В Новосибирске задержана ОПГ, которая наживалась на семьях участников СВО

6 806 87
В Новосибирске задержана ОПГ, которая наживалась на семьях участников СВО

В Новосибирске правоохранительные органы пресекли деятельность организованной преступной группы, наживающейся путем обмана родственников военнослужащих ВС РФ, погибших в ходе выполнения боевых задач в зоне специальной военной операции.

Преступники были разоблачены и арестованы в ходе операции регионального Управления Федеральной службы безопасности (УФСБ) по Новосибирской области, проведенной совместно с коллегами из УФСБ по Омской области и ГУ МВД России по Новосибирской области. Участие силовиков из соседней области обусловлено тем, что ОПГ действовала в нескольких регионах Сибири.

Действовали преступники не только цинично, но и очень осторожно. Члены группы соблюдали меры конспирации, четко распределяли преступные роли и осуществляли распределение дохода от противоправной деятельности в зависимости от степени участия в ней.

Родственникам погибших военнослужащих мошенники представлялись работниками военных, финансовых и других государственных организаций. Затем, оказывая морально-психологическое воздействие, склоняли потерпевших к обналичиванию денежных средств с последующей передачей.

В марте злоумышленники узнали, что жительница Чановского района получила компенсацию за погибшего в зоне СВО сына. Они оказали на женщину психологическое давление и склонили к обналичиванию средств. Как раз при передаче курьеру преступной группировки почти трех миллионов рублей он и был задержан силовиками.

Позже были арестованы остальные подозреваемые (видео). Ими оказались жители Омска в возрасте от 17 до 22 лет. Это показывает особый цинизм преступников, обманывающих в том числе матерей погибших на войне бойцов, возможно, их ровесников.

Членам ОПГ предъявлены обвинения по по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное организованной группой в особо крупном размере). Всем преступникам грозят длительные сроки заключения.

87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    Сегодня, 12:07
    А можно всех участников ОПГ в лагеря где тренируются СВОшники ,а потом что останется судить . am
    1. +8
      Сегодня, 12:28
      А можно, в естественные сапёры, в антидронщики в качестве живца.
      1. +6
        Сегодня, 13:31
        ОПГ действовала в нескольких регионах Сибири.

        Эти члены ОПГ должны сесть в колонию и надолго. Все имущество конфисковать, а сами пусть рабским трудом компенсируют ущерб семьям пострадавших. Этих твapeй уже не перевоспитать.
        1. +3
          Сегодня, 13:41
          В колонию ? В пресс хату, а когда контракт подпишут, на самые горячие участки на СВО. А там командиры разберутся кому сколько жить...
          1. +1
            Сегодня, 13:51
            Евгений_Свириденко
            а когда контракт подпишут, на самые горячие участки на СВО.

            Такие индивидуумы там совершенно не нужны, сдохнут в любом случае или сбегут к xoxлам.
          2. +6
            Сегодня, 13:53
            Цитата: Евгений_Свириденко
            В колонию ? В пресс хату, а когда контракт подпишут, на самые горячие участки на СВО. А там командиры разберутся кому сколько жить...

            Как командир могу сказать - такое себе приобретение. Нужно понимать, что у подчинённых внутри, чем живут, к чему стремятся… тут довольно сложно будет. Доверить таким оружие постоянно оглядываясь, контролировать чтобы к врагу не переметнулись - ну очень затратно как физически так и психологически. Служба, участие в БД - это не наказание, это работа. Работу нужно хорошо работать, далеко не все могут и должны за страну сражаться.
  2. +18
    Сегодня, 12:07
    Эти гады должны оказывать сопротивление при задержании и ликвидироваться.
  3. +10
    Сегодня, 12:07
    Недочеловеки и моральные уpоды. Таких только прилюдно на костре. Извиняюсь, но это просто ппц.
    1. +10
      Сегодня, 12:23
      Цитата: Vulpes
      Таких только прилюдно на костре.

      Они и так долго не проживут на зоне. А если и придется им пожить, я им не завидую.

      В марте злоумышленники узнали, что жительница Чановского района получила компенсацию за погибшего в зоне СВО сына.

      И конечно вопрос.
      Откуда они узнавали? Значит им сливали информацию! И что с теми, кто сливал?
      1. +1
        Сегодня, 12:37
        да все просто, все списки тех кто вернулся и списки погибших открыты для всех, очень много кто пользуется такими списками
      2. +4
        Сегодня, 12:41
        Цитата: ваш вср 66-67
        Откуда они узнавали? Значит им сливали информацию! И что с теми, кто сливал?

