Доработанный прототип Т-50 поднимется в воздух в начале 2011 года

Доработанный прототип Т-50 поднимется в воздух в начале 2011 года
Второй летный прототип самолета пятого поколения Т-50 поднимется в воздух в начале 2011 года после проверки всех систем, сказал журналистам в Нью-Дели президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров.

"Мы сдвинули сроки на начало 2011 года. Сейчас идет наземная отработка систем. Для нас важно, чтобы второй прототип дополнял первый прототип, а не просто повторял его", - сказал Федоров в кулуарах 4-го Российско-индийского форума по торговле и инвестициям.

Параллельно идут работы по созданию третьего прототипа, на котором будут отрабатываться еще более современные системы.


"Готовится третий летный прототип, который будет еще более продвинутый, чем второй, в плане насыщения системами и соответствия поставленным задачам", - добавил Федоров.

Как ожидается, во вторник в рамках официального визита в Индию президента Дмитрия Медведева будет подписан контракт на эскизное проектирование индийской версии этого самолета. Как сообщил ранее РИА Новости глава индийской государственной самолетостроительной корпорации Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL) Ашок Наяк, стоимость этого контракта составят 295 млн долларов.

Т-50 - истребитель пятого поколения тяжелого класса со взлетным весом свыше 30 тонн, средней размерности (примерно соответствующий самолетам Су-27), представляющий собой моноплан с широко разнесенными двигателями и двумя килями, сильно отклоненными наружу от продольной оси. Внешний вид планера спроектирован с использованием технологий геометрической малозаметности "стелс".

Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач.

Т-50 может взлетать и садиться, используя участки взлетно-посадочной полосы длиной 300-400 метров. Самолет будет развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысячи километров. Истребитель также оснащен комплексом дозаправки в воздухе.

Самолет обладает большим внутренним отсеком вооружения. В нем могут размещаться до восьми ракет типа Р-77 воздушного боя или две огромные управляемые авиабомбы массой по 1500 килограммов. Истребитель способен на внешней подвеске нести две ракеты сверхбольшой дальности разработки бюро "Новатор". Этими ракетами Т-50 способен уничтожать самолеты, например, типа АВАКС, на дальности до 400 километров.
Первоисточник: http://www.rian.ru/" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://www.rian.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня