Лучшей реакцией на слова Зеленского о 9 мая стал бы доходчивый упреждающий удар

32 100 140
Лучшей реакцией на слова Зеленского о 9 мая стал бы доходчивый упреждающий удар

Обращает на себя внимание международная реакция на слова Зеленского о том, что украинские дроны «могут появиться на параде 9 мая в Москве». Как уже сообщало «Военное обозрение», это заявление глава киевского режима сделал сегодня во время своего визита в Ереван, где проходит саммит ЕПС (Европейского политического сообщества).

Если говорить о реакции официальных лиц России, то на данный момент в Кремле воздерживаются от публичных комментариев.



В западных кругах, что характерно, уже не исключают того, что «один-два дрона могут прорваться если не в центр Москвы, то к её окраинам, что, безусловно, омрачит российское празднование Дня победы».

В целом же обратил на себя внимание тот факт, что тирада Зеленского в Ереване не вызвала ровным счётом никакой критики со стороны других участников действа под названием «саммит ЕПС». Кто решил промолчать, едва скрывая ухмылку, кто-то своей реакции удовлетворения завуалированными под иронию угрозами Зеленского и не скрывал.

На самом деле, удручающим является сам факт того, что глава режима, при котором население Украины, что называется, уполовинилось, продолжает разъезжать по странам и континентам, делая всё более хамские заявления. Вполне понятно, что Зеленский буквально упивается своей безнаказанностью, с подачи зарубежных кураторов проверяя «толщину» наших «красных линий».

В связи с этим было бы значительно эффективнее не обсуждать вопрос, прорвутся ли дроны ВСУ 9 мая к Москве, а нанести такой упреждающий удар, чтобы у противника физически отпало всякое желание не только атаковать Россию, но и даже делать подобного рода заявления.
140 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +41
    4 мая 2026 12:38
    так кто мешает хлопнуть весь этот саммит крыс в Ереване, удобный случай все крысы собрались в одном месте, Так уничтожьте, но нет ведь мы не такие
    1. +25
      4 мая 2026 12:43
      Если говорить о реакции официальных лиц России, то на данный момент в Кремле воздерживаются от публичных комментариев.


      Ну понятно.Даже Мария Захарова молчит.

      .Вполне понятно, что Зеленский буквально упивается своей безнаказанностью, с подачи зарубежных кураторов проверяя «толщину» наших «красных линий».


      Никто не саммите даже не подумал одернуть Зеленского?И кто же должен Зеленского одернуть?Пашинян что ли? Всё это уже начинает напоминать статьи из спортивных газет про надежды что кто то кого то обыграет и поможет сборной России по футболу пройти отбор и попасть на чемпионат Мира/Европы. Вот точно такие же сейчас и надежды касаемо нашей политики,что всё таки кто то нам поможет и тогда всё у нас будет хорошо.А сами себе что не можем помочь или не хотим?
      1. -5
        4 мая 2026 13:10
        Никто не саммите даже не подумал одернуть Зеленского?И кто же должен Зеленского одернуть?...

        Есть лишь одно объяснение тому, что никто не собирается его одёргивать (или прихлопнуть как назойливую муху) - он выгоден западным кукловодам и нам. И этим всё сказано.
        1. +9
          4 мая 2026 13:15
          Есть ещё одно (конспирологическое) объяснение.
          У нас с ними договорнячок.
          1. -8
            4 мая 2026 13:24
            Цитата: Аригин
            Есть ещё одно (конспирологическое) объяснение.
            У нас с ними договорнячок.


            Мифы и легенды СВО.
            1. +3
              4 мая 2026 14:38
              Цитата: Sky Strike fighter
              Цитата: Аригин
              Есть ещё одно (конспирологическое) объяснение.
              У нас с ними договорнячок.


              Мифы и легенды СВО.

              Сказка ложь .. Да в ней намёк . Добрым молодцам урок .
          2. +3
            4 мая 2026 14:11
            Цитата: Аригин
            Есть ещё одно (конспирологическое) объяснение.
            У нас с ними договорнячок.

            Надо придумать новую теорию заговора, ибо все старые теории уже подтвердились.
          3. 0
            4 мая 2026 22:13
            И заключен он был в синагоге.
        2. +15
          4 мая 2026 15:31
          Цитата: кредо
          западным кукловодам и нам

          Про "нам" не стоит, если вы не олигарх. Сейчас в России всего 73 олигарха, которые контролируют 471 млрд долларов — столько же, сколько всё совокупное богатство 105 миллионов россиян. И к 2025 благодаря путинской СВО количество олигархов увеличилось на 15 человек и Россия наконец заняла 4-е место по их количеству, обогнав Индию.
          Но мысли в правильном направлении "
          Кому - война, а кому - мать родна
          ".
          1. -6
            4 мая 2026 15:51
            Про "нам" не стоит, если вы не олигарх...

            Похоже Вы, как и те кто набросал мне минусов, так и не поняли, что речь идёт не об отечественных олигархах и нашем ВПК, а целях и длительности СВО. Мединский не случайно упоминал Северную войну, длившуюся 21 год.

            Есть мнение, что возомнивший себя этаким Наполеоном Зеленский выгоден нам лишь в том, что он патологически не приемлет проигрывать, а потому не видит того, что для нашего руководства - как это не цинично выглядит - такой человек выгоден тем, что он будет тянуть резину и отступать до тех пор, пока его не прибьют местные нацики или когда наши войска не захватят Левобережную, Центральную и Причерноморскую части Украины в полном объёме и на этом остановятся.
            Цинично - да, но в этом и предполагается наша выгода, при неумении наших политиков решать трудные вопросы иным путём, кроме как через кровь. soldier
            1. +6
              4 мая 2026 17:07
              Цитата: кредо
              как и те кто набросал мне минусов

              Минусов не ставлю принципиально. Предпочитаю не замечать провокационные или глупые комментарии. Тогда и желание писать подобное будет меньше.
              Цитата: кредо
              Зеленский выгоден нам

              Опять "нам". Вы где на Банковой в Киеве или в Кремле работаете?
              Зеленского и Путина объединяет одна цель сохранить власть. Естественно за этой властью стоят доходы олигархов, которые плотно сидят стоит с одной стороны потоке денег из Европы, с другой на поток ресурсов из России.
              Первый отправил всех бандерлогов вместо майдана на войну с Россией, второй отправил всех патриотов и простых мужиков годами сидевших в долговых банковских ямах на СВО. Типа для борьбы с нацизмом. А то, что русских не за язык, а за славянскую морду гнали и убивали в странах Средней Азии и то что там в конституциях прописаны понятия "титульной нации", а законами закреплены привилегии и титульных нациков это типа не считается. И то, что 30 лет бандеровцы получали государственное финансирование на Украине, в том числе и за счет российских инвестиций (более 250млрд.$), а потом еще с 2014 года военным переворотом захватили власть и 8 лет спокойно готовились к войне и занимаясь геноцидом русских, так это тоже мелочи. Продавать ресурсы Европе они не мешали. Да и сейчас попытки ограничить поставки российских углеводородов скорее напоминаю шантаж самих европейцев и США, пытающихся ограничить аппетиты Зеленского, чем реально нанести ущерб России. Газо-и нефтепроводы в Китай находятся совсем в другой стороне.
            2. +1
              5 мая 2026 19:47
              Цитата: кредо
              Мединский не случайно упоминал Северную войну, длившуюся 21 год.

