Песков: раз не получается договориться, значит будем воевать

4 727 56
Песков: раз не получается договориться, значит будем воевать

Москва хотела бы достичь мира на Украине путем диалога, но если Киев не готов к мирному соглашению, то своих целей Россия добьется военным путем. Об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

Представитель Кремля прокомментировал заявление Трампа о том, что сделка по Украине якобы уже близка. На самом деле никаких переговоров сейчас не ведется, все контакты Москвы и Киева ограничены обменом пленными. Вашингтон вообще вопросом Украины не занимается, у Трампа на первом месте Иран.



Москва готова к переговорам, но, судя по всему, предпочитает добиваться своих целей военным путем. Как подчеркнул Песков, киевский режим не склонен к переговорам.

Близка — это понятие такое растяжимое. Для нас предпочтительным является достижение наших целей через сделку, через мирное соглашение. Но если киевский режим не склонен к этому, то мы будем его склонять посредством проведения и завершения специальной военной операции.

Последний разговор Владимира Путина и Дональда Трампа состоялся 29 апреля, американский президент по его окончании заявил, что сделка якобы уже близка. Однако это заявление можно не принимать во внимание, поскольку оно не соответствует действительности.

До этого Владимир Путин заявил, что раз Зеленский не намерен выводить войска из Донбасса, значит, мы освободим свою землю военным путем.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -11
    Сегодня, 14:30
    Вот это правильное заявление
    1. +10
      Сегодня, 14:36
      Цитата: Сергей Кондратьев
      Вот это правильное заявление

      Только сделать его должен явно не Песков. Причём объяснить нам - как именно, в какой срок и какими средствами.
      1. -7
        Сегодня, 14:48
        А кто как не Песков? Средствами войны, что вам не понятно? Вам надо Киев к 9 мая взять, что за сроки?
        1. +1
          Сегодня, 14:52
          У нас Песков - глава государства? Его слова - имеют хоть какое-то значение?

          Да уж за четыре года - можно было бы и к Куеву подходить, не находите? Или мы всё ещё типа даже не начинаем?
          1. -6
            Сегодня, 15:09
            Песков его пресс-секретарь. Его слова, это слова Путина.
            Подойдите к Киеву, покажите, как надо? Вы за 4 года даже с дивана не слезли. Вы даже не начали слезать с дивана
            1. +1
              Сегодня, 15:20
              Да? А не гарант ли утверждал что тот вечно пургу несёт?

              Что я ещё должен сам сделать? У нас правительство, генералы, верхи - тогда чем занимаются? Раз именно я лично в 60 лет за них должен один войну выигрывать?

              Вообще - более тупого, но увы - частного аргумента не встречал. Типа - если что-то не нравится иди делай сам. Я-то может пойду и сделаю, а вот этих-то тогда за каким хреном мы уже 35 лет обильно кормим? Есть такой древний анекдот:

              Рабинович записывается в израильскую армию.
              Начальник призывного пункта задаёт вопрос:
              - Представьте себе, что вы находитесь в поле. Впереди вас араб. Ваши действия?
              - Хватаю автомат и убиваю араба.
              - Правильно. Следующая ситуация: вы в поле, впереди вас араб, слева и справа тоже по арабу. Ваши действия?
              - Хватаю автомат и убиваю всех.
              - Правильно. А вот такая ситуация: вы в поле, перед вами три араба, сзади тоже три араба, справа и слева опять же по три араба, и ещё вдобавок прямо на вас танк едет. Ваши действия?
              - Хватаю автомат и убиваю всех арабов. Потом бросаю гранату и подрываю танк.
              - Правильно. А вот ещё такая ситуация: вы в поле, впереди сотня арабов, справа, слева, сзади - тоже по сотне, три танка из-за холма показались и сверху пяток вертолётов пикируют. Ваши действия?
              - А можно встречный вопрос?
              - Можно.
              - Я таки один в израильской армии?


