Сообщается о сведении счётов с жизнью известным в РФ военным блогером Воеводой

37 138 169
Сообщается о сведении счётов с жизнью известным в РФ военным блогером Воеводой

Появляется информация о трагическом происшествии с военным блогером Алексеем Земцовым, который администрировал известный в нашей стране канал «Воевода вещает». Алексей Земцов, лётчик, пилотировавший ударные вертолёты Ка-52, как сообщают источники, свёл счёты с жизнью.

Информация о смерти старшего лейтенанта Земцова (позывной «Воевода») появилась на канале другого военного блогера Бориса Рожина.



Заявлено о том, что уход «Воеводы» из жизни связан якобы с неурядицами в семье и обвинениями в дискредитации армии.

Что именно послужило причиной финальной точки для Алексея, вероятно, предстоит выяснить следствию. Правда, на этот момент каких-либо официальных комментариев о случившего не поступало.

Если говорить о каком-либо «символизме» или «знаковости», то в последнем своём посте на канале офицер опубликовал фото, на котором можно увидеть кепку с флагом Российской Федерации, а ниже – шеврон на рукава с надписью «Уходя, гасите всех». Это фото представлено выше в новостном материале.

Последняя запись канала Алексея Земцова датирована 15 апреля.

Военный блогер:

Спасибо. Живите честно. Только так мы победим.
169 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    16 апреля 2026 08:26
    Соболезнования родным! Ну зачем так то!? Ещё одного довели до края.
    1. +23
      16 апреля 2026 08:37
      Он сам принял решение за край шагнуть.
      Хреновое решение.
      1. +14
        16 апреля 2026 08:52
        Цитата: AVA77
        Он сам принял решение за край шагнуть.

        Не по христиански это, но это его выбор. Жаль мужика.
        1. -10
          16 апреля 2026 09:08
          Он был воин. И ушел как воин.
          1. +20
            16 апреля 2026 09:26
            Всякое бывает, но выбор не лучший.
            Да и как воин это в бою, утянув за собой врага.

            Оно конечно красиво, романтишно, но если все честные самоубьются - это будет отрицательный отбор.
            А его и так слишком много всюду.
            1. +10
              16 апреля 2026 09:33
              Если бы он не самоубился. то был бы суд. Судили бы за дискредитацию. И сколько бы здесь было гневных комментариев в его сторону.
              А я посмотрел видео,которое он выложил восемь часов назад.
              1. +22
                16 апреля 2026 09:45
                Показ американской каски 60-х годов дискредитирует не армию, а только лампасное ворьё, которое уже устали сажать. Уж их душат, душат, душат, душат, а Тимуры всё не кончаются.
                А вот неравнодушные, храбрые и преданные Отечеству бойцы стачиваются рекордными темпами. Девятками тысяч.
                1. +10
                  16 апреля 2026 10:42
                  Цитата: Aken
                  Показ американской каски 60-х годов дискредитирует не армию, а только лампасное ворьё, которое уже устали сажать. Уж их душат, душат, душат, душат, а Тимуры всё не кончаются.
                  А вот неравнодушные, храбрые и преданные Отечеству бойцы стачиваются рекордными темпами. Девятками тысяч.


                  Ну так это же системная проблема в стране. Армия это зеркало общества.

                  .В Красноярском крае на днях был задержан министр тарифной политики Александр Ананьев. По версии следствия, в 2022 году, будучи главой министерства промышленности, энергетики и ЖКХ, он вступил в сговор с ООО «Сила Сибири», пообещав за взятку включить компанию в перечень территориальных сетевых организаций.

                  Изначально сумма отката составляла 10 млн рублей, но чиновник успел получить лишь 5 млн. Ему предъявлено обвинение по части 6 статьи 290 УК РФ («Получение взятки в особо крупном размере»), что грозит от 8 до 15 лет колонии.Этот эпизод — не единичный. Как выяснилось, за два года ресурсоснабжающие компании региона навязали жителям «лишней» коммуналки на 2,3 млрд рублей. Прокуратура неоднократно требовала убрать необоснованные расходы из платёжек, но министерство игнорировало эти обращения.


                  https://dzen.ru/a/adZEbbMuFBjFSpln

                  .Эксперт убежден, что с февраля 2022 года Запад "испытывает методы войны" против России, вплоть до отработки средств и тактики против конкретных родов войск. При этом на украинской территории продолжают функционировать ключевые объекты инфраструктуры, а у европейских членов НАТО остается техническая и физическая возможность поставлять Киеву оружие и топливо. Сатановский связал это с интересами отдельных олигархов, для которых конфликт стал очередным способом обогащения, и которые сохранили интересы в противостоящих России государствах.

                  "Мы люди исключительно мирные. Поэтому за четыре года ни один железнодорожный туннель, депо, путь, ведущий в Европу, трубопровод, ведущий из Европы, с заводов "Лукойла", по которым ГСМ поступают украинским танкам на фронт, не уничтожен. Была уничтожена пара мостов с очень мутными последствиями для тех наших, которые это сделали. Техническая возможность уничтожить всё это у нас есть, но нет политической. Олигархи должны вывозить свое добро с заводов, а ещё мы не должны мешать логистике. Кроме того, эта "бригада смышлёных" за четыре года стала намного богаче. А Белгород, Курск, живущее там податное сословие, никого из них не интересуют", — сказал Сатановский на Rutube-канале Metametrica.


                  https://dzen.ru/a/adoJyP7HZHy8J4rC
                2. +8
                  16 апреля 2026 10:49
                  Вот тут вот все ясно объяснили что и как.

                  .Н.А. Что входит в понятие "власть"?
                  Олег Дерипаска - Прежде всего, группа людей, элита, способная принимать решения и их реализовывать. Понимаете, глава госаппарата - не обязательно реальный лидер страны. Он может лишь использовать полномочия тех, кто имеет реальную власть. Он может быть, например, наемным менеджером, отвечающим за координацию действий различного бизнеса в регионе, за паблисити бизнеса и государства. Название несущественно - президент, премьер или еще как-либо.

                  Н.А. А Путин, извините, он - менеджер? Или он сам принимает решения?
                  О.Д. - Президент России - это своего рода топ-менеджер, управляющий всей страной. Он умный, адекватный человек, никогда не превышающий пределы своих полномочий. Заметили, как заработал госаппарат в Белом Доме, как работает прокуратура, суды, спецслужбы, как работают российские телеканалы и газеты? Просто блестяще! Все помогает экономике, бизнесу, а не мешает нам, как было еще недавно. Под это можно давать деньги, что мы и делаем.
                  Н.А. - "Мы" - это крупный бизнес?
                  О.Д. - "Мы" - это российская реальная власть. Крупный бизнес - это часть нашей технологии.

                  Н.А. - Если не секрет, кто входит в ваш круг?
                  О.Д. - Какой же секрет? Все те, кто последовательно объединился вокруг первого президента России Бориса Николаевича Ельцина, кто взял на себя смелость принимать тяжелые экономические и социальные решения. Вопреки тем попыткам играть на популизме того времени, которых было огромное множество - и в политике, и в экономике России.
                  Н.А. - А имена вашего круга назвать можете?
                  О.Д. - Губернатор Чукотки Роман Абрамович, я к вашим услугам, тоже. Глава МДМ-банка Андрей Мельниченко. Продолжать?


                  https://m.ok.ru/group/52638794252375/topic/150745303636055
                  1. +1
                    16 апреля 2026 10:56
                    Когда это же самое говорит Хазин, на него всех собак вешают - врун, неуч, популист, агент Путина и т.п.
                    А он просто в теме.
                    1. +2
                      16 апреля 2026 11:09
                      Цитата: Aken
                      Когда это же самое говорит Хазин, на него всех собак вешают - врун, неуч, популист, агент Путина и т.п.
                      А он просто в теме.


                      А народ тем временем верит и надеется достучаться до Царя.

                      .Блогер, телеведущая и экс-участница реалити-шоу «Дом-2» записала 18-минутное обращение к президенту, в котором раскритиковала ограничения интернета, бездействие чиновников при наводнении в Дагестане и массовый забой скота (без должного объяснения причин и компенсаций) в Новосибирской области.