              Мдассс, однако. Надо же быть таким одарённым, что бы такую чушь нести. fool
              А про крепостное право, рекрутов, боярам бороды рубить и колокола в пушки переливать он там ничего не говорил?
              Госпади, как же топорно стали работать боты. belay
      2. +5
        4 мая 2026 17:23
        Только святой Трамп может защитить Россию от Страшного укроХулигана. Это да, периодически высказывается нашими СМИ. А что делать, если Россию никто не хочет от него защитить , даже Дядя Си презрительно уже в сторону России морщится. Так что молиться надо на Святого Дональда!И целовать грязный сапог...
      3. +7
        4 мая 2026 18:25
        Цитата: Sky Strike fighter
        Всё это уже начинает напоминать статьи из спортивных газет про надежды что кто то кого то обыграет и поможет сборной России по футболу пройти отбор и попасть на чемпионат Мира/Европы

        Так СВО начинает походить на российский футбол
        1. +1
          5 мая 2026 20:07
          Цитата: ettore
          Так СВО начинает походить на российский футбол

          Так уже и прилёты БПЛА становятся обыденностью, как и обстрелы приграничных территорий, а население начинает привыкать к войне как образу жизни. Т.е. мы теперь будем жить постоянно воюя что ли, как Израиль с арабами? И связано это с позиционным тупиком на всех «фронтах империи», который по впечатлениям от происходящего кажется непреодолимым...
    2. +10
      4 мая 2026 12:53
      Цитата: Грац
      так кто мешает хлопнуть весь этот саммит крыс в Ереване, удобный случай все крысы собрались в одном месте, Так уничтожьте, но нет ведь мы не такие


      Ага.Мы никакие.
      1. -4
        4 мая 2026 13:22
        Да, потому что это рамки приличия не убивать дипломатов.
        Мы же сами не хотим что наших дипломатов гасили по миру?
        1. +7
          4 мая 2026 13:39
          Мы же сами не хотим что наших дипломатов гасили по миру?
          Зачем гасить, по примеру ФША, взять зеленского за причинное место как Мадуро (за наркотики), и на Лубянку...имхо
          1. +5
            4 мая 2026 15:13
            Цитата: megadeth
            Мы же сами не хотим что наших дипломатов гасили по миру?
            Зачем гасить, по примеру ФША, взять зеленского за причинное место как Мадуро (за наркотики), и на Лубянку...имхо

            Не получится. Матрасы купили окружение Мадуро, которое не мудрствуя лукаво, приняв мзду, сдало шефа с потрохами.
            Окружение Зелепуки натырило столько миллиардов, что само доплатит за то, чтобы шефа не трогали потому, что те кто придёт ему на замену отлучат их от корыта с деньгами. Их надо было покупать ещё до начала СВО. Сейчас только "орехов" насыпать и побольше.
          2. +1
            4 мая 2026 21:52
            Так за причинное место или за наркотики? laughing
          3. +1
            4 мая 2026 23:09
            Цитата: megadeth
            Мы же сами не хотим что наших дипломатов гасили по миру?
            Зачем гасить, по примеру ФША, взять зеленского за причинное место как Мадуро (за наркотики), и на Лубянку...имхо

            Венесуэльская охранаМадуро убившая кубинцев знает что если чего - они с долларами США всегда спрячутся в США.Что мы можем предложить аналогичного - Ростов, рубли и невозможность выехать из России?
            При таких раскладах - мы фортель с Мадуро даже в теории не можем повторить......
        2. +9
          4 мая 2026 13:42
          Наших дипломатов уже убивали в той же Турции. Типо террористы напали.
          1. -4
            4 мая 2026 18:55
            Еще раз, мы не трогаем дипломатов украинских, они наших. Хотим устроить перестрелку в баре? Оно нужно?

            Ну и Турция не как страна убивала, это частная инициатива была, это «другое»
            1. +4
              4 мая 2026 22:44
              А сколько мужиков то русских погибло? А мирных граждан? Чтобы это мудло спокойно прилетело в страну ОДКБ, где расположена российская военная база.
        3. +6
          4 мая 2026 18:01
          В туретчине не нашего посла хлопнули? И ничего, недоразумение вроде, горячие тюрки не снесли обид. Нынче ни кто в России не знает, где та грань, за которой последует полноценый отлуп по всей морде наглеца. Уже потеряна всякая надежда на то, что прервется полоса унижений и открытого терора.
          1. -3
            4 мая 2026 18:51
            Так тогда претензии к туркам, как это относится к этой ситуации
    3. +2
      4 мая 2026 20:12
      Цитата: Грац
      так кто мешает хлопнуть весь этот саммит крыс в Ереване, удобный случай все крысы собрались в одном месте, Так уничтожьте, но нет ведь мы не такие
      почему не поступить как США ---- точечно. Было бы прекрасно good
    4. +1
      5 мая 2026 19:12
      Прям в пианино чтобы БЧ прилетела. Такая была возможность хлопнуть почти всех упырей одним ударом
  2. +13
    4 мая 2026 12:38
    Это нереально. ВВП уже объявил перемирие. Скорее всего, он сам уже устал от этой войны. Перемирия все чаще. Новогоднее, пасхальное, на 9 мая, потом еще что то придумают.
    1. +16
      4 мая 2026 12:40
      Цитата: Михаил Нашарашев
      Перемирия все чаще. Новогоднее, пасхальное, на 9 мая, потом еще что то придумают.

      В том весь Путин, во всех конфликтах при нём постоянные амнистии были в Чечне, совместные патрули в Сирии, Грузию после 5 дней тормознули и тд
      1. +1
        4 мая 2026 13:23
        Цитата: ЖЭК-Водогрей
        Грузию после 5 дней тормознули

        Тогда вообще то Медведев был.
        1. +1
          4 мая 2026 19:56
          Конечно, Медведев был😁😂🤣
          1. -4
            4 мая 2026 21:00
            Ну так зачем приписывать "заслугу" Путину? Да и Ливию при Медведеве в ООН слили.
            1. +1
              4 мая 2026 22:47
              Известие о поимке Каддафи - "прекрасная новость", заявил российский президент
              МОСКВА, 20 октября. /Корр.ИТАР-ТАСС Ксения Каминская/. Президент России считает, что известие о поимке Каддафи - "прекрасная новость".
              Об этом Дмитрий Медведев заявил на совместной пресс-конференции с главой правительства Нидерландов, отвечая на уточняющий вопрос журналистов о том, разделяет ли он точку зрения Марка Рютте.
    2. +6
      4 мая 2026 12:54
      так в 2025 были такие же перемирия, новогоднее, пасхальное и на 9 мая
    3. +11
      4 мая 2026 13:17
      Неее вы что, разве не помните чему его научила Ленинградская улица... (сэркэзм)
      1. +7
        4 мая 2026 18:02
        Похоже всё это страшное время , он пересидел дома .
      2. +2
        4 мая 2026 22:53
        Цитата: KukuRuzvelt
        Неее вы что, разве не помните чему его научила Ленинградская улица...

