Мерц: у России нет шансов на победу над Украиной

13 598 76
Мерц: у России нет шансов на победу над Украиной


Канцлер Германии Фридрих Мерц вновь выступил с прогнозом, который в Киеве, вероятно, встретили с энтузиазмом, а в остальном мире – с недоумением. На совместном брифинге с Зеленским глава немецкого правительства заявил:



России следует как можно скорее завершить эту войну, у нее нет шансов на победу в ней.

В прошлом году Мерц, выступая в бундестаге, уже объяснял:

Путин должен осознать: у него нет шансов выиграть эту войну за счет европейского порядка свободы и мира.

Тогда формулировка была осторожнее – «за счёт Европы».

Что изменилось с прошлого заявления? Судя по карте боевых действий и экономическим показателям, не так много в пользу Киева. Российская армия расширяет зону контроля, доходы от нефти растут, а украинские источники сами признают продвижение ВС РФ на Сумщине. Но Мерц, видимо, обладает информацией, недоступной широкой публике.

Примечательны и сопутствующие обстоятельства. Тот же Мерц сообщил о новых пакетах военной помощи Украине. Зеленский прибыл в Германию с официальным визитом. А сам канцлер, напомним, недавно критиковал предыдущего канцлера Шольца за нерешительность в вопросе поставок оружия.

Так кому адресовано заявление? Скорее всего, не Москве. В Кремле такие вердикты давно научились игнорировать. Аудитория явно внутренняя. Бундестаг, немецкие налогоплательщики и европейские партнеры, которых Мерц пытается убедить в правильности своего курса.
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    Вчера, 15:33
    Этого нацисткого выкидыша скоро из Бундестага выкинут, судя по рейтингам, но он с упорством умалишённого всё пытается жизни Россию научить.
    Надеюсь наше правительство прекратит поставки энергоресурсов в недружественную Германию, сейчас покупателей больше чем продавцов. Пусть немцы порадуются!
    1. +6
      Вчера, 15:36
      ...элоизович, наполеон и карл 12 тоже так думали )))
      1. +5
        Вчера, 15:46
        Цитата: Добрыня Никитыч
        ..элоизович, наполеон и карл 12 тоже так думали

        Но тяжелее всех было Муссолини, висеть головой вниз.
        1. SAG
          +3
          Вчера, 16:53
          России следует как можно скорее завершить эту войну

          Да мы завершим, зачем так переживать😄
          Так охото триколор над Банковой, что ли посмотреть)) ?
          ...люди сами вывесят, когда кредиты закончатся а за ними и хлеб...
          1. 0
            Вчера, 18:19
            Цитата: SAG
            когда кредиты закончатся а за ними и хлеб.

            Сейчас у укро-нацистов 50 ярдов ЗВР + 90 ярдов добавят евро-спонсоры после снятия вето венгров.
            Приблизительно на 2 года войны хватит.

            А потом высок риск возврата демократов в США, те на такое дело денег не жалели, да и европейские спонсоры укро-нацизма не исчезнут request
            1. +1
              Вчера, 18:26
              да нет у ес свободных 90 млрд и неизвестно когда будут это все бла бла
              1. +3
                Вчера, 18:47
                Цитата: vitaliy20091959
                нет у ес свободных 90 млрд

                А никто же и не говорил, что есть свободные деньги.

                Это просто ряд стран ЕС (не все) договорились занять каждая под свои гарантии 90 ярдов на рынках. И передать полученное бабло на поддержку укро-нацизма, ну и на финансирование продолжения войны, естественно request
                1. -1
                  Вчера, 20:23
                  Netl, там же против кредита был еще и Фицо в Словакии. Да и новый лидер Венгрии пока заявляет, что против выделения денег Украине.
                  Ну и ситуация на рынках поменялась - нефтегаз подорожал, удобрения. Денег больше надо на посевную,
                  1. +1
                    Вчера, 22:06
                    Цитата: Игорь М.
                    новый лидер Венгрии пока заявляет, что против выделения денег

                    Там нюанс. Венгры против того, чтоб давать денег самим, но не против, чтоб давали другие страны ЕС. Орбан правда под шумок просил еще Дружбу починить. А сейчас Зеля уже заявил, что до конца апреля починят. Словаки тоже просили за Дружбу.

                    А насчет проблем с бюджетами, основную массу бабла дают богатые северо-европейские страны. У них и закредитованность низкая (занять легко) и экономики очень развитые. Более бедные участвуют символически, а некоторые и вовсе не участвуют. Так что пока не видно реальных проблем с финансами sad
                    1. 0
                      Вчера, 22:30
                      Netl, посмотрим. Там еще и Словения бунтовать начинает. При том, что она к Дружбе не привязана. И, повторюсь, что от новых цен на нефтегаз ЕС потеряло уже 22 млрд. евро. Как раз до второй половины года потери дорастут до 90 ярдов. А ведь еще сейчас и вздорожавшие удобрения покупать будут - под посевную. В том числе пишут, что у Украины праткически нет удобрений, а значит урожай будет гораздо скуднее и, т.о. осенью она заработает сильно меньше денег на продаже зерна.
                      1. 0
                        Вчера, 23:20
                        Цитата: Игорь М.
                        Там еще и Словения бунтовать начинает

                        Пока Словения не то, что бы не блокирует выделение денег, но и даже сама согласилась немного занять и передать в общий котел (многие страны не блокируют, но и не занимают).

                        И потери европейских жителей, бизнеса, фермеров и прочих с кредитом для Украины не связаны никак. Условная Дания (один из главных спонсоров нацизма на душу населения) займет деньги сейчас, кинет в общий котел на 90 ярдов и передаст укро-нацистам. А возможные проблемы их бюджета случатся глубоко после. Датчане учтут их потом, урежут какие-нить свои расходы, заложат в бюджет деньги на выплаты процентов (Украина явно ничего платить не будет) и будут вполне довольны. Они не так уж бедствуют, вполне могут позволить, гады sad
                      2. 0
                        Вчера, 23:37
                        Netl, пока ЕС сам перенес обсуждение выделения кредита на вторую половину года. Это ж-ж-ж не спроста.
                        А за это время много чего может измениться. В первую очередь закончатся деньги.
      2. +2
        Вчера, 16:39
        Ага... Николаи Первый и Второй, тоже много что думали. Особенно Второй. Например, по поводу "недоразвитых азиатов", которых "шапками закидаем". Россия, отнюдь не все войны выигрывала, если что.

        Российская армия расширяет зону контроля, доходы от нефти растут


        Расширяет пару квадратных соток, а дефицит бюджета выбран уже более чем на год вперёд.
        И нефтяные доходы падают, если что, несмотря на взрывной рост цен, поскольку мы в долларовой экономике, а нефтегазовые компании, не спешат, особенно сейчас, выводить деньги из западных банков. Просадка за первый квартал года, в полтора раза. Ну и плюс, естественно, никуда не делось тотальное выжигание российской экономики.
        1. -1
          Вчера, 20:26
          Sevastiec, так-то за 1 квартал 2026 г. освободили более 1000 кв. км. Только за вчера минимум 50 кв. км. заняли. А ведь всегда основное наступление было летом.
          Так-то, пишут, что доходы России выросли.
          Доходы России от экспорта нефти и нефтепродуктов в марте 2026 года выросли почти вдвое, достигнув $19,04 млрд, по данным Международного энергетического агентства.
    2. ANB
      +6
      Вчера, 15:38
      . скоро из Бундестага выкинут, судя по рейтингам

      Если для денег Украине урежет пенсии и социалку, то долго не протянет.
      1. К сожаленю его никто не свергнет... народ при Гитлере был терпелив, был у Меркельши такой и при фюрере МерцЛер он такой!
    3. 0
      Вчера, 15:39
      ЗВЕРОБОЙ
      Этого нацистского выкидыша скоро из Бундестага выкинут..........