                      При этом Боня выразила уверенность, что Путин просто не в курсе реального положения вещей, и если бы ему все своевременно доложили, то проблемы уже могли бы быть решены. Поэтому своим видео блогер попыталась «пробиться» через этот коммуникационный барьер между нацлидером и подведомственным ему населением:

                      «Владимир Владимирович, вас боятся. Народ вас боится, блогеры, артисты боятся, губернаторы вас боятся. А вы президент нашей страны. Мне кажется, мы не должны бояться».


                      https://dzen.ru/a/ad6FH4dP7i9xBNfn
                      1. +2
                        16 апреля 2026 11:42
                        Боня вроде бы последние 16 лет живёт в Монако, в РФ бывает изредка.
                      2. +1
                        16 апреля 2026 14:33
                        Но сказала все по делу, о чем многие смотрящие телевизор не догадываются.
                      3. +1
                        17 апреля 2026 08:59
                        Теперь догадываются. Она всколыхнула тех, кого политика не интересовала- домохозяек всяких и аполитичных личностей. Она открыла им глаза. Те удивлённо осмотрелись и сказали - "Итить твою, а ведь верно".
                        И вот это "Итить" в Кремле услышали и поняли - старый мир рухнул. Лохи, которых окучивали десятилетиями, протрезвели.
                        Сегодня пошли панические сообщения, что в Московской, Тульской областях и в Крыму Телеграмм уже работает без ВПН.
                      4. +1
                        17 апреля 2026 08:52
                        16 лет - это старая эмиграция. Такие как она по большей части настроены пророссийски и люто ненавидят релокантов из 2022 года.
                      5. 0
                        17 апреля 2026 12:06
                        16 лет - это старая эмиграция. Такие как она по большей части настроены пророссийски и люто ненавидят релокантов
                        Старая эмиграция. Новая эмиграция в виде релоктантов. Очень старая эмиграция уехавшая на землю обетованную. Вы правда верите, что это пророссийская публика? А по мне так э то обычные ждуны которые в нужное время ударят в спину. На их сленге это называется всколыхнуть российское общество. Вся эта разновозрастная эмиграция это ждуны-всколыхатели.
                      6. 0
                        17 апреля 2026 12:29
                        Вы правда верите, что это пророссийская публика?

                        Я не верю. Я знаю. Израильская мне не интересна.
                        Я с трудом представляю, как граждане Германии, выходцы из России, которые в Берлиновке отмечают Новый Год по Москве, а 9 мая пугают на улицах немчуру, смогут ударить в спину. Кому они смогут и захотят ударить? Как Вы себе это представляете?
                        Старайтесь поменьше смотреть всяких Соловьёвых.
                      7. 0
                        17 апреля 2026 21:44
                        как граждане Германии, выходцы из России, которые в Берлиновке отмечают Новый Год по Москве, а 9 мая пугают на улицах немчуру,
                        Вы слишком высокого менния о бывших немцах из России которые в Германии. Я в хорошие времена гонял автомобили из Германии и хорошо эту публику знаю. Целая улица в городишке под Гамбургом были немцы из Ленинграда. Один даже утверждал что лично знал Путина. Когда я им сказал что немцы до 1955 не могли жить в столицах и городах-героях они мне не поверили. ХЗ что это за немцы которые свою историю не знают. И немцы ли они?
                      8. 0
                        18 апреля 2026 11:01
                        Вообще-то я писал об этнических русских в Германии.
                      9. 0
                        18 апреля 2026 14:29
                        Вообще-то я писал об этнических русских в Германии.
                        У меня однокурсник много лет живет в Германии и я вам с его слов скажу что русских в Германии нету. Нету русских городов или микрорайонов. Есть в Германии русскоязычные с разным статусом. Русскоязычные беженцы, эмигранты, переселенцы и даже есть дезертиры из ГСВГ. А русский и русскоязычный это сильно разные вещи.
                      10. 0
                        18 апреля 2026 20:59
                        Ну нет, так нет. Значит, я соврал.
                  2. +2
                    16 апреля 2026 12:38
                    Да, чётко, ясно и понятно... "Семья" из Ельцин-Центра.
                3. 0
                  17 апреля 2026 08:48
                  В нынешнем случае, если человек окажется жив, по Воеводе плачут психиатры или же у ФНС и прокуратуры появились неприглядные вопросы насчёт его коммерческой деятельности.
              2. +9
                16 апреля 2026 09:47
                В его сторону?! Вы с луны?! Гневные комментарии были бы в сторону озвученных в его видео тварей в погонах.
                Много "гневных комментариев" в сторону генерала Попова который остановил контрнаступ? - нет их, а в сторону МО и нашей судебной системы дохрена...
                1. +2
                  16 апреля 2026 09:52
                  Почему все так невнимательно читают.? сколько здесь осуждателей не вникающих в суть вопроса. После суда его бы обвинили сторонником украины дискредитирующим армию.
                  1. 0
                    16 апреля 2026 10:14
                    Да верно, на официальном уровне! Но реально в это единицы поверили бы, - кто не умеет Телегой пользоваться или смотрит Соловья, улитки тупые короче. А его сослуживцы и народ в целом поняли бы, что это заказуха и его больше бы было раздражения к МО.
                    1. +1
                      18 апреля 2026 07:26
                      МО - министерство отбросов.
              3. +7
                16 апреля 2026 10:16
                Цитата: Гардамир
                Если бы он не самоубился. то был бы суд. Судили бы за дискредитацию.

                Ну суд, ну судили.
                Чо такого?
                У нас и Ленин сидел, и Сталин(в ссылках оба), и маршалы сиживали(а то и расстреливались, и до и после, и не всегда поймешь за дело или "сожрали").
                Да так то и Христос был к казни приговорен был...
                Короче это не тока у нас, но и общая практика как минимум в Европе последние 2000 лет.
                Культура и история как бы говорит нам что "это нормально".

                Цитата: Гардамир
                И сколько бы здесь было гневных комментариев в его сторону.

                Ну если бы убивались потому чо "плохо в сети напишут" - люди бы вообще все убились.

                (а вообще, какие то подтверждения что он мертв бы, а то может телефон сел и на поезд опоздал, или забухал где...)
              4. +3
                16 апреля 2026 16:15
                Пишут, что там были ещё проблеммы с женой и уголовка с избиением её любовника. Похоже, с психикой у него тоже были проблеммы. Пока не найдено тело, говорить о суициде рано.
                1. 0
                  17 апреля 2026 12:14
                  Пишут, что там были ещё проблеммы с женой и уголовка с избиением её любовника
                  Очень его характеризует если он любовнику жены хлебало начистил. Он явно не либерал. Либерал бы пригласил любовника жены на чашечку кофе и обсудил бы с любовником физиологические особенности жены. А за чистку хлебала любовнику жены можно и под американские санкции попасть.
            2. -1
              16 апреля 2026 11:02
              Так ему не дали в бою это сделать. Надо внимательно смотреть его последнюю речь.
            3. 0
              16 апреля 2026 11:07
              +1000...и добавить не чего...
          2. Комментарий был удален.
        2. +3
          16 апреля 2026 11:40
          Цитата: carpenter
          Не по христиански это, но это его выбор. Жаль мужика.

          Для русского офицера не по христиански честь и славу потерять, последний патрон всегда для себя...так было всегда среди настоящих воинов.
      2. +4
        16 апреля 2026 09:19
        Цитата: AVA77
        Он сам принял решение за край шагнуть.
        Хреновое решение.

