Минфин США продлил «послабления» для российской нефти

3 628 46
Минфин США продлил «послабления» для российской нефти

Несмотря на все заявления министра финансов США Скотта Бессента о том, что санкции в отношении российской нефти возвращены в полном объёме, оказалось, что это не так.

На сайте профильного управления американского Минфина содержится информация о том, что действие лицензии на перевозку морем российской нефти продлено. В сообщении говорится, что продление касается «исключительно той нефти, которая была загружена на танкеры до 17 апреля». Срок продления действия «разрешительной лицензии» - месяц. Таким образом, США де-юре не собираются препятствовать торговле российской нефтью до середины мая.



Тем временем кардинального падения цен на нефть, как ожидали многие эксперты в связи с открытием Ормузского пролива, не произошло. На выходные Brent зафиксировалась на отметке около 93 долларов за «бочку», российская Urals – в районе 108,5 долларов.

Если учесть все эти факторы, то вполне очевидно, что российский бюджет продолжает получать сверхдоходы, так как бюджетная «отсечка» цен на нефть прописана в нём на уровне 59 долларов.

Напомним, что накануне глава российского Минэкономики заявил о «сложной ситуации» и в значительной степени израсходованных резервах. О том, какие объёмы резервов удалось скопить за март и первую половину апреля, официальных данных пока не представлено. Ранее западные эксперты рефлексировали на предмет того, что российская экономика может получить дополнительные доходы не только от продажи нефти и газа, но и от реализации удобрений, металлов и продовольствия на десятки миллиардов долларов США.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    18 апреля 2026 06:31
    Вообще не понимаю как США может какую то лицензию выдавать на разрешение России торговать своей нефтью... request дурдом какой то.
    1. -4
      18 апреля 2026 06:34
      Просто господин сделал Рассеянушку любимой женой.
      1. -1
        18 апреля 2026 11:40
        Что к тебе кто то уже приходил?
    2. +2
      18 апреля 2026 06:36
      Как поставила себя Россия в мире , так к ней и относятся !!! Одними красными линиями она свой имидж убила !!!
      1. -4
        18 апреля 2026 06:58
        Цитата: Навик_Навик
        Одними красными линиями она свой имидж убила !!!

        Они уже больше коричневые. Хотя... В своё время КНР тоже всех пугала своими "последними предупреждениями" , а сейчас Дональд Дак , даже Ормузский пролив "готов разблокировать", лишь бы лидер Китая Си Цзиньпин был «очень счастлив». laughing
      2. +2
        18 апреля 2026 11:50
        Навик_Навик, действительно, надо было давно начать войну с Нато. А то, что при этом погибнет куча народа, так кого это волнует.
        Лучше пусть убивают наш имидж, чем наших людей.
        Имидж — ничто, жажда — всё
        1. -1
          18 апреля 2026 20:46
          Умник !!! С Вами итак все НАТО воюет руками чубатых !!! Вы только ни с кем не воюете !!!
          1. 0
            18 апреля 2026 21:00
            Цитата: Навик_Навик
            С Вами итак все НАТО воюет руками чубатых

            Предлагаете это изменить так, что бы НАТО воевало с нами руками НАТО?
        2. -2
          19 апреля 2026 00:55
          Цитата: Игорь М.
          Навик_Навик, действительно, надо было давно начать войну с Нато. А то, что при этом погибнет куча народа, так кого это волнует.
          ну допустим уже не малую кучу народу положили в междуусобице (!) не считая тех кто стали инвалидами и калеками ...
          Но вот при этом, очень не похоже, чтобы НАТО отказалось от планов (во всяком случае возможных) прямого столкновения ?! Кажется даже напротив, стали решительнее готовиться в том числе и промышленным подъёмом своего ВПК .