      В прямом смысле, выкидыш. Но это будет не толерантно к подобным особям в Германии.
      1. 0
        Вчера, 16:09
        Ага. Надо быть толерантными?
    4. +1
      Вчера, 15:49
      Цитата: ЗВЕРОБОЙ
      но он с упорством умалишённого всё пытается жизни Россию научить.

      Гитлер тоже в начале апреля 1945 года пытался русских жизни учить.
    5. +2
      Вчера, 15:56
      Цитата: ЗВЕРОБОЙ
      Этого нацисткого выкидыша скоро из Бундестага выкинут,

      Ну выкинут, и что? Шольца выкинули и? Только еще жоще стала риторика лидера Германии.
      Никто не допустит прихода к власти лидера, который изменит внешнюю политику ФРГ.
    6. +3
      Вчера, 16:47
      Этот Мерц конечно упоротый русофоб и нацист по происхождению, но далеко не идиот . В Европе уже налажены многочисленные производства дронов для ВСУ, причем дальние дроны уже и собирают в Европе, привозя готовые сразу ближе к месту их пуска, минуя промежуточные склады. В плане мирных европейцев довести производство дальних дронов к концу года до 1000шт в день, а в 27 году довести до 1500 шт/день. Они вполне реально считают, что наша ПВО не справится с таким количеством. Кроме этого повысился технологический уровень ФПВ дронов, которыми они снабжают ВСУ -сейчас они уже могут спокойно действовать на 50км в глубину нашей обороны, что уже повлияло на Купянск, Степногорск и Часов Яр. И что-то я не вижу ничего, что наши генералы могут показать в ответ, кроме героизма наших штурмовиков и снабженцев, несущих ежедневные потери в таких ухудшающихся условиях. Где боевые лазеры? где автоматические роботизированные турели ПВО?, где эффективный РЭБ?
      1. +4
        Вчера, 18:04
        Цитата: Peter1First
        Где боевые лазеры

        Бог с ними с лазерами. Самый актуальный вопрос, где самолеты ДРЛО?

        Хотя бы А-50, которые СССР успешно производил еще в 70-е годы. Именно благодаря отсутсвию взгляда сверху, укро-нацисткие беспилотники обходят наши наземные радары, используя рельеф. sad
        1. +1
          Вчера, 21:39
          Netl, лазеры и турели как раз работают - см. мой другой пост.
          А вот использовать самолеты ДРЛО в боях с противником, который имеет развитую ПВО, нельзя. В 2023 г. мы потеряли 2 А-50, с тех пор их в СВО не задействуем.
          Вот и США потеряли самолет ДРЛО в войне с Ираном.
          1. -1
            Вчера, 22:10
            Цитата: Игорь М.
            использовать самолеты ДРЛО в боях с противником

            Нам их не в боях с противником использовать надо. У противника и авиации-то практически нет.

            Нам остро необходимы самолеты ДРЛО над своей территорией, чтобы засекать беспилотники нацистов, которые идет близко к поверхности, скрываясь за складками рельефа. Наземные радары против них неэффективны, а вот сверху видны просто прекрасно. Но надо, чтобы было кому смотреть.
            1. 0
              Вчера, 22:39
              Net, во-первых, есть. Им же только F-16 до 60 бортов передали, плюс 5-к Миражей-2000 и еще есть остатки советских самолетов, штук 20-30. Но, главное, что у них развитая сеть комплексов ПВО, там и Пэтриоты, и европейские системы, и советские С-300. В частности, дальние С-200 могли остаться.
              Помним, что мы на Гераньки приделываем ракеты ПВО и уже несколько раз сбивали самолеты и вертолеты. А ВСУ не дурнее будут, на БЭКи они ПВО ставят и сбивают наши вертолеты. Так что лучше ДРЛО поберечь.
              Сейчас Панцири ставят на насыпные горки, чтобы дальше видели. Плюс писали, что работают над стратегическими БПЛА с мини-АВАКС.Все ж таки, без людей меньше жалко терять. Еще народ мудрует на счет аэростатов.
              1. -2
                Вчера, 23:00
                Цитата: Игорь М.
                Сейчас Панцири ставят на насыпные горки