        Да уж....Непонятно... Зачем, почему...
        Очень жаль, производил впечатление, очень неравнодушного и деятельного Мужчины, Воина!
        1. 0
          16 апреля 2026 09:24
          Вот FB тоже добавил своё мнение - https://t.me/bomber_fighter/24917#
      3. -2
        16 апреля 2026 12:48
        ...хреновое, но понятное....он же видел, что творится am
      4. +1
        16 апреля 2026 15:17
        Уже написали, что жив и здоров
      5. 0
        18 апреля 2026 07:15
        Отличное решение, особенно когда у чиновников и разжиревших министров нет совести. А гасить нужно, власть гасить.
    2. 0
      16 апреля 2026 08:52
      Цитата: ASSAD1
      Ещё одного довели до края.
      Ещё один всё понял.
      1. +4
        16 апреля 2026 10:07
        Цитата: военком Котёнок
        Ещё один всё понял

        А,что именно понял?
        С психикой явно проблемы,и офицер на службе не имеет право быть никаким блогером.
        1. +4
          16 апреля 2026 10:15
          И не говорите. вздумал описывать как летчиков. после боевого вылета заставляют заниматься строевой подготовкой.
        2. 0
          18 апреля 2026 07:24
          Да что ты говоришь, право не имеет - любой человек имеет право!
    3. +5
      16 апреля 2026 09:25
      Цитата: ASSAD1
      Ещё одного довели до края.

      А вам уже известны все обстоятельства произошедшего? Поделитесь точной информацией.
      1. +6
        16 апреля 2026 09:36
        Довести до края может не только коррумпированное руководство, а близкие и не очень люди. И разумеется проблемы с психикой. Свояк молодой и с виду здоровый взял и повесился в ванной.
        1. -2
          17 апреля 2026 12:25
          И разумеется проблемы с психикой. Свояк молодой и с виду здоровый взял и повесился в ванной.
          Вы рассказали только последнюю часть истории. А что было вначале? Он когда в ванной вешался то ему рога не мешали? Или пока были только рожки то он не задумывался почему ему смеются вслед и лоб чешется? А когда рога стали как у лося то он пошел и повесился, такой молодой и здоровый
          1. 0
            17 апреля 2026 13:23
            Нет , просто психическое заболевание.
            1. 0
              18 апреля 2026 10:47
              .
              Нет , просто психическое заболевание
              В клиниках где лечат настоящих психбольных вообще никто не сводит счеты с жизнью. Настоящие психи не занимаются самоубийствами. Голову в петлю суют абсолютно нормальные люди, обычно те кого жена довела. У меня соседа жена после 30 лет в браке. довела до самоубийства, он с работы пришел, а ее какой то мужик в спальне пялит. Сосед пошел в сарай и сунул голову в петлю.
      2. +2
        16 апреля 2026 11:20
        Цитата: Монтесума
        Цитата: ASSAD1
        Ещё одного довели до края.

        А вам уже известны все обстоятельства произошедшего? Поделитесь точной информацией.

        Александр, вот тут последнее видео от Воеводы, где он сам объясняет мотив, кому интересно можно посмотреть и сделать выводы на своё усмотрение. hi
        https://rusvesna.su/news/1776322321
        1. +4
          16 апреля 2026 11:31
          Цитата: Ныробский
          Александр, вот тут последнее видео от Воеводы, где он сам объясняет мотив

          Дмитрий, спасибо за ссылку, но видео там не нашёл, есть информация по другим каналам - уже почитал. Самое интересное, что несколько каналов пишут сейчас, что самоубийство всё же не случилось, и тело Алексея не найдено. Предполагают, что где-то скрывается.
          Тело Алексея Земцова — военкора "Воевода", по данным Mash, не нашли в его квартире. Блогера ищут уже 11 часов после публикации предсмертного видео в его тг-канале.

          Земцов выложил ролики вечером 15 апреля, штамповал их заранее с разницей в несколько дней, судя по разной одежде. Пилот Ка-52 заявил о давлении со стороны командования и военного следствия. Обвинил командира части и следователя.
          Сказал — всё из-за постов в канале на 160к подписчиков. Якобы ему вменяют дискредитацию ВС РФ. Добавил, что жена изменяла.
          1. +1
            16 апреля 2026 11:39
            Цитата: Монтесума
            Дмитрий, спасибо за ссылку, но видео там не нашёл, есть информация по другим каналам - уже почитал.

            Если будет интерес то Можно ещё тут посмотреть -
            https://voenhronika.ru/publ/vojna_na_ukraine/gnil_v_komandovanii_vks_zastrelilsja_boevoj_letchik_ka_52_vks_rf_ehta_chernaja_papka_budet_rjadom_s_moim_telom_menja_uzhe_net_3_video/60-1-0-17478
            1. +1
              16 апреля 2026 14:22
              Цитата: Ныробский
              Если будет интерес то Можно ещё тут посмотреть

              Конечно же, интерес есть. Нашёл видеоролики Алексея на каналах в Максе, посмотрел. Ну что сказать - всё равно считаю его поступок поспешным (если он всё же был). Если уж за него взялся ходатайствовать Апти Алаудинов (Алексей благодарил его за помощь), то вполне можно было рассчитывать на реабилитацию. Ну как можно всерьёз, за показ старой каски, обвинять в дискредитации ВС РФ? Личный мотив тоже явно был - доверенный друг увёл жену, а такое просто так не забывается. Короче, ждём продолжения развития ситуации.
              1. 0
                16 апреля 2026 16:58
                Цитата: Монтесума
                Ну что сказать - всё равно считаю его поступок поспешным (если он всё же был). Если уж за него взялся ходатайствовать Апти Алаудинов (Алексей благодарил его за помощь), то вполне можно было рассчитывать на реабилитацию. Ну как можно всерьёз, за показ старой каски, обвинять в дискредитации ВС РФ? Личный мотив тоже явно был - доверенный друг увёл жену, а такое просто так не забывается.
                Согласен. Он выбрал не верный вариант решения проблемы.
                Надо было побороться, но что сделано, то сделано и обратно уже не отмотать. Пусть покоится с миром, бог ему судья.
                1. +1
                  16 апреля 2026 18:05
                  Цитата: Ныробский
                  Пусть покоится с миром, бог ему судья.

                  Подтверждаются утренние сведения инфоканалов, что самоубийства всё же не было. Вот "Белорусский силовик" пишет в 16:11 МСК:
                  Кирилл Фёдоров сообщает, что Алексей "Воевода" жив и связался с ним. Для чего нужно было все делать вот так — комментариев от самого Воеводы пока нет.
                  Также Володя ПНВ (Повёрнутые на войне), где Воевода раньше был админом канала, написал, что Алексей звонит ему и требует удалить информацию, которую ПНВ выложили о Воеводе в сеть.

                  А вот канал "Файтербомбер" в 14:51 МСК:
                  Воевода на связи, жив-здоров.

                  Но кто знает, что будет через секунду?
                  1. +1
                    16 апреля 2026 21:41
                    Цитата: Монтесума
                    Цитата: Ныробский
                    Пусть покоится с миром, бог ему судья.

                    Подтверждаются утренние сведения инфоканалов, что самоубийства всё же не было. Вот "Белорусский силовик" пишет в 16:11 МСК:
                    Кирилл Фёдоров сообщает, что Алексей "Воевода" жив и связался с ним. Для чего нужно было все делать вот так — комментариев от самого Воеводы пока нет.
                    Также Володя ПНВ (Повёрнутые на войне), где Воевода раньше был админом канала, написал, что Алексей звонит ему и требует удалить информацию, которую ПНВ выложили о Воеводе в сеть.

                    А вот канал "Файтербомбер" в 14:51 МСК:
                    Воевода на связи, жив-здоров.

                    Но кто знает, что будет через секунду?

