Попытка вооружённого мятежа мобилизованных ВСУ подавлена под Чугуевом

47 793 95
Попытка вооружённого мятежа мобилизованных ВСУ подавлена под Чугуевом

Под Чугуевом в Харьковской области произошла попытка вооруженного мятежа мобилизованных, но была жестко подавлена боевиками из числа националистов. Часть забитых нациками «мятежников» объявили «пропавшими без вести».

Интересная информация приходит из Харьковской области, там на учебном полигоне штурмовых войск под Чугуевом часть мобилизованных попыталась организовать вооруженный мятеж. Подробностей на данный момент нет, но попытку жестко подавили националисты, буквально забив до смерти лидеров неудавшейся попытки мятежа.



Информация об инциденте скрывается, Генштаб ВСУ отрицает произошедшее, а смерти среди мобилизованных списываются на «естественные причины» и дезертирство. Часть погибших объявлена «пропавшими без вести». Однако родственники погибших требуют расследования, так как несколько возвращенных родственникам тел было со следами избиения и многочисленными переломами. Но все требования игнорируются.

Впрочем, такая ситуация не только в Харьковской области, но и на других направлениях, сейчас в войсках очень большое количество насильно мобилизованных. Большинство из них дезертирует, кто-то не переживает первого боя, очень большие потери именно среди новичков. Но стоит признать, что, несмотря на все вышеизложенное, украинская армия до сих пор не развалилась.
95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +43
    10 апреля 2026 08:31
    Я ничего не перепутал ? Именно за эту демократия так скакали на Майдане .Именно за эту Веру и за эти деньги................
    1. +33
      10 апреля 2026 08:43
      На майдане они за 100 долларов, скакали. Не надо путать. Плюс кормежка-чаек и похлебка. За все заплачено..
      1. +21
        10 апреля 2026 08:46
        Цитата: Андрей Николаевич
        На майдане они за 100 долларов, скакали.

        Да да ,за 100 долларов ,а через 12 лет это пулей в лоб прилетело . Закономерность
        1. +11
          10 апреля 2026 13:42
          Цитата: APASUS
          через 12 лет это пулей в лоб прилетело .

          Но прилетело, к сожалению, не тем кто это всё устроил. Нацистский режим там живёт припеваючи и наше руководство с него ещё пылинки сдувает, что бы ничего с ними не случилось. sad
          1. +2
            10 апреля 2026 14:24
            Цитата: guest
            Нацистский режим там живёт припеваючи и наше руководство с него ещё пылинки сдувает, что бы ничего с ними не случилось.

            Если честно ,то нацисткий режим трясет от каждого мгновения ветра. По этому они и окружили себя карателями .Именно на штыкаж держится Зе и ко
            1. +2
              10 апреля 2026 16:22
              нацисткий режим трясет от каждого мгновения ветра....- давно так не смеялся !... полный и-нет видосиков как в куеве мажоры тусят в клубах,на дискотеках и фитнесе- ....это где-то там -далеко -лохи на мясо уходят-а у "элиток"- всё пучком...- пару недель взад ваши буковель бомбанули- но мажоры опять там тусят...- у них нет войны- это у вас война... laughing
              1. +1
                11 апреля 2026 09:22
                Цитата: eugen_caro
                полный и-нет видосиков как в куеве мажоры тусят в клубах,на дискотеках и фитнесе- ....это где-то там -далеко -лохи на мясо уходят-а у "элиток"- всё пучком...- пару недель взад ваши буковель бомбанули- но мажоры опять там тусят...-

                При чем тут мажоры ,они что ли управляют страной ? Управляют страной всякие Яроши и Кочинские и их дети тоже не служат. А так то каста неприкасаемых в любой стране
                1. 0
                  11 апреля 2026 15:45
                  Цитата: APASUS
                  Цитата: eugen_caro
                  полный и-нет видосиков как в куеве мажоры тусят в клубах,на дискотеках и фитнесе- ....это где-то там -далеко -лохи на мясо уходят-а у "элиток"- всё пучком...- пару недель взад ваши буковель бомбанули- но мажоры опять там тусят...-

                  При чем тут мажоры ,они что ли управляют страной ? Управляют страной всякие Яроши и Кочинские и их дети тоже не служат. А так то каста неприкасаемых в любой стране

                  Ярош и кочинский страной не управляют а вот мозгами украинцев да управляют
                  1. 0
                    16 апреля 2026 08:26
                    Цитата: Иван Кузьмич
                    Ярош и кочинский страной не управляют а вот мозгами украинцев да управляют

                    Не так дословно конечно. Они формируют курс и политику страны .И могут собрать пару тысяч штыков за пол часа если Зе подумает отойти от линии партии
                2. 0
                  11 апреля 2026 17:15
                  вообще-то разговор был за нацисткий режим трясет от каждого мгновения ветра....-вот в берлине с конца апреля 45го режим трясло....- боялись из погребов вылезти- а в куеве - такое чувство,что война даже и не начиналась.... вон- даже их шалавы с дубаев назад потянулись- в куеве тихо и бабки бОльше платят...
      2. +13
        10 апреля 2026 08:49
        Цитата: Андрей Николаевич
        На майдане они за 100 долларов, скакали. Не надо путать. Плюс кормежка-чаек и похлебка. За все заплачено..

