Перемирие как бы есть, но счёт обстрелам идёт на сотни

7 343 64
Перемирие как бы есть, но счёт обстрелам идёт на сотни

С 16 часов 11 апреля действует режим перемирия. Напомним, то он был предложен российским президентом с важной оговоркой – действовать, исходя из того, будет ли перемирие соблюдать противник.

В целом 12 апреля значительно сократилось число обоюдных дальних ударов – с применением БПЛА. Ракетное оружие для дальних атак Вооружённые силы России не применяют. И это неприменение экстраполируется ещё на несколько суток, пасхальному перемирию предшествовавших. ВСУ также снизили число применений «трансграничных» беспилотников.



Однако согласно данным на 13:30 мск зафиксированы сотни обстрелов приграничных территорий, а также позиций российской армии со стороны врага. Противник бьёт по Новой Каховке Херсонской области, Шебекино и Грайворону Белгородской области, населённым пунктам Запорожской, Курской областей, а также Донецкой Народной Республики. Накануне, как сообщало «Военное обозрение», в результате удара врага по АЗС в городе Льгове Курской области пострадали три человека, включая ребёнка.

Общее число зафиксированных нарушения ВСУ перемирия перевалило за 2000. Особую активность противник проявляет на стыке Днепропетровской и Запорожской областей, стараясь зацепиться за так называемые Терноватовские высоты.

Как и звучало в распоряжении президента Владимира Путина, российские войска реагируют на локальные попытки ВСУ улучшить своё тактическое положение. Отбиты атаки к северу от Терноватого Запорожской области, а также в районе Ковшаровки на Харьковщине. Поражена техника и пехота ВСУ, пытавшаяся атаковать позиции наших войск к юго-западу от Константиновки.

Что имеем в целом?

Перемирие как бы есть, но его, на самом деле, нет. Активность по дальним БПЛА значительно меньше, чем в предыдущие дни, однако говорить о полном прекращении огня на время православного праздника не приходится. Но это и ожидаемо. Мало того, сам факт нарушения противником режима временного прекращения огня свидетельствует о том, что даже в случае подписания каких-либо договорённостей о мире, соблюдаться эти договорённости им не будут. А чтобы их не соблюдать, в Киеве найдут сотни причин и отговорок.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    12 апреля 2026 13:59
    Сколько ж грабель надо собрать...
    1. +7
      12 апреля 2026 14:48
      Ну Леопольды они такие Леопольды.
      Противник соберет сейчас двух-трехдневный запас дронов и потом даст залп - что-то где-то в лучшем случае погорит, а в худшем мирные люди при этом пострадают. И будут виноваты Леопольды!

      зы: опять... нет снова...: если воюешь - то до конца, без вот этих всех!
      1. 0
        14 апреля 2026 00:24
        это не война, это......., позор какой то.....
    2. +1
      12 апреля 2026 14:53
      Ну первое перемирие объявляли на рождество 2023 года, когда-то же грабли должны сломаться?
  2. 0
    12 апреля 2026 14:00
    Ждем.
    То ли реальный рывок, то ли продолжение того, что имели в прошлом году.
    Увидим в скором времени.
  3. ian
    +14
    12 апреля 2026 14:00
    То есть мы объявили перемирие, которое как мы и ожидали, никто соблюдать в общем то не будет. ВСУ это даст время на спокойную ротацию и подвоз ресурсов. РФ это даст красивое лицо.... Отличный план. hi
    1. -3
      12 апреля 2026 14:54
      ВСУ это даст время на спокойную ротацию и подвоз ресурсов. РФ это даст красивое лицо....
      То есть мы не будем заниматься ротацией и подвозом боеприпасов? Не городите чушь.
      1. +1
        12 апреля 2026 16:10
        Войска живут своей жизнью. Сказали не стрелять, значит не будут. А всё остальное будут делать.
        1. +1
          12 апреля 2026 16:55
          Отвечать на обстрелы отбивать штурмы никто не запрещал. Так что и красивое лицо и подготовленная передышка под благовидным предлогом.
      2. ian
        -2
        12 апреля 2026 19:37
        Цитата: Дед-дилетант
        То есть мы не будем заниматься ротацией и подвозом боеприпасов? Не городите чушь.

