Минобороны РФ и КНДР подписывают первый пятилетний совместный военный план

9 993 54
Минобороны РФ и КНДР подписывают первый пятилетний совместный военный план

Россия и КНДР договорились о долговременном и устойчивом военном сотрудничестве. Переговоры министра обороны РФ Андрея Белоусова и лидера КНДР Ким Чен Ына прошли в Пхеньяне.

Глава Минобороны Андрей Белоусов встретился с Ким Чен Ыном, основной темой переговоров стало состояние и перспективы военного сотрудничества двух стран. Как рассказал российский министр, стороны договорились перевести военное сотрудничество в долгосрочное и устойчивое. В ближайшее время будет подписан совместный план взаимодействия на первые пять лет.



Договорились с Минобороны КНДР перевести военное сотрудничество на устойчивую долгосрочную основу. Готовы подписать в этом году План российско-корейского военного взаимодействия на период 2027–2031 годов.

В этом году у российских и северокорейских военных также запланирован ряд совместных мероприятий, 2026 год будет «не менее насыщенным».

Также Белоусов поблагодарил Ким Чен Ына за решение пригласить делегацию Минобороны РФ на открытие музейно-мемориального комплекса боевых подвигов корейских военнослужащих при освобождении Курской области России.

Для нас большая честь и привилегия принять участие в этом историческом событии.


54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    26 апреля 2026 16:36
    Военное сотрудничество ... Так тоже можно/нужно, детали разглашать не обязательно ... soldier
    1. +10
      26 апреля 2026 16:52
      Цитата: rocket757
      Военное сотрудничество ... Так тоже можно/нужно, детали разглашать не обязательно ... soldier

      Хорошая новость ..Сейчас визг начнется на весь мир )))) Северо -корейцы показали себя ,как настоящие друзья -партнеры ..Говорят еще как строители к нам приедут ,четко приехали построили ,уехали ..И никаких диаспор и криминала с наркотой и т.д. .
      А бойцы они серьезные в плен не сдаются и не ноют про тяготы солдатской жизни в боевых действиях .
      1. 0
        26 апреля 2026 17:02
        Цитата: Tango
        Цитата: rocket757
        Военное сотрудничество ... Так тоже можно/нужно, детали разглашать не обязательно ...

        Хорошая новость ..Сейчас визг начнется на весь мир ))))

        По поводу визга (а также всхрюков) - вам уже подсуетились минус поставить. smile
        1. +2
          26 апреля 2026 18:57
          Цитата: Монтесума
          По поводу визга (а также всхрюков) - вам уже подсуетились минус поставить

          Я знаю Александр ..Пока не банят и на том спасибо ))))Я им тут хвосты кручу уже без матов страюсь 13лет уже laughing fellow
    2. -11
      26 апреля 2026 16:52
      Оптимально было бы создать "дыру" в нашей обороне (предварительно вывезя всех и всё), так чтоб всу вошло на нашу территорию. А северокорейским друзьям "поручить" поварить этот котьёл, дабы потренироваться и сжечь еще какое то количество противника. Всем хорошо, зеленский будет кричать, что идет в атаку, Корейские братья получат дополнительный боевой опыт, нашим ребятам на фронте будет легче, потому что резервы всу в котле.
      1. +8
        26 апреля 2026 16:57
        Цитата: Perpetually
        Оптимально было бы создать "дыру" в нашей обороне (предварительно вывезя всех и всё), так чтоб всу вошло на нашу территорию.