        Чаек был с наркотиками. В результате - президент наркоман.
        Сейчас диктатор Зеленский.
        1. +8
          10 апреля 2026 10:26
          Цитата: Бородач
          Чаек был с наркотиками

          Скакуасы это тогда называли "знаменитый майдановский травяной чай". Но, учитывая массовые эксперименты над укропитеками в американских биолабораториях, эта смесь дала адский результат.
          1. +14
            10 апреля 2026 11:02
            Да, чаек был "очень вкусный". У меня друг детства-врач-в одной из районных больниц Одесской области. Он мне сам как то в отпуске рассказывал, что пришла на прием бабулька-"божий одуванчик". Жалуется на головные боли и слабость.. Сдала анализ крови. В анализе-следы наркотика. Начал ее он расспрашивать, где что.. Оказывается, ездила на майдан, пила чай, несколько раз. И так ей хорошо и "весело" было.. Приехала домой и начались боли и слабость.
        2. 0
          10 апреля 2026 11:02
          часть мобилизованных попыталась организовать вооруженный мятеж.

          Что-то я в этом глубоко сомневаюсь. Какая- нибуть бытовая разборка "дедков" с "салагами" , переросшая в конфликт с применением оружия. Как обычно, все события приукрашиваются чуть ли не до анонса важного события.
      3. +1
        10 апреля 2026 19:57
        Только не помнили они о том, где бывает бесплатный сыр. И выход из этого девайса только один, обычно.
    2. +8
      10 апреля 2026 08:46
      Цитата: APASUS
      Именно за эту демократия так скакали на Майдане

      Скакуасы скакали не за демократию, а за кружевные труселя. И за возможность мыть сортиры в Европе.
      1. +18
        10 апреля 2026 08:48
        Цитата: Мячик
        Скакуасы скакали не за демократию, а за кружевные труселя. И за возможность мыть сортиры в Европе.

        Открою секрет ,они и до этого спокойно мыли сортиры в ЕС. Их заманили халявой
        1. 0
          10 апреля 2026 15:33
          они и до этого спокойно мыли сортиры в ЕС. Их заманили халявой

          Да, не халявой, а возросшим количеством дерьма в сортирах гейропы, которые должны разгребать как раз эти самые громадяне...
    3. +7
      10 апреля 2026 09:48
      Цитата: APASUS
      Я ничего не перепутал ? Именно за эту демократия так скакали на Майдане .Именно за эту Веру и за эти деньги................

      У каждой страны есть мечта. Не всякая мечта сбывается.
      Вы когда Ельцина выбирали, думали, к чему это приведет?
      1. +15
        10 апреля 2026 10:28
        Цитата: Panin (michman)
        Вы когда Ельцина выбирали

        А кто его выбирал? Это Зюганов, трус, свою победу алкашу Ельцину отдал.
        1. +11
          10 апреля 2026 11:08
          Нет, не Зюганов, а иудушка генерал Лебедь. В дальнейшем подписавший позорный хасавюртовский договор с Масхадоым.

          Ни Зюганов, ни Ельцин не набрали достаточного количества голосов на выборах 1996 года в первом туре. После этого Лебедь получил должность секретаря Совета безопасности Российской Федерации, после чего призвал своих сторонников голосовать за действовавшего президента. Во втором туре победил Ельцин с результатом 53%. Тогда еще в выборах участвовал кандидат "против ВСЕХ".

          И в парламентских выборах КПРФ никогда не набирала абсолютного большинства (больше 50%), не говоря уж о конституционном (две трети мандатов+один), что бы что-то знаковое можно было изменить.
      2. +8
        10 апреля 2026 11:10
        Panin (michman)
        Вы когда Ельцина выбирали, думали, к чему это приведет?

        Вы действительно верите, что за этого алкаша проголосовал народ ? Особенно ярко это выразилось в выборах 1996 года. На избирательные участки люди не ходили и я в том числе. Он был тупо назначен Госдепом и все это решение проглотили.
        1. +2
          10 апреля 2026 11:21
          Цитата: frruc
          Panin (michman)
          Вы когда Ельцина выбирали, думали, к чему это приведет?

