые командиры и политики, гораздо более радикальные, чем все прежние аятоллы и генералы старой формации, свято соблюдавшие договоры и фетвы на, скажем, распространение и применение ядерного оружия.

С чего вдруг про фетвы? О, это надо знать персов в частности и мусульман в общем. Фетва – это религиозный самозапрет, который у них работает ничуть не хуже договора на бумаге, подписанного сторонами. И договор с гяуром – это одно, а вот фетва… В общем, думаю, все поняли, о чем я.

Действительно, всё крутнулось очень интересно. И посредник вышел несколько не тот, кого ждали (обычно в таких историях посредником выступает Оман, это такая ближневосточная Швейцария), и за кадром предложений Пакистана оказалось очень много интересного, иначе с чего вдруг Трамп так круто прислушался.

И уже рисуются победившие. И в первую очередь это не США и Иран, до них как раз далеко. Это Саудовская Аравия, Бахрейн, Катар и ОАЭ. Они победили, потому что их перестали бить.


А Израиль круто влетел.

Во-первых, потому что Израиль не воспринял миротворческую миссию Джеймса Дэвида Вэнса как реальную и, мягко говоря, отшил вице-президента США. А зря, Вэнс при всех его достоинствах — он очень чувствительный к таким вещам и вдобавок злопамятный. Так что трижды зря.

Во-вторых, двухнедельное перемирие между США и Ираном, заключённое при посредничестве Пакистана, израильские СМИ оценивают без восторга: правительство настаивает, что Ливан не входит в договорённости, оппозиция звучит тревожнее.

То есть перемирие перемирием, а Израиль продолжит делать то, что сочтет нужным. И вот вам очередной удар по Ливану.


Да, как сказали в газете The Times of Israel, канцелярия Нетаньяху заявила: перемирие касается только Ирана и не распространяется на Ливан. При этом, как пишет издание Haaretz, израильскому правительству было сообщено, что соглашение о прекращении огня распространяется и на Ливан.

Ведущая израильская газета отмечает: информация пришла, но не была принята.

В ночь на 8 апреля армия Израиля нанесла удар по ливанскому городу Сидон. По данным Министерства здравоохранения Ливана, погибли по меньшей мере восемь человек, ещё 22 ранены. Haaretz отмечает, что удар произошёл без предупреждения, а ЦАХАЛ не уточнил, по какой именно цели бил. Не было и обычного предупреждения для гражданских лиц.


Газета Yedioth Ahronoth, ежедневная крупнейшая газета Израиля (считается центристской), сообщила, что объявленное Трампом перемирие всё же включает Ливан. Это противоречит официальной позиции канцелярии Нетаньяху, но, видимо, тот случай, когда имидж газеты дороже.

По данным BBC, «Хезболла» прекратила обстрелы северного Израиля с 1:00 ночи 8 апреля. Группировка новых операций не заявляла, но и комментариев о продолжающихся израильских ударах не даёт. ЦАХАЛ продолжает авиаудары по югу Ливана, в том числе по окрестностям Тира и Набатии. Жителям южных пригородов Бейрута направлено уже третье предупреждение об эвакуации с момента объявления перемирия.

Не очень красивый жест со стороны правительства Израиля, но тут пошел такой процесс, что стоит отвернуться от канцелярии Нетаньяху и почитать то, что пишут израильские СМИ. Причем не важно, левые, правые, центристские.

Старейшая и влиятельнейшая газета Haaretz процитировала Лапида и добавила, что, по словам политика, армия выполнила поставленные задачи, общество проявило стойкость, но Нетаньяху «потерпел политическое поражение, не достигнув ни одной из своих целей и потерпев стратегическое поражение».

Haaretz написал, что верховный лидер Ирана отдал приказ всем военным подразделениям прекратить огонь — через два часа после объявления Трампа. На государственном телеканале IRIB зачитали заявление: «Это не конец войны, но все военные ветви должны выполнить приказ Верховного лидера и прекратить огонь». От ЦАХАЛ как-то было нечто, похожее на молчание.

Далее у газеты был очень интересный такой материал с показательным заголовком: «Несмотря на обещания правительства Нетаньяху, ЦАХАЛ признаёт, что не может разоружить "Хезболлу"». Газета отмечает, что армия перегружена, израильтяне истощены, южный Ливан разрушен, а США признают, что не были готовы к столь затяжной войне.

Haaretz также опубликовал колонку Йосси Вертера, политического обозревателя газеты, с заголовком: «Пока израильтяне погибали под завалами, Нетаньяху набросился на двух привычных врагов». Статья посвящена ракетному удару по жилому дому в Хайфе, в результате которого один человек погиб. Вертер пишет, что премьер «в очередной раз дал понять: для него нет ничего святого, кроме сохранения власти».

Какие прогнозы на развитие событий?


Израильские СМИ не дают однозначного прогноза. The Jerusalem Post фиксирует позицию официальных лиц, которые не верят в скорое перемирие. Haaretz описывает разлом между армией и политическим руководством. Yedioth Ahronoth констатирует, что соглашение формально включает Ливан, но Иерусалим это отрицает.

Двухнедельный срок — это окно. Израильские газеты сходятся в одном: окно открыто, но за ним — не мир, а переговоры, которые могут ни к чему не привести.

И, как ни странно, они правы!

Уже сегодня МИД Ирана официально обвинил Израиль в нарушении перемирия и, ожидаемо… закрыл проход через Ормузский пролив! Иран приостановил движение судов по Ормузскому проливу после атак Израиля на Ливан, сообщило агентство Fars.

Как говорится, вот вам хумус в физиономию, хотя вы заказывали жаркое по-иерусалимски.

По данным ливанских властей, в результате израильских ударов за последние три недели погибли более 1500 человек, в том числе 130 детей. Более миллиона человек — пятая часть населения Ливана — были вынуждены покинуть свои дома. Незадолго до объявления о прекращении огня удар по городу Сидон унёс жизни восьми человек.

Что дальше?


А дальше всё сложно. Уже европейские лидеры (Испания и Франция) начали давить на Израиль, требуя присоединиться к перемирию. Ситуация действительно непростая.

Формально перемирие между США и Ираном объявлено, но на практике оно работает с оговорками. Израиль считает, что ливанское направление не входит в договорённости. Пакистан и европейские партнёры считают иначе. «Хезболла» молчит. Ливанские граждане зависли между обстрелами и обещаниями дипломатов.

Неплохо, что в Израиле есть много умных людей, которые понимают, что окончательно и бесповоротно съехавший на войне Биби — это не то что тупик, это путь в пропасть. И именно туда Нетаньяху недрогнувшей рукой ведет Израиль. И все больше и больше евреев начинает об этом задумываться.

Давайте представим себе этакие весы, на одной чаше которых будет Израиль, а на другой – перекрытые Ормузский и Баб-эль-Мандебский проливы.