        Гениальный план, осталось только лишь уговорить жителей на этой "нашей территории" поучаствовать в таком смелом эксперименте. Представляю, как они будут выражать свой восторг. good
      2. +7
        26 апреля 2026 17:30
        Да, только сначала тебя переселить в эту зону
    3. +2
      26 апреля 2026 17:08
      Приветствую Виктор hi
      Цитата: rocket757
      Военное сотрудничество ... ... soldier
      Тут все слова в радость
      первый пятилетний совместный военный план ....
      мне видится хороший подтекст, пусть это сотрудничество укрепляется , как сейчас, так и потом.
      1. 0
        26 апреля 2026 19:15
        Цитата: Reptiloid
        мне видится хороший подтекст,

        Подтекст может быть только один: объединение Кореи! Желательно мирное. Ради этого стоит "посотрудничать". Вон и Су-35СК поставлять наверное скоро начнем. Ну, чтобы южане "завидовали"... Главное Штаты подольше в иранском капкане придержать, чтобы янки малехо поиздержались... Да и тов Си наверняка в стороне не останется. Тоже небось подмогнет. Им там ближе, чем янки. Смотришь, и весь полуостров "вернется в родную гавань" (с).
        АГА.
        1. +1
          27 апреля 2026 07:56
          Цитата: Удав КАА
          и весь полуостров "вернется в родную гавань" (с).

          Это получится очень сильное государство . И экономически , и в военном плане . Япония содрогнётся .
        2. +1
          27 апреля 2026 08:54
          hi Здравствуйте! первый ----- есть надежда на другие, пятилетний --- само слово говорит о многом ...... И все слова ---- хорошие. А объединение ..... Я так далеко не загадываю И есть примеры, когда объединение не нужно или во вред
          1. +1
            27 апреля 2026 20:59
            Цитата: Reptiloid
            первый ----- есть надежда на другие, пятилетний --- само слово говорит о многом ...... И все слова ---- хорошие. А объединение

            Дмитрий! hi
            "Первый" -- тут ничего не поделать: порядковый номер такой. Главное, чтобы не стал и "последним". "Пятилетний" -- так то из прошлого, понятно и приятно напоминает "благодатные советские времена".
            А вот с "объединением" я бы не торопился: уж слишком различны менталитеты. Да и это лишние управленческие проблемы, обиды, недомолвки и следом недоверие...
            Не-е-е... У каждого своя свадьба: в гости ходить приятней, чем разгребать коммунальные дрязги совместного проживания.
            АГА.
            1. +1
              28 апреля 2026 00:21
              пятилетний
              ---- это уважаемый Александр не только СССР, это срок за который, по-моему обе стороны имеют возможность лучше изучить друг друга и достичь успехов совместно Надеюсь, потом будут следующие пятилетние планы.
              объединение
              так я понял Ваши слова насчёт их Севера и Юга ..... Оказывается неправильно hi Но мыслим примерно в одном направлении request
      2. +2
        26 апреля 2026 22:12
        Будем посмотреть на результат, потому как слова, договоры, протоколы и прочее, должны подтверждается ДЕЛАМИ!
        1. +2
          26 апреля 2026 22:58
          Что у корейцев это 5 план выполнят я не сомневаюсь.
          А вот что наши будут делать с теми планами, которые в срок не умеют выполнять?
          1. +3
            27 апреля 2026 01:40
            Кстати, правильный вопрос /озабоченность, сомнения обоснованные... у нас с выполнением намеченных планов как то не очень хорошо.
            1. +1
              27 апреля 2026 08:59
              Приветствую Виктор! hi Корейцы Севера ---- единственные конкретные союзники. Очень надеюсь, что всё будет вовремя. Не видел сообщений о других торговых договорах, предполагаю, что возможно
              1. +1
                27 апреля 2026 14:03
                Привет Дмитрий soldier
                Их руководство может себе позволить делать именно такое...
                А так, по другому делать, ни им, ни нам, смысла нет...
    4. +2
      26 апреля 2026 22:20
      Организуют производство беспилотников в КНДР? Если так, то я за!
  2. +10
    26 апреля 2026 16:39
    Народ КНДР - наши настоящие боевые братья, кровью скрепившие военный союз, который конечно нужно заключать. Не много стран и народов нам готовы действительно помогать в трудную минуту. Это дорогого стоит.
    1. -5
      26 апреля 2026 16:49
      Жаль, что для нашей правящей буржуазии это всего лишь временный вынужденный попутчик
    2. +5
      26 апреля 2026 16:55
      Цитата: Сибиряк 66
      Народ КНДР - наши настоящие боевые братья, кровью скрепившие военный союз, который конечно нужно заключать. Не много стран и народов нам готовы действительно помогать в трудную минуту. Это дорогого стоит.

