Атаки Киева всё чаще и глубже: беспилотниками Зеленского снабжает вся Европа

13 066 85
Атаки Киева всё чаще и глубже: беспилотниками Зеленского снабжает вся Европа

Более двухсот украинских беспилотников сбила российская ПВО за вечер субботы и сегодняшнюю ночь. Всего Киев атаковал 16 российских регионов. Такую информацию предоставило Минобороны.

Одна из самых массированных атак бандеровского режима на Россию началась накануне вечером и продолжилась ночью. Основной удар Киев нанес по Севастополю, всего за две волны ПВО сбила 71 украинский БПЛА самолетного типа. Об этом уже сообщало «Военное обозрение». Есть погибший и раненый, повреждена гражданская инфраструктура.



Еще одна массированная атака была проведена на Ярославскую область, по данным российских ресурсов, под удар попал сам Ярославль, над городом прогремело не менее 15 взрывов. Предварительно, атака была организована на местный нефтеперерабатывающий завод. Руководство региона отражение атаки подтверждает, но без подробностей.

В Вологодской области сбито 14 беспилотников, атаковавших Череповец. В результате атаки ранены пять человек, один тяжело. Удар наносился по химическому производству в три волны. Был поврежден трубопровод серной кислоты, утечка ликвидирована. По остальным регионам без последствий или нет информации.

Как видно, Киев продолжает бить по топливно-энергетическому и промышленному сектору, атакуя практически в круглосуточном режиме. Тактика простая — запустить как можно больше беспилотников в надежде, что один-два до цели доберутся. А денег и дронов у Зеленского как у дурака махорки, на него работает вся Европа. И пока мы будем бороться с последствиями, а не с причинами, так и будет продолжаться.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    26 апреля 2026 08:15
    И пока мы будем бороться с последствиями, а не с причинами, так и будет продолжаться

    Очень смелое заявление wassat
    1. +7
      26 апреля 2026 09:25
      Цитата: Toby Dammit
      И пока мы будем бороться с последствиями, а не с причинами, так и будет продолжаться

      Очень смелое заявление wassat

      Заявление логичное и вытекающее из наблюдаемых фактов. Борьба с дронами дороже самих дронов. Баланс неприятный если у украины нет их недостатка. Простым перехватом имеющимися средствами добиться исключения проблемы нельзя: даже при 100% эффективности ракеты пво дороже, и 100% добиться практически невозможно (если только в отчетах). Поэтому нужно очевидно другое решение, скорее всего влияющее на причину.
      1. +3
        26 апреля 2026 10:22
        Согласен, все правильно написал. У наркоши вся Европа тыл, а у России теперь тыла нет.
        1. +1
          26 апреля 2026 19:43
          Тут ещё не то что тыла нет, тут ещё в этом тылу новые "соотечественники" радикально настроенные по улицам везде ходят и в случае команды ФАС, могут начать великий Джихад.
          1. +1
            26 апреля 2026 20:58
            Какие они нахрен соотечественики? Чурки из аула, которые тащут аул в Россиию.
            Вот почему куче русскоязычных, а то и просто русских по крови гражданам СНГ огромные проблемы получить гражданство и документы. А этих ни бе- ни мэ по-русски готовы за 1 день паспорт РФ давать. А потом эти сволочи людей режут, грабят, детей насилуют.
            1. 0
              26 апреля 2026 22:23
              "соотечественники" - ведь специально в кавычках то написал.
              1. -1
                27 апреля 2026 00:40
                Извините, не заметил кавычек
  2. +2
    26 апреля 2026 08:18
    Еще одна массированная атака была проведена на Ярославскую область, по данным российских ресурсов, под удар попал сам Ярославль, над городом прогремело не менее 15 взрывов. Предварительно, атака была организована на местный нефтеперерабатывающий завод. Руководство региона отражение атаки подтверждает, но без подробностей.