          Вы действительно верите, что за этого алкаша проголосовал народ ? Особенно ярко это выразилось в выборах 1996 года. На избирательные участки люди не ходили и я в том числе. Он был тупо назначен Госдепом и все это решение проглотили.

          Если я не буду верить в выборы 1996г, то не буду верить и во все последующие.
          1. +4
            10 апреля 2026 11:33
            Panin (michman)
            Если я не буду верить в выборы 1996г, то не буду верить и во все последующие.

            Логично, верить нужно только своим родным и близким.
          2. -1
            10 апреля 2026 14:36
            Не исключаю, что вы будете правы.
      3. -9
        10 апреля 2026 12:17
        Я когда Ельцина выбирал у меня зарплата была 6 долларов, а сейчас больше 1000.
        1. +1
          10 апреля 2026 12:36
          Но ведь и булка была в 1 цент wink
          .,.................
          1. +2
            10 апреля 2026 12:45
            По любому, по покупательной способности, зарплата была раз в 20 меньше.
            1. 0
              11 апреля 2026 11:46
              Нет покупателната способность с тех пор поднялась не более чем в два раза. По Увы. По медиане. А вот индекс Джини- там уже в 20 раз хуже - может быть.
    4. +2
      10 апреля 2026 10:49
      Цитата: APASUS
      Именно за эту Веру и за эти деньги................


      И кружевные труселя "второй свежести". lol
    5. +5
      10 апреля 2026 10:56
      скакали на майдане одни, а последствия отгребают другие. (Возможно, это плата за пассивность и позицию "моя хата скраю" тогда, в 2014...)
    6. +1
      10 апреля 2026 13:57
      Цитата: APASUS
      Я ничего не перепутал ? Именно за эту демократия так скакали на Майдане .Именно за эту Веру и за эти деньги................

      Вы исходите из того, что майданила вся Окраина. Это не так. Поэтому майданили одни, а расплачивается вся Окраина. Так бывает всегда и везде.
      1. 0
        10 апреля 2026 14:21
        Цитата: красноярск
        Вы исходите из того, что майданила вся Окраина. Это не так. Поэтому майданили одни, а расплачивается вся Окраина.

        Я знаю очень много украинцев ,которые не скакали на Майдане ,но открыто признавали ,что скорее поддерживают майдан .Они конечно понимали что их обманут ,но не настолько
        1. 0
          10 апреля 2026 15:53
          Цитата: APASUS
          Я знаю очень много украинцев ,которые не скакали на Майдане ,но открыто признавали ,что скорее поддерживают майдан .Они конечно понимали что их обманут ,но не настолько

          Видите ли,к нынешней ситуации привела целая цепочка последовательных событий.И Россия приложила к этому немало.Если бы Украина интегрировалась в Европу,все сейчас было бы по другому.
          1. +2
            10 апреля 2026 21:39
            Цитата: Panin (michman)
            Если бы Украина интегрировалась в Европу,все сейчас было бы по другому.

            Во-первых, Россия не скрывала своего отношения к действиям Украины по подписанию договора об ассоциации. Было и определенное торговое давление, что логично.
            Потому что сама ассоциация была на 100 процентов антироссийским шагом. И реакцию России еще можно назвать мягкой.
            Украина, вероятно, рассчитывала торговаться до последнего, а в итоге просто не выполнять договор. Причем торговаться и с Россией, и с ЕС, получая выгоду с обеих сторон. Насколько я понимаю, план состоял именно в этом.
            Единственным человеком, который прочитал две тысячи страниц соглашения об ассоциации между Украиной и Европейским союзом, был премьер-министр Николай Азаров, потому что он человек старой закалки. И он сразу понял, что это просто смерть для Украины.
          2. 0
            10 апреля 2026 22:39
            немало.Если бы Украина интегрировалась в Европу,

            Куда-куда интегрировалась? Да кому она там нужна? Она для "европейцев" ещё дешевле, чем великая Троебалтика. Полигон и донор, из которого можно почти бесплатно качать ресурсы.
          3. 0
            10 апреля 2026 22:43
            Цитата: Panin (michman)
            Если бы Украина интегрировалась в Европу,все сейчас было бы по другому

            Да, было бы на много хуже.
          4. 0
            11 апреля 2026 09:25
            Цитата: Panin (michman)
            .Если бы Украина интегрировалась в Европу,все сейчас было бы по другому.

