На Западе обсуждают слова замкомандующего ВС ВСУ об опасности применения ТЯО РФ

15 552 53
На Западе обсуждают слова замкомандующего ВС ВСУ  об опасности применения ТЯО РФ

На Украине активизировалось обсуждение темы о том, есть ли у ВСУ возможность для проведения успешного контрнаступления и какова в этом случае может быть реакция России.

Замкомандующего ВС ВСУ Павел Елизаров заявил о том, что «в случае успешного украинского контрнаступа Россия может нанести удар с использованием тактического ядерного оружия». По словам Елизарова, «при выходе ВСУ на более выгодные позиции Россия может решиться на удар ТЯО, но это уже вопрос к партнёрам – на предмет их реакции на такое развитие событий».



Напомним, что в России официальные лица заявили об отсутствии планов по нанесению ядерного удара по Украине. Это заявление вызвало обсуждения в экспертной среде. Многие посчитали его излишним, ведь когда противник точно будет уверен в том, что любое его действие не встретит экзистенциальной угрозы, он будет становится всё более наглым. Что, в принципе, и фиксируется на сегодняшний день. Примером может являться то, что киевский режим довёл число используемых беспилотников против объектов на территории РФ и граждан России до более чем пятисот в сутки. Под его ударами – территории от Севастополя до Екатеринбурга, от Сочи до Мурманска.

На Западе, комментируя заявление замкомандующего ВС ВСУ, заявляют о том, что Украина таким образом подталкивает своих партнёров к тому, чтобы они «не позволили Москве решиться на применение тактического ядерного оружия, если ВСУ начнут добиваться значительного успеха на фронте».

Пока же ситуация на ЛБС такова, что в наступлении армия России. За последние несколько дней освобождён от ВСУ ряд населённых пунктов в ДНР, Сумской и Харьковской областях, а потому противник сосредоточен на том, как ему не допустить прорыва фронта и сохранять в целом комфортный для себя вариант течения боевых действий.
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    30 апреля 2026 20:21
    Зачем сразу ТЯО? Можно сначала Орешником по банковой. А вот если не поймут...
    1. +1
      30 апреля 2026 20:54
      У меня другой вопрос, нам тут рассказывали про то, что мы будем запускать чуть ли не тысячу Гераней в день, и где они???
      Пока что по нам летит сотнями и география аж до Перми...
      1. +2
        30 апреля 2026 21:37
        Цитата: Михаил-Иванов
        У меня другой вопрос, нам тут рассказывали про то, что мы будем запускать чуть ли не тысячу Гераней в день, и где они???
        Можно и 2 тысячи, но неплохо бы знать куда запускать? Видеть цель, понимать чем она защищена, что надо для прорыва и какой результат будет считаться успешным. Дальше надо спланировать план полета каждой герани и всяких крылатых ракет.
        1. +2
          1 мая 2026 00:52
          А то там целей мало у хохла! Было бы желание...
          Они вон у нас находят куда попасть, каждый день прилетает!
          1. osp
            +3
            1 мая 2026 01:38
            Это совершенно не корректное сравнение.
            Масштабы экономики и военной составляющей Украины с Россией не сопоставимы.
            У них и близко нет такого количества НПЗ, портовой нефтеналивной инфраструктуры, такого количества военных и связанных с ним производств как у нас.
            А то что было ранее либо не работает, либо сведено к минимуму, либо переехало в соседние страны.
            В России только предприятий связанных с военным производством сотни.
            В основном в Европейской части страны. Все в зоне досягаемости.
          2. -1
            1 мая 2026 06:30
            Да, целей осталось очень мало
    2. +2
      30 апреля 2026 21:40
      Если сначала Орешником, то даже не могу представить далее чем. Ведь БЧ Орешника 6 разделяющихся частей по 300 кт. Болванки сунули только для испытаний. И толку от 6 болванок по 150 кг меньше, чем от удара 6 Гераней. А Орешник стоит миллионов 30 $
      1. 0
        1 мая 2026 10:54
        Цитата: mrVladG
        И толку от 6 болванок по 150 кг меньше, чем от удара 6 Гераней.