Ни одно европейское государство не вступится за Израиль. Он и так Европе не интересен, толку с него меньше, чем с Катара. США Израиль выгоден политически, как волкодав на Ближнем Востоке. Но волкодава тогда холят и лелеют, когда он действует по указке, а не бросается на всех подряд и не слышит команд.

США вообще последние годы практикуют очень резкую смену отношений. И евреям очень неплохо было бы посмотреть на курдов, которые решили, что при помощи Америки они горы свернут. И в итоге курдов бросили, как пластиковый магазин от винтовки. На обочину. И теперь у курдов проблема выживания встала так остро, как, пожалуй, не стояла никогда.

Евреи во все времена считались умными, хитрыми и прагматичными господами. Умеющими отличить теплое от мягкого во имя приличного гешефта.

Сегодня имидж очень изменился. На арене беснуется государство, которое реально лезет не в свои разборки и не в свою войну. Неконтролируемо и оголтело. Без малейших признаков желания договориться.

И чего удивляться, если таких предают и бросают? Ничего удивительного. Особенно если они нарушают это перемирие.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    10 апреля 2026 03:30
    «Нас предали!» — стон над Землёй Обетованной

    Это у евреев.
    А это у нас.
    Пасхальное перемирие объявляется с 16:00 11 апреля до исхода дня 12 апреля 2026 года.

    Я думаю мы в сумасшедшем доме живём.
    1. +5
      10 апреля 2026 04:51
      А это у нас.
      Пасхальное перемирие объявляется с 16:00 11 апреля до исхода дня 12 апреля 2026 года.
      Я думаю мы в сумасшедшем доме живём.

      Православный праздник. Пасха. И тут, как мне кажется, все правильно. Это перемирие не для противника, а для нас. Чтобы наши верующие, в том числе и на ЛБЗ, порадовались празднику.
      1. +7
        10 апреля 2026 08:27
        При принятии любого решения всегда необходимо просчитывать его последствия. Что сделает противная сторона и как изменится ситуация по окончанию срока принятого решения.
        1. 0
          10 апреля 2026 15:51
          При принятии любого решения всегда необходимо просчитывать его последствия. Что сделает противная сторона и как изменится ситуация по окончанию срока принятого решения.
          Да, конечно. Но то, что связано не с противником, а с собственным праздником, следует продвигать. Без особых просчетов действий врага. Достаточно удостовериться, что он не застанет врасплох.
      2. +2
        10 апреля 2026 12:19
        Особенно прилетевший беспилотникам
      3. +3
        10 апреля 2026 15:45
        Цитата: Дед-дилетант
        Чтобы наши верующие, в том числе и на ЛБЗ, порадовались празднику.

        Мы будеем радоваться, а нас будут убивать.
        1. +3
          10 апреля 2026 15:53
          Мы будеем радоваться, а нас будут убивать.

          Не согласен. Все будут начеку. И любой удар не останется без ответа. Суть проста: Мы в это время не идем вперед, и не наносим удары ракетами и БПЛА. И ФАБами тоже. Не полезут недоумки - не отгребут. Полезут - сдохнут.
          1. +1
            10 апреля 2026 16:46
            Украинские военные 4,9 тыс. раз нарушили режим прекращения огня, объявленный российской стороной по случаю Пасхи. По данным Минобороны, ВСУ продолжали вести артиллерийский огонь и наносить удары с использованием беспилотников по позициям ВС РФ и гражданским объектам. Наряду с этим украинские формирования предприняли шесть попыток атак на территориях ДНР и Курской области — все они были отражены. Также противник за время пасхального перемирия применил 90 БПЛА самолётного типа, восемь из них — вне зоны СВО.
            21 апреля 2025, 16:04
            1. 0
              10 апреля 2026 18:20
              Знаю. Но важнее показать, что мы - сильные, и можем себе позволить делать то, что хотим. В рамках международных соглашений.
              Мы можем себе это позволить. А враг - нет.
              1. 0
                14 апреля 2026 20:01
                У меня вопрос, а зачем нам такая красота??? Мы чего рыжие?
                Мне эта питерская позиция поперек горла стоит!
                1. 0
                  15 апреля 2026 01:30
                  Ну, во первых, это не "питерская позиция", а позиция руководства страны. И это руководство мы выбирали.
                  А во вторых повторюсь: мы не рыжие, а сильные.
    2. +21
      10 апреля 2026 07:14
      Ошибочное решение ГА ООН от 1947 г. обернулось раковой опухолью с кровавыми метастазами всего БВ.
      Давно пришло время выгнать сионистов с земли Палестины и дать возможность независимой Палестине и другим государствам развиваться без войн и конфликтов.
      Попытки мирного сосуществования с этим сионистским квазигосударством обречены на провал, о чём свидетельствует многолетняя история.
      1. +7
        10 апреля 2026 16:50
        А куда выгнать? Тут вот по сети упорно ходят слухи что для них активно территории расчищают двое.
        1. +6
          10 апреля 2026 23:08
          hi Регионов в мире под заселение предостаточно: самая близкая территория Синайской пустыни, знакомая иврэйцам, рядом пустыня Сахара.
          Это только при беглом раскладе и по приемлемым расценкам.
          Денег у глубинного государства, как слухи ходят, куры не клюют, вот и вложатся в процветание своих земляков по крови.
          Как говорил знаменитый автопромышленник-миллиардер Г. Форд - Отнимите деньги у 50 самых богатых иврэйских семей и все войны и конфликты в мире прекратятся.
          1. +1
            14 апреля 2026 19:59
            Моряк, обнял и поддержал!
            Забери деньги и правь, суть именно в этом!
            Сегодня дуракам на работе это объяснял...
      2. +2
        10 апреля 2026 16:55
        дать возможность независимой Палестине и другим государствам развиваться без войн и конфликтов.

        Боюсь, что "ошибка" 1947 года неисправима, по крайней мере в обозримом будущем. Даже если представить, что вдруг все евреи исчезнут с земель Палестины, то там останутся несколько поколений палестинцев-боевиков. Пусть они стали такими вынуждено, но тем не менее они не знают и не умеют ничего, кроме войны. И всегда найдутся желающие, в своих целях, найти для них новых врагов.
    3. BAI
      +6
      10 апреля 2026 09:04
      Теперь, если не будет схождения благодатного огня - мы ни причем
    4. Комментарий был удален.
    5. +4
      10 апреля 2026 11:28
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      «Нас предали!» — стон над Землёй Обетованной

      Это у евреев.
      А это у нас.
      Пасхальное перемирие объявляется с 16:00 11 апреля до исхода дня 12 апреля 2026 года.

      Я думаю мы в сумасшедшем доме живём.


      Однобоко вы тут подаете свой комментарий. Вы "забыли" дополнить, Путин приказал отвечать на все провокации..., а это значит что если холопы напросятся то разрешено им навтыкать не зависимо от перемирия.
    6. +3
      10 апреля 2026 12:12
      Так говорили армяне, когда потерпели поражение в Карабахе.
      А перемирие, по времени, практически совпадает(?) с Шабатом.
    7. -1
      10 апреля 2026 14:02
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      «Нас предали!» — стон над Землёй Обетованной

      Это у евреев.
      А это у нас.

      А у нас, Алексей:
      «Нас продали!»
    8. +1
      10 апреля 2026 16:49
      А у нас это "другое", отнеситесь "с пониманием"!
      1. +4
        10 апреля 2026 20:45
        Все почему то забывают что у израильского Бибики над головой висят ТРИ уголовных дела и любимая жена Сара! У которой такой характер,что Трамп со своими психуезами перед ней - ангелочек без недостатков! А Нетаньяху еще и проболтался в интервью журналистам,что изменял ей с другой женщиной,после чего по прибытию домой его ждали Армагеддон и холокост в одном флаконе.И эта "сладкая парочка" власть отдавать не собирается,желая передать ее своему сыночку Яиру,который "защищает" родину прячась в Майами - подальше от войны!Так что в Израиле при Бибике с Сарой будет "..И вечный бой - покой нам только снится!"
    9. +1
      11 апреля 2026 16:55
      «Нас предали!» — стон над Землёй Обетованной
      Для еврейцев это особенно оскорбительно. То они всех, а тут вдруг их. recourse
      1. 0
        14 апреля 2026 19:55
        А они то когда всех??? Их всю их историю пендалями гоняли!
    10. -1
      14 апреля 2026 19:54
      Сумасшедший дом начался в 2000 году, это если кто не понял...
  2. +9
    10 апреля 2026 04:59
    Цитата: Дед-дилетант
    Православный праздник. Пасха. И тут, как мне кажется, все правильно. Это перемирие не для противника, а для нас.

    Это неправильно...оправдание можно всему найти.
    Для нас важно сохранение жизни наших людей...сохранит ли жизни людей это перемирие...? нет.
    Укронацики не станут его соблюдать...это было уже много раз.
    Снова идём по этому же пути...в болото...зачем?
    1. -1
      10 апреля 2026 08:19
      Снова идём по этому же пути...в болото...зачем?
      Всё для того же, ради миллиардеров.
      Динамика изменения числа миллиардеров в России с 2022 по 2026 год:
      2022 год: из-за обвала Московской биржи число российских миллиардеров в мировом рейтинге Forbes упало до 88 человек.
      2024 год: в список вошли 125 граждан РФ, это было рекордное на тот момент число.
      2026 год: за год прирост составил 9 человек, несмотря на влияние высокой ключевой ставки и санкций на экономику. Эксперты связывают увеличение числа миллиардеров с укреплением рубля — национальная валюта за год подорожала на 16%, что позволило бизнесменам с капиталом в 80 млрд рублей преодолеть пороговое значение для попадания в рейтинг Forbes.
      1. +6
        10 апреля 2026 10:02
        Согласен. Войны нужны, чтобы миллиардеры становились еще богаче. И пока существует капитализм войны будут продолжаться и бедны становиться еще беднее.
        1. 0
          10 апреля 2026 10:19
          К сожалению история повторяется.

          ...Ради чего ведется война?

          Ради освобождения, ради интересов рабочих и крестьян? Нет.

          Грабеж – вот цель войны, раздел чужих земель – вот что заставляет капиталистов кричать о войне до победного конца.

          Царь Николай, такой же грабитель, как и Вильгельм, заключил тайные грабительские договоры с английскими и французскими капиталистами; договоров этих не опубликовывают, так как тогда весь народ поймет обман, и война скоро кончится. Вот почему мы в своем решении о войне так прямо и назвали эту войну грабительской, империалистической....
          "Доклад об итогах VII (апрельской) Всероссийской конференции РСДРП(б) на собрании петроградской организации. 8 (21) мая 1917 г."
          1. 0
            10 апреля 2026 16:18
            Вертер пишет, что премьер «в очередной раз дал понять: для него нет ничего святого, кроме сохранения власти».
            Вертер забыл упомянуть самое святое для любого жида (речь не про евреев, ж и д ы есть во всех национальностях), про деньги.
  3. -1
    10 апреля 2026 05:21
    Старейшая и влиятельнейшая газета Haaretz
    ультра-левая
    Yedioth Ahronoth, ежедневная крупнейшая газета Израиля (считается центристской)
    В лучшем случае лево-центристская, причем больше лево, чем центристская
    The Jerusalem Post фиксирует позицию официальных лиц, которые не верят в скорое перемирие.
    Вот эти действительно центристы, хотя чаще клонятся левее, чем правее.
    А так да, Нетаньяху расчитывал вскоре поехать почетным гостем в Тегеран на коронацию шаха, но похоже что пока придется удовлетвориться обнулением ядерной программы Ирана. Облом.
    1. +13
      10 апреля 2026 06:42
      Цитата: Наган
      охоже что пока придется удовлетвориться обнулением ядерной программы Ирана.