                    Кхм. Тоже почитал эту и прочую информацию и даже не знаю, как это можно прокомментировать.request
                    Если только в качестве огласки фактов "самодурства командования" и придания этому делу бОльшего общественного резонанса, что бы оно попало в поле зрения СКР и не было спущено на тормозах. Сложно сказать. Всё равно, выбранный вариант решения проблемы не самый лучший ни в качестве сведения счётов с жизнью, ни в качестве придания дела огласке с последующим воскрешением из самоубиенных. Одно точно, в переди у него сложный период. winked
                    1. +1
                      16 апреля 2026 21:48
                      Цитата: Ныробский
                      Всё равно, выбранный вариант решения проблемы не самый лучший ни в качестве сведения счётов с жизнью, ни в качестве придания дела огласке с последующим воскрешением из самоубиенных. Одно точно, в переди у него сложный период

                      Это да, согласен.
                    2. +1
                      17 апреля 2026 08:41
                      Цитата: Ныробский
                      Кхм. Тоже почитал эту и прочую информацию и даже не знаю, как это можно прокомментировать.request

                      Наверное только критическое отношение к любой поступающей информации или даже сознательное ограничение её поступления. Ибо в официальных СМИ обломки, у военблогеров/коров темки не понятные крутятся да срочносборы мутятся. Как бы в итоге, по прошествию войны, не образовался отдельный класс зажиточных граждан.)
    4. +2
      16 апреля 2026 09:28
      hi Печально всё это, неизвестно как на самом деле развивались события, скорее всего мы не узнаем всей правды, но активного и деятельного мужика, болевшего за народ и Отечество, не стало.
      Соболезнования родным и близким.
      Ещё раз напоминание равнодушным чиновникам и власти, высказанное ещё ранее С. Говорухиным- Так жить нельзя!
    5. 0
      17 апреля 2026 15:51
      Ну да, Мурз, теперь Воевода.
      И всё самоубийство, что-то Марцинкевича вспомнил.
  2. Комментарий был удален.
  3. +6
    16 апреля 2026 08:34
    НЕ понимаю... Зачем?.. Посмотрим, что следствие накопает...
    1. +22
      16 апреля 2026 08:38
      Цитата: Андрей Николаевич
      Посмотрим, что следствие накопает...

      Ничего Вам следствие не скажет. Во всяком случае правдивого.
      1. +2
        16 апреля 2026 16:20
        Красноярск, а я на "исчерпывающую информацию" от следствия и не надеюсь. Пусть прокурор, надеется.
    2. +13
      16 апреля 2026 09:25
      Цитата: Андрей Николаевич
      Посмотрим, что следствие накопает...
      Что следствие накопало с Иваном Ивановичем Поповым, как и что дискредитировал Стрелков (Гиркин), наконец, как у Пригожина гранаты в самолёте взорвались... О чём говорить, если не известно, как "свёл счёты с жизнью". С "неурядицами в семье и обвинениями в дискредитации армии", семья дело личное, а в чём "дискредитация армии", если в армии есть мужики, что в штурмовиках (какие к ним претензии), и, есть в целом СВО, которому пятый год. Удары ни только по Донбассу не прекратились, но уже и Урал в зоне поражения беспилотников ВСУ. Что и кого он критиковал, и кого дискредитировал?
    3. 0
      17 апреля 2026 08:32
      Как бы не вместе с налоговой.
  4. +3
    16 апреля 2026 08:34
    Бабы и бабки - зло (с) Доказано на практике.
    1. +3
      16 апреля 2026 09:23
      Цитата: Глухой
      Бабы и бабки - зло (с) Доказано на практике.
      Нет сомнений в том, что существо женского пола само может затащить в свою постель любого орангутана.
      Но, тем не менее, неплохо было бы проверить того "дон-жуана" на предмет его сотрудничества с украинскими спецслужбами.
      Ведь Алексей Земцов со своим каналом «Воевода вещает» изрядно портил кровь бандерлогам, причем часто в весьма язвительной манере. Так, что его вывод из строя вполне мог быть и заказом "с той стороны".
      1. +3
        16 апреля 2026 09:37
        Цитата: Seal
        Нет сомнений в том, что существо женского пола само может затащить в свою постель любого орангутана.

        Слава Богу, я не орангутанг. Пронесло. Фух laughing
        P.S> У меня иммунитет к ним. Выработан годами уже.
        Цитата: Seal
        изрядно портил кровь бандерлогам, причем часто в весьма язвительной манере

        Знакомая тема. На меня телега постоянно обижается и блокировки шлет, не смотря на наличие према на 2 года еще. Так что я бы не сказал, что телега такая уж нейтральная платформа. Обидешь пару свинюшек и получаешь бан на сутки в общих каналах, а то и дольше.
        P.S> Но вот что-то досрочно уходить с ринга мыслей не приходило. Даже когда с бабками было жесть как туго. Даже на СВО контрабасом сходил и тряхнул стариной - выбора уже не было.
        1. +1
          16 апреля 2026 10:51
          Я в Телеге особо не стесняюсь. Так что не представляю, за что можно получить бан. Не поделитесь?
          1. 0
            16 апреля 2026 11:19
            Если много свинюшек, которые типа патривроты с триколорами особенно в никах. Обзывать ципсоидными. И доказать более того. Что они "Я Даша из Донбаса" (с). Они очень сильно обижаются и шлют репорты в телегу. Я не очень стесняюсь в выражениях по их поводу и порой номера телефонов выкладываю и откуда они пишут. Мне за телеги с курских захваченных номеров 1,5 года назадбан в телеге на 2 мес дали. И админам телеги это "очень сильно не нравицца" (с) wassat
            P.S> Поэтому и говорю, что телега далеко не дружественный ресурс. Потому, что, если я, например, репорты пишу за откровенные угрозы в меня. То админам там с глубокой колокольни. lol
            1. -1
              16 апреля 2026 11:43
              Админов вполне могли и на Окраине навербовать. И они сидят на специальной теме.
              1. -1
                16 апреля 2026 11:53
                Ну двайте назову пару каналов так местного пошиба. Они ципсоидные. ПНВ например, Русский инженер и т.д. На основном акке я уже давно забанен. Где доказано, что я из России и офицер МО. В РИ там так испугались. Что почикали все сообщения мои и оскорбления в мой адрес. Т.к. даже если они и пророссийские. То им как минимум светило 336 УК РФ. soldier
                1. +1
                  16 апреля 2026 11:59
                  Если так, то это не Телега банит, а админы каналов в Телеге. Это понятно и распространено повсеместно.
                  У нас, в райцентре, на местном канале могут забанить. За непочтение к администрации. А на областном канале меня уже забанили. Табаки за Губера обиделись.
                  Короче, как говаривал Карлссон - дело житейское.
                  1. -1
                    16 апреля 2026 12:06
                    Цитата: Aken
                    то это не Телега банит, а админы каналов в Телеге

                    Нет, банит телега. Ниже скрин. Вчера на сутки получил. После очередных прилетов по свинюшкам. Не сдержался. Это на основном акке. На меня там нехило так обЫделись. Что накидали репортов по самое "небалуйся". 11 ципсоидных накинулось только в одном канале. Ну я так сказать, пяточков обозначил там, и с каких методичек они писали laughing
                    Телега очень дорожит психическим состоянием пяточков. ЧТоб они были розовые и пушистые. Только дырочек там 2 - которые я люблю затыкать анаЛогично (с) soldier
                2. 0
                  16 апреля 2026 12:05
                  Подписался на Русского инженера. Посмотрю, что там и как.
  5. +23
    16 апреля 2026 08:36
    Запомните дети, воровать можно, критиковать нельзя.
    1. +2
      16 апреля 2026 10:52
      Воры - это социально близкие классы, для власти, выросшей в 90-е.
      1. -1
        16 апреля 2026 12:55
        В 00-х выжившая преступность 90-х слилась с государством.
        1. -1
          16 апреля 2026 13:47
          Мелкие бандиты пошли на повышение и стали крупными.
  6. +12
    16 апреля 2026 08:39
    sad Люди израненные, покалеченные, брошенные за жизнь держатся. Живут, каждому светлому дню благодарны. А тут сам. Не понятно и дай бог никогда не понят.
    1. +1
      16 апреля 2026 08:49
      ну, видимо, есть еще такое слово как честь. Кто то любыми путями цепляется за жизнь- кто доказывает что честь дороже жизни.
      1. +8
        16 апреля 2026 09:02
        Дезертирство это и малодушие. Ничего общего с честью. Если прав доказывай, а не сбегай, бросая родных и друзей. Честь это, когда окруженным последнюю гранату под ноги, когда горящую машину в скопление противника. А тут просто свалил.sad
        1. 0
          16 апреля 2026 09:12
          Правильно,я тоже считаю дезертирство. Тем более вертолетчик,ударный вертолет пилотировал. Нужно было сесть за штурвал и погибнуть как офицер. Как это сделал наш пилот в Вагнере,направив подбитый Су-24 во врагов.
          А насчёт "дискредитации" , то больше чем дискредитировали Иванов, Шевцова,Арасланов и ...... , дискредитировать уже невозможно.
        2. +2
          16 апреля 2026 09:26
          Цитата: Пленник
          Если прав доказывай,
          Не тот случай. Ибо, что тут можно доказывать и кому доказывать ?
          Доказывать, что его жена образец верной офицерской жены, если Алексей сам застал на ней другого мужика ? Кому ? Зачем ? Себя то всё равно не обманешь никакими "доказательствами".
          1. +4
            16 апреля 2026 09:35
            Если из- за этого, то вообще непонятно. Чай не глистопёр тонконогий, а военный летчик. Не проще ли было развестись?
            1. 0
              16 апреля 2026 09:42
              Из-за того. что на него вешали дискредитаций армии. на боевого офицера.
              1. +1
                16 апреля 2026 13:50
                Всё это решает суд, даже если он не самый праведный, это не повод пустить пулю в лоб.
                1. -1
                  16 апреля 2026 14:32
                  Суд решил, что генерал Попов виноват.
          2. 0
            16 апреля 2026 13:48
            Ну застал на своей бабе другого мужика,так что теперь, жизнь закончилась?
            Кому он хуже сделал?
            Мне тоже раз удалось отговорить коллегу от такого малодушия.
            И ничего, теперь он внука недавно женил.
            1. 0
              16 апреля 2026 17:14
              Цитата: Grencer81
              Ну застал на своей бабе другого мужика,так что теперь, жизнь закончилась?
              Этим дело не закончилось. В своем канале Алексей рассказал о конфликте на службе, неверности супруги и проблемах с законом. Воевода сообщил, что, узнав о супружеской измене, вывез любовника жены в лес и избил его, после чего попал в СИЗО. Похоже, этот хренов любовник подал на Алексея заявление о похищении и избиении. А это серьёзные статьи. Земцова повязали, закрыли в СИЗО.
              Да еще какие-то большие армейские начальники шили ему статью о дискредитации вооруженных сил РФ. Много чего на мужика навалилось с разных сторон.
              Впрочем, в последние часы в Интернете появились сообщения, что он, возможно, жив.
      2. 0
        16 апреля 2026 09:22
        Цитата: ser580
        ну, видимо, есть еще такое слово как честь. Кто то любыми путями цепляется за жизнь- кто доказывает что честь дороже жизни.

