Депутат Рады: Украина планирует перехватывать БРСД «Орешник» из космоса

11 092 89
Депутат Рады: Украина планирует перехватывать БРСД «Орешник» из космоса

По словам депутата украинского парламента (Верховной рады) Федора Вениславского, Украина планирует развернуть в космосе системы, способные перехватывать российские БРСД «Орешник». Для этих целей Киев создает собственные космические войска.

В интервью украинской прессе Вениславский, возглавляющий подкомитет Рады по госбезопасности оборонного комитета, рассказал, что траектория полета ракеты «Орешник» проходит на высоте более 100 километров, то есть в космосе, не ограниченном государственными границами. Украинский парламентарий считает, что, поскольку украинская ПВО способна перехватывать цели на высотах до 30-40 километров, назрела необходимость создания Космических Сил ВСУ, чтобы иметь возможность эффективно перехватывать «Орешники» еще до момента разделения боевых блоков в космосе. Вениславский предполагает, что сбить одну ракету-носитель на высоте более 100 километров гораздо легче, чем пытаться уничтожить шесть гиперзвуковых маневровых блоков во время их падения.

Депутат Рады напомнил, что в настоящее время для раннего предупреждения о запуске баллистических ракет Украина полагается на арендованные спутники или данные от своих западных «партнеров», что несет определенные риски. При этом, учитывая, что уже были случаи, когда «союзники» делали паузы в передаче Украине разведданных, Вениславский считает, что Украине необходимо обзавестись собственной спутниковой группировкой, чтобы, помимо прочего, обеспечить защищенную связь для военно-политического руководства страны.

Как известно, Киев планировал сформировать собственные космические войска еще к концу прошлого года, однако, учитывая, что Украина уже утратила почти весь доставшийся ей «в наследство» от СССР научно-технический потенциал, ожидаемо, эти планы не были реализованы.
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -10
    13 апреля 2026 10:08
    Производство боеприпасов развернули, производство ракет развернули, производство дронов развернули.
    Почему бы не развернуть производство спутников? Кто им помешает?
    1. +6
      13 апреля 2026 10:28
      Тут другое.Развернули медиа шум.И да,кстати.Чего они так боятся этого "орешника".Пару раз применили,ну и?
      1. +3
        13 апреля 2026 10:40
        Проще разместить на Украине "Золотой купол"... на правах аренды.
        1. +3
          13 апреля 2026 10:55
          Для этих целей Киев создает собственные космические войска.

          Используя обстановку на фронтах и возможности западных партнеров, их космических агентств, это вполне возможно. А платить за обеспечение спутниковой группировки будет ЕС и НАТО. А там глядишь, Трамп отойдет от дел, и США включатся.
        2. +1
          14 апреля 2026 09:24
          пока что только золотые унитазы развернули....)))
      2. +1
        13 апреля 2026 19:14
        Их шум нас раздражает, а наш шум им, как видно, нипочём.
    2. +2
      13 апреля 2026 10:31
      Ага: революционные танки для городского боя из мусорного контейнера и дверного глазка - всё поле воя заполонили, бесчисленные спутники Притулы небо затемняют, теперь подачки на орбитальные перехватчики по программе укроСОИ подачки и донатики собирают :-D
    3. -1
      13 апреля 2026 10:33
      Цитата: Aken
      Производство боеприпасов развернули, производство ракет развернули, производство дронов развернули.
      Почему бы не развернуть производство спутников? Кто им помешает?



      .Украина планирует развернуть в космосе системы, способные перехватывать российские БРСД «Орешник». Для этих целей Киев создает собственные космические войска.


      У них даже космических войск нет,не говоря уже о том что системы,способные перехватывать Орешник ещё надо кому то разработать и изготовить.
      1. -1
        13 апреля 2026 11:04
        Найдутся и разработчики и изготовители. Не в первый раз.
        На западе с нуля создана индустрия беспилотников.
        Через год к нам ежедневно будут прилетать десятки тысяч.
        Деньги на это есть.
      2. +1
        13 апреля 2026 11:07
        Sky Strike fighter
        У них даже космических войск нет,не говоря уже о том...........