      Вот как раз теперь то никакого обнуления и не будет. Уже была фетва насчет прекращения разработок. И к чему это привело? Иран соблюдал свои договоренности. Запад - нет. Не просто не соблюдал, а нарушил все и всяческие договоры, напав прямо последи переговоров.
      Иранцы были бы абсолютно полными имбецилами, соблюдай они в данном случае договор. Уже договаривались... Так что программа ЯО будет форсирована максимально. Вполне возможно, что иранцам передадут компоненты китайцы и наши. Так как иранский контроль за их проливами и серьезные затруднения в доставке арабской нефти и нам, и китайцам исключительно выгодны.
      А договорами всегда можно демонстративно, напоказ подтереться. Трамп продемонстрировал это предельно четко.
      1. +14
        10 апреля 2026 07:49
        Эта война отменила фетву на создание ядерного оружия Ираном. Теперь нет никаких сомнений, что Ядерное оружие у Ирана неизбежно появится. Это для Ирана стало экзистенциальной необходимостью. А средства доставки уже есть. Гиперзвуковые.
        Израиль сам создал своего могильщика. Вот чего добился Израиль.
        США добились того, что в мире начнется неконтролируемое появление ядерного оружия в других странах как гарантии суверенитета.
        Таковы два главных итога безумства Трампа.
    2. +6
      10 апреля 2026 08:15
      "похоже что пока придется удовлетвориться обнулением ядерной программы Ирана."
      Свежо придание, да верится с трудом
      Похоже что пока придется удовлетвориться обнулением целей операции
      Впереди у Израиля тяжелые времена
    3. 0
      10 апреля 2026 12:05
      Наган, не понимаю. Война началась потому что Иран не хотел и не хотел отказатся от ядерной программы. Обогащенный уран есть, средства доставки, сами видим, тем боле. Несколько дополнительных бомбежек ничего не изменили. А теперь Иран откажется от всех договоренностей. Где тут "обнуление" ? Тут меньше два года до испытания ЯО. И поставка на боевое дежурство в шахтах. Пакистан, Россия, Китай уже смирились. Мир дважды задумается, если нужно новые санкции вводить против диспечера Ормуза.
  4. -1
    10 апреля 2026 06:16
    Комментировать статью где война против Ирана аятолл для Израиля "чужая" и он "круто влетел" только портить.Автор живет в своей вселенной.можно только пожелать ему удачи.
    Но проанализировать промежуточные итоги войны стоит. Конечно ситуация остается неопределенной, и все может поменяться,но на текущий момент
    а) Израиль в тактическом выигрыше. Задача максимально ослабить иранский режим и ликвидировать на время возможность создать Ираном ЯО выполнена. Задача смены режима невыполнена. При этом для Израиля это война носит принципиальный характер ( аятоллы в принципе не признают сионистский режим),оппозиция самой идеи войны с Ираном там незначительна. Нетаньяху вероятно проиграет выборы в октябре,но в контексте войны с Ираном внутриизраильские разборки не так важны.
    б) Трамп потерпел поражение . Причем не абстрактные США,а именно Трамп. Иран США никак не угрожает,и внутри США у Трампа мощнейшая оппозиция,в том числе оппозиции самой идеи агрессии против Ирана. Для Трампа единственное оправдание войны было- обретение народом Ирана свободы путем ликвидации режима аятолл. Эта задача невыполнена,деньги потрачены ,по союзникам прилетело,цены на бензин возросли .Шансы республиканцев на выигрыш выборов в ноябре еще более упали.
    в) Режим аятолл смог выжить,хотя и понес значительные потери в своем персональном составе. Но поскольку для них это был вопрос жизни и смерти-то сам факт их выживания это для них победа.
    г) Окружающие Иран суннитские монархии были втянуты в конфликт и понесли потери которые вряд ли компенсируются повышением цен на нефть ( хотя это вопрос дискуссионный) Режим аятолл который их атаковал не наказан.США их не защитили.Но это скорее будет проблема не США ( базы там останутся) ,а лично Трампа.
    д) Ну и самый пострадавший это несчастный иранский народ и Иран как государство. Хоть по инфраструктурным объектам били сравнительно мало,но ущерб от агрессии Израиля /США все же значительный. При этом режим аятолл остался на месте и будет продолжать мучить их дальше.
    1. Комментарий был удален.
    2. +10
      10 апреля 2026 06:32
      Режим аятолл смог выжить,хотя и понес значительные потери в своем персональном составе.

      Не просто выжить...а обновиться на более продвинутых руководителей...молодых,энергичных,
      не глупых...тут Израиль проиграл.
      В долгосрочном плане евреи нажили себе огромную головную боль.
      Персы сделают выводы из этой войны...следует ожидать эфыективных изменений в армии, служб безопасности и прочее в Иране
    3. +6
      10 апреля 2026 06:39
      А еще в большом выигрыше остался Китай, который будет дальше получать иранскую нефть, тем самым оставаясь независимым в поставках энергоресурсов от России или США.
      1. +1
        10 апреля 2026 18:42
        Цитата: Glock-17
        А еще в большом выигрыше остался Китай, который будет дальше получать иранскую нефть, тем самым оставаясь независимым в поставках энергоресурсов от России или США.

        Китай не непосредственный участник конфликта поэтому я про него не писал.
        А так -да, для КНР поражение Трампа при одновременном сохранении режима аятолл в очень ослабленном виде очень выгодно. Они в плюсе.
    4. +14
      10 апреля 2026 07:00
      а)Израиль в тактическом проигрыше. Хизбалла получила эффективное средство борьбы с танками, которые составляли основное преимущество Израиля при проведении тактических операций по арабам. Авиация против Хизбаллы малоэффективна, евреи просто кошмарят мирняк. Уничтожение старой верхушки Ирана вывела из строя старичье, склонное к перемириям и договорам. Тех людей, что позволяли убивать своих генералов, "лишь бы не было войны". Пришедшая к власти молодежь уже так не обманывается. К тому же в Иране произошла консолидация общества, предатели уничтожены, колеблющиеся получили максимально наглядный урок, что бывает, когда ты начинаешь переговоры с Западом.
      б) Трамп потерпел поражение. США потерпели еще более разгромное поражение - все видят, что их "превосходство" дутое. Транспортники потащили к Ирану морпехов? Весь мир стал ждать, когда иранцы потопят все это гиперзвуком. Пентагон прикинул - вопрос не в том, потопят или нет. Вопрос именно в том - когда? И позволит ли Иран кого то спасать? Трудно в данной ситуации обгадиться больше...
      в) Иран, как страна, очень выиграл от смены руководства)
      г) Окружающие Иран монархии получили предметный урок - что такое американская "защита", при ее фантастической цене. И насколько США учитывают интересы "защищаемых", решая свои задачи. Вывод из урока - гораздо выгоднее иметь свои ВС и дружить с Ираном, который разделяет с тобой соседство и общие проблемы, чем служить прокладкой для США, которые тебя доят, но при этом презирают и готовы кинуть в топку в любой момент.
      д) Насколько пострадали несчастные подданные Каддафи? Как там дела в Сирии? И во многих других местах, которые "защищали" и которым люто "помогли" США? Иранский народ получил серьезный урок. А страна получит наши и китайские инвестиции. Причем, в отличие от западных инвестиций, иранцам с наших и китайских достанется в разы больше. Запад дает сто долларов - выгребает себе сто тысяч... Режим аятолл победил в войне, отстоял страну. Насчет "мучений" неплохо бы иранцев спросить, причем не тех, что у Запада на подсосе)
      1. +7
        10 апреля 2026 08:00
        Абсолютно точный анализ. Согласен по всем пунктам. Можно еще добавить проигрыш Израиля в Ливане и влияние этой войны на похороны договора о нераспространении ядерного оружия как части окончательного разрушения системы международного права и его института в виде ООН .
        За всю свою историю ООН ничего путного не создала, а создала Израиль - раковую опухоль на теле человечества.
        Теперь ООН уже не нужна и может уйти. Мавр сделал свое дело.
      2. +1
        10 апреля 2026 12:18
        Вывод из урока - гораздо выгоднее иметь свои ВС и дружить с Ираном, который разделяет с тобой соседство и общие проблемы, чем служить прокладкой для США, которые тебя доят, но при этом презирают и готовы кинуть в топку в любой момент.