        Уважаемый дед, чушь городите вы. Так как я ничего подобного не говорил, и ваши выводы- лично ваши. Не нужно их приписывать мне. hi
    2. +9
      12 апреля 2026 14:55
      Не очень понятно для кого это красивое лицо. Народ негодует, уважаемые партнеры в это лицо плюют request
      1. +1
        12 апреля 2026 16:04
        Цитата: alexoff
        Не очень понятно для кого это красивое лицо. Народ негодует, уважаемые партнеры в это лицо плюют request


        Для самих себя.
      2. 0
        12 апреля 2026 16:09
        Цитата: alexoff
        уважаемые партнеры в это лицо плюют

        Ну так ему плюют в глаза, всё божья роса. laughing
      3. 0
        14 апреля 2026 00:28
        Ну есть же психологическое отклонение когда некоторым индивидам нравится что их унижают. Вот и у нас президент возможно из таких.
    3. +1
      12 апреля 2026 15:16
      Зато наш президент претендует на звание "наихристианнейшего из королей".
      1. +1
        12 апреля 2026 16:05
        Цитата: Борис Сергеев
        Зато наш президент претендует на звание "наихристианнейшего из королей".


        Кто вам такое сказал?Разве такое звание есть?
        1. -1
          12 апреля 2026 16:19
          Откройте хотя бы Випипедию. Путин В В. уже превзошёл Людовика XIV.
          1. +2
            12 апреля 2026 16:27
            Цитата: Борис Сергеев
            Откройте хотя бы Випипедию.

            Ну так от этой укропомойки ничего другого ожидать не стоит.
          2. +3
            12 апреля 2026 16:43
            Цитата: Борис Сергеев
            Откройте хотя бы Випипедию. Путин В В. уже превзошёл Людовика XIV.


            Есть мнение что дело не в Путине. Богатейшие россияне нарастили состояния за последние четыре года, а их интересами объясняется нерешительность многих военных действий. Об этом заявил политолог и востоковед Евгений Сатановский.

            . Россия, в отличие от зарубежных "партнёров", строго соблюдает международное право и коммерческие обязательства. По мнению Сатановского, это часто работает не в пользу РФ. Политолог убеждён, что показательные испытания новейшего ядерного оружия в прошлом десятилетии помогли бы стране избежать многих нынешних проблем. ... Эксперт убежден, что с февраля 2022 года Запад "испытывает методы войны" против России, вплоть до отработки средств и тактики против конкретных родов войск. При этом на украинской территории продолжают функционировать ключевые объекты инфраструктуры, а у европейских членов НАТО остается техническая и физическая возможность поставлять Киеву оружие и топливо. Сатановский связал это с интересами отдельных олигархов, для которых конфликт стал очередным способом обогащения, и которые сохранили интересы в противостоящих России государствах."Мы люди исключительно мирные. Поэтому за четыре года ни один железнодорожный туннель, депо, путь, ведущий в Европу, трубопровод, ведущий из Европы, с заводов "Лукойла", по которым ГСМ поступают украинским танкам на фронт, не уничтожен. Была уничтожена пара мостов с очень мутными последствиями для тех наших, которые это сделали. Техническая возможность уничтожить всё это у нас есть, но нет политической. Олигархи должны вывозить свое добро с заводов, а ещё мы не должны мешать логистике.


            https://dzen.ru/a/adoJyP7HZHy8J4rC
  4. +9
    12 апреля 2026 14:00
    А всё равно лидеру придётся терпеть и сильно не ебузить, раз в начале СВО упустил свой звёздный час. Ему ещё вскоре просить у зеленского перемирия на День Победы, а ПВО России за последнюю пару лет уверенной демилитаризации украины стало пробиваться гораздо чаще.
    Это может сорвать парад Победы в любом городе. Тут либо терпеть и просить, либо отменять парады, чтобы не оплошать на глазах у всего мира. Но это тоже "непростое решение" (©)
    1. +7
      12 апреля 2026 14:15
      Ну, Владимир Владимирович известный дзюдоист. Уверен, что все это очередной очень хитрый план. Главное верить. С такой-то мощной командой эффективных менеджеров и все полюбить? Никогда такого не было...)))
    2. +1
      12 апреля 2026 14:15
      Это может сорвать парад Победы в любом городе. Тут либо терпеть и просить, либо отменять парады, чтобы не оплошать на глазах у всего мира.