      Согласен ..Друг познается в беде !! И КНДР это доказало в отличии от "братьев " даже православных ...Мы им помогли в 50-х Теперь их черед настал ..Спасибо !!
      1. 0
        28 апреля 2026 11:30
        В 50-е им помогала другая страна, современная же буржуазная Россия "помогала" немного по другому - начиная с 2006 года поддерживала пакеты санкций против Северной Кореи на протяжении многих лет: 2009, 2013, 2016, 2017 годы.
        И лишь сейчас, оказавшись перед угрозой изоляции повернулась лицом к тому, кого помогала экономически душить. Я бы с таким "другом" в разведку не пошел.
    3. 0
      26 апреля 2026 17:10
      Цитата: Сибиряк 66
      Народ КНДР - наши настоящие боевые братья, кровью скрепившие военный союз, .......

      И это тоже последствия СССР
  3. +3
    26 апреля 2026 16:39
    запланирован ряд совместных мероприятий, 2026 год будет «не менее насыщенным

    Пару северокорейских дивизий надо пригласить на совместные мероприятия.
  4. +1
    26 апреля 2026 16:47
    С экрана топят за необходимость военного союза. Очевидно что Китай на это не пошел. В итоге впереди война с англосаксами через свинорейх. Грустно. Надеюсь что еще 30 млн. русских не планируется для победы. Значит нужно предупредить и если не поймут использовать ядерное оружие по центрам принятия решения.
    1. -2
      26 апреля 2026 17:00
      Цитата: arhitroll
      Очевидно что Китай на это не пошел. В итоге впереди война с англосаксами через свинорейх. Грустно. Надеюсь что еще 30 млн. русских не планируется для победы

      Нет .!.Нас мало стало ,но с хахлами разберемся за ВСЕ напрямую ! А там уже технлогии пойдут в действия Не дай Бог конечно ,но все к этому идет ..Бабахнет так ,что планета содрогнется ..
      P.S. Сахаров рассчитал все !! Его генералы ВПК СССР маньяком называли ..)) А потом ему цру еврейку жену подсунули и началось ..Била она его )))
      Ученый был до мозга костей ..Жалко Мог бы еще что нибудь рассчитать ..Умер ! И СССР развалился ..
      1. +1
        26 апреля 2026 17:56
        Цитата: Tango
        Ученый был до мозга костей ..Жалко Мог бы еще что нибудь рассчитать ..Умер ! И СССР развалился ..

        А Вы читали его выступление на Съезде КПСС? Чего только стоило его предложение - законы союзных республик, автономных республик превалируют над законами СССР. Надеюсь Вы понимаете на что нацелены были эти предложения? На развал СССР, ни больше, ни меньше.
        1. +1
          26 апреля 2026 20:40
          Это когда было? Тогда уже кругом начали в демократию играть и Сахаров стал в один ряд со всей либеральной братией, хотя начал он еще в конце 70-х, его "голос Америки" поднял на щит в те времена, во всяком случае про него я узнал как раз по радио (ученых мы тогда не особо знали по фамилиям, кто занимался оборонкой).
          Хороший приемник был "Океан", особенно, если антенну внешнюю сделать, ловил "голоса" свободно, хотя помехи иногда мешали. winked
          Из-за чего у Сахарова так поменялось мировоззрение я так и не понял, когда он выступал уже в конце 80-х на съездах (казалось он немного не в себе), в 70-х думал, что "голоса" врут, всерьез не воспринимал, то, что они транслировали.
    2. +2
      26 апреля 2026 17:08
      Цитата: arhitroll
      С экрана топят за необходимость военного союза.

      Есть договор с КНДР и РФ о совместной обороне, военно-политический блок (аналог НАТО, ОДКБ, АНЗЮС и т.д.) это несколько иное и о его создании ни руководство РФ, ни руководство КНДР ни заявляло.
      Очевидно что Китай на это не пошел.