        Заменим Иран вообще на "соседи" и предложение будет применимо и к любой стране Восточной Европы и Азии
        1. +3
          10 апреля 2026 12:53
          Полностью согласен. Все так и есть. Раньше США навязывали свою "охрану" как любой рэкетир навязывает рэкет. А теперь видно - американские деды хасаны далеко не такие всемогущие, как всем казалось. Хоть и нет больше СССР, но снова можно отбрыкаться от их "безопасности". Это плюс...
      3. -2
        10 апреля 2026 18:47
        Цитата: михаил3
        Вывод из урока - гораздо выгоднее иметь свои ВС и дружить с Ираном, который разделяет с тобой соседство и общие проблемы, чем служить прокладкой для США,

        Все то, что Вы пишете это просто религиозная проповедь,а не анализ. Могли бы написать проще и короче- США и Израиль- Сатана ,и войны Аллаха ( или Ктулху, или кого угодно),опять героически всех победили . Аминь !
        Все это очень мило, но к реальности ни имеет никакого отношения.
        1. 0
          11 апреля 2026 14:49
          Все то, что ВЫ пишете, это просто... что там у вас? Ну вот это самое. 21 подбитый за день танк, это проповедь? Киберкомандование Израиля снова напустило на нас своих функционеров. Увы, убедительнее ваши "аргументы" не стали)
    5. +1
      10 апреля 2026 11:01
      Вот мне интересно если режим аятолл устоял, то как Израиль может быть в "тактическом выигрыше"?

      Ну допустим тактический выигрыш это так себе выигрыш, а стратегического выигрыша у Израиля не получилось, но если для режима аятолл которые хоть и понесли потери в персональном составе это победа ,а для США это поражение ,то в чем заключается тактический выигрыш Израиля ?

      Война еще не закончилась и пока рано подводить итоги ,но если она закончится так как выглядят ваши промежуточные итоги, то самым пострадавшим будет не иранский, а израильский народ и Израиль как государство

      Трудно даже себе представить как будут развиваться события ,если Трамп кинет Израиль и соскочит с этой операции

      А ведь он не только может, но и имеет право с чистой совестью и даже обязан это сделать, потому что его самого кинули сионисты заставив встрять в эту глубочайшую задницу в какой еще США не бывали за всю свою историю
      1. -1
        10 апреля 2026 19:12
        Цитата: Сергей Митинский
        Вот мне интересно если режим аятолл устоял, то как Израиль может быть в "тактическом выигрыше"?

        Очень просто- что нужно Израилю ( в данном редком случае можно говорить про Израиль,а не про конкретную власть,класс, партию поскольку там практически нет политических сил выступающих против войны с аятоллами) ?
        а) Ликвидации возможности обретения аятоламии ЯО
        б) Максимальный подрыв их военного и промышленного потенциала
        в) Полная ликвидация режима аятолл
        Выполнении всех трех это стратегический успех. Первой и второй-тактический.
        Цитата: Сергей Митинский
        а для США это поражение

        Не для США ,а для Трампа. Для демократов-глобалистов наоборот это победа.
        Цитата: Сергей Митинский
        Трудно даже себе представить как будут развиваться события ,если Трамп кинет Израиль и соскочит с этой операции

        Трамп не может "кинуть" Израиль, поддержка Израиля это одним из его ключевых внутриполитических активов. Отфиксировать убыток для себя и пойти на переговоры может и это вполне разумно. Израиль поворчит для порядка и примет это. Они и так с помощью Трампа добились большего чем могли себе представить.
        Цитата: Сергей Митинский
        Трудно даже себе представить как будут развиваться события ,если Трамп кинет Израиль и соскочит с этой операции

        Вовсе нетрудно. Режим аятолл будет долго зализывать раны находясь в кольце врагов. При этом ликвидировали самих идейных из верхушки режима,трансформация в военную диктатуру (КСИР) или переход власти к "прагматикам" типа Пезешкиара будет только на пользу Израилю. Трампа будут шпынять все кому ни лень, Израиль будет строить связи с ближневосточными монархиями и расширять свой "пояс безопасности".
        1. 0
          11 апреля 2026 08:22
          А "Ликвидации возможности обретения аятоллами ЯО" и "Максимальный подрыв их военного и промышленного потенциала" Израилем уже точно выполнены ?

          По моему никакой "Ликвидации возможности обретения аятоллами ЯО" нет и в помине и даже более того Иран сделает все чтобы ЯО у него было в случае если ваши промежуточные итоги будут иметь логическое продолжение. "Максимальный подрыв их военного и промышленного потенциала " случится в этом случае у обеих сторон ,что уже и происходит с истощением израильского ПВО .Нарастить этот военный и промышленный потенциал дело времени и средств которые имеются у обеих сторон

          Насчет поражения Трампа ,я бы не стал разделять его поражение и поражение США ,потому что ваши промежуточные итоги это поражение именно США причем поражение историческое.

          Про то как Израиль будет строить пояс безопасности за счет сотрудничества с суннитскими режимами Персидского залива можно сказать что это неосуществимая идея ."Пояс безопасности" пытались построить США, но именно это стало причиной бомбардировок Ирана этих стран ,поэтому привлечение к созданию такого пояса безопасности еще и Израиля спровоцирует еще большее отсутствие этой самой безопасности для монархий .То есть этот пояс безопасности по сути является поясом безопасности только для Израиля на что конечно же эти страны не купятся. После этой войны я жду что они будут пересматривать свои отношения с США в плане их военного прикрытия .Такое прикрытие делает их объектами нападения и никак не способствует их безопасности

          Резюмируя сказанное можно сказать что если цели и задачи Израиля в отношении Ирана не будут выполнены хоть в каком то пунктов, то можно считать что это будет безусловное поражение Израиля с далеко идущими последствиями ,потому прежде всего ,что в гонку вооружений включаться другие страны региона без оглядки на окрики США .И эта гонка вооружений будет направлена прежде всего против Израиля

          То есть ни о каком доминировании Израиля на Ближнем востоке не может быть в этом случае и речи

          Отдельно хочется сказать о поражении США. Возможно что это поражение будет причиной переформатирования этой страны в лучшую чем сейчас сторону. В полной мере итоги этого поражения почувствует только Израиль
    6. +2
      10 апреля 2026 12:16
      Цитата: Велизарий
      а) Израиль в тактическом выигрыше. Задача максимально ослабить иранский режим и ликвидировать на время возможность создать Ираном ЯО выполнена.


      Как не крути, но выигрыш и определённо тактический. Сектор Газа под себя подняли и потихоньку переваривают. Сирию погрызли и тоже тихонько приватизируют, на фоне войны с Ираном никто и не вспоминает. Ливан, судя по всему, сейчас покусывают и похоже что оторвут.

      Цитата: Велизарий
      б) Трамп потерпел поражение . Причем не абстрактные США,а именно Трамп. Иран США никак не угрожает,и внутри США у Трампа мощнейшая оппозиция,в том числе оппозиции самой идеи агрессии против Ирана.


      Вот с этим скорее всего сложнее. Трамп безусловно потерпел поражение и подставил его Нетаньяху, а знают об этом все. Только совершенно очевидно, что потерпел поражение не столько Трамп, а США и изральско-американские отношения в первую очередь, причём на уровне населения.


      Цитата: Велизарий
      в) Режим аятолл смог выжить,хотя и понес значительные потери в своем персональном составе. Но поскольку для них это был вопрос жизни и смерти-то сам факт их выживания это для них победа.


      Несомненная победа! Более того, эта победа, скорее всего приведёт к тектоническим сдвигам во внутренней и внешней политике Ирака и не в пользу Израиля.