        Им достаточно открыть офис с табличкой "Космическое агентство украины", а все остальное возьмут на себя партнеры. От украины потребуется только бирки /made in ukraine/. А потом следует ожидать от них подводный флот в Северной Атлантике.
      3. -2
        13 апреля 2026 11:58
        Цитата: Sky Strike fighter
        У них даже космических войск нет

        Создадут, легкоhi
        Цитата: Sky Strike fighter
        не говоря уже о том что системы,способные перехватывать Орешник ещё надо кому то разработать и изготовить.

        А, это вопрос времени
    4. +5
      13 апреля 2026 10:37
      Ну на КР они только шильдики переклеивают, начнем с того. Дроны, также, в изрядном количестве им поступают из- за рубежа. Чтобы развернуть спутник оптической или РТР его нужно создать. Дарить, как БПЛа его украине никто не будет, ибо это изделие весьма дорогостоящее, а тем более оплачивать спутниковую группировку. Насчет сбитие Орешника в космосе- вообще смешно))) штаты такой возможности не имеет, а украина решила создать))) Это фантастика из серии про великих укров, вырывших котлован пож Черное море)))
      1. -2
        13 апреля 2026 11:05
        Вы серьёзно считаете, что для умирающих под украинскими дронами имеет значение, чей там налеплен шильдик?
        Вот у меня прямо сейчас над домом два сбили. И мне плевать на шильдики.
        1. +1
          13 апреля 2026 12:10
          Плевание на шильдики - это Ваше личное мнение, на которое большинству тоже плевать. А вот то, что "над домом сбили два дрона" это свидетельские показания о факте..И Вы серьёзно считаете, что личное мнение важнее факта?
          1. -1
            13 апреля 2026 12:42
            Моё свидетельское показание имеет большее значение, чем Ваше личное мнение.
        2. 0
          14 апреля 2026 11:34
          Это понятно - вопрос в другом. В способности украины самостоятельно произвести не только спутник космическлй разведки, к примеру, требующей своей электронной элементной базы, работающей в условиях космоса , но и спутник, способный поражать баллистические ракеты из космоса. Как такое возможно, если они не могут произвести собственную КР? Я это к Вашему утверждению, что мол БПЛА они производят, значит произведут и космическое оружие.
          Насчет же БПЛА над Вашим домом. Тут я соглашусь со многими на сайте, что ответ, поставляющим и БПЛА украине, в том числе, должен уже быть давно. Тогда и над Вашим домом вражеских БПЛА было бы меньше.
          1. 0
            14 апреля 2026 11:52
            Как все знают, военно-промышленный комплекс Украины давно уже располагается вне её территории. Мне абсолютно не интересно, в какой конкретно стране произведены комплектующие для дронов, которые я наблюдаю с балкона, и чей там налеплен шильдик.
            Важно то, что они летают и их будет всё больше и больше.
            1. 0
              14 апреля 2026 13:15
              Вы соскакиваете с темы. О чем был оазговор? О прлизводстве собственного оружия в космосе, клторое юудет сбивать наши БРМД.
              Вот Ваши слова "Почему бы не развернуть производство спутников? Кто им помешает?" Я Вам и ответил, что помешают вышеназванные причины, во первых этого лружия ни у кого еще нет, а во-втлрых, оно дорого, т даже если оно и будет у кого тл- его украине не поставят.
              Чьо касается дронов- сейчас СВО идет. И пока не победим, увы, дроны летать будут. И не только у Вас, кстати.
              1. 0
                14 апреля 2026 15:44
                А я Вам с самого начала отвечаю.
                Абсолютно без разницы, на территории какой страны укры разместят производство спутников.
                Абсолютно без разницы, с каких космодромов их будут запускать.
                Абсолютно без разницы, кто по их заказам всё это сделает и профинансирует.
                Важен результат.
                А как полигон для натурных испытаний Украина подходит как никто.
                1. 0
                  15 апреля 2026 10:09
                  Ну проблемы тут есть. Те же Пэтриоты и другие системы ПВО украина у Нато допроситься не может. Потому что это весьма дорогостоящее изделие. И если его и поставляют то крайне ограниченно. А то, о чем было заявлено депутатом укропарламента, будет стоит кратно дороже. И таких изделий потребуется даже не одно. К тому же украину не подпускают, ни к системе иджис, не дают им к примеру АПЛ КР и много чего другого. И лично я не сомневаюсь, что если даже штаты создадут подобный девайс, украина его не получит. Для его использования украину надо подпускать к иджис, ну хотя бы для того, чтобы отследить старт БРСД, и его сбить из космоса, на что амеры никогда не пойдут. В свою систему Спрн , цу и разведки штаты даже ближайших союзников не подпускают, не то что украину.
                  1. 0
                    15 апреля 2026 10:20
                    Спасибо. Вы меня успокоили.
      2. +1
        13 апреля 2026 12:00
        Цитата: Leontrotsky
        а украина решила создать)

