Победитель выборов в Венгрии Мадьяр: «С Путиным будут переговоры, но не дружба»

6 550 88
Победитель выборов в Венгрии Мадьяр: «С Путиным будут переговоры, но не дружба»


У нового венгерского правительства с президентом России Владимиром Путиным будут переговоры о нефтегазовых поставках, но не дружба. Ему придется сесть с россиянами за стол переговоров.

Такое заявление сделал во время интервью для местной газеты Nepszava победитель парламентских выборов в Венгрии Петер Мадьяр, возглавляющий пока еще оппозиционную партию «Тиса».

Он сказал:

Мы будем вести переговоры.

Мадьяр пообещал посетить Россию и встретиться с ее лидером. Политик признает, что Венгрия остается в энергетической зависимости от нашей страны, поэтому ей придется продолжить сотрудничество с Москвой. Но в то же время Будапешту следует постараться достичь диверсификации поставок энергоносителей. Партийный лидер заявил, что новое правительство намерено решать реальные проблемы своего народа.

Мадьяр отметил, что нашим двум странам никуда не деться друг от друга:

Географическое положение ни России, ни Венгрии не изменится.

Таким образом, главный оппонент венгерского премьер-министра пообещал в определенной степени придерживаться прежнего курса. Примечательно, что свое заявление он сделал еще до победы на парламентских выборах.

Выборы в Государственное собрание (парламент) Венгрии прошли 12 апреля. Явка на них оказалась рекордной – 77 процентов. И хотя пока остались необработанными около семи процентов бюллетеней, в победе партии «Тиса» уже нет сомнений. Это значит, что вскоре пройдут выборы нового премьер-министра страны.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    Сегодня, 13:20
    А *(зачем) России сдалась его дружба?
    Спаси господь от друзей,
    А от врагов я и сам спасусь
    (Принц Лимон. Дж.Родари)
    1. +4
      Сегодня, 13:24
      С ним не то, что дружить, говорить не о чем.
      1. +9
        Сегодня, 13:31
        Говорить всегда есть о чём. Тем более в межгосударственных отношениях. И о дружбе в этих же самых отношениях речь никогда не идет.

        Пример: Иран и американцы, после всего что случилось, сели и ведут диалог
        1. -3
          Сегодня, 13:44
          Поговорить - это ж милое дело. Если подсчитать, сколько керосина сожгли разные еропланы, доставляя разных переговорщиков в разные места мира всего за год - это ж бюджет небольшой страны получится. А на выходе - пшик. За сменой руководства Венгрии следует Сербия, которая и так уже в позе орла. Что касается Ирана, то даже первый акт не закончился толком. Или тайм. Сейчас перерывчик, амеры подтягивают силы и средства, будет удивительно, если иранцы не сдуются. Пара месяцев, максимум - до сентября. Слишком неравны возможности сторон.
      2. +6
        Сегодня, 13:37
        Мне не интересен новый курс Венгрии мне интересна реакция "наших" в вопросах поставок ресурсов в Венгрию - точнее их цена - главГарант уже сказал что мы опередим Гейропу в вопросе крантика и сами первые его закроем ... ииии ... тишина ... тот же Китай уже сегодня выставил бы новые цены а то и заслонку закрыл ... - этот венгерский ****** даст ЕС возможность на 90 миллиардов убивать наших людей а наши опять будут ему опу целовать - купи да купи у нас за дарма газ и нефть причем не за рубли а непонятно за что ... am
        1. +1
          Сегодня, 13:53
          Гарант многоречив и глубокомыслен одновременно и нам не дано понять всей глубины его глубин своим мозгом... Сарказм, если что.
        2. +1
          Сегодня, 13:57
          Цитата: Андрей Малащенков
          наши опять будут ему опу целовать - купи да купи у нас за дарма газ и нефть причем не за рубли а непонятно за что

          Неблагодарное это занятие - заранее предсказывать, что и как будет. Переговоры только планируются, но некоторые уже точно знают их результат и заранее паникуют. Предлагаю дождаться итогов, прежде чем чёртиков с вилами рисовать - берегите нервы, они плохо восстанавливаются. smile love
          1. 0
            Сегодня, 14:17
            Так то да ... НО - Утиный тест

            Когда я вижу птицу, которая ходит как утка, плавает как утка и крякает как утка, я называю эту птицу уткой.


