Неверно интерпретирует законы: Вассерман жёстко высказался против Роскомнадзора

14 300 128
Неверно интерпретирует законы: Вассерман жёстко высказался против Роскомнадзора

Депутат Госдумы Анатолий Вассерман призвал ликвидировать или по меньшей мере ограничить Роскомнадзор. Парламентарий считает, что это ведомство зачастую неверно интерпретирует законы о защите интернет-пространства.

Отвечая на вопрос о действующей в настоящее время политике ограничений и блокировок интернет-ресурсов, Вассерман усомнился в ее эффективности и целесообразности. Депутат Госдумы отметил, что надеется до конца своих полномочий успеть инициировать доработку закона о защите интернета таким образом, чтобы сделать невозможной его нынешнюю интерпретацию Роскомнадзором и другими ведомствами.



Между тем стоит отметить, что ситуация вокруг популярного мессенджера Telegram давно носит во многом парадоксальный характер. С одной стороны, платформа формально находится под ограничениями со стороны Роскомнадзора, с другой — активно используется государственными структурами и медиаресурсами.

Ранее председатель комитета по информполитике Госдумы Боярский сообщил, что на фоне ограничений работы некоторых интернет-мессенджеров мошенники переключились на стационарные телефоны. Несмотря на существенное снижение активности мошенников на платформах, где по решению Роскомнадзора были отключены голосовые звонки, злоумышленники переключились на международную и стационарную связь. Чтобы дать людям возможность защититься от мошенников, предлагается предусмотреть установку самозапрета на международные вызовы для тех абонентов, которым они не нужны.
128 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    17 апреля 2026 14:25
    "Неверно интерпретирует законы: Вассерман жёстко высказался против Роскомнадзора"

    РКН вообще надо компетентным органам проверить - налицо признаки разобщения общества и госизмены!
    1. +34
      17 апреля 2026 14:28
      Цитата: Перфильева Вера


      РКН вообще надо компетентным органам проверить - налицо признаки разобщения общества и госизмены!

      Вы наивно полагаете, что всё это РКН делает по собственной инициативе?
      1. +20
        17 апреля 2026 14:31
        "Вы наивно полагаете, что всё это РКН делает по собственной инициативе?"

        Я полагаю, что по всей властной верхушке давно оргвыводы надо сделать - не справляются они с управлением страны во время войны!
        1. -28
          17 апреля 2026 14:37
          Роскомнадзор - только и всего - выполняет требования ФСБ
          конечно,
          иноагентам и всякой нечести это очень сильно мешает заниматься диверсионной деятельностью в России
          1. +17
            17 апреля 2026 14:41
            Цитата: Romario_Argo
            конечно,
            иноагентам и всякой нечести это очень сильно мешает заниматься диверсионной деятельностью в России

            А что помешает иноагентам и всякой нечисти перейти на другой мессенджер? Предвосхищая ваш ответ: ни-че-го. Что и показывает практика.
            1. -19
              17 апреля 2026 14:44
              серверы того же Макс находятся на территории РФ
              перейти то они перешли - но контент уже иной
              и отследить недоброжелателей уже проще
              1. +27
                17 апреля 2026 15:04
                Цитата: Romario_Argo
                серверы того же Макс находятся на территории РФ

                Хорошо бы, если так. Но анализы трафика показывают, что приложение дополнительно обращается к зарубежным серверам. Как минимум, к Google/Cloudflare/AWS на территории Калифорнии (США). Да и сами серверы, к сожалению, далеко не на 100% на отечественном железе. Поэтому кто и кого отслеживает в реальности, вопрос открытый.

                Я уж не говорю о том, что любой иноагент и любая, как вы выразились, всякая нечисть спокойно поставит сложноуловимый ВПН и продолжит себе "иноагентить" и "нечестивить".

                Я не думаю, что люди принципиально против MAX. Но для начала его всё же стоило бы сделать обладающим тем же возможностями, что и, например, ТГ, полностью локализовать софт и железо. А уж потом начинать "эксперименты" с блокировками. Но так как этого не было сделано, люди сталкиваются с проблемами, что и вызывает негатив.
                1. +19
                  17 апреля 2026 15:16
                  Я принципиально против МАХ. Потому что всё, предложенное правительством -"есть зло и ложь по определению" (С) Достаточно посмотреть на пенсионную "реформу" де-факто запретившую мужчинам (кроме москвичей и начальничков) доживать до пенсии.
              2. +6
                17 апреля 2026 15:05
                Цитата: Romario_Argo
                серверы того же Макс находятся на территории РФ
                перейти то они перешли - но контент уже иной
                и отследить недоброжелателей уже проще

                Тут недавно губернатор, вроде Белгородской области, сообщил, что нет возможности через МАХ передавать сообщение об атаке украинских БПЛА потому что серверы МАХ находятся....... в Великобритании. belay
                Цитата: Romario_Argo
                но контент уже иной
                и отследить недоброжелателей уже проще

                Контролируют через код МАХ, который отказался передавать в Телеге Павел Дуров, отчего и попал в опалу....
                1. -2
                  17 апреля 2026 16:47
                  Цитата: Аскольд65
                  который отказался передавать в Телеге Павел Дуров

                  Для Макрона он не отказался почему то.
                  1. +2
                    17 апреля 2026 16:56
                    Цитата: guest
                    Для Макрона он не отказался почему то.

                    Потому что Дуров расставил паритеты в какой системе ему дальше жить. И Россия явно не на первом месте.
                    1. -5
                      17 апреля 2026 17:06
                      Цитата: Аскольд65
                      Потому что Дуров расставил паритеты в какой системе ему дальше жить.

