Трамп в беседе с Путиным выразил надежду на то, что «сделка по Украине близка»

9 989 123
Трамп в беседе с Путиным выразил надежду на то, что «сделка по Украине близка»

Президент США Дональд Трамп не обманул короля Британии Карла III о состоявшемся телефонном разговоре с президентом России. Сегодня информацию подтвердила и Москва. Юрий Ушаков сообщил о том, что телефонная беседа двух президентов продолжалась около 1,5 часов.

Помощник главы государства заявил, что президенты России и США высказали «схожие оценки» по фигуре Зеленского и киевского режима в целом.



При этом Трамп выразил надежду на то, что «сделка, которая способна положить конец вооружённому конфликту на Украине, уже близка». Правда, стоит отметить, что такую надежду президент США публично выражает с первых часов своего второго президентского срока. А воз, что называется, и ныне там.

В разговоре речь зашла о предложенном перемирии в конфликте на 9 мая - День Победы. Ожидается реакция украинской стороны.

Также Владимир Путин и Дональд Трамп обсудили ситуацию вокруг Ирана. Президент РФ назвал «опасным» вариант наземной операции США против этой страны, отметив правильность решения Вашингтона продлить режим перемирия. Это на фоне сообщений Axios о том, что США уже подготовили план «новых волн» антииранской операции.

Также Юрий Ушаков рассказал о том, что Владимир Путин охарактеризовал положение дел на фронтах СВО как «складывающееся в пользу армии России»:

Владимир Путин указал на то, что российские войска удерживают инициативу и теснят противника. Путин подтвердил, что цели СВО в любом случае будут достигнуты, но конечно, предпочёл бы, чтобы принесли результаты переговоры, для чего Зеленский должен отреагировать на предложения, которые излагались неоднократно.

Кроме того, Владимир Путин сообщил Трампу о том, что наслышан об очередном покушении на него, отметив, что такие действия недопустимы.
123 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +44
    29 апреля 2026 21:02
    Разговор ниачем. Ни один, ни другой не контролируют ситуацию и оба живут даже не параллельной, а перпендикулярной реальности. Им там видимо хорошо.
    1. -33
      29 апреля 2026 21:36
      Не знаю как у матрасов, а мы все контролируем. Если не согласны со мной, можете привести свои аргументы.
      1. +25
        29 апреля 2026 21:42
        Даже не сомневаюсь.)))
        1. -24
          29 апреля 2026 21:57
          Увы, но это не аргумент. В принципе я ожидал нечто подобного. А номер с Харламовым зачетный, с хорошим юмором, вот правда не про нас в данном контексте.
      2. +15
        29 апреля 2026 21:47
        Если увязнуть в «окопной войне» это контроль, то такое себе.
        Враг так же все контролирует.

        Все контролируют всё, исход таких баталий куча смертей, без изменений и подписание договора после истощения.
        1. -16
          29 апреля 2026 22:00
          Ну все же есть различия. И они в первую очередь видны в предпочтениях нанесения ударов. Укры не чураются и активно бьют по гражданскому населению ,а это показатель слабой позиции. Я уверен в том ,что будь у всушников явное преимущество по всем параметрам, они бы не занимались этим так активно. В таких ударах явно прослеживается цель: ненависть и, провокация на сокрушительный удар с нашей стороны. Допускаю что для них видимо есть определенная выгода чтобы это случилось.
          1. +16
            29 апреля 2026 22:57
            Это все «Гутентотская мораль», решать кто лучше, кто хуже будут историки.
            Фронт стоит, вопрос к чему идем и к чему придем. Все остальное шелуха.
            Мы можем прорвать фронт и выйти на оперативные просторы? Или мы будем бодаться там еще 5 лет. А через 5 лет к чему придем?

            Есть планы избежать этого? Или будем сжигать ресурсы. Каждый год сжигания ресурсов, потребует не один год их восполнения. Если наш враг НАТО то они то ресурсы не сжигают гребут угли чужими руками.
            1. -18
              29 апреля 2026 23:26
              Думаю вы сознательно лукавите. НАТО сжигает ресурсы. Вплоть до того , как вы и сказали , что с той стороны звучит что для восполнения потребуются годы. Все МТС это те самые ресурсы НАТО. боеприпасы , ГСМ. Людей не теряют в товарном количестве это да. Но потеря спецов это потеря спецов , а они точно есть, (косвенно подтверждается. Например бортами санитарной авиации после ударов РФ )
              1. +22
                29 апреля 2026 23:58
                Самый важный ресурс сейчас люди. Посмотрите на 21 век, рождаемость падает по всему миру. Сложнее всего восполнять людей. Цена человека улетает в небеса.
                Все остальное можно произвести, но вот людей нет.
                У нас демографический провал, сейчас рожают те кто родился в 90е. Мы подрываем свою демографию. Как военный и экономический ресурс, они нет, наоборот еще получают приток от украинских беженцев.
                1. -14
                  30 апреля 2026 01:00
                  Люди? Ну ок. Мы получили людей Донбасса . Кто работает , они получили больше тех кто сидит на пособия. Опять получается они тратят ресурсы . А мы приобрели. Но вы стараетесь как можете .Это похвально )
                  1. osp
                    +10
                    30 апреля 2026 01:47
                    Европа ничего не теряет от этих оружейных поставок для себя.
                    Украине передается главным образом списанное оружие, те-же F-16 выпущены в середине 80-х годов и сняты с вооружения в европейских странах.
                    Аналогично и с другими вооружениями.
                    А от производства ракет и БПЛА Европа только выигрывает раскручивая свое военное производство , связанные с ней отрасли.
                    1. -11
                      30 апреля 2026 02:07
                      Производство боеприпасов , ГСМ которые тратятся . Это не запасы с 80 х как вы говорите. Да и если пробежаться по номенклатуре, боюсь ваше утверждение . что все старое и списанное не подтвердиться.. У вас пример с ф16 , а у меня в примерах шведская БМП cv90 . современные артсистемы ну и не считая ресурсов которые идут на бпла. Раскручивая военное производство выигрыш конечно может и есть. Только вот почему то подтверждения ваши словам нет. Может быть вы приведете темпы роста , например производства арт снарядов ?
                      1. osp
                        +6
                        30 апреля 2026 03:55
                        Производство дальних БПЛА самолетного типа и крылатых ракет разных классов. Начиная от "Фламинго" и кончая "Скальпами".
                        На эти направления работают сотни предприятий в Евросоюзе.
                        Начиная от производства взрывчатки к ним, и кончая производством поршневых ДВС , мини-ТРД что используются в подобных конструкция.
                        Это тысячи и тысячи людей задействованы.