        Много откуда, тут могут замешаны и сотрудники социальных служб, банка, военкомата, "участники военной ипотеки" и т.д...
      3. +3
        Сегодня, 14:09
        Кто вам сказал, что они долго на зоне не проживут? Откуда такие романтические сказки об этом месте? Вполне будут жить и при определенных обстоятельствах вполне неплохо. А вот если лоб зеленкой мазать, то тогда да, долго не проживут.
      4. 0
        Сегодня, 14:34
        Откуда они узнавали? Значит им сливали информацию

        Сливы шли и идут из военкоматов. Муж сестры из Ржева был по контракту в Чечне. Ездил из Ржева с женой в Тверь получать выплаты 4 раза частями. Кто то ему подсказал так сделать. И он говорил, что если кто приезжал один и получал всю сумму, то на выходе уже ждали и делали такое предложение поделиться, от которого нельзя было отказаться.
  4. +4
    Сегодня, 12:07
    Это залет и конкретный. Явно жалеть не будут, что правильно. Ну а так слов нет, но и нового в криминалистике ничего нет.
  5. +3
    Сегодня, 12:08
    Если коротко охарактеризовать этих "людей", то забанят, но я думаю, что меня поняли кем они являются. И дай бог на зоне им такими и быть.
    1. +1
      Сегодня, 12:46
      Цитата: Fitter65
      Если коротко охарактеризовать этих "людей", то забанят, но я думаю, что меня поняли кем они являются. И дай бог на зоне им такими и быть.

      Как сегодня родились, впервые слышите, что участников МС, военных конфликтов постоянно трясут, по приезде их сразу трясут в аэропортах, ж/д вокзалах и т.д. требуют свою долю малую, поэтому чаще воины свои банковские карточки женам оставляют...ну а тут родственников начали трясти, был бы участник СВО жив его бы "отоваривали бы"...
      1. +6
        Сегодня, 12:51
        Цитата: commbatant
        Как сегодня родились, впервые слышите, что участников МС, военных конфликтов постоянно трясут, по приезде их сразу трясут в аэропортах, ж/д вокзалах и т.д. требуют свою долю малую, поэтому чаще воины свои банковские карточки женам оставляют...ну а тут родственников начали трясти, был бы участник СВО жив его бы "отоваривали бы"...

        Просто это ещё раз говорит о моральном состоянии общества, раз события подобные этому происходят практически постоянно. Как говорится «Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели».
  6. +3
    Сегодня, 12:08
    Членам ОПГ предъявлены обвинения по по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное организованной группой в особо крупном размере). Всем преступникам грозят длительные сроки заключения.
    Исчадия сатаны, им только ВМН, а не срок в крупном размере.
  7. +4
    Сегодня, 12:09
    Надо заново, создавать штрафбат и такой контингент отправлять на ЛБЗ! Утырки
    1. +1
      Сегодня, 12:27
      Они и так на лбс окажутся, вопрос времени
      1. -2
        Сегодня, 12:35
        Цитата: парсек
        Они и так на лбс окажутся, вопрос времени

        Вопрос в каком качестве! В штурмовые отряды их надо, с ободряющим дружеским огнём в случае шагов не в ту сторону!
        1. +2
          Сегодня, 12:55
          Цитата: Владислав_В
          В штурмовые отряды их надо, с ободряющим дружеским огнём в случае шагов не в ту сторону!

          Кого вы пугаете, по вашему сейчас в штурмовиках одни зэки и вич-инфицированные воюют, их как раз там мало, основные наборы идут в мсв, а после учебки в штурмовые подразделения, сейчас ЛБС нет как таковых мсв, есть стрелковые полки без ББМ и автотранспорта, чисто штурмовая пехота, штурманул, зачистил с. Гадюкино, передал пехоте и вперед дальше, если контрнаступ ВСУ, то пехота удерживающая село попадает в плен или погибает...
          1. +1
            Сегодня, 13:15
            Цитата: commbatant
            Кого вы пугаете, по вашему сейчас в штурмовиках одни зэки и вич-инфицированные воюют, их как раз там мало,

            Я не пугаю. Я хочу, чтобы вместо нормальных парней гибли эти негодяи!
            1. 0
              Сегодня, 14:00
              Цитата: Владислав_В
              Я не пугаю. Я хочу, чтобы вместо нормальных парней гибли эти негодяи!

              Задержанные молодые, у них есть шанс попасть под амнистию, до окончания СВО еще далеко, а молодые работники страны нужны тут и сейчас, может еще и в милиции будут работать, т.к. через 5 лет оттуда вообще все разбегутся останутся только главки и управления.
              1. 0
                Сегодня, 14:23
                Цитата: commbatant
                Задержанные молодые, у них есть шанс попасть под амнистию, до окончания СВО еще далеко, а молодые работники страны нужны тут и сейчас, может еще и в милиции будут работать, т.к. через 5 лет оттуда вообще все разбегутся останутся только главки и управления.