                      Ну так зачем тогда защищать этого (очень нецензурная лексика)?
                      1. +1
                        17 апреля 2026 17:11
                        Цитата: guest
                        Ну так зачем тогда защищать этого (очень нецензурная лексика)?

                        А кто его защищает? Макрон не выдаёт ? belay Дуров, помимо российского, имеет французский паспорт, Сент-Китса и ОАЭ.
                      2. 0
                        18 апреля 2026 00:28
                        Цитата: Аскольд65
                        А кто его защищает?

                        Те кто мне тут минусов понаставили.
                      3. -1
                        18 апреля 2026 13:31
                        Цитата: guest
                        Те кто мне тут минусов понаставили.

                        Я не ставил. Но, возможно те, кто защищает не конкретно Дурова, а за ваше непонимание реалий. hi
                      4. 0
                        18 апреля 2026 15:57
                        Цитата: Аскольд65
                        Я не ставил.

                        А Вас и не обвинял. hi
            2. -4
              17 апреля 2026 15:15
              Цитата: Володин
              Цитата: Romario_Argo
              конечно,
              иноагентам и всякой нечести это очень сильно мешает заниматься диверсионной деятельностью в России

              А что помешает иноагентам и всякой нечисти перейти на другой мессенджер? Предвосхищая ваш ответ: ни-че-го. Что и показывает практика.

              Так МАХа нет за границей, как они на него перейдут.
              1. +13
                17 апреля 2026 15:38
                Цитата: ARIONkrsk
                Так МАХа нет за границей,

                Во-первых, кто вам это сказал? Есть целый список стран, где он есть. Он указан на офсайте самого макса.
                Во-вторых, почему вы считаете, что все иноагенты, мошенники и им подобные обязательно сидят за границей?
                1. +10
                  17 апреля 2026 16:01
                  Где на Руси сидят иноагенты, мошенники и прочие враги народа мы и так все отлично знаем...
          2. +23
            17 апреля 2026 14:42
            Всякая нечисть уже давно влезла в так нахваливыемый Макс.
            Только вчера мне пришло левое сообщение от мошенников и именно в Максе.
            Точно такое же какие они отправляли в Ватсапп, Телеграмм и Вайбер.
            1. -13
              17 апреля 2026 16:00
              Всякая нечисть уже давно влезла в так нахваливыемый Макс.
              Только вчера мне пришло левое сообщение от мошенников и именно в Максе.

              Владислав, скажите пожалуйста, а почему мне в Максе ни единого сообщения от мошенников не было? За пол года? Нет, я понимаю, что Ватсапп, Телеграмм, и прочими мессенджерами я не пользовался, номер для смартфона взял новый, старый как был на Нокиа 112, так и остался функционировать, но я не понимаю, почему мошенники до сих пор не ломятся ко мне через Макс.
              1. +9
                17 апреля 2026 16:52
                Как пела Лайка Ваймуле:"Ещё не вечер, ещё не вечер..."
                1. -5
                  17 апреля 2026 19:02
                  Я извиняюсь, но Лайма, насколько понимаю, прибалтийка.
                  Я ее должен понимать? Мне фиолетово на тех, кто не свой. С удовольствием спалил бы их спецзарядом. Что Вайкуле, что Орбакайте. Которая Галкина.
                  1. +2
                    18 апреля 2026 01:47
                    "...и прав был капитан! Ещё не вечер!"
                    Высоцкий Владимир Семёнович
                    1. -1
                      18 апреля 2026 07:58
                      Ответа я так и не увидел.
                      Замечу лишь, что мне мошенники и на телефон не звонили никогда.
                      1. +1
                        18 апреля 2026 08:12
                        Любезный, спросите у них самих, почему, что и как... Если какая то нечистоплотная личность скинула кому то мой номер телефона,я за неё не в ответе.
              2. +3
                18 апреля 2026 11:40
                я не понимаю, почему мошенники до сих пор не ломятся ко мне через Макс.

                Дело случая. Мне и в телеге никто не лез (пока). Но, непонятные звонки на телефон были. В этом деле главное быть недоверчивым.
                1. 0
                  18 апреля 2026 14:20
                  Я до Макса ничем не пользовался. Телефон - да. Но телефон - Нокия 112, кнопочный. И поминутный тариф. Без интернета. Не звонили вообще. Смартфоном пользуюсь год с небольшим, там своя симка, почитать в интернете, в основном, взял. Макс поставил. Никто не тревожит, вообще.
                  Скорее всего - да, дело случая.
                  1. +1
                    19 апреля 2026 08:31
                    Все очень просто. У меня все приложения верифицированы на кнопочный телефон! Спасает, и пару раз возмущались некоторые звонившии! А вот смартфон номер НИ К ЧЕМУ НИ ПРИВЯЗАН! И до этого ни разу никто пытался мне звонить (присылать присылали но отрывать не получится) ни по вайберу и по вацап. А вот по Максу уже было два случая! Сообщил конечно, но ведь этот макс был заявлен как активный борец!
                    1. 0
                      19 апреля 2026 13:21
                      Сообщил конечно, но ведь этот макс был заявлен как активный борец!
                      Ну, Вы же знаете, что заявлять у нас любят...И провозглашать тоже. smile
              3. +1
                19 апреля 2026 08:23
                А потому что вы никому не нужны и не интересны..., вот поэтому и не лезут. Как то удачно разговорил одного такого звонаря. Я обычно представляюсь каким нибудь агентом..., он мне ради хохмы выдал про меня все. Нормальный парень оказался, много чего рассказал, расстались по хорошему, договорились меня внести в свисок ненужных... Сразу звонки уменьшились реально! А вот последний был с 900 (это сбербанк) по Максу от службы безопасности!!! Долго тормозили банкиры, при этом пару раз еще и названивали, только после скандалов прекратили!!! И где у нас мошеники? И как они вычисляют по деньгам? Вы еще скажите что Москвич это руское авто!
                1. 0
                  19 апреля 2026 13:19
                  Вы еще скажите что Москвич это руское авто!
                  Ну, именно Москвич, 408, 412, - да. РусСкий автомобиль. А современные "Москвичи", которые 3, 6... Автомобили нашей сборки, но спроектированные в КНР.
                  А потому что вы никому не нужны и не интересны...
                  Возможно, что и так. Вот только почему-то им интересны многие бабушки и дедушки со скромной пенсией. С чего бы это? Я, хотя бы, работаю еще, следовательно - доход есть.
            2. +3
              17 апреля 2026 21:22
              Всякая нечисть уже давно влезла в

