Порты, станции, заводы: названы цели нанесения МРАУ ВС РФ в ночь на 16 апреля

12 540 62
Порты, станции, заводы: названы цели нанесения МРАУ ВС РФ в ночь на 16 апреля

Российские войска, начав вечером 15 апреля, провели мощную комбинированную атаку тыловых районов контроля противника. Для поражения целей использовались десятки ракет и несколько сотен беспилотников различного типа.

Многочисленные взрывы в рамках массированного ракетно-авиационного удара (МРАУ) прогремели в Днепропетровской области, включая и непосредственно областной центр. Противник пишет о том, что в городе в результате ударов вспыхнули несколько пожаров, включая пожар на крупном объекте инфраструктуры.



По последним данным, по целям в Днепре сначала ударили несколько десятков «Гераней», затем туда прилетали ракеты ОТРК «Искандер-М».

Жители Одессы сообщают о том, что не менее 22 «Гераней» ударили по Одесскому морскому порту. Причём работу ПВО никто из сделавших публикации в сети одесситов не слышал. Портовая инфраструктура была объята пожарами, которые тушили в течение нескольких ночных часов.

В Кировоградской области поражена железнодорожная станция Долинская. Туда, по последним данным, долетели крылатые ракеты Х-101 воздушного базирования. Напомним, что накануне вечером противник рефлексировал в связи со взлётом российских бомбардировщиков Ту-95МС.

Также среди поражённых вечером 15 и ночью 16 апреля объектов такие как предприятие «Промэнерго» в Харькове, складские комплексы в нём же, а также в Мерефе, портовая инфраструктура Николаева, логистический комплекс в Белой Церкви под Киевом.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -9
    16 апреля 2026 06:43
    Это уже становится дикой обыденностью....
    Пока не коснётся тебя лично...
    В Туапсе сегодя после массированной атаки бпла погибли двоё деток. 5 и 14 лет, за что? Они еще только жить начали.
    1. -19
      16 апреля 2026 06:50
      ПВО резиденции на Валдае усилено. Теперь у резиденции на озере Валдай размещено в общей сложности 27 башен с зенитными комплексами «Панцирь».
      Интересно сколько "Панцырей" в Туапсе город защищает. Мне думается, что не более 5-6 комплексов.
      1. +23
        16 апреля 2026 07:05
        Цитата: LIONnvrsk
        ПВО резиденции на Валдае усилено. Теперь у резиденции на озере Валдай размещено в общей сложности 27 башен с зенитными комплексами «Панцирь».
        Интересно сколько "Панцырей" в Туапсе город защищает. Мне думается, что не более 5-6 комплексов.

        Забил в поисковик:
        "ПВО Валдай 27 Панцирей"
        поисковик выдал адреса с доменом .ua
        Кто ты, воин? (с)
        1. +14
          16 апреля 2026 07:19
          Цитата: Наводлом
          Кто ты, воин? (с)

          ЦИПСОта тут дежурит, первый комент как правило от них.
          1. +8
            16 апреля 2026 07:23
            Цитата: Andobor
            ЦИПСОта тут дежурит, первый комент как правило от них.

            Не знаю, не уверен.
            Пусть сам ответит.
            Вдруг у меня поисковик не той системы?
            Но проверить может каждый, воспользовавшись своим поисковиком.
            Просто новость очень странная.
            Такую информацию, как точное количество средств ПВО на объекте, на серьёзных щах обычно не выкладывают.
          2. -22
            16 апреля 2026 07:26
            Цитата: Andobor
            ЦИПСОта тут дежурит

            "ВОЛКИ!!!" "Держи вора!!" yes
            "А в основном, прекрасная маркиза,.." "Всё идет по плану!!"
            Вы тоже за соплежуйство и рисование красных линий? Фломастер не стёрся?
            1. +12
              16 апреля 2026 07:58
              Цитата: LIONnvrsk
              Вы тоже за соплежуйство и рисование красных линий? Фломастер не стёрся?