        Да ничему не научила и вряд ли сей персонаж настоящую драку видел, даже издалека. sad
        1. 0
          6 мая 2026 09:27
          Цитата: guest
          Цитата: KukuRuzvelt
          Неее вы что, разве не помните чему его научила Ленинградская улица...

          Да ничему не научила и вряд ли сей персонаж настоящую драку видел, даже издалека. sad

          Скорее всего, малолетняя шпана всё-таки на всю жизнь сломала психику безответному маленькому Вове своими уличными приставаниями по сшибанию мелочи типа: "а ну попрыгай, а если найду!" и ласковыми подзатыльниками "на прощание".
          И он, униженный и оскорблённый боевитой уличной шпаной, возмечтал сам "бить первым, если драка неизбежна", поэтому в спортсекции "записался на самбо( в те послевоенные, сталинские и хрущёвские годы детства ВВП, дзю-до у нас в СССР называли "джиу-джитсу" и оно было "буржуйским", а наше всё-это "самбо")".
          Но, как видим "по делам его", в спортсекции ВВП так и не научился по-настоящему "бить первым, если драка неизбежна"-совсем делать этого не умеет, только "расСказывает"!
          Ведь в спортивном зале все "драки" по строгим правилам и весовым категориям, строго "один на один", да и падать-то на мягкий ковёр, чуть что, боль какая-сразу же "хлопок ладошкой по ковру", остановка "боя" и немедленный осмотр&помощь арбитра, тренеров и спортивного врача-безопасность "борца" гарантирована, нет такого как в уличной драке( и на войне) "или ты-или тебя"!
          На улице часто на одного нападают "кодлой", драка кровавая и без правил( по упавшему, сбитому с ног, уличные хулиганы "неспортивно" бьют "носарями" ботинок в живот, голову, "по почкам",...)!
          У "господина Пеже", публично вещавшего, что якобы "в уличных драках научился бить первым", налицо попытка, таким образом-выдавая желаемое за действительное, "скомпенсировать" те детские психотравмы( затурканного уличной шпаной беззащитного домашнего ребёнка) "победами в спортивных единоборствах" и "принадлежностью к всесильной государственной тайной полиции", "возвышенным над толпой" партноменклатурным льготчикам-привилегированной обслуге при власть предержащих!
          А демагогически лапшу вешать и рассказывать всякие сказки ВВП умеет-ничего "нужного" в советской жизни не производивший, этот безыдейный "свой буржуинский делатель денег" и "уважитель западных бизнеспартнёров" из беспринципно переобувшихся в прыжке "членов компартии", да ещё и из "чекистов", т.е. "боевого отряда коммунистической партии, бдительно стоящего на страже конституционных основ советской государственности и советского народа от происков внутренних и внешних врагов", не выполнивший свой служебный долг по защите Конституции СССР, теперь витийствует о якобы "в СССР производили только никому не нужные галоши", хотя эти наши, созданные нами-советским трудовым народом, "советские галоши" до сих пор выручают комренегатских "необуржуйских" кремлёвских нуворишек, способных лишь паразитировать на созданном в СССР и богатых природных ресурсах огромной страны-нашего общего многонационального Русского Отечества!
    4. +3
      4 мая 2026 20:57
      Когда одна дочь в неметчине проживает странно рассчитывать на какие-то адекватные ответы
    5. 0
      6 мая 2026 08:23
      ВВП давно уже устал, не только от войны! Он ведь ещё в 2008 заявил, что "устало нагрёбся на галере, всё-два законных президентских срока, наконец-то, отгрёб-я мухожук"?! winked
      А его опять "свои буржуинские, которых не бросает", обратно притянули "грести", т.к. молодой сменщик плохо справлялся!
      И теперь, как позднего нашего "дарагога Леонида Ильича", тащат этого "усталого галерного гребца" под руки( наверное, теперь аж "до похоронного артиллерийского лафета"), не давая ВВП уйти на покой!
  3. +16
    4 мая 2026 12:38
    Почему не сбить бы самолет зелибобы при возвращении его в киев после саммита. Чтоб он упал на город. Совсем уже берега попутал. И когда же его бог покарает—наркомана.
    1. +21
      4 мая 2026 12:45
      Цитата: Олег Шустов
      Почему не сбить бы самолет зелибобы при возвращении его в киев после саммита. Чтоб он упал на город.

      Тупо боятся за себя и своих кровинушек, что их симметрично начнут ликвидировать. На военных им пофиг. Сжигать xoxлов в машинах, танках, в посадках тысячами, доводить бывших небратьев до гуманитарной катастрофы зимой это гуманизм, видимо потому что они сами так хотят, так они ещё огрызаются и убивают наших солдат и мирных, а ликвидировать одного поца это уже как-то не по людски, ведь он всего лишь глава киевского террористического режима и заявляет что они будет убивать 50к русских в месяц.
      1. +7
        4 мая 2026 13:07
        Общество начинает разделяться на избранных и всех остальных.Благодаря всевозможным непонятным запретам. Начиная от запрета на Telegram ,VPN, теперь закрывают завоз компов из-за рубежа.Какие то непонятные белые списки VPN.Для чего?Кто то кого то боится?А что это даст,чего хотят добиться этими запретами? Какова их цель?Абсурд какой то. Чтобы устроить дисгармонию в обществе, спровоцировать социальный взрыв?Не удивлюсь если скоро и электроэнергию запретят,чтобы долго не составлять списки для запретов сразу тупо выключить рубильник и всё,как в каменном веке.
    2. -12
      4 мая 2026 13:25
      Потому что это не приведет ни к чему. Будем общаться вместо Зеленского с Будановым или еще кем-то. Уверены что общение станет проще?
      А общаться все равно придется.
      1. +4
        4 мая 2026 18:32
        Цитата: Narrator
        Потому что это не приведет ни к чему. Будем общаться вместо Зеленского с Будановым или еще кем-то. Уверены что общение станет проще?
        А общаться все равно придется.