              Рига (Латвия) ноябрь 2021, звонок телефона:
              " Это вас беспокоит Служба Безопасности Сберегательного Банка России".
              Да, был в России в 2001 году, менял в Сбербанке валюту, и тута этот звонок перед началом СВО.

              Причастные, Продают Всё и Вся.
          3. +1
            18 апреля 2026 12:03
            Блокируя инстаграмм, конечно, борются с диверсантами.

            Речь не о выявлении преступников, а о рекорде! среди стран по заблокированности интернета. Блокировки делаются топорно, массово, доступ теряется ко множеству сайтов и сервисов. Речь о том, что деньги, потраченные на блокировки, это десятки миллиардов рублей, можно было бы направить на улучшение механизмов поиска потенциального реального экстремизма в сети, на создание своих заводов по микроэлектронике, на независимых и качественных программистов, способных написать свой продукт - русских очень много хороших программистов, в конце концов, на своих собственных диверсантов и лоббистов в других странах. А в итоге белые (с)письки, чтобы все переходили в макс. У нас в школе прямые инструкции - есть план по Максу. Родители обязаны поставить Макс. Учителя обязаны агитировать за Макс. Связь родителей с учителем - только через Макс, в крайнем случае - через мобильный телефон. Вот этим люди недовольны.
        2. +13
          17 апреля 2026 14:38
          Да они и до войны-то прям скажем так себе страной рулили...
          1. +11
            17 апреля 2026 14:51
            Цитата: paul3390
            Да они и до войны-то прям скажем так себе страной рулили...

            А потому что рулевые вместо того, что бы рулить галерой в гребцы подались. Правда непонятно куда (и что) гребли все время... Нынешней команде гребцов уже 26 лет как: кое-кто себе несметные богатства нагреб, а большинство (народа) при этом - выгребает.
            1. +31
              17 апреля 2026 14:55
              Однажды русская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках.Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования, но...Немцы победили с преимуществом в 1 км.После поражения русская команда была деморализована.Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой… а в русской – один на веслах и семеро рулевых!Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу:Слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет….После реструктуризации русская команда выглядела так:– четыре рулевых…– два старших рулевых,– один рулевой директор,– и один гребец.Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2014-2015 годы в новую лодку и весла были отменены.Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.
              1. +5
                17 апреля 2026 15:01
                Аплодисменты!...................................................
              2. +4
                17 апреля 2026 15:19
                Шикарно! Я плакалЪ! :)

                Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
              3. +3
                17 апреля 2026 16:40
                Цитата: paul3390
                менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2014-2015 годы в новую лодку и весла были отменены.Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.

                Я слышал немножко другую концовку:
                "..........Увидел мужик Хрущева, косу бросил и бежать.Поймали, подвели.
                Тот спрашивает:
                - Чего бежал-то?
                - Так осталось только фонарик на лоб повесить и по ночам косить заставить!!"(С)
                И сказку "Как мужик 2 генералов прокормит" - тоже на Руси придумали...
              4. +3
                17 апреля 2026 21:55
                Прямо к любой нашей госкорпорации с "эффективными" менеджерами это можно применить )))
            2. +3
              17 апреля 2026 15:03
              Цитата: Stas157
              Правда непонятно куда (и что) гребли все время...

              Как куда? Под себя, ведь только курица гребет от себя, но они же не куры.
              1. -1
                17 апреля 2026 16:53
                Цитата: красноярск
                но они же не куры.

                А как же "курочка по зёрнышку"? laughing
        3. +3
          17 апреля 2026 14:53
          не справляются они с управлением страны во время войны!

          У них и в мирное время не очень-то получалось.
        4. -2
          17 апреля 2026 15:02
          Цитата: Перфильева Вера
          "Вы наивно полагаете, что всё это РКН делает по собственной инициативе?"

          Я полагаю, что по всей властной верхушке давно оргвыводы надо сделать - не справляются они с управлением страны во время войны!

          Кто они? Он...а одному трудно следить за всем....собрал поддакивальщиков
        5. +1
          17 апреля 2026 15:47
          Цитата: Перфильева Вера
          Я полагаю, что по всей властной верхушке давно оргвыводы надо сделать

          А они и сделали....
        6. +1
          17 апреля 2026 15:48
          А люди, которые во власть их назначили считают, что справлятся. Баблишко то прибавляется.
        7. -4
          17 апреля 2026 15:54
          Я полагаю, что по всей властной верхушке давно оргвыводы надо сделать - не справляются они с управлением страны во время войны!
          Приведите конкретные доказательства Вашего выпада против руководства страны. В противном случае это голословное обвинение, иными словами - фейк. За который можно и присесть. И - да, у нас не война, а СВО.
          1. 0
            19 апреля 2026 09:42
            Цитата: Дед-дилетант
            Приведите конкретные доказательства Вашего выпада против руководства страны.