            Если за много лет истерли кучу красных фломастеров - но так ни разу ни чего реально не предприняв - то я могу смело предположить что и в данном случае стоит ждать только "выражение сожаления и надежды на дальнейшее плодотворное " ... ну может быть как максимум - " выразили обеспокоенность "
        3. +3
          Сегодня, 14:02
          Как всегда. Голову в песок, хвост распушить.
      3. +3
        Сегодня, 13:45
        Ну если дружить не хочет, тогда ценник на все плюс 20%.
        1. +2
          Сегодня, 13:52
          Не более чем на 3% меньше чем от американцев и пусть выбирают.
        2. +3
          Сегодня, 14:02
          Цитата: Младший рядовой
          дружить не хочет, тогда ценник на все плюс 20%
          СВО давно превратилась в затяжную войну российской и европейских экономик. Поэтому у любого россиянина должен возникнуть вопрос, а сколько стоит жизнь наших солдат по расценкам Газпрома или Роснефти? Почему даже в условиях бесконечных санкций Россия продолжает поставлять ресурсы вражеским странам, да еще за их валюту ослабляя собственный рубль ?
        3. 0
          Сегодня, 14:03
          Они и так покупать перестанут.
      4. 0
        Сегодня, 15:37
        Похоже, он хочет покупать нефть и газ, по мировым ценам))) тогда, долго премьером он не будет.
        1. 0
          Сегодня, 15:39
          долго премьером он не будет.

          Что с ним может случиться?
          1. 0
            Сегодня, 15:43
            Он резко разонравится венграм, которые привыкли жить относительно неплохо.
    2. +1
      Сегодня, 13:44
      Цитата: Дилетант
      А *(зачем) России сдалась его дружба?

      Каждый выбирает друзей по себе. Россия Мадьяру дружбу не предлагает.
    3. -1
      Сегодня, 13:58
      Цитата: Дилетант
      А *(зачем) России сдалась его дружба?

      Да и переговариваться с ним не о чём, пусть теперь с киевским клоуном гейропейскими ценностями занимается.
      1. 0
        Сегодня, 15:08
        только вот что делать с венграми в Закарпатье - паны подружатся, а вот этим то
        1. 0
          Сегодня, 15:40
          Цитата: BrTurin
          что делать с венграми в Закарпатье

          Кого они интересуют?
  2. +2
    Сегодня, 13:20
    Да газ то по 250 всегда лучше чем по 550 , да и нефть сейчас после "двойной блокировки " Ормузского пролива тоже вряд ли будет копейки стоить . Так что кушать захотите , не только подружитесь , но и смотреть в сторону России будете ласковым венгерским взглядом.
    1. +2
      Сегодня, 13:47
      Цитата: oleg-nekrasov-19
      но и смотреть в сторону России будете ласковым венгерским взглядом.

      Ну это надо посмотреть, снимет он вето на 90 евро лярдов, или нет.
      После этого и разговоры другие пойдут.
      1. +2
        Сегодня, 13:52
        Снимет вето , Сорос его не зря на пост премьера ставил, вот только ,как себя в дальнейшем Россия поведет , если будем продолжать поставлять газ и нефть со скидками , то это совсем тяжело будет понять , а если так же как и для всех , то моментально появятся с венгерской стороны "инициаторы дружеских встреч"
        1. +1
          Сегодня, 14:53
          Цитата: oleg-nekrasov-19
          Снимет вето , Сорос его не зря на пост премьера ставил

          В этом сомнения нет, Сорос не прощает "отступников".
      2. +1
        Сегодня, 14:02
        Цитата: carpenter
        Ну это надо посмотреть, снимет он вето на 90 евро лярдов, или нет.

