ФСБ: Агент Киева ликвидирован при подготовке теракта против Роскомнадзора

3 579 71
ФСБ: Агент Киева ликвидирован при подготовке теракта против Роскомнадзора

Российские силовики предотвратили теракт в отношении руководства Роскомнадзора, планируемый завербованными украинскими спецслужбами россиянами. Об этом сообщает ЦОС ФСБ.

Спецслужбы Украины намеревались использовать ситуацию с блокировками в России мессенджеров и VPN, найдя в Сети сторонников неонацистской идеологии, протестовавших против вводимых запретов. Всего было завербовано семь человек в Москве, Уфе, Новосибирске и Ярославле. По планам Киева, они должны были подорвать автомобиль одного из руководителей Роскомнадзора.



Однако планы завербованных Киевом террористов были сорваны ФСБ. В минувшую субботу, 18 апреля, главарь ячейки, 22-летний житель Москвы, при попытке задержания оказал вооруженное сопротивление и был ликвидирован ответным огнем. Остальные сообщники задержаны и дают показания.

Восемнадцатого апреля 2026 года предотвращен террористический акт в отношении руководителей Роскомнадзора, планировавшийся путем подрыва автомобиля с использованием взрывного устройства.

Изъято самодельное взрывное устройство массой около одного кг, граната Ф-1, пистолет ПМ с глушителем, рации, неонацистская символика, а также инструкция по вступлению в одну из запрещенных террористических организаций Украины.

Возбуждено уголовное дело, следственные и оперативные мероприятия продолжаются.

71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    Сегодня, 09:43
    теракт в отношении руководства Роскомнадзора, планируемый завербованными украинскими спецслужбами россиянами.

    Завербованными украинскими спецслужбами.., конечно, верим.
    1. +5
      Сегодня, 09:47
      Цитата: Фразах
      теракт в отношении руководства Роскомнадзора, планируемый завербованными украинскими спецслужбами россиянами.

      Завербованными украинскими спецслужбами.., конечно, верим.

      Думаете, наши "нельзяграмщики" соевые рассвирепели? laughing
      1. -1
        Сегодня, 09:59
        Думаю, надо было брать с поличным. Над ещё тёплым телом. Чтобы не отвертелись, гады, и гарантированно отправились на пожизненное.
        1. +3
          Сегодня, 10:05
          hi!
          Цитата: Aken
          Думаю, надо было брать с поличным. Над ещё тёплым телом. Чтобы не отвертелись, гады, и гарантированно отправились на пожизненное.

          Удивительно ценное в данном конкретном случае предложение! good

          Пусть у нас соответствующие службы через агентуру у украинской разведки поинтересуются - там в отношении наших "мегарегуляторов" ничего не планируется? Если да, то здесь уж точно зевать нельзя. Только как Вы сказали - с поличным, на месте преступления. Сразу после совершения, чтоб с гарантией...
        2. +5
          Сегодня, 10:16
          Цитата: Aken
          Думаю, надо было брать с поличным. Над ещё тёплым телом. Чтобы не отвертелись, гады, и гарантированно отправились на пожизненное.

          То есть, по вашему, нужно было позволить им осуществить подрыв? fool И вам по барабану, что при этом, как часто бывает, кроме сотрудника РКН, могли пострадать другие люди. И "теплых тел" могло быть больше, чем одно
          1. -4
            Сегодня, 10:26
            А ещё при конфискации наворованного имущества могут пострадать дети. Они могут лишится родителей, крова и волшебного будущего.
            1. +2
              Сегодня, 10:59
              Цитата: Aken
              А ещё при конфискации наворованного имущества могут пострадать дети. Они могут лишится родителей, крова и волшебного будущего.

              Какая связь между конфискацией имущества и взрывом в людном месте? Сова уже натянута на глобус? fool
      2. +7
        Сегодня, 10:02
        Ну не, быть такого не может, ведь каждый завербованный агент носит с собой
        инструкция по вступлению в одну из запрещенных террористических организаций Украины
        lol
        1. +1
          Сегодня, 10:07
          Цитата: Дмитрий Ригов
          Ну не, быть такого не может, ведь каждый завербованный агент носит с собой
          инструкция по вступлению в одну из запрещенных террористических организаций Украины
          lol

          А если пропуск через линию фронта, бутерброд с салом при себе найдут?
          laughing
        2. +4
          Сегодня, 10:21
          Цитата: Дмитрий Ригов
          Ну не, быть такого не может, ведь каждый завербованный агент носит с собой
          инструкция по вступлению в одну из запрещенных террористических организаций Украины
          lol