      Он на это пойдет, когда будет угроза выхода войск США и его союзников к р. Туманган, а до этого США основной торговый партнер КНР и заменить его некому.
  5. +3
    26 апреля 2026 16:59
    ХохлоСМИ уже верещат и в шальвары дрищут , що опять два мульёна корейцев на ЛБС приедет.
    1. +2
      26 апреля 2026 17:11
      Может приедут, а может и нет. Сколько население КНДР? Меньше 30 миллионов. Сколько население России? Около 140 миллионов. Так кого вы там ещё ждёте?
      1. -1
        26 апреля 2026 17:58
        Население России около 150 миллионов.
        1. -1
          27 апреля 2026 07:03
          Почти как в милитаристской Японии.
          1. 0
            27 апреля 2026 09:10
            Население РФ без четырех новых регионов (но с Крымом и Севастополем) 146 миллионов. С четырьмя новыми регионами в районе 150 миллионов. Население Японии 122 миллиона. Всё-таки это не "почти как", согласитесь. Разница в районе 24 миллионов, если не считать четыре новых региона.
            1. -1
              27 апреля 2026 10:16
              Отлично. Я думаю что всё население новых регионов полностью физически вошло в состав России вместе с Конституцией.
              1. 0
                27 апреля 2026 10:29
                Кроме тех частей, которые под контролем Украины. Хотя ЛНР полностью контролируется. Но Росстат пока в подавляющем большинстве случаев не учитывает население четырех новых регионов. Хотя, с другой стороны, с Крымом и Севастополем поначалу тоже так было, в течение нескольких лет.
      2. +2
        26 апреля 2026 18:04
        Цитата: Lako
        Может приедут, а может и нет.

        Нет, не приедут. Ибо это - прецедент. В таком случае любая страна может ввести свои войска на Окраину, если корейские войска примут участие в боях на территории Окраины. Кстати, территории Донбасса, Херсонской и Запорожской обл. они не признают территориями России.
        Так что, даже появление корейских войск на этих территориях будет расцениваться как вмешательство в Б/Д на Окраине.
      3. +2
        26 апреля 2026 18:06
        Население Узбекистана, Киргизии и т.д. и того меньше, а они на каждом углу. Ценные специалисты.
        1. 0
          26 апреля 2026 19:08
          население Узбекистана было 17млн в 1991, а сейчас - 34млн, и оно растёт. в России возрастное население преобладает, а там - молодое.
          1. 0
            26 апреля 2026 19:27
            Так я не об этом. Как раз и дал понять оппоненту, что цифры соизмеримые .
          2. 0
            27 апреля 2026 09:30
            Правда, рост серьезно замедлился, рождаемость снижается, особенно у городских узбеков. Правительство Узбекистана вполне официально проводит политику планирования рождаемости. Многодетность там сейчас не поощряется.
      4. +1
        26 апреля 2026 18:07
        Цитата: Lako
        Может приедут, а может и нет.

        Если в рамках договора "о всеобъемлющем сотрудничестве", то приедут. Вопрос лишь в том, что их можно привлечь не на всех участках фронта, а только на тех территориях, которые находятся в составе России. Если армия КНДР составляет 1.37 млн. человек(+ 4 млн. резерв), то выделив хотя бы 10% (137 тысяч штыков) на ротационной основе у Пхеньяна есть возможность получить не слабый практический б/опыт и внедрить его в войска, а заодно и обкатать своё вооружение в боевых условиях, для выявления и устранения возможных косяков.
        После боёв в Курской области в освобождении которой приняло участие до 15 тысяч корейских в/сл, в той же Курской области работало 1000 корейских сапёров, на практике ознакомившись со всеми типами натовских мин применявшихся на украине и хитромудрыми способами минирования. И нам помогли и сами опыт получили.
        Цитата: Lako
        Меньше 30 миллионов. Сколько население России? Около 140 миллионов. Так кого вы там ещё ждёте?
        Это наверное не актуально. По численности их армия практически равна нашей, а если их привлечение и произойдёт, то их участие будет ограничено территориально, т.ч. им не надо будет воевать от и до Киева, Берлина или Лондона.
        1. 0
          27 апреля 2026 04:44
          Если армия КНДР составляет 1.37 млн. человек