            Про мобилизацию в 300 тыс не забыли? Про бездарно организованое вторжение с растягиванием резервов и как следствие... На кладбище наверно скоро пойдете..., посмотрите! В магазин зайдите и посчитайте по деньгам и сколько закрытых магазинов. Про уничтожение военных училищ и пожарные методы востановления... Про вырезание живности в Новосибирской области... А про состоянию экономики уже в открытую заявляют в руководстве, хотя до этого за такое... ! Вы господин случайно такой патриотичный по обязаностям или по должности?
            1. -1
              19 апреля 2026 13:32
              Про мобилизацию в 300 тыс не забыли?
              Не забыл. Вот Ваши слова:
              не справляются они с управлением страны во время войны!
              Если у нас идет война, то 300 тысяч мобилизованных, вообще-то, чуть ли не минимум. Из 140 миллионов. Как по мне, можно было просто военнообязанных поставить под ружье. Всех. Народа хватило бы с избытком, чтобы половину европы освободить.Однако наше руководство этого делать не стало.
              Про бездарно организованое вторжение с растягиванием резервов и как следствие...
              Вы знали, как лучше все организовать? Почему Вы тогда еще не в ГШ?! А если знали, и не сообщили, то это практически предательство.
              На кладбище наверно скоро пойдете
              Ну, вообще-то, еще никто не оставался жить свыше положенного срока.
              В магазин зайдите и посчитайте по деньгам и сколько закрытых магазинов.
              У нас с магазинами все нормально. И с ассортиментом. И - да, постоянно покупаю продукты. Моей з/п вполне хватает.
              Вы господин случайно такой патриотичный по обязаностям или по должности?
              Смешно, право слово. Даже комментировать не стану. laughing
        8. +3
          17 апреля 2026 16:09
          не справляются они с управлением страны во время войны!

          А потому, что это не война, а СВО. А объявить это действо войной боязно, так как должны будут последовать очень непростые и непопулярные решения.
      2. +3
        17 апреля 2026 14:34
        Делать можно по-разному. Когда закон писали - имели ввиду одно, когда распоряжение исполнителю - уже другое, а исполнитель понял это ещё как-то по-своему, ну, а сделал так, как получалось на тот момент... От закона до результата всё поменялось до неузнаваемости.
      3. Комментарий был удален.
      4. +8
        17 апреля 2026 15:05
        Хотя услуга нам при ну́жде дорога,
        Но за нее не всяк умеет взяться:
        Не дай бог с дураком связаться!
        Услужливый опаснее врага. (с) И.А. Крылов

        И далее по тексту.

        А откроешь центральные СМИ - там сплошные ссылки на Телеграм, да и власть (Дума и СовФед) телегой не брезгует.
      5. 0
        17 апреля 2026 16:41
        Вряд ли там идут такие общие инициативы. Думаю им указали вектор что делать, а дальше они сами. Потому что будь там адекватные люди то сначала бы делали законы, а потом ркн их исполнял. А у нас ркн несёт какую-то дичь, типа он ничего не блокирует - ютуб сам сломал сервера, а фас говорит что будет штрафовать за рекламу на ютубе так как он запрещён. Но нет никаких свидетельств что он где-то кем-то запрещен. Работают вне правового поля fool
      6. +3
        17 апреля 2026 17:25
        Цитата: Охотовед 2
        Вы наивно полагаете, что всё это РКН делает по собственной инициативе?

        Результат деятельности Роскомнадзора по моим оценкам нанесет вреда России намного больше чем западные экономические санкции. Санкции в отсутствии Роскомнадзора были бы только благом для экономики России.
    2. +14
      17 апреля 2026 14:29
      Цитата: Перфильева Вера
      налицо признаки разобщения общества и госизмены!

      Вредительства, саботажа и госизмены ! am
    3. -2
      17 апреля 2026 14:37
      Цитата: Перфильева Вера
      РКН вообще надо компетентным органам проверить

      Впомнилась совдеповская картинка из ж.Крокодил. Муж в милицейской форме перед женой на кровати растегивая ширинку "Теперь вами займутся компитентные органы!" lol laughing
      1. -1
        17 апреля 2026 16:43
        Цитата: Глухой
        Цитата: Перфильева Вера
        РКН вообще надо компетентным органам проверить

        Впомнилась совдеповская картинка из ж.Крокодил. Муж в милицейской форме перед женой на кровати растегивая ширинку "Теперь вами займутся компитентные органы!" lol laughing

        Ну это положим вы врете
        1. 0
          17 апреля 2026 16:50
          Сам видел еще в школе. Дед был подписан на Крокодил. Вы наверно сами в глаза его не видели. Цифра 70 в нике не доказывает, что вы 70 года рождения.
          Но увы. Мне врать незачем. Возможно, где-то есть сканы в сети со старых журналов. Но это только нейронка найти смогла бы. А верить мне или нет - Ваше личное дело. Но обзывать лжецом и, не имея возможности доказать это - извините, но это перебор.
          P.S> Жду извинений.
          1. -2
            17 апреля 2026 21:34
            Цитата: Глухой
            Сам видел еще в школе.

            Технически не могли видеть во время СССР журнал с рисунком человека в форме расстегивающим ширинку.
            Ни одна редколлегия не пропустила бы это - даже западные издания такого себе не позволяли.
            Поэтому повторюсь - врете.
            1. -2
              17 апреля 2026 21:54
              Цитата: свой1970
              Поэтому повторюсь - врете.

              Удивитесль. Не вру. А вот вы хайп тут не ловите.
              P.S> И минус также от меня. Вы меня лжецом обозвали. А значит вы малолетка, которая косит под пенсионера. Удачи.
              Докажите, что синие погоны. Что вы относитесь к морскому флоту. Я вот могу, что отношусь к инженерной. А вы? Хотя погонами тут не заморачивалсся.
              Чтобы обвинить человека во лжи - докажите обратное.
              1. 0
                18 апреля 2026 10:48
                Цитата: Глухой
                Цитата: свой1970
                Поэтому повторюсь - врете.