        Ну да, ну да. Надо подождать когда само рассосётся? Зачем вообще с такими общаться? Общаться надо с другими.
        1. -4
          4 мая 2026 18:50
          А как ты рассосешь? 5й год уже идет рассасывания.
          Другие на замену радикальнее. Украинцы же выбирали власть сами, они основной источник нынешней политики, а значит перетасовка верхов не даст результатов.
          1. +5
            4 мая 2026 18:57
            Если хочешь избавиться от сорняков и получить устраивающий урожай, то надо пропалывать регулярно до получения нужного результата. По другому никак на войне.
          2. +1
            4 мая 2026 21:05
            Перетасовка даст опасения. Повторная перетасовка - страх. Следующая - дикий страх и нужный результат (отсутствие прозападных желающих возглавить страну). Это не секрет. Секрет - почему 4 с лишним года этот сценарий не реализуется. Да вы все и сами понимаете…
      2. +1
        4 мая 2026 22:57
        Цитата: Narrator
        А общаться все равно придется.

        После того как Гитлер сдох, мы с новым так же не общались.
    3. +9
      4 мая 2026 13:49
      "Бог помогает тем, кто помогает себе сам".
      Алджернон Сидни.
    4. +4
      4 мая 2026 15:21
      вы что, убить партнера и члена брацкого нарота? низачто
      1. 0
        6 мая 2026 09:42
        Цитата: Михаил Нашарашев
        вы что, убить партнера и члена брацкого нарота? низачто

        Ну да, братского кремлинам, еврейского народа-недаром же "гарант" Конституции РФ ВВП сразу после начала СВО поклялся "обеспокоенному угрозой безопасности нашему человечку во главе Юкрейн" израильскому президенту Исраэлю Беннету в своих "гарантиях" неприкосновенности израильского гражданина евреебандеронациста ЗЕльца и свято блюдёт эту свою "гарантию" еврейскому мерзавцу( даже по израильской Конституции-своей приверженностью к "украинствующему" расистскому бандеронацизму уголовнонаказуемо отрицающему Память Холокоста!)!
    5. +1
      5 мая 2026 18:32
      Можно было бы и сбить. Аккуратно, а в качестве официальной версии "пассажир обкурился чего то и начал гранатами жонглировать" laughing
  4. +28
    4 мая 2026 12:44
    Со школьных времен знает каждый пацан, ксли гаденышу не давать люлей, он наглеет. Так что все это вполне закономерно, и дальше будет только хуже. Увы нам, но у гаранта какие-то непонятные планы.
    1. +13
      4 мая 2026 13:28
      Гаранту некогда. Его свита хорошо усвоила, что если делать гаранту приятно, то и свита может не беспокоиться и гарантированно повышать свое благосостояние. Поэтому практически на каждый день придумали профессиональный праздник или иное мероприятие, но такое чтобы гаранту было приятно.Отлично, например, прошел день малых народов. Компетентные органы профильтровали малые народы и отобрали из народов те персонажи, которые бы ни в коей мере не вызывали у гаранта отрицательных эмоций, а наоборот. Приятно ему было поговорить с аппетитной эскимосочкой на тему, что эскимосы едят. А то что вражеские дроны скоро залетят прямо ему домой, фи, какая проза, на это стража есть. Уже два года назад было видно, то гарант стареет, но свите не хотелось слезать с насиженного насеста, и они подговорили бабу Валю, а ей что? она тоже пригрета. Поэтому вышло, то что вышло. Страдать по этому бесполезно. Что делать, а главное, как делать непонятно
      1. +1
        4 мая 2026 13:45
        У нас ведь богатая история.Такие ситуации Россия переживала уже не раз и не два в своей истории.Досточно просто прочитать Историю России.Школьный курс.Это же ни для кого ни секрет.
        1. +2
          4 мая 2026 18:34
          Цитата: Sky Strike fighter
          У нас ведь богатая история.Такие ситуации Россия переживала уже не раз и не два в своей истории.Досточно просто прочитать Историю России.Школьный курс.Это же ни для кого ни секрет.

          Может случиться так, что это последний раз и продолжения не будет.
        2. 0
          4 мая 2026 19:47
          Да, в истории нашей всякое бывало, но никогда не было таких благоприятных условий для разграбления страны своими охамевшими чинушами. И не было более бездарный правителей.
          1. +1
            4 мая 2026 22:59
            Цитата: Prometey
            И не было более бездарный правителей.

            Как я вижу Вы из тех, кто 90ые не застал.
      2. +7
        4 мая 2026 14:14
        Кстати бабе Вале в этом году всего лишь 89 лет, поэтому она полна сил готова депутатить следующий срок.
    2. 0
      6 мая 2026 09:56
      Цитата: БойКот
      Со школьных времен знает каждый пацан, ксли гаденышу не давать люлей, он наглеет. Так что все это вполне закономерно, и дальше будет только хуже. Увы нам, но у гаранта какие-то непонятные планы.

      Ну так"господин Пе" же "дал честное пацанское слово" израильскому президенту Беннету, что гарантирует неприкосновенность израильтянину ЗЕльцу, в первые дни СВО было, в страхе за свою шкуру, убежавшему из Юкрейн "забункериться" аж в Германию!
      А "пацанское слово уважаемым западным бизнеспартнёрам" и "гарантии израильтянину ЗЕльцу" для "воспитанного( по его же словам об уличном ленинградском детстве) в уличных драках и пацанских понятиях" ВВП явно святее его "гарантий" по Конституции РФ и защите конституционных прав в обеспечении безопасности российских сограждан, систематически террорирзируемых, калечимых и убиваемых террористическим евреебандеронацистским "майданным режимом" во главе с тем самым "безопасно гарантированным" микробандфюрером ЗЕльцем?!
      А таки "мутный план"-ХПП знает усатый Навка, он его рассказывает от имени гаранта! winked
  5. +4
    4 мая 2026 12:47
    Вы знаете, я понимаю Захарову. Несколько раз пытался написать комментарий, но стирал.

    Пусть реальность говорит.
  6. +5
    4 мая 2026 12:50
    Все настойчивее открытым текстом звучат призывы угомонить потужного киевского огрызка, пока под мухой не натворил больших бед.
    1. -7
      4 мая 2026 12:54
      Каким образом? Геранями, Калибрами, Ониксами, Иксами, Орешником, каким только мойдодыром уже не угомонивали ту сторону, она не угомонивается. Заводы, ТЭЦ, ГЭС, располаги, склады, всё регулярно угомонивается, но процесс продолжается. Что именно надо угомонить?
      1. +8
        4 мая 2026 13:20
        .Что именно надо угомонить?


        Ни что,а кого.На Банковой.Это ни ТЭЦ или ГЭС упорно отказываются от мира,а вполне конкретные личности на Банковой.Глядишь давно бы всё закончилось,а мы всё по трансформатором бьём.Это как бороться с ветряными мельницами,а не с реальным врагом.С реальным врагом как то опасаются. А бьют по энергетике и заводам. А воз и ныне там.
        1. -5
          4 мая 2026 13:25
          Сегодня нейронку ставят управлять чем то, стильно, модно, молодёжно. Вы как считаете, текущая Украина, для текущих нужд этого самого коллективного запада, обойдётся без живого самого главного?
          1. +3
            4 мая 2026 13:34
            Цитата: Копчёный
            Сегодня нейронку ставят управлять чем то, стильно, модно, молодёжно. Вы как считаете, текущая Украина, для текущих нужд этого самого коллективного запада, обойдётся без живого самого главного?