    Над городом ничего не гремело, гремело в окрестностях. Все цели сбиты на подлете. Пострадавших и разрушений нет. Трасса Ярославль-Москва (М-8) открыта.
    1. -4
      26 апреля 2026 09:23
      Цитата: alexboguslavski
      Еще одна массированная атака была проведена на Ярославскую область, по данным российских ресурсов, под удар попал сам Ярославль, над городом прогремело не менее 15 взрывов. Предварительно, атака была организована на местный нефтеперерабатывающий завод. Руководство региона отражение атаки подтверждает, но без подробностей.


      Над городом ничего не гремело, гремело в окрестностях. Все цели сбиты на подлете. Пострадавших и разрушений нет. Трасса Ярославль-Москва (М-8) открыта.

      Утырки "минусуют", а хоть бы кто высказал свою мысль и обосновал такую оценку. Но, у них ума хватает только на значок "-" нажать)).
      "Плюс" Вам за информацию.
    2. +1
      26 апреля 2026 11:22
      В данный момент трасса перекрыта. В интернете есть фото и видео последствий падения обломков.
      У меня в квартире и сегодня ночью и примерно месяц назад очень хорошо были слышны взрывы при сбитии беспилотников, так же хорошо была слышна работа двигателей беспилотников, получается когда враг планирует налет на объекты в Ярославле, он достигает своих целей.
      Пугает эта тенденция, этот и прошлый налет закончились перекрытием трассы на Москву и сбором упавших обломков беспилотников, последствия прилетов так же были видны. Видимо количество ударов будет только расти, сейчас много фото и видео из Туапсе, у меня в голове не укладывается что враг теоретически может провернуть такое в центральной России.
      1. 0
        26 апреля 2026 12:38
        Перекрыт участок от НПЗ на Карабиху (Старо-Ярославское шоссе). Там беспилотник с неразорвавшейся БЧ рядом обнаружен.

        М8 не перекрыта.
        1. +2
          26 апреля 2026 13:05
          Конечно м-8 не перекрыта, перекрыт выезд на нее из Ярославля мимо НПЗ. Ну и дорога с Костромы и Иваново тоже стоит, т.к. по федеральной трассе мимо НПЗ проехать невозможно. Если надо в Москву нужно ехать через Гав.Ям или Курбу.
      2. -1
        26 апреля 2026 23:50
        ..похоже с этой властью будет только хуже.........
    3. 0
      27 апреля 2026 11:52
      Это в СМИ так сказали, а так то попали, и разрушения и все есть...ни на каком не подлете, а куда летели туда и попали, естественно не все
  3. +26
    26 апреля 2026 08:19
    А мы им за это нефть и газ!!
    1. +6
      26 апреля 2026 09:02
      Прибыль олигархам нужна
      1. 0
        26 апреля 2026 09:25
        Цитата: Анатолий Елисеев
        Прибыль олигархам нужна

        Что нибудь свеженькое сказали. А то эти слова уже измочалили, как половую тряпку.
    2. -2
      26 апреля 2026 23:52
      .. да уж..., в советское время за это бы расстреляли ......
  4. +21
    26 апреля 2026 08:21
    . беспилотниками Зеленского снабжает вся Европа

    Что, серьезно? Ну надо, же- как неожиданно... И как такое, могло случиться, ведь и пяти лет не прошло... request recourse
  5. +23
    26 апреля 2026 08:22
    Никто с причинами бороться и не собирается. Судя по заявлениям из Кремля, все их заботы связаны с отключением мобильного интернета и блокировкой Телеграм - хотя что-то на налеты БПЛА эти меры никакого влияния не оказывают,- а также поиском места, где бы можно было усесться на переговоры с Зеленским. Для этого ждут Уиткоффа с "духом Анкориджа" в Москву. Не то, что о победе, а даже о противодействии налётам речи не идёт.
    1. -15
      26 апреля 2026 08:52
      Цитата: Борис Сергеев
      Никто с причинами бороться и не собирается.