        А, она и не будет создавать. Вы сами написали про шильдики.
        1. 0
          14 апреля 2026 11:42
          Да и с шильдиками не получится. Такого оружия еще нет в природе, способного снять с орбиты БРСД . Есть только наметки в этом направлении у РФ и сша. И еще не один год, если не десятилетие работы в этой области. К тому же , сначала, думается, сша обеспечат этим девайсом себя. А это еще несколько лет. Плюс оно будет безумно дорогим и вряд ли его подарят украине. Но даже в этом случае, не забываем что в 21 году РФ сняла с орбиты в 530 км свой отработавший спутник Целина. Скорее всего при испытании Нудоли. Так что и то, что мешает в космосе работе Орешника тоже может быть снято.
          1. 0
            14 апреля 2026 11:55
            Я хорошо помню времена, когда и дронов не существовало в природе.
            А потом бац - и раскрывай объятия.
            Почему думаете, что такой нежданчик нельзя повторить? Кто-то запретит?
            1. 0
              14 апреля 2026 13:18
              Потому что создать дрон и космический аппарат, снимающий БРСД - две большие разницы. Ни технологий, ни денег, ни научных кадров у незалежной на подобные проекты нет.
              1. -1
                14 апреля 2026 15:47
                Они вынесли всё военное производство на территории сопредельных стран. Их промышленная база - Европа. Как у Гитлера. Делают там, применяют у нас.
                Все бредовые разговоры про технологическую отсталость Украины давно надо прекратить.
                Это мы, как выясняется, отстали. Как бы и не навсегда.
                1. 0
                  15 апреля 2026 09:57
                  С чего это мы отстали? И в области вооружения и в области средств космической разведки, СПРН и ЦУ у РФ все на уровне. Об этом, в частности говорят наши удары по незалежной. КР прилетают куда надо, в отличие от того, что штаты демонстрируют в Иране. Сисема ПВО также показала себя с неплохой стороны, так что насчет технологической отсталрсти Вы сильно погорячились. Хотя бы потому что того же гиперзвука пока нет на вооружении штатов в виде КР.
                  1. 0
                    15 апреля 2026 10:20
                    Как думаете, сможет БУ пережить 2023 год?
                    1. 0
                      15 апреля 2026 11:39
                      Не совсем понял вопрос))
                      1. 0
                        15 апреля 2026 11:57
                        Это я к тому, что если всё так хорошо, то невойна скоро закончится. А если не так, то ещё лет на 5. Если, конечно, у нас ресурсов хватит.
                      2. 0
                        16 апреля 2026 12:57
                        Именно так бы и было и начальный этап СВО- тому подтверждение, если бы не одно НО. РФ на украине воюет ни с одной незалежной, а со всем блоком НАТО. Только предоставление данных систем воздушной и космической разведки, системы ЦУ, системы связи- уже колоссальная помощь. Без одного этого украина не смогла бы наносить удары вглубь РФ по конкретным целям, отслеживать перемещение наших войск, узнавать о массированных ударах по своей територрии КР, значительно затруднено было бы управление войсками и т.д. Некоторые говорят- НАТО помогает украине не более чем на 5 проц. Не соглашусь. Уберите все перечисленное из НАТО и она превратится в армию времен первой мировой. А ведь еще запад поставляет украине системы ПВО и КР, боеприпасы, танки и ЛА, противотанковые средства, стрелковое оружие, горючее . И то что РФ противостоит всему западу...скажем так, может быть только Китай был бы способен на подобное.
                        Что касается истощения ресурсов. На данный момент все обстоит с точностью до наоборот. Это запад говорит, что все склады у них пусты и только только начинает разворачивать ВПК. РФ же давно разогнала и выпускает военной продукции на текущий момент, более чем все страны европы. Так что кто истощиться раньше-вопрос. Тем более , что МОРФ опубликовало недавно списки и координаты предприятий в европе, которые работают на украину. А посему, надеюсь, и удары, пока конвенциальным оружием, по этим предприятиям не за горами.
                      3. 0
                        16 апреля 2026 13:52
                        О НАТО надо было думать в марте 2022. Если не подумали, это характеризует уровень военного планирования как околонулевой.
                        Если кто рассчитывал на Китай - он простофиля.
                        Пустые склады на Западе были в 23-24 годах. Теперь ситуация кардинально поменялась. Производство выросло кратно и ещё вырастет кратно.
                        Ещё год-полтора и нас сровняют с землёй как Иран. У нас просто не будет нужного количества зенитных ракет.