                Ставят на горки, ставят на вышки. Но это от безысходности. Потому, что ДРЛО до сих пор нет. sad

                Дальность обнаружения цели идущей у поверхности Панцирем, стоящим на земле 15 км, на горке высотой 30 м около 30 км (и это оптимистичный вариант, если ровная местность). А А-50 может увидеть беспилотник за 300 км. А с учетом контролируемой площади самолет А-50 эффективнее, чем 100 Панцирей. Плюс к тому позиции Панцирей стационарны, известны нацистам и их беспилотники облетают. А самолет ДРЛО сам может оперативно перемещаться в район, который под угрозой.
                1. 0
                  Вчера, 23:35
                  Netl, Вы мои ответы читаете или просто токуете?
                  От налетов БПЛА помогает эшелонированная оборона. Плюс есть мобильные группы, плюс БПЛА-перехватчики.
                  Для примера у Украины тоже есть самолет ДРЛО - им скандинавы его подарили. И они его тоже не задействуют при отражении налетов наших БПЛА, тоже потерять бояться.
                  Также помним, что многие БПЛА собираются из радиопрозрачных материалов. В этом случае ни самолет ДРЛО, ни Панцирь его не увидят.
                  Так-то народ пишет, что ДРЛО свое отжил. Долго не живут.
                2. 0
                  Сегодня, 00:16
                  Цитата: Netl
                  А-50 может увидеть беспилотник за 300 км

                  Увидел. Дальше что? Сбивать-то эти беспилотники всё равно Панцирями.
        2. -1
          Сегодня, 00:02
          Самолёты ДРЛО - это хорошо в войнах с папуасами, в других войнах - это очень лёгкая и жирная цель. Что уже показали ВКС РФ, потеряв четверть парка ДРЛО в войне с противником, у которого почти нет авиации и очень фрагментированная ПВО. Однако ж, как говаривал Черчилль про схватку итальянцев и австрийцев в годы ПМВ, "по степени никчёмности стороны оказались вполне достойны друг друга"...
      2. 0
        Вчера, 21:34
        Peter1First, так-то первая партия турелей «Зубр» поставлена в армию:

        А вот работа разерной установки:
    7. +2
      Вчера, 17:59
      Цитата: ЗВЕРОБОЙ
      скоро из Бундестага выкинут, судя по рейтингам

      Выборы только в 2029 request

      Цитата: ЗВЕРОБОЙ
      наше правительство прекратит поставки энергоресурсов

      Там нечего прекращать. В рамках поддержки укро-нацизма, немецкое правительство самостоятельно сократило закупки у России до минимума, в ущерб своей экономике sad
  2. +1
    Вчера, 15:35
    Но Мерц, видимо, обладает информацией, недоступной широкой публике.

    Может их Совет обороны (Führungsstab der Streitkräfte) владеет информацией и в ФРГ идет скрытая мобилизация, а мы не в курсе.
    1. +1
      Вчера, 17:20
      Цитата: frruc
      Может их Совет обороны (Führungsstab der Streitkräfte) владеет информацией и в ФРГ идет скрытая мобилизация, а мы не в курсе.


      там готовятся депортировать всех мужиков из незалежной
  3. +4
    Вчера, 15:38
    А что, если попробовать перестать заполнять немецкие хранилища газом?
    Он продолжит шутить в том же духе?
    1. +2
      Вчера, 15:43
      В чем Мерц прав.воевать ,как самураи,у которых один путь,победы не видать.
    2. +3
      Вчера, 15:44
      Zoldat_A
      А что, если попробовать перестать заполнять немецкие хранилища газом?

      Дык, в Германии и без того закупают львиную долю СПГ из США и Б. Востока. А наш газ им явно не нужен.
    3. +6
      Вчера, 16:02
      Цитата: Zoldat_A
      А что, если попробовать перестать заполнять немецкие хранилища газом?