                        И потом, если Европа без сожаления передает Украине свои современные самоходные гаубицы , запасы снарядов к ним , то это означает что аналитики НАТО просто не видят какой-либо смысл для себя в содержании данных вооружений.
                        И тем более смысл их применения в будущей войне с Россией.
                        С таким превосходством в авиации , БПЛА и крылатых ракетах какое у них для этих самоходок и танков просто не будет целей на территории России.
                        А других противников у них нет на сегодня.
                        Они ( в том числе персонально Трамп) даже на Белоруссию пытаются методом пряника воздействовать, перетянуть на свою сторону.
                      2. -7
                        30 апреля 2026 06:58
                        Отлично. Оставим за скобками что ракетами войну не выиграть. Так же оставим дефицит ракет для пво (наверное тоже не нужны уже) Но возникает странность . Вы , как и первый визави почему то говорите что производство оружия для ЕС :А от производства ракет и БПЛА Европа только выигрывает раскручивая свое военное производство , связанные с ней отрасли.(с) А разве для РФ это же правило не работает?
                      3. osp
                        0
                        1 мая 2026 01:31
                        Для России эти правила не работают.
                        Ибо, масштабы и возможности совсем не тем.
                        И жесткая монополия государства в этой сфере, так как в Европе в основном частный бизнес работает по данным направлениям.
                        Также там весьма богатые страны, с другой структурой экономики.
                        А России и так есть куда деньги вкладывать без этого всего.
                      4. -3
                        1 мая 2026 10:46
                        Масштабы другие ? Ну да в РФ можно больше производить и это еще лучше скажется на смежных отрослчх и экономике. Жесткая монополия государства в военной отрасли в РФ говорите . Так это еще лучше получается. Вон в ЕС частники не спешат разворачивать производство боеприпасов без твердых гарантий и долгосрочных контрактов. А в РФ получается команда поступила и производство началось. Ведь вы сами сказали что разгон производства военки это полезно . Что значит другая структура экономики мне не понятно. Но понятно зачем вы это написали . и да в ЕС тоже есть куда вкладывать деньги без этого всего. Ваша попытка притянуть не засчитана. Но как и сказал , я понимаю вашу мотивацию: все что на запада это хорошо в РФ плохо. Банально и старо.
                      5. osp
                        0
                        3 мая 2026 04:06
                        Еще раз повторюсь - у России иная структура экономики совершенно.
                        Переходная от социализма к рынку до сих пор.
                        У нас государство тратит огромные деньги ежегодно на дотации
                        ЖКХ. Несмотря на поголовную приватизацию квартир (эти показатели у нас самые высокие в мире, даже выше США и Британии) в России большинство населения не может оплачивать полноценное содержание жилья социалистических стандартов.
                        На Западе государство не содержит и не дотирует частную собственность. Только государственную поддерживает, свою. Вот.
                        Чудно, но даже Канада, Аляска и Скандинавия ничего не слышали о центральном отоплении - его там нет и не было.
                        Это дает колоссальную экономию государственных ресурсов не только в виде денег, но и в виде топлива , железнодорожного транспорта для его перевозки , других отраслей которые не требуются.
                        Это формирует иной формат экономики государства.
                      6. 0
                        3 мая 2026 09:31
                        Это никак не связано с вашим утверждением что разгон военной промышленности это хорошо для Запада а для РФ трата впустую. Ваш пассаж про неэффективность ЖКХ это просто другая попытка Запал молодец РФ кака.
                      7. 0
                        3 мая 2026 09:39
                        Кстати. Про дотации. И сколько же тратится в РФ на дотации жилья ? Сумму то озвучите ? А сколько тратиться например в Германии на дотации населению вообще ? Цифры будут с источниками?
                2. osp
                  +7
                  30 апреля 2026 01:54
                  В России проблема с демографией одна их худших в мире если не худшая.
                  Все меньше и меньше людей вступает в репродуктивный возраст из-за ямы 90-х.
                  На фоне существенного обнищания населения в регионах.
                  На фоне того, что Россия стало почти полностью городской страной постиндустриального типа с высокой стоимостью жизни и низкими доходами.