                      4. 0
                        16 апреля 2026 16:31
                        Соглашусь в том, что, скорее всего, что запад так плотно впишется за украину не предполагалось. Впрочем и запад сам, я так думаю, не предполагал. Ибо начал с весьма осторожных шагов. Сначала бронежилеты, потом джевелины и, видя что РФне отвечает, и его перевалочные пункты не разносит( типа Жешува)- стал действовать смелее. Но это чисто вина самой России. Нанеси мы удары по инфраструктуре европейских стран, снабжающих незалежную- вполне вероятно, что операцию бы уже закончили.
                        Склады европейские до сих пор пустые, учитывая то, как Зеля выпрашивает и комплексы ПВО и ракеты к ним. Быстро тут склады не заполнишь. Сами штаты в 24 году производили около 90 томагавков в год. И было их на момент войны с Ираном около 4000, а сколько потратили в этой компании? Да и сама европа планирует вооружиться, по их же планам до 2030 года и не ранее.
                        Что касается массового удара БПЛА по территории РФ. Подобное развитие событий и может послужить тем спусковым крюком, который уже заставит РФ начать удары и кинжалами и искандерами по территории европы, по тем заводам, списки которых предоставило недавно МОРФ с координатами целей. В этом случае выбора у РФ не будет. И если европейцы в это не верят- тем хуже для них.А там глядишь и до ТЯО может дойти согласно российской ядерной доктрине.
                      5. 0
                        16 апреля 2026 16:48
                        Да. Запад Украину в 22 году списал. Поставляли только оружие для партизанской войны.
                        Потом осмелели. Запад осмелел. Наши нет.
                        Массовые удары уже пошли. Про Усть-Лугу все знают. Про остановку производства удобрений не все.
                        Я не знаю, что послужит спусковым крюком. Уничтожение стратегической авиации и системы раннего предупреждения не стало. Возможно только уничтожение Кремля. Да и то не факт.
                      6. 0
                        16 апреля 2026 20:46
                        Ну по Усть Луге не все так просто. После предупреждений Прибалтийцам, что в случае если украинские дроны будут проходить черех их территорию - такие же неизвестные дроны будут прилетать и по прибалтийским портам и НПЗ, пока, по крайней мере, возымели действие. И прибалты небо для дронов украины закрыли.
                        Насчет уничтожения дальней авиации. Во-первых неизвестно сколько стратегов было повреждено. Тоже самое касается и станции СПРН. Обьективного контроля, со стороны стреляющих не могло быть по понятным причинам.
                        Во-вторых, открываем ядерную доктрину, в которой написано, что условием применения ядерной триады, со стороны РФ является атака на средства как ядерной триады, так и на стратегические ср-ва обнаружения БР и КР.
                        Условием. Но не обязательным руководством к действию. И то что по украине не полетело ТЯО говорит о том, что в отношении ее большие планы. Ибо территории с радиоакивным фоном РФ не нужны. А вот в отношении европы таких интересов нет.
                      7. 0
                        16 апреля 2026 21:32
                        Ядерной доктриной Шойган пугал Европу ещё в 2023 году. Не осмелятся.
                        А насчёт Усть-Луги просто ждут завершения ремонта.
                        У нас в райцентре тоже подождали, пока химзавод отремонтируют и пару дней назад разнесли снова.
                      8. 0
                        16 апреля 2026 22:04
                        Да вот не знаю)) просто так что ли Верховный говорил, что на украине работаем хирургически а с европой, может статься, так придется поступить, что и переговариваться не с кем будет. Да и ситуация может так сложится, что либо Верховный политический банкрот, либо по европе должна будет пойти ответка.Но думаю сначала конвенциальным ударят. А если не поймут-придется ТЯО.
                        Опять же, что разнесли и разнесли ли что в Усть Луге неизвестно. Обьективного контроля опять же нет. Да к тому же что неизвестные дроны полетят в Прибалтику-вполне это допускаю.
    5. -2
      13 апреля 2026 11:10
      hi Если только тяга будет от свиных упряжек, а также погонялами ТЦК.
      Для порядочных людей уровня И. Маска вход в бандерштат означает стать навеки нерукопожатным со всеми входящими- исходящими последствиями.
      fool
    6. +1
      13 апреля 2026 11:17
      Производство боеприпасов развернули, производство ракет развернули, производство дронов развернули.
      Почему бы не развернуть производство спутников? Кто им помешает?