          Цитата: Игорь М.
          Лучше пусть убивают наш имидж, чем наших людей.
          таким образом, страна теряет не только "свой имидж", но и деловую репутацию, и доходы (в.т.ч. от продажи нефти и газа, на мировом рынке). Мало кто захочет иметь дело со страной, которую загнули не только санкционным давлением, но и гоп стопом танкеров !! А единственной реакций на это как оказалось может быть только, - "то флаг не наш, то нефть не наша !". winked
          Сначала пинком под зад, с рынков Европы, а теперь и не только её..
          А между тем, Трампу, всё таки удаётся потихоньку перенаправлять мировой танкерный поток под загрузку нефтью в сторону США (и захваченной ими, и распределяемой ими же нефти Венесуэлы !!) wink
          так, что по факту, товарищ прав, -
          Цитата: Навик_Навик
          Умник !!! С Вами итак все НАТО воюет руками чубатых !!! Вы только ни с кем не воюете !!!
          . yes

          а мнение, типа, -
          Цитата: nik-mazur
          Предлагаете это изменить так, что бы НАТО воевало с нами руками НАТО?
          при попытке вести с НАТО войну конвенциональным оружием, уже после того как страна будет максимально ослаблена, потерями в междуусобной бойне, может привести к максимально печальным последствиям. recourse

          Цитата: Руслан М
          Просто тех кто готов унизиться, тех унижают. Поблагодарим фаната западных партнеров и красных маркеров за такое отношение к нашей стране.
          вот так и выходит.
          1. +1
            19 апреля 2026 01:29
            Немчинов Вл, т.е. Ваша логика такая. Уже положили немало народу, давайте положим еще больше и уж точно проиграем. Как в анекдоте про ковбоя, индейцев и внутренний голос. "э, нет, пока не песец, вот убей вождя, а вот теперь точно песец".
            Так-то Нато готовится не нападать на нас, а обороняться от нас, если мы на них нападем.
            Так-то доходы страна не теряет. Как раз, наоборот, из-за повышения цен на нефть заработала дополнительные 19 млрд. долларов. Но, по-моему, лучше потерять доходы, чем жизнь. Деньги еще зараьотаем, а жизни уже не вернуть.
            Напомню, что танкеры Китая ловят еще больше, чем наши. И ничего, авторитета он не теряет. Я Вам даже больше скажу, при Сталине у СССР тоже много кораблей отжимали, но он не решал этот вопрос силовыми методами. Только через суд.
            Проблема упростится, если собственники танкеров прекратят жуликовать и начнут оформлять на них российскую регистрацию. Вон, наш танкер с нормальной регистрацией аж блокаду Кубы прорвал. И никто его не арестовывал.
            Так-то хозяин барин - хочет Европа покупать наш газ, покупает. Не хочет, не покупает. Никакого унижения достоинства в этом нет. Или когда Вы мимо магазина проходите, Вы его продавцов тем самым унижаете? Но, тут Вы не правы, потому что наш газ по прежнему продается в Европу - и через Южный поток, и в виде СПГ.
            И нефть продавалось бы, но Украина пережала Дружбу.
            Ну так и что? А мы наши нефть-газ в Китай и Индию продаем.
            Помним, что ядрена бомба и у Нато тоже есть. И что при попытке вести с Нато войну атомным оружием, то и нам в ответ атомным оружием же прилетит. Неужели это не очевидно? И тогда выживут далеко не все. А те, кто выживет, позавидуют мертвым.
            И ради чего все это? Показать, что мы - крутые? На фиг надо.
            Пока к нам не лезут, начинать самим войну первыми - идиотизм. А начинать самим новую войну, не закончив СВО, - клинический идиотизм, граничащий с безумием.
            Ну, не знаю, как вас с Руслан М, лично меня не унижает никто. Я спокойно и хорошо живу, езжу по нашей стране и за границу, и не встречаю никакого неуважения или дискриминации за то, что я русский.
            1. -1
              19 апреля 2026 02:33
              Цитата: Игорь М.
              Так-то доходы страна не теряет. Как раз, наоборот, из-за повышения цен на нефть заработала дополнительные 19 млрд. долларов.
              да Вы бросьте себя же обманывать. Страна которая не теряет свои доходы, не продаёт вынужденно чуть менее трети своего золота, (с начала года). no А уж, чтобы - "заработать дополнительные 19 млрд. долларов" , надо было бы продать нефти не менее прошлых, УПАВШИХ за последние два месяца (в январе и феврале !!) объёмов, чего с учётом потерь и повреждений мощностей отгрузочных портовых терминалов (!), сделать не возможно даже в принципе !! И это если ещё не брать в расчёты, суммы средств, которые теперь будет необходимо вложить в восстановление этих портовых мощностей (Приморск, Усть-Луга, Новоросийск ...), и в восстановление нескольких НПЗ, повреждённых в течении только последнего месяца !! winked Но можете продолжать тешить себя иллюзиями и улыбаться, пытаясь не замечать очевидное. yes