                  И да, для таких стран как условная Германия или условная Япония проблемы демографии не критичны как для России.
                  Демографию им испортили множество войн какие немцы и японцы развязывали в прошлом веке.
                  Для России же с ее территорией убыль населения является критической угрозой.
                  1. -3
                    30 апреля 2026 19:37
                    На начало 2026 года одной из худших стран по демографической динамике в мире считается Украина, чье население сократилось примерно на 33% за последние 25 лет (с 2000 года), а уровень рождаемости оказался крайне низким. С точки зрения минимального коэффициента рождаемости (менее 0,8 ребенка на женщину) лидирует Южная Корея (с) Стараетесь, видно. Не плохо не плохо.
                    1. 0
                      3 мая 2026 02:25
                      Ну ладно, если уж у Украины плохо, то о нашей демографии можно не переживать. Все хорошо
                      1. +1
                        3 мая 2026 09:33
                        Ответ ради ответа. Нет , я не сказал что в РФ все хорошо. Я сказал что вы специально лукавите когда говорите что Запад получил беженцев и поправил свою падающую демографию. И лукавите специально. Наброс по простому )
            2. -14
              29 апреля 2026 23:28
              И да. А есть ли задача прорвать фронт ? Ок фронт прорван. Что дальше ? Простой вопрос. На пару шагов вперед.
            3. +1
              30 апреля 2026 05:03
              Нет сил прорвать оборону
              1. 0
                3 мая 2026 02:28
                Значит каждый следующий год войны идет в минус.
                Есть некая идея фикс «Вот освободим ДНР и объявим конец войны» и сжигаем ресурсы на эту идею.
                Но никто не сказал что его примет 2я сторона, ситуация что мы выходим на границы Донецкой обл., а бои продолжают очень высока.
                1. 0
                  3 мая 2026 10:29
                  Бои? А кто будет воевать? Солдат нет
      3. +2
        29 апреля 2026 22:05
        Мы с Вами точно,- свой пульс. Чего только мы не можем? Кидаться аргументами, весьма забавно. На первом клоунов выше крыши,- приведут.
      4. +8
        29 апреля 2026 22:09
        Типа когда министр экономического развития рассказывает что ситуация не простая - это он контролирует? Типа как бабки у подъезда сидят и контролируют кто мимо идет?
      5. Ptt
        +11
        29 апреля 2026 22:30
        Цитата: Обычный
        Не знаю как у матрасов, а мы все контролируем. Если не согласны со мной, можете привести свои аргументы.

        Сегодня шведы первый сухогруз, ранее арестованный ( теневого флота России, вез зерно ) конфисковали! Так говорите все под контролем! Ух сейчас как скажем, как скажем. У вас с сказочниками одна школа! Ничего не вижу, не слышу и фигню пишу!
        Может прокомментируете, конкретный случай, а не абстрактый чего то контроль.
        Или сразу на личности перейдете. Вы тут из одного отдела, по ходу Монтесума, вы , Тополь. Читаешь и рвотный рефлекс появляется. Пишите хоть как то по умному, особенно на фоне горящих НПЗ.
      6. +15
        29 апреля 2026 22:36
        Цитата: Обычный
        Не знаю как у матрасов, а мы все контролируем. Если не согласны со мной, можете привести свои аргументы.

        Весь наш контроль ситуации можно описать одной фразой - удары по нашим тылам усиливаются, но мы следим за ситуацией и держим на контроле... no P.S. Сегодня к процессу контроля присоединились уже и пермяки.
      7. -7
        29 апреля 2026 23:30
        И за шо ж вам стоко минусей? Поперек линии партии идете?))) редко ставлю + или -, но считаю, что вы абсолютно правы, а потому +
      8. +15
        29 апреля 2026 23:58
        А вас не напрягает, что Путин звонит в Вашингтон, что бы Трамп, протолкнул перемирие на День Победы? Это, что? Все под контролем? Причём это не в первый раз. Нечто подобное, было и на День ВМФ. Я думаю, если бы об этом звонке, не проболтался бы Трамп, то россиянам о нем, вообще не сказали бы.
        1. -3
          30 апреля 2026 11:17
          Где сказано, что разговор был по инициативе ВВП? Ссылочку можно? В "Х" пишут, что звонил Донни. И если посмотреть на вопрос шире - абсолютное большинство здесь пишущих почему то считают, что умственные возможности ВВП - это где-то младшая группа детского сада для умственно отсталых - его постоянно обманывают, он всем верит. А как человек, с такими умственными способностями, добрался до власти и удержал ее почти 30 лет? Никто не подскажет?)))
          1. +1
            30 апреля 2026 12:00
            Лента. ру и Репортёр, пишут, что разговор состоялся по инициативе российского лидера. И при этом ссылаются на Ушакова. Я не считаю, что ВВП настолько наивен и его просто разводят. Здесь совершенно другое. И кроется оно, в интересах некоторых лиц и финансовых групп,благодаря которым он и оказался в Кремле.
            1. -1
              30 апреля 2026 12:13
              Так любой правитель, оказавшийся на вершине власти - это компромисс нескольких групп влияния. Или вы полагаете, что Трампа избирали шахтеры Пенсильвании и ковбои Техаса?))) Сталина до 1929 г. тоже считали не очень умным и перспективным. Однако, он сумел выстроить вертикаль управления.
              Полагаю, сейчас Донни больше заинтересован в разговоре с ВВП. Ему, через пару недель, ехать в Пекин, Донни особо не с чем. И ВВП туда тоже собрался. Так что, Трампу надо о чем-то с ВВП договориться, перед Пекином.
      9. +9
        30 апреля 2026 02:47
        Вы про контролируемое выгорание на нефтеперерабатывающих заводах, расположенных в глубоком тылу России очевидно. Кстати в Туапсе прошёл контролируемый нефтяной дождь. На место прибыл губернатор Кондратьев, а вице-губернатор Коробка не успел, потому что его посадили. Общая стоимость коррупционных активов Коробки, ставшего ответчиком по иску об обращении в доход РФ имущества, превышает 10 млрд рублей. При обыске на даче Коробки нашли документы на Кондратьева, но это другое. А Кондратьева, после ударов по НПЗ и обысков, патриарх наградил орденом князя Даниила Московского. По словам патриарха, Кондратьев удостоен этого ордена "за труды для процветания края".
    2. -9
      29 апреля 2026 23:26
      Если разговор ни о чем - зачем было звонить? Это вы можете просто так позвонить своему приятелю и ни о чем потрепаться полтора часа. Полагаю, Донни пытался о чем-то договориться, потому что и ему, и ВВП предстоит в мае поездка в Пекин. А ехать в Пекин Донни в общем то не с чем, но ехать надо, матрасники этот визит выпрашивали год. Сейчас не поехать - следующего визита можно и не дождаться.
      1. Ptt
        +2
        30 апреля 2026 08:05
        Цитата: ТермиНахТер
        Если разговор ни о чем - зачем было звонить? Это вы можете просто так позвонить своему приятелю и ни о чем потрепаться полтора часа. Полагаю, Донни пытался о чем-то договориться, потому что и ему, и ВВП предстоит в мае поездка в Пекин. А ехать в Пекин Донни в общем то не с чем, но ехать надо, матрасники этот визит выпрашивали год. Сейчас не поехать - следующего визита можно и не дождаться.