          Реально по мнению экспертов численность армии КНДР (Корейской Народной армии) вместе с ВВС и ВМС около 600 тыс., что соответствует ВС Республики Корея. После создания ЯО и МБР численность ВС КНДР была серьезно сокращена. Т.к. КНДР не опровергает и не подтверждает утверждения о миллионной численности КНА, то эта информация основывается на устаревших данных.
          Население КНДР около 26 млн.
          По моему предположению приезд Белоусова связан (частично) с событиями в Мали, а не предполагаемым участием военных КНДР в СВО.
  6. +2
    26 апреля 2026 17:49
    Вот это истинные братья по оружию!!! Не армяне, не казахи, не киргизы и т.д. кто состоит в ОДКБ, и только пытаются доить Россию, а наши братья из КНДР!!!
  7. +2
    26 апреля 2026 18:04
    Всеобъемлющую поддержку оказывать КНДР.
    1. +1
      26 апреля 2026 20:21
      Цитата: Обычный
      Всеобъемлющую поддержку оказывать КНДР.

      hi Наверняка так и будет - есть, чем поделиться по военным разработкам, и наверняка уже чем-то поделились.
      Договор о всеобъемлющем стратегическом партнёрстве между Россией и КНДР был подписан 19 июня 2024 года, а 22 октября 2025 года армия КНДР провела испытания новой ракеты Hwasong-11Ma. Она считается крайне серьезным оружием, которое практически невозможно отследить, и по характеристикам приближается к "Искандеру"

      Конечно же, это только моё личное предположение.
      1. +1
        27 апреля 2026 00:24
        hi У нас не так много друзей чтобы ими разбрасываться.
  8. 0
    26 апреля 2026 18:08
    Хорошая новость! Двигаемся в правильном направлении!
  9. -1
    26 апреля 2026 18:17
    Три десятка лет , а китайцев и того больше, северных корейцев считали хрен пойми кем, а тут кинулись в объятия с заверением в любви и дружбе. Такие мансы даром не проходят. Впрочем, кидалово это общая практика, а вот то, что огромная страна не в силах сама закончить начатое - проблема куда серьезнее.
    1. 0
      26 апреля 2026 19:13
      огромная страна не в силах сама закончить начатое - проблема куда серьезнее.
      так что решать то - раскочегарить свою военную промышленность и потом , когда круговерть закончится - всех увольнять с предприятий и цеха разбирать\консервировать ненужные, закрывать химические предприятия и другие цепочки поставок - а это деньги в песок.
      либо докупить рассчитаное количество, например, боеприпасов, в КНДР.
      пятилетка - это экономика
  10. +1
    26 апреля 2026 19:03
    И у них будут улицы Первых пятилеток! Вообще сегодня по Спутнику слушал одного политолога (по-моему Евстафьев), где он через каждую минуту спотыкался о то, что "но... мы же наложили на КНДР санкции ООН, которые теперь вынуждены выполнять..."
    Не указывая, конечно, тех, кто же это "наложил" в наши общие штаны, и мы теперь вынуждены это таскать везде с собой и нюхать. И китайцы тоже тогда слабину дали - вето не наложили. По тем же что и мы причинам - "дружба" с США.
  11. 0
    26 апреля 2026 22:36
    Немного о "земле". Если у вас засорилась канализация, вы кого предпочтёте? Доктора физмат наук или сантехника? Не надо сакрализировать людей по их званиям. Маленький секрет: самые большие сволочи сидят наверху. Обнадёживает, что , не все.
  12. 0
    28 апреля 2026 09:06
    Раньше надо было это сделать . Лет на 10- ть. Опаздываем.