            Конечно обойдется,но именно с ним и под него выдают по 90 млрд.,так как именно Зеленский повязан мутными схемами отмывания денег с западными элитами.Всякие закупки, перевооружение. Урсула фон дер Ляйен в своё время наварилась на закупках вакцин от Ковида,западным элитам нужен повод и надёжные сообщники для отмыва огромных сум.Повод помощь Украине и перевооружение западных армий, проверенный временем сообщник Зеленский,на которого потом можно будет всё свалить,что это он украл,а не кто то другой.А на нового лидера Украины пальчиком уже не укажешь,его в то время там не было,да и не каждый подпишется на такое,понимая о дальнейших последствиях для себя.Вот вам пример такой деятельности.

            . Перевооружение Германии превращается в финансовую "черную дыру", пишет Welt. Министерство Бориса Писториуса потратило колоссальные 111 миллиардов евро, заключая по тридцать контрактов в день, однако внятного отчета о реальных результатах так никто и не увидел. Итоги "смены эпох": потрачены 111 миллиардов евро, подписаны 47 тысяч контрактов — и, похоже, никто не может точно сказать, что реально поступило в войска.


            https://inosmi.ru/20260503/otchetnost-278249708.html
            Не будет Зеленского у власти не будет и мутных схем и желания продолжать конфликт,так как не получится отмывать бабки.
            1. -1
              4 мая 2026 15:15
              Не будет Зеленского у власти, не будет и мутных схем и желания продолжать конфликт,так как не получится отмывать бабки.
              Под тему войны, деньги из бюджетов Европейских стран и USA усиленно и осваиваются. Пианист со своими артистами сидят на % от откатов, ихняя задача как бы "выбить" помощь и сразу вернуть большую часть , тем кто помогает эту помощь пролоббировать. Под тему войны можно и налом 💰 том числе получать , тогда вообще просто уходить от отчета. Срочные оплаты на закупки с большой переплатой и т.д.
              Война выгодный бизнес для больших политиков. Народу то они конечно льют в уши за патриотизм. А сами давно имеют недвижимость за границей.
        2. -3
          4 мая 2026 13:35

          Ни что,а кого.На Банковой.

          Что вы все с этой Банковой.... Ну неужели вы думаете, что Зеленский и Ко будет торчать в офисе на Банковой во время ТАКОЙ войны? fool

          Там все сидят в ЗКП еще во времена СССР построенных, способных выдержать 50 Кт. И каждый маршрут выхода пробивается заранее и охраняется покруче, чем во времена Сталина.

          Ставки слишком высоки. wink
      2. +4
        4 мая 2026 13:28
        Цитата: Копчёный
        Что именно надо угомонить?

        Ни что, а кого вот правильный вопрос будет.
      3. +4
        4 мая 2026 14:00
        Копчёный, как правило отсутствие результата при действиях означает, что делается либо "не то", либо делается это "не так". А основные причины просты как "2х2" - неопределённость конечных целей, отсутствие чёткого плана действий и неэффективные методы и стратегии.
        1. +1
          5 мая 2026 14:54
          Совершенно верно. Нету конечной цели всего процесса примерно с 2014 года.
        2. +1
          5 мая 2026 19:34
          В этом и проблема, т.к. стратегически (при принятой стратегии бесконечной войны без цели) это как воду носить в решете.
      4. +1
        4 мая 2026 18:39
        Вода камень точит, шатать фашистский режим доступными способами, главное не отчаиваться. Ну и некоторые бандеро-элементы, сидящие на допинге и увешанные разными цацками реально достали.
  7. dfg
    +14
    4 мая 2026 12:51
    Автор фразы ,я устал я ухожу изрек, ее после 9 лет у власти и результатом своих дел перед глазами , если после 26 лет ты четко не знаешь что и как делать во время войны то не надо долго набираться храбрости и ждать нового года, результаты все видят , надо выйти и сказать
  8. +10
    4 мая 2026 12:51
    В связи с этим было бы значительно эффективнее не обсуждать вопрос, прорвутся ли дроны ВСУ 9 мая к Москве, а нанести такой упреждающий удар, чтобы у противника физически отпало всякое желание не только атаковать Россию, но и даже делать подобного рода заявления.

    Какие упреждающие удары? Надо изо дня в день наносить такие удары, чтобы на 404 вообще обо всём забыли.
  9. +22
    4 мая 2026 12:52
    В связи с этим было бы значительно эффективнее не обсуждать вопрос, прорвутся ли дроны ВСУ 9 мая к Москве, а нанести такой упреждающий удар, чтобы у противника физически отпало всякое желание не только атаковать Россию, но и даже делать подобного рода заявления.

    Того президента, который сначала общал "замочить в сортире", а потом "мочил", за что его все уважали, а некоторые боялись, уже, к сожалению, нет. Вместо него есть старец, который либо боится принимать решения, либо находится в окружении, которое ограничивает его информированность и саботирует выполнение решений, если они конечно были. Самой лучшей речью, которую от него ждут 9 мая будет: "Я устал, я ухожу".
    1. +2
      4 мая 2026 14:32
      Цитата: Дилетант
      Самой лучшей речью, которую от него ждут 9 мая будет: "Я устал, я ухожу".

      И , кого же Вы видите на посту Президента ? Политическое поле зачищено политически, юридически и организационно. Предвижу ( не ясновидец) оглушительную "победу" ЕР и рост влияния "Новых людей" , которых вижу как филиал "ЕР".
      P.S.Интересно, Лавров вызовет посла Армении?
      1. +1
        4 мая 2026 14:43
        кого же Вы видите на посту Президента

        Исключительно человека с густой шевелюрой. Это традиция. Лысый-волосатый-лысый и т.д.
        Ленин (л)-Сталин(в)-Хрущев(л)-Брежнев(в)-Андропов(л)-Черненко (в)-горбачев (л) - Ельцин (в)-Путин(л)-Медведев (в)-Путин (л) - новый??? (в). recourse
        1. 0
          4 мая 2026 15:32
          Дмитрий Анатольич Медведев?
          1. +1
            4 мая 2026 15:37
            ДАМ за последнее время слишком увлекся угрозами в интернете плюс начал перебарщивать "работой с документами". Кроме того хочетется кого-то нового, не ...
        2. +1
          5 мая 2026 09:12
          Цитата: Дилетант
          Исключительно человека с густой шевелюрой.

          Цитата: DHO_N1
          Дмитрий Анатольич Медведев?