      Вы что!!! Хотите по миру пустить наших миллиардеров? Рост товарооборота - наше все.
      С кем бы наш президент ни встречался, он обязательно отметит рост товарооборота.
      Создается впечатление, что он с мыслями о товарообороте встает и с ними же ложится.
      1. 0
        Вчера, 16:11
        Цитата: красноярск
        Вы что!!! Хотите по миру пустить наших миллиардеров? Рост товарооборота - наше все.
        С кем бы наш президент ни встречался, он обязательно отметит рост товарооборота.

        Такое ощущение, что у нас стратегические отрасли превращаются в "Магнит" или "Ашан". Разговаривал с одним манагером... Продажи при нём выросли сказочно за первые полгода. Потом просто держались на том же высоком уровне. Но не росли! Выгнали... Нужен хоть копеечный, но постоянный рост. Он пожалел, что планку сразу высоко задрал - да поздно было.
        Что ж получается - результат не интересует, а интересует только "постоянный рост"? Глупая какая-то тактика...
        1. +1
          Вчера, 18:15
          Цитата: Zoldat_A
          Что ж получается - результат не интересует, а интересует только "постоянный рост"

          Рост - это и есть один из показателей результата, скорее всего, вписан у них в KPI.
          И если роста нет у конкретной компании при наличии среднего роста по стране, значит, именно сейчас манагеры не дорабатывают. Рост, даже сильный в пред. периоды, говорит что отожрали кусок рынка, не отожранный ранее из-за предыдущих недоработок, после чего идеи исчезли. request
    4. -1
      Вчера, 16:33
      После отставки сразу станет вменяемым и свободномыслящим
    5. -1
      Вчера, 16:53
      А что, если попробовать перестать заполнять немецкие хранилища газом?
      На это наши "общечеловеки" не пойдут никогда wink
  4. +1
    Вчера, 15:41
    Тогда Мерцу не о чем беспокоиться.
  5. -1
    Вчера, 15:44
    России следует как можно скорее завершить эту войну, у нее нет шансов на победу в ней.

    Сказал "лобок" и принял очередную порцию "снежка" для самоуспокоения.
    1. Неее, МерцЛер не наркоман, как его сегодняшний гость ССеля!
  6. +3
    Вчера, 15:46
    Победа - это демилитаризация и денацификация Украины с подписанием акта о капитуляции.
    1. 0
      Вчера, 16:08
      Цитата: Гаврило Принцип
      Победа - это демилитаризация и денацификация Украины с подписанием акта о капитуляции.

      Увы, но глядя на ход прохождения СВО, я начинаю сомневаться в именно таком исходе СВО.
      Скорее всего, раз начались переговоры, Донбасс весь наш, а остальное вернем belay
  7. +7
    Вчера, 15:47
    Да, Великим стоянием Украину не одолеть.
  8. -1
    Вчера, 15:48
    Мерц: у России нет шансов на победу над Украиной

    Пока этому челдону болванка от Орешника по башке не прилетит, так и будет неспеша рассуждать.
    1. -2
      Вчера, 16:09
      Цитата: Гаврило Принцип
      Пока этому челдону

      Вы за что оскорбили человека с Дона?
  9. +2
    Вчера, 15:49
    Но Мерц, видимо, обладает информацией, недоступной широкой публике.

    Один президент СССР уже становился "лучшим немцем года". Запасаемся ̶п̶о̶п̶к̶о̶р̶н̶о̶м̶ семечками (в порядке импортозамещения)
  10. +10
    Вчера, 15:51
    Но Мерц, видимо, обладает информацией, недоступной широкой публике.