              Тебе говорят, что скакать надо, - и будет тебе счастье аки кaклам в Каклостане.
              1. -8
                16 апреля 2026 09:00
                Цитата: Andobor
                Тебе говорят, что скакать надо

                Скачите, Шура, скачите... они золотые! yes
            2. +1
              16 апреля 2026 08:49
              а вы за ядерные удары по европе и укре?
              1. -6
                16 апреля 2026 09:37
                Цитата: Nastia Makarova
                а вы за ядерные удары по европе и укре?

                За ядерные нет. Сначала нужно на Окраине все более-менее важные объекты расфигачить. Мосты, тоннели, узловые транспортные развязки и погранпереходы, подстанции, портовые сооружения. Потом если эта вакханалия будет продолжаться, грохнуть пару-тройку заводов в Европе с особо вредной для нас продукцией. Если и это не поможет, то придётся вот тогда думать о применении ТЯО.
                1. +2
                  16 апреля 2026 11:34
                  это дронами и ракетами нереально сделать, нету чтобы по тысячи в день пускать
                  1. -1
                    16 апреля 2026 18:23
                    Nastia Makarova, да даже если б были. Мосты рушатся ФАБами-1500 и 3000. А они летают на 60-70 км.
                    Но, вон, в Иране мосты разрушили, а иранцы за 48 часов все их восстановили.
                    1. 0
                      17 апреля 2026 05:34
                      Ну да так и летают 3000 кг, это маленькие на такое расстояние, мы им пару мостов снесём а они нам, например крымский не трогают
                      1. -2
                        17 апреля 2026 16:36
                        Nastia Makarova, они по Крымскому мосту фигачат запалными ракетами и пытаются БЭКами атаковать. Крайнее повреждение было именно БЭКами.
                        ФАБ-3000 с УМПК не могут долететь до мостов через Днепр. Далеко слишком. А ракеты наносят лишь небольшие пвореждения, которые быстро устраняются. Уже несколько раз пытались снести ж/д через Затоку под Одессой. Но все быстро ремонтировали.
                      2. -1
                        17 апреля 2026 18:36
                        Что за глупости про фигачат? Когда такое было??? Три года назад?
                2. -1
                  16 апреля 2026 18:21
                  LIONnvrsk, назовите, чем можно мосты и тоннели расфигачить.
                  Подстанции и порты почти каждый день фигачатся, но быстро чинятся.
                  Вон, в Иране мосты расфигачили, а за 48 часов они их все восстановили.
                  И тогда будет война на 2 фронта - сбудется мечта бандеровцев.
                  Россия - не военный преступник. Первым применять ТЯО не станет.
                  1. -2
                    16 апреля 2026 18:55
                    Цитата: Игорь М.
                    Подстанции и порты почти каждый день фигачатся, но быстро чинятся.

                    В Усть-Луге и в Новороссе быстро оборудование нефтепричалов починили? Сколько танкеров отгрузили за время после атаки? Сообщаю - Атака на терминал Черномортранснефти была 5-го апреля, я каждый день по пути на работу воочию наблюдаю последствия. С тех пор ни один танкер не грузился. Не надо весь причал в хлам превращать и на дно опустить. Нанесли удар по стендерам и узлу регулирования с задвижками и всё, нет отгрузки. Остальное просто железо, есть резервуары, есть труба, есть нефть, а отгрузки нет. Нет отгрузки - нет денег, таких нужных нам сейчас.
                    И вы действительно считаете, что нам это не по плечу? У скакуасов никаких кинжалов, калибров, искандеров, орешников не использовалось. Всё, что я описал выше, сделано массированным налётом бпла.
                    Цитата: Игорь М.
                    Россия - не военный преступник. Первым применять ТЯО не станет.

                    Если соплежуйство в том виде, как последние 2-3 года будет продолжаться, то придём к тому, что придётся выбирать- или утрата целостности и безопасности страны или применение ТЯО.
                    Ядерная доктрина РФ от 19 ноября 2024г. разрешает ядерный удар не только при прямой ядерной угрозе, но и при критической угрозе суверенитету России с использованием обычных вооружений. Агрессия со стороны неядерного государства при поддержке ядерной державы также рассматривается как их совместное нападение.
                    1. -1
                      16 апреля 2026 20:41
                      LIONnvrsk, в Усть-Луге так ничего и не сломали, практически. Ненадолго повредили 1 терминал из 13-ти.
                      В период с 8 марта по 5 апреля РФ в среднем экспортировала 3,35 млн баррелей нефти в сутки — это самый высокий показатель с июня 2022 года.

                      В Новороссе - повредили, но не БПЛА, а БЭК. Это если оставить за кадром, что это не особо наши терминалы. Это международный консорциум, который на 95% качает нефть из Казахстана и Туркмении. Наших конкурентов. Деньги не нам идут.
                      Странно, что Вы не в курсе, хотя все время мимо ездите.
                      Но, в целом, пишут, что благодаря росту цен на нефть, Россия за 2 месяца заработала на 19 лярдов долларов больше.
                      Не БПЛА, а БЭК, которые тащат в 10 раз больше взрывчатки.
                      И это в Усть Луге они использовали мини-самолеты с подвешенными авиабомбами. Т.е. могли реальный ущерб нанести, но нам повело.
                      А в основном они используют более простые дальние БПЛА, которые по факту, почти ничего не могут сделать.
                      Налеты дальних БПЛА проводятся уже 4-й год. И вроде пока все более-менее нормально. С чего такая паника и крики, что все пропало?
                      При этом за крайние 2 года Россия освободила около 10 тысяч кв. км территорий, а также под 1000 населенных пунктов, включая 50 городов и ПГТ.
                      Дык, и где эта критическая угроза нашему суверенитету?
                      С чего вдруг Вы бьете себя пяткой в грудь и рвете на себе тельняшку?
                      1. -3
                        17 апреля 2026 08:21
                        Цитата: Игорь М.
                        В Новороссе - повредили, но не БПЛА, а БЭК. Это международный консорциум, который на 95% качает нефть из Казахстана и Туркмении. Наших конкурентов. Деньги не нам идут.
                        Странно, что Вы не в курсе, хотя все время мимо ездите.

                        Это Вы не в курсе о том, о чём так пафосно рассуждаете. yes
                        Объясняю.
                        Во-первых, Вы пишете о терминале КТК, который расположен в Южной Озереевке и который качает казахскую нефть CPC Blend в объёме примерно 80% нефтеэкспорта Казахстана.
                        Я Вам написал о положении дел на терминале Шесхарис Транснефти в Новороссийске, который отгружает около 20-25% нашего морского нефтеэкспорта.
                        Во-вторых, КТК отгружает нефть через ВПУ. Это условно большая плавающая в море бочка которая через плавающие шланги подаёт нефть на танкер. Её и можно повредить бэком.
                        Шесхарис загружает пришвартованный к причалу танкер через стендеры (эдакие гусаки), установленные на причале. И повредить их бэком ну очень проблематично. Тем более невозможно повредить узел с задвижками, который находится на суше у корня причала.
                        Внятно объяснил? Изучайте матчасть прежде чем "бить себя пяткой в грудь". yes Для образного осмысливания прилагаю фотки загрузки танкера с ВПУ в Озереевке и фотки стендеров и загрузки танкера на Шесхарисе.
                      2. -2
                        17 апреля 2026 18:22
                        LIONnvrsk, это просто Вы не объяснили, какой терминал Вы имели в виду. Сами же расписываете, что их несколько, и сами же не уточнили, о чем пишете. А виноват, типа, я.
                      3. 0
                        18 апреля 2026 08:19
                        Цитата: Игорь М.
                        это просто Вы не объяснили, какой терминал Вы имели в виду.

                        Ну да, ну да. Типа - сам дypaк !
                        Читаем, что я писал :
                        ...в Новороссе быстро оборудование нефтепричалов...
                        Атака на терминал Черномортранснефти была 5-го апреля...
                        Не надо весь причал в хлам превращать и на дно опустить. Нанесли удар по стендерам и узлу регулирования с задвижками и всё....

                        Нефтепричалы только в Новороссе есть, в Озереевке ВПУ.
                        Терминал Черномортранснефти в Новороссе, в Озереевке терминал КТК.
                        Стендеры в Новороссе, в Озереевке ВПУ.
                        Поэтому я Вам и указал - учить матчасть. Так что не засчитана попытка отмазаться.
                      4. -2
                        18 апреля 2026 09:41
                        LIONnvrsk, а разве нет? Вы знаете, что есть разные терминалы, но при этом не уточнили, какой имели в виду. И смысл учить матчасть в этом случае, ведь даже если я все их в лицо помню, вы же не назвали имя. И как я и другипе должны были догадаться, о ком Вы говорите.
                        Так что да, именно, что сам...
                      5. -2
                        17 апреля 2026 09:08
                        Цитата: Игорь М.
                        Налеты дальних БПЛА проводятся уже 4-й год. И вроде пока все более-менее нормально.

                        Не видел Вас в теме - Атаки противника превратились в систематические: новые удары по Ленобласти. Пройдите туда и отпишитесь там со своим тезисом, мол - не дёргайтесь, всё нормально, всё идёт по плану, "так ничего и не сломали, практически,... всё быстро чинится,... за 48 часов восстанавливается". good
        2. +9
          16 апреля 2026 07:23
          Цитата: Наводлом
          Кто ты, воин? (с)


          У его приёмник «грюндиг»,
          Он его ночами крутит —
          Ловит, контра, ФРГ.(с)

          Первоисточник - «Радио Свобода», 12 апреля. А далее иноагент и просто нежелательная организация "Медуза" разнесла эту "жареную новость" по сетке.
        3. -16
          16 апреля 2026 07:32
          Цитата: Наводлом
          поисковик выдал адреса с доменом .ua

          Там оказывается еще и Радио Свобода есть. Возможно не оценил источник инфы, прочитал на каком-то нейтральном сайте. Да, теперь сомневаюсь. hi
          Но..
          1. +10
            16 апреля 2026 07:36
            Цитата: LIONnvrsk
            Там оказывается еще и Радио Свобода есть. Возможно не оценил источник инфы, прочитал на каком-то нейтральном сайте. Да, теперь сомневаюсь.

            Я не стал прокручивать на телефоне весь список помоечных адресов.
            Достаточно было увидеть верхние несколько строк.
        4. +8
          16 апреля 2026 07:54
          Перепроверил 👍
          Чел на зарплате тут💯
          1. +5
            16 апреля 2026 08:04
            Цитата: Светлан
            Перепроверил 👍
            Чел на зарплате тут💯

            Либо борется с режимом из убеждений.
            Трудно поверить, что антикремлёвскую пропаганду (а это она) можно встретить на нейтральных сайтах.
            Что интересно - судя по ответному комментарию, гражданин даже не осознаёт, как глубоко сел в лужу.
            Нормальная реакция была бы совсем другой.
            1. -6
              16 апреля 2026 08:59
              Цитата: Наводлом
              Либо борется с режимом из убеждений.