            Если бы цель у ЕС была бы благосостояние страны ,то можно было и без интеграции помогать ,цель то в другом
            1. 0
              11 апреля 2026 12:02
              История не имеет сослагательного наклонения, она опирается на факты. Сослагательное наклонение появляется позже,, когда историю разные авторы начинают подгонять под ту, или иную точку зрения, выражающую интересы заинтересованных лиц из правящего класса.
              Майдан был в 2014 году, а до него происходили разные события. До 2014 года, да и позже поставляли газ бесплатно, чтобы братский народ не замёрз, а сейчас наступило то, что наступило,
              1. 0
                16 апреля 2026 08:29
                Цитата: сергей фонов
                а сейчас наступило то, что наступило,

                Сейчас наступило ,то что было задумано планом .Нет там случайностей
                1. 0
                  16 апреля 2026 10:58
                  "Сейчас наступило, то что было задумано планом."
                  И что это за план? Как его название? Случайно не "Золотой телец"?
                  1. 0
                    16 апреля 2026 11:48
                    Цитата: сергей фонов
                    И что это за план? Как его название? Случайно не "Золотой телец"?

                    Втянуть Россию в конфликт и ослабить ,под что ,как не важно.
    7. 0
      10 апреля 2026 19:25
      Цитата: APASUS

      Мои
      Новые


      APASUS
      +34
      Сегодня, 08:31
      Новый
      Я ничего не перепутал ? Именно за эту демократия так скакали на Майдане .Именно за эту Веру и за эти деньги...

      Так скакали то одни, за тариф скачек. А другие работали как обычно, и думали, что их хата с краю, но оказалось - не с того краешка...
  2. +18
    10 апреля 2026 08:33
    Но стоит признать, что, несмотря на все вышеизложенное, украинская армия до сих пор не развалилась.

    А никто и не просит признавать очевидное. Нужно просто уничтожить Зеленского и его команду...
    1. +7
      10 апреля 2026 08:47
      Цитата: yuriy55
      Но стоит признать, что, несмотря на все вышеизложенное, украинская армия до сих пор не развалилась.

      А никто и не просит признавать очевидное. Нужно просто уничтожить Зеленского и его команду...

      hi
      Доброе утро. Да, вот как то всё мы в белых перчатках. Вон Американцы не стесняются. Рррраз и нет Мадуро. И оппозиция у власти. Чего мы булки мнём не пойму. Огромные людские и финансовые потери. Тут ещё наши горе финансисты в ЦБ, явно работают на врага. Боятся, что нескем будет договариваться ? Зачем нам договариваться, война идёт, разговор, только ультиматум, или капитуляция, или ликвидация.
      1. +5
        10 апреля 2026 08:54
        Цитата: Zhan
        Рррраз и нет Мадуро. И оппозиция у власти.
        Это не так, у власти там таже самая команда, что и была при Мадуро.
        1. +1
          10 апреля 2026 11:07
          однако эта команда легко сдала Трампу и Ко "американскую нефть расположенную под Венесуэлой"
          1. +1
            10 апреля 2026 11:50
            Кто вам это сказал? Трамп? ну ну.
      2. +6
        10 апреля 2026 09:02
        Цитата: Zhan
        Зачем нам договариваться, война идёт, разговор, только ультиматум, или капитуляция, или ликвидация.
        Кто вам сказал что нам нужна победа над 404? 404 это разменная монета, которую разыграли для войны против Россию. Война идет против Брюсселя и Лондона. Разгром киевской хунты ничего не даст, а только усилит противостояние. Уже Середина апреля, 90 ярдов так и не дали, 30 ярдов кстати то же. Дали 135 млн, на выплату процентов до следующего квартала. Так что продолжаем давить и терпеть.
        1. 0
          10 апреля 2026 09:45
          Цитата: topol717
          же Середина апреля, 90 ярдов так и не дали, 30 ярдов кстати то же. Дали 135 млн, на выплату процентов до следующего квартала. Так что продолжаем давить и терпеть.

          Дали или не дали жидоукрам гроши не поймёшь , возможно официально не дали , а келейно через какие то фонды , частных лиц , снабдили от пуза евриками и долляриками . Судя по количеству БПЛА и по развитию этого рода войск на бандероукраине денег у них много .
          1. +1
            10 апреля 2026 10:02
            Им там столько натащили, что еще пол года смогут воевать вообще без пополнения.
        2. +3
          10 апреля 2026 14:40
          Война - это когда гибнут люди. Сейчас гибнут славяне. Со стороны Брюсселя и Лондона потерь нет. Будем давить и терпеть - всё равно погибнет еще больше славян. Я пессимист - не будет победы даже после подписания договора, потому что в моем городе уже полно индусов и пакистанцев, про среднюю азию молчу. Это точно наша цель была?
          1. -2
            10 апреля 2026 14:44
            Цитата: akropin
            в моем городе уже полно индусов и пакистанцев
            Вы в Британии живете? ибо как в России в основном таджики, киргизы и узбеки, а еще азербайджанцы и армяне.
            1. +1
              10 апреля 2026 15:33
              Морозовские казармы, Тверь, вечером вполне можете оценить.
              А это Питер - https://www.spb.kp.ru/daily/27761.5/5191185/
            2. +1
              10 апреля 2026 21:49
              Цитата: topol717
              Вы в Британии живете? ибо как в России в основном таджики, киргизы и узбеки, а еще азербайджанцы и армяне.

