Депутат: РФ нанесёт удары возмездия, если Украина атакует парад Победы в Москве

10 623 119
Депутат: РФ нанесёт удары возмездия, если Украина атакует парад Победы в Москве


Член комитета Госдумы по обороне Андрей Колесник заявил, что Россия ответит на любые провокации во время парада Победы:



В случае провокаций ВСУ 9 мая мы нанесем удары возмездия. Ответ будет неотвратимым, очень серьезным и кратным.

Заявление прозвучало после того, как Зеленский пригрозил, что украинские дроны «могут пролететь» над парадом в Москве.

Система ПВО вокруг столицы считается одной из самых плотных в мире. Ее основу составляют комплексы «Панцирь» и мобильные огневые группы. Однако полностью исключить прорыв дронов сложно – сегодня ночью один из них нанес удар в районе Мосфильмовской улицы.

Потери от таких атак не только физические, но и политические. В том числе поэтому Москва и предупреждает: попытка удара по параду станет «красной линией». Правда, таких линий и до этого было более чем достаточно.

Под анонсированный удар возмездия могут попасть центры принятия решений в Киеве, объекты энергетики и логистики. Колесник не уточнил, о каких именно целях идет речь.

На время парада будут предприняты усиленные меры безопасности. В том числе сократят его длительность и наполнение. Военной техники не будет впервые с 2007 года, число приглашенных гостей уменьшат.
119 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +58
    4 мая 2026 15:37
    А давайте нанесём привентивно , чтобы бандэрлоги заглохли навсегда.
    1. +26
      4 мая 2026 16:02
      А давайте нанесём привентивно, чтобы бандэрлоги заглохли навсегда.

      Вообще странно это как-то, СВО начинали как упреждение перед началом уничтожения ВСУ непокорной восточной части Донбасса, а сейчас почему то перестали упреждать действия врага и возмездие с нашей стороны происходит только после того, как враг провёл атаку на наши города. soldier
      1. +3
        4 мая 2026 16:16
        Продолжим логику депутата - а вот если укровермахт вдруг перестанет по нам стрелять, но с наших территорий тоже уйти откажется - что будет? Мы тоже не станем по нему шмалять? И? Что дальше?
        1. +2
          5 мая 2026 03:03
          Цитата: paul3390
          Что дальше?

          Дождёмся 10 мая и продолжим всё как прежде .
          1. 0
            5 мая 2026 05:19
            Дождёмся 10 мая и продолжим

            Ездить по мозгам русских.
            1. 0
              5 мая 2026 05:32
              Ну вертикаль по ним не только ездит , но их и компостирует .
              Но смысл был в том , что перемирие лишь на 9 мая . Если Зе нанесёт\предпримет удар - массированный удар по центру Киева . Население и прочих иностранцев предупредили чтоб покинули город , а значит удар точно будет . Ибо Клоун точно ударит . А значит время прежних договорняков о неприкосновенностях - вышло . Не долго ждать осталось , увидим .
              А если Клоун не решится , то просто с 10 мая война продолжится как и обычно .
              1. 0
                6 мая 2026 01:49
                И какой ценой будет тогда заплачено проведение парада, если прорвётся хоть один БП?..
                В Отечественную только раз провели парад и то, благодаря плохой погоде- немецкая авиация сидела на земле.
                1. 0
                  6 мая 2026 09:12
                  В арбитражной башне любят парады . Это красиво и можно очередной раз Мавзолей задрапировать . К тому же это сейчас политическое действо , к нам на парад друзья и союзники приезжают . Типа демонстрация .
                  Но лучшая демонстрация , это наши победы на поле боя и способность решать стратегические задачи .
    2. +2
      4 мая 2026 18:12
      Колесник не догонят , что эти удары должны быть не возмездия , а при СВО ежедневными . А для удара Возмездия , у кого то кишка слаба .
  2. +63
    4 мая 2026 15:40
    ...как же надоело слышать депутатские грозности.... фуфломецин-с.
    1. +11
      4 мая 2026 15:49
      Цитата: Nexcom
      ...как же надоело слышать депутатские грозности.... фуфломецин-с.

      Это ещё наш беспощадный Дмитрий Анатольич своё веское предупреждение не огласил в грозном твите.
      А вообще, согласен с предыдущим комментатором полностью:
      Ирек
      (Paparazzi Kazan)

      А давайте нанесём превентивно , чтобы бандэрлоги заглохли навсегда.


      Не пора ли преподать супостату наглядный урок, не заржавел ли "Орешник"? Самой время наглецов на место поставить.
      1. +4
        4 мая 2026 15:55
        а вот что ж такого сделать то чтобы это произошло то? я про превентивный настоящий удар. я вот и не знаю....
        1. +8
          4 мая 2026 15:59
          Цитата: Nexcom
          а вот что ж такого сделать то чтобы это пооизошло то? я про превентивный настоящий удар. я вот и не знаю..

          И я вот не знаю, но дальше смотреть на это безобразие.... За державу обидно! (с)
          1. +10
            4 мая 2026 16:00
            Да не только Вам, Александр.... Не только....