        Так ВВП набрал Рыжего, а не наоборот. Пресс служба Белого дома.
        Не надо врать то!
        1. -3
          30 апреля 2026 11:08
          Внимательно читайте - разговор состоялся по инициативе США. ВВП сейчас с Донни особо разговаривать не о чем. А вот у Донни цейтнот - ему через две недели в Пекин ехать.
  2. +10
    29 апреля 2026 21:03
    При этом Трамп выразил надежду на то, что «сделка, которая способна положить конец вооружённому конфликту на Украине, уже близка».
    короче Трамп продолжает водить перед носом морковкой договорнячка, а раз он вот-вот, то и сильно напрягаться, решать военные задачи, организовывать нормальное ПВО и поражать важные цели в глубине вражеской территории не надо fool
    1. -7
      29 апреля 2026 21:36
      Цитата: alexoff
      организовывать нормальное ПВО
      Вот это реальная глупость. Всю страну зонтиком не накроешь, ни хватит ни людей ни техники не денег.
      1. 0
        29 апреля 2026 21:48
        Согласен. Атакующий всегда имеет инициативу.
        Ты сегодня одно закрыл пво, завтра враг атакует другое. Он выбирает цель. На все пво не напасешься.
      2. +8
        29 апреля 2026 22:06
        Вот глупость - ПВО организовывать! Наверно чем-то более важным занимаются, что-то более значимое организуют? Жаль никто не знает что
        1. +3
          30 апреля 2026 00:11
          У нас около 120 предприятий связанных с нефтью и 400 с химией, это не считая других.
          Например для защиты 1го предприятия от дронов нужно около 8 панцирей.
          Если большое еще больше.

          Теперь умножим это все на цифры количества предприятий. 4160 панцирей
          Мы выпускаем около 30 в год.

          Вот и организовываем. А кроме этих целей враг может выбрать еще цели.
          1. +3
            30 апреля 2026 00:52
            Нет ничего более тупого чем точечная оборона. Скажите, а пограничников например тоже надо под каждый куст посадить? Или может невероятно длинная линия фронта в тысячу-две-три километров - каждый городит любую длину в меру оправдания беспомощности - можно перегородить панцирями? И я так понимаю тут выпуск - три панциря в год, ну чтоб убедительнее обосновать почему нет организации. Кстати авиация ПВО - это когда ЗРК берет и ... перемещается! Куда надо, но надо на каждый сарай поставить радар, а у нас их производят -1 в год
            1. osp
              +7
              30 апреля 2026 04:02
              Как же так ?
              Да у нас на войну с Интернетом, на его блокировки и отключения десятки миллиардов бюджетных рублей выделяют.
              Сколько то дополнительных "Панцирей" , "Тунгусок" и вертолетов можно было наделать.
              1. +1
                30 апреля 2026 05:09
                Дело не в деньгах, а завод больше не может строить больше количество, и так заказы на 15 лет вперёд
                1. -1
                  30 апреля 2026 11:59
                  Откуда вообще цифры берутся? С потолка выдумываются?
                  1. +1
                    30 апреля 2026 13:32
                    из заказов МО, по открытой части
              2. 0
                30 апреля 2026 13:27
                Цитата: osp
                Сколько то дополнительных "Панцирей" , "Тунгусок" и вертолетов можно было наделать.

                Ну, вы и сами понимаете, что нисколько. Заводов то больше не станет...
    2. -14
      29 апреля 2026 21:49
      Цитата: alexoff
      короче Трамп продолжает водить перед носом морковкой договорнячка

      А кто-нибудь ведётся на эту морковку? Хоть раз согласились на американских условиях завершить украинский конфликт?

      Цитата: alexoff
      сильно напрягаться, решать военные задачи, организовывать нормальное ПВО и поражать важные цели в глубине вражеской территории не надо

      Одесса, Измаил, Килия, Очаков - важные поражаются цели в глубине вражеской территории, дальше некуда - уже Румыния. Или это пустячки какие-то?
      1. +15
        29 апреля 2026 22:07
        Цитата: Монтесума
        Одесса, Измаил, Килия, Очаков - важные поражаются цели

        какие цели? Бочки с подсолнечным маслом?
        1. -13
          29 апреля 2026 22:26
          Цитата: alexoff
          какие цели? Бочки с подсолнечным маслом?

          У кого-то дальше бочек с маслом воображение не работает, а на деле всё несколько иначе, даже бочки детонируют почему-то.request Вот хотя бы прилёт по Измаилу прошедшей ночью, и кое-что из-за предыдущих прилётов тоже пострадало:
          Поступают сообщения о поражении военных объектов и складов с вооружением в портовой части Измаила. На местах прилётов вспыхнули пожары, возникла вторичная детонация.

          Это уже далеко не первый удар по Измаильскому порту в 2026 году. В апреле российские беспилотники неоднократно атаковали порт и прилегающую инфраструктуру, вызывая повреждения причалов, складов, судов и погрузочно-разгрузочных терминалов.

          https://topwar.ru/281858-udar-po-izmailu-privel-k-pozharam-i-vtorichnoj-detonacii-na-skladah-v-portu.html
          1. +7
            29 апреля 2026 22:42
            Что-то там горело, причалы видимо, и вторичная детонация как от оружейного склада. Правда всё это на словах и придумать можно что угодно. Хоть фура с освежителями воздуха сгорела, хоть миллион дронов. Только на днях внезапно обнаружили нефтебазы в Чернигове и Днепропетровске, а до того долго ждали. Наверно еще десять лет пройдет прежде чем Нарышкин со своим ведомством выяснит откуда в этих нефтебазах нефть берется
            1. -7
              29 апреля 2026 23:03
              Цитата: alexoff
              Что-то там горело, причалы видимо, и вторичная детонация как от оружейного склада. Правда всё это на словах и придумать можно что угодно