    Возможно Мерц знает расклад сил в кремлевской элите. what
    А она у нас как известно способна устроить большие неприятности нашей стране.
    1. +4
      Вчера, 16:07
      Так РФ побеждать и не собирается- Песков заявил, что Кремлю достаточно переговорные позиции улучщить.
  11. 0
    Вчера, 15:51
    Кризисная психология отмечает следующие этапы отхода от зомбирования пропагандой:
    1- Неверие: такого не может быть, так как мы слышали всю жизнь, что должно быть "так" и не иначе;
    2- Отрицание: психика защищается от стресса, отказываясь верить в реальность происходящего, такого не может быть, так, как смотри пункт номер "один";
    3-Гнев: появляются эмоции злости, обвинения других- они не предусмотрели, обманули, не действуют должным образом;
    4-Торг: попытки договориться внутри себя, продумывания- как «исправить» ситуацию, попытки найти альтернативные решения чтобы не "уронить лицо";
    5- Депрессия: осознание необратимости, невозможности что-то изменить из-за отсутствия сил и ресурсов для этого, сопровождающееся грустью, апатией.
    6- Принятие: смирение с ситуацией, готовность жить с новыми условиями и в новых условиях, принятие неизбежного...
    1. 0
      Вчера, 19:09
      А педофил Фрейд утверждал что проблемы все изза желания поиметь своих родителей... И считал что накачивать пациенток наркотиками и спать с ними это вполне сете терапия.
      Натягивать сову конечно можно на всё, но не всегда это работает по учебнику натягивания сов.
  12. +1
    Вчера, 15:52
    Когда с головой беда, это реальная беда-беда.
  13. +1
    Вчера, 15:53
    Колосс на глиняных ногах - это мы уже слышали. Только вот кто говорил это, застрелился из-за без исходности. Не ужели история ничему не учит этих (странно цензура не пропускает это слово, хотя оно печатное) .
  14. +3
    Вчера, 15:58
    Ну пока в Кремле не осознают что такого государства как Украина быть не должно, он прав.....
    1. -1
      Вчера, 19:11
      А кто это должен осознать - украинка Матвиенко, украинец Мединский или киевский еврей Дмитриев?
  15. +2
    Вчера, 16:05
    У России нет шансов на победу над Украиной ,заявил Мерц никак не обозначив у кого есть шансы на эту самую вожделенную победу

    Это потому что отлично понимает что шансов на победу нет ни у кого вообще

    Ни у России ,которая вряд ли выполнит поставленные цели, ни у обкусанной Украины потерявшей свои ключевые земли с ресурсами, ни тем более у ЕС которые раззявили широко рот что бы откусить своё светлое будущее ,а откусили будущее мрачное

    Если и говорить о победителях в этой войне, то это Азия куда утекает большая экономика из проигравшей Европы

    Китай, Индия ,Вся Юго восточная Азия ,частично Африка ...Вот кто победители в этой войне

    Победили те у кого есть ресурсы и те у кого есть рабочие руки способные за конкурентную цену эти ресурсы осваивать. Ни Германия ни остальная Европа в список этих стран не входят
    Россия не одержит победы ,но у нее есть ресурсы в отличие от Европы, так что не все так плохо и безнадежно как для ЕС
    1. ....обкусанной Украины потерявшей свои ключевые земли с ресурсами...
      Не понятно цель СВО: освобождения Донбасса от бандеровского Киева или России нужны ресурсы Донбасса???
      1. +2
        Вчера, 16:54
        Цель СВО -вся Украина , а "ресурсы Донбасса" это всего лишь плюс бонус России и соответственно минус бонус Украине и ЕС
        Обычно когда большие цели не получается выполнить, то говорят про цели малые
        Это как программа максимум и программа минимум
  16. 0
    Вчера, 16:07
    Оба нацика на еврошабаше закинулись одной и той же дрянью и на редкость, двоих накыло одинаково. laughing
  17. -1
    Вчера, 16:08
    России следует как можно скорее завершить эту войну, у нее нет шансов на победу в ней.