      Парады Победы в некоторых городах и так не проводятся.
      Как "Весьмир" способен противостоять налетам, мы уже убедились. Так что нет смысла метать бисер перед cвиньями.
      1. -2
        12 апреля 2026 15:19
        Во всех городах и "Бессмертный полк" не проводился. Тоже налёты?
        1. +1
          12 апреля 2026 15:41
          Можно было для начала и прочитать, о чем именно речь.
          1. -1
            12 апреля 2026 15:59
            Для начала и прочитали. Так что же с "Бессмертным полком"?
            1. +1
              12 апреля 2026 16:08
              Для начала и прочитали. Так что же с "Бессмертным полком"?

              Тогда почему ко мне вопрос про "Бессмертный полк"?
              Где-то не там и что-то не то прочитали, по ходу.
              1. -2
                12 апреля 2026 16:15
                Вы делаете вид, что проведение массовых мероприятий учитывает только аспект безопасности. Это не так. В 2020 г парад Победы в Москве был отменен из-за ковидобесия, а в Минске проводился. Никакого всплеска заболеваемости потом в Минске не было.
                1. +1
                  12 апреля 2026 19:19
                  Вы делаете вид, что проведение массовых мероприятий учитывает только аспект безопасности.

                  Я не делаю вид, а отвечаю ровно в той части, в которой писал комментатор выше. Тут и додумывать особо нечего.
    3. +3
      12 апреля 2026 15:29
      Цитата: Gofman
      Это может сорвать парад Победы в любом городе. Тут либо терпеть и просить, либо отменять парады, чтобы не оплошать на глазах у всего мира.

      Уверен, люди вспомнят о том, что 7 ноября 1941-го ни у кого перемирия для парада не просили.
      А в Кремле уже сейчас кто-нибудь об этом думает? Проценты одобрения - они не резиновые...
  5. +6
    12 апреля 2026 14:00
    Перемирие как бы есть, но его, на самом деле, нет.
    Вроде разум есть, но его, на самом деле, нет.... Верить майданутым - высший пилотаж am
  6. +1
    12 апреля 2026 14:10
    Так совпало 12 апреля - День Космонавтики, День Пасхального Перемирия и День Выборов в Венгрии.А завтра 13 апреля понедельник .Понедельник и так День тяжёлый, а тут он ещё и 13 ый.404 ым не расслабляться. drinks
    1. +4
      12 апреля 2026 14:16
      Цитата: tralflot1832
      404 ым не расслабляться

      Они-то как раз не расслабляются.
      1. +4
        12 апреля 2026 15:05
        У нас есть два пути развития. Первый, мы полностью громим всу ,принуждаем 404 к капитуляции, становимся еще сильней. Кстати Трампону это выгодно. Россия становится сильнее, сша полностью разваливают НАТО и коллективная Европа перестает быть самостоятельно сильной и уже никогда не станет угрозой для США.
        Второй вариант, это по пути которого мы сейчас идем. Этого добивается Европа, 404, Британцы. В гражданском населении будет расти недовольство ,которое также начнет проявляться у армии, а это может привести к большим волнениям по стране, рекам крови, гражданской войной и, даже сменой режима. После чего ,увы, для меня, наша страна погибнет. И уже навсегда. Армия может и имеет все возможности разгромить всу ,это факт .Но ей не дают это сделать политические силы в стране, которые голосуют за восстановление отношений с Европой, а это снова замки и дворцы, яхты и т.д. и т.п.
        На данный момент мне неизвестна причина того что происходит. Возможно президенту не дают это сделать определенные силы, но если так будет и дальше продолжаться, то наш президент постепенно закапывая самого себя станет политическим трупом. Если же мы сможем в течении короткого времени разгромить всу ,а средства у нашей армии и силы на это есть, то вокруг президента сплотятся еще больше и он станет по настоящему политическим лидером с поддержкой думаю за 90 процентов.
        1. 0
          12 апреля 2026 15:13
          Цитата: Обычный
          наш президент постепенно закапывая самого себя станет политическим трупом.

          Только политическим?
          1. +1
            12 апреля 2026 15:52
            Да, только политическим.Если он потеряет власть в силу госпереворота, он перестанет быть мишенью .Да и ФСО наверно самая сильная структура в мире в сравнении с оппонентами других спецслужб.
            1. +1
              12 апреля 2026 15:59
              Цитата: Обычный
              Да, только политическим.