                Удивитесль. Не вру. А вот вы хайп тут не ловите.
                P.S> И минус также от меня. Вы меня лжецом обозвали. А значит вы малолетка, которая косит под пенсионера. Удачи.
                Докажите, что синие погоны. Что вы относитесь к морскому флоту. Я вот могу, что отношусь к инженерной. А вы? Хотя погонами тут не заморачивалсся.
                Чтобы обвинить человека во лжи - докажите обратное.

                Хм, может быть вы не различаете Крокодил советских времён и Крокодил 1990х( выпускался до 2000го года)?
                В Крокодиле 1990х такая карикатура могла быть- но он не имел никакого отношения к
                Цитата: Глухой
                совдеповская

                А если нет - то вы не просто врете, вы - брешите.
                Цитата: Глухой
                Чтобы обвинить человека во лжи - докажите обратное.
                - единственное доказательство - представленная вами картинка.Доказать что ее нет- невозможно технически, даже если я просмотрю все номера.
                1. -1
                  18 апреля 2026 11:05
                  Цитата: свой1970
                  Хм, может быть вы не различаете Крокодил советских времён и Крокодил 1990х( выпускался до 2000го года)?

                  Возможно. Хотя емнип страну еще не пучило, а я уже мог понять смысл карикатуры. За сим предлагаю кончить демагогию. Возможно вы и правы, но и ломать копья по этому поводу смысла не вижу. Будем знакомы. hi
                  Цитата: свой1970
                  А если нет - то вы не просто врете, вы - брешите.

                  Коллега.По поводу брехунства это вам к НАСА. lol Как они 2 недели в одном подгузнике летали. Вам любой дермотолог последствия расскажет. Или про F1 и J2 - любой конструктор из Хруньки.
            2. 0
              18 апреля 2026 11:00
              Цитата: свой1970
              Технически не могли видеть во время СССР журнал с рисунком человека в форме расстегивающим ширинку.

              Во времена расцвета перестройки и гласности - запросто. Не в Известиях конечно и не программе Время.
              х/ф Интердевочка - 1989г., куда смотрела редколлегия? А тут ширинку милиционер в карикатуре расстегивает...
              1. 0
                18 апреля 2026 11:36
                Цитата: старпом Лом
                Цитата: свой1970
                Технически не могли видеть во время СССР журнал с рисунком человека в форме расстегивающим ширинку.

                Во времена расцвета перестройки и гласности - запросто. Не в Известиях конечно и не программе Время.
                х/ф Интердевочка - 1989г., куда смотрела редколлегия? А тут ширинку милиционер в карикатуре расстегивает...

                "Крокодил" - журнал издательства "Правда". Это издательство КПСС - а не "СпидИнфо".
                Разный уровень цензуры....
                1. 0
                  18 апреля 2026 11:44
                  Подробностей естественно уже не помню , но в последние годы существования Союза карикатуры там были весьма вольные. Напомню , что развалом партии и страны как раз руководила сама КПСС, и то , что раньше в головы советских граждан через глушилки пытались внушить голос Америки и ВВС , во времена перестройки огромными тиражами печатали в Огоньке и центральных газетах.
                  PS СпидИнфо - основан в 1989г , первые выпуски печатались в Минске в типографии ЦК КПБ.
    4. +1
      17 апреля 2026 15:06
      Перфильева Вера
      Сегодня, 14:25

      hi Проверки и надзор начать с правительства и Кремля согласно Конституции РФ с отчётом перед народом.
      what
    5. +2
      17 апреля 2026 15:27
      Ну для Вассермана это прям мат. Считай наорал на РКН)
    6. -2
      17 апреля 2026 21:51
      Это точно, Роскомпозор занимается: нарушением множества пунктов Конституции РФ, разжиганием вражды и ненависти народа по отношению к власти, ущемлением прав ФЛ и ЮЛ, уничтожением свободной конкуренции (белые списки, когда одни сервисы доступны через мобильный интернет, а их конкуренты нет) и многое другое.
    7. 0
      18 апреля 2026 07:37
      Четко сказал и добавить нечего!
    8. 0
      18 апреля 2026 11:36
      РКН вообще надо компетентным органам проверить - налицо признаки разобщения общества и госизмены!

      А во время Великой отечественной все граждане были обязаны сдать свои радиоприемники государству. Это как? Служило ли это сплочению общества?
    9. +1
      18 апреля 2026 13:49
      Вредители еще и в финансовом блоке Правительства.
  2. +7
    17 апреля 2026 14:27
    Что же, если г-н Вассерман немного окоротит Роскомнадзор своим законопроектом, то это будет благое дело. Только вряд ли ему это удастся.
    1. +10
      17 апреля 2026 14:40
      Пока там в большинстве Едро - никакие вменяемые законы не пройдут. Эта братия тупо не станет голосовать, как не раз уже и делала. А остальных слишком мало.
      1. +7
        17 апреля 2026 14:54
        Надо помочь Вассерману на выборах.
        1. +6
          17 апреля 2026 15:00
          Надо пойти в кой-то веки - и проголосовать. Всё равно за кого - лишь бы не за этих. Я правда сомневаюсь что это поможет - но последний-то раз попробовать можно? Если их опять типа народ выберет 146% - на процедуре выборов можно будет окончательно ставить жирный крест. Потому что по их деяниям за последние годы - это просто невозможно, достали до печёнок своей дуростью абсолютно всех.
          1. -5
            17 апреля 2026 15:10
            Цитата: paul3390
            Если их опять типа народ выберет 146% - на процедуре выборов можно будет окончательно ставить жирный крест.