        Конечно снимет, ради этого его там к власти и привели.
    2. 0
      Сегодня, 14:24
      За посмотреть то денег не берут, но... та же нефть идет по "Дружбе" и что бы она пошла еиу придется сначала посмотреть на Зе, а тут... а если посмотреть на альтернативные маршруты, то теперь вопрос, а готовы ли те же хорваты опустить цену за транзит, которую они задрали в 5 раз, прикрываясь Орбаном
      хорваты не увеличили пропускную способность трубопровода, а увеличили транзитную плату в пять раз по сравнению с европейской. https://eadaily.com/ru/news/2025/08/26/siyyarto-solidarnost-es-eto-kogda-horvaty-podnyali-tarify-na-neft-dlya-nas-v-5-raz
      , при этом хорваты отказываются принимать танкеры с российской нефтью. так что сомневаюсь, что российская нефть теперь доберется до тех кто его избрал, да и с газом, если Зе "поможет" с уходом на альтернативу, то соседи, тоже хотят на хлеб с икоркой - те же чехи только за транзит по своей территории просят 126$ при годовом контракте.... Избрать то его избрали, только вот что дальше он тем кто его избрал приготовил... альтернатива вещь не дешевая и поатить за нее
  3. 0
    Сегодня, 13:20
    Победитель выборов в Венгрии Мадьяр: «С Путиным будут переговоры, но не дружба»

    Смотрите-ка, не успел обрехаться, а уже хвост колечком держит...
    Смотри, как бы не кончил вместе с Зеленским...
    А то, может статься, с тобой кроме Мединского никто разговаривать не захочет...
    1. +3
      Сегодня, 13:24
      Что случилось с Зеленским?
      1. 0
        Сегодня, 14:16
        Цитата: Aken
        Что случилось с Зеленским?

        Зеленский живёт в постоянном страхе, что его могут убить...
        1. 0
          Сегодня, 15:11
          Хорошая была шутка. Посмеялся.
    2. +2
      Сегодня, 13:35
      Цитата: yuriy55
      Смотри, как бы не кончил вместе с Зеленским...

      Как то неоднозначно звучит. То то он мне напоминает человека нетрадиционной ориентации...
      1. 0
        Сегодня, 14:03
        Цитата: Русич
        Как то неоднозначно звучит. То то он мне напоминает человека нетрадиционной ориентации...

        Ну так как раз все сторонники этих гейропейских ценностей за него и голосовали.
  4. +4
    Сегодня, 13:21
    Ну, будет чем-то вроде Бабиша. Субстанцией, которая не тонет..
  5. +13
    Сегодня, 13:21
    А Орбан прям ппц какой был "друг" ага. Не ну в воспаленном мозге какого-нибудь "эксперта" конечно возможно.
    1. 0
      Сегодня, 13:42
      То был не рыба, ни мясо, а этот будет явно враждебный.
    2. +1
      Сегодня, 14:06
      Цитата: Vulpes
      А Орбан прям ппц какой был "друг" ага.

      Другом Орбан нам никогда и не был, просто таким конченым русофобом как остальные политики там тоже не был, вот и всё.
  6. +4
    Сегодня, 13:21
    Скажем так... простой выбор, проявлять здравомыслие и заботу о своей стране, своих гражданам на деле, а не на словах!!!
    А вот дальше вариантов не много... топить за гейропейские интЭрЭсы.
    ... топить за свою страну, за её интересы.
    ... завести тесную дружбу с полосатиками, с их руководством.
    Про нейтралитет вообще... не не не, мояхатаскраю не получится.
    1. +3
      Сегодня, 13:50
      Цитата: rocket757
      А вот дальше вариантов не много... топить за гейропейские интЭрЭсы.

      Много бабла гейропейцы вложили, чтобы Орбана отодвинуть. Так что Мадьяру придётся отрабатывать.
      1. +1
        Сегодня, 13:54
        О деталях, конкретику, от всех прикрыли, но вообще, можно догадатся, работали они на нужный им результат...
      2. 0
        Сегодня, 13:55
        Отрабатывать всеми имеющимися отверстиями политического организма.
    2. +3
      Сегодня, 13:53
      Орбан вилял между интересами венгров и Брюсселя. Если Мадьяр обещает быть более проевропейским, то там от интересов народа мало что останется. Зато медийные ресурсы ЕС помогут ему усидеть, как помогли придти к власти.
      1. +1
        Сегодня, 13:56
        Ничего нового, ничего неожиданного... народ ищет где повкуснее, послаще... это их выбор.
        1. +1
          Сегодня, 14:57
          Цитата: rocket757
          народ ищет где повкуснее, послаще... это их выбор.

          А получает по жёстче и по горчее.
          1. 0
            Сегодня, 15:42
            Сами, все сами... не они первые, не они последние, идут за чьими то посулами и попадают... в общем, все будет потом.
    3. 0
      Сегодня, 13:58
      Да выбор у него ,так скажем невелик -отрабатывать деньги Сороса и лавировать между ценами на энергоносители и интересами ЕС .
    4. 0
      Сегодня, 14:09
      Цитата: rocket757
      топить за свою страну, за её интересы.