              Как показывает история, в том числе и нашей страны, это обычно не так.
        2. 0
          12 апреля 2026 15:25
          Вы думаете, согласование кандидатуры преемника с Клинтоном было формальностью?
        3. +1
          12 апреля 2026 16:14
          Цитата: Обычный
          У нас есть два пути развития. Первый, мы полностью громим всу ,принуждаем 404 к капитуляции, становимся еще сильней. Кстати Трампону это выгодно. Россия становится сильнее, сша полностью разваливают НАТО и коллективная Европа перестает быть самостоятельно сильной и уже никогда не станет угрозой для США.
          Второй вариант, это по пути которого мы сейчас идем. Этого добивается Европа, 404, Британцы. В гражданском населении будет расти недовольство ,которое также начнет проявляться у армии, а это может привести к большим волнениям по стране, рекам крови, гражданской войной и, даже сменой режима. После чего ,увы, для меня, наша страна погибнет. И уже навсегда. Армия может и имеет все возможности разгромить всу ,это факт .Но ей не дают это сделать политические силы в стране, которые голосуют за восстановление отношений с Европой, а это снова замки и дворцы, яхты и т.д. и т.п.
          На данный момент мне неизвестна причина того что происходит. Возможно президенту не дают это сделать определенные силы, но если так будет и дальше продолжаться, то наш президент постепенно закапывая самого себя станет политическим трупом. Если же мы сможем в течении короткого времени разгромить всу ,а средства у нашей армии и силы на это есть, то вокруг президента сплотятся еще больше и он станет по настоящему политическим лидером с поддержкой думаю за 90 процентов.


          Осталось не так уж и много.Взять пояс укрепов от Константиновки до Славянска, после чего оборона ВСУ рухнет.Но тут есть одно но.Другое дело что сейчас линия соприкосновения не на земле,а в малом небе.Kill-зона расширилась до 50 км за линией фронта.И как то в этих условиях надо организовать снабжение для наступления,а чтобы его организовать нужно вернуть инициативу в малом небе себе,которая теперь за ВСУ,а чтобы это сделать нужен очередной технологический рывок по увеличению дальности применения,защищённым линиям управления БПЛА в режиме онлайн и естественно всё это дело масштабировать и поставить на вооружение Армии.И тогда вернув контроль над малым небом можно приступать к штурму 50-ти км линии фортец от Константиновки до Славянска.Так что эту задачу можно решить только с помощью внедрения инноваций,а для этого надо менять неповоротливую систему снабжения Армии на более гибкую и быструю.
    2. +2
      12 апреля 2026 14:27
      Цитата: tralflot1832
      .А завтра 13 апреля понедельник

      Хуже 13 понедельник, только пятница 13.... negative
    3. +3
      12 апреля 2026 14:51
      Цитата: tralflot1832
      Так совпало 12 апреля - День Космонавтики, День Пасхального Перемирия и День Выборов в Венгрии.

      Насчёт выборов в Венгрии уже намечается скандальчик - партия Орбана обвинила оппозицию в покупке голосов местных цыган. Ну и огромные очереди на зарубежных пунктах голосования (вспоминаем молдавские выборы).
    4. +3
      12 апреля 2026 14:55
      Цитата: tralflot1832
      Понедельник и так День тяжёлый, а тут он ещё и 13 ый.404 ым не расслабляться.

      Да и российские войска не расслабляются. Все с детства знают - "селюкам веры нет".
  7. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. -1
        12 апреля 2026 15:33
        Ха-ха! Очень смешно! Кто в 2014 призывал Донбасс отказаться от голосования о вступлении в Россию, а в 2022 заявил, что Донбасс надо защищать от "антинародной хунты" и принял его в РФ?
    2. +1
      12 апреля 2026 14:58
      Цитата: Из_дикого_леса_дикая_тварь
      Значит, Путин действует в интересах ВСУ = Зеленского.

      Ну и понесло вас батенька, как нашу гнедую из Первого Гвардейского кавэскадрона.
    3. +2
      12 апреля 2026 15:05
      Цитата: Из_дикого_леса_дикая_тварь
      надеется сбежать, как Горбачёв

      Вот только Горбачёв никуда не сбегал, а жил себе припеваючи, как и Боря алкаш, до своей кончина в России. sad
  8. +5
    12 апреля 2026 14:20
    Перемирие как бы есть, но его, на самом деле, нет.