              И кстати - что-то мне незримо подсказывает что вы тоже отнюдь тут не из горящего танка псевдопатритические пасквили кропаете...
          2. 0
            Сегодня, 15:17
            За 4 года можно построить полигон, копию главного города 404, отрепетировать захват теми, "кроме которых никто", и за 20 минут определить всю киевскую бражку на Лубянку.
        2. +6
          Сегодня, 14:52
          Дети Путина и Пескова где? И с кем мы воюем? Болтология
          1. -3
            Сегодня, 15:11
            Дочь Путина в России, как и сам Путин.Это вам не Нетаньяху, который вывез свою семью в США, а сам прячется на Кипре. Болтология, это только у вас. Причем тут дети Путина?
        3. +5
          Сегодня, 15:02
          Цитата: Сергей Кондратьев
          А кто как не Песков? Средствами войны, что вам не понятно? Вам надо Киев к 9 мая взять, что за сроки?

          А кто такой Песков? Кто его вообще уполномочил делать какие-то заявления? Он может только передавать слова Президента, и тут с его же слов «пургу несёт».
          Я хочу знать конкретные цели операции, сроки и средства достижения победы. Мне не понятны заявления, «что не можем договориться», договариваться раньше нужно было до 24.02.2022. Пятый год СВО (войны), под ударами наши города, опасность для страны только растёт. Почему ВГК не комментирует создавшуюся ситуацию?
          Мне вообще не понятно, у нас какой-то план есть - как это всё закончить? Само оно точно не рассосётся, будет только хуже, если продолжать теми же методами.
          1. +2
            Сегодня, 15:21
            "Он рычит, и кричит,
            И усами шевелит:
            «Погодите, не спешите,
            Я вас мигом проглочу!
            Проглочу, проглочу, не помилую».

            Звери задрожали,
            В обморок упали
            ".

            Сказка "Тараканище"
            Корней Чуковский
          2. -2
            Сегодня, 15:25
            Пресс-секретарь главы государства, держу в курсе. Что-то мне подсказывает, что его начальник - глава государства.
            Путин никогда не говорил, что Песков всегда пургу несёт. Он это сказал, про отдельные моменты.
            Вам конкретные цели операции озвучены в 2022г.: Защита Донбасса, Демилитаризация, Денацификация, Нейтральный статус. К концу 2022г добавилось - Освобождение территорий ДНР, ЛНР, Запорожская и Херсонская области. Что вам из этого непонятно за все эти годы?
            Что значит сроки? Вам надо к 9 мая Киев взять? Я понимаю, что в 1941г решили взять Берлин 9мая 1945г, но мы так не можем сроки ставить.
            Что вам непонятно, я не понял? Россия до начала войны(до 2022г) предлагала переговоры, чтобы не допустить войну. Весь план СВО, это блокировать Киев и начать переговоры. Путин время от времни комментирует вону, вам надо, чтобы он каждый день зачитывал методички лично?
            Война идет, значит план есть. Или вам надо, чтобы Путин вам лично план выслал?
    2. +8
      Сегодня, 15:00
      Цитата: Сергей Кондратьев
      Вот это правильное заявление

      На 5й год странной военной операции, когда летит уже за Урал, это мягко говоря, без не нормативной лексики, как минимум странно.
      Голый король и и его усатый шут пробили очередное дно.
      1. -4
        Сегодня, 15:12
        В чём дно, что война, оказалась войной? Вы там за кружкой миндального рафа вдруг это осознали?
        1. +2
          Сегодня, 15:20
          Цитата: Сергей Кондратьев
          В чём дно, что война, оказалась войной? Вы там за кружкой миндального рафа вдруг это осознали?