            Вы правда до сих пор верите, что все наши беды от засилья "Едра" в ГД?
            1. +1
              17 апреля 2026 15:17
              ВЫ правда верите, что Едро всячески препятствует принятию антинародных законов?
              1. 0
                17 апреля 2026 15:25
                Цитата: Aken
                ВЫ правда верите, что Едро всячески препятствует принятию антинародных законов?

                Можно подумать, что остальные там голосуют исключительно в интересах народа. Получит на следующих выборах большинство КПРФ и так же будут голосовать "как надо", прикрываясь словоблудством.
                1. +3
                  17 апреля 2026 15:58
                  Это так. Но уж больно хочется едру козью морду склеить, хоть какую-то. Шибко остамонели...
                  1. +2
                    17 апреля 2026 16:15
                    Цитата: paul3390
                    Это так. Но уж больно хочется едру козью морду склеить, хоть какую-то. Шибко остамонели...

                    Это так конечно, но как Вы потом посмотрите на то, что процентов 30 "Едровцев" "вдруг" через месяц окажутся "коммунистами"? А это будет легко и просто...
                    1. 0
                      17 апреля 2026 17:14
                      Да понятно. что это всё фига в кармане, ну хоть так пока.. Пока - это если народ таки не одумается и не поймёт - наш единственный шанс на выживание это вернуть Советскую власть. А этих - .... Ну - сами понимаете куда.
                2. 0
                  18 апреля 2026 11:13
                  В Думе все партии на содержании Кремля. Поэтому говорят то что им разрешают. Вякнут против - снимут с довольствия.
            2. 0
              17 апреля 2026 15:20
              Нет конечно. Это - только малая часть наших бед... Но хоть что-то же - надо попробовать с этим сделать?
              1. 0
                17 апреля 2026 15:28
                Цитата: paul3390
                Нет конечно. Это - только малая часть наших бед... Но хоть что-то же - надо попробовать с этим сделать?

                К сожалению, все построено так, что ничего мы сделать не сможем. recourse По крайней мере, оставаясь в рамках правого поля. Не хотите, хотя бы одиночный пикет со своей администрацией попробовать согласовать? wassat
                1. +9
                  17 апреля 2026 15:56
                  Не хочу. Ибо в Питере - наместник считает что по сию пору в городе свирепствует ковид, и по такому случаю даже одному собираться нельзя. Правда - вирус почему-то не действует ни на крёстный ход, ни на курбан-байрам, ни на патриотический забег по Невскому.. Похоже - это какой-то штамм опасный только для отдельных категорий граждан...
                  1. +4
                    17 апреля 2026 16:13
                    Если Вы не посещаете Ход, Байрам и Забег - то представляете опасность для общества как асоциальный тип.
                    Как говаривали мудрые люди: "От интернета до ножа один шаг".
          2. +3
            17 апреля 2026 15:20
            Всё равно за кого

            Так нельзя.
            Голоса поданные за заведомо непроходные партии, будут распределены меду прошедшими.
            Выбирайте проходную партию. Но помните - Новые люди, это политическая структура одной из околокремлёвских группировок.
            1. +7
              17 апреля 2026 15:23
              А ведь верно. Ну - тогда за коммуняк. Из геноссе Зю и его гопы коммунисты конечно прям скажем фуфловые, но хоть так.
              1. +2
                17 апреля 2026 16:14
                Фуфло ещё то. Но есть и пофуфлистее.
        2. 0
          17 апреля 2026 15:05
          Цитата: Aken
          Надо помочь Вассерману на выборах.

          Он не хочет идти на выборы...
          1. +1
            17 апреля 2026 15:21
            Не так. Не ему лично помочь, а прокатить ЕР.
            1. 0
              18 апреля 2026 11:16
              Выбирать ничего не надо, всё уже выбрано.
  3. +2
    17 апреля 2026 14:36
    Чтобы дать людям возможность защититься от мошенников, предлагается предусмотреть установку самозапрета на международные вызовы для тех абонентов, которым они не нужны.

    Гы гы гы.. тебе будут звонить с местных номеров через сим фермы или другим способом.
    Пока не будет введено понятие "деятельность ведущая к преступлению" ничего не будет.
    Пример: фишинговые сайты. Когда владельцев этих сайтов начнут штрафовать просто за сам факт существования, тогда может что то получится.
    1. 0
      17 апреля 2026 15:04
      в ближайшее время обрежут эти сим фермы и виртуальные номера
    2. 0
      17 апреля 2026 16:03
      Буквально позавчера.
      В Крыму задержали двоих 18-летних жителей Татарстана. Они обвиняются в организации сети узлов связи (сим-боксов), которые использовались украинскими кол-центрами для обмана граждан России. Об этом сообщили в Главном следственном управлении СК по Республике Крым и городу Севастополю, а также в УФСБ по региону.

      По версии следствия, молодые люди действовали по заданию украинских кураторов. Они арендовали квартиры для размещения сим-боксов: четыре в Симферополе, три в Ялте и еще четыре в Алуште. Всего оборудование устанавливалось в 11 жилых помещениях. В задачи злоумышленников входили монтаж, настройка и администрирование абонентских терминалов пропуска трафика.

      С помощью этих устройств осуществлялось преобразование голосового трафика между сетями GSM и VoIP. Технология позволяла совершать телефонные звонки из-за рубежа с использованием российских номеров и поддерживать удаленное управление. Таким образом украинские мошеннические кол-центры могли звонить россиянам, маскируя свое реальное местонахождение.