      Цитата: Велизарий
      г) Окружающие Иран суннитские монархии были втянуты в конфликт и понесли потери которые вряд ли компенсируются повышением цен на нефть ( хотя это вопрос дискуссионный)


      Самые неприятные последствия для Израиля и США. Скорее всего США в обозримой перспективе потеряют большинство, или все военные базы в регионе и Израиль останется без систем предупреждения пуска ракет и БПЛА. Неприятные последствия победоносной войны. Монархиям войны не нужны, они теряют огромные деньги. Им проще выгнать американцев со своей территории и торговать без проблем, а Израиль пусть добирается до Ирана как хочет и где хочет, но не через них.
      1. 0
        10 апреля 2026 19:26
        Цитата: Eugene Zaboy


        Как не крути, но выигрыш и определённо тактический. Сектор Газа под себя подняли и потихоньку переваривают. Сирию погрызли и тоже тихонько приватизируют, на фоне войны с Ираном никто и не вспоминает.
        .

        Де-факто откусят. Де-юре -нет. Это даже Израиль себе не может позволить. На произвольное изменение границ государств (кроме их распада) сейчас стоит абсолютный стоп-блок.
        Цитата: Eugene Zaboy
        а США и изральско-американские отношения в первую очередь, причём на уровне населения.

        Это почему ? Любое поражение Трампа это победа демократов. Израиль и США как были де-факто единым государством так и останутся. Там разница в нюансах- американские демократы против усиления нац.государства как такового (даже Израиля). И соответственно против агрессии в отношении Ирана.
        Цитата: Eugene Zaboy
        Более того, эта победа, скорее всего приведёт к тектоническим сдвигам во внутренней и внешней политике Ирака и не в пользу Израиля.

        Если и приведут к сдвигам,то только в пользу Израиля.
        Цитата: Eugene Zaboy
        Скорее всего США в обозримой перспективе потеряют большинство, или все военные базы в регионе и Израиль останется без систем предупреждения пуска ракет и БПЛА

        А давайте проверим smile Я вот думаю,что американские базы останутся на месте. Отчаянные атаки Ирана по всем до кого могут дотянуться,разумны в рамках стратегии последнего боя ,поскольку речь шла о выживании режима, но к стремлению целоваться в десны с аятоллами не приведут. Реакция уже строго обратная и будет таковой и оставаться. Вот Трампа будут все посылать -это факт,но отсюда не следует,что все ближневосточные монархии свернут военные базы США.
        1. 0
          11 апреля 2026 01:11
          Цитата: Велизарий
          А давайте проверим Я вот думаю,что американские базы останутся на месте.


          Конечно проверим, куда мы денемся. Военные базы США в данном регионе, в значительном количестве, появились ради необходимости поддерживать Израиль, а арабам они не нужны. Монархии вынуждены были пойти на их открытие, из-за того, что им предоставили выход на рынок энергоресурсов США. В настоящее время наблюдается бурный рост потребления нефти, газа и нефтепродуктов в Африке, Азии и Океании. Рынки ЕС и США для монархий перестали быть привлекательными уже довольно давно, из-за дорогой логистики, стабильных цен, различных барьеров и высоких требований к продукции. Монархиям проще договориться с Ираном и работать на окружающих рынках, чем нести потери из-за ракетных ударов, или нефтяных кризисов, которые придумывают США, когда захочется, чтобы пополнить свои стратегические резервы нефти по низким ценам. Зачем монархиям, в настоящих условиях нужны американские базы и дорогие вооружения, если из-за этих баз их же и обстреливают, а над головами десятилетиями летают ракетки, а теперь ещё и БПЛА. К Израилю Монархии никогда любовью не горели и значительного рынка сбыта там нет.
          Напрашивается вывод: Монархиям выгоднее отказаться от рынка США и как следствие закрыть базы США на своих территориях, чем нести колоссальные убытки и ждать когда на голову что-то упадёт. Рынок ЕС они в любом случае не потеряют.
          Как-то так.
    7. +1
      10 апреля 2026 19:40
      Приветствую, Кесарь!
      Осмелюсь предположить, что режим средневековых мракобесов канул в лету. США помогли КСИР окончательно отстранить бородатых чудаков в чалмах от власти, установив в стране фактическую диктатуру. Так что в отличии от мысливших религиозно-нравственными категориями теологов, теперь придётся иметь дело с жёсткими циничными прагматиками. Недаром им удалось заручиться поддержкой Китая и России. В ближайшее десятилетие эта диктатура, наведя в стране тоталитарный порядок и обзаведясь стратегическим ядерным оружием постарается подчинить себе богатейший регион, заодно уничтожив всю суннитскую верхушку.
      И вот тогда на свет явится реальная Сверхдержава Индийского океана. Подвисает вопрос о наших республиках Средней Азии.
      1. 0
        11 апреля 2026 02:23
        Цитата: Виктор Ленинградец
        Приветствую, Кесарь!

        Аве Виктор, как троллинг Ваше сообщение хорошо. Особенно про сверхдержаву Индийского Океана..
        Цитата: Виктор Ленинградец
        Осмелюсь предположить, что режим средневековых мракобесов канул в лету. США помогли КСИР окончательно отстранить бородатых чудаков в чалмах от власти

        Мало данных,не могу сказать, надо глубже знать внутреннею кухню в Иране.
        Цитата: Виктор Ленинградец
        Так что в отличии от мысливших религиозно-нравственными категориями теологов, теперь придётся иметь дело с жёсткими циничными прагматиками.

        Если это будет так.то это только на руку Израилю и США. Прагматики будут торговать нефтью ,а не вкладывать все ресурсы страны в попытку аннигилировать сионисткий режим.
        Цитата: Виктор Ленинградец
        В ближайшее десятилетие эта диктатура, наведя в стране тоталитарный порядок

        Тоталитаризм выдумка западной политологии.Но если уж работать в рамках этой выдумки.то тоталитаризм предполагает идеологию. Безыдейная диктатура никакой тоталитарный порядок не может создать по определению.
        Цитата: Виктор Ленинградец
        заодно уничтожив всю суннитскую верхушку.

        Неплохой заход,жаль что в Иране шииты ....
        Цитата: Виктор Ленинградец
        И вот тогда на свет явится реальная Сверхдержава Индийского океана

        Я только за. Make Persia Great Again. Вот только можно сверхдержава начнет с того,что обеспечит свой народ хотя бы водой.
  5. +8
    10 апреля 2026 06:26
    Наивно со стороны Израиля было думать, что США будут таскать за них каштаны из огня. Что ни говори, но Трамп поступил мудро, во время взяв паузу в конфликте. Из драки тоже нужно уметь во время выйти если она пошла не по плану.
  6. +8
    10 апреля 2026 06:40
    А когда было по-другому, чтобы США не передавали своих партнёров и друзей ??
  7. +6
    10 апреля 2026 07:35
    Ой-вей, о каком гешефте речь, если американские гои отказываются подыхать во славу богоизбранных сионистских сверхчеловеков?
  8. +6
    10 апреля 2026 07:55
    Итог пока такой: 70-80-летних аятолл и даже военных руководителей убрали наконец из сборной Ирана и пришли тренеры помоложе. С учетом того, что сын Хаменеи еще в коме, велик шанс, что в ней он и останется, или власть официально станет коллегиальной. Молодые тренеры бьют ногами, а не рисуют трясущимися руками линии.