          Кто вам сказал, что они всё носили с собой? Вы хотя бы ролик посмотрели, прежде, чем глупости писать.. Видно, что эти улики изъяты при обысках у них на квартирах.
        3. -2
          Сегодня, 10:49
          Цитата: Дмитрий Ригов
          Ну не, быть такого не может, ведь каждый завербованный агент носит с собой
          инструкция по вступлению в одну из запрещенных террористических организаций Украины
          lol

          Знаете, после знаменитой "визитки Яроша", существование которой в итоге подтвердил сам Ярош, я уже ничему не удивлюсь.
          Нынешние диверсанты дошли до того, что видео со своими действиями и своими лицами выкладывают в сеть.
      3. +5
        Сегодня, 10:02
        Мне особенно интересно такая мелочь - Уфа , Новосиб,И как от тедова теракт делать в Москве городе , да с эфкой , макарычем и молотком в синей изоленте ? Странно все чудесато как то.
      4. +2
        Сегодня, 10:32
        Пыня и сообщники вроде *Израитель и К* всех достали. Губят страну, сами устраивают мутные времена.... И наблюдается естественный процес разложения. Активируются деструктивные элементы всех мастей.... Всего лишь последствия политики проводимой в государстве....
        1. +1
          Сегодня, 11:00
          Цитата: Minus
          Пыня и сообщники вроде *Израитель и К* всех достали.

          А кто это такие? Объясните подробней для любознательных комментаторов на ВО.
    2. +13
      Сегодня, 09:49
      Как то очень быстро и легко украинские спецслужбы вербуют граждан России. А виновен в это Телеграм. А может что-то другое? Например отсутствие государственной идеологии?
      1. +5
        Сегодня, 09:54
        Цитата: Дилетант
        Например отсутствие государственной идеологии?

        вы это прекращайте!
        все добропорядочные граждане знают - виновата америка, гадит англичанка, воюем со всей натой!
        и нечего раскачивать лодку
        1. 0
          Сегодня, 11:01
          Цитата: sdivt
          виновата америка, гадит англичанка, воюем со всей натой!

          А разве это не так? Зачем всё в одну кучу сваливать?
      2. -8
        Сегодня, 09:56
        Отсутствие идеологии является оправданием для показательного убийства человека? Есть у нас идеология в виде уголовного кодекса, большего, кроме соблюдения УК, от этих дб не требуется.
        1. -4
          Сегодня, 10:01
          Есть у нас идеология в виде уголовного кодекса

          Да! Не убавить не добавить...
          Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
          (В.Шекспир. Гамлет)
        2. -1
          Сегодня, 10:22
          Цитата: Gpn27
          Есть у нас идеология в виде уголовного кодекса

          Результат известен.
        3. -1
          Сегодня, 10:34
          Идеология нынешнего государства лишь одна- сохранение власти и капитала сварованного у народов России любой ценой!
          1. -1
            Сегодня, 11:01
            Идеология врагов СССР во главе с "прозревшими " в Перестройку членами КПСС ,когда перестало выгодно быть коммунистами ,и стало выгодно быть "человеколюбцами " в клевете на коммунистов -это ,во-первых , ПРОТИВ -как против СССР ,так и против других стран , во-вторых -"а мы ни при чем" ко всему ,что они сделали
      3. +3
        Сегодня, 09:57
        -А может что-то другое?
        Это не другое, это ГЛАВНОЕ.
        Природа не терпит пустоты. Ребенок, воспитанный интернетом, опаснее Маугли, воспитанного волками.
        1. +2
          Сегодня, 10:39
          Цитата: knn54
          Ребенок, воспитанный интернетом, опаснее Маугли, воспитанного волками.

          Вот Маугли вас и минусуют, вы их за живое задели.
      4. 0
        Сегодня, 10:00
        Например отсутствие государственной идеологии?

        Простите, не могли бы Вы озвучить основные положения этой самой "государственной идеологии"? хотя бы тезисно ...
        С Уважением
        1. +3
          Сегодня, 10:36
          Цитата: nobody75
          Простите, не могли бы Вы озвучить основные положения этой самой "государственной идеологии"?

          Как их озвучить, если идеологии нет?