              Не, не борюсь. Просто выражаю несогласие по некоторым вопросам.
              То, что в лужу сел - есть такое дело, ну что ж бывает, что ж теперь - волосы на всех местах рвать?
              Но моя лужа, на мой взгляд, значительно поменьше будет той лужи, в которой, например, сидят Герасимов и С.Медведев. Помните, как при назначении на должность в середине ноября, Медведев щелкая каблуками в присутствии Герасимова докладывал ВВП, что Константиновка уже занята на 35% в том числе 4000 зданий и обещал в середине декабря занять её полностью. Не произошло это и в конце декабря, и в январе, и в феврале. 16-го февраля на совещании в ЮГВ Медведев помалкивал на эту тему, а Герасимов заявил, что занято уже более 60% (!!!) Константиновки. Хотя если посмотреть на онлайнкарту СВО, видно, что дай Бог, чтоб там 40% было и до конца марта так же. Только дня 2-3 назад некоторые продвижения там начались.
              Так что, когда вреда больше: когда я языком чешу или когда начальник Генштаба и командующий ЮГВ это делают?
              1. +6
                16 апреля 2026 09:05
                Цитата: LIONnvrsk
                То, что в лужу сел - есть такое дело, ну что ж бывает, что ж теперь - волосы на всех местах рвать?

                Да. Я бы рвал.
                Потому что в этой ситуации подыграл врагу в его информационной войне с Россией.

                Цитата: LIONnvrsk
                когда вреда больше: когда я языком чешу или когда начальник Генштаба и командующий ЮГВ это делают?

                Этот генерал на прицеле у врага.
                Он не только несёт ответственность за свои решения, но и рискует собственной жизнью.
                В отличие от.
                1. -4
                  16 апреля 2026 13:34
                  Если посмотреть на рожу г-на (не господина) Герасимова,то самые лучшие и главные "победы" он одержал в боях с "зелёным змием"... wassat drinks
                  1. 0
                    17 апреля 2026 00:01
                    Grencer81, по себе судите?
                    1. 0
                      17 апреля 2026 05:09
                      Нет,по роже г-на (не господина) Герасимова, где написаны все его "победы".
                      1. 0
                        17 апреля 2026 05:14
                        Grencer81, так-то за ним стоит много побед. Грамотный стратег.
                      2. 0
                        17 апреля 2026 07:16
                        Так и я говорю,что все его "победы" на его морде лица написаны...
                        И впрямь,"стратег"...
                        Как в песне у Высоцкого.
                        "Эх, сменить бы пешки на рюмашки..."
                  2. 0
                    17 апреля 2026 07:36
                    Цитата: Grencer81
                    Если посмотреть на рожу г-на (не господина) Герасимова,то самые лучшие и главные "победы" он одержал в боях с "зелёным змием"... wassat drinks

                    Мне кажетсо, что наоборот. :)
                2. 0
                  17 апреля 2026 08:45
                  Цитата: Наводлом
                  Этот генерал на прицеле у врага.
                  Он не только несёт ответственность за свои решения, но и рискует собственной жизнью.

                  А как же - «Ошибаться можно, врать нельзя» от его начальника?
                  Я Вам - белое, а Вы мне - солёное!
                  Я Вам про бравурную болтовню, а Вы мне про опасную и ответственную работу. yes
                  Но, впрочем, я Вам своё мнение высказал, Вашу позицию понял, засим дальше только пустопорожняя болтовня будет.
                  И таки да, не удержался, скажу. Последний Ваш пост про их болтовню несколько смазал впечатление о Вас, не обессудьте. hi
              2. 0
                17 апреля 2026 00:00
                LIONnvrsk, помним, что Герасимов не верховная инстанция. И что его работой тоже руководят. Поэтому ему могли просто приказать притормозить.
                Причин м.б. несколько - например, ждем, выведет Украина свои войска сама или не выведет. Если выведет, то зачем бойцов напрасно класть. В эту теорию укладывается ускорение нашего наступления в Сумской и Харьковских областях - торопимся буферную зону создать. Или же принято решение перерезать логистику снабжения гарнизона ВСУ в Константиновке и подождать, пока ВСУ там подрастеряют силы. Это сейчас и происходит - и дамбу подорвали, и оставшиеся дороги дронами патрулируются.
                Помним, что онлайн-карту ведут крайне консервативные блогеры. Которые почему-то медленно отрисовывают в нашу сторону и очень быстро в украинскую. Сколько раз уже было, когда все военкоры уже область закрасили, а онлайн-карта нет. А потом, раз, через пару-тройку недель, глядишь, тихонечко отрисовали в нашу сторону. Бесит, конечно, но другой такой хорошей карты я не знаю. И, там не хватает для счатья полутонов, чтобы показывали наглядно суточные измненения - было-стало.
                Так-то, а какой вред от их рассказов? То, что кто-то на какашки потом изойдет? Так то ж беда небольшая, переживем.
                И, мы ж не знаем, а м.б. таким образом ВСУ вводят в заблуждение и подталкивают к переброске резервов.
          2. -12
            16 апреля 2026 08:34
            Цитата: Светлан
            Перепроверил 👍
            Чел на зарплате тут💯