          Зачет за " веру в будущее", наблюдательность и юмор. wink
          1. +1
            5 мая 2026 09:18
            На счет лысый/волосатый - это не я придумал. Это старая хохма еще советских времен, но регулярно подтверждающаяся даже в наше время.
  10. +3
    4 мая 2026 12:53
    Уверен есть договоренность что если тронут клоуна,то охота начнется на сами знаете кого.А ему бегать от бункера к бункеру ой как не комфортно.
    1. +12
      4 мая 2026 13:05
      если ссыкатно, тогда не надо занимать пост президента ядерной державы, просто уйди, пусть будет человек кому не ссыкатно, это же просто как 2жды 2
    2. -7
      4 мая 2026 13:20
      Вряд ли настолько там все закручено.
      Какие-то договорённости, безусловно, имеются, но не настолько.
      Говорят, кто-то самолично дал обещание, что не тронет. Теперь обратно ходу нет.
      1. +2
        4 мая 2026 18:39
        Цитата: Аригин
        Говорят, кто-то самолично дал обещание, что не тронет. Теперь обратно ходу нет.

        Нечего давать обещания кому попало и какие попало. За языком следить надо, особенно на такой должности.
    3. +4
      4 мая 2026 13:30
      Цитата: Никита Че
      то охота начнется на сами знаете кого.

      Так она и так уже идёт и они на западе этого даже не скрывают.
      1. -1
        6 мая 2026 10:23
        Цитата: guest
        Цитата: Никита Че
        то охота начнется на сами знаете кого.

        Так она и так уже идёт и они на западе этого даже не скрывают.

        Ну да, ведь даже после "вони Анкориджа" и холопской попытки продажи Трампу всех редкозёмов российских недр, "общечеловеки" не отозвали выданный ордер МУС Гааги на арест ВВПутина-"предложение остаётся в силе" для его окружения( гляди, как сербского Милошевича, "самого" спеленают и сдадут "свои буржуинскин, из "башен Кремля", которых не бросает, а отмазывает и отпускает с миром и наворованными миллиардами из госказны")!
    4. +4
      4 мая 2026 13:39
      Цитата: Никита Че
      Уверен есть договоренность что если тронут клоуна,то охота начнется на сами знаете кого.А ему бегать от бункера к бункеру ой как не комфортно.

      Есть такая поговорка: если не получается работать головой, то работай руками и ногами. Для людей которые уже не могут по возрасту или состоянию здоровья работать вообще придумана пенсия и человек который не так давно сдвинул её границы на более поздний срок для всех, видимо просто переоценил даже свои силы и тоже стал стар, невзирая на прекрасный уровень кремлёвской медицины. Так что либо бег, либо "я мухожук".
  11. +16
    4 мая 2026 12:58
    Наши не придут
    Андрей Шигин

    А наши не придут... Такое время ныне –
    Не тот сегодня год, война совсем не та.
    Никто не слышит глас, взывающий в пустыне.
    Да и пустыни нет - сплошная пустота.

    И в этой пустоте дорога будет долгой –
    Закончились давно короткие пути.
    Не вспыхнет Сталинград, и есть земля за Волгой...
    Но наши не придут. Откуда им прийти?

    Не выведет никто "За Родину!" на бомбах,
    Никто не прохрипит: "Даёшь стране угля!"
    Гуляют сквозняки в одесских катакомбах,
    Зашторен мавзолей под стенами Кремля.

    Не встанет политрук, не ткнёт наганом в небо,
    Труба не позовёт на подвиг и на труд.
    Коль отдали себя комфорту на потребу,
    Пора уже понять, что наши не придут!

    Так выпьем за дедов по чарке русской водки
    И снова в интернет – оттачивать умы,
    Развешивать флажки, терзать друг другу глотки.
    А наши не придут… Все наши – это мы.

    04.05.2016
  12. 0
    4 мая 2026 12:59
    Вся Россия в едином порыве дружно скажет: "ДА!!!"
  13. +3
    4 мая 2026 13:02
    У Зеленского шутовство-в крови. Посмотрим, на что способно ВСУ-пролетит ли хОхло-дрон через Красную площадь. И на что способно наше руководство, и ГШ ВС РФ, в этом случае... Если даже пролет дрона, произойдет, то удар по авторитету будет, катастрофический.
    1. +3
      4 мая 2026 13:15
      Лягушка в кипятке... это если кто билогию знает. Постепенный подъем градуса, а лягушка и не замечает. Пока не сварится. Там каджый день по нарастающей прилетает. По Мосвке уже вчера долбанули. И.... ничего. " удар по авторитету"... Это Вы о чём ? Какой авторитет ?
    2. +2
      4 мая 2026 13:33
      Цитата: Андрей Николаевич
      Посмотрим, на что способно ВСУ-пролетит ли хОхло-дрон через Красную площадь.

      Ну вероятность не нулевая, а то что они попробуют это сделать так гарантировано.
    3. +2
      4 мая 2026 13:44
      Если даже пролет дрона, произойдет, то удар по авторитету будет, катастрофический.

      Сколько их уже, этих катастрофических ударов, но вместо того чтобы признавать свои ошибки проще ввести ещё какие нибудь ограничения и уголовные статьи для тех, кому это небезразлично.
    4. 0
      4 мая 2026 14:47
      *У Зеленского шутовство-в крови. Посмотрим, на что способно ВСУ-пролетит ли хОхло-дрон через Красную площадь. И на что способно наше руководство, и ГШ ВС РФ, в этом случае... Если даже пролет дрона, произойдет, то удар по авторитету будет, катастрофический*

      Было уже. три года назад. два беспилотника по Кремлю. что там насчет авторитета?

      https://www.rbc.ru/politics/04/05/2023/645271039a79471dac0116a8
    5. +1
      5 мая 2026 18:37
      Ничего, пережили же кадры с другом украинцев на фоне кремля, переживут и это...
  14. -2
    4 мая 2026 13:07
    Уважаемые господа,друзья,товарищи(нужное подчеркнуть) президент России исповедует философию дзюдо - отсюда и его решения и поступки хотите узнать больше - читайте повесть ,,статус-6 система круг ( мертвая вода) на прозе,ру в ней все подробно описано в том числе и чем вся эта мутота закончится
  15. +4
    4 мая 2026 13:08
    .. тирада Зеленского в Ереване не вызвала ровным счётом никакой критики со стороны других участников..