        Ну тогда значит среди 4 600 маршалов адмиралов и генералов СССР в 1991 ни одного не нашлось.
        1. +1
          16 апреля 2026 10:18
          Маршал Ахромеев, застрелился 24 августа 1991 года в своём кабинете.
          1. +2
            16 апреля 2026 11:13
            Цитата: tatarin1972
            Маршал Ахромеев, застрелился 24 августа 1991 года в своём кабинете.

            Соотношение 1:4 600.
            И да, поскольку участвовал в попытке переворота - мог банально испугаться последствий.
            В общем напряги с честью в генералитете в любом случае были
            1. -1
              16 апреля 2026 15:15
              Фронтовик, Герой Советского Союза, который смерть видел не раз и испугался? Его могилу осквернили через сутки после похорон.
              1. 0
                16 апреля 2026 16:59
                Цитата: tatarin1972
                Фронтовик, Герой Советского Союза, который смерть видел не раз и испугался?

                1) фронтовики тоже бояться.
                2) Из боевых наград - 1 орден Красного Знамени в 1943, все остальное - юбилейное.
                3) банальный пример -фронтовик, генерал, награжденный орденом Красного знамени, тоже смотревший смерти в лицо и испугавшийся - Власов

                Повторюсь - статистическая погрешность на фоне других фронтовиков - 4 600 человек генералов.
                1. 0
                  16 апреля 2026 17:25
                  Борис Карлович Пуго с 1980 года имел воинское звание генерал-майор. 4 февраля 1991 года ему было присвоено звание генерал-полковника. Сведений о том, был ли генерал-лейтенантом - не нашёл. Не фронтовик, конечно.
      3. 0
        16 апреля 2026 10:15
        «Душа - Богу, Сердце - женщине, Долг - Отечеству, Честь - никому». А что ещё ему оставалось делать, когда женщина предала, Отечество собралось объявить предателем,? -Остались только выправка да честь.
      4. +2
        16 апреля 2026 20:07
        Жив его "благородие", а чести как не было так и нет! sad
        1. 0
          16 апреля 2026 21:36
          Ну и он поступил так же как и большая часть комментаторов. А я говорил за имеющих честь
    2. -10
      16 апреля 2026 09:03
      Жить ради чего? Сейчас везде тотальная коррупция, деградация и идеология "Купи-Продай". Тухлый мир, в котором не живут, а выживают и хорошо себя чувствуют лишь эгоисты и сволочи.
      1. +13
        16 апреля 2026 09:09
        Вы сами ради чего живете? У человека всегда есть ради чего жить, главное оставаться человеком и не прожить отмеренное гнидoй. sad
      2. +5
        16 апреля 2026 09:25
        Цитата: Sugoi_Dekai
        Жить ради чего? Сейчас везде тотальная коррупция, деградация и идеология "Купи-Продай". Тухлый мир, в котором не живут, а выживают и хорошо себя чувствуют лишь эгоисты и сволочи.

        Ну так убейтесь об стену- раз все у вас так плохо...
      3. +4
        16 апреля 2026 09:29
        Цитата: Sugoi_Dekai
        Жить ради чего? Сейчас везде тотальная коррупция, деградация и идеология "Купи-Продай". Тухлый мир, в котором не живут, а выживают и хорошо себя чувствуют лишь эгоисты и сволочи.

        Два харакири этому анимешнику.
        1. +2
          16 апреля 2026 20:08
          Скорее всего сала, а не харакири.
    3. -5
      16 апреля 2026 09:16
      Цитата: Пленник
      А тут сам. Не понятно и дай бог никогда не понят.

      Самоубийство - это самосуд. Судил себя сам, значит - было за что, по его понятиям.
      1. +2
        16 апреля 2026 09:27
        Цитата: cpls22
        Самоубийство - это самосуд.

        Или протест.
        1. +1
          16 апреля 2026 10:04
          Цитата: Юра
          Или протест.

          Скорее всего...
          А вы заметили, что среди взяточников, казнокрадов, коррупционеров практически нет ни одного протестующего... belay
          1. +2
            16 апреля 2026 10:15
            Цитата: yuriy55
            Цитата: Юра
            Или протест.

            Скорее всего...
            А вы заметили, что среди взяточников, казнокрадов, коррупционеров практически нет ни одного протестующего... belay

            Среди таких их и не может быть, их алчность и гнилое нутро просто не предполагает ничего другого кроме желания набить свой желудок. Инвалиды на мозг просто не в состоянии думать о чём-то кроме производства дерьма, да даже об этом они не думают просто удовлетворяют аппетит, черви навозные.
          2. +3
            16 апреля 2026 10:26
            Цитата: yuriy55
            Цитата: Юра
            Или протест.

            Скорее всего...
            А вы заметили, что среди взяточников, казнокрадов, коррупционеров практически нет ни одного протестующего... belay

            У них внутри нет ничего противоречивого, только голимое себялюбие, вот они себя и не наказывают.
        2. +4
          16 апреля 2026 10:11
          Цитата: Юра
          Самоубийство - это самосуд.

          Или протест.

          Не лучшая форма протеста. Представьте, сколько людей протестует против чего-то, и что, всем надо стреляться и вешаться? Понятно, что у человека скопились неприятности личного характера и внешние факторы, но зачем так резко ставить точку? Скорей всего, нервный срыв послужил причиной.
          1. +1
            16 апреля 2026 10:20
            Цитата: Монтесума
            Не лучшая форма протеста.

            Согласен, но с людьми случается такое, когда лучше так чем никак. И это их выбор.
            1. +2
              16 апреля 2026 10:25
              Цитата: Юра
              И это их выбор.

              Это да, личное право каждого. В данном случае очень жаль, что такой выбор сделал совсем молодой человек.
        3. +1
          16 апреля 2026 10:22
          Цитата: Юра
          Цитата: cpls22
          Самоубийство - это самосуд.

          Или протест.