    Даже апологеты пластиковых дронов за рупь штука убедились, что баллистические ракеты в количестве больше 100-200 штук истощают ПВО за пару недель, давая шанс на прорыв КР и гераням. И толку от них больше, если бить серьезно. То, как сейчас используют герани на СВО, вызывает вопросы, процент их сбития неоправданно высок.
  9. +2
    10 апреля 2026 07:58
    Можно понять израильтян. "Хотели как лучше, а получилось, как всегда", как говорил наш знаменитый политик. Зато теперь, Израиль сделает соответствующие выводы. Если сделает, конечно. И весь мир наглядно увидел и понял, что США уже не сверхдержава. США защищая свои интересы, способны к предательству. Политика, однако..
  10. +4
    10 апреля 2026 08:38
    "...а богуют истошным криком..."
    Один я, впервые в жизни, в русском языке увидел это слово?))
  11. -6
    10 апреля 2026 09:43
    Первый этап превращения Ирана в парализованное государство типа Ливии или Сирии выполнен. Руководство уничтожено, а новые люди додумались бомбить арабов, что в дальнейшем им аукнется. Оппозиция есть и будет стремиться к революции, гражданской войне по типу сирийской с целью срастания с Западом и превращения Ирана в прозападное государство с ядерным оружием в стиле Пакистана. Израиль выиграл с небольшими потерями т.к. в будущем главная угроза будет ввергнута в хаос, а ливанские партизаны лишатся опоры.
    1. +1
      10 апреля 2026 15:54
      Цитата: геолог
      Первый этап превращения Ирана в парализованное государство типа Ливии или Сирии выполнен.

      Согласен только с этим.
  12. +2
    10 апреля 2026 09:57
    "США Израиль выгоден политически, как волкодав на Ближнем Востоке. Но волкодава тогда холят и лелеют, когда он действует по указке, а не бросается на всех подряд и не слышит команд". Вообще-то бешеных собак пристреливают, а непослушных тем более. Правда эта шавка на хозяина не бросится, но подставит легко.
  13. +5
    10 апреля 2026 09:59
    Сообщениями о трупах израильских фашистов глубоко удовлетворён ! Чем больше их будет ,тем лучше для мира ! Это справедливое возмездие за смерть многих тысяч детей Ближнего Востока !Израильский фашизм должен быть уничтожен, еврейский фашизм не должен существовать !
  14. +1
    10 апреля 2026 11:00
    Задачей Израэля является расчистка для себя жизненного пространства - страна чудовищно перенаселена. и наплевать кого они бомбят - бомбят тех, кто не может ответить, если мирные жители, то тем хуже для них. Вначале освобождение для себя Иерусалима, потом - сектора Газы, теперь - Ливана, далее - "от моря до моря" И никто им не указ - право сильного. .
  15. 0
    10 апреля 2026 11:08
    Зеленский обязан немедленно направить ВСУ вместе с Сырским на защиту Израиля.
    Отечество в опасности! И именно пехоты очень там не хватает, тем более дешевой и одноразовой, для вскрытия огневых позиций Хизбаллы. А у Зеленского ее много, надо -еще миллион-другой наловят, загонщики опытные и умелые, мужики кончатся - жинок еще навалом, тем более народец-то не Избранный, гои одни.
  16. +3
    10 апреля 2026 11:16
    Израиль выгоден политически, как волкодав на Ближнем Востоке. Но волкодава тогда холят и лелеют, когда он действует по указке, а не бросается на всех подряд и не слышит команд.

    Хорошее сравнение.
  17. +1
    10 апреля 2026 11:23
    В свое время революция 1979 года проходила под антишахскими и антиизральскими лозунгами, которые нашли очень сильный отклик у простого народа из-за засилья агентуры и прямой дани Израилю, так как Иран не вводил санкций против Израиля и снабжал нефтью несмотря на арабское эмбарго.
  18. 0
    10 апреля 2026 11:25
    Уже европейские лидеры (Испания и Франция) начали давить на Израиль, требуя присоединиться к перемирию.

    Меня, честно говоря, очень удивляет такая терпимость к действиям евреев со стороны гейропейцев.
    Вот выгонят евреи опять несколько миллионов с мест их проживания, куда они поедут? В ЕВРОПУ!!!
    Теперь гейропейцам придётся за свой счёт их кормить, лечить, устраивать с жильём. И это в то время, когда экономика стран ЕС мягко говоря не в ударе.
    То есть действия евреев напрямую вредят жителям гейропы и их экономике.
    Здесь вроде бы нужно во весь голос орать на евреев и шлёпать по их шелудивым ручкам.
    Однако и гейропейцев держит за горлышко еврейско-сионистское лобби, как додика и всю пин дос сию.
    Получается евреи, как тот спрут уже охватил весь западный мир, да и у нас свои "грядки" организует.
    Вот уж гидра семиголовая. sad
  19. +2
    10 апреля 2026 11:33
    Вопли "нас предали" опять (рано или поздно) сменятся воплями "мы богоизбраны и устали сидеть по подвалам" и это хорошо! good
    1. +3
      10 апреля 2026 12:08
      Вопли "нас предали"
      Их и правда предали, но они пока этого не понимают. Пропаганда работает и у них. Так для информации кто устроил весь этот беспредел в мире:
      (из статьи) 20.05.2023: Владимир БОЛЬШАКОВ. НОВЫЙ КАПКАН ХАЗАРСКОГО КАГАНАТА
      Потомки «неразумных хазаров» активно готовятся отмстить русским уже в наши дни. Проект возрождения Хазарского каганата и переселение израильтян в Крым поддержало в США движение «Хабад», крайне реакционная секта в иудаизме и самая влиятельная часть американского филиала международного сионизма.
      Уже давно в планах Хабада – переселение американских евреев, членов этой секты, на Украину, которую они выбрали как место компактного проживания хасидов (и не только) с построением сионистской государственной структуры в регионе. Украина последние годы находится в основном в руках олигархов еврейского происхождения, связанных с Хабадом и Израилем. В первую очередь это Коломойский, Пинчук и др.
      После майдана 2014 года «Хабад на средства еврейских олигархов пытается выстроить новую Хазарию на Украине, которая станет по американскому образцу новым «Городом на Холме». Принцип идеологии Хабада таков: «Евреи превыше всего, а Хабад – превыше евреев».
      6 мая 2014 года в медиапроекте «Киев еврейский» заместитель главы Днепропетровска Борух (Борис) Филатов сделал сенсационное признание: «Что делать с теми, кто искренне желает смерти моей стране? С феерическими русскими идиотами, искренне не понимающими, почему мы готовы их убивать? С подлыми российскими журналистами, которых и людьми назвать-то язык не поворачивается? Со всем этим сонмом нечисти? Завтра будет новый день и взойдет Солнце. А что будет делать вся эта нечисть? А мы должны будем строить Новую Страну. «Город на Холме», Новый Сион. Землю обетованную».
      В наши дни сотрудничество сиониста Зеленского и его окружения с укронацистами (самый яркий тому пример – отдых в Израиле батальона «Азов» после его сдачи в плен нашей армии в Мариуполе, а потом, усилиями «нашего» олигарха Романа Абрамовича, доставленного на "Землю обетованную") вновь напомнило о том, что фашизм и сионизм – это две стороны одной и той же медали Геббельса.
      После того как президент Украины Владимир Зеленский, выступая в США перед представителями еврейских общин, заявил, что на Украине нет нацизма и ксенофобии, экс-руководитель спецслужбы «Натив» Яков Кедми заявил, что Зеленский позорит евреев, причисляя себя к этому народу. «Таких людей (как Зеленский. – Ред.) нельзя пускать ни в один еврейский дом. Он должен быть изгоем в любом обществе больше, чем другие, потому что он беснуется на крови своих предков, пытается оправдать и обелить убийц своего народа, которые сегодня правят бал на Украине. И при этом он кричит: “Я – еврей!” Он – позор еврейского народа», – сказал Кедми.
      Верно сказано.
      Только вот и еврейскому народу давно следовало бы задуматься над тем, почему его судьбами который уже век распоряжаются маньяки ветхозаветного покроя, готовые ради власти и денег отправить на тот свет все человечество, включая ев­реев.