    А этому утырку кто-нибудь переводил его фамилию с русского на немецкий?
  18. +2
    Вчера, 16:10
    Смотря что называть "Победа" в 404?! Тут могут все победить. 404политологи вообще видят победу при любом из исходов.
    Только молчат про проданные земли и активы организациям типа БлэкРок и Ко и Концессии на все икопаемые в США. Так то да будет кучка индейцев-славян безземельных, без-ресурсных, без-энергетических, без транзитно-денежных. Это при любом из вариантах окончания.
  19. +2
    Вчера, 16:15
    Всё зависит от того, что понимать под победой. Тут два варианта для России. Первый: победить Украину с её полной беззаговорочной капитуляцией. И второй: замирится с оставлением под контролем все уже подконтрольные территории и полностью Донбасс с Крымом.
    При этом первый вариант нам не светит, а во втором есть ньюансы: признание-непризнание этих территорий российской территорий, вступление-невступление в НАТО, денацификация или не-, частичное разоружение или не- ВСУ. И все эти ньюансы могут быть оспорены и невыполнены Украиной.
  20. -1
    Вчера, 16:23
    В нашем Королевстве не все так хорошо, но не этому нацистскому утырку нам советовать, чего делать.
    И нарику не надоело кататься? С официальным визитом... Или не помнит где бывал...С официальным визитом серьëзные люди, максимум раз в год ездят.
  21. Я как немка читаю ежедневно и нем.сми...чего они только не напишут...комедия! Но проблема в том, что слишком многие немцы же верят враньё гэббелских сми!
    1. 0
      Вчера, 16:55
      хм...., и что же мне это напоминает?
  22. 0
    Вчера, 16:47
    Цитата: Totor5
    Да, Великим стоянием Украину не одолеть.

    Да , не Украину , Украина - это прокси , вот ЕС и НАТО , это по серьезнее. hi
  23. Да- да, именно так и говорил один из его предшественников . Причем , вплоть до 1945 года. Это у них наследственное.
  24. 0
    Вчера, 16:50
    Цитата: ANB
    Если для денег Украине урежет пенсии и социалку, то долго не протянет.
    Он уже говорит, что немцы должны больше работать! wink
  25. +2
    Вчера, 16:52
    Видимо мерца разумеет под победой разгром ВСУ, как когда то Красная армия разгромила фашисткую неметчину, этого точно не предвидится - пятый год войны а не освобождена даже собственная территория а настойчивое желание РФ заключить сепаратную сделку токмо это подтверждает
  26. 0
    Вчера, 17:30
    не ну если война продлится 50 лет как на кавказе, то и европа с америкой не устоят.. афганистан для них всех шел 20 лет
  27. +1
    Вчера, 20:32
    России следует как можно скорее завершить эту войну, у нее нет шансов на победу в ней.


    С дивана это выглядит смешно, а те кто сейчас идут на задачу в большинстве согласятся сейчас с Мерцем.

    Если ничего не изменится, в плане ответственности командиров за сохранения л/с, его обеспечения, прикрытия от дронов актуальным РЭБом, ПВО и артиллерий, то у нас не будет возможности победить.

    Где Панцирь-СМД? Где Деривация-ПВО? Где РЭБ в достаточном количестве, а также транспорт и дроны?

    Почему Украина на помощь Запада равной годовому доходу России от нефти и газа лучше обеспечивает свою армию?

    Слов нет.
  28. +1
    Вчера, 22:49
    «У него нет ни единого шанса», — говорит этот кретин, но он умалчивает о том, что Россия контролирует более 120 000 км² территории Украины, тогда как площадь Германии составляет чуть более 300 000 км².
  29. 0
    Сегодня, 00:08
    Если опустить традиционное словоблудие про "свободу и цветущий зад", то по сути Мерц недалёк от истины - путинская Россия действительно не способна выиграть эту войну конвенциональными методами.
    Для этого нет ни человеческого ресурса (который был у тов. Сталина, унаследовавшего крестьянскую страну с огромным молодым неприхотливым и трудоспособным населением), ни передовых технологий (которых не может быть без передовой промышленной и научной базы, которых в РФ нет и не предвидится в рамках нынешней системы), ни крепкого тыла (которого не бывает без крепкой экономики).

    В общем, план решить всё одним махом в 2022 году провалился. А другого плана как не было, так и нет. И куда выползать из этой жопы - ХЗ.