          Это воспринимается как протест другими, но если человек против какого-то действия, то он просто не будет его исполнять, имея при этом чистую совесть. Уход - это признание противоречий в самом себе, и наказание себя за это.
          Вот он и завещал : "Живите честно".
          1. +1
            16 апреля 2026 11:00
            Цитата: cpls22
            Цитата: Юра
            Цитата: cpls22
            Самоубийство - это самосуд.

            Или протест.

            Это воспринимается как протест другими, но если человек против какого-то действия, то он просто не будет его исполнять, имея при этом чистую совесть. Уход - это признание противоречий в самом себе, и наказание себя за это.
            Вот он и завещал : "Живите честно".

            На эту тему можно долго говорить, а если вспомнить Альбера Камю, то отчасти понять мотивацию, его очень жаль и жаль, что он не нашёл для себя другого выхода.
            1. +1
              16 апреля 2026 11:20
              Цитата: Юра
              очень жаль и жаль, что он не нашёл для себя другого выхода.

              Согласен . Возможен и такой мотив: когда человек сильно привязал представление о себе к какому-то статусу - социальному, материальному, моральному положению, то в момент утраты этих статусов разом, он может принять импульсивное решение и о прекращении физического существования. Однако человек - это не набор статусов, он гораздо больше. Всё может меняться.
              1. +1
                16 апреля 2026 11:26
                Цитата: cpls22
                Однако человек - это не набор статусов, он гораздо больше. Всё может меняться.

                Вот именно! "Всё проходит и это пройдёт" - Соломон.
  7. 0
    16 апреля 2026 08:40
    Печально((( Жаль Воеводу, хороший канал был
  8. +20
    16 апреля 2026 08:46
    Зря он, кому он что докажет, да будет расследование, но опять замнут как с Эрнестом и Гудвиным, а вот враги его будут жить и радоваться, зря, зря, молодой ещё мужик, ему жить и жить, видимо 4 месяца в СИЗО его подкосили
    1. +3
      16 апреля 2026 09:11
      Расследование будет, но не так, как нам в кино ежедневно показывают... А топорно грубо. Есть заказ - есть действия следствия и суда : капитализм рулит. "Обращайтесь в суд !", - ДАМ ...
      1. 0
        16 апреля 2026 09:26
        Цитата: Магог_
        Расследование будет, но не так, как нам в кино ежедневно показывают... А топорно грубо. Есть заказ - есть действия следствия и суда : капитализм рулит. "Обращайтесь в суд !", - ДАМ ...

        За преступления Чикатило расстреляли невиновного....
  9. +4
    16 апреля 2026 09:01
    Соболезнования родным и близким, жаль мужика.....
  10. +5
    16 апреля 2026 09:05
    Владимир Высоцкий. Поэтам
    Кто кончил жизнь трагически, тот — истинный поэт,
    А если в точный срок, так — в полной мере:
    На цифре 26 один шагнул под пистолет,
    Другой же — в петлю слазил в Англетере.
    А 33 Христу — он был поэт, он говорил:
    Да не убий! Убьешь — везде найду, мол.
    Но — гвозди ему в руки, чтоб чего не сотворил,
    И гвозди в лоб, чтоб ни о чем думал.
    С меня при цифре 37 в момент слетает хмель, —
    Вот и сейчас — как холодом подуло:
    Под эту цифру Пушкин подгадал себе дуэль
    И Маяковский лег виском на дуло.
    Задержимся на цифре 37! Коварен бог —
    Ребром вопрос поставил: или — или!
    На этом рубеже легли и Байрон, и Рембо, —
    А нынешние — как-то проскочили.
    Дуэль не состоялась или — перенесена,
    А в 33 распяли, но — не сильно,
    А в 37 — не кровь, да что там кровь! — и седина
    Испачкала виски не так обильно.
    Слабо стреляться?! В пятки, мол, давно ушла душа!
    Терпенье, психопаты и кликуши!
    Поэты ходят пятками по лезвию ножа —
    И режут в кровь свои босые души!
    На слово длинношеее в конце пришлось три е, —
    Укоротить поэта! — вывод ясен, —
    И нож в него! — но счастлив он висеть на острие,
    Зарезанный за то, что был опасен!
    Жалею вас, приверженцы фатальных дат и цифр, —
    Томитесь, как наложницы в гареме!
    Срок жизни увеличился — и, может быть, концы
    Поэтов отодвинулись на время!
    Да, правда, шея длинная — приманка для петли,
    А грудь — мишень для стрел, но не спешите:
    Ушедшие не датами бессмертье обрели —
    Так что живых не очень торопите!
    1971 г.

  11. +3
    16 апреля 2026 09:10
    Ну в штурма бы записался, как то просто пулю в лоб. Хотя мы не знаем, что в душе у человека, жаль....Соболезнования родным.
    1. +8
      16 апреля 2026 09:23
      Так он записался в штурма, и даже солдат готовил на полигоне - но ему не дали и там послужить. Вся инфа почему принял такое решение у него в его телеграм канале, 3 видео.
    2. +3
      16 апреля 2026 09:31
      Видео посмотрите. Он и записался в штурмы, но его решили вернуть в СИЗО.
    3. 0
      16 апреля 2026 17:47
      Вы его видео последнее видели или так просто рассуждаете???
  12. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. +7
          16 апреля 2026 11:55
          Цитата: Леший1975
          Хреновая тактика антикриза, на юродство смахивает.

          А вы уверены, что самоубийство произошло на самом деле? Тело Алексея пока не найдено, так что про "юродство" и "антикриз" спешить не стоит, а вот подождать окончательного прояснения обстоятельств будет не лишним.
          Тело Алексея Земцова — военблогера "Воевода", по данным Mash, не нашли в его квартире. Блогера ищут уже 11 часов после публикации предсмертного видео в его тг-канале.

          Земцов выложил ролики вечером 15 апреля, штамповал их заранее с разницей в несколько дней, судя по разной одежде. Пилот Ка-52 заявил о давлении со стороны командования и военного следствия. Обвинил командира части и следователя.

          Сказал — всё из-за постов в канале на 160к подписчиков. Якобы ему вменяют дискредитацию ВС РФ. Добавил, что жена изменяла.
          1. -1
            16 апреля 2026 12:17
            Цитата: Монтесума
            Цитата: Леший1975
            Хреновая тактика антикриза, на юродство смахивает.

            А вы уверены, что самоубийство произошло на самом деле? Тело Алексея пока не найдено, так что про "юродство" и "антикриз" спешить не стоит, а вот подождать окончательного прояснения обстоятельств будет не лишним.
            Тело Алексея Земцова — военблогера "Воевода", по данным Mash, не нашли в его квартире. Блогера ищут уже 11 часов после публикации предсмертного видео в его тг-канале.

            Земцов выложил ролики вечером 15 апреля, штамповал их заранее с разницей в несколько дней, судя по разной одежде. Пилот Ка-52 заявил о давлении со стороны командования и военного следствия. Обвинил командира части и следователя.

            Сказал — всё из-за постов в канале на 160к подписчиков. Якобы ему вменяют дискредитацию ВС РФ. Добавил, что жена изменяла.

            Разумеется, я не могу быть точно уверен, что самоубийство произошло. Но и речь шла вовсе не об этом - случилось уже или нет. А о причинах озвученного намерения, цитата
            Если вы в курсе, кто и как вынудил, поделитесь информацией.
            И вот там то все понятно - фамилии в видео названы конкретные, с пояснением, что материалы (содержание коих мне тоже разумеется не известно) на данных лиц, будут находится в чёрной папке. Зато из видео так же точно понятно, что они не про неверную жену, которой теперь пытаются обосновать всю эту историю...
            1. +2
              16 апреля 2026 13:43
              Цитата: Леший1975
              Цитата: Монтесума
              Цитата: Леший1975
              Хреновая тактика антикриза, на юродство смахивает.

              А вы уверены, что самоубийство произошло на самом деле? Тело Алексея пока не найдено, так что про "юродство" и "антикриз" спешить не стоит, а вот подождать окончательного прояснения обстоятельств будет не лишним.
              Тело Алексея Земцова — военблогера "Воевода", по данным Mash, не нашли в его квартире. Блогера ищут уже 11 часов после публикации предсмертного видео в его тг-канале.