            Проверять не устал? Ведомости по зарплате все проверил? Дофига?
            .... не мешки ворочать! yes
            Видимо в счет оплаты ЦИПСО в 14-й этаж моего дома за ночь два раза засадило бпла, дом ходуном ходил. Машину покоцало, хотя повезло, что не сильно. Соседним стекла, люки повыбивало, кусками бетона крыши, капоты промяло. Наверное скажете, что это не везение, что просто своим сотрудникам ЦИПСО поблажку сделало. Потом на дачу, рядом с упомянутым нефтепирсом прилетело, все окна повышибало, светильники с забора посрывало. Потом когда в соседнюю многоэтажку дрон засадил, мне шрапнелью окно разбило. Опять же всего лишь один стеклопакет - значит это операция прикрытия от ЦИПСО. Так ведь? what
      2. +2
        16 апреля 2026 08:48
        вам и точки указать?))))) если и будет пару и то хорошо
      3. -1
        16 апреля 2026 18:14
        LIONnvrsk, интересно, откуда у Вас цифры? Вы - украинмский шпион?
    2. -3
      16 апреля 2026 07:30
      LIONnvrsk, под Анапой сегодня тоже ПВО отработало, бпла теперь, по всему Черноморскому побережью прилетают, утром видать их целью было Туапсе , жаль всех погибших и пострадавших, особенно деток🙏
      Когда в Стране тупое руководство, страдают его жители, но не они, а жаль, может ума бы добавилось.
      1. -6
        16 апреля 2026 08:04
        Цитата: Александр Сл
        LIONnvrsk, под Анапой сегодня тоже ПВО отработало

        Их пускали из-под Одессы в течение 3-4 часов. Половина шли вокруг Крыма, далее на Анапу, потом мимо Новоросса (пару штук в море около нас сбито), потом далее на Геленджик (там тоже 4 штуки сбили), далее вдоль побережья на Сочи и Туапсе.
        1. +1
          18 апреля 2026 21:57
          LIONnvrsk зачем вы время тратите, на переписку с Игорь М. это пишет ИИ (зайдите в его профиль) у него каждые пять минут выходит писанина, причём на разные публикации, такая скорость изучения статьи и написания всем дерьма, может только ИИ
    3. -2
      16 апреля 2026 18:16
      LIONnvrsk, вот такие у нас соседи-убийцы детей. Каждый ФАБ оправдан.
      А сколько летей они убили на Донбассе. Там погибшим детям специальный мемориал есть - Аллея ангелов.
      1. -2
        16 апреля 2026 18:28
        Цитата: Игорь М.
        LIONnvrsk, вот такие у нас соседи-убийцы детей.