    Вряд ли кто-то рассчитывал на большее. С чертями не о чем договариваться по умолчанию.
  9. +3
    12 апреля 2026 14:39
    Вове конечто по барабану на чьих костях пиарится, но народу, попадающему счас по посхальное "перемирие" 200-300сотится также безрадостно.
    1. +1
      12 апреля 2026 14:55
      Цитата: Щирый прапор
      Вове конечто по барабану на чьих костях пиарится, но народу, попадающему счас по посхальное "перемирие" 200-300сотится также безрадостно.

      Да уж, не сдержал слово Вова Зе, не смог удержать своих нациков от самостийных решений на ЛБС.
      1. 0
        12 апреля 2026 15:02
        Цитата: Монтесума
        Да уж, не сдержал слово Вова Зе

        Слово "не лоха". laughing
      2. 0
        12 апреля 2026 15:35
        Не про нарика речь была.
      3. 0
        12 апреля 2026 16:02
        Откуда вы знаете, что это были "самостийные" решения? На "слабо" кремлевское руководство уже давно взяли.
  10. -1
    12 апреля 2026 14:39
    И в чем же заключался очередной ХПП?
  11. +1
    12 апреля 2026 14:42
    Перемирие как бы есть, но его, на самом деле, нет.

    Гарант как бы есть, но гарантии не соблюдаются... belay
    Никогда такого не было и вот опять...
  12. +3
    12 апреля 2026 14:44
    Да полноте критиканстовать.
    Пусть хоть часть наших бойцов на передовой отдохнет в Пасхальный день.
    А то что противник будет так действовать, никто и не сомневался - уже проверяли. Не сегодня, так завтра ответим.
  13. +2
    12 апреля 2026 14:51
    Не ждал ничего другого. Нацистам все равно, перемирие, или нет. ВСУ клоуну не подчиняются, он не может ничего с ними сделать. Нацики вообще никому не подчиняются, им плевать на Пасху, для них главное - убивать.
    1. -1
      12 апреля 2026 14:59
      Цитата: Дед-дилетант
      ВСУ клоуну не подчиняются

      Ещё как подчиняются, с удовольствием идут на убой за его шкурные интересы.
    2. 0
      12 апреля 2026 15:03
      Цитата: Дед-дилетант
      Не ждал ничего другого. Нацистам все равно, перемирие, или нет.

      Так никто не ждал. Для ВВП пасхальное перемирие было беспроигрышным вариантом ещё раз продемонстрировать всем странам недоговороспособность Киева, а для нас это было ясно с самого начала. Остаюсь при своём мнении, что не вижу больших плюсов от этого мероприятия. Но... Жираф большой, ему видней. (с)
      1. 0
        12 апреля 2026 16:04
        Это чем-то отличается от "Моя хата с краю"?
        1. +1
          12 апреля 2026 17:46
          Цитата: Борис Сергеев
          Это чем-то отличается от "Моя хата с краю"?

          Отличается нормальной критикой от вашего "беспощадного критиканства", без всякой пользы..
          1. -1
            12 апреля 2026 18:36
            От вас-то какая польза? Даже дырку в стене не загораживаете.
  14. +2
    12 апреля 2026 14:55
    В сегодняшней ситуации, водяное перемирие, вообще не понятно, для кого, цели, последствия... Хотя последние решения их этой же оперы.
  15. +1
    12 апреля 2026 15:20
    Кому эти новости все пишут?
    Нам?
    Мы вчера знали как все будет.
    И что сегодня Песков будет искренне изумлен.
  16. +1
    12 апреля 2026 16:45
    х.о.хлам, п.и.ндосам, евреям верить.....
  17. +1
    12 апреля 2026 19:17
    Это у царя с дружбанами перемирие.А всех людей близко к территории украины бомбят и обстреливают.Главное рублевка защищена.Потом нанесут сотню ударов по электровозам и дворовым подстанциям и скажут это ответка
  18. -1
    12 апреля 2026 21:50
    Очередная пощечина от клоуна бывшему супер пупер сотруднику спецслужбы и ассу многоходовщику имеющему во всем мире политический вес и уважаемому руководителю России.