      hi
  20. +2
    10 апреля 2026 11:55
    Израиль хотел играть первую скрипку в оркестре с США ,а может оказаться последним уборщиком в зале. Американцы только свои интересы блюдут и как только запахло горячим ,они сразу кинут любого партнера или подставят его. У Нетаньяху была задача затащить Донни в войну и он ее выполнил .А дальше плана не было ,кто же знал что Иран даст в зубы
  21. 0
    10 апреля 2026 12:17
    Сейчас "нас предали", а потом отдайте нам Харк и Ормуз в качестве компенсации.
    Есть предположение, что перемирие затеяли для подготовки к отжатию острова и пролива. Время нужно для планирования операции и концентрации сил. Ирану пауза тоже необходима, поэтому и согласились.
  22. +1
    10 апреля 2026 13:15
    B этот раз Венса отправили присматривать за Уиткоффом и Кушнером, видимо у Трампа подозрение, что его чудо-переговорщики не брезгуют ему лапшу на уши вешать, когда это в интересах Израиля
  23. 0
    10 апреля 2026 13:28
    "Во из мир", кажется так говорил один персонаж из фильма "последний бронепоезд", а машинист тогда сказал, что так говорят евреи, когда у них что-то случается. А у них всегда что-то случается.
  24. 0
    10 апреля 2026 13:37
    В земле Обетованной не хотят подумать над темой передачи Северной Кореей десятка ядерных ракет в аренду.
    А что так можно?
    Очень даже можно.
    США можно сдавать свои ядерные ракеты Великобритании, о Северной Корее нет?... Почему?....
    Товарищ Ким-3 так не считает. И аятоллы , надеюсь тоже.
    Вот тогда война закончится наверняка.
    Других вариантов я не вижу.
    Иначе Израиль и США будут грызть Иран до конца века.
  25. 0
    10 апреля 2026 14:09
    «Нас предали!» — стон над Землёй Обетованной
    И шо? Неужели стонут таки сильнее, чем при подготовке декларации о доходах и её сдаче в налоговой инспекции ?
  26. +1
    10 апреля 2026 15:42
    Без кровавого фашиста нетаньяху всем будет лучше, в том числе израилю.
  27. 0
    10 апреля 2026 15:47
    Толковая статья. Однако в этой войне у США и израильских евреев хоть и один главный противник ИРИ, но цели разные, израиль сейчас, как никогда может остаться один на один со своими проблемами.
  28. +1
    10 апреля 2026 19:03
    Как только определятся Стороны переговоров с местом, где будет "звякать касса" по оплате за проход туда-сюда Ормузского пролива конфликт начнёт затухать... А поскольку это место не на "земле обетованной" евреям обидно bully
  29. 0
    10 апреля 2026 20:49
    Всё из-за Третьего храма" и хочется и колется, но думаю в ближайшее время площадку для стройки подготовят ( снесут всякую хрень). Вообще парадокс который я испытываю это арабы-мученики евреи - убийцы - это в Палестине и мусульмане приезжие в Россию "головняк" а евреи во всех структурах это "друзья" русских. По моему мерзость везде мерзость
  30. 0
    10 апреля 2026 20:54
    А чего они удивляются? "Обычные" евреи - пешки, просто средство в руках сионистской элиты, которая в США. "Проблемы индейцев шерифа не волнуют!" У евреев даже касты свои есть!
    Если кто-то не верит - почитайте православного еврея Исраэля Шамира "Каббала власти".
    Скоро их вообще увезут в Аргентину - тамошний безумный президент там уже место для Нового Израиля готовит. Изначально он планировался на Украине, но "не шмогла".
  31. 0
    11 апреля 2026 10:27
    Просто зеркалочка прилетела. Беня подставил Доню, Доня подставил Беню.
  32. 0
    15 апреля 2026 11:37
    Я атеист. Думаю, Господь бы благословил не Перемирие, а активную войну с Дьяволом.
    Сравните:" этот День мы приближали как могли..."(С) А здесь его отдаляют.
  33. 0
    18 апреля 2026 09:18
    Ждал развитие конфликта с Ираном.
    Была огромная надежда на Иран (это вам не Россия), что Иран всё-таки долбанёт по Израилю серьёзно.
    Долбанёт ядерной боеголовкой по Ядерному центру в Израиле.
    И Мир забудет, как кашмарный сон, про какой-то там "Израиль".
    А может и евреев вычеркнем из "Красной книги".
    И Человечество облегчённо вздохнёт!!!!
  34. 0
    19 апреля 2026 19:44
    Да, у них там кризис.
    Но иудофашистам не впервой преодалевать его!

    Ребята из ЦАХАЛ стали выгорать от убийств. Психологи советуют не убивать больше 20 мирных палестинцев день, иначе профдеформация, ночные мочеиспускания и вопли о хохлососте и казачьих погромах.
    А главрь иудофашисткого режима- Нетаньяху, требует продолжат геноцид палестинского народа.
    Вот их и пучит.
    Когда счёт убитых за день детишек переваливат за второй десяток, молодые 19-ти летние палачи-ЦАХАЛовцы, теряют хватку, блюют и просятся к Маме.