        Вот поэтому я и возмущаюсь соплежуйством и рисованием красных линий, уря-патриотизмом и демагогической миролюбивостью к браЦкому одиннароду! hi
        1. -2
          16 апреля 2026 20:52
          LIONnvrsk, Вы сами часто банки грабите? А у соседей квартиры отбираете? Как нет, что за соплежуйство.
          Россия всегда остается в правовом поле. Да, есть государства-преступники, но так-то и в обычной жизни преступники есть. Но большинство населения законопослушно.
  2. +6
    16 апреля 2026 06:46
    Как начитаюсь о таких успешных ударах по врагу, остаётся только удивление, как он держится и не сдаётся? А потом приходит осознание, что просто у меня нет полной картины с ответными ударами и удачами врага. А война давно перешла в стадию экономического выживания. Хочется верить, что мы гораздо терпеливее...
    1. -14
      16 апреля 2026 07:19
      Цитата: Сабуров_Александр53
      просто у меня нет полной картины с ответными ударами и удачами врага. А война давно перешла в стадию экономического выживания. Хочется верить, что мы гораздо терпеливее...

      Какие могут быть удачи у врага? Одни только "обломки"....
      После предпоследней атаки на Новоросс, "падения обломков" на нефтепирс и пожара, танкер на загрузку поставили через сутки. А после последнего прилёта обломков пока ни одного танкера не загрузили, 11 дней уже прошло. Это что-то говорит при сегодняшней цене на нефть. Усть-Лугу долбили, теперь вот Туапсе очередь пришла.
      А так да, потерпеть мы конечно можем, не впервой. "Президент России Владимир Путин заявил на совещании по экономическим вопросам, что динамика макроэкономических показателей страны в настоящее время ниже ожиданий."[/i
      «Никогда такого не было, и вот опять».
      [i]"Очевидно, что ограничения в работе интернета вызывают неудобства, однако «сейчас такой период». После того, как необходимость принятия мер безопасности исчезнет, все будет восстановлено и нормализовано," отметил Песков.

      Блумберг и Форбс пишут, что в связи с началом падения рейтинга ВВП в стране, решено снизить давление за счет ослабления блокировок Telegram. Брешут поди. Ведь "чтоб быть президентом - главное качество — это уметь чувствовать боль другого человека, как свою собственную». Поэтому рейтинг ни при чём, просто вероятно - "необходимость принятия мер безопасности исчезла". Или не исчезла?....
    2. -5
      16 апреля 2026 07:37
      Насчёт терпеливее, это уж точно наши башни чемпионы.
      Из всех этих ежедневных сообщений об ударах можно сделать единственный вывод - а как это все там до сих пор достояло да ещё и работало...
      По поводу ущерба , ещё надо подсчитать чей больше!
      Ну, а про смерти мирных граждан тут и сказать нечего, превратилось в конвейер...
      1. 0
        17 апреля 2026 00:07
        Михаил-Иванов, помним, что от автомобильныз аварий в стране гибнет в 34 (тридцать четыре) раза больше людей, чем от налетов БПЛА. Вот, где реальный конвейер смерти.
        Надо запретить авто и пересесть на лошадей.
        1. -2
          17 апреля 2026 15:51
          Игорь М. В Туапсе вчера, после налёта бпла, погибли два нивчём неповинных ребёнка 5 и 14 лет. Причём тут ваше сравнение? Снимите с головы розовые очки, может ужасное происходящее увидите в другом цвете.
          И вместо поездок в Калининград и любованием его красот, сгоняйте в Белгородскую и Курскую области, посмотрите последстрия прилётов, может голову включите.
          Хотя.
          1. 0
            17 апреля 2026 23:39
            Александр Сл, 1-го ребенка вроде еще ищут, тьфу-тьфу. Дом разбирают.
            Конвейер смерти, о котором написал Михаил-Иванов, это когда дети каждый день гибнут. Этого же нет, о чем я и написал. Вы не согласны с моими словами?
            И, что толку рвать на себе волосы и кричать, что все пропало? Это лишь напрасно всех нервирует и будоражит общество. В этом же и цель налетов - и, такие как Вы, помогают в этом Украине. Разве это не очевидно?
            На Донбассе до начала СВО погибло 15 тысяч человек. В Донецке есть специальный мемориал погибшим детям - Аллея Ангелов. И началом СВО мы спасли от бандеровцев уже сотни тысяч граждан ЛДНР и России. Об этом следует помнить, ругая руководство нашей страны.
            Сейчас в приграничье Курской и Белгородской областей активно формируется буферная защитная зона. Сегодня она и там, и там приросла. Так что в обозримом будущем обстрелы уменьшатся до общероссийского уровня. Кроме того, там дома защищают сетками, как и основные дороги.
  3. +11
    16 апреля 2026 06:58
    Дай Бог, чтобы полный вынос портовой инфраструктуры 404 стал одной из задач наших парней! Большие Молодцы!
  4. +5
    16 апреля 2026 07:41
    Хроника ударов по территории Украины 15 апреля – 16 апреля 2026 года от LOSTARMOUR.