              Цитата: Игорь М.
              Проблема упростится, если собственники танкеров прекратят жуликовать и начнут оформлять на них российскую регистрацию.
              кажется СПГ танкеру, "Арктик Мета Газ", регистрация под флагом РФ, не помогла ... ?! what там кто-то ни разу не грамотный, не смотря на флаг (или прекрасно его видя !!), его БЭКами едва не сжёг и в дрейф отправил ?! winked

              Цитата: Игорь М.
              ...Вон, наш танкер с нормальной регистрацией аж блокаду Кубы прорвал.
              но только после разрешения, и согласования ?! winked Ну это да. смелый и мужественный поступок. good Правда, примерно за неделю до того ... тот же "Сиа Хорс", предпочёл изменить курс и пройти мимо острова свободы (пока не давали согласие) ... Но то такое конечно ... wink

              Цитата: Игорь М.
              Напомню, что танкеры Китая ловят еще больше, чем наши.
              просто поделитесь информацией ?! Хотелось бы что-нибудь, для общего развития прочесть на эту тему ?! winked

              Цитата: Игорь М.
              Но, тут Вы не правы, потому что наш газ по прежнему продается в Европу - и через Южный поток, и в виде СПГ.
              Жаль, что в ГОРАЗДО меньших объёмах, и всё чаще с огромным дисконтом (то есть потерей в цене) ... И что теперь на нём, как и на перепродаже нефти из наших недр, бОльшую маржу зарабатывают, то Турки, то Индусы ... what Но, в остальном, прекрасная маркиза ... wink

              Цитата: Игорь М.
              Помним, что ядрена бомба и у Нато тоже есть. И что при попытке вести с Нато войну атомным оружием, то и нам в ответ атомным оружием же прилетит.
              а вот это, действительно безспорный довод. yes Тут согласен, пожалуй. Если Вы считаете меня сторонником ядерного армагедона, то зря.


              Цитата: Игорь М.
              Я спокойно и хорошо живу, езжу по нашей стране и за границу
              good Ну я искренне за Вас рад. Это здорово, факт.

              Единственное, чего я не понял, так это с чего Вы взялись утверждать, что -
              Цитата: Игорь М.
              Немчинов Вл, т.е. Ваша логика такая. Уже положили немало народу, давайте положим еще больше и уж точно проиграем.
              ...?!
    3. 0
      18 апреля 2026 06:54
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Вообще не понимаю как США может какую то лицензию выдавать на разрешение России торговать своей нефтью... дурдом какой то.

      И Трамп в нём Наполеон.
    4. +6
      18 апреля 2026 06:59
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Вообще не понимаю как США может какую то лицензию выдавать на разрешение России торговать своей нефтью... request дурдом какой то.