          Какая война? Всё по-прежнему СВО. Для кого война? Для мобилизованных 4 года назад, которые до сих пор там, если не инвалиды и не убиты? Или для наших олигархов, которые только богатеют? Или для Курян и Белгородцев? А с чего вдруг война? Наш же ВГК объявил СВО, и что мы будем демилитаризовывать и денацифицировать. Что то про войну у нас дома он ничего не говорил. Привык свистеть внутри страны, а тут внезапно не прокатило, тут реальность включилась, а не бредни с 1го канала.
          Тошнит от всего этого. Во что страну превратили. Что от страны останется после всех этих издевательств и грабежа?
        2. +1
          Сегодня, 15:21
          Сергей,если быть точным,то у нас официально СВО,а Курск был КТО,гдеж вы войну увидели? Мы ж еще не начинали(с) Вам самому не смешно делать такие заявления? Война ведется другими действиями,а не договорняками и красными карандашами. Жаль парней,гибнущих за чи то толстеющие морды.
  2. +11
    Сегодня, 14:32
    Г-н песков, просим пожаловать на фронт, воевать и желательно в штурма.
    Причём (г-н)- это не господин
    1. -8
      Сегодня, 14:49
      Цитата: Иван Младич
      Г-н песков, просим пожаловать на фронт, воевать и желательно в штурма.
      Причём (г-н)- это не господин

      Вы с фронта пишите?
      1. +3
        Сегодня, 15:01
        Нет, в 19 году уволился, не смог дальше служить, сильно подорвал здоровье
        1. -4
          Сегодня, 15:13
          Я так и понял, что за другими людьми прячетесь, лишь бы самому не воевать
          1. 0
            Сегодня, 15:17
            Товарищ, я с трудом машину вожу... Панические атаки, причём внезапные, знаешь? Конские дозы антидепрессантов уже семь лет и нет просвета. А когда и руки отнимаются в этот момент.
      2. +3
        Сегодня, 15:04
        Цитата: Сергей Кондратьев
        Вы с фронта пишите?

        Ну явно не из бункера. А может и с Белгорода.
        У меня над городом сегодня ночью опять воздушный бой развернулся. В подмосковье человек погиб от обломков. А песков только что то там проблеял...
        1. 0
          Сегодня, 15:27
          А может не из Белгорода, а может из бункера. А может морского пляжа или полянки с шашлыками.
          Печально это всё и что, вы только сейчас поняли, что война, это война и на ней убивают? Хорошо было тусоваться по клубам, купаться в море, есть шашлычки, пока люди на войне гибли, а теперь это вас коснулось и заистерили?
      3. +1
        Сегодня, 15:09
        Причём уже на тех фронтах, в десятых годах, возникали большие вопросы к власть имущим. Когда бизнес переплетается с властью, победу двигают вправо. Приезжая в отпуск из арабских сказок, часто доходило до драк с перепатриотами насмотревшихся тв, инициатором драк я не был. Просто рассказывал, что проживал и видел.
    2. +2
      Сегодня, 14:53
      Причём (г-н)- это не господин

      Тогда уж ( г-к) и это не главнокомандующий
    3. +3
      Сегодня, 15:02
      Да эту всю плесень от потанина до бункерного, хотя бы в Белгород переселить.
  3. +7
    Сегодня, 14:33
    Доходит как до жирафа. Это уже предельно понятно всем кроме верхов было ещё в конце 2022-го, если не раньше...

    Будем воевать - это как? Наконец-то пример с доблестного Ирана возьмём? Или так и продолжим в красные чёрточки играться? А еврогейские вражины продолжат нам безнаказанно гадить и нас утюжить?
    1. +4
      Сегодня, 15:06
      Тап они кроме, как торговать ресурсами ничего не умеют. Это уровень питекантропов собирателей, которые жили на подножном корме. О чем тут можно вообще рассуждать.
      1. +3
        Сегодня, 15:14
        Не надо оскорблять питекантропов! Те хоть так не воровали.. Да и вообще - судя по тому что они расселились почти по всей планете на миллион лет раньше нас - народец был шустрый и весьма смышлёный.. Опять же - копьё изобрели, огонь вовсю пользовали, даже мореплавание - и то как-то освоили. А эти?
        1. +1
          Сегодня, 15:22
          Цитата: paul3390
          Не надо оскорблять питекантропов!