        Ну это как сказать. Энергия тела на скорости массой 150кг на скорости 3 км/с где то 800 мдж, а 100 кг тротила всего 400 мдж, И уже не говоря о том что от герани будет поверхностный взрыв, а тут глубокого проникновения.
    3. 0
      30 апреля 2026 22:10
      Можно сначала Орешником по банковой.

      Два раза применили дорогущий "Орешник" и ни разу не продемонстрировали результат.
      1. 0
        1 мая 2026 10:55
        А от кого вы демонстрацию результата ждете?
        1. 0
          1 мая 2026 16:51
          А от кого вы демонстрацию результата ждете?

          Ну если вас устроит мой ответ то от пресс центра МО РФ.
          1. 0
            1 мая 2026 22:49
            Цитата: частное лицо
            Ну если вас устроит мой ответ то от пресс центра МО РФ.
            Ну та кдля этого надо что бы туда дошли солдаты ножками. И сделали фотографии. Как вы понимаете до Днепропетровска пока не дошли.
            1. +1
              2 мая 2026 11:25
              Ну та кдля этого надо что бы туда дошли солдаты ножками. И сделали фотографии.

              Открою вам военную тайну. Это можно сделать со спутников. Это такие штуки которые летают в космосе, мы их не видим а они при желании могут увидеть всё . laughing
              1. -2
                2 мая 2026 12:11
                Цитата: частное лицо
                Открою вам военную тайну. Это можно сделать со спутников. Это такие штуки которые летают в космосе, мы их не видим а они при желании могут увидеть всё .
                Для начала такой спутник надо сделать, в России таких пока нет. потом этот спутник надо запустить, причем так что бы его орбита хотя бы частично проходила над объектом съемки.
                1. 0
                  3 мая 2026 15:23
                  Для начала такой спутник надо сделать, в России таких пока нет.

                  Так то да вы во многом правы, у России всего 1-2 таких спутника . А надо хотя бы с десяток.
    4. +3
      1 мая 2026 05:35
      Всё начиналось с поставки касок! Теперь же обсуждают ,как шандарахнуть тяо по России первыми. И шандарахнут,их ничто не останавливает пока.
  2. +13
    30 апреля 2026 20:23
    Ложится парень с девушкой в постель. Девушка натянула посередине нитку и сказала не перелазить через нее. Утром идут на учебу. Парень и говорит:
    Хочешь достану тебе розы из-за забора?
    Какие розы, ты ночью через ниточку-то не смог перелезть.
  3. -3
    30 апреля 2026 20:27
    Не будет никакого применения ТЯО ведь тогда СВО быстро закончится и распилить выделенные деньги не успеют.
    1. +6
      30 апреля 2026 20:32
      Точно, и наш скрепный олигархат уже никогда не будет вхож в мировую тусовку. А этого нельзя допустить.
      1. +5
        30 апреля 2026 20:50
        А он никогда и не был вхож. На что надеются. На остров Эпштейна всяких варваров не пускают.
      2. 0
        1 мая 2026 02:51
        Цитата: Metallurg_2
        Точно, и наш скрепный олигархат уже никогда не будет вхож в мировую тусовку. А этого нельзя допустить.
        Американский вхож после Хиросимы? И наш войдёт. Никуда они там, на Западе, не денутся - "ворон ворону глаз не выклюет".
    2. -2
      30 апреля 2026 22:46
      Цитата: taiga2018
      Не будет никакого применения ТЯО ведь тогда СВО быстро закончится и распилить выделенные деньги не успеют.

      С чего бы вдруг быстро после ТЯО?
      Там есть дивизия по уставу на 10 км?
      Или там на этих 10 км сидит 10 бойцов и все?
    3. osp
      +2
      1 мая 2026 01:40
      Ничего не закончится.
      Даже если в военном плане ВСУ существенно падут то европейские армии будут тут как тут готовы туда войти.
      1. +1
        1 мая 2026 03:01
        Цитата: osp
        Ничего не закончится.
        Даже если в военном плане ВСУ существенно падут то европейские армии будут тут как тут готовы туда войти.
        Европейские армии готовы идти ровно до того момента, пока ВСУ не начнут выжигать тактическим ядерным оружием. До тех пор, пока мы годами бьёмся за "избушку лесника".