          В 2014 зарождалась у нас Русская Весна со своей идеологией (не просите письменные формуляры, все летало в воздухе и зарождалось в умах). И было ясно: кто враг, кто свой. Но вот кому-то не понравилась эта вот весна и ее потихоньку свернули. И теперь не понятно кто это сделал: враг и свой? Ведь в Королевстве кривых зеркал нет идеологии. Там только борьба с какими-то "террористами". При чем любой может внезапно им стать... или так же внезапно перестать им быть. Всё запутано.
      5. 0
        Сегодня, 10:00
        Как показывает жизнь, от ВПН до ножа - один шаг.
        1. +9
          Сегодня, 10:29
          Цитата: Aken
          Как показывает жизнь, от ВПН до ножа - один шаг.
      6. 0
        Сегодня, 10:03
        Например отсутствие государственной идеологии?

        Антиконституционные призывы к государственной идеологии - это нацизм, терроризм, ВПН и педофилия.
      7. -1
        Сегодня, 10:50
        Цитата: Дилетант
        Как то очень быстро и легко украинские спецслужбы вербуют граждан России. А виновен в это Телеграм. А может что-то другое?

        Да - весь интернет в целом! Надо и его запретить. smile
    3. +6
      Сегодня, 09:53
      Цитата: Фразах
      теракт в отношении руководства Роскомнадзора, планируемый завербованными украинскими спецслужбами россиянами.

      Завербованными украинскими спецслужбами.., конечно, верим.

      Тут на днях дядька один из постоянных "экспертов" в телевизоре сказал, что не удивится, если через пару лет в Роскомпозоре начнутся посадки за нецелевое использование средств сегодня.
      Я подумал - и решил, что тоже не удивлюсь.
      1. -1
        Сегодня, 10:05
        По моему скромному разумению, тут тянет на саботаж в государственном масштабе.
        Но судя по размаху саботажа, сажать через пару лет будет просто некому.
    4. +7
      Сегодня, 10:00
      Ну чего удивляться? Власть сама создала плодородную почву, соответственно нашлись те - кто этой ситуацией воспользовался. Там далеко не дурачки сидят, наставники у них как подгадить - отлично знают. Вот и получили, что получили. Кто на вскидку знает главного в РКН? А «руководство» , против кого готовили теракт? Но не об этом речь, это реальный повод оправдать все действия против интернета, вот посмотрите враги как реагируют!!! Только весь расчёт как раз и на это направлен, чтобы гайки ещё сильнее закрутили. Вчера Президент безрезультатно мягко сказать, попытался объяснить блокировки… лучше бы он продолжал молчать. А вот сегодня - Родина в опасности, все на защиту РКН и ату не скрепные ресурсы, мессенджеры и просто богопротивный ВПН. Ага, ещё и денег снова выделить на это, ну чтобы добить.
      1. -1
        Сегодня, 10:26
        То есть покушение на убийство оправдывает то, что власть заблокировала телегу? Владельцы которой, к слову, нарушали законодательство РФ, храня данные пользователей, к примеру, за пределами РФ)))В Китае давным-давно инет под контролем , но это не является основанием для подобных деяний.
        1. +1
          Сегодня, 10:33
          Цитата: Leontrotsky
          То есть покушение на убийство оправдывает то.

          Я вам одну умную вещь скажу (с)… как профессиональный диверсант поясняю, нет никаких сложностей в устранении руководителей среднего звена. Они не находятся под профессиональной охраной, хотели бы убить - убили бы. Несколько полудуркoв отправили против РКН, вы серьёзно ? Я с вас рыдаю… Генерала Кирилова убили профессионально, а это ботаники.
          1. 0
            Сегодня, 10:56
            Ну генералы, как выяснилось, тоже не имели охраны. Один, вполне себе использовал личное авто, другой жил по известному адресу. Посмотрите, кого взяли в итоге. Таких же ботаников.
            Основой любого преступления должен быть повод. Нет, порой и просто так убивают, но это бывает гораздо реже. И если поводом послужила блокировка телеграмма...то пойти и убить человека, чтобы потом уже не телеграммом перестать пользоваться, а перестать пользоваться жизнью, минимум лет на 20 - это надо быть ...ну скажем так -челом с интеллектом головастика. К ьому же как , вдруг, самоорганизовалисб на это дело люди не знавшие друг друга и из разных городов? Списались в соцсетях и сказали, а давай ка, за отключенную телегу грохнем представителя власти и дальше будем тусить))) Как говорил Станиславский- не верю)) А вот то, что третья сила все это организовала, обеспечила средствами для проведения теракта,ии как обычно, посулила денег и убежище в незалежной или в одной из стран европы, чтобы потом этих недоумков кинуть также, как кинули дуру Трепову- в это вполне поверю.
            1. -1
              Сегодня, 10:59
              Мне смешно и грустно одновременно… Вы - Мне про генералов??? laughing laughing laughing Вам, объяснять, что и как было? Деньги есть за консультацию заплатить?
              Так, ну чтобы поняли (хотя о чем я), крайний раз я обеспечивалохрану 44 руководителей государств, ага.
        2. +2
          Сегодня, 10:39
          Цитата: Leontrotsky
          То есть покушение на убийство оправдывает то, что власть заблокировала телегу? Владельцы которой, к слову, нарушали законодательство РФ, храня данные пользователей, к примеру, за пределами РФ)))В Китае давным-давно инет под контролем , но это не является основанием для подобных деяний.