      А как Вы предлагаете бороться? Ну усилите Вы градус конфронтации и.... Заблокируют нам Балтийское море. Ну ладно торговля.... А с 1 миллионом жителей Калининграда что делать?
      Про производство Беспилотников в Европе - это сознательный вброс украинской пропаганды. Зеленский хочет еще сильнее изолировать нас.
      Все что нужно для ВСУ делается в Китае и китайскими судами в Одессу доставляется.
      1. +17
        26 апреля 2026 09:04
        4 года назад боялись поставлять оружие а после жевания нами соплей осмелели.
      2. +14
        26 апреля 2026 09:04
        Если допустим всё в порт доставляется, то можно разнести в щепки инфраструктуру порта и пару карыт у причала отправить на дно.
      3. +14
        26 апреля 2026 09:16
        как Вы предлагаете бороться? Ну усилите Вы градус конфронтации и.... Заблокируют нам Балтийское море. Ну ладно торговля.... А с 1 миллионом жителей Калининграда что делать?


        Вся ваша аргументация напоминает четырехлетнее разглагольствование о том, что "шайку нацистов и наркоманов" трогать нет смысла: решения принимают не в Киеве, а Зеленский -марионетка, вместо которого назначат другого, поэтому не надо делать ничего. Прекрасное оправдание бездельничанию!

        Балтийское море при увиливании от ответа РФ в любом случае заблокируют, только произойдёт это в момент, наиболее удобный для противника. Подобные вам предоставили ему полную свободу рук.

        Насчет же производства БПЛА, ознакомтесь!

        https://cont.ws/@artut.pirogov/3247514/full
        1. -2
          26 апреля 2026 09:37
          Цитата: Борис Сергеев
          https://cont.ws/@artut.pirogov/3247514/full

          Материал из цикла - одна бабушка сказала.
          Двигатели для дальних беспилотников не делаются "в гараже". Его мощность 50 л.с., а вес всего 16 кг. Они существенно сложнее автомобильных двигателей. Да их делают в Германии, но цена немецких около 30 тысяч евро за штуку. А Украина потребляет 15 тысяч таких двигателей в месяц. Если бы Украина закупала двигатели в Европе, то только для дальних беспилотников ей потребовалось бы 6 млрд евро в год.
          1. +1
            26 апреля 2026 10:29
            Шурыгин в отличие от вас- лицо публичное и письмо министру обороны по этому поводу отправил, о чем сообщали и телеканалы, в частности Царьград. Так что он готов за свои слова ответить, а вы?
          2. +4
            26 апреля 2026 12:27
            Цитата: ism_ek
            Его мощность 50 л.с., а вес всего 16 кг. Они существенно сложнее автомобильных двигателей.

            Это вы серьёзно?

            Двухтактный двигатель с ресурсом не более 100 машиночасов (а то и 50), с двухрежимным карбюратором - взлетный/крейсерский, и сложнее автомобильного?. Уверяю вас, что даже двигатель советского Москвича гораздо сложнее, не говоря про жигулёвские.
      4. +3
        26 апреля 2026 09:18
        Кац предлагает сдаться? Ну а что? Заблокируют ведь. А "Рейхстаг "ещё раз и теперь уже окончательно в щебень, не? Ни как?
      5. +5
        26 апреля 2026 09:23
        Чтобы вся Европа не снабжала, нужно было еврофайтер сразу жахнуть, а то сейчас начнётся тестирование со всех направлений. А к Калининграду прорубить коридор. азербайджанцам можно, а почему нам нельзя?
    2. +8
      26 апреля 2026 09:00
      Ну не только "отключение мобильного интернета и блокировка Телеграмм". Ещё забота как оправдаться перед Боней. Ульянов (Ленин) писал "письма из далека",Боня прислала в Кремль "видио из далека".
    3. 0
      26 апреля 2026 20:57
      Цитата: Борис Сергеев
      их заботы связаны с отключением мобильного интернета и блокировкой Телеграм - хотя что-то на налеты БПЛА эти меры никакого влияния не оказывают

      Кстати, концепция тотальных блокировок обречена, когда речь заходит о борьбе с БПЛА или нелегальной передаче данных. Если в белом списке остается хотя бы один сервис, способный пропускать потоковые данные в реальном времени, через него можно протащить что угодно. То есть через формально абсолютно легальный видеозвонок можно лить нелегальный трафик на скоростях до мегабита, и с этим уже ничего не сделаешь.
    4. 0
      26 апреля 2026 23:57
      ....судя по происходящим событиям за последние годы, складывается мнение, что эта власть заодно с западом....., получается у нас два врага.......
  6. +6
    26 апреля 2026 08:23
    Ярославль, Вологда...