      Это разрешение покупать для тех стран, что следуют в американском фарватере.
    5. +2
      18 апреля 2026 07:01
      Никто не запрещает России торговать нефтью. Пошлины накладываются на покупателя. Хочешь купить нефть у России - покупай. Но за каждые 100 баксов, которые ты заплатил России, заплати штатам 50, раз в долларах торгуешь.
    6. +1
      18 апреля 2026 07:56
      Нет. Они дали лицензию (разрешение) СВОИМ банкам и организациям на операции с российской нефтью. А в их банках находятся корреспондентские счета более мелких банков и предприятий, разбросанных по всему миру. В результате, это создает России трудности в продаже нефти.
    7. 0
      18 апреля 2026 17:27
      Просто тех кто готов унизиться, тех унижают. Поблагодарим фаната западных партнеров и красных маркеров за такое отношение к нашей стране.
    8. -2
      18 апреля 2026 22:30
      К сожалению это теперь обыденность , реалии последних 10 лет
  2. 0
    18 апреля 2026 06:37
    Если учесть все эти факторы, то вполне очевидно, что российский бюджет продолжает получать сверхдоходы, так как бюджетная «отсечка» цен на нефть прописана в нём на уровне 59 долларов.


    Это возможно только при сохранении объемов продажи или их увеличении. А то продажа двух по 50 и одного по 100 дает одинаковый результат. Разве что непосредственному продавцу позволяет снизить накладные расходы на единицу. (Пример абстрактный, к нефти не привязан).
    1. +1
      18 апреля 2026 06:42
      Цитата: alexboguslavski
      Это возможно только при сохранении объемов продажи или их увеличении

      В марте-апреле именно это и произошло.
  3. +1
    18 апреля 2026 06:49
    Да да да... деньги трудно залить в бензобак... сколько бы их не было. И лукавые ы будут продлевать и продлевать "исключения" из своих же ограничений, пока добыча и переработка реальной, а не "бумажной" нефти не восстановится! А это, похоже, не так скоро случится. Годы пройдут...
    1. 0
      18 апреля 2026 06:56
      «Лyкaвый, пpeзлым заплатил за предoбрейшее» . Лyкaвым издавна называли тёмную силу.
      Уууу...жулье американское.
  4. 0
    18 апреля 2026 06:53
    а кого черта какието там всратые амеры решают лицензии кому раздавать и кто может торговать. пошли зачем. пора уже уходить от всего западного и создавать свои площадки в рамках брикс хотябы
    1. +2
      18 апреля 2026 07:04
      Цитата: 501Legion
      а кого черта какието там всратые амеры решают лицензии кому раздавать и кто может торговать. пошли зачем. пора уже уходить от всего западного и создавать свои площадки в рамках брикс хотябы

      Это разрешение для западных покупателей осуществлять сделки по "продаже, доставке и разгрузке сырой нефти и продуктов переработки из Российской Федерации" (из текста лицензии)
    2. +1
      18 апреля 2026 09:22
      Ну вообще-то они хозяева планеты. а исходя из последних событий. Иран выше по статусу, чем Россия, которая бесконечной замятней опустила себя ниже..
      1. -2
        18 апреля 2026 11:57
        Гардамир, ну да, надо было дать себя подвергнуть ковровым бомбардировкам, и убить кучу мирняка, как это сделал Иран.
        Так-то Россия действует гораздо решительнее Ирана. Убила 2 млн. врагов (а Иран несколько десятков человек), сбила почти 1000 самолетов и вертолетов (а Иран пару десятков). Россия приобрела 6 млн. новых граждан и 95 тыс. кв. км новых территорий.
        1. -2
          19 апреля 2026 01:16
          Цитата: Игорь М.
          Так-то Россия действует гораздо решительнее Ирана
          Так-то у России и соперник, мягко говоря не такой, каким является США, для Ирана ?! winked

          Цитата: Игорь М.
          Убила 2 млн. врагов (а Иран несколько десятков человек)
          а своих граждан сколько об них убила ?! столько же ? больше ? what
          или этими "не правильными вопросами" лучше и не задаваться ?! request

          Цитата: Игорь М.
          ...сбила почти 1000 самолетов и вертолетов
          и сколько потеряла своих ? например стратегических бомберов на аэродромах, во время "паутины", или после неё ?! what