            зы в майские был на кладбище, посетил могилу нашего родственника который погиб на СВО.
          2. +5
            4 мая 2026 17:02
            В случае провокаций ВСУ 9 мая мы нанесем удары возмездия.

            Интересно, хоть один читатель на ВО воспринял это высказывание Члена комитета Госдумы по обороне серьезным и реальным ?
            1. +2
              4 мая 2026 18:00
              Цитата: frruc
              В случае провокаций ВСУ 9 мая мы нанесем удары возмездия.

              Интересно, хоть один читатель на ВО воспринял это высказывание Члена комитета Госдумы по обороне серьезным и реальным ?

              Правильный, риторический вопрос
          3. +4
            4 мая 2026 17:06
            Цитата: Монтесума
            дальше смотреть на это безобразие...

            Это не безобразие!
            Это позорище!
        2. +3
          4 мая 2026 16:01
          Я вот, даже не знаю, что такого сделать, чтобы
          удары возмездия

          Нанесли наконец.
        3. 0
          4 мая 2026 19:12
          Что-то похожее на то, что вы когда-то делали в Грозном, или на то, что Израиль сейчас делает в Газе.
          Я знаю, это звучит страшно, но это положило бы конец войне.
      2. +8
        4 мая 2026 15:56
        Цитата: Монтесума
        Дмитрий Анатольич своё веское предупреждение не огласил в грозном твите.

        Подождем. Судя по новостям из техники на параде будут только БПЛА из Украинской ССР. Воздушная часть парада передана на аутсорс...
        1. -1
          4 мая 2026 16:13
          Цитата: ЖЭК-Водогрей
          БПЛА из Украинской ССР.

          Украинская ССР давно превращена в укрорейх.

          Цитата: ЖЭК-Водогрей
          Судя по новостям из техники на параде будут только БПЛА из Украинской ССР.

          Влажные мечты обычно не сбываются.


          Цитата: ЖЭК-Водогрей
          Подождем.

          Вот это верно, всякое может произойти до 9 мая. Вполне может случиться нежданный (но очень ожидаемый россиянами) весьма неприятный сюрприз для Зе и К*.
      3. 0
        5 мая 2026 05:21
        Так у него "айфон" не той системы.
    2. +21
      4 мая 2026 15:56
      А что если 9 мая ударят не по Москве, а по любому другому городу России, ответим? angry
      1. +4
        4 мая 2026 15:58
        ох, ёж... (не про Вас). а я знаю? я не из ГШ...
      2. +15
        4 мая 2026 16:15
        Цитата: кредо
        что если 9 мая ударят не по Москве, а по любому другому городу России, ответим?

        Тут только за москвичей грозят ответкой, остальные как нибудь потерпят.
    3. +13
      4 мая 2026 16:01
      . Депутат: РФ нанесёт удары возмездия, если Украина атакует парад Победы в Москве


      Ну то есть всё как всегда.Нас бьёт какой то Зеленский,а мы только отвечаем на это. Вынужденно причём.То есть отдали инициативу по факту ,если только в ответ реагируем.Короче всё как всегда. Последствий лично для Зеленского не обещают.Даже в случае удара по Параду Победы. Докатились.Красных линий наших больше никто не замечает.Вот это вот безволие и пофигизм уже реально раздражают.Пусть Зеленский сам решает что будет делать,а мы потом уже как то отреагирует на это ,как обычно ударами возмездия.
    4. +11
      4 мая 2026 16:06
      депутат наверное сам возглавит боевой расчет "Орешника" для нанесения "удара возмездия" ?)))
      1. +3
        4 мая 2026 16:08
        ...лично в направляющие будет заталкивать... в одного. lol
        1. 0
          4 мая 2026 16:12
          ахахааах..ну это мощно )))))))))))
      2. +6
        4 мая 2026 16:18
        Вот самим депутатом и шмальнуть. Или это слишком жестоко по отношению к противнику?
        1. 0
          5 мая 2026 05:26
          Вот по самим депутатам и шмальнуть
          .
          Извините за копипасту. Не удержалси.
    5. Сюр какой-то, балабольство! hi
  3. +29
    4 мая 2026 15:42
    Клоун...
    Как достали уже такие заявления...
    1. +12
      4 мая 2026 15:55
      Как достали уже такие заявления...

      Так этот персонаж из правящей партии - ЕР. За неимением реальных достижений за прошедшие 30 лет, пока ЕР и ее клоны находятся у власти, им остается только делать громкие заявления. Интересно, когда в последний раз этот депутат встречался с избирателями, благодаря которым он занимает такой пост? Между прочим, по своему статусу депутат ГД приравнивается к федеральному министру и министр по закону обязан лично отвечать на депутатские запросы
      1. Цитата: Ате_ист
        им остается только делать громкие заявления

        Они и их уже особо не делают - за ненадобностью
        Цитата: Ате_ист
        Интересно, когда в последний раз этот депутат встречался с избирателями, благодаря которым он занимает такой пост?