        Рисковать Берлином, Парижем и даже Жешувом там тоже ненормальных нету.

        Вон, "эксперты" по телевизору до драки спорят, сколько нужно "Сарматов", чтобы утопить Британию - два или три? Когда об этом бритты начнут у себя спорить - никуда они не войдут точно...
        1. 0
          1 мая 2026 08:20
          Вон, "эксперты" по телевизору до драки спорят, сколько нужно "Сарматов", чтобы утопить Британию - два или три?
          Три. Плюс один Посейдон.
  4. +8
    30 апреля 2026 20:28
    Так то Запад планировал ТЯО, как прорыв ПВО СССР планирующими Б-61. Без всякий церемоний. А тут всего то ударить по всем аэродромам и перегонам ихней Зализнице. Минимум жертв и ноль логистики. Оправдано? Да. Жестоко? Нет
    1. 0
      30 апреля 2026 20:42
      В принципе нужно логистику поставок с запада нарушить. Причем было бы неплохо хотя бы несколько зарядов применить чтобы показать свою силу и непреклонность. Кроме того показать, что то же будет по всем кто поддерживает Украину.
      Однако со стороны Украины вероятнее всего последуют удары грязными бомбами. А это намного хуже в плане радиационной опасности. Вот и думай что лучше.
      1. +5
        30 апреля 2026 23:57
        Применение ЯО не может быть ради самого применения.
        Вслед за ядерным ударом должно идти наступление, а не сидеть сиднем и ждать реакции мирового сообщества. А то она последует.
        Применил. Занял Киев. Расстрелял террористов. На этом всё. Война закончена, все расходимся. Все довольны.
        1. 0
          2 мая 2026 09:15
          ну то есть сразу после ЯО вы предлагаете послать следом армию? топать ножками по радиоактивной территории?
          вы лично возглавите наступление ?
      2. osp
        -3
        1 мая 2026 01:43
        Те кто поддерживает Украину ничего не боятся, ибо имеют под 500 стратегических зарядов на 8 подлодках. Британцы и французы. Не считая тактических.
        Потому и ведут себя так нагло.
    2. +1
      30 апреля 2026 22:44
      Так то Запад планировал ТЯО, как прорыв ПВО СССР планирующими Б-61.

      Б-61 не планирующие. Предназначались для ударов по наступающим советским колоннам, слабо прикрытым ПВО.
  5. Комментарий был удален.
  6. -1
    30 апреля 2026 20:34
    Эти разговоры оправдание любого применения ЯО Западом или Украиной.
    1. +11
      30 апреля 2026 20:42
      оправдание любого применения ЯО Западом или Украиной

      Любого не получится. У Украины ЯО нет, что бы там потом или сейчас не говорили. Передача невозможна. ДЯДЯ США не разрешит, а иначе ЯО может появиться и у Ирана и у хуситов. Удар со стороны Франции или Британии? Оно им нада ответка ради Украины. Так что Россия может смело и выборочно ударить по Украине.
      1. +3
        30 апреля 2026 20:58
        А смысл сейчас об этом рассуждать?
        Это надо было сделать в самом начале по Жешевуу! И никаких поставок бы больше не было...
        1. 0
          1 мая 2026 10:23
          А смысл сейчас об этом рассуждать?