              Точно, и как же это я раньше не додумался, что такие сообщения - сплошная деза!? И Герани все мимо летят, и Искандеры промахиваются, даже спутниковые снимки подделывают очковтиратели обнаглевшие. А когда в украинских городах свет пропадает, так это сами хитрые обитатели его отключают для обмана и имитации попаданий по подстанциям, а на самом деле они целёхоньки и прекрасно работают. В портах вообще мусор всякий жгут, изображая попадания беспилотников и ракет. Короче, сплошной цирк для нас, дурачков, устраивают, а мы ведёмся. И всё это устраивает хитрый олигархат, в сговоре с "уважаемыми партнёрами".negative
              Но мы их зловещий замысел, с вашей помощью,hi наконец-то, полностью раскусили и раскрыли, за что премного благодарен. yes love
              1. +3
                30 апреля 2026 00:55
                А куда они летят? Кто выбирает цели и по какому принципу? Военные или кто-то в кремле в очередной раз сказал - к нам зять Трампа едет, давайте не эскалировать! И всё, внезапно герани полетели по центру украинской военной экономики - трансформаторам в черниговской области! А в Измаиле - ну надо самим придумать куда же там прилетело, ведь наше военное ведомство, имеющее кучу народу в пиар-отделах, выдает ежедневную копипасту одного и того же. Как в анекдоте - дорогая, ты такая умная, придумай сама что-нибудь!
            2. -1
              30 апреля 2026 05:11
              Да не было там никаких нефтебаз, одна бочка и все а по 50 как у нас
  3. +1
    29 апреля 2026 21:04
    Был у нас деревенский которому какой то шутник рассказал про некий цыганский клад,так этот поверил и все окрестности излазил ископал в поисках этого клада.Только он верил и искал пока и сам не пропал...
  4. +2
    29 апреля 2026 21:04
    Трам всегда обманывает на словах, даже подписанные документы не соблюдает. Посмотрим на действия, прекратит поставки на Украину или нет.
    1. +1
      29 апреля 2026 21:21
      Трам всегда обманывает

      Он просто делает то что ему выгодно на данный момент , даже если это противоречит договорённостям. А у нас и рады что их в очередной раз обманули.
      1. -15
        29 апреля 2026 21:39
        Цитата: частное лицо
        А у нас и рады что их в очередной раз обманули.

        А в чём последний "очередной раз" раз обманули, можно уточнить?
        1. +1
          29 апреля 2026 22:43
          В том что Зеленского будут принуждать к миру, ничего подобного не видно. А собственно - а о чем там конкретно договариваются? Что там обещают?
          1. -11
            29 апреля 2026 23:18
            Цитата: alexoff
            В том что Зеленского будут принуждать к миру, ничего подобного не видно.

            Кто-то с американской стороны давал такое обязательство насчёт Зеленского? Лично я наблюдал давление, шантаж и санкции в отношении РФ, при этом, со стороны Трампа были только усилия усадить обе стороны за стол переговоров, а чем это кончилось, знают все - ничем.
            Цитата: alexoff
            А собственно - а о чем там конкретно договариваются? Что там обещают?

            Договариваются договариваться дальше, обозначая некие устремления к поиску дипломатического решения конфликта. А реальное принуждение Киева к миру может обеспечить только российская армия, на ранее озвученных условиях.
            1. +1
              30 апреля 2026 01:03
              Цитата: Монтесума
              Кто-то с американской стороны давал такое обязательство насчёт Зеленского?

              понятия не имею, о чем например Путин с Байденом в Женеве договорился в 2021 году? О чем Горбачев договорился на Мальте? Нам гнали восторги какие-то, а с той стороны
              Цитата: Монтесума
              давление, шантаж и санкции в отношении РФ

              Причем санкции по, как выяснилось, выдуманным причинам Трамп продлил. И томагавки грозился отправить вместе с американскими расчетами осенью. А у нас всё что-то ждут.
              https://ria.ru/20250814/putin-2035251843.html
              (Администрация президента США Дональда Трампа. — Прим. ред.) <...> предпринимает, на мой взгляд, достаточно энергичные и искренние усилия для того, чтобы <...> создать долгосрочные условия мира и между нашими странами, и в Европе, да и в мире в целом — если мы к следующим этапам выйдем на договоренности в области контроля над стратегическими наступательными вооружениями

              Ну да, к миру стремится fool
              1. +3
                30 апреля 2026 01:17
                Цитата: alexoff
                О чем Горбачев договорился на Мальте?

                О сдаче нашей страны. sad
        2. -1
          30 апреля 2026 21:43
          А в чём последний "очередной раз" раз обманули, можно уточнить?

          Как же а договорённости на Аляске? Ну вы же админ сайта с вами опасно вести диалоги вы в любой момент забаните.
          1. 0
            30 апреля 2026 21:46
            Цитата: частное лицо
            Как же а договорённости на Аляске?

            Текст договорённостей можно увидеть?
  5. +11
    29 апреля 2026 21:05
    В других публикациях СМИ по этому поводу приводят что Путин готов объявить перемирие к Дню Победы, странно что здесь об этом не упомянули...
    1. -11
      29 апреля 2026 21:29
      Цитата: _Морпех_
      В других публикациях СМИ по этому поводу приводят что Путин готов объявить перемирие к Дню Победы

      Да, во время разговора с Трампом было такое предложение. В прошлом году тоже объявлялось перемирие с 8 по 11 мая. Нарушений с украинской стороны зафиксировано было более 14 тысяч, и сейчас меньше не будет. Заведомо известный отрицательный результат. Есть ли смысл его повторять?
      1. -1
        30 апреля 2026 13:24
        Тем более, если помнить о самой СУТИ Праздника...

        Предлагать нацистам некое "перемирие" именно на День Победы Советского народа в Великой Отечественной войне против гитлеровской Германии. Т.е, предлагать "перемирие" нацистам в День Победы дедов и прадедов над нацистами...