      А Ваша информация чем-либо подтверждается или Вы просто повторяете киевские сказки?
      За последние 30 с лишним лет, после развала Союза, Украина не замечена ни в одной отрасли промышленности передовыми разработками, кроме "передовых" исторических новаций о древних украх, и не более. hi
      1. -1
        13 апреля 2026 11:31
        У меня на глазах с пол часа назад дрон сбили. Самолётного типа. Второй с 10.00.
        Таки что ви мне хочете рассказать про Киевские сказки?
        Уже три.
        1. +2
          13 апреля 2026 11:45
          У меня на глазах с пол часа назад дрон сбили. Самолётного типа. Второй с 10.00.
          Таки что ви мне хочете рассказать про Киевские сказки?
          Уже три.

          В войну на стороне Украины вовлечены, если не ошибаюсь, около 56 стран мира, которые снабжают её самым разнообразным и достаточно современным оружием, обмундированием и комплектующими к вооружению, поэтому то что летит, плывёт, стреляет по нашим войскам и мирным городам с территории Украины ещё не значит, что всё это произведено на предприятиях, расположенных на территории Украины, кроме отвёрточной сборки. soldier
          1. 0
            13 апреля 2026 11:50
            Это Вы меня так утешаете?
            Да мне плевать где произведено. Почему произведено? Почему к нам летит? Почему заводы целы?
            1. -1
              13 апреля 2026 12:20
              Это Вы меня так утешаете?
              Да мне плевать где произведено. Почему произведено? Почему к нам летит? Почему заводы целы?