    И заголовок: "Атаки Киева всё чаще и глубже: беспилотниками Зеленского снабжает вся Европа"

    Так Зеленского всем капиталистическим миром снабжают. Вначале не летальным, потом стрелковым, позднее военной техникой, теперь технологиями и продукцией "высокого передела". А топливно-энергетики поставлялись непрерывно.
    А почему так происходит?
    Если есть десятки миллионов едоков, то за старые птицефабрики, хлебокомбинаты, колбасный завод, мукомольные производства, электровозные депо, тысячи школ и ПТУ, стоит биться за завтрашние голодные рты и пытливые умы.
  7. +16
    26 апреля 2026 08:23
    Там зять голландец,так что причины недосягаемы для ответки....
  8. +13
    26 апреля 2026 08:26
    Цитата: alexboguslavski
    Еще одна массированная атака была проведена на Ярославскую область, по данным российских ресурсов, под удар попал сам Ярославль, над городом прогремело не менее 15 взрывов. Предварительно, атака была организована на местный нефтеперерабатывающий завод. Руководство региона отражение атаки подтверждает, но без подробностей.


    Над городом ничего не гремело, гремело в окрестностях. Все цели сбиты на подлете. Пострадавших и разрушений нет. Трасса Ярославль-Москва (М-8) открыта.

    А теперь представьте, что это будет происходить практически ежедневно и количество бпла будет только увеличиваться. Представили? Если нет то начинайте. Развертывание производств бпла в ес и вна идет просто капец какими темпами.
  9. +16
    26 апреля 2026 08:30
    И не только европа. Вон сегодня новость о том что просроченный экс пианист с алиевым договорился о сотрудничестве и производстве оружия. Алиев уже открыто не скрывая ...а кое кто продолжает существовать с своем лживом иллюзорнм мирке или пузыре делая вид что все нормально и у него есть вечный друг и партнер....
  10. +6
    26 апреля 2026 08:35
    Согласен с автором.
    Надо действовать как Иран и бить по промышленным объектам противника, то есть по всей Европе откуда эти беспилотники поступают.
    Они объявят нам войну?
    Пойдут через Неман стройными рядами?
    Сильно сомневаюсь.
    Зато мы покажем, кто поддерживает нашего врага - наш враг и будет уничтожен. hi
    1. +10
      26 апреля 2026 09:07
      Увы! "Боятся наши командиры чужие изорвать мундиры о русские штыки"
      Воруют, зачем им воевать? Стрелять нужно всех
      1. +4
        26 апреля 2026 09:34
        Так может для них эти мундиры как раз и не чужие, а самые "свои", буржуинские. Тогда все понятно и логично. Список Форбс "россиянами" исправно пополняется.
  11. +25
    26 апреля 2026 08:35
    Мы им нефть да газ,а они по нам БПЛА,вот тут и подтверждается пословица - кому война,а кому и хлебушек с икрой,такое восприятие что там на верху одни предатели
    1. +6
      26 апреля 2026 09:07
      Это называется "коммерция"! А для народа более понятно:"нас опять обманули,надули так сказать"
  12. +17
    26 апреля 2026 08:38
    Об этом все здравомыслящие люди предупреждали, когда многие с пеной во рту рассказывали про небывалые плюсы "перемалывания ВСУ". У РФ с ЕС просто несопоставимые промышленные и экономические возможности. При этом руководство РФ само радостно снабжает ЕС недостающими ресурсами. Будет ли оно так же "надежно поставлять" в момент прямого конфликта остается загадкой.
  13. +8
    26 апреля 2026 08:50
    Вот это новость! Оказывается, вся Европа снабжает украину дронами и взрывчаткой. И они не только не заканчиваются, но и еще с каждым разом удары только усиливаются. И теперь представьте, как в режиме нон-стоп 24/7 ежедневно будут лететь сотни этих БПЛА на Россию.