                Эти молодые работники должны состарится в трудовых лагерях, а не трудоустраиваться после амнистии туда, где таких не должно быть в ПРИНЦИПЕ.
                1. 0
                  Сегодня, 14:35
                  Цитата: Аскольд65
                  Эти молодые работники должны состарится в трудовых лагерях, а не трудоустраиваться после амнистии туда, где таких не должно быть в ПРИНЦИПЕ.

                  Не спорю. Но кто нас будет спрашивать? Если мигранты протаскивают своих в органы власти и правоохранительные / контролирующие органы, то чем бывшие зеки хуже.
                  Один участковый отрабатывает жилой сектор, где живут его земляки из Средний Азии, др. где живут "откинувшиеся с дачи", показатели хорошие, раскрываемость тоже, заявлений от граждан нет. Ну может и будет пару жалоб от "москвичей" (из регионов РФ), ну так это статистическая погрешность.
                  1. 0
                    Сегодня, 14:53
                    Цитата: commbatant
                    Если мигранты протаскивают своих в органы власти и правоохранительные / контролирующие органы, то чем бывшие зеки хуже.

                    Не мигранты, а те кто их "крышует" из органов власти и закон, который позволяет легко получить гражданство и поступить практически во все органы государственной власти. Но сильно сомневаюсь, что в охрану Первого Лица, попадут граждане Таджикистана.
                    1. 0
                      Сегодня, 15:36
                      Цитата: Аскольд65
                      сильно сомневаюсь, что в охрану Первого Лица, попадут граждане Таджикистана.

                      А че делать таджику в ФСО? Другое дело в ФНС, ФМС, Роспотребнадзоре и т.д. "Братьев" армян относительно только недавно начали "вычищать" из прокуратуры и ФССП. Придите в любой р-ный суд там вас встретит гюльчитай в канцелярии. Любую п-ку возьми низовой и средний уровень это азия и / или кавказ, верхний "древние шумеры".
                      Нам еще скажется засилье "древних шумер" по наевших еще с первого Майдана на украине "древних шумеров", получивших гражданство РФ и занятие ими высших мест в руководстве госкорпораций и министерств РФ.
                      Россия уничтожается и снаружи и изнутри.
                      1. 0
                        Сегодня, 15:54
                        Цитата: commbatant
                        Придите в любой р-ный суд там вас встретит гюльчитай в канцелярии.

                        Не встречал. На таких "не пыльных" должностях и своих желающих хватает.
                        Цитата: commbatant
                        Любую п-ку возьми низовой и средний уровень это азия и / или кавказ, верхний "древние шумеры".

                        Есть такое дело, но в нашем областном городе, такого что-б, прям "весь низовой уровень" -- такого нет. Так, отдельные позиции.... пока, по крайней мере.
                        Цитата: commbatant
                        А че делать таджику в ФСО? Другое дело в ФНС, ФМС, Роспотребнадзоре и т.д.

                        Вы думаете этим ребятам из ФСО платят меньше, чем мигрантам на стройке или складе за 12-и часовой рабочий день? Таджики ( особенно родом с Таджикистана) в эту "контору" не смогут попасть в ПРИНЦИПЕ. К сожалению, такого принципа не предусмотрено для других структур.
                      2. 0
                        Сегодня, 16:25
                        Цитата: Аскольд65
                        Цитата: commbatant
                        Придите в любой р-ный суд там вас встретит гюльчитай в канцелярии.

                        Не встречал. На таких "не пыльных" должностях и своих желающих хватает.

                        На таких должностях не за деньги сидят, а за информацию из первых рук, а з/п им уже другие люди платят, чтобы иметь своего человека в системе.
                        Есть такое дело, но в нашем областном городе, такого что-б, прям "весь низовой уровень" -- такого нет. Так, отдельные позиции.... пока, по крайней мере.

                        Ключевое тут слово "областной центр" (хотя какой еще области), хотя конечно и я немного переборщил, но только немного...
                        Вы думаете этим ребятам из ФСО платят меньше, чем мигрантам на стройке или складе за 12-и часовой рабочий день?

                        Да причем тут з/п, тут главное связи, информация, возможность перетащить в ведомство земляка и поднять его наверх.
                        Межэтническим ОПГ-диаспорам нужны свои люди в госорганах не для того, чтобы эти люди там з/п получали, а чтобы решали проблемы ОПГ в их бизнесе.
                        Я знавал людей, которые давали налик другому, чтобы тот за него его работу делал, пока тот решал свои вопросы в рамках своей должности полученной по блату. Вы че по работе с такими не сталкивались, что ли?
                      3. 0
                        Сегодня, 16:47
                        Цитата: commbatant
                        На таких должностях не за деньги сидят, а за информацию из первых рук, а з/п им уже другие люди платят, чтобы иметь своего человека в системе.

                        А что за такую конфиденциальную информацию можно получить в канцелярии райсуда или местной поликлинике? belay
                        Цитата: commbatant
                        Ключевое тут слово "областной центр" (хотя какой еще области),

                        А что тут ключевого? Мигранты оккупируют крупные города-миллионники? Вот там -- ДА.....
                        Цитата: commbatant
                        Да причем тут з/п, тут главное связи, информация, возможность перетащить в ведомство земляка и поднять его наверх.

                        То есть на стройках, складах и рынках они работают не за зарплату, а в качестве "разведчиков" для сбора информации? laughing
                        Цитата: commbatant
                        Межэтническим ОПГ-диаспорам нужны свои люди в госорганах не для того, чтобы эти люди там з/п получали, а чтобы решали проблемы ОПГ в их бизнесе.

                        Вы -- капитан очевидность. hi Но это не очевидно (почему то?) для нашей правящей верхушки, у которой инстинкт самосохранения себя во власти работает только против собственного народа.
                        Цитата: commbatant
                        Я знавал людей, которые давали налик другому, чтобы тот за него его работу делал, пока тот решал свои вопросы в рамках своей должности полученной по блату.

                        У нас на Владимирском тракторном заводе ( когда он ещё существовал в начале 90-х) такое практиковали привезённые вьетнамцы, дававшие нал местным работягам, пока сами торговали на рынке китайским шмотьём.
      2. +1
        Сегодня, 15:32
        Цитата: парсек
        Они и так на лбс окажутся, вопрос времени

        В одном строю с такими идти в бой ? Я бы не пошёл . И в подразделении иметь такого "боевого товарища " не хочу . Даже соседом по лестничной площадке не хочу иметь такое отродье .
  8. +2
    Сегодня, 12:14
    Бить до потери сознания, потом приводить в чувства и снова бить .Чтобы они хотели умереть от невыносимой регулярной боли.
    1. 0
      Сегодня, 12:18
      Цитата: Обычный
      Бить до потери сознания, потом приводить в чувства и снова бить .Чтобы они хотели умереть от невыносимой регулярной боли.

      Это не нормально.
      Наказать?
      Да!
      По аозможности исправить?
      Неплохо бы.
      Но истязать?
      1. 0
        Сегодня, 12:38
        В сердцах человек написал.И его можно понять hi
        1. +2
          Сегодня, 12:42
          Цитата: Владислав_В
          В сердцах человек написал.И его можно понять hi

          В сердцах можно много чего непотребного сказать и написать.
          От того кривда не становится правдой, а глупость - мудростью.
      2. +3
        Сегодня, 12:40
        Вы вольны как и я сами представить для себя наказание для них.
        1. +1
          Сегодня, 12:41
          Цитата: Обычный
          Вы вольны как и я сами представить для себя наказание для них.

          В таких ситуациях считаю справедливым отдавать право на приговор пострадавшим.
          У них такое моральное право есть.
          1. 0
            Сегодня, 12:55
            Ну потерять на СВО сына, а потом еще и объегорить мать...Вы до сих пор считаете что это истязание? Владимир Владимирович, перелогиньтесь, вас узнали.
            1. +2
              Сегодня, 13:11
              Цитата: Обычный
              Ну потерять на СВО сына, а потом еще и объегорить мать...Вы до сих пор считаете что это истязание? Владимир Владимирович, перелогиньтесь, вас узнали.

              оставьте дошкольный юмор дошколятам.
              Я написал совершенно справедливую вещь:
              у пострадавшей от злоумышленников матери бойца СВО намного больше морального права решать, какова должна быть мера наказания.

              А то, что написали вы, находится за гранью человеческого. И крайний ваш комментарий лишь подтверждает, что написали вы не в сердцах, как предположил коллега выше
              А в силу своих убеждений и воспитания.
              1. -1
                Сегодня, 13:17
                Не учите меня жизни и с ярлыками про "дошкольный юмор". Когда аргументы к оппоненту заканчиваются, всегда идет смещение на личность с обесцениванием. Вы на себя взгляните. Пацифист хренов.
                1. +1
                  Сегодня, 13:20
                  Цитата: Обычный
                  Не учите меня жизни и с ярлыками про "дошкольный юмор". Когда аргументы к оппоненту заканчиваются, всегда идет смещение на личность с обесцениванием.