              Никого я не утешаю, я просто констатирую действительность.
              А она, действительность, такова, что "красные линии" нашего руководства проходят по сухопутной и морской границе соседней страны и именно в этих границах наши вооружённые силы отрабатывают по объектам военной и гражданской инфраструктуры.
              Так что заграничные заводы, производящие вооружение в огромном количестве и поставляющие его на Украину, включая и заводы вроде как дружественной Сербии, наша власть не трогает, поэтому ВСУ имеет безлимит по вооружению, рассказывая сказки о том, что производит его сама. sad
              1. -1
                13 апреля 2026 12:45
                Спасибо. Это была очень ценная информация. Теперь, когда увижу пролетающий мимо дрон, буду знать, что это сказка.
            2. +1
              13 апреля 2026 14:28
              Потому что удары по всем заводам, откуда это приехало означает мировую войну, без шуток и преуменьшений. А тут силенок не хватит. Даже ядерная война это будет как громко хлопнуть дверью, уходя на тот свет.
    7. 0
      13 апреля 2026 11:26
      Кстати,да.Развернули.В тылу.НАТО развернуло
  2. +3
    13 апреля 2026 10:08
    Эта песня хороша, начинай сначала.
  3. 0
    13 апреля 2026 10:10
    Вот оно аказывается что ,сегодня в 3 30 над Кавказскими горами было непонятное светопредставление ,совсем не метеорит.Украинцы наверно космический перехват испытывали ??? wassat drinks
  4. -1
    13 апреля 2026 10:12
    Украина планирует развернуть в космосе системы, способные перехватывать российские БРСД «Орешник». Для этих целей Киев создает собственные космические войска

    Ну, ждём, полные сарказма, речи Захаровой и Пескова, тяжелую артиллерию от Медведева со страниц фейсбуков/твиттеров, да и сами тут постараемся поупражняться в остроумии...
    Примерно так ведь всё происходило, когда Украина обещала нам обстрелы всех наших энергетических объектов, 2-3 года назад?
    1. -1
      13 апреля 2026 10:25
      Так это ещё баба Валя свое веское слово не сказала. Это пострашнее термоядерной бомбы будет.
  5. +8
    13 апреля 2026 10:15
    Похоже над радой прошло дождь из белого или туман, того же состава... fool
    1. +4
      13 апреля 2026 10:20
      Цитата: rocket757
      Похоже над радой прошло дождь из белого или туман, того же состава...

      "Снежок" падал, его ещё "белый Чарли" называют.
      1. +1
        13 апреля 2026 10:27
        Там такие дожди/туман, выпадают регулярно... соответственно, мозги в смятку, считай у всех...
        Понятно, что они как та дурочка дурочка, которая каждый день свой троячек имеет... впрочем, свой троячек имели не только такие, но и те, которые с пониженной социальной...
        В общем, их все устраивает...
      2. +2
        13 апреля 2026 16:27
        Цитата: carpenter
        Цитата: rocket757
        Похоже над радой прошло дождь из белого или туман, того же состава...

        "Снежок" падал, его ещё "белый Чарли" называют.

        Мечтают, что кто-то поверит их бреду
    2. +1
      13 апреля 2026 16:25
      Приветствую Виктор hi!
      Цитата: rocket757
      Похоже над радой прошло дождь из белого или туман, того же состава... fool
      Да! wink давно и многократно! Хвалятся своими космическими достижениями fool
      1. +1
        13 апреля 2026 18:43
        Привет Дмитрий soldier
        Наглядный пример, когда ненормальностью провозглошают нормальностью... сову на глобус, как то так... soldier
        1. +1
          13 апреля 2026 18:49
          Понимаете, Виктор! Большой смысл зеля вкладывает в это враньё! Надеется, что кто-то поверит и денег даст под эти несуществующие разработки laughing
          1. +1
            13 апреля 2026 19:06
            Враньё для внутренней публики, внешней, в принципе одно и тоже, рассчитано на люмпенов, обывателя... а вот те, кто баблишко и прочее выделяют, у них свои каналы получения информации, у них свои цели!!! Их действия/решения никак не зависят от болтовни зелебобика...
            Это ведь так очевидно... так всегда было, есть и будет! soldier
            1. +1
              13 апреля 2026 20:42
              В любом случае Зеля пытается развести кого-то laughing Иногда у него получается. Как с арабскими союзниками США недавно sad Но не надолго
              1. 0
                13 апреля 2026 21:28
                Да ладно, это с бара а а арабам можно гадать, развели их или нет, а гейропейских развести, не не не, там ещё те ухари, которые сами кого хош разведут, гады опытные. soldier
  6. +1
    13 апреля 2026 10:20
    А, где деньги "Зин" возьмем., как говорится мечтать не вредно
  7. +5
    13 апреля 2026 10:20
    Ага,ага,прям очень скоро украинские космiчные лiтакi забороздят космiчны просторы в поисках "Орешника" . . . hi
  8. 0
    13 апреля 2026 10:28
    Для этих целей Киев создает собственные космические войска.