    Был бы кто-то мудрее "гениального геостратега", то давно бы понял, что единственный выход закончить войну - удары по Европе. Разумеется, что-то будет в ответ, но долго Европа не сможет воевать, и тем более терять людей. И также быстро начнется мирный процесс по всем фронтам, в том числе и украинским. Сейчас самый лучший шанс для России, когда США увязла в Иране и союзники не захотели ей помогать.

    Но самым тупиковый путь ждать когда дядюшка Трамп разберется с Ираном и продет заканчивать войну на украину. Не будет этого. Хотя бы потому, что Трамп для России ничем не лучше Британии.
    1. +4
      26 апреля 2026 09:08
      Путин обещал мочить в сортире, но увы сортиров не построили...
    2. +8
      26 апреля 2026 09:40
      единственный выход закончить войну - удары по Европе.

      Никто не станет бомбить своих детей и свою недвижимость, очевидно же.
  14. +13
    26 апреля 2026 08:55
    Более двухсот украинских беспилотников сбила российская ПВО за вечер

    Думаю, что такое количество не предел для Европы. Глядишь через год-два и тысяча полетит... за вечер.
  15. +9
    26 апреля 2026 08:56
    Прочитал на днях случайно попавшие на глаза боевые распоряжения командира 2 корпуса ПВО, осуществлявшего ПВО Ленинграда в годы ВОВ. Был поражен языком и конкретностью указаний. И вот результат сразу: 23 июня 1941 (!) на подлете к Питеру на высоте 4000 одной из батарей метров был сбит Ю-88, расход бк - 16 снарядов.

    Когда стала очевидной опасность налетов со стороны Финского залива, через два(!) дня на удалении около 500 метров от берега поставили несколько групп барж, связанных между собой по три. На средней расположился пункт ПУАЗО (пункт управления зенитным артиллерийскими огнем) а на крайних по два орудия. Были сбиты несколько бомберов люфтваффе, и немцы больше не рисковали.

    Но поразило другое.

    Когда стало известно об угрозе применения ФАУ-1 по Питеру, тут же было издан приказ командира 2 корпуса ПВО. Там было указано все - места размещения постов воздушного наблюдения, оповещения и связи, порядок организации и связи, районы размещения полей аэростатов заграждения и границы прожекторных полей, организация взаимодействия ИА и ЗА ПВО.

    Это готовое решение для борьбы с БПЛА сегодня!

    Если в годы ВОВ производили аэростаты заграждения массово, почему сегодня их нет??? Таких вопросов сотни.

    У меня вопрос: что мешает сегодня пойти тем же путем??? Объяснения не нахожу.
    1. +8
      26 апреля 2026 09:10
      Дети за границей живут...
      1. +4
        26 апреля 2026 09:37
        Ещё там бабло,недвижуха и уютный уголок куда свалить ,в случае шухера.
    2. +4
      26 апреля 2026 09:42
      что мешает сегодня пойти тем же путем???

      Другое руководство.
    3. +2
      26 апреля 2026 10:20
      Отсутствие желания, инициативных людей, не желание брать на себя ответственность, отсутствие ресурсов и тд и тп. Как по мне, главное это отсутствие воли и решительности брать ответственность на себя, а также отсутствие спроса за провалы.
  16. 0
    26 апреля 2026 09:00
    Продолжаем жевать сопли! Противно!
    Где ответ? Где сортир?
  17. +5
    26 апреля 2026 09:11
    Может хоть Боня сегодня опять вопрос деду задаст....Доколе еще будем ждать?
    1. +4
      26 апреля 2026 09:35
      На нее теперь вся надежда - ее-то Кремль слушает, в отличие от нас, хотя она из Монако вещает, но оттуда все равно слышнее, чем из горящих под ударами врага российских городов………….
      1. Комментарий был удален.
      2. +2
        26 апреля 2026 10:44
        Живущие в Монако для кремля ближе, чем свои граждане )))
  18. -1
    26 апреля 2026 09:16
    Цитата: alexboguslavski
    Еще одна массированная атака была проведена на Ярославскую область, по данным российских ресурсов, под удар попал сам Ярославль, над городом прогремело не менее 15 взрывов. Предварительно, атака была организована на местный нефтеперерабатывающий завод. Руководство региона отражение атаки подтверждает, но без подробностей.