          Так что Россия может смело и выборочно ударить ЯО по Украине, но не по НАТО. Думаю, сейчас, когда надвинулся позиционный тупик, самое время.
          Недаром очень многие об этом заговорили, в т.ч. и известные военкоры. Возможно готовят общественное мнение.
  7. -2
    30 апреля 2026 20:53
    Одни украинцы не смогут. А вот вместе с НАТО могут попробовать. Но вот ЯО конечно мешает.
  8. 0
    30 апреля 2026 21:02
    ЕлизарОВ ... Вырусь , гниль , это существо гаже и хуже х*хла , вот таких с русскими фамилиями в плен не брать.
  9. +3
    30 апреля 2026 21:04
    Значит Запад готовит провокацию с ядерным ударом по Украине.
    1. -3
      30 апреля 2026 22:17
      Значит Запад готовит провокацию с ядерным ударом по Украине.
      И как вы это себе представляете ? Запад скорее вдарит ЯО по России и спишет на какелов, заведомо зная что ответом будет очередная "красная линия".
  10. -2
    30 апреля 2026 21:57
    Да какое там ТЯО, надо тупо стереть их Раду и Банковскую в пыль, устроить охоту за Зеленским и его подчинёнными, чтобы как Саакашвили галстуки жевали заслышав "Геранькии". Кошмарить Киев когда туда евродепутатики наведываются, дабы срались в укрытиях. Это будет в разы эффективнее.
  11. -1
    30 апреля 2026 21:57
    Они уже и так прекрасно понимают. Понимают, что никаким ТЯО РФ не ударит, поскольку статус «зачинщика Третьей мировой» ей как – то «не к лицу». А постращать западных попечителей российской ядеркой лишний раз не помешает. Если, конечно же, поверят? tongue
  12. -5
    30 апреля 2026 22:03
    Не будет никакого ни ЯО ни ТЯО, в случае применения РФ объявят террористическим государством, первых лиц, депутатов, всяких членов и т.д объявят террористами их родственников живущих заграницей пособниками террористов и поперасажают в казиматы на пожизненно...
    внимание вопрос, кто из наших государственных чиновников готов рискнуть подобным раскладом ?
    Поэтому скорее Москву сдадут чем ТЯО применят ...
  13. BAI
    -1
    30 апреля 2026 22:07
    в России официальные лица заявили об отсутствии планов по нанесению ядерного удара по Украине.

    Правильно. Бить надо не по куклам, а по кукловодам - по Европе
  14. -1
    30 апреля 2026 22:34
    Ну, Медведев неавно это ,о ЯО , косвенно подтверждал.
    А так, лажа имхо, очередная миниволна пиара о ЯО для отвлеччения внимания...
  15. -2
    30 апреля 2026 22:53
    Это мы уже не врагу, а сами себе красные линии стали рисовать. И там не применим и сям не применим и вообще не применим, ибо нельзя исключить, что счета во вражеских банках и дети там не позволят "нажать на кнопку" даже в самый критический момент. Даже мосты вот целые стоЯт и портовую инфраструктуру, только, слегка рихтуем, наверное, по тем же причинам ...
  16. -3
    1 мая 2026 00:31
    Примером может являться то, что киевский режим довёл число используемых беспилотников против объектов на территории РФ и граждан России до более чем пятисот в сутки. Под его ударами – территории от Севастополя до Екатеринбурга, от Сочи до Мурманска.

    подталкивает своих партнёров к тому, чтобы они «не позволили Москве решиться на применение тактического ядерного оружия, если ВСУ начнут добиваться значительного успеха на фронте».

    Вероятно противник подкопил силы и способен на новый удар, раз он сомневается в начале наступления! Весенняя пауза была довольно длинной. В это время Россия наносила мало ударов по противнику! А главное мало наступала сама.
    У нас к тому же не так много сил сдержать врага и довольно слепая разведка! Уже давно пора применять ТЯО! Или мобилизовать больше пехоты! Первое конечно лучше.
    Короче Москве нужно искать выход из тупика, который сложился на фронте. Пока тамошние аналитики не знают на мой взгляд как победить ВСУ. Медленная война не очень то работает. Да враг медленно отступает, но также контратакует и бьет активнее по тылам Лютыми. Мы несем не только потери в людях и технике, но и теряем экономически, так как наша нефть тупо горит в танкерах и на НПЗ!
    Даже если Славянск освободим всу не сдадутся! Война продолжится, пока цел киевский режим и активны его спонсоры!
    С этим надо что то делать! Освобождение Краматорска эту проблему не решит!
  17. -1
    1 мая 2026 00:31
    Примером может являться то, что киевский режим довёл число используемых беспилотников против объектов на территории РФ и граждан России до более чем пятисот в сутки. Под его ударами – территории от Севастополя до Екатеринбурга, от Сочи до Мурманска.