          laughing Тоже верно!
          hi
  4. +3
    Сегодня, 14:33
    Хватит уже с этими заявлениями, разговорами и «красными линиями». Продолжайте наносить постоянные удары по украинским портам экспорта зерна и энергетической системе, чтобы они потеряли всякую надежду на восстановление. Разрушение энергетической системы стало главным достижением России наряду с освобождением 120 000 км². С другой стороны, ФСБ, бывшее КГБ или как там оно теперь называется, должно что-то предпринять, чтобы устранить заместителей Зеленского. Напомним, что украинские спецслужбы организовали множество операций на территории России, и, похоже, ФСБ далеко не всегда отвечает в Украине той же монетой. С другой стороны, украинские атаки на территории России становятся все более интенсивными и глубокими, поэтому Россия должна также наносить более решительные удары по центру и западу Украины, чтобы эти регионы не превратились в логистические убежища и экономические «легкие».
  5. +6
    Сегодня, 14:36
    Москва хотела бы достичь мира на Украине путем диалога, но если Киев не готов к мирному соглашению, то своих целей Россия добьется военным путем. Об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков


    Что же вам мешало вести диалог до 24.02.2022 г? Тогда вы нам заявили, что вас и слушать не хотят, поэтому, мол, вынуждены прибегать к силе. И вот, спустя 4 с лишним года, потеряв Херсон, Балаклею, Изюм, значительную часть ЧФ, поставив под удар Пермь с Челябинском и Орском, грозиться "добиться военным путем"? Вы уже давно бы добились, если б не были "бумажными тиграми".
    1. +1
      Сегодня, 15:10
      Цитата: Борис Сергеев
      Вы уже давно бы добились, если б не были "бумажными тиграми".

      Дело не в бумаге с тиграми. Я уверен, что военный потенциал есть. (Если нет, то вообще всё плохо.) Но я уверен, что нет политической воли. До сих пор жаждут договорится с западом. Ну никак им не бросить все свои богатства, наворованные здесь и вложенные туда. Вот в чем вся засада то для нас, простого населения РФ.
    2. 0
      Сегодня, 15:29
      Что же вам мешало вести диалог до 24.02.2022 г

      Так они и вели в 2021 как раз. Их провал якобы и стал причиной СВО. Просто сейчас делают вид, что этого не было, а вот если сейчас переговоры провалятся, то мы начнём воевать(хотя мы и так уже воюем).
  6. Комментарий был удален.
    1. +2
      Сегодня, 14:47
      Цитата: Эд Мак
      И как это будет происходить? Выражать озабоченность, расширять Форбс, блокировать интернет, увеличивать налоги...?

      Это уже было, теперь им остается только делать тоже самое, но усиленно: усиленно выражать озабоченность, усиленно расширять форбс и т.д. и т.п.
  7. +1
    Сегодня, 14:43
    Для нас предпочтительным является достижение наших целей через сделку

    Ну, вот! И этот про "сделку" заговорил? Так и напрашиваются на очередные "четыре кулака"©! Какая "сделка"? С кем, с урождёнными жуликами и принципиальными обманщиками?
    1. 0
      Сегодня, 15:14
      Цитата: Васян1971
      С кем, с урождёнными жуликами и принципиальными обманщиками?