                  вы странно рассуждаете
                  это ведь ваши слова

                  Цитата: Обычный
                  Владимир Владимирович, перелогиньтесь, вас узнали

                  у вас именно тогда закончились аргументы?
                  или сейчас?
                  почему вы позволяете себе то, что не разрешаете другим?
                  в дискуссии мы равны.
                  и дискутируем по общим правилам.
                  что можно вам - то можно и мне.
                  теоретически, конечно.

                  Цитата: Обычный
                  Вы на себя взгляните. Пацифист хренов.

                  ведь вы напрашиваетесь на выяснение отношений, садист хренов.
                  1. -1
                    Сегодня, 13:29
                    Что вы знаете о садистах?)))) Даже разговор вести нет надобности. Так как там с единорогами?
                    1. +1
                      Сегодня, 13:32
                      Цитата: Обычный
                      Что вы знаете о садистах?)))) Даже разговор вести нет надобности. Так как там с единорогами?

                      наверняка меньше вас.
                      приходит такая уверенность от одного лишь прочтения вашего комментариях

                      Цитата: Обычный
                      Бить до потери сознания, потом приводить в чувства и снова бить .Чтобы они хотели умереть от невыносимой регулярной боли
              2. 0
                Сегодня, 13:19
                Вам до моего воспитания ,как вам раком до Китая. Я не живу в мире розовых единорогов которые какают радугой. А вы там похоже застряли. Причем больше напоказ. Дескать вот какой я справедливый.
                1. +1
                  Сегодня, 13:23
                  Цитата: Обычный
                  Вам до моего воспитания ,как вам раком до Китая. Я не живу в мире розовых единорогов которые какают радугой. А вы там похоже застряли. Причем больше напоказ. Дескать вот какой я справедливый.

                  на словах - да.
                  вопрос лишь в том, чего они стоят, эти ваши слова.
                  1. 0
                    Сегодня, 13:37
                    А вы проверьте.
                    ..........................
                    1. 0
                      Сегодня, 13:40
                      Цитата: Обычный
                      А вы проверьте.
                      ..........................

                      у вас есть конкретное деловое предложение?
                      или опять ляля?
      3. 0
        Сегодня, 13:13
        Вы знаете что такое потерять своего ребенка, пережить его смерть и жить с этой страшной данностью дальше?
        Есть небольшая но очень поучительная притча.
        Горит лес, огонь все ближе подступается к гнезду птицы, в котором находятся ее маленькие птенцы. Дальше обрыв скалы и другой берег, а между берегами, бурлящая с огромной скоростью горная река.
        Мать хватает в клюв одного птенца и летит с ним на другой берег. Во время полета птенец говорит матери: мама, мама, держи меня крепко в клюве ,спаси меня, когда я вырасту и стану сильным ,я тоже тебя спасу. Мать птица раскрывает клюв и птенец летит вниз, в бурлящую реку. Возвращается за вторым: мама, мама, держи меня крепко, когда я вырасту и стану сильным, я тоже тебя спасу. Его постигла таже участь. Она возвращается за третьим: мама, мама, держи меня крепко, спаси меня, когда я вырасту и стану сильным, я тоже однажды спасу своих детей.
        Так понятно я думаю.
        И вот эти нелюди не пошли грабить банк ,потому что страшно, там могут дать отпор и они сами могут погибнуть, нет, они пошли к самым слабым, тем, кто убит горем потери сына ,к самому незащищенному слою населения. Это не просто вымогательство с аферой, это сознательный подлый и бесчеловечный способ обогащения себя, за счет горя другого, повторюсь, сознательный шаг .И вы мне будете рассказывать про ненормальность моего желания? По возможности исправить? Вы серьезно? Это подлый ,циничный шаг, шаг к убитой горем матери...вы до сих пор еще хотите их жалеть?
        К сожалению и СВО так идет с "онижебрацкийнарот".
        1. +1
          Сегодня, 13:17
          Один только вопрос, который правильно расставит знаки препинания.
          Без заимствованных притч и чужих мыслей.

          Цитата: Обычный
          Вы знаете что такое потерять своего ребенка, пережить его смерть и жить с этой страшной данностью дальше?

          Почему вы думаете, что знаете этоилучше, чем я?
          такой вопрос вправе задать лишь тот, кого постигло это страшное горе.
          1. 0
            Сегодня, 13:25
            Потому что. Этого достаточно для вас будет.
            1. 0
              Сегодня, 13:28
              Цитата: Обычный
              Потому что. Этого достаточно для вас будет.