        Ладно там какое-то "08 мая" (со ссылками-"отмазками" на "прошлый год") - пресловутый "день" некой "европы", можно было бы, гипотетически, выдать за очередной "жест" т.н. "доброй воли" (с чем, в отличие от воли ПОЛИТИЧЕСКОЙ в контексте т.н. "красных линий", у кремлёвских, похоже проблем нет...). Но некое "перемирие" на 09-Мая?.. Это что "Пасха" что ли?.. Или "Рождество"?.. Совсем офонарели в своих "пониманиях"...
  6. +14
    29 апреля 2026 21:06
    Владимир Путин сообщил Трампу о том, что наслышан об очередном покушении на него, отметив, что такие действия недопустимы.

    ну да
    Хаменеи привет передаёт 😇
    1. Комментарий был удален.
    2. +4
      30 апреля 2026 01:19
      Цитата: nepunamemuk
      Хаменеи привет передаёт

      Вы не понимаете это же другое. laughing hi
      1. +1
        30 апреля 2026 17:50
        конечно другое
        покушение же неудачное 😅
  7. +12
    29 апреля 2026 21:07
    Два пахана перетерли, каждый у себя чифнул, ну и разошлись каждый на своем. Хотел бы Трамп по-настоящему прекратить конфликт - отключил бы старлинк на месяц и тогда труба была бы очень широкая в свинардии.
    1. +2
      29 апреля 2026 21:42
      Отключат старлинк, европейцы их тут же переведут на свои аналогами. Govsatcom, Eutelsat, IRIS2, OneWeb. И думаю, что уже внедряют на случай блокировки старлинка.
      1. -1
        29 апреля 2026 22:45
        Ну и пусть переводят, пока сделают нужное количество терминалов - у всук связь ляжет на не одну неделю
      2. osp
        -1
        30 апреля 2026 04:07
        С европейцами не все так просто - их системы связи и спутниковой навигации были на наши "Союзы" завязаны что с французской Гвианы Куру запускались.
        Чаще всего нашими ракетами их спутники выводились.
        Потом это дело свернули, все не успели вывести. Там основной носитель "Ариан" только.

        Лично проверял: ГАЛЛИЕО в России не видит того количества спутников на горизонте какое видят ГЛОНАСС и GPS.
        Возможно европейцы ее делали локальной для своей территории.
        Возможно с иными приемниками работает.
      3. +1
        30 апреля 2026 05:14
        У них нет аналогов, то что перечислили и близко не аналог 😂
  8. +17
    29 апреля 2026 21:07
    Ничему не учит жизнь наше руководство...
  9. Комментарий был удален.
    1. -9
      29 апреля 2026 21:52
      Ельцин был промежуточным этапом перед тем как к власти готовили двоих: Путина и Иванова, оба офицеры разведки на тот момент. Надо было показать западу свою "лояльность". Сама постановка претензий лично к Путину неестественна в том смысле ,что страной управляют коллективно сразу несколько человек: Путин, Патрушев, Бортников, Нарышкин, Иванов ,Лавров. Если кто-то реально думает что вот советник президента Ушаков и Ко влияют на окончательные решения ,то такие люди заблуждаются. Но и они же, только берут ответственность на себя ,в правлении есть достаточно аналитиков которые не афишируются явно в СМИ и других медиа. И смены власти не будет в том понимании ,как выглядит это для обывателя, будет именно передача. если вы обратили внимание с момента прихода к власти ВВП, Россия не будет каждый избирательный срок менять президентов как например происходит в США.
      ВВП был высококлассным разведчиком. Работая под прикрытием сотрудником дома Дружбы, в ГДР ,активно сотрудничал как со Штази, так и имел контакты с представителями других иностранных разведок. А самое интересное, он еще в бытность Советского союза, вошел в так называемую "фирму" Питовранова, руководителя советской разведки и контрразведки, генерал-лейтенанта. А это лакмусовая бумажка и доступ в высший эшелон власти. Не стоит недооценивать президента.
      1. Комментарий был удален.
        1. -8
          29 апреля 2026 22:10
          Здесь я увы бессилен .Если изначально иметь скепсис ко всему что противоречит вашему представлению мира, то под такое дело любой может выразиться как это сделали вы. Есть что сказать в обратную сторону, приводите свои аргументы ,а просто ухмыльнуться ,отшутиться, на это много ума не надо.
        2. -8
          29 апреля 2026 22:43
          Цитата: Туре Хунд Собака
          ЗЫ: Кем он был "высококлассным" так это безвольным орудием в руках олигархата

          Почивший при странных обстоятельствах Березовский и Ходорковский, перед эмиграцией отсидевший несколько лет в читинской колонии, не дадут соврать.
        3. osp
          +5
          30 апреля 2026 04:13
          Ельцин был мастер подставы и лицемерия.
          Благодаря работе в Свердловске и Москве он хорошо знал общественное мнение, хорошо знал запросы общества на перемены. На какие именно перемены.
          Потому и шел во власть с этими догматами - создал из себя образ гонимого партией человека. Лгал и лицемерил.
          Народ сильно обжегся на этом - понял его гнилое нутро, да было уже поздно.
          В КПСС какая бы она скукоженная к тому времени не была это тоже поняли и с должности секретаря Московского горкома попросили.
          Казалось все , дальше уже стечение обстоятельств...
      2. +7
        29 апреля 2026 23:04
        ВВП был высококлассным разведчиком.

        Высококлассные разведчики работали в странах Запада. В соцстраны отправляли тех, кто или в чём-то проштрафился, засветился или не показал способностей работать в сложных условиях.
      3. +3
        30 апреля 2026 00:14
        Ну да, читал я эту книженку, выпущенную в Лондоне, про заговор КГБ. Правда там или фантазии, Бог весть. Но что Путина, как преемника Ельцина, привела к власти стоящая за Вечно Бухим "семья". Это достоверный факт. И я сомневаюсь, что они отдали бы власть человеку, который может выйти из под их влияния. Где сейчас, Юмашев, Дьяченко и Абрамович, все знают.
      4. 0
        30 апреля 2026 02:17
        ВВП был высококлассным разведчиком.