      Ну это там, как показали эти выборы в Венгрии не популярно, венгры проголосовали за полную сдачу своего суверенитета.
  7. +8
    Сегодня, 13:22
    А у нас и с Орбаном большой дружбы и не было .Орбан отстаивал интересы Венгрии.А будет ли Мадьяр отстаивать интересы Венгрии ???a в ЕС такая эйфория ,аж элетролитом писают от радости.Польша для поддержания приемлимых цен на АЗС потратила 440 млн долларов из за друга Трампа.Мадьяра примем в Москве ,не сьедим.
    1. 0
      Сегодня, 13:52
      Цитата: tralflot1832
      А будет ли Мадьяр отстаивать интересы Венгрии ?

      Ну так не для этого Евро комиссия продвигала его на правление.
    2. +2
      Сегодня, 14:01
      вот в том то и дело , что в первую очередь будет он остаивать интересы тех, кто его воткнул на место премьера ,а так как многое зависит от энергоносителей ,то будет скакать со стула на стул без какой либо ясной позиции. А Орбан тот да ,он не пророссийский, он конечно провенгерский
    3. +1
      Сегодня, 14:11
      Цитата: tralflot1832
      будет ли Мадьяр отстаивать интересы Венгрии ?

      Нет, он будет отстаивать только интересы своих брюссельских хозяев, которые его там править поставили.
  8. +3
    Сегодня, 13:22
    Мадьяр пообещал посетить Россию и встретиться с ее лидером.

    Брюссель начало медленно потрясывать. laughing
    Да нам дружба и не нужна... скорее наоборот. Только свои интересы. Если они есть, свои национальные интересы. А то и так всех растележенных ещё сильнее расслабит... winked
  9. +6
    Сегодня, 13:24
    У нового венгерского правительства с президентом России Владимиром Путиным будут переговоры о нефтегазовых поставках, но не дружба

    В очередь.
    Желающих будет прибавлять день ото дня.
    Не думаю, что России нужна дружба с Венгрией.
    Уже дружили и под Воронедем 1942-го, и в Будапеште 1956-го.
    Вот интересно, чем ваши деньги отличаются от любых других?
    1. +2
      Сегодня, 13:44
      Уже дружили и под Воронедем 1942-го, и в Будапеште 1956-го.

      Дружба с мадьярами - нечто крайне интересное, особенно, если мадьяры нам скажут с кем из них и когда Россия дружила.
      Хорошо бы, чтобы вспомнили про Австро-венгерскую империю и как там им хорошо жилось. Был бы классный лозунг: даешь, вечную дружбу австрияков с мадьярами... Может тогда и про дружбу с Россией перестали бы болтать...
  10. +1
    Сегодня, 13:24
    Как говорила ворона из советского мультфильма-"Главное вовремя смыться!" Орбан понятливый человек,понял что пора уходить,пока его не ушли ногами вперёд. . . hi
  11. +2
    Сегодня, 13:27
    -но не дружба.
    Так и цена д.б "не дружественная".
  12. +3
    Сегодня, 13:27
    Мадьяр собрался переговариваться с Путиным? Криворожский нарик еще не успел пригрозить ему своими головорезами?
    1. 0
      Сегодня, 13:56
      Цитата: Earl
      Криворожский нарик еще не успел пригрозить ему своими головорезами?

      Ну пока Мадьяра премьером не избрали, нарик промолчит, а потом всё зависит от того, к кому премьер поедет раньше, к Путину или "снежок" понюхать.
  13. +2
    Сегодня, 13:31
    "Мадьяр пообещал посетить Россию и встретиться с ее лидером" .... интересно, а нам обязательно нужен его визит.......soldier
    1. +2
      Сегодня, 13:41
      ну с учетом того что мы строим в Венгрии АЭС за свой кредит видимо нужен....
    2. +2
      Сегодня, 13:42
      Цитата: Appraiser
      "Мадьяр пообещал посетить Россию и встретиться с ее лидером" .... интересно, а нам обязательно нужен его визит.......soldier