              Земцов выложил ролики вечером 15 апреля, штамповал их заранее с разницей в несколько дней, судя по разной одежде. Пилот Ка-52 заявил о давлении со стороны командования и военного следствия. Обвинил командира части и следователя.

              Сказал — всё из-за постов в канале на 160к подписчиков. Якобы ему вменяют дискредитацию ВС РФ. Добавил, что жена изменяла.

              Разумеется, я не могу быть точно уверен, что самоубийство произошло. Но и речь шла вовсе не об этом - случилось уже или нет. А о причинах озвученного намерения, цитата
              Если вы в курсе, кто и как вынудил, поделитесь информацией.
              И вот там то все понятно - фамилии в видео названы конкретные, с пояснением, что материалы (содержание коих мне тоже разумеется не известно) на данных лиц, будут находится в чёрной папке. Зато из видео так же точно понятно, что они не про неверную жену, которой теперь пытаются обосновать всю эту историю...

              Shot пишет что он жив. В бегах. Родственники уговорили
              1. 0
                16 апреля 2026 14:04
                Цитата: Panin (michman)
                Цитата: Леший1975
                Цитата: Монтесума
                Цитата: Леший1975
                Хреновая тактика антикриза, на юродство смахивает.

                А вы уверены, что самоубийство произошло на самом деле? Тело Алексея пока не найдено, так что про "юродство" и "антикриз" спешить не стоит, а вот подождать окончательного прояснения обстоятельств будет не лишним.
                Тело Алексея Земцова — военблогера "Воевода", по данным Mash, не нашли в его квартире. Блогера ищут уже 11 часов после публикации предсмертного видео в его тг-канале.

                Земцов выложил ролики вечером 15 апреля, штамповал их заранее с разницей в несколько дней, судя по разной одежде. Пилот Ка-52 заявил о давлении со стороны командования и военного следствия. Обвинил командира части и следователя.

                Сказал — всё из-за постов в канале на 160к подписчиков. Якобы ему вменяют дискредитацию ВС РФ. Добавил, что жена изменяла.

                Разумеется, я не могу быть точно уверен, что самоубийство произошло. Но и речь шла вовсе не об этом - случилось уже или нет. А о причинах озвученного намерения, цитата
                Если вы в курсе, кто и как вынудил, поделитесь информацией.
                И вот там то все понятно - фамилии в видео названы конкретные, с пояснением, что материалы (содержание коих мне тоже разумеется не известно) на данных лиц, будут находится в чёрной папке. Зато из видео так же точно понятно, что они не про неверную жену, которой теперь пытаются обосновать всю эту историю...

                Shot пишет что он жив. В бегах. Родственники уговорили

                Ну и правильно сделал, дай Бог ему помощи.
    2. 0
      16 апреля 2026 09:52
      Эээээ...... Капитализм?
    3. +3
      16 апреля 2026 09:56
      Цитата: Vulpes
      вынуждены

      Это как?
  13. +5
    16 апреля 2026 09:25
    Сейчас столько грязи и человеческих пороков всплыло, просто ужас!
    Не каждый, кто попадёт в этот водоворот выдержит, но все равно глупо. Смалодушничал - терпеть надо и продолжать нести свой крест
    1. +2
      16 апреля 2026 15:00
      Жека111, и потерпит и понесет еще. Пишут, что жив он.
  14. 0
    16 апреля 2026 09:30
    Чувак разочаровался в стиле нашего правительства по ведению СВО...даже не рассказывайте про проблемы в семье.
    1. +6
      16 апреля 2026 14:59
      вертухай 2003, кошка бросила котят, это Путин виноват.
      Пишут, что жив мужик.
  15. +6
    16 апреля 2026 09:32
    Очень жалко(( зачем себя то стрелять?! - завалил лучше бы Кравченко, Авраменко и Кантемирова, их он упоминал в "Черной папке", да хоть любовника жены. Побил немного и получил срок в 7 лет! (а всякие оглы/хизадэ и т.д за более тяжкие дела получают штраф в несколько тысяч).
    Так что любовников надо не бить, а реально прикапывать.
    1. +4
      16 апреля 2026 14:58
      Архивариус Вася, и тогда на всю жизнь присесть можно. Лучше еще 2 жены завести.
      М.б. он еще так и сделает. Пишут, что жив он.
      1. 0
        16 апреля 2026 17:41
        За обычное убийство пожизненное не дают, но зато за дело посадят, а не просто так.
        Да, надеюсь что жив, пока не ясная ситуация.
        2 жены нельзя же, не приветствуется, хех
        1. +2
          16 апреля 2026 17:43
          Архивариус Вася, ясна.
          Заявивший о планах по добровольному уходу из жизни военный блогер Алексей Земцов, известный как Воевода, жив и здоров. Об этом сообщил в своем Telegram-канале Fighterbomber военблогер, знакомый с ситуацией.
  16. +6
    16 апреля 2026 09:40
    Вот, что пишут: "В 2025 году после возвращения из командировки Алексей Земцов узнал об измене супруги с мужчиной, с которым он лично был знаком. Земцов «вывез в лес» этого мужчину, где между ними произошла драка. После этого Алексея Земцова арестовали и отправили в СИЗО на 4,5 месяца. Его обвинили в угрозе убийством, порче имущества и вымогательством в особо крупном размере. Вскоре Земцова освободили из-под стражи и отправили в штурмовое подразделение." Основная причина, это измена жены, из-за которой вся его жизнь пошла наперекосяк, был пилотом, стал штурмовиком.
    1. -1
      16 апреля 2026 10:21
      Во всём виновата жена что-ли? У...женский пол: коварство и предательство ходит рядом. А вообще, имхо, прыгать на девку того, кто на войне - стрёмно. Стрёмно настолько, что абсолютно не приемлимо.. Хотя о чём это Я.. Для того, кто на него заяву накал - видимо, по жизни приемлимо чуть больше, чем почти всё. Вымогательство - это прям вообще триллер триллер получается...
      Кстати: наверное военный суд рассматривал дело, Да?
    2. +1
      16 апреля 2026 10:49
      Цитата: MetalDesign
      Основная причина, это измена жены, из-за которой вся его жизнь пошла наперекосяк

      "Измена жены всегда болезненна для самолюбия мужчины" , так утверждал один киноперсонаж (сатана)
      Есть и другая точка зрения,противоположная,что в таком случае надо искать причину в себе,и тогда наступит душевное спокойствие.
    3. -2
      16 апреля 2026 11:24
      Измена жены-это повод. Основная причина ухода-дискредитация российской армии и давление с определенной стороны. Есть видео: https://rutube.ru/video/a7c4252d50da1bb6ff0844700e46896f/
      1. +3
        16 апреля 2026 14:56
        old64, тьфу-тьфу, пишут, что человек не ушел, а сбежал. И, слава богу!
    4. -1
      16 апреля 2026 11:48
      Цитата: MetalDesign
      Вот, что пишут: "В 2025 году после возвращения из командировки Алексей Земцов узнал об измене супруги с мужчиной, с которым он лично был знаком. Земцов «вывез в лес» этого мужчину, где между ними произошла драка. После этого Алексея Земцова арестовали и отправили в СИЗО на 4,5 месяца. Его обвинили в угрозе убийством, порче имущества и вымогательством в особо крупном размере. Вскоре Земцова освободили из-под стражи и отправили в штурмовое подразделение." Основная причина, это измена жены, из-за которой вся его жизнь пошла наперекосяк, был пилотом, стал штурмовиком.

      Не ври. Измена жены была лишь отправной точкой его бед. Человек ушел из-за совсем других, конкретных фамилий, которые он прямо называет в видео и материалы на которых, судя по видео, он оставил в черной папке. P.S. Про совесть не буду спрашивать, не зачем - антикриз дело такое... не каждый возьмётся.
      1. -2
        16 апреля 2026 16:11
        Врешь здесь только ты, а я процитировал, то, что все пишут. Именно измена жены кардинально повлияла на весь дальнейший ход событий. Из-за её измены он попал под следствие, ему грозил конкретный срок и он выбрал вместо тюрьмы идти опять воевать. Только вот в пилоты, после всего случившегося, ему уже никто не предложил, и как итог, пилот далекий от земли попадает в штурмовики. Всё остальное произошедшее, это следствие. Человек потерял опору и веру.
        1. 0
          16 апреля 2026 16:22
          Цитата: MetalDesign
          Врешь здесь только ты, а я процитировал, то, что все пишут. Именно измена жены кардинально повлияла на весь дальнейший ход событий. Из-за её измены он попал под следствие, ему грозил конкретный срок и он выбрал вместо тюрьмы идти опять воевать. Только вот в пилоты, после всего случившегося, ему уже никто не предложил, и как итог, пилот далекий от земли попадает в штурмовики. Всё остальное произошедшее, это следствие. Человек потерял опору, и веру.