        Абрамович с Дерипаской и Михельсоном подтвердят.
  10. +4
    29 апреля 2026 21:09
    В который раз уже наши тихушничают о переговорах с Западом. То ли им стыдно, то ли им страшно...
  11. +13
    29 апреля 2026 21:11
    Вчера прочёл, что действия партии, правительства и деда напоминают поведение спятившего от алкоголизма папаши семейства. Живет семья в квартире, без изысков, но с комфортом. Ремонт приличный, умный дом настроен, не стыдно привести гостей. Где-то обои отклеились, где-то плитка отходит, но в целом нормальный дом, получше многих.
    А потом папаша ловит белку, хватает молоток и начинает крушить мебель, бить посуду, выдирать провода, топтать технику, бегать за детьми с ножом воображая чертей, поджигать шторы, рвать деньги и истошно рычать по ночам.
    А семейство шарахается по углам и с оторопью смотрит на спятившего отца, вроде надо в дурку к сдать, но попробуй скрути - у него молоток и нож, он сильнее, и теплится надежда что он очухается и примется за починку.
    Притом папаша хитер, в моменты короткого просветления он доходчиво раскидывает зачем сломал торшер, разбил домашний сервер и наcpал на стол. Были причины - для общей безопасности, семья. Завтра ему принесут дубину с гвоздями - будет искать предателей недовольных и тайных чертей. И готовьтесь что на днях разобью щиток - с электричеством каждый может а вы поживите как деды жили не то что вы паскуды неблагодарные. При этом в комнате папаши идеальный порядок - и свет и тепло, на полочке фарфоровый котик головой качает. Муррр.
    1. +3
      29 апреля 2026 22:52
      Да не, неправильные представления у вас. Отец семейства рассказывает, что он на работе - огого, начальство ценит и побаивается даже, что мужики со двора его уважают. Но вот на работе начальник начинает его прессовать, задерживает зарплату, жена - ну так ты стукни по столу! Мужик пришел, стукнул по столу - плати больше! Начальник сначала обомлел, а потом понял что блеф это, стал прессовать еще сильнее, прям заедает, а мужик перепугался, стал извиняться, обещать больше работать за меньше денег - только не увольняйте! Мужики прознали про малодушие, головами качают, общаться не хотят. Жена дома - ну что, как? Ну и мужик разозлился, и стал дома строить всех, у сына мобилу отобрал потому что тройки в дневнике, сидит в интернете своем балбес, подзатыльники отвешивает, жена всё не так делает, кота еще пнул что тот расселся на дороге. Ну должен же он хоть где-то почувствовать себя грозным и сильным, раз за дверью он рохля и тряпка? request
  12. +9
    29 апреля 2026 21:17
    Сталин бы ответил: "Интересами русского народа не торгую".
    1. +11
      29 апреля 2026 21:23
      Потому что у Сталина израильского паспорта не было. А сейчас у российской "элиты" и чиновников принято чхать на интересы русского народа, и за его счёт соблюдать интересы каких угодно народов, ибо многонационалочка, братский долг, надёжное партнёрство и т.п.
      1. -12
        29 апреля 2026 21:37
        Цитата: g_ae
        Потому что у Сталина израильского паспорта не было.

        А у ВВП, судя по вашему намёку, он есть? Интересный поворот темы, хотелось бы подробностей побольше узнать. Не побалуете информацией на эту тему? smile
        1. +6
          29 апреля 2026 21:44
          А зачем ему? Он ему уже не нужен. А вот у окружения его запасные паспорта наверняка есть. Дерево познается по плодам, а плоды так себе.
          1. -10
            29 апреля 2026 21:54
            Цитата: g_ae
            А зачем ему? Он ему уже не нужен. А вот у окружения его запасные паспорта наверняка есть.

            Ух, ты, какая ценная информация belay , а можно точней узнать, у кого и какой страны паспорта, ну чтобы достоверно убедиться, без всяких "наверняка"? smile
            Тут интересная тенденция на ВО наблюдается - вместо конкретного ответа ставить молча минуса. Предвижу, что и сейчас так же будет. yes
            1. +3
              29 апреля 2026 22:11
              Дерево познается по плодам.
    2. -6
      29 апреля 2026 21:52
      Время другое, если вести себя как Сталин, население сократится до 70 млн.
      Сталин расходовал человеческий ресурс как не в себя.

      Но сейчас в развитых странах люди перестают размножаться. Такой расход будет без восполнения.
      1. osp
        +1
        30 апреля 2026 02:11
        России до тех развитых стран еще ну очень далеко тянутся чтобы у нас для себя жили.
        Ни по доходам населения, ни по продолжительности жизни мужчин, ни по структуре жилого фонда, ни по структуре экономики , ни по жилой площади на человека.
        Мы как-бы до сих пор переходная от социализма к рынку страна. Скорее даже застрявшая в этом переходе намеренно.
    3. +1
      30 апреля 2026 01:25
      Цитата: тоже-врач
      Сталин бы ответил: "Интересами русского народа не торгую".