    Над городом ничего не гремело, гремело в окрестностях. Все цели сбиты на подлете. Пострадавших и разрушений нет. Трасса Ярославль-Москва (М-8) открыта.

    Как вас яро отминусовали .Поправлю .Звонил сыну .Он в двух км от НПЗ.
    1. +2
      26 апреля 2026 10:25
      Фотографии из телеграмма с горящими объектами - фейк? Сейчас пасмурно, идет дождь, мне с Фрунзе не видно.
      1. 0
        26 апреля 2026 13:02
        Сбито около двух десятков БПЛА. НПЗ не пострадал.
        1. 0
          26 апреля 2026 13:12
          По официальной точке зрения губернатора не пострадал, надеюсь что так и есть но с места падения обломков довольно много сизого дыма, наблюдаю прямо сейчас из окна.
  19. +1
    26 апреля 2026 09:21
    Это однозначно вызов. Вызов Европы России. Давайте теперь вспомним, что по этому поводу говорил классик...

    "Если б теперь кто-нибудь вызвал меня на дуэль, я бы ласково, по-братски взял его за руку, и повел его в тихое укромное место, и там убил его" Марк Твен
  20. -2
    26 апреля 2026 09:27
    Цитата: avia12005
    Прочитал на днях случайно попавшие на глаза боевые распоряжения командира 2 корпуса ПВО, осуществлявшего ПВО Ленинграда в годы ВОВ. Был поражен языком и конкретностью указаний. И вот результат сразу: 23 июня 1941 (!) на подлете к Питеру на высоте 4000 одной из батарей метров был сбит Ю-88, расход бк - 16 снарядов.

    Когда стала очевидной опасность налетов со стороны Финского залива, через два(!) дня на удалении около 500 метров от берега поставили несколько групп барж, связанных между собой по три. На средней расположился пункт ПУАЗО (пункт управления зенитным артиллерийскими огнем) а на крайних по два орудия. Были сбиты несколько бомберов люфтваффе, и немцы больше не рисковали.

    Но поразило другое.

    Когда стало известно об угрозе применения ФАУ-1 по Питеру, тут же было издан приказ командира 2 корпуса ПВО. Там было указано все - места размещения постов воздушного наблюдения, оповещения и связи, порядок организации и связи, районы размещения полей аэростатов заграждения и границы прожекторных полей, организация взаимодействия ИА и ЗА ПВО.

    Это готовое решение для борьбы с БПЛА сегодня!

    Если в годы ВОВ производили аэростаты заграждения массово, почему сегодня их нет??? Таких вопросов сотни.

    У меня вопрос: что мешает сегодня пойти тем же путем??? Объяснения не нахожу.