    подталкивает своих партнёров к тому, чтобы они «не позволили Москве решиться на применение тактического ядерного оружия, если ВСУ начнут добиваться значительного успеха на фронте».

    Вероятно противник подкопил силы и способен на новый удар, раз он сомневается в начале наступления! Весенняя пауза была довольно длинной. В это время Россия наносила мало ударов по противнику! А главное мало наступала сама.
    У нас к тому же не так много сил сдержать врага и довольно слепая разведка! Уже давно пора применять ТЯО! Или мобилизовать больше пехоты! Первое конечно лучше.
    Короче Москве нужно искать выход из тупика, который сложился на фронте. Пока тамошние аналитики не знают на мой взгляд как победить ВСУ. Медленная война не очень то работает. Да враг медленно отступает, но также контратакует и бьет активнее по тылам Лютыми. Мы несем не только потери в людях и технике, но и теряем экономически, так как наша нефть тупо горит в танкерах и на НПЗ!
    Даже если Славянск освободим всу не сдадутся! Война продолжится, пока цел киевский режим и активны его спонсоры!
    С этим надо что то делать! Освобождение Краматорска эту проблему не решит!
    Пожалуй варианта только 2 бить по европейской оружейке и валить Зелю, или применять ТЯО.
  18. -2
    1 мая 2026 03:50
    Можно начать обстреливать украинские АЭС на западе украины, это отрезвит ЕСу...официально можно сказать, что в ответ на обстрел ВСУ ЗАЭС...
  19. -2
    1 мая 2026 06:11
    Цитата: Tusv
    Так то Запад планировал ТЯО, как прорыв ПВО СССР планирующими Б-61. Без всякий церемоний. А тут всего то ударить по всем аэродромам и перегонам ихней Зализнице

    Против ЯО выступает всякого рода недобитая ципсошная либерасня. ЯО бы мгновенно закрыла хихляцкий вопрос!
    1. -2
      1 мая 2026 06:28
      Цитата: Schneeberg
      Цитата: Tusv
      Так то Запад планировал ТЯО, как прорыв ПВО СССР планирующими Б-61. Без всякий церемоний. А тут всего то ударить по всем аэродромам и перегонам ихней Зализнице

      Против ЯО выступает всякого рода недобитая ципсошная либерасня. ЯО бы мгновенно закрыла хихляцкий вопрос!

      Откуда такие как вы беретесь...и две зведы за год...неужели таких большинство...бедная страна
      1. 0
        1 мая 2026 10:40
        Цитата: Konnick
        Откуда такие как вы беретесь
        Вот и я тоже думаю, откуда берутся такие как ты? Наверное, я был прав, когда писал что:
        Цитата: Schneeberg
        Против ЯО выступает всякого рода недобитая ципсошная либерасня

        Цитата: Konnick
        и две зведы за год
        Могу тебе подарить все свои две звезды, если ты еще в детстве не наигрался в солдатиков. И подарил бы третью, если бы она у меня была
  20. 0
    1 мая 2026 11:21
    Жирно будет перебьются!
  21. -1
    1 мая 2026 22:45
    Цитата: ЗлойКоммунист
    Не будет никакого ни ЯО ни ТЯО, в случае применения РФ объявят террористическим государством, первых лиц, депутатов, всяких членов и т.д объявят террористами их родственников живущих заграницей пособниками террористов и поперасажают в казиматы на пожизненно...
    Это в лучшем случае. А в худшем будет, как в повести "Русское сердце бьётся за всех": неизвестные террористы отлавливают их по одному и медленно мучительно убивают. А полиция бессильно разводит руками...