      Санкция смешная - до 5-ти лет (ч. 3 ст. 274.3 УК РФ (незаконное использование абонентского терминала пропуска трафика, совершенное организованной группой в целях совершения иного преступления).
  4. +7
    17 апреля 2026 14:40
    Роскомнадзор вообще плюёт на все законы и в первую очередь на Основной Закон России.
  5. +3
    17 апреля 2026 14:41
    ведомство зачастую неверно интерпретирует законы

    Неверно интерпретирует??? Да оно в откровенку просто на них болт кладёт! Собственно - как и куча других ведомств. Даже конституция им не указ.
  6. +3
    17 апреля 2026 14:49
    Цитата: Перфильева Вера
    не справляются они с управлением страны

    Уже не раз говорил, что управление страной потеряно. Власти, в том числе гарант, говорят, что всё под контролем . Это не так. Состояние очень нестабильное. Может качнуться в любую сторону. Или жесткая диктатура, или развал. Больше шансов, что случиться может второй вариант, к нашему сожалению.
  7. +5
    17 апреля 2026 14:52
    Депутат Госдумы отметил, что надеется до конца своих полномочий успеть инициировать доработку закона о защите интернета таким образом, чтобы сделать невозможной его нынешнюю интерпретацию Роскомнадзором и другими ведомствами.

    Статья 29 Конституции РФ
    1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
    ...
    3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
    4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
    5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

    Госкомнадзор прямо нарушает Конституцию РФ. Вассерману надо внести проект закона не об ограничениях, а о наказании ведомств и лиц их возглавляющих за нарушение конституции РФ и ущемление прав граждан РФ.
    Что-то вроде " За нарушение конституционных прав граждан РФ должностное лицо несет уголовную ответственность..."
    1. -2
      17 апреля 2026 16:51
      Цитата: Дилетант
      Депутат Госдумы отметил, что надеется до конца своих полномочий успеть инициировать доработку закона о защите интернета таким образом, чтобы сделать невозможной его нынешнюю интерпретацию Роскомнадзором и другими ведомствами.

      Статья 29 Конституции РФ
      1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
      ...
      3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
      4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
      5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

      Госкомнадзор прямо нарушает Конституцию РФ. Вассерману надо внести проект закона не об ограничениях, а о наказании ведомств и лиц их возглавляющих за нарушение конституции РФ и ущемление прав граждан РФ.
      Что-то вроде " За нарушение конституционных прав граждан РФ должностное лицо несет уголовную ответственность..."

      Исходя из вашей позиции "Порнохаб" надо разблокировать - там бабы все совершеннолетние (из искового заявления в суд на закрытие его)
      1. -2
        17 апреля 2026 18:23
        Исходя из вашей позиции "Порнохаб" надо разблокировать - там бабы все совершеннолетние (из искового заявления в суд на закрытие его)

        Кто не захочет - тот смотреть не будет. А кто захочет - обязательно посмотрит как нибудь, не смотря на всяческие блокировки.
        Мне интересно, в те, кто принял решение о блокировке, никогда п0рн0 не смотрели?
        p.s. В СССР для особо бдительных блюстителей нравственности был отдельный кинотеатр с закрытыми просмотрами зарубежных фильмов, ведь "врага надо знать в вагину"...
  8. 0
    17 апреля 2026 14:58
    Чтобы дать людям возможность защититься от мошенников, предлагается предусмотреть установку самозапрета на международные вызовы для тех абонентов, которым они не нужны.

    А вот и новые запреты вырисовываются, на этот раз стационарную связь будут глушить. Походу хотят вообще связь м/у людьми убрать, готовятся к чему то. Так мы и не сможем узнать, если верх решит ударить по западу из всего арсенала и возмутиться происходящим!

    "Интернет в привычном глобальном понимании в 2014 году может исчезнуть, а на его место придут десятки отдельных национальных сетей с ограниченным доступом к иностранным ресурсам, сообщил эксперт "Лаборатории Касперского" Александр Гостев" (с) 2013 год
    1. 0
      17 апреля 2026 15:24
      если верх решит ударить по западу из всего арсенала и возмутиться происходящим!

      Народ уже несколько лет возмущается, почему это не сделано.
  9. +3
    17 апреля 2026 15:14
    Читаешь комменты и диву даешься, как резко у многих начал турбопатриотизм выветриваться и адекватные мысли всё чаще звучать стали. Чоль прозрение приходит мал-по-малу?
  10. +2
    17 апреля 2026 15:50
    Цитата: Romario_Argo
    серверы того же Макс находятся на территории РФ

    Серверы взламываются независимо от места их нахождения
  11. 0
    17 апреля 2026 15:58
    Создаётся ложное впечатление, что этот Надзор прямого лондонского подчинения, и работает автономно от прочей новиопской элиты.
    Фантастика, на самом деле.
  12. +4
    17 апреля 2026 16:01
    У меня ощущение, что происходит попытка вызвать недовольство россиян, но теперь уже принятием всяческих ограничительных мер. А ведь было похожее в период, когда СССР рвали на части. Только тогда был устроен тотальный дефицит всего, который вызван был специально. А то, что было после этого помнят люди: разгул бандитизма, безработица, шпионы всех мастей в Думе, в качестве советников...
    И почему то начался сейчас вой во всех сми, как по команде. Опять будут орать, что хотят перемен.
    1. +1
      17 апреля 2026 19:54
      они все там в думе так и остались и никуда они от туда после 90 не девались
  13. +3
    17 апреля 2026 16:13
    Просто напомню что этот депутат поддержал обнуление президентских сроков, что позволило Путину не беспокоиться о транзите власти и позволило дальнейшее закручивание гаек, в том числе и ограничения Роскомнадзора. Такое вот переобувание
  14. 0
    17 апреля 2026 17:17
    Добрый день.
    Полтора месяца назад обратился к Администрации сайта, воспользовавшись личным сообщением, с просьбой удалить мой аккаунт с сайта «Военное обозрение», а воз и ныне там.
    Коллеги, будьте добры, подскажите как самостоятельно покинуть данную площадку?
    По-моему, такая возможность нам не предоставлена.
    Не хочется оскорблять админов и модераторов, но если это единственный способ покинуть площадку, то вы меня вынуждаете:
    Вы нехорошие люди!
    Или сколько раз это нужно сделать?