          А покушение на Гитлера можно оправдать? Так вот, власть создала ситуацию что РКН стал Гитлером для подавляющего числа россиян. Идём в светлое будущее, с чебурнетом. Запомните, Россия не Китай, ни идеологически, ни экономически, ни ментально.
    5. +2
      Сегодня, 10:03
      Цитата: Фразах
      конечно, верим

      А как же украинская символика и распечатанная инструкция написанная собственноручно. Без этих атрибутов ни какой теракт совершить не возможно. Жаль запись видео сделать не удалось с его последним криком за "Зеленского за Украину" с которым он кинулся на автоматный огонь спецназа.
    6. +2
      Сегодня, 10:21
      То есть они по своему почину решили взорвать роскомнадзоровцев? Так сказать за бесплатно и из любви к чистому искусству?))
      1. +1
        Сегодня, 10:50
        Цитата: Leontrotsky
        То есть они по своему почину решили взорвать роскомнадзоровцев? Так сказать за бесплатно и из любви к чистому искусству?))

        Это нельзя исключать, может за деньги, а может и по идейным соображениям, знаете кто убил украинскую националистку Фарион? Не наш агент, а такой же украинский националист по идейным соображениям. Думаете в России такое невозможно? Толи ещё будет, дурачки из власти ситуацию такую создали.
  2. +1
    Сегодня, 09:43
    ну сидеть вам - не пересидеть
  3. +1
    Сегодня, 09:47
    Малолетние дуроломы...спокойно не жилось...
  4. +1
    Сегодня, 09:47
    У меня, как у вороны из басни: сыр изо рта выпал за завтраком, когда наткнулся на эту новость.... Чуть не заплакал...от радости и гордости за чёткую, успешную работу спецслужб, в этом случае.....
    1. 0
      Сегодня, 09:55
      Создайте левый аккаунт "украинских спецслужб" и туда периодически будут забегать идиоты с предложением сотрудничества. Можете даже представиться им Кириллом Будановым.
      1. +2
        Сегодня, 10:04
        Идиоты не делают диверсии , идиот не может выжить работая с ВВ , идиоты на то и идиоты
        1. Комментарий был удален.
        2. -1
          Сегодня, 10:23
          А зачем ему работать с ВВ? Даете ему адрес закладки с готовым ВУ, он его забирает, несет к объекту, а там уже наготове группа захвата :) Палка ваша.
        3. +1
          Сегодня, 10:36
          Идиоты тоже люди, но об этом они не знают.... soldier
  5. +5
    Сегодня, 09:47
    РКН работает на охлов,это даже ёжику понятно,могли бы чё нидь умнее придумать...
  6. +4
    Сегодня, 09:48
    По планам Киева, они должны были подорвать автомобиль одного из руководителей Роскомнадзора.

    Эх, план был хорош, зря так наши оперативно поспешили с задержанием, надо было брать уже после! Не велика потеря.
    1. +1
      Сегодня, 09:59
      Все же руководитель РКН это же не генералишка какой-то, это особо важная персона, тут нужно сразу паковать "террористов", пока они не сбежали в Дубай. laughing
    2. +1
      Сегодня, 10:49
      Цитата: Архивариус Вася
      По планам Киева, они должны были подорвать автомобиль одного из руководителей Роскомнадзора.

      Эх, план был хорош, зря так наши оперативно поспешили с задержанием, надо было брать уже после!

      А вы не слишком обнаглели (тут другое слово,начинающееся на "оху", больше подходит), в открытую сожалея, что теракт не состоялся?
      Цитата: Архивариус Вася
      Не велика потеря.