      А где этим мадьярам брать дешёвые сырьевые энергоресурсы, как не в России??? Вот и собираются приехать к "царю" со своей целобитной.... wassat
  14. +1
    Сегодня, 13:35
    Мадьяр: «С Путиным будут переговоры, но не дружба»

    ДА, неужели. Хорошо бы еще узнать, с кем из мадьяров Путин когда-либо дружил!?
  15. +2
    Сегодня, 13:37
    После "ПРИДЕТСЯ" его можно прямо сейчас на хрен посылать.
  16. +2
    Сегодня, 13:44
    Вот и нам бы такую явку сделать в сентябре, чтобы ссаными тряпками выгнать ведро из думы
    1. 0
      Сегодня, 13:52
      При чем тут явка? Подсчет!!!
      1. 0
        Сегодня, 15:39
        Надо выходить на улицу в жёлтых жилетах
  17. +2
    Сегодня, 13:51
    Цены на АЗС Венгрия 06.04.2026 - 1,562€ ,Польша с субсидиями 1,687 €,Украина 1,491 €, Дания 2,32 €,Голландия 2,336 € Самый дорогой бензин в Малави и Гонконге 3,317 € и 3,54 €.Венграм есть куда стремиться ,за победу мадьяра надо платить .Контракты Орбана быстро закончатся .И тут пройдёт головокружение от успехов .Посмотрим.Россия 0,743 €.А в оккупированной Венесуэле 0,030- дешевле только в Иране и Ливии.США - 1,013 €.
  18. +1
    Сегодня, 13:51
    какой-то у него вид..евроинтегрированный..весь такой на букву П
    1. +1
      Сегодня, 13:57
      Прогрессивный и продвинутый, Вы хотели сказать? Надеюсь, не 3,14дороватый было в Вашем определении?;))))
      1. +1
        Сегодня, 14:18
        А каким ему иначе быть то? Там такие по жизни или по убеждениям..или по "пространственно-временному консенсусу"
    2. 0
      Сегодня, 13:59
      Кстати, да, на Дудя похож чем-то неуловимым...
  19. HAM
    +2
    Сегодня, 13:52
    Наивный паренёк: Брюссель таки даст поговорить тебе "за жизнь" с Москвой!!....сразу "в стойло" поставит.В ближайшее время в Будапешт попрут всякие "делегации" из ЕС,с "правильными ориентирами" для Мадьяра....лишь бы Борька не попёрся-тогда венгерские дела вообще швах...
  20. +1
    Сегодня, 13:55
    Учитывая какие обычно "друзья" (дай-дай-дай, а в обмен может быть спасибо, но это не точно), пусть будет честно недружественный, но адекватный.
  21. +2
    Сегодня, 13:56
    Его отношение к России понятно и его высказывание про дружбу и т.п. тоже понятно. Не стоит ли России превентивно проработать вопрос об ограничении поставок энергоресурсов?. Он же прямо говорит, что Россия нужна ему только как поставщик сырья и ничего более, хотя наши Леопольды и перед ним колени преклонят и поклон отвесят, что удостаивает такой милостью, что сядет за переговоры, Усы уже намекнул на это.
  22. 0
    Сегодня, 13:56
    Putin Magyara k ničemu nepotřebuje. Pokud bude i nadále Rusko dodávat suroviny a dostavovat jadernou elektrárnu, nebude to kvůli Magyarovi, ale kvůli občanům Maďarska.., zatím.
    1. 0
      Сегодня, 13:57
      Путину венгерский язык ни для чего не нужен. Если Россия продолжит поставлять сырье и строить атомную электростанцию, это будет не ради венгерского народа, а ради граждан Венгрии... пока что.
      1. 0
        Сегодня, 13:58
        Omlouvám se za špatný Google překladač, neumí rozeznat jméno Magyar!
  23. +1
    Сегодня, 14:00
    Мы будем вести переговоры.

    Мадьяр


    А кудаж ты денешься красацЕц. без керосина. am Да и Орбан нам другом тоже не был.
  24. +1
    Сегодня, 14:01
    Цитата: Монтесума
    Цитата: Андрей Малащенков
    наши опять будут ему опу целовать - купи да купи у нас за дарма газ и нефть причем не за рубли а непонятно за что

    Неблагодарное это занятие - заранее предсказывать, что и как будет. Переговоры только планируются, но некоторые уже точно знают их результат и заранее паникуют. Предлагаю дождаться итогов, прежде чем чёртиков с вилами рисовать - берегите нервы, они плохо восстанавливаются. smile love

    Александр hi Мадьяр про себя - а начерта я выиграл и нефть и газ у России.Попробуй лишнее слово против Путина сказать - цена на энргоносители будет как в Гонконге. wassat У Европы газа и нефти залейся???
  25. +2
    Сегодня, 14:02
    Цитата: faiver
    ну с учетом того что мы строим в Венгрии АЭС за свой кредит видимо нужен....