    Я не был бы так категоричен в ваших утверждениях.Маринтрафик ничего не показывает ,но это не говорит что там ничего нет. bully Что зря что-ли перед налётом ,обязательно появляется НАТОвский разведчик у границ .
  21. +8
    26 апреля 2026 09:31
    Последствия затягивания войны до бесконечности становятся все тяжелее, совершенные Путиным стратегические ошибки все очевиднее……….
    Это как если бы Сталин не окончил свою войну в 45-м и Германия успела бы создать ядерное оружие (средства доставки у нее уже были), реактивную авиацию (уже создавалась) и зенитные ракеты для защиты своей территории от налетов.
    1. -1
      26 апреля 2026 19:51
      Цитата: Роман Ефремов
      Последствия затягивания войны до бесконечности становятся все тяжелее,
      Проблема в том, что стратегически, при принятой стратегии бесконечной войны без цели это как воду в решете носить.
  22. +3
    26 апреля 2026 09:33
    Если неуничтожение Зеленского и его кагала не помогают в вопросе прекращения обстрелов Российской территории, может стоит попробовать изменить тактику и уничтожить весь этот сброд и посмотреть, что будет?
    Даже если ничего не поменяется, так ничего не потеряем.
    Ну и попробовать утопить побольше кораблей у причальной стенки в портах. Именно утопить, а не нанести "огневое поражение"....И, наконец, попробовать обрушить тоннель.
    Ведь "когда нет другой рыбы, берут другую воду" ©
    Конечно, нашему ГШ виднее, как вести БД. Но очень хочется, чтобы меры воздействия на xoxлoв оказались действенными.
    1. +4
      26 апреля 2026 09:48
      Пока в головах руководства России живет надежда на подписание мира с хунтой при посредничестве США, никакого уничтожения кагала ждать не приходится. Мы уже потеряли в этом ожидании два года: 2024 и 2025, пошел третий. Наши надежды умело подпитываются нашими врагами, которые вдруг стали чуть ли не друзьями и расстелили ковровую дорожку в Анкоридже. Они давно уже просчитали психотип нашего руководства и умело на этом работают………….
  23. +5
    26 апреля 2026 09:44
    Как вариант, появляется некая группировка провозгласившая борьбу с европейской садомой, записывает видеообращение, публикует его через какую нибудь инфопомойку и после этого по европейским странам, снабжающим недорейх беспилотниками, со стороны Балтийского моря начинают прилетать бпла камикадзе с символикой этой группировки и долбить по заводам производчщим бпла для недорейха, из списка. А до кучи вместе с этими бпла noname, начинают прилетать бпла с символикой недорейха, произведенные в этих же странах, но в свое время подавленные нашей РЭБ, и упавшие не взорвавшись с минимальными повреждениями и восстаноаленные. И пусть гейропейцы объясняют своим гражданам, зачем недорейх тоже лупит по своим хозяевам. Но то уже не наше дело. А наш мид даже может выразить озабоченность по этому поводу.))
  24. -2
    26 апреля 2026 09:51
    Ерунда, важно, что по кремлинам не прилетает. wink
  25. +6
    26 апреля 2026 09:51
    Пару дней назад глава польского МИД Сикорский обмолвился, может случайно обмолвился, может и не случайно. Но суть его обмолвки в том, что заявил открытым текстом о том, что уже вскоре нужно ждать захват власти в России кем-то из его окружения и отстранению Путина от власти.

    Если перевести на понятный язык, то стратегия Европы заключается в том, чтобы повторить 1917 год в России. Катализатором этому послужит провал на фронте, безнадёжность на военные успехи и экономическая ситуация.
    1. 0
      27 апреля 2026 09:47
      - так пусть реагирует, а не сопли жует.
  26. +2
    26 апреля 2026 10:03
    Отмахиваемся от этих бпла, как от нападающих ос вместо того, чтобы гнездо их уничтожить. Кстати, это гнездо/гнезда находятся в Европе! Хотя б по производственным площадкам давно пора мочить!!! Россияне ведь гибнут((
  27. +2
    26 апреля 2026 10:22
    Цитата: alexboguslavski
    Еще одна массированная атака была проведена на Ярославскую область, по данным российских ресурсов, под удар попал сам Ярославль, над городом прогремело не менее 15 взрывов. Предварительно, атака была организована на местный нефтеперерабатывающий завод. Руководство региона отражение атаки подтверждает, но без подробностей.


    Над городом ничего не гремело, гремело в окрестностях. Все цели сбиты на подлете. Пострадавших и разрушений нет. Трасса Ярославль-Москва (М-8) открыта.