    О.. wassat селюки рванули в космос! laughing Может ещё одно ноу-хау ТЦК. Сейчас "космонавтов" наберут, в штурмы нарядят и на ЛБС отправят. laughing
    1. +2
      13 апреля 2026 10:42
      ....походу у какелов спутник Лебiдь всё-таки зарядился-проснулся... lol
    2. +1
      13 апреля 2026 15:14
      О.. wassat селюки рванули в космос! laughing

      Правильно пишете, куда там из Житомира в космос...
  9. +4
    13 апреля 2026 10:28
    Первым космонавтом будет Зеленский однозначно.
    1. +3
      13 апреля 2026 10:55
      ...какой первый? у зельца "налёт" по порошку такой что он уже "ветеран полётов" - "списывать" пора по "выслуге"... lol
    2. +2
      13 апреля 2026 11:14
      Аркадий007
      Первым космонавтом будет Зеленский однозначно.

      Или то, что от него останется. Например, прах или голова.
  10. 0
    13 апреля 2026 10:30
    По словам депутата украинского парламента (Верховной рады) Федора Вениславского, Украина планирует развернуть в космосе системы, способные перехватывать российские БРСД «Орешник». Для этих целей Киев создает собственные космические войска.

    Правда этот Федор забыл уточнить, что пока в Киеве что-то там попытается создать в космосе, сами украинцы закончатся.
  11. +3
    13 апреля 2026 10:31
    Это анекдот дня🤣🤣🤣🤦наверное зеленский отсыпал своей Раде пару кг белого
  12. +2
    13 апреля 2026 10:32
    украинская ПВО способна перехватывать цели на высотах до 30-40 километров
    назвать системы ПВО США и Европы украинскими - это пять. Трындеть о космических войсках это из темы "дурень думкой богатеет", но это ж сколько кредитов для распила набрать можно. Да и янки что-нибудь подходящее "подарить" могут. Для натурных испытаний.
  13. +1
    13 апреля 2026 10:41
    За чужой счёт пьют даже трезвенники и язвенники...это как раз этот случай.
    1. 0
      13 апреля 2026 11:25
      Нет, тут не алкоголь, что то намного более забористой, галлюциногенное. Депутат считает себя императором галактики.
  14. 0
    13 апреля 2026 10:44
    Дурное думкою богато... Вот так и это, депутат который laughing
  15. +1
    13 апреля 2026 10:50
    Это сюжет для нового укропского комикса? Браво!
  16. +1
    13 апреля 2026 10:53
    Российский газовоз НАТО прикрываясь украинским флагом взорвало? Теперь наступает очередь российских спутников. Само собой украинские космические войска будут сбивать.
  17. +2
    13 апреля 2026 10:58
    О господи, больной человек.. Но это "выбор братского народа". Впрочем, как и Зеленский. Лично я, не испытываю пиитета к нашим депутатам, но по крайней мере среди наших депутатов есть люди умные и образованные.. Но депутаты ВРУ- сборище умалишенных хуторян, одетых в приличные костюмы, без признаков умственного развития. А когда они начинают умничать и пытаться говорить на "самостийной мове", это просто цирк! А меня обвиняют к ненависти к украинству. Нет у меня никакой ненависти к целому народу. У меня ненависть- к недоразвитым. И к тем, кто за них, голосует.
  18. 0
    13 апреля 2026 11:18
    Цитата: Nexcom
    походу у какелов спутник Лебiдь всё-таки зарядился-проснулся..

    У них есть спутник? wassat
    Дмитрий, hi
    Цитата: Аркадий007
    Первым космонавтом будет Зеленский однозначно.

