Враг «дотянулся» до Урала: под ударом - Екатеринбург

7 150 41
Враг «дотянулся» до Урала: под ударом - Екатеринбург

Противник явно ставит своей целью продемонстрировать, что у него «длинные руки» и что он может ими дотянуться до объектов на территории регионов, удалённых на сотни и даже тысячи километров от линии боевого соприкосновения. Сегодня войска киевского режима атаковали Свердловскую область. Информацию подтверждает губернатор региона Денис Паслер.

Глава региона сообщил о том, что противник ударил по Екатеринбургу. В результате атаки повреждения получил жилой дом, в связи с чем 50 человек были эвакуированы.



Денис Паслер:

В области действует режим «Ковёр». Закрыто воздушное пространство на всех высотах. Работают системы ПВО. Ответственные службы и ведомства принимают все необходимые меры для обеспечения безопасности региона. Важно сохранять спокойствие и бдительность. Постарайтесь не выходить на улицу, а если вы уже там, необходимо найти капитальное строение или подземное укрытие (переход, паркинг).

Губернатор Свердловской области предостерегает местных жителей от поднятия с земли каких-либо фрагментов беспилотников, которыми враг осуществлял атаку.

Таким образом, можно констатировать, что враг дотягивается до промышленного «сердца» России – Урала. Соответственно, речь нужно вести не только об увеличении дальности применяемых им средств, но и о том, что он в полном объёме продолжает получать разведывательную информацию, позволяющую ему прокладывать для своих БПЛА маршруты в обход позиционных районов ПВО. Также, безусловно, важно определить, откуда конкретно по Уралу были запущены беспилотники. Учитывая практику нашумевшей операции врага «Паутина», точки запуска могли находиться и за пределами Украины.

Для справки: от Екатеринбурга до границы Украины кратчайшее расстояние составляет порядка 1670 км.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -5
    Сегодня, 06:33
    Как так может быть?

    Откуда такое дальнобойное оружие?

    Скорее всего заруски велись с нашей территории!
    1. +3
      Сегодня, 06:46
      Или например с территории Казахстана...
      1. +4
        Сегодня, 06:47
        Он с северо-запада залетел
        1. +1
          Сегодня, 07:28
          Это ни о чем не говорит. БПЛА считай тот же самолет, может менять и высоту и направление.

          Может он позиции ПВО на юге облетал?
        2. 0
          Сегодня, 08:02
          это был беспилотник "Лютый". дальность у него приличная.
      2. +2
        Сегодня, 07:21
        А разве ПВО не должна контролировать все потенциально опасные направления ? А все, что не территория РФ потенциально опасны. И про Казахстан, на вентилятор подкинуть ? wink
      3. 0
        Сегодня, 07:51
        Согласен. Или Казахстан, или из России.

        С Северо-Запада тоже далеко...
  2. +14
    Сегодня, 06:40
    " Враг «дотянулся» до Урала: под ударом - Екатеринбург "(с)
    "Пожары над страной всё выше, жарче, веселей
    Их отблески плясали в два притопа, три прихлопа..." (с)

    Кто-то ещё удивляется, что так случается?!
    «Кто хочет вести войну в белых перчатках, тот кончит её в белых тапочках». - Широкорад
    1. +6
      Сегодня, 07:18
      Нет, ответ не будет в два притопа, он будет много Страшней. Вот такой.
  3. +10
    Сегодня, 06:44
    Стыд и срам sad sad ........... ..........
  4. +12
    Сегодня, 06:50
    Недооценка врага,постоянное шапкозакидательство,мультики про неимеющее аналогов посейдоны,орешники и проч, в течении 5 лет приводит к таким печальным результатам
    1. +6
      Сегодня, 07:14
      Цитата: next322
      шапкозакидательство,мультики
      На посейдоны, буревестники, арматы, пересветы и др не имеющих аналогов выделалось львиная часть военного бюджета России. В результате загнанное под плинтус вооружение и техника войск ПВО, РЭБ, связи, и даже БПЛА находились в режиме выживания и остаточного финансирования. Советские грабли с Афганистаном, Бураном и Звездными войнами кому то из западных агентов в Кремле и Мин.обороне показались не только занимательными, но и выгодными. Коррупционные скандалы с замами Шойгу являются только пеной, что бы скрыть реальное дер..мо в этом гадюшнике. Но война, как лакмусовая бумага для армии и промышленности, все всплывает. Нравится это кому то или нет.
      1. +2
        Сегодня, 07:22
        Мало иметь все эти "посейдоны, буревестники, арматы, пересветы" надо ещё и иметь "желание" применить все эти "ноу-хау". А вот с этим как раз и сложности.
        Вон Иран всем "раздал пилюлей" в округе и есть "результат". Конечно для Ирана все только начинается...
    2. +1
      Сегодня, 07:29
      Цитата: next322
      мультики про неимеющее аналогов посейдоны,орешники и проч

      Ну, почему же мультики... Они есть.