      Конечно, именно с такими же как и наши все элитки и шахматист во главе.
  8. +1
    Сегодня, 14:52
    Значит, будет перемолка, будем молоть, молоть, а когда всех врагов перемелем, тут-то и вот она победа bully
  9. +3
    Сегодня, 14:53
    Бери сынков Майка и Дэни ( имечки однако) да и Колю чья медаль весьма сомнительна и вперёд в штурма.
    У советской элиты ( действительно элиты) дети на фронте воевали и гибли , не то что у этих .
    1. -1
      Сегодня, 15:13
      👍👍👍 сволочи, они давно предали народ. А ежели чего и делают, то только для показухи
  10. +2
    Сегодня, 14:57
    Но если киевский режим не склонен к этому, то мы будем его склонять посредством проведения и завершения специальной военной операции.
    Как обычно - обтекаемо и политкорректно. А тем временем враг атакует дронами уже в круглосуточном режиме. Дронов всё больше, летят они всё дальше, и сводки эти сильно противоречат победным реляциям Усов. Если мы и дальше будем так укров к соглашению склонять - рискуем проиграть. Словами в войне не победишь.
  11. +4
    Сегодня, 14:59
    значит будем воевать

    Зачем заявлять об этом во время войны?

    У меня такое впечатление что наши начальники всё время хотят кого-то напугать. Теперь не надо пугать. Надо воевать.
    1. +3
      Сегодня, 15:06
      Цитата: Stas157
      Надо воевать.

      А воевать они так и не научились, кроме тех, кто на ЛБС...
  12. +4
    Сегодня, 15:02
    А до сих пор не понятно было, что Украина не собирается договариваться?
  13. 0
    Сегодня, 15:04
    Владимир Владимирович сам считает этого чувака пургометом. Как понять, когда этот кадр пургу гонит, а когда что-то дельное говорит? Вот сейчас он опять пургу гонит или...?
    1. 0
      Сегодня, 15:16
      Это по результату. Получится - это я молодец, пролетели - песков пургу гонит. Идеальная схема.
    2. 0
      Сегодня, 15:17
      Цитата: g_ae
      Владимир Владимирович сам считает этого чувака пургометом.

      Вообще-то этот господин - главный канал связи Кремля с народом. Официальный рупор президента. И если президент там держит этого господина, так это значит ровно то, что именно такой секретарь (болтающий вздор) ему там и нужен.
  14. +1
    Сегодня, 15:08
    Песков наконец пойдёт на фронт и дойдёт до киева? Его сынок после пиара нашёлся?
  15. +2
    Сегодня, 15:08
    Ключевое слово - "ДОНБАССА". То есть Донбасс и всё на этом. Я так его понял.
  16. +1
    Сегодня, 15:09
    А Песков - это вообще кто? Его кто-то избирал, назначал и т.д. Не много ли он на себя берет. Может у нас Президент уже не В.В.Путин, а песков?
    И еще. Кто-нибудь, когда-нибудь наконец назовет не общие, а конкретные цели и задачи СВО. А то отзаявлений "своих целей " уже тошнит.
    1. +1
      Сегодня, 15:22
      Цитата: Дилетант
      Кто-нибудь, когда-нибудь наконец назовет не общие, а конкретные цели и задачи СВО.

      Судя по риторике и действию наших властей, мне кажется, что главная цель - это уговорить Украину (через США) на мирное соглашение.
  17. +1
    Сегодня, 15:11
    Дух Анкориджа протух! Опять обманули. laughing
    Не обучаемые, сказочные идиоты.
  18. +1
    Сегодня, 15:11
    Цитата: paul3390
    Да уж за четыре года - можно было бы и к Куеву подходить, не находите? Или мы всё ещё типа даже
    Уже один раз подходили
  19. 0
    Сегодня, 15:15
    Ну как детсадники прямо: надо воевать, чтобы договориться. 5-й год СВО, а до Кремля, как до жирафа. Правда, если вспомнить заявленные Путиным цели СВО, то одна из целей денацификация. О чём здесь могут договариваться бандеро-фашисты? О своём добровольном коллективном самоубийстве?

    Успешные переговоры могут быть только с новым и русским руководством Украины.
  20. 0
    Сегодня, 15:22
    Есть люди, для которых не существует трудных задач и безвыходных ситуаций.
    Они всегда находят единственное верное решение из сотен возможных.

    "Как со всем справиться, и всему научиться!"
  21. 0
    Сегодня, 15:27
    Кто то воевать а кто то алке лизать.