    Что уже даже не требует никаких доказательств - Ереван откровенно оттолкнулся от ОДКБ, но при этом хочет развивать бизнес-проекты в России. Вот только теперь уже не нужно сюда приплетать "Карабахские споры", где, якобы, "РФ не предприняла должного участия" - они не уместны хотя бы по тому, что несравнимы с итогами ВМВ, которые Еерван, между прочим, тоже считает своим заслуженным Праздником.
    Очень показательной в данном случае будет реакция или ее отсутствие со стороны МИД... Хотя, думается, не будет ничего интересного - тут же многоходовые стратегические партнеры по Южному Кавказу..
    1. +1
      6 мая 2026 10:36
      А какие претензии к Москве могут быть у Еревана "по Карабаху", если армянские власти сами официально не признавали "самопровозглашённую НКР" частью Армении?!
      Что же они не подсуетились со срочным признанием НКР Арменией и тогда "гарантии ЕДКБ" вступили бы в действенную силу!
      А так, чего им на зеркало пенять-сами же армянские власти виноваты, пусть не перекладывают собственную вину на россиян!!!
      Это как с "самопровозглашёнными ЛДНР" на Донбассе было 8 лет кровавой бойни под "минские разговоры", которым, по словам того же российского "гаранта"-"нет и не было альтернативы", о "признании Москвой незыблемости границ Украины", аж до кануна путинской СВО, когда российские власти скоропалительно, вдруг, вынужденно признали и ЛДНР, и "результаты народного референдума 2014 года о вхождении в состав РФ"!
      1. +1
        6 мая 2026 11:29
        А какие претензии к Москве могут быть у Еревана "по Карабаху"

        Ну вот у Пашиняна претензии постоянные: по его мению в этом вопросе РФ "недостаточно" защищала права армян и не использовала все возможности ОДКБ, а российские миротворцы не справились со своей миссией в Нагорном Карабахе. В 2022-2023 годах сама Армения на международном уровне признала Нагорный Карабах частью Азербайджана. Вмешательство ОДКБ означало бы вмешательство во внутренние дела Азербайджана, что является нарушением Устава ООН. При этом Ереван не инициировал конкретных совместных действий по защите Карабаха, а позже и вовсе отказался подписывать документ о помощи республики на саммите ОДКБ. Очевидно, что это лишь повод для того чтобы как-то логически объяснить дистанцирование от России.
  16. -6
    4 мая 2026 13:11
    ""В связи с этим было бы значительно эффективнее не обсуждать вопрос, прорвутся ли дроны ВСУ 9 мая к Москве, а нанести такой упреждающий удар, чтобы у противника физически отпало всякое желание не только атаковать Россию, но и даже делать подобного рода заявления.""

    Это видимо не лечится, часть психологии человека. Сделать ну такое мощное, что всё, оппонент непременно подымает руки и ползёт на кладбище. Как же таких людей будет колбасить, когда переговоры с уступками начнутся. Нынче не 13й век, чтобы сто лет войну вести и тем более не плановая экономика дедов, а капитализЪм, инфляция, космическая коммуналка все дела.
  17. +12
    4 мая 2026 13:13
    Чтобы нанести упреждающий удар смелость нужна, а у российского руководства она в дефиците...
  18. +4
    4 мая 2026 13:26
    Дроны могут и в самой Москве запустить.
    Мало врагов что ли...Пускают в страну всех подряд,чаще всякий сброд.
  19. +2
    4 мая 2026 13:27
    В ноль львов.и нормальный сигнал был бы
  20. автор, какой упреждающий удар?
    Во-первых, мыженетакие...
    Во-вторых, россиянский правящий слой он же вопиет к Западу, мол, смотрите, какие мы терпилы, смотрите, как мы все ваши "красные линии" трепетно соблюдаем, верните нас в свое лоно, чтобы наши жены-любовницы-любовники-отпрыски снова могли свободно шопиться у вас, чтобы могли в особнячках наших у вас нежиться!
    Поэтому никаких упреждающий ударов не будет, нет стальных "фаберже" для этого у правящего слоя, слишком он зависим от Запада, слишком пресмыкается перед ним.
  21. 0
    4 мая 2026 13:39
    Лучшим подарком народу РФ в день 9 мая ,был бы удар Орешником, по Банковой в Киеве.
    1. +1
      4 мая 2026 19:25
      Только не учебными болванками, а то смеху будет. Стандартным Орешником 6х300 кт будет как раз.
  22. +2
    4 мая 2026 13:42
    Зе для Путина звезда мировой величины. Путин мечтает ,что когда либо он сумеет добиться того, что его пустят за один стол с великим лидером. Видимо ради этого жизнь его и его клики, а также каждый день его навещающих гостей из числа его союзников его союзников - Кремль велит беречь ,как зеницу ока.
  23. +1
    4 мая 2026 13:43
    [quoteЛучшей реакцией на слова Зеленского о 9 мая стал бы доходчивый упреждающий удар]
    Россия нанесёт "мощный удар" - в виде "важного заявления которого ждёт весь мир".
  24. +5
    4 мая 2026 14:07
    Вытирают ноги об РФ все, кому ни лень... и дальше будут вытирать, пока будут рисоваться все эти коричневые линии. И дальше у РФ все меньше будет союзников и просто лояльных. Слабаков не любят в этом мире, плюс Запад умеет работать с персоналиями и заманивать "плюшками".
  25. +3
    4 мая 2026 14:08
    проверяя «толщину» наших «красных линий».

    Що, опять? © Я думал с линиями закончили. Оставили только озабоченность. Еще и толщину добавили? fellow
  26. +4
    4 мая 2026 14:34
    Все обсуждают, что недофюрер сказал, а то, что главаря шайки , с которым мы воюем, приглашают в страну состоящую в ОДКБ, ЕАЭС, это типа норм, да?
  27. +4
    4 мая 2026 14:40
    Если говорить о реакции официальных лиц России, то на данный момент в Кремле воздерживаются от публичных комментариев.


    Если постоянно воздерживаться, то становишься импотентом.
  28. -2
    4 мая 2026 15:22
    Слушайте, а ведь они реально верят, что могут победить РФ
    4 года топтания практически на месте тому подтверждение
  29. +2
    4 мая 2026 15:40
    В связи с этим было бы значительно эффективнее не обсуждать вопрос, прорвутся ли дроны ВСУ 9 мая к Москве,
    Значительно эффективнее было бы на время СВО отменить парады и салюты в Москве на 9 мая а сэкономленные ресурсы направить на производство моторов и систем управления беспилотников. Некоторые подвижки уже есть. В отличии от осени 2025 центр Москвы избавился от вызывающе дорогостоящего и раскошного озеленения тропическими растениями .
    1. -3
      4 мая 2026 17:25
      на это мы пойтить не можем ни за что, людям нужен праздник и зрелища любой ценой, чтобы не бунтовали.
      1. +1
        4 мая 2026 18:16
        Цитата: Михаил Нашарашев
        чтобы не бунтовали

        Путина хотят свергнуть как Саддама и Каддафи не бунтующие коммунисты а его европейские партнеры. Простому народу и даже академикам РАН от Путина нужны не зрелища а эффективное использование госбюджета в чем единогласны и академик Нигматуллин и коммунистка Янчук. Не можешь эффективно потратить деньги-просто снизь налоги производителям, но не вкладывай доходы в ВПК Украины и Европы или в сверхдоходы банкиров России. Банкирам безразлично за счет чего получать процент с платежей. Они готовы инвестировать в абсолютно убыточные проекты экспорта угля, разработки редкоземов с Трампом, совместную нефтодобычу с США на Сахалине и даже в туннель под Бериговым проливом для собачьих упряжек.
  30. 0
    4 мая 2026 17:24
    Интересную связку сделал Запад с Украиной. Они нас могут добить через Украину чем угодно и как угодно, в хвост и гриву, кроме ядерки, и им за это ничего не будет. У них потерь 0.
    1. 0
      4 мая 2026 17:41
      совершенно верно. мало того, мы ещё эту украину и бережём всеми силами. холим и лелеем. лишь иногда кое-какие "ответки" для видимости. Исполняется сегодня - 1530-й день странной "операции "Ы"
    2. 0
      6 мая 2026 10:56
      Цитата: Михаил Нашарашев
      Интересную связку сделал Запад с Украиной. Они нас могут добить через Украину чем угодно и как угодно, в хвост и гриву, кроме ядерки, и им за это ничего не будет. У них потерь 0.