      Только иметь одно, а использовать - другое. Ко всему этому оружию ещё и фаберже не из пластилина иметь надо... А с этим проблема. В Иран по обмену опытом надо наших рукамиводителей отправлять - пусть проверят своими ручонками, из чего у иранцев фаберже.
  5. +12
    Сегодня, 06:56
    А что, нет даже никакого наблюдения что бы хотя бы понять откуда прилетел дрон???
    Может, хотя бы, миллиарды которые тратятся на бродячих собак по закону Бурматова надо направить на развитие ПВО? Не могут специалисты МО? Значит объявить конкурс и найти талантов из народа. Даже школьники на Ардуино делают автоматические лазерные пушки для поражения мух и комаров. Немного умощьнить и по дронам можно...
    1. +1
      Сегодня, 06:57
      Разобрались уже откуда прилетел
    2. 0
      Сегодня, 07:52
      Цитата: Эд Мак
      А что, нет даже никакого наблюдения что бы хотя бы понять откуда прилетел дрон???

      Ну вот нет. Украинцы еще в 2022 году ввели систему ЗВУК. На каждую базовую станцию мобильной связи повесили микрофон. У нас до сих пор это не сделано. Город прикрывает одно подразделение с не самым новым оборудованием. Самолеты, ракеты перехватит, а такие дроны - нет.
      В по поводу того откуда запустили.... Эти дроны на Украине с фур запускают. Откуда угодно могли запустить.
  6. +19
    Сегодня, 06:57
    Неумение защитить страну и миллиарды на блокировки ютуба. Находятся те кто всему этому ищет оправдание.
  7. +15
    Сегодня, 07:01
    Блокировки мобильного интернета на наших сим картах выглядят абсурдом на фоне работающего без блокировок интернета на зарубежных сим картах. И при этом главной мотивацией блокировок называются удары дронами. Реальную мотивацию минцифры нам наверно не понять, кто там их танцует.
  8. +13
    Сегодня, 07:07
    Противник явно ставит своей целью продемонстрировать, что у него «длинные руки»...

    Вообще-то противник ставит своей целью нанесение ущерба России в меру своих возможностей. А мы в этом ему ещё и
    помогаем, что бы быстрее евроколхоз выделил Украине 90 млрд, погнали нефть в Венгрию. Да и муж Навки заявил, что мы готовы к поставкам газа по исправной "северной" ветке...
    Вполне понимаю, что у нас и выбора уже нет, как гнать ресурсы евроколхозу, но все же - ни чем хорошим это для нас не закончится.
    1. +7
      Сегодня, 07:11
      Вот я с вами согласен, кроме местоимения. Что общего у народа и жителей Кремля?
      1. +3
        Сегодня, 07:23
        Согласен, общего мало...
  9. Комментарий был удален.
  10. +2
    Сегодня, 07:14
    Судя по тому, что он ушатал многоэтажку, то это была либо показательная акция (вряд ли, севернее на два квартала администрация города) или все-таки ему глушанули и связь и GPS. Скажу что недавно поставили тут недалеко одну станцию, может быть она тоже сыграла свою роль.
    1. 0
      Сегодня, 07:43
      Цитата: Ksanatos
      Судя по тому, что он ушатал многоэтажку
      Ушатал - это громко сказано. На 6 этажах (из 32) остекление пострадало.
      Думаю случайно дрон в дом попал. Дом стоит на горке, раньше там радиовышка стояла, транслировала ФМ-радио. Дом 2018 года постройки. Думаю на американских картах, которыми пользуются украинцы его не было.
      Да и таким дроном у нас в городе ничего особенно не повредить. Существенная часть чувствительных производств под землей.
  11. +3
    Сегодня, 07:21
    Для справки: от Екатеринбурга до границы Украины кратчайшее расстояние составляет порядка 1670 км.