              видите как просто.
              и сразу всё стало на места.
              вы считаете, что вам можно то, чего нельзя оппоненту, просто "потому что".
              это ответ человека, чуть ранее писавшего про аргументы.
              1. 0
                Сегодня, 13:34
                Так и у меня с первого вашего комментария все стало ясно, особенно после такогой гипотезы как"по возможности исправить". После этого мне не о чем с вами разговаривать. Вы все прекрасно поняли, но упорно предлагаете мне понять то, что отказывается понять моя совесть. Затронули воспитание мое. Меня как раз таки всегда воспитывали, что слабых нельзя обижать .А здесь не то что слабая, она мать потерявшая сыны ,убитая горем. Вы слышали что такое эмпатия? Поэтому и желание такое и, оно вообще никак не связано с садизмом. Это они как раз садисты ,раз пошли на такое ,повторюсь, просто обмануть равного или более сильного, на это надо еще дух иметь ,они пошли заведомо к слабому человеку, поэтому повторюсь: таких надо бить, приводить в чувство и снова бить.
                1. 0
                  Сегодня, 13:39
                  Вот и славно.
                  Значит, каждый остаётся при своём.
                  Я - пацифист хренов.
                  Вы - садист хренов.
                  А пенитенциарная система - со своим этимологическим корнем "poenitentia" (лат. раскаяние)
                  И нет нужды больше чесать незнакомому человеку о том, что вы знаете о всём больше и лучше.
                  1. +1
                    Сегодня, 13:51
                    «Трудные времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена. Хорошие времена рождают слабых людей. Слабые люди создают трудные времена». Чем больше таких как вы, тем труднее времена.
                    1. 0
                      Сегодня, 13:56
                      Цитата: Обычный
                      Чем больше таких как вы, тем труднее времена.

                      Для меня ваши слова как бальзам на рану.
                      После всего того, что вы написали, они означают ровно обратное.
                      Не расточайте свои премудрости понапрасну.
                      Поберегите их для ровни себе.
                      1. 0
                        Сегодня, 14:56
                        Согласен ,вы мне точно не ровня. Скучны, занудливы, типичный Чеховский "Человек в футляре". С высокой первой шкалой по MMPI (он же СМИЛ). Шкала невротического сверхконтроля. Завсегдатаи поликлиник, если лежат в больнице в палате, то всех поучают как правильнои главное вовремя принимать лекарства. Скучны из-за своего занудства и чрезмерной "правильности", хотя правильность имеет невротические корни. Вся проблема таких людей как вы, это любое подавление спонтанности ,с таким как вы просто неинтересно. Скупость эмоциональных проявлений. В тот же момент противоречивое сочетание сдержанности с раздражительностью. Способ мышления догматический, где нет место независимости (потому что так неправильно). Гиперсоциальность установок является лишь обложкой ,фантиком, за которым скрывается брюзга с раздраженностью и обязательным назидательным тоном в отношении к другим. Достаточно это было понять по первому же комментарию в мой адрес. Это показывает и указывает на ваш способ, механизм "защиты" в "бегство в болезнь". Причем неважно ,мнимая она или настоящая. И это является ширмой которая маскирует стремление переложить ответственность на других. Вашего брата видно издалека. Как бы вы не старались сойти за законопослушных, это никак не соотносится с настоящим. Итог человека в футляре банален донельзя. С одной стороны он любил ее и желал быть с ней вместе, с другой - никак не мог забыть тот проезд на велосипеде с подниманием полы платья, а это не допустимо было с его стороны. Как итог: занемог от этой дуальности и помер. Не болейте.
                      2. 0
                        Сегодня, 15:21
                        Цитата: Обычный
                        Согласен ,вы мне точно не ровня. Скучны, занудливы, типичный Чеховский "Человек в футляре". С высокой первой шкалой по MMPI (он же СМИЛ). Шкала невротического сверхконтроля. Завсегдатаи поликлиник, если лежат в больнице в палате, то всех поучают как правильнои главное вовремя принимать лекарства. Скучны из-за своего занудства и чрезмерной "правильности", хотя правильность имеет невротические корни. Вся проблема таких людей как вы, это любое подавление спонтанности ,с таким как вы просто неинтересно. Скупость эмоциональных проявлений. В тот же момент противоречивое сочетание сдержанности с раздражительностью. Способ мышления догматический, где нет место независимости (потому что так неправильно). Гиперсоциальность установок является лишь обложкой ,фантиком, за которым скрывается брюзга с раздраженностью и обязательным назидательным тоном в отношении к другим. Достаточно это было понять по первому же комментарию в мой адрес. Это показывает и указывает на ваш способ, механизм "защиты" в "бегство в болезнь". Причем неважно ,мнимая она или настоящая. И это является ширмой которая маскирует стремление переложить ответственность на других. Вашего брата видно издалека. Как бы вы не старались сойти за законопослушных, это никак не соотносится с настоящим. Итог человека в футляре банален донельзя. С одной стороны он любил ее и желал быть с ней вместе, с другой - никак не мог забыть тот проезд на велосипеде с подниманием полы платья, а это не допустимо было с его стороны. Как итог: занемог от этой дуальности и помер. Не болейте.