      Погодите, Михаил, с такой кремлинской преступной безответностью и до натовской( под видом "украинской", ведь уже в распоряжении "киевской шайки нацистов и наркоманов" появились натовские "официально-украинские" баллистические ракеты и дальнобойные крылатые ракеты и дроны, да и в самом начале СВО с потоплением крейсера "Москва" много непоняток, "он утонул", наверное, по тем же причинам, что и подводный крейсер "Курск"-"она утонула", путинцы скрыли истинные причины, чтобы не раскрывать в этом решающее участие своих "уважаемых западных бизнеспартнёров") "ядерки" дойдёт!
      Ещё ударят "ядеркой" по "нам", простым гражданам, "которым в ад", но не по "ним", "своим буржуинским, которых не бросает"-они "мы в рай", благополучно отсидятся в ещё советских, "никому не нужных галошах"-мощных противоатомных правительственных бункерах под Москвой и в других местах бывшего СССР!
  31. -3
    4 мая 2026 17:30
    Наши бабушки делают всегда только "в ответ на".
  32. -3
    4 мая 2026 17:38
    "мыженетакие!" , "мыжеещёиненачинали". Других букв нет.
  33. -4
    4 мая 2026 17:51
    Наш "гарант" гарантирует бесперебойность поставок нефти и газа в ЕС, неприкосновенность киевскому режиму и врагам России, а гражданам РФ гарантирует усиление ограничений, дальнейшее обнищание и развал страны.
  34. +2
    4 мая 2026 18:47
    Зеленский абсолютно уверен в своей безопасности - иначе не наглел бы так сильно! Ему даны железные гарантии, что лично его не тронут, даже если от Украины останется мокрое место! Предупредят заранее. Не знаю, кем и в каком виде даны, но другого объяснения нет.
    1. 0
      6 мая 2026 11:11
      Цитата: Роман Ефремов
      Зеленский абсолютно уверен в своей безопасности - иначе не наглел бы так сильно! Ему даны железные гарантии, что лично его не тронут, даже если от Украины останется мокрое место! Предупредят заранее. Не знаю, кем и в каком виде даны, но другого объяснения нет.

      Израильский президент Исраэль Беннет ещё в 2022 раскрыл "кем даны" такие "гарантии"-в личной общении с Беннетом неприкосновенность, в первые дни СВО струсившего и удравшего аж в Германию, израильтянина ЗЕльца свято-"словом пацана( битого в ленинградских подворотнях так, что на всю жизнь остался нерешительным несамостоятельным, ведомым своим окружением, "сверхосторожным какбычегоневышлистом", тупо цепляющимся за "спортивные правила и пацанские понятия" даже в ущерб государственным интересам, если это касается тех, перед кем он униженно холопствует и кто им "рулит", но, как все убедились с "неизменным пенсионным возрастом пока я президент РФ", совсем не соблюдает даже публично данное "пацанское слово" тем, кого он не уважает и считает "слабым звеном")", "гарантировал" сам российский "гарант"! request
      Вряд ли действующий израильский президент стал бы публично "врать как Путин"-у израильтян с этим не забалуешь, вон как Биби Нетаньяху драконят за его "огрехи"!
  35. +1
    4 мая 2026 18:54
    В городе Гюмри находится база России. Оттуда до Звартноца (аэропорт Еревана) ракете с "Куба" всего то ничего рубануть Гниду с присными на взлёте. Или нашим офицерам "братья-армяне' к головам пистолеты приставили? А как погранзону проходил в аэропорту?
  36. +1
    4 мая 2026 19:18
    Что снова будем ждать когда прилетит?
  37. -2
    4 мая 2026 20:15
    То что население антироссии " уполовинилось"это хорошо ( как бы это не звучало). Меньше нужно будет потом с этим " электоратом" возиться. Ну а то что зеленского не " грохнут", тут или не могут или не хотят.
  38. +1
    4 мая 2026 22:39
    Если говорить о реакции официальных лиц России, то на данный момент в Кремле воздерживаются от публичных комментариев.
    Закончились красные карандаши и фломастеры. Сейчас новую партию подвезут и пойдут комментарии.
    В связи с этим было бы значительно эффективнее не обсуждать вопрос, прорвутся ли дроны ВСУ 9 мая к Москве, а нанести такой упреждающий удар, чтобы у противника физически отпало всякое желание не только атаковать Россию, но и даже делать подобного рода заявления.
    Уже пятый год как пора
  39. +1
    5 мая 2026 07:19
    Можно и нужно, а зачем? 2 сапога - пара.
  40. Все это напоминает о Фаберже!
    Либо они есть, либо их нет.
    Похоже , что нет и небыло!
  41. +1
    5 мая 2026 15:41
    Ну раз так объявить всем армянам проживающим в России и вне ее что Армения враждебное государство. А Потому РФ вводит соответствующие ограничения, ГРАЖДАНСКИЕ, ФИНАНСОВЫЕ И ПРОЧИЕ. и ПУСТЬ АРМЯНЕ ПРИДУШАТ ЭТОГО пАШИНЯНА ГДЕ НИБУДЬ В СОРТИРЕ И НАЗНАЧАТ НОРМАЛОЬНОГО АРМЯНИНА.
  42. 0
    5 мая 2026 19:14
    Нужно бить по предприятиям и логистическим узлам европейских стран НАТО.
    Пока не поздно
  43. +1
    6 мая 2026 05:54
    5 человек погибло сегодня ночью в Джанкое в результате удара БПЛА,вот и перемирие по зеленски
  44. 0
    6 мая 2026 08:21
    Цитата: megadeth
    Мы же сами не хотим что наших дипломатов гасили по миру?
    Зачем гасить, по примеру ФША, взять зеленского за причинное место как Мадуро (за наркотики), и на Лубянку...имхо

    Так просто?
  45. 0
    6 мая 2026 08:42
    В связи с этим было бы значительно эффективнее не обсуждать вопрос, прорвутся ли дроны ВСУ 9 мая к Москве, а нанести такой упреждающий удар, чтобы у противника физически отпало всякое желание

    Уважаемый автор, а с чего вы взяли, что можно нанести такой удар, от которого у кого-то там отпало какое-то там желание?
    За 4 года ударов никакого желания почему-то не отпало, а тут вдруг раз — и отпадёт. Очень "эффективно" до сих пор было.
  46. 0
    6 мая 2026 10:22
    Чушь! Бедных хохликов обижать нельзя