          Цитата: Игорь М.
          Россия приобрела 6 млн. новых граждан
          belay это каких собственно ?! И не больше ли Славян, покинули свои территории, чем приехало на их место мигрантов из средней Азии, Сирии и.т.п. ? request

          Цитата: Игорь М.
          ... и 95 тыс. кв. км новых территорий.
          вам уже кажется даже вслух не говорят, например о Херсоне и Запорожье ... Ибо дойти до края Донецкой области, как оказалось очень даже не просто ... wink

          А так-то, да yes читать Ваши патриотично угарные достижения забавно. Всех победили.
          Про флоты (хоть танкерный торговый, хоть ВМФ) Порты, и НПЗ, конечно лучше не вспоминать, чтобы картинка не портилась ... Про то, что сначала года, золотишко пришлось распродать, почти на треть запасов, то же лучше и не вспоминать ...
          1. +2
            19 апреля 2026 02:27
            Цитата: Немчинов Вл
            А так-то, да читать Ваши патриотично угарные достижения забавно. Всех победили.

            Так ваше «всё просрали, всем проиграли» не менее угарные. Только не забавные, а унылые.
          2. 0
            19 апреля 2026 05:48
            Немчинов Вл, так-то самая большая страна Европы. 50 млн. населения. Огромная производственная база, что ракет, что вооружений. Танковые заводы. От СССР ей досталась целая воздушная армия - больше, чем у любой страны Европы. Куча бронетехники, ПВО и даже флот какой-никакой. Плюс ей дружно помогал весь Запад, и вооружений цельную гору отсыпал, и личный состав обучал и экпипировал. И советники, и инструкторы, и наемники, и ЧВКшники. И деньгами просто осыпал с ног до головы.
            А есть разница? Мы же про врагов говорим, про боевые достижения.
            В Иране то во много раз больше граждан и военных погибло, чем он сам убил.
            А смысл задаваться, если только гадать можем. Но при этом помним, что в крайний обмен телами за 1000 убитых ВСУ-шников мы получили 41 тело нашего бойца.
            Жителей ЛДНР, Запородской и Херсонской областей.
            А до этого еще 2 млн. новых граждан в Крыму и порядка 1 млн. в возвращенной Чечне. Т.о. в сумме 9 млн. новых граждан.
            Если Вы не в курсе, то как раз сейчас в Запорожье идет наше наступление. В декабре там освободили 2 города - Гуляйполе и Степногорск. А уже в этом году - 2 ПГТ - Терноватое и Зализничное. Вчера снова вперед продвинулись, здесь заметка об этом была.
            Так-то на Донбассе осталось всего 4600 кв. км доосвободить. При том, что в 2025 г. освободили 6000 кв. км.
            А что у нас плохого с флотом? Вы в курсе, что у нас сейчас самый мощный подводный флот? 11 лучших в мире атомных подводных лодок было произведено с 2014 г. - стратегические Борей с ракетами Булава и ударные Ясень с Калибрами и Цирконами. И АПЛ - носитель Посейдонов.
            Также построено 82 боевых корабля - 42 уже вступили в строй, 10 спущего на воду, и 30 достраиваются на стапелях.
            Видимо, Вы не в курсе, что в России рекордные золото-валютные резервы.
            16.04.2026 - 774 800 000 000 долларов.
            Судя по тому, как Вы врете и радуетесь нашим выдуманным несчастьям, Вы - матерый враг, жирнючий укротролль.
            1. 0
              20 апреля 2026 03:24
              Цитата: Игорь М.
              Если Вы не в курсе, то как раз сейчас в Запорожье идет наше наступление.
              я в курсе, ка оно идёт уже 4 года. Мне тут вблизи очень хорошо видно. wink

              Цитата: Игорь М.
              В декабре там освободили 2 города - Гуляйполе и Степногорск.

              Вы наверное слабо себе представляете размеры этих населённых пунктов (!). Степногорск был практически "мёртвый город", задолго до начала войны (по вашему СВО) ... и своими размерами не впечатляет никого. Даже например не самого большого Бердянска ... lol Гуляй поле, тоже по сути большой аул, который не спеша можно за день пройти и вдоль и поперёк (!), при чём неоднократно. wink Но Вам конечно из дали виднее ... laughing

              Цитата: Игорь М.
              А что у нас плохого с флотом?
              да ничего request как может быть плохо там где нет почти ничего ?!

              Цитата: Игорь М.
              Вы в курсе, что у нас сейчас самый мощный подводный флот?
              точно. он. good

              Цитата: Игорь М.
              ...11 лучших в мире атомных подводных лодок было произведено с 2014 г. - стратегические Борей с ракетами Булава и ударные Ясень с Калибрами и Цирконами. И АПЛ - носитель Посейдонов.
              хорошо наверное, что Вы не родились в СССР, и Вам не с чем сравнивать ... И лень поинтересоваться а сколько может быть в строю АПЛ у "вероятного противника" ... ??! И как легко их загнать на край карты 3-4мя "Ясенями" .. ?! ...
              Хотя ... надо бы ещё и безопасных выход в районы развёртывания этих 6-7 "Бореям" бы чем- то обеспечить. чтобы у них на хвост не садились почти у выхода из баз вражеские например "Лос Анжелес импровед" ... what Хотя нет. no такими вопросами лучше не задаваться. А то упрямая логика, может подсказать ответ, которые не понравится обывателю ... sad

              Цитата: Игорь М.
              ... Также построено 82 боевых корабля
              я зааплодирую Вам стоя, когда назовёте какие (!). Но не поленитесь вникнуть о чём речь, и немного прочтите о том, что будете о них говорить... Потому что называть громко флотом, три фрегата, пяток старых БПК и два-три крейсера (на грани исчерпания ресурса !!) учитывая что они разделены на два глубоко разделённых между собою "театра морских действий" (СФ и ТОФ) ... Ну это громко !!! wink

              Цитата: Игорь М.
              Судя по тому, как Вы врете
              ?! belay то есть оперировать фактами, не пряча голову в песок, и не подменяя суровую реальность, иллюзиями из страны (пропаганды) розовых пони, это равно ложь ? winked
              Дорогой мой, это Вам подменили правду лежащую на поверхности, кривдой, и Вы согласились в неё поверить !! yes


              Цитата: Игорь М.
              ...и радуетесь нашим выдуманным несчастьям
              напротив (!). я скорблю, о том, как величие моей бывшей родины, подменили лживыми лозунгами и замыливанием глаз для обывателя. recourse стравливая народ внутри по сути одной страны, друг с другом (!), ради своей личной выгоды. Поверьте, это очень больно наблюдать !! yes

              Самое смешное, что Вы пытаетесь сравнивать "боевые успехи" России в Украинской компании, и США в Иране ... и говорите вслух об успехах, едва ли не словами Конашенкова.
              а между тем, раз уж вы изволили сравнивать эффективность армий по потерям сторон ...
              следовало бы и задуматься...

              Население США - 349 миллионов человек, против Ирана - 93 миллиона человек ;
              Россия - 146,1 млн человек, против Украины - 41 млн. в 2022 году ;
              А теперь прикиньте соотношение потерь, даже в известной вам по СМИ численности, в этих противостояниях ?!