    Предлагаю из спутника на ВДНХ, муляжи Белки/Стрелки вытащить.. Туда нарика и алга покорять космос...
  19. +1
    13 апреля 2026 11:19
    Видимо в расчете, что Орбан больше не тормозить евротранши и дербанить средства скоро можно будет не скромничая этот поц решил не сдерживать фантазию. Скоро предложат создать "звезду смерти".
  20. 0
    13 апреля 2026 11:24
    И какое же это ПВО способное перехватывать цели на 30-40 км? Товарища бы в психушку на обследование отправить. Он в курсе, что международные нормы запрещают размещать вооружение в космосе? Хотя он наверное не знает, что для прикрытия территории близкой к территории Украины, учитывая скорость вращения земли и объекта на высоте 100 км, нужны сотни спутников? Более 90% времени спутники будет находиться вне прикрываемой территории и их будут сбивать, не нарушая никаких норм.
  21. 0
    13 апреля 2026 12:05
    Закономерно - отладка возможностей перехвата российских гиперзвуковых средств.
    Это даже скорее не Украина, а наши западные партнеры запускают тесты для выработки оборонной концепции и архитектуры
  22. +1
    13 апреля 2026 12:06
    Пока у нас хихикали "салорейх" и т.д. , например, в Черном море украинские дроны серьезно потеснили российский флот.
    Сейчас фронт почти не двигается, значит достигнут технологический паритет, оружие обоих сторон примерно одинаково сильное.
    Возможно в эти дни, а может и часы, решается кто совершит технологический прорыв и станет сильнее. Украина привлекает специалистов, технологии, инвестиции. Россия сейчас душит интернет и производство, удерживает высокие кредитные ставки усилило налоговое давление тем самым усложнив производство и разработки.
    Ситуация не смешная.
    Возможно сейчас, пока в нашей стране наполняются золотые унитазы олигархов, на Украине произойдет технологический прорыв который потянет все остальное...
    1. 0
      14 апреля 2026 09:25
      Цитата: Эд Мак
      например, в Черном море украинские дроны серьезно потеснили российский флот.
      У нас наконец, тоже появилось кое-что интересное. Причем производимое серийно.
      https://www.vesti.ru/ns/skorlupa-na-provode-kak-optovolokno-menyaet-morskoj-boj-v-svo
  23. -1
    13 апреля 2026 12:26
    Цитата: убей фашиста
    Видимо в расчете, что Орбан больше не тормозить евротранши и дербанить средства скоро можно будет не скромничая этот поц решил не сдерживать фантазию

    Мадьяр не в восторге от нарика... Надо посмотреть ещё...как там у них будет...
    А так, в общем и целом: Новость дня! Селюки не дают расслабиться! lol
  24. -1
    13 апреля 2026 13:00
    Вениславский считает, что Украине необходимо обзавестись собственной спутниковой группировкой, чтобы, помимо прочего, обеспечить защищенную связь для военно-политического руководства страны.
    Говорят же: наркотики - зло! wassat
  25. -1
    13 апреля 2026 13:56
    Как там, Леня Черновецкий в космос уже слетал? Он еще при Кучме хотел.
  26. -1
    13 апреля 2026 15:21
    Депутат Рады: Украина планирует перехватывать БРСД «Орешник» из космоса

    Все это было бы смешно, если бы война не шла пятый год. Обхохочешься просто... :((
  27. -1
    13 апреля 2026 17:12
    Запад провернул отличную комбинацию, найдя дypaков в лице ураинцев, готовых воевать против России. И теперь руками украинцев Европа воюет с Россией, никакой опасности не подвергаясь сама...Все удары от России получают только прокси войска Запада- Украина. Вполне логично, что своим прокси Запад будет поставлять и вооружения и обеспечивать деньгами, чтобы война продолжалась. И по мере создания новых вооружений странами Запада, эти вооружения будут появляться у xoxлoв. Поэтому и спутники противоракетной обороны появятся у украинских вояк, как только их создадут в Европе/сша.
  28. 0
    14 апреля 2026 22:16
    Эти самостийники планируют, планируют и планируют. И ни черта не делают и не могут делать. Планы и мечты, мечты и планы. Символичный памятник- одни пассажиры и не одного гребца.