              Это пока.Власть меняет трудовые потоки.Видимо афганцы дешевле таджиков.
      3. +1
        10 апреля 2026 10:04
        Тут ещё наши горе финансисты в ЦБ, явно работают на врага.
        Конечно явно, ЦБ РФ всего лишь филиал ФРС США. И они горе-финансисты, а чётко выполняют то, что им приказывают из-за океана. У РФ нет финансового суверенитета и никогда не было. Только три-четыре страны в мире им обладают. Т.е. сами печатают свои деньги, обеспеченные трудом народа, а не проданными за фантики ресурсами.
      4. +2
        10 апреля 2026 10:53
        раз и нету хомейни, и появляется злобный хомейни и амриканские танкеры горят в проливе, а амриканский флот убежал со своих баз и тонут в какашках авианосцы, а трамп рисует коричневые линии
      5. 0
        10 апреля 2026 14:39
        Цитата: Zhan
        Зачем нам договариваться

        Нам с Вами не зачем договариваться, ведь предполагаю у Вас, как и у меня счетов и недвижимости там нет.
    2. 0
      10 апреля 2026 09:49
      Цитата: yuriy55
      Но стоит признать, что, несмотря на все вышеизложенное, украинская армия до сих пор не развалилась.

      А никто и не просит признавать очевидное. Нужно просто уничтожить Зеленского и его команду...

      А потом всю Раду, и вообще половину населения Украины
      1. -1
        10 апреля 2026 10:09
        половина уже ушла 🧐
        так что только оставшуюся половину 🤕
  3. +17
    10 апреля 2026 08:34
    Но стоит признать, что, несмотря на все вышеизложенное, украинская армия до сих пор не развалилась.

    и вряд ли развалится, слишком много горя и напряжения принесла война, большое количество наемников и идейных нацистов, система хорошо поддерживается финансово на ключевых должностях, дисциплина завязанная на страхе перед расправой
    1. +7
      10 апреля 2026 09:36
      Цитата: aybolyt678
      Но стоит признать, что, несмотря на все вышеизложенное, украинская армия до сих пор не развалилась.

      и вряд ли развалится, слишком много горя и напряжения принесла война, большое количество наемников и идейных нацистов, система хорошо поддерживается финансово на ключевых должностях, дисциплина завязанная на страхе перед расправой

      Ну Гитлера то ушатали, несмотря на то что на него работала практически вся Европа, а идейных нацистов у него под рукой было как у собаки блох. Если у главного бандерлога нечем будет платить, то и "гуси дикие" потянутся обратно в свои Колумбии и Бразилии с Финляндиями. Они за бесплатно дохнуть не будут. А что касается доморощенных нациков, то народ уже и сам созревает к тому, чтобы им сопротивляться, о чем и свидетельствуют первые армейские бунты и убийства сотрудников ТЦК.
      1. +3
        10 апреля 2026 14:06
        Цитата: Ныробский
        А что касается доморощенных нациков, то народ уже и сам созревает к тому, чтобы им сопротивляться, о чем и свидетельствуют первые армейские бунты и убийства сотрудников ТЦК.

        сопротивление неорганизованно. Соцсети контролируются. Любая оппозиция давится в корне, да и уровень ментальности, система ценностей, ненависть к россии заложены в извилины с детства. Впрочем вам плюсик+
        1. +2
          10 апреля 2026 14:27
          Цитата: aybolyt678
          сопротивление неорганизованно. Соцсети контролируются. Любая оппозиция давится в корне,

          Так оно и есть, поэтому эти случаи не имеют системы и носят эпизодический характер. Однако надо признать то, что в отличии от прошлых лет, есть тенденция к росту числа таких вспышек народного гнева.
          Цитата: aybolyt678
          уровень ментальности, система ценностей, ненависть к россии заложены в извилины с детства.
          С исправлением этой деформации буйного соседа конечно придётся долго возиться. Опять же, всё зависит от того, в чью сферу влияния войдёт украина по итогу военных действий. То, что окажется под влиянием России со временем восстановится и излечится, а то, что окажется в зоне влияния Европы и США, то походу да, будет потеряно на всегда и на века и ничего кроме злобы и желания взять реванш с той стороны исходить не будет. hi
          1. +2
            10 апреля 2026 21:51
            Цитата: Ныробский
            а то, что окажется в зоне влияния Европы и США, то походу да, будет потеряно на всегда и на века и ничего кроме злобы и желания взять реванш с той стороны исходить не будет.