      Так нет к сожалению у нас Сталина. sad
    4. 0
      30 апреля 2026 02:19
      Сейчас по другому. Сечин назвал Россию «энергетической миской риса в руках Китая». Так Родину ещё никто не обзывал.
  13. +5
    29 апреля 2026 21:19
    Почему Путин не выражает в ответ надежду на скорую сделку трумпа с иранцами? Типа давай трумп поднапрягись..уступи иранцам и заключи мир. ....но он у нас не такой...тактичный...умный...добрый..дальновидный...
  14. +11
    29 апреля 2026 21:25
    Как только читаешь новость про очередные звонки или переговоры так становится тревожно, какой гадости ещё ожидать.
  15. +6
    29 апреля 2026 21:32
    Да быстрее бы уже всё закончилось. Один фиг ситуация уже напоминает цунг цванг. Хххлы не сдадутся, Европа валить оружие не перестанет. Задел прочности экономики России подошёл к концу. Ещё год-другой и начнут реально раскулачивать народ, как сегодня Наибуллина с Силюкановым предложили...
    1. osp
      +2
      30 апреля 2026 04:21
      В Москве быть может и можно кого раскулачить - у кого машины десятки миллионов стоят и особняки под Москвой миллионы долларов стоят.
      Она уже и так первое место в мире по числу миллиардеров занимает. Все деньги проходят через нее и львиная доля оседает там.
      Зато в соседних с ней регионах зарплаты населения 35-40 тысяч рублей.
      Денег хватает только на еду и минимальный набор услуг.
      С этих людей уже ничего не взять , иначе бросят официальную работу вообще.
  16. +7
    29 апреля 2026 21:33
    Трамп в беседе с Путиным выразил надежду на то, что «сделка по Украине близка»

    Морковка близка laughing
    1. -11
      29 апреля 2026 22:06
      Цитата: Scientist_
      Трамп в беседе с Путиным выразил надежду на то, что «сделка по Украине близка»

      Морковка близка

      Это вы верно заметили, Трамп всё время ожидает, что наконец-то дотянется до этой морковки - соглашения по завершению СВО на условиях Америки. Остроумная картинка. good
  17. +6
    29 апреля 2026 21:34
    Владимир Путин сообщил Трампу о том, что наслышан об очередном покушении на него
    Вторую картину не подарил? Где тот растянулся..
  18. +5
    29 апреля 2026 21:35
    Аз не съм руснак, но съм русофил по душа. Като гледах и слушах този Ушаков, ме досрамя за Русия. Такава сервилност, такова съпреживяване за трагедиията на фамилия Тръмп.... Нямам думи!
  19. +7
    29 апреля 2026 21:36
    Цитата: g_ae

    Разговор ниачем. Ни один, ни другой не контролируют ситуацию и оба живут даже не параллельной, а перпендикулярной реальности. Им там видимо хорошо.

    Одному 73, другому 79.
    Делайте выводы сами.
  20. +7
    29 апреля 2026 21:47
    Цитата: Обычный
    Не знаю как у матрасов, а мы все контролируем. Если не согласны со мной, можете привести свои аргументы.

    А что(мы) контролируем?
    1. +3
      29 апреля 2026 22:55
      Движение светил по небу. Солнце восходит на востоке, заходит на западе, всё под контролем! yes
  21. +3
    29 апреля 2026 21:53
    Ясно .
    Нужна мелкая выгодная торговая операция для глаз урапатриотов перед выборами..
  22. +5
    29 апреля 2026 22:09
    Опять перемирие!!! Только что было пасхальное, на которое враг наплевал! Но нам этого мало, мы опять перемирия просим! Надо же Верховному спокойно на трибуне постоять, в бункер не убегая, когда их БПЛА на Москву полетят? Только как же тут воевать, когда сплошные перемирия у нас?..............
  23. +4
    29 апреля 2026 22:10
    Украина потерпела поражение в военном плане. Об этом заявил президент США Дональд Трамп после разговора с российским лидером Владимиром Путиным.
    «Думаю, в военном плане Украина потерпела поражение. Вы бы этого не узнали, читая фальшивые новости», — сказал он
  24. 0
    30 апреля 2026 00:35
    Маловероятно, что что-то прорывное из этой беседы получилось. Обмен точками зрения, вероятно. Противостояние продолжается, как на украинском та и на иранском фронтах.
    Почитал комментарии под статьёй. Что сказать - ресурсы сжигаются всеми сторонами конфликта, в каких пропорциях и составляющих более менее понятно. По большому счету, в современном цивилизованном мире это дикость. Человечество за период двух мировых войн сделало определенные выводы и вынесло опыт, с одной стороны, и научилось решать многие вопросы дипломатическими путями - очевидно. Однако, несмотря на это, война имеет место быть, ибо вопрос противостояния по многим аспектам принципиальный для сторон конфликта. Геополитика и влияние крайне жестокие вещи.
    Какие действия нужно предпринимать чтобы не угробить экономику, ресурсы и населения страны, при этом победить в данном сложном конфликте - первостепенен, но ответ на него мы здесь не услышим.
  25. +1
    30 апреля 2026 03:43
    Позорная ситуация, наш призидент звонит американскому, чтобы обсудить перемирие на девятое мая. То есть по сути просит американца надовить на украинцев чтоб они не испортили девятая мая. Я правильно понял, или нет?
    1. osp
      +2
      30 апреля 2026 04:23
      Да, вероятно именно так.
      Ибо контактов с украинской стороной давно нет.
      Как и с Европой теперь уже по это теме.
      США и ОАЭ как посредники.
    2. 0
      30 апреля 2026 05:20
      Все поняли не так.........
  26. -2
    30 апреля 2026 07:08
    Сделка слово то какое гадкое, не Победа, не даже капитуляция, а сделка, сделка с чем с совестью. Кто на этой сделке заработал? Милиардеры, которые стали богаче, народ?
  27. 0
    30 апреля 2026 08:24
    Мне одному стыдно за намечающуюся "сделку"? За беспомощность нашего ГШ? За пацанов, гибнущих из-за "опережающих" докладов? Похоже, ложь замазала все щели, информация для Веховного искажается очень сильно... ну и нам в СМИ отчетливо фильтруют. Потому и телегу душат...
  28. +1
    30 апреля 2026 09:29
    Да как обычно один победил Иран аж 20 раз,у второго все хорошо,на украине давим,экономика лучше некуда,беспилотники на нашу территорию не летят
  29. bbb
    -2
    30 апреля 2026 13:04
    Договорнячок по линии Иран - Украина.
  30. -1
    30 апреля 2026 13:21
    Есть ощущение ,что они друг друга за дурачков держат. Но Путин побаивается Трмпа и льстит ему в любом разговоре, а тот уже относится к нему с пренебрежением, чего раньше не было.