                        Вы не слишком словоблудливы для "сильного человека, рождённого трудными временами"?
                        По-моему, чрезмерно даже для бабушки, которая так и не стала дедушкой.
                      3. 0
                        Сегодня, 15:23
                        А это вообще вас не касается))) В точку попал)) То ли еще будет))) Я бы вообще вас не заметил, если бы вы не сунули свой нос в мой комментарий и не стали бы поучать что стоило бы ,что неправильно. Ну так ешьте теперь сполна, не обляпайтесь.
                      4. 0
                        Сегодня, 15:29
                        Цитата: Обычный
                        А это вообще вас не касается))) В точку попал)) То ли еще будет))) Я бы вообще вас не заметил, если бы вы не сунули свой нос в мой комментарий и не стали бы поучать что стоило бы ,что неправильно. Ну так ешьте теперь сполна, не обляпайтесь.

                        Вам только и остаётся тешить себя иллюзиями.
                        Не стану сожалеть, хоть вы и не здоровы.
                        А вашему зловонному комментарию не место среди человеаеских слов и фраз.
                        Прощайте. Или вы ещё не высказались?
                        Ещё зудит?
                      5. 0
                        Сегодня, 16:03
                        Да-да, именно так и начинают свой диалог люди имеющими в себе странности, мягко говоря. Знаете что заметил особенного, именно таким и не везет в постановке своих предположений на счет меня)) причем на 180 градусов)) Те кто меня тут знает, может быть расскажут вам в приватной переписке.
                      6. 0
                        Сегодня, 16:06
                        Цитата: Обычный
                        Да-да, именно так и начинают свой диалог люди имеющими в себе странности, мягко говоря. Знаете что заметил особенного, именно таким и не везет в постановке своих предположений на счет меня)) причем на 180 градусов)) Те кто меня тут знает, может быть расскажут вам в приватной переписке.

                        Может да, а может нет.
                        Кто-то готов за вас поручиться?
                        Чем? Своим добрым именем?
                        Перестаньте.
                        Я вам уже написал, что к вашим услугам.

                        Цитата: Наводлом
                        Цитата: Обычный
                        А вы проверьте.
                        ..........................

                        у вас есть конкретное деловое предложение?
                        или опять ляля?
                      7. +2
                        Сегодня, 15:15
                        Цитата: Наводлом
                        Поберегите их для ровни себе.

                        Не пойму, чего вы закусились? О теме морали и достижении благородных целей неугодными средствами мудрецы трактаты пишут и спорят до сих пор. feel
                      8. +1
                        Сегодня, 15:25
                        Цитата: Владислав_В

                        Не пойму, чего вы закусились? О теме морали и достижении благородных целей неугодными средствами мудрецы трактаты пишут и спорят до сих пор. feel

                        У меня аллергия на неумных и недобрых людей.
                        Ничего не могу с собой поделать.
                        Сразу делаю стойку, как охотничья собака хороших кровей.
                        Пусть в небольшой степени, но Военное Обозрение, как и многие другие СМИ, влияет на формирование общественного мнения.
                        Никак нельзя допускать, чтобы злые гадкие комментарии плодились здесь беспрепятственно.
                        Я за здоровое российское общество.
                        Мудрецы пусть пишут.
                        Глупцы пусть молчат.
                      9. 0
                        Сегодня, 15:32
                        Цитата: Наводлом
                        У меня аллергия на неумных и недобрых людей.

                        Умный и добрый! Просто вы оба закипели уже, а это не есть мудро. Приятно, возможно.
                      10. +1
                        Сегодня, 15:34
                        Цитата: Владислав_В

                        Умный и добрый! Просто вы оба закипели уже, а это не есть мудро. Приятно, возможно.

                        Вы не угадали.
                        Я серединка на половинку.
                        Что более-менее в пределах нормы.
                  2. 0
                    Сегодня, 14:41
                    Цитата: Наводлом
                    А пенитенциарная система - со своим этимологическим корнем "poenitentia" (лат. раскаяние)

                    Это не значит, что такой шанс надо давать всем, раскаяться. Но, как вариант, перед "плахой". Почему нет?
    2. +4
      Сегодня, 13:42
      Цитата: Обычный
      Бить до потери сознания, потом приводить в чувства и снова бить .Чтобы они хотели умереть от невыносимой регулярной боли.

      А зачем это? Я совершенно не гуманист, убить этих ушлёпков - вполне понимаю и поддерживаю, пытать зачем, что это даст? Я могу понять и принять метод полевого допроса… иногда информация того стоит, особенно на войне, но как наказание пытки реально не понимаю. Уничтожая урoдов важно самому не стать таким, это моё мнение.
    3. -1
      Сегодня, 15:40
      Цитата: Обычный
      Бить до потери сознания, потом приводить в чувства и снова бить .Чтобы они хотели умереть от невыносимой регулярной боли.

      Да хоть водой пытай. Они работали не сами по себе, а в связке не с уголовными элементами, а наоборот с уважаемыми людьми из государственных и частных структур.
  9. +5
    Сегодня, 12:16
    Не удивляюсь. У нас 35 лет строили страну лжи и обмана. Кто лучше обманет тот лучше и живет.
  10. +2
    Сегодня, 12:20
    таких надо вообще уничтожать, стирать с лица земли
  11. 0
    Сегодня, 12:22
    Всем преступникам грозят длительные сроки заключения.

    И зачем в России содержать этих мерзавцев на зоне, тратить силы и средства на их содержание?
    Кто такие мудрые решили оставлять жизнь мародёрам?
    Не хотят вешать, не желают расстреливать — пусть обеспечивают таким отбросам вечное содержание...
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. 0
          Сегодня, 15:03
          Цитата: Аскольд65
          Сколько? И в какой момент времени существования СССР? Уголовников расстреливали, что бы сохранить власть?

          Не надо уже сову на глобус.Ей больно. Я извиняюсь, но вопросы были обращены не к вам.
          1. 0
            Сегодня, 15:14
            Цитата: Владислав_В
            Не надо уже сову на глобус. Ей больно.

            Вот именно поэтому я запросил уточнений, что бы понять, за что страдает сова, после ваших вопросов, хоть и не мне.....
            Я извиняюсь, но вопросы были обращены не к вам.

            Здесь открытая площадка,поэтому задают вопросы и шлют ответы все желающие. Но у меня появились вопросы к вам.
  12. +6
    Сегодня, 12:23
    Ща СВОшников и их семьи доят все кому не лень - начиная от барыг которые сигареты в тридорога продают, заканчивая отцами командирами, устраивающих поборы за все - хочешь в относительно спокойное место а не в мясной штурм - плати, в отпуск/увольнительную - плати, документы подписать/оформить - плати, всякие сборы на нужды подразделения (Но почему - то переводить надо на карты полканам в штабах) и тд.
    А дома юристы, решалы, бандиты, врачи, чиновники, бывшие жены итд - война все пороки человека выводит наружу
  13. +3
    Сегодня, 12:26
    Может стоит пересмотреть некоторые разделы Конституции и вернуть смертную казнь. Может страх смертиих образумит. СВО идет, люди гибнут, государство должно защищать своих граждан от моральных у_родов
  14. 0
    Сегодня, 12:49
    надеюсь их отправят на фронт
    1. 0
      Сегодня, 15:45
      надеюсь их отправят на фронт
      Лучше на зону. На фронте могут сбежать к хихлам
  15. +2
    Сегодня, 12:54
    А зачем таких берут живыми? Можно же доложить что не хотели сдаваться. Или всетаки вернуть вышку?
  16. +1
    Сегодня, 13:04
    Все расстреляны , или им сделали строгое наставление и отпустили ?
  17. +2
    Сегодня, 13:10
    А чего только этих. Тут говорят за время СВО количество миллиардеров в России увеличилось. За счёт чего интересно? Как и на Украине, кстати. Ну, разве Россия и Украина не братья? Точнее сестры.
    1. 0
      Сегодня, 13:36
      Не расшатывайте скрепы !
      Тут некоторые пишут, как на галерах. Лишь бы не вернулся социализм. Ибо тогда могут спросить, откуда состояния ? Да и еще национализируют. И к стенке приставят.
  18. 0
    Сегодня, 13:11
    Таких обнулять надо при задержании или отправлять на передовую, штурмовать окопы.
  19. 0
    Сегодня, 13:58
    Отдать фронтовикам...
  20. 0
    Сегодня, 14:03
    Вот они, жители Омска, во всей красе am
  21. 0
    Сегодня, 14:15
    На ЛБС эти недочеловеки сразу же сбегут к бандеровцам, их нельзя туда. Хотя там они быстрее попадут в ад. Лучше на пожизненный, а ещё лучше на верёвку.
  22. 0
    Сегодня, 15:40
    Цитата: tralflot1832
    А можно всех участников ОПГ в лагеря где тренируются СВОшники ,а потом что останется судить .

    Отличное предложение!