    Кредит не может быть "свой".
    Пакш-2 строится, согласно данным журналистов, на кредиты Газпромбанк.
    Мы с Вами, не читали тысячнолистовых многих договоров для анализа работы Росатома по этой теме.
    Одно могу сказать точно. Любой банк (даже Монстры) не может кредитовать убыточные или высокорисковые стройки и производства за счёт собственной рентабельности и резервов, в силу законодательства РФ. В том числе без условий и обеспечения возвратности кредитов.
    И да, половина электроэнергетики Венгрии, это ранее построенные, работающие энергоблоки. Так что, Мадьяр может нас долго не любить и это лучше. Для нас лучше.
    1. +1
      Сегодня, 14:20
      вы как-то забыли, что сейчас стадия игры в стиле "никаких правил". Все эти филькины грамоты и договора, по которым якобы будет какая-то прибыль, Мадьяр может просто выкинуть в ближайший камин. Ровно то же уже произошло со многими другими проектами - лукойл, газпром и т.д. ЕС добился того, что в одностороннем порядке бизнес РФ вложился в их инфраструктуру, а теперь ему не выгодно придерживаться договоров и он их ломает везде. Наша экономика оказалась очень уязвима, не смотря на все байки про импортозамещение и т.д. и это была тяжелая стратегическая ошибка элиты. Без промышленности с нами никто считаться не будет. А у нас ее нет в силу стратегии "всё купим что нужно" и мы превратились в технологических папуасов, которых за людей не считают. И это не только ЕС - Китай, Индия и другие точно так же относятся. Если бы у нас были альтернативы энергетику развивать для своей промышленности и инфраструктуры, ничего даже близко не было бы из той жести, которая творится вокруг. А сейчас докатились до позора в виде автоваза и других монополий, которые выживают только за счет огромных пошлин, дотаций и обнищания народа.
      И в Турции будет то же самое. После постройки Аккую национализируют и шиш с маслом получит наш бизнес, а не прибыль. Разве что на откатах кое-кто разжиреет.
  26. 0
    Сегодня, 14:03
    Цитата: carpenter
    Цитата: tralflot1832
    А будет ли Мадьяр отстаивать интересы Венгрии ?

    Ну так не для этого Евро комиссия продвигала его на правление.

    Еврокомиссии в принципе уже ничего не надо делать ,шиш Мадьяру еврокредиты .Как то сам выбирайся и желательно без российских энергоносителей .
  27. +3
    Сегодня, 14:11
    я думаю, Мадьяр точно такой же перевертыш, как и Зеленский.
    Очень скоро венгры сильно пожалеют, что он пришел к власти.
    1. 0
      Сегодня, 14:40
      я думаю, Мадьяр точно такой же перевертыш, как и Зеленский.
      Очень скоро венгры сильно пожалеют, что он пришел к власти.


      Как не переворачивайся, керосин посредь Европы Венграм брать где-то надо. Дружбаны у неё все кругом, но нефтИ по разумным ценам не дают.ь кореша ага. sad
  28. +1
    Сегодня, 14:14
    С Путиным будут переговоры, но не дружба

    Это он про нефтепровод? laughing
  29. 0
    Сегодня, 14:36
    Победитель выборов в Венгрии Мадьяр: «С Путиным будут переговоры, но не дружба»

    Так ведь это кто кому нужнее.
  30. +1
    Сегодня, 14:39
    "Победитель выборов в Венгрии Мадьяр: «С Путиным будут переговоры, но не дружба»" fool С такими "друзьями" и врагов не надо! lol hi
  31. +1
    Сегодня, 14:59
    я надеюсь если этот нетоварищ поддержит санкции Ес мы им нефть поставлять не будем
    1. +2
      Сегодня, 15:17
      К сожалению, будем поставлять. Наши нефтегазовые барыги за рубль мать родную продадут.