      А это уже прямое одобрение убийства гражданина РФ - подумаешь, взорвали бы кого-то с машиной вместе, так ему и надо.
  7. +3
    Сегодня, 09:48
    А вот о подготовке покушения на главу Центробанка я почему то не слышал, хотя она больше на слуху.
  8. +8
    Сегодня, 09:49
    Неожиданная новость. Кто нибудь может объяснить, чем Роскомнадзор реально мог Украине помешать?
    1. +1
      Сегодня, 10:02
      Блокировкой голосового и видео трафика в мессенджерах. Сильно call центрам мешает.
      С Уважением
      1. -1
        Сегодня, 10:29
        После теракта должен был сразу разблокировать?
  9. +1
    Сегодня, 09:49
    Лет на 20 в камеру. Посидит,подумает. Но вряд ли,поумнеет.
  10. +8
    Сегодня, 09:54
    СБУ должно беречь Роскомнадзор, ведь он не плохо раскачивает лодку своими ограничениями, хотя раньше даже Путин говорил, что ограничения в интернете не допустимы, надо доводить свою точку зрения на всех площадках.
    1. -1
      Сегодня, 10:32
      Так Путин говорил что пока он президент , то пенсионный возраст увеличивать не будут! Он стал как Борька - алкаш и никакой веры лоху которого все обманывают нет. am
  11. 0
    Сегодня, 09:57
    Кого там Боня упоминала ,кто следующий - Дуров как сокральная жертва ,наверно подойдёт.Паша беги!!!
  12. +1
    Сегодня, 09:58
    Верим, верим.
    Показуха просто жесть.
  13. +2
    Сегодня, 09:59
    странно как-то. Зачем Киеву своих союзников в России убивать?
  14. +2
    Сегодня, 10:04
    завербовано семь человек в Москве, Уфе, Новосибирске и Ярославле ... Изъято самодельное взрывное устройство массой около одного кг, граната Ф-1, пистолет ПМ с глушителем, рации, неонацистская символика, а также инструкция по вступлению в одну из запрещенных террористических организаций Украины

    напомнило, далёких годов, анекдот, из серии, про Штирлица:
    Штирлиц шёл по Берлину... И что-то неуловимое выдавало в нём советского разведчика... То ли будёновка, лихо сдвинутая набекрень, то ли парашют, который волочился за ним по всему городу
    Вот реально интересно, это идиотизм исполнителей/подготовителей, или стандартный набор, который вручают каждому при задержании?
    Зачем, с какой целью, завербованный будет таскать с собой неонацистскую символику?! Почему тогда уж не флаг украины под одеждой, или портрет Зеленского в нагрудном кармане?
    Не понимаю...
    1. -1
      Сегодня, 10:27
      Коллега, вы успешно прошли тест на наличие головного мозга. Поздравляю. Некоторым, судя по комментариям, это не удалось.
      1. 0
        Сегодня, 10:29
        Цитата: invisible_man
        Коллега, вы успешно прошли тест на наличие головного мозга. Поздравляю

        спасибо, конечно, но, почему-то, радости это не вызывает(
    2. 0
      Сегодня, 10:56
      Цитата: sdivt
      Зачем, с какой целью, завербованный будет таскать с собой неонацистскую символику?!

      А кто вам сказал, что каждый завербованный постоянно таскал с собой такой компромат? Всё это обнаружено в ходе обысков.
  15. 0
    Сегодня, 10:05
    Неужели украинские спецслужбы такого недалёкого ума?
  16. +1
    Сегодня, 10:06
    Друг на друга наложилось несколько факторов:
    1. Аудитория ( малоопытная, но буйная/экспрессивная ), готовая, ради того, чтобы насолить ненавистной власти, сотрудничать хоть с чёртом, хоть с дъяволом.
    2. Шумиха вокруг РКН, доставшего по стране УЖЕ ВСЕХ своей "запретиловкой".
    3. Несомненно, этот случай будет использован спецслужбами для подтверждения правильности запретов.
  17. 0
    Сегодня, 10:21
    Пока мы не учитываем и не знаем национальность преступников, их прошлое, корни... мы слепы и бессильны в борьбе с террористами. Права вероятных диверсантов должны быть ограничены, вероятные пособники если не посажены в лагеря, то высланы за 101-й км.
  18. +2
    Сегодня, 10:46
    Если это задание спец.службы противника, то это какая то тупая спец.служба. Зачем пытаться уничтожить сотрудников структуры, которая является рычагом давления на население. Выглядит как показуха. Ни логика, ни связь, не прослеживаются. request
  19. +1
    Сегодня, 10:52
    На постанову наших дорогих спецслужб похоже. Нафига убивать руководителей РКН? Их деятельность и так направленна на "раскачивание лодки" у нас. Зачем убивать людей которые прекрасно справляются с задачей? Нет, я понимаю, если бы не справлялись. Ну так замените на более смышленого. С чем-чем, а с дуроломами во власти у нас никогда перебоев не было. Вот так сразу убивать зачем? Не эффективно.