              Горько и больно это осознавать, когда вникнешь. what
    3. -2
      19 апреля 2026 01:01
      Цитата: 501Legion
      а кого черта какието там всратые амеры решают лицензии кому раздавать и кто может торговать. пошли зачем. пора уже уходить от всего западного и создавать свои площадки в рамках брикс хотябы
      Там кажется самым красочным примером совсем недавно уже было "отречение Индии до первых петухов" ... Мне кажется за Индией, даже и Иуда не смог бы угнаться при всём своём желании. wink Ну и опять таки, БРИКС, это глубоко не военно-политический союз, а просто, так себе - "торговый клуб по интересам" ... no
  5. +3
    18 апреля 2026 07:01
    А какой процент продаж морским трафиком нам оплачивают в $ ,именно $ .А не его эквивалентом в нацвалютах ? no
  6. -1
    18 апреля 2026 08:04
    США разрешил СССР ...
    Горькая ирония.
    1. +3
      18 апреля 2026 11:59
      Андрей Крутилин, так-то большую часть своего существования СССР был под американскими санкциями. И США ему то запрещали, то разрешали что-нибудь.
  7. -2
    18 апреля 2026 08:07
    Американцы дали нам разрешение немного продать мазута. Кирилл Дмитриев визжит от радости. Нам подают это, как прорыв и пробивной талант этого персонажа. Мы по поданной информации должны как бы вздохнуть свободно, не на совсем, но на чуть-чуть, а то глядишь опять прикажут из Белего дома прикрыть краники. Вместо того, чтобы диктовать условия торговли своей нефтью самим, а окно" такой возможности появлялась из-за увязания американо-израильцев на Ближнем Востоке, наши воротилы стали озабочены, как бы помочь Трампу выползти из устроенного в Иране самим же себе практически сортира. Совершенно непонятно, есть ли хоть какая то воля у нашего истеблишмента.
    1. +2
      18 апреля 2026 12:02
      Умпте, так-то по первой лицензии Россия заработала "скромные" 19 млрд долларов.
      Ограничения накладывают не на нас, а на наших покупателей. Мы бы и рады продать, а покупатели боятся купить.
      Так-то есть, вон, СВО начали, однако. Спасли кучу народа.
    2. -1
      18 апреля 2026 18:16
      Цитата: Умптек
      Совершенно непонятно, есть ли хоть какая то воля у нашего истеблишмента.

      У нас как раз этого то бляшмента и нет. am Аллигаторы есть, просто ворьё есть, а вот того что Вы назвали - нет.
  8. -2
    18 апреля 2026 09:38
    США разрешили, а цену и объём не установили? Бы превысить бы не получить нагоняй от хозяина
  9. +2
    18 апреля 2026 10:42
    Минфин США продлил «послабления» для российской нефти
    Не для Российской нефти, а для покупателей Российской нефти, которые США боятся, а кто не боится тот как покупал так и покупает, - нефти больше не стало.
  10. -1
    18 апреля 2026 14:04
    Минфин США продлил «послабления» для российской нефти

    Поправочка: не для российской нефти, а для покупателей российской нефти.

    продление касается «исключительно той нефти, которая была загружена на танкеры до 17 апреля»

    Страшно представить, сколько нефти будет загружено на танкеры до 17 апреля.
    1. -2
      18 апреля 2026 17:37
      Да, хватит и автобусы и танки заправить.
      До сих пор удивляюсь почему РФ не продаёт в Европу патроны и снаряды как наши братушки Сербы. Или одноходовка это уже слишком?
      1. -2
        18 апреля 2026 21:01
        Цитата: Totor5
        хватит и автобусы и танки заправить

        Вас так сильно парят индийские или индонезийские автобусы и танки?
        1. -1
          18 апреля 2026 23:08
          «Россия была и готова продолжать оставаться надежным поставщиком энергоресурсов на любые мировые рынки, включая европейский», — подчеркнул представитель Кремля.
          1. 0
            19 апреля 2026 02:19
            Цитата: Totor5
            Россия была и готова продолжать оставаться надежным поставщиком энергоресурсов на любые мировые рынки, включая европейский

            Какая разница, что говорят представители Кремля, если европейцы запретили себе покупать российские энергоресурсы?
  11. -2
    18 апреля 2026 17:33
    Это несомненно Пубеда похлеще взятия Одессы. Любой олигарх РФ это может подтвердить на иврите.
  12. 0
    18 апреля 2026 18:12
    Минфин США продлил «послабления» для российской нефти

    Интересно, Кремль скоро введёт цветовую дифференциацию штанов для появлением перед Пэжэ?!
    1. -2
      18 апреля 2026 22:37
      Если не развалиться к этому времени