    Кратчайшее расстояние до пограничного с Казахстаном Троицка -300 км. До Карабалыка (Казахстан) -350 км. Мест безлюдных для запуска БПЛА более чем достаточно.
    1. +4
      Сегодня, 07:29
      Сколько безлюдных мест на Урале и прилегающих территориях, стесняюсь спросить... winked
  12. +4
    Сегодня, 07:23
    Щас Сергей Викторович брови подкрасит, чтобы хмурить страшнее было, и держите семеро.
  13. +4
    Сегодня, 07:24
    Эх...и нет никого с табакеркой. Таким макаром мы продуем, не дай бог конечно, хотя конечно навряд ли....но измотают так, что когда реально пойдёт НАТО особо брыкаться уже некому будет. Фигово всё это, а от новостей тошнит.
    1. +2
      Сегодня, 07:52
      Вот на эту самую табакерку серьёзные люди во власти работают 24/7, в том числе и с использованием информационных поводов. Только рано радоваться: из трёх обозначившихся в предстоящем транзите власти сил, подлинно патриотических не просматривается.
  14. +1
    Сегодня, 07:26
    Кучно ударили. Пермь, Челябинск, Екатеринбург. Если бы били с окраины, то выходит через Урал, это лишняя сущность, поэтому вероятно бьют с казахских степей, оттуда проще.
    1. Ptt
      0
      Сегодня, 07:45
      Цитата: Умптек
      Кучно ударили. Пермь, Челябинск, Екатеринбург. Если бы били с окраины, то выходит через Урал, это лишняя сущность, поэтому вероятно бьют с казахских степей, оттуда проще.

      У нас есть МО и ГШ или только их начальники в наличии? Где разведка, где ПВО, где упреждение, где Аваксы дающие целеуказание?
      Гадаем, откуда прилетело. Вопрос - почему оно долетело?
      Дальше там Тюмень, Омск, Томск, Новосибирск.
  15. +3
    Сегодня, 07:30
    Цитата: Titsen
    Как так может быть?

    Откуда такое дальнобойное оружие?

    Скорее всего заруски велись с нашей территории!


    Минусы за ЧТО ?
  16. -1
    Сегодня, 07:31
    . Враг «дотянулся» до Урала: под ударом - Екатеринбург
    Ударные возможности Украины будут только нарастать. Украина становится сильнее, а не слабее.
    Каждого третьего зама из МО Шойгу посадили. Поэтому .. поэтому нужно заключить с Украиной мирное соглашение, чтобы мы жили лучше и .. дольше.
    Не будем называть вслух кто виноват, что СВО продолжается пятый год.
    P S Велика роль Зеленского в том, что Украина успешно сопротивляется. Он смелый человек.
  17. +3
    Сегодня, 07:32
    Жаль, не по "Ельцин-центру" попали...
  18. +4
    Сегодня, 07:35
    враг дотягивается до промышленного «сердца» России – Урала
    У меня вопрос. А кто проводит спецоперацию? Мы или хихлы?
    1. 0
      Сегодня, 07:56
      У меня вопрос. А кто проводит спецоперацию? Мы или хихлы?

      Допроводились, не успеваем отбрыкиваться , украинцы жмут всё наглее и дерзее, а (наши ) как бы договориться да вот в окно возможностей поставить нефть газ в Европу а те 90 лярдов в помощ хохлам .
  19. -1
    Сегодня, 07:39
    Ну да, был удар. Грохнуло. Собственно, я не думаю, что БПЛА был запущен с территории 404-й. Скорее всего с более близкого расстояния, например - из Казахстана.
    Мне не совсем понятно другое. Свердловск всегда был прикрыт ПВО. Проворонили? Сняли, перебросили на более приоритетные объекты и н.п?
  20. +5
    Сегодня, 07:44
    не всё так плохо, список Форбс постоянно пополняется россиянами, хоть в чем то Россия лидирует!
  21. +1
    Сегодня, 07:44
    Россию потихоньку готовят для вторжения НАТО.
  22. 0
    Сегодня, 07:52
    лучше бы в Ельцин-центр прилетел, вот это эфект.....
  23. 0
    Сегодня, 08:03
    Если наши царствующие особы не будут действовать как Иран,а тупо сидеть в московских домиках и говорить,что в стране всё хорошо.Надо бить по европейским заводам производящим бпла,а не пытатся мстить укаине за причиненый нам ущерб.Европе пофиг на украину,но удар по ним воспримут по другому