            В любом случае, по окончании конфликта и Европа рискует получить на границах проблему - хорошо вооруженное, глубоко травмированное и политически нестабильное государство - Украина. И уж такая страна точно не будет оплотом общеевропейских ценностей.
            Это квазигосударство, которое в перспективе может создать немало проблем для стран, поддерживающих его сейчас. Не стоит обольщаться перспективами украинской демократии - уже ясно, что эта государственность формировалась на началах агрессивного национализма и войны всех против всех. Не говоря о том, что она пронизана коррупцией, игнорированием любых правовых норм и договоренностей.
            1. 0
              10 апреля 2026 22:26
              Цитата: Теренин
              И уж такая страна точно не будет оплотом общеевропейских ценностей.

              Смотря каких "ценностей". laughing
            2. +4
              10 апреля 2026 22:31
              Цитата: Теренин
              Цитата: Ныробский
              а то, что окажется в зоне влияния Европы и США, то походу да, будет потеряно на всегда и на века и ничего кроме злобы и желания взять реванш с той стороны исходить не будет.

              В любом случае, по окончании конфликта и Европа рискует получить на границах проблему - хорошо вооруженное, глубоко травмированное и политически нестабильное государство - Украина. И уж такая страна точно не будет оплотом общеевропейских ценностей.
              Это квазигосударство, которое в перспективе может создать немало проблем для стран, поддерживающих его сейчас. Не стоит обольщаться перспективами украинской демократии - уже ясно, что эта государственность формировалась на началах агрессивного национализма и войны всех против всех. Не говоря о том, что она пронизана коррупцией, игнорированием любых правовых норм и договоренностей.

              Всё верно вы пишите. Очевидно в Европе тупо отсутствуют аналитики уровня 10 летнего прогнозирования, не говоря уже о большем.
              Если бы Украина оставалась в нейтральном статусе и выполняла роль буфера между Россией и Европой, то это бы пошло во благо как Европе так и России, не говоря уже об украине, которая используя своё положение могла бы иметь не слабый экономический приварок с обеих сторон, но увы, не состоялось. Сама Европа могла бы зарабатывать миллиарды используя этот мост с Россией, но ума у Брюсселя хватило только на то, что бы обрубить все связи.
              Теперь этот геморрой являет собой территорию хаоса и нестабильности сопоставимую с Афганистаном, где целые поколения будут вырастать в условиях войны и противостояния с соседями. Тем кто родился в период Майдана уже исполнилось 14 лет т.е. период формирования стойкого образа врага ими пройден и изменить это уже практически невозможно, а тем, кому на тот период было 10 лет уже исполнилось 24 года т.е. вполне себе зрелые мужики которые уже не видят себя вместе с Россией и смотрят на россиян через прицел. Тех, кто помнит советский период с каждым годом становится меньше, а всё что связано с тем периодом на украине тщательно зачищается. Если, как вы выразились, это квазигосударство останется в любом виде, это будет постоянно тлеющий очаг ненависти и русофобии. hi
              1. +3
                11 апреля 2026 07:27
                Цитата: Ныробский
                Сама Европа могла бы зарабатывать миллиарды используя этот мост с Россией, но ума у Брюсселя хватило только на то, что бы обрубить все связи.
                Теперь этот геморрой являет собой территорию хаоса и нестабильности

                hi С Вашим ответом согласен. Так и есть yes

                Цитата: Ныробский
                зрелые мужики которые уже не видят себя вместе с Россией и смотрят на россиян через прицел.
                ...Если, как вы выразились, это квазигосударство останется в любом виде, это будет постоянно тлеющий очаг ненависти и русофобии.

                Вопрос интересный. Тут как посмотреть. Иногда лучше иметь врага, который говорит вам, что ненавидит вас. Потому, что появляется чувство ясности.
                Случалось ли с Вами такое, что кто-то притворялся вашим другом, но втайне питал к вам негативные чувства? Это болезненный опыт, который может оставить Вас в замешательстве, обиде и недоумении, почему вы не могли этого предвидеть.
                Наличие врага, который открыто говорит о своих чувствах, независимо от того, насколько они резки, может быть освежающим опытом. Хотя-бы это избавляет вас от необходимости инвестировать в отношения, которые никогда не были настоящими.
                С тайными врагами сложнее оценить степень нанесенного ущерба. Ваше доверие подрывается медленно и незаметно, делая вас уязвимыми и не дает четкого понимания того, кому можно довериться. Прямой враг позволяет лучше защититься, поскольку его не ведут по коварной тропе предательства.