    Вчера вечером и сегодня ночью Вооруженными Силами Российской Федерации нанесены групповые удары высокоточным оружием, а также ударными беспилотными летательными аппаратами по целям на территории Украины.

    Вчера днём и ночью ВКС и ракетные войска наносили удары по целям на Донбассе, в Сумской, Харьковской, Запорожской, Днепропетровской и Херсонской областях (весь спектр средств поражения), в Кировоградской области, Черкассах и Черкасской области, Белой Церкви Киевской области (крылатые ракеты, Герани), Киеве и Одессе (Искандер-М, Герани), Чернигове и Черниговской области, Полтавской, Винницкой, Николаевской областях, в окрестностях Житомира (Герани).

    1. -1
      16 апреля 2026 13:36
      Какая интересная информация... Вокруг моего города тоже часто взрывы, хотя он не на Украине,а в Сибири.
      1. -1
        17 апреля 2026 00:08
        Grencer81, и что, много чего разрушили? И, так понимаю, что Вы призываете сдаться?
        1. -1
          17 апреля 2026 05:11
          Да, разрушений не мало,но от этого страдают в основном дикие животные.
          Хотя есть и угольные разрезы у самого города.
          1. -1
            17 апреля 2026 05:15
            Grencer81, а разрезы тоже украинские БПЛА разрезали?
            1. 0
              17 апреля 2026 07:19
              Нет, российские барыги,у которых двойное, тройное и хрен знает какое гражданство.
              Вот есть такой посёлок Рассвет,от него угольный разрез в 500 метрах,в от посёлка Листвяги в 1 км...
              Хотя закон это запрещает.
  5. -1
    16 апреля 2026 23:58
    Цитата: Игорь М.
    LIONnvrsk, Вы сами часто банки грабите? А у соседей квартиры отбираете? Как нет, что за соплежуйство.
    Россия всегда остается в правовом поле. Да, есть государства-преступники, но так-то и в обычной жизни преступники есть. Но большинство населения законопослушно.

    Опять политика хохлококса, двойных стандартов.
    Так говорят двуличные люди.
    Если ХАМАС или пионеры-хезболлята убивают ЦАХАЛовцев, иудофашисты воют о холокосте и за одного убитого ЦАХАЛовца убивают 51 мирного палестинца.
    Все "цивилизованные" это одобряют: "законное возмездие", и.т.д.
    Когда бендеровцы убивают, забирают в плен мирных (Курская трагедия) нам говорят: "мы не они, не будим наносить удары, и.т.п.".
    1. 0
      17 апреля 2026 00:21
      Товарищ Ким, а Вы точно уверены, что все страны это одобряют?
      Вон, в Испании чучело Нетаньяху сожгли.
      Девять стран ЕС призывали к решительным мерам и прекращению торговли с израильскими поселениями.

      Флаг Израиля со свастикой продемонстрировал депутат польского сейма Конрад Беркович в парламенте. "Израиль на наших глазах совершает геноцид с особой жестокостью".

      Ну и есть в Ваших заявлениях противоречие. С одной стороны, Вы вроде бы осуждаете Украину и Израиль, а с другой стороны вроде призываете, чтобы и Россия так же действовала.
      А тогда, чем мы будем от них отличаться? Мы же станем такими же нацистами.