    А трезвомыслящих прошу задуматься, где Вы находитесь.
  15. PMA
    +3
    17 апреля 2026 18:03
    Может, компетентным органам следует проверить, сколько владельцы одного известного мессенджера отстегнули РКН за блокировку Телеги? Уж больно активно они за дело взялись.
    1. +1
      17 апреля 2026 18:17
      Самое забавное, что когда началась компания по НАСИЛЬНОМУ пропихтванию МАКСА в народ уставной капитал компании,которая его "разработала" составлял классические 10 тысяч рублей. В момент МАХизации России размер капитала вдруг резко увеличился до 90 МЛН (!!!)Рублей. Спустя месяц компания, которая разработала МАХ была переименована, а сегодня , зайдя в "магазин" за обновлениями для этого недоразумения я увидел, что компания была в очередной раз переименована и МАХ таки стал Максом. Все это можно свободно посмотреть в свободном доступе к выписке из ЕГРЮЛ
  16. +4
    17 апреля 2026 18:14
    РКН должен быть ликвидирован как явление под чистую вооьще, а все его руководство должно отправится на нары (а лучше под) на максимально долгие сроки
  17. 0
    17 апреля 2026 19:39
    мошенники переключились на стационарные телефоны

    Запретить немедленно!
    И в окошко не выглядывать - там тоже мошенники. И наркоманы. Смотреть по телевизору отца и сестру депутата Боярского.
  18. 0
    17 апреля 2026 19:44
    Цитата: Иван Че
    Коллеги, будьте добры, подскажите как самостоятельно покинуть данную площадку?

    Покинуть нельзя, потому что вся аудитория ВО является мобилизационным ресурсом на случай третьей мировой войны как резервные вооруженные силы РФ. Кто за границей - будут выполнять отдельные задания направляемые по отдельным каналам. Да, кстати, вы не указали размер обуви, обмундирования и головного убора, а это важно для вас же!
  19. 0
    17 апреля 2026 19:47
    Роскомнадзор скоро нам дышать запретит.
  20. -1
    17 апреля 2026 19:52
    Прям неожиданно было услашать такое именно от него.
  21. +1
    17 апреля 2026 21:34
    Унас куда ни плюнь все действуют против народа.Центробанк кучи судей,замы и друзья шойгу.образование и медицина
  22. +1
    17 апреля 2026 21:46
    Поддерживаю Вассермана. Роскомпозор нужно ликвидировать, а всех его сотрудников лишить права пользования мобильной связью и интернетом пожизненно.
  23. +2
    17 апреля 2026 22:13
    РКП скоро добьётся того, что 99% населения РФ будут использовать средства обхода блокировок и полностью перейдут на использование зарубежных сервисов и платформ.
  24. 0
    18 апреля 2026 08:16
    Боярского,этого радетеля за народ, надо в тундру отправить. Пускай о лишайниках думает!!!
  25. +1
    18 апреля 2026 10:44
    Какой к черту роскомнадзор да и все надзорные органы? Когда в стране на протяжении нескольких лет зам министра обороны страны вместо того чтобы строить инженерные заграждения торгует стройматериалами и всем что под руку попадается, а потом пацаны кладут свои жизни и здоровье что бы компенсировать данное преступление.... Потом арестовали этого зам министра дали столько то лет тюрьмы или зоны, да на украденные деньги это будет не тюрьма или зона а санаторий, выйдет или по половене срока по УДО или в крайнем случае по 2\3 срока. И что дальше? Тут вам и патриотизм и прочие прелести дрьмошизократии, вот так и живем. В городе 11 месяцев как заменили лифты в нескольких высотках, обслуживают их слесарь - сантехник, а у начхальников, важных с надутыми щеками нет ума подготовить обсл. персонал, ну не доходит до прыг, скок, топ, гуп и прочих менеджеров, про медицины промолчу потому как придется идти в поликлинику и больницу.........лечиться.....
  26. bbb
    0
    18 апреля 2026 11:56
    Многие не переходят в Макс как знак пассивного протеста.
  27. 0
    18 апреля 2026 13:02
    Вообще-то по уставу юридическое лицо Роскомнадзор должно заниматься только регулированием СМИ, остальное - это неуставная деятельность, которая прописана в подзаконных актах - постановлениях правительства, на секундочку - органа ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ, а не Законодательной власти. Значит всё остальное незаконная деятельность.
    Термин ограничение доступа вообще не расшифрован в законодательстве и присутствует только в форме ограничения к секретной информации.
    Но, опять же, виноват и должен нести ответственность учредитель (ХАМский хозяин) МинЦЫфрофашист
  28. +1
    18 апреля 2026 17:18
    Не сам РКН, а его начальство надо заменить (и может быть даже проверить на предмет нанесения намеренного вреда стране).
  29. 0
    18 апреля 2026 22:47
    Депутат Госдумы Анатолий Вассерман призвал ликвидировать или по меньшей мере ограничить Роскомнадзор.

    Не так уж давно еврей Вассерман баллотировался в украинскую Раду. Щас депутат Госдумы. Причем, российское гражданство получил в 2016 году. Без года неделя и уже ... . Что твориться ? Может он был нашим разведчиком? Тогда понятно. Или у нас, как и у США, есть неофициальное еврейское лобби.
  30. 0
    20 апреля 2026 10:10
    У российской государственной власти есть существенный плюс - это терпение российского народа. У российского народа есть существенный минус - это его терпение.