                Пы.сы.
                Сказано в Библии:
                "Открытое обличение лучше скрытой любви.
                Друг наносит раны из верности,
                А враг осыпает поцелуями"
      2. -1
        11 апреля 2026 08:31
        Тогда и сейчас разные ситуации. На Гитлера Европа работала "из под палки" и то не вся. У России были сильные союзники - США и Англия помогала тихонько. И славяне были едины.
  4. +7
    10 апреля 2026 08:35
    Даже среди укро-лохов всё меньше желающих дохнуть за еврейский 95-ый квартал.
    1. +2
      10 апреля 2026 08:46
      Глупые буйные передохли.
      Умные и буйные и тихие сбежали.
      Глупые тихие воюют.
  5. +1
    10 апреля 2026 09:16
    Ну наконец-то некоторые украинцы проявили активную позицию, пусть пока и неудачно.
  6. +4
    10 апреля 2026 09:18
    Это первая ласточка неповиновения диктатуре кровавого клоуна.
    Жаль, что неудачная.
    Видимо плохо подготовились.
    Главное им не бояться, а больше убивать нациков.
    Тогда легче будет нашим бойцам добиться своих результатов. wink
    1. -1
      10 апреля 2026 14:11
      Цитата: Saler
      Это первая ласточка неповиновения диктатуре кровавого клоуна.
      Жаль, что неудачная.

      нам бы помочь ребятам, забросить оружия хотя бы пистолетов для всех ухилянтов, только нет у нас таких структур
  7. Комментарий был удален.
  8. +1
    10 апреля 2026 09:46
    Марш справедливости ЧВК Вагнер занял штаб южного командования, кое кого пограбил на своём пути и усилиями В.В.Путина остановился на подходе к Москве. Бы не авторитет Путина могло закончиться и по другому.
    1. 0
      11 апреля 2026 16:24
      привет марш Вагнера остановил не Путин, а Александр Григорьевичв
      У нашего не хватило мужества лично встретиться и обсудить проблему
      так что вы немного приукрашиваете события того времени
  9. +2
    10 апреля 2026 09:48
    Понять бы, насколько реальны такие истории
    На той стороне молчат - это понятно
    Но и на нашей стороне эти "новости" циркулируют, в основном, в ТГ-каналах, да в СМИ второго-третьего эшелона. Везде скромно указано - "источник сообщил", "собеседник рассказал", "мужчина поведал" и прочее
    Но - верим, конечно
  10. 0
    10 апреля 2026 09:50
    Интересная информация приходит из Харьковской области, там на учебном полигоне штурмовых войск под Чугуевом часть мобилизованных попыталась организовать вооруженный мятеж.

    Интересная информация, только нам недоступная из-за всяческих глупых ограничений
    1. +2
      10 апреля 2026 11:19
      Цитата: Konnick
      Интересная информация приходит из Харьковской области, там на учебном полигоне штурмовых войск под Чугуевом часть мобилизованных попыталась организовать вооруженный мятеж.

      Интересная информация, только нам недоступная из-за всяческих глупых ограничений

      Я вот например прочитал новость от Губарева, что некоторые несознательные россияне предпочитают совершить преступление на передовой, чтобы вернуться в тюрьму.
  11. -2
    10 апреля 2026 11:47
    Часть забитых нациками «мятежников» объявили «пропавшими без вести».

    Демократия и ценности в действии... laughing

    Может наши и сообщают родственникам погибших ВСУк. Было бы неплохо, если бы был бы сайт в РФ о погибших ВСУках, чтобы родственники могли посмотреть и у укров представление было о потерях, а не пропавших без вести. Несмотря на последующие вопли режима 404 о дезе и пропаганде РФ, от родственника погибшего последует вопрос: воина ВСУ предъявите. Наши могут предъявить (в мешке), а нарик, в живом виде, нет...
    1. -1
      10 апреля 2026 12:33
      Цитата: alexputnik17
      Было бы неплохо, если бы был бы сайт в РФ о погибших ВСУках, чтобы родственники могли посмотреть и у укров представление было о потерях, а не пропавших без вести.

      Откуда такая доброта к убийцам наших солдат и мирняка? "Сдохнул Максим, ну и ... с ним"...
      О наших, то вам я так понял информация ни к чему...
  12. +2
    10 апреля 2026 12:12
    Наступает момент, когда нужно помочь правильным людям на Украине. Пошла массовая буча среди населения. В этой ситуации нужно активизировать усилия по ликвидации руководства Украины, в том числе высшего. Фамилии их хорошо известны, начиная с Зеленского. Хватит уже "в мягкость".
    1. -2
      11 апреля 2026 10:51
      Пошла массовая буча среди населения.