    Не правда. На территории ярославского нефтеперерабатывающего завода возник удар из-за атак беспилотников, есть видео и фото.
    1. -2
      26 апреля 2026 13:04
      Ссылочкой не поделитесь? А то часто старое выдается за свежее.
      1. 0
        27 апреля 2026 11:57
        ссылочек полно, проявите немного старания, а если вы работающим там не верите, то всего хорошего
  28. -2
    26 апреля 2026 10:25
    Цитата: operafan
    Пару дней назад глава польского МИД Сикорский обмолвился, может случайно обмолвился, может и не случайно. Но суть его обмолвки в том, что заявил открытым текстом о том, что уже вскоре нужно ждать захват власти в России кем-то из его окружения и отстранению Путина от власти.

    Если перевести на понятный язык, то стратегия Европы заключается в том, чтобы повторить 1917 год в России. Катализатором этому послужит провал на фронте, безнадёжность на военные успехи и экономическая ситуация.

    И вот закономерность, в последнее время, как по команде, с точностью практически до запятой, на страницах ВО начались вопли: "зато нефть венгам качаем", "дети заграницей", "пора менять", "телеграм заблокировали" ... и т.д. и т.п.,все сами наблюдаете... Совпадение? Не думаю...
    1. -5
      26 апреля 2026 12:23
      Цитата: Александр Х
      И вот закономерность, в последнее время, как по команде, с точностью практически до запятой, на страницах ВО

      ЦИПСОта активизировалась, накат пошёл, каклятина и их хозяева мриют, чтобы россияне заскакали, аки кaклы в Каклостане, там прошло, в России не пройдёт.
      1. +2
        26 апреля 2026 16:28
        Цитата: Andobor
        ЦИПСОта активизировалась, накат пошёл, каклятина и их хозяева мриют, чтобы россияне заскакали, аки кaклы в Каклостане, там прошло, в России не пройдёт.
        Пока тралфлот с командой на посту, враг не пройдет soldier wassat
  29. +2
    26 апреля 2026 10:39
    Пока во власти сидит старая кремлёвская верхушка, последователи ельцина, но больше заточенные на воровство, то ничего не изменится. Максимум что смогли сделать - опубликовать адреса где производят оружие для ВСУк. При нормальной власти по этим адресам бы уже давно летели в круглосуточном "неопознанные" БПЛА со взрывчаткой, а суда, которые захватывают наши танкеры, давно бы уже лежали на дне океанов.
    17-ый год уже не просто виднеется на горизонте, он уже висит на носу!
  30. -2
    26 апреля 2026 12:46
    Пока в России будут сидеть те у кого всё в стране хорошо и трогать европу запрещенно и отвечать украине только на их атаки,будет все печально
  31. +1
    26 апреля 2026 12:49
    Учитывая то, что ватсап и телеграмм отключили для того, чтобы такие атаки стали недоступнее для врага - получается все это про про месседжеры была полная чушь. Просто нужно было продвинуть комерческий проект за счет государственных денег и красиво отчитаться.Причем комерческий проект как всегда конкретного круга лиц.
    1. +2
      27 апреля 2026 00:02
      Закрывали не из за бпла , а чтоб предотварить обьединение людей недовольных властью т.к все нынешние революции координируются через неподконтрольные государству мессенджеры.
  32. -3
    26 апреля 2026 13:12
    Интернет нужно отключать целиком.
    Иначе реальность будет лить воду на мельницу западной пропаганды.
    1. Ptt
      +1
      26 апреля 2026 14:32
      Цитата: Kuziming
      Интернет нужно отключать целиком.
      Иначе реальность будет лить воду на мельницу западной пропаганды.

      На мельницу западной пропаганды льет воду не интернет, а беззубая пассивность в проведения СВО. Как вам поможет отключение, если Дроны сейчас десятками прилетают, а будут прилетать стаями, сотнями и тысячами, тем более, что Старлинк им в помощь.
  33. 0
    26 апреля 2026 16:52
    It’s no wonder, given that the war has been going on for so long and the government in Kyiv is making decisions in peace, quiet, and comfort. The question is who is to blame.
  34. 0
    26 апреля 2026 23:57
    Мы ,что специально ждали пока в Европе бпла для укров собирать начнут ?
  35. 0
    27 апреля 2026 16:12
    Как по еврожо..е будем бить сразу или по одиночке или на кол её?