          Антикризник, есть видео, в котором парень чётко называет фамилии виновников принятого на тот момент им решения. И это вовсе не жена. Он согласился в штурма, это его не сломало. А вот из штурмов его обратно в СИЗО решили забрать после публикации информации, какие каски выдали военнослужащим. И нигде он не говорит, что из-за жены, хотя и начинает своё повествование издалека, с её измены. Или ты не способен осознать информацию в видео, изложенную русским языком и прямым текстом? И постарайся тогда уж указать, где я соврал?
          1. 0
            17 апреля 2026 07:02
            Мифоман, что такое попасть в штурма для человека, который решил связать свою жизнь с авиацией, это моральный удар и огромный психологический надлом. Карьера и семья пошли прахом. Все дальнейшие события, его внутренний бунт, это следствие произошедшего.
  17. Комментарий был удален.
  18. +1
    16 апреля 2026 09:57
    Во оно как всё сложно и не попонятно оказалось.. Просто Я запутался -
    1. Комментарий был удален.
      1. +4
        16 апреля 2026 14:54
        OD. Preg, он сделал это, имея текущие оценки численности ВСУ в Курской области.
        Но, потом ВСУ завели туда в разы больше сил.
        Кроме того, м.б. сверху приняли решение не торопиться. Потому что оказалось, что гораздо удобнее уничтожать ВСУ в почти чистом поле Курской области, чем выковыривать их из плотной городской застройки Донбасса. В результате именно тогда произошел "Очеретинский прорыв", принесший освобожение многим десяткам населенным пунктов. ВСУ так быстро отступали, что несколько городов были взяты с минимальными разрушениями. Также наконец удалось решить проблему с артиллерийскими обстрелами Горловки. Там были настолько сильные укрепления, что фронт не двигался с 2014 года. В итоге пала обширная Торецкая (Дзержинская) агломерация. Плюс сильно продвинулась буферная защитная зона в Харьковскрй области. Большая часть резервов ВСУ длительное время стягивалась в Курскую область и там уничтожалась. А сколько западной военной и инженерной техники там набили, тысячи единиц. Половину всех HIMARSов уничтожили именно там, штук 20 зенитно-ракетных комплексов. Имененно там взошла звезда нашего лучшего БПЛАшного подразделения Центр Рубикон. Ими впервые были массово применены fpv-дроны на оптоволокне. А уж сколько трофеев нам там доставлось. Больше 100 единиц бронетехники.
  19. -1
    16 апреля 2026 10:21
    Цитата: Андрей Николаевич
    НЕ понимаю... Зачем?.. Посмотрим, что следствие накопает...

    Следствие все только закопает!
  20. -1
    16 апреля 2026 10:54
    Цитата: Андрей Николаевич
    Посмотрим, что следствие накопает...

    Ничего оно не накопает. Проведут проверку и вынесут постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
  21. 0
    16 апреля 2026 11:06
    Цитата: Aken
    Уж их душат, душат, душат, душат, а Тимуры всё не кончаются.
    Тут что-то с системой!
  22. +4
    16 апреля 2026 11:19
    Толя пишет, что живой. Так что расходимся.
    1. -2
      16 апреля 2026 11:48
      Где пишет? В ТГ нет ничего нового.
      1. +2
        16 апреля 2026 14:32
        В телеге Анатолий испанец уже написал. Надо признать, что у Толи разведка работает на уровне. Очень часто он один из первых говорит о вещах, о которые в итоге случаются.
  23. +3
    16 апреля 2026 11:43
    Товарищи офицеры (да и не только), помните!

    Нет ничего ценнее жизни. Особенно, когда дело касается неверной женщины или невменяемого командира. Им без разницы, а Вас все равно ждут дома близкие, друзья. Не делайте одолжения полупокерам.

    На службе всегда чудаки (на "м") были, есть и будут.
  24. +5
    16 апреля 2026 12:19
    Он очень хотел покончить с собой, но близкие не дали ему это сделать.
    Российский военкор Алексей Земцов («Воевода вещает»), раз пять сказавший на видео об офицерской чести и о том, что он покончит с собой, оказался жив.

    В сердцах он самовольно оставил часть и сбежал.

    Вторая бывшая жена обвинила его в краже денег.
  25. -5
    16 апреля 2026 14:04
    В разгар войны уходит офицер. Сам.
    Значит что-то не так у нас.
    Одни победные реляции.
    1. +4
      16 апреля 2026 14:36
      Андрей Крутилин. Пишут, что не ушел.
      Так что оставьте свой пафос для другго повода.
      1. 0
        16 апреля 2026 19:15
        Не перевелись ещё,на земле русской,богатыри,значит жива святая Русь.
  26. +4
    16 апреля 2026 14:06
    Есть и такое мнение по этому поводу.
  27. +2
    16 апреля 2026 14:35
    Пишут, что он жив.
    Военные Сводки - Чё там в мире?
    Автор канала «Воевода вещает» Алексей Земцов жив — СМИ
    По данным источника, попытку свести счёты с жизнью удалось предотвратить благодаря близким, которые поддерживали с ним связь. В настоящее время ведутся его поиски.
    Как уточняется, Земцов самовольно покинул воинскую часть.
  28. 0
    16 апреля 2026 15:48
    Соболезную родным и близким этого человека с большой буквы. ЧЕСТЬ имеет место быть на Руси.
  29. -1
    16 апреля 2026 17:21
    Почитал комменты и как-то прифигел. Почему то думал, что на сайте большинство бывших в/сл которым знакомо выражение "Честь имею"- а оказалось 90% разного рода приспособленцев готовых жить и на коленях и ползком.
  30. Комментарий был удален.
  31. +2
    16 апреля 2026 17:53
    Ну что, подводим итоги?

    На фоне обсуждений произошедшего канал «Повернутые на войне» раскрыл обстоятельства, при которых администраторы перестали сотрудничать с Земцовым. По их версии, это произошло летом 2023 года из-за того, что летчик украл и растратил деньги, которые должен был передать экипажу Ка-52 за первую уничтоженную американскую БМП Bradley. Возвращение суммы заняло несколько месяцев. Ситуацию с его «предсмертными» видео канал назвал «позором» и обвинил Земцова в алкоголизме, вранье и зависимости от азартных игр.


    Обновление. Во второй половине дня 16 апреля канал Baza сообщил, что Земцов связался по телефону с друзьями. В его близком кругу утверждают, что он жив и здоров и, предположительно, находится на юге России.


    Еще немного, и может всплыть совсем неожиданное, после чего действительно только стреляться, а лучше в штурмы - позор смывать.
    1. 0
      16 апреля 2026 18:35
      Деньги украл у второй жены,и сбежал? А,если возможный любовник этой второй жены,я не утверждаю,предполагаю - поймает его, отвезёт в лес и бить начнет. Его куда - обратно в СИЗО или в пехоту?
  32. +2
    16 апреля 2026 18:43
    Цитата: russ71
    Он очень хотел покончить с собой, но близкие не дали ему это сделать.
    Российский военкор Алексей Земцов («Воевода вещает»), раз пять сказавший на видео об офицерской чести и о том, что он покончит с собой, оказался жив.

    От бабченко заразился...
  33. +2
    16 апреля 2026 23:40
    чо соболезновать то. жив курилка.на гниль населению давит...чтоб вступились на него.филатов уже об этом писал.
  34. +2
    17 апреля 2026 14:07
    Жив дегенерат и его славные ВС РС заметили. Почему блогер и военный не совместимы.