      Кроме вас, кто-то еще в курсе?
  13. +1
    10 апреля 2026 12:27
    Военные мятежи и акты гражданского неповиновения это будущее украины, для РФ лучше так, чем это все будет на будущих Новых территориях.
    Мятежники и возмущенные гражданские против Зе, но не против уничтожения РФ и получения от нее репараций, так, что нам расслабляться не стоит, но то, что украину в будущем ждет гражданская война всех против всех, это "к бабке не ходи"...
    Поэтому РФ нужны освобожденные территории без его населения...
  14. -1
    10 апреля 2026 12:52
    Что это за вооруженный бунт такой, что перестрелять заградотряд не смогли? Или это не бунт, а так - побурагозили маленько?
  15. +1
    10 апреля 2026 12:54
    Пусть побольше нацистов отправляется к попелю.
  16. 0
    10 апреля 2026 13:21
    Цитата: commbatant
    О наших, то вам я так понял информация ни к чему

    Ну почему же такие голословные умозаключения. Очень даже к чему. Кого терял из друзей, я помню. Но я не могу давать такие рекомендации нашему командованию, иначе до статьи можно договориться.
    Про 404: Это даст кастрюлеголовым понимать жив родственник или нарик врёт.....и этот факт, так или иначе будет дополнительно менять настроение в 404. ИМХО.
    Вы, кстати, слишком категоричны. Опять же, ИМХО. hi
  17. 0
    10 апреля 2026 14:07
    Если это был вооруженный мятеж, то почему погибшие с переломами и побоями?В противном случае - это просто мятеж, либо неподчинение.
  18. 0
    10 апреля 2026 16:36
    часть мобилизованных попыталась организовать вооруженный мятеж. Подробностей на данный момент нет, но попытку жестко подавили националисты, буквально забив до смерти лидеров неудавшейся попытки мятежа.

    Я не о событии, я о статье. Сам то автор читал, что написал? Вооруженного человека можно застрелить, если его забили (любят украинцы это дело) значит мятеж не был вооруженный.
  19. 0
    10 апреля 2026 16:37
    Цитата: alexleony
    Если это был вооруженный мятеж, то почему погибшие с переломами и побоями?В противном случае - это просто мятеж, либо неподчинение.

    Опередили!
  20. 0
    10 апреля 2026 18:44
    Цитата: frruc
    Panin (michman)
    Вы когда Ельцина выбирали, думали, к чему это приведет?

    Вы действительно верите, что за этого алкаша проголосовал народ ? Особенно ярко это выразилось в выборах 1996 года. На избирательные участки люди не ходили и я в том числе. Он был тупо назначен Госдепом и все это решение проглотили.


    Проголосовали те, кто пришёл на выборы.
    Возможно, много голосов сбросили за тех, кто не пришёл.
    Получается, что да, проголосовал весь народ. Кто то прямо в бюллетене, кто то тем, что не пошёл.
    А Вы помните, за кого отдали тогда свой голос?
    Я уже не помню. Точно не за Брынцалова. А ведь и он как то свой процент набрал.
  21. -1
    10 апреля 2026 18:47
    Цитата: Сергей Новиков_3
    Наступает момент, когда нужно помочь правильным людям на Украине. Пошла массовая буча среди населения. В этой ситуации нужно активизировать усилия по ликвидации руководства Украины, в том числе высшего. Фамилии их хорошо известны, начиная с Зеленского. Хватит уже "в мягкость".


    Медведчук что то вспомнился...
  22. 0
    10 апреля 2026 18:58
    Цитата: Panin (michman)
    Цитата: Konnick
    Интересная информация приходит из Харьковской области, там на учебном полигоне штурмовых войск под Чугуевом часть мобилизованных попыталась организовать вооруженный мятеж.

    Интересная информация, только нам недоступная из-за всяческих глупых ограничений

    Я вот например прочитал новость от Губарева, что некоторые несознательные россияне предпочитают совершить преступление на передовой, чтобы вернуться в тюрьму.


    Так некоторые поступают осознанно, наверное.
    Почему? Не знаю. Может верят, что в заключении безопаснее, чем в ВЧ, в которой находились. Но тогда вопрос и к самим несознательным, и к непосредственным командирам. И к высшему офицерскому составу.
  23. 0
    11 апреля 2026 11:29
    Зато не рабы. А гладиаторы.
  24. 0
    12 апреля 2026 05:11
    Так тарасикам и надо. И нечего бузить сказано к земле - значить к земле, до последнего тараса laughing