        Он получил этот пост благодаря избиркому, а не избирателям
        1. 0
          4 мая 2026 18:12
          Он получил этот пост благодаря избиркому, а не избирателям

          Есть два варианта избраться депутатом в ГД:
          1. По партийным спискам. В данном случае представительство от региона не играет особого значения - по сути это могут быть, например, все жители Москвы
          2. По одномандатным округам, т.е. от конкретной территории, например, от Республики Алтай. В этом случае партийную принадлежность никто не отменяет
          Однако, не зависимо от п.1,2 депутат обязан встречаться с избирателями, т.к. их голоса позволили ему (партии) получить представительство в ГД
      2. +7
        4 мая 2026 16:59
        Миронов, Милонов, вроде не из ЕР. Только вот уже эти клоуны так достали, что пора уже списки для себя составлять, с их дебильными инициативами и законопроектами. Что бы на выборах случайно за очередного урода не дай Бог проголосовать. За чиновников и генералов, точно не буду. Воевал, есть ранение, или тяжкое ранение. Порули брат! Попробуй навести порядок. Не справишься- заменим, не всем дано.
        1. +2
          4 мая 2026 19:24
          Цитата: shtatsov
          Что бы на выборах случайно не проголосовать.

          Все идём в сентябре на выборы и голосуем за любую партию, кроме ЕР.
          ВСЕ ПРОТИВ ЕдРа !!!
        2. +1
          4 мая 2026 19:35
          Миронов, Милонов, вроде не из ЕР

          Миронов - Справедливая Россия, Милонов - ЕР. Дело даже не в этом. Надо смотреть как они голосуют (голосовали) по знаковым законопроектам: увеличение пенсионного возраста, замедление/запрещение Ютуб, Телеграм, утверждение тех или иных кандитатур в правительство и т.д. Вряд ли они именно это обещали избирателям, когда шли на выборы, а ведь граждане доверили им власть под конкретные обещания
  4. +14
    4 мая 2026 15:44
    Звучит прямо как приглашение, причем заявляет депутат, который никакого влияния на любителей грозного молчания, озабоченностей и красных линий не имеет
  5. +12
    4 мая 2026 15:45
    Над Уралом уже летают, а над Москвой нельзя, табу.
    1. +3
      4 мая 2026 15:57
      Сегодня один БПЛА заблудший в Москву залетел
  6. +5
    4 мая 2026 15:45
    Под анонсированный удар возмездия могут попасть центры принятия решений в Киеве, объекты энергетики и логистики. Колесник не уточнил, о каких именно целях идет речь.

    Нацисткий режим Украины накачали оружием и деньгами под завязку... request
    С этим Колесник уже ничего сделать не сможет...язык без костей.
    Как дальше будут развиваться события...судя по всему негативно для нас.
  7. +12
    4 мая 2026 15:49
    Странно, что такие заявления делает депутат, а не лицо облегчённое властью отдать приказ на нанесение ударов, например, начальник ГШ.
    1. +6
      4 мая 2026 15:58
      Цитата: Slon_on
      например, начальник ГШ.
      Начальнику Ген. Штаба нельзя проявлять инициативу, он точно знает, инициатива наказуема. Нач. Ген. Штаба может только выполнять указания. Скажут нанести ответный удар кратно превосходящий и тогда он нанесет, иначе ничего он планировать не будет. И так себя будет вести любой на этой должности. Или через некоторое время отправится под суд. Но это про действия, а заявления много кто может делать. На западе очень часто это делают бывшие военные, или зам в смежной области. У нас как правило Депутат или даже ДАМ лично.
      1. +1
        4 мая 2026 17:01
        Цитата: topol717
        так себя будет вести любой на этой должности

        Нет. От человека очень много зависит, не только от должности. Бывают более инициативные люди, бывают - менее.

        Например, начальник генштаба в 1944 году маршал Василевский активно поддержал очень рискованную на тот момент инициативу по проведению операции "Багратион" и активно ее продвигал перед начальством. В результате, именно такое решение было принято, операция была организована и проведена блестяще, и привела к фактическому уничтожению группы армий "Центр". После чего срок падения немецких нацистов стал очень коротким. request
        1. 0
          4 мая 2026 17:17
          Цитата: Netl
          Нет. От человека очень много зависит, не только от должности.
          На такую должность кто попало не попадет. Что бы туда попасть, надо понимать где, кто и когда тебя подставит, а так же за что тебя привлекут
          Например, начальник генштаба в 1944 году маршал Василевский активно поддержал очень рискованную на тот момент инициативу
          Ну вот видите поддержал.
          1. +1
            4 мая 2026 18:03
            Цитата: topol717
            вот видите поддержал

            Вот только Василевский не решение руководства "поддержал".
            А поддержал он рискованное предложение свое инициативного зама Антонова, а потом и Рокосовского. И в свою очередь Василевский проявлял инициативу, последовательно отстаивая это спорное на тот момент решение. yes
        2. 0
          4 мая 2026 19:22
          Цитата: Netl
          маршал Василевский активно поддержал очень рискованную на тот момент инициативу по проведению операции "Багратион" и активно ее продвигал перед начальством.

          Вот только начальство тогда было другое и его интересы в большей степени совпадали с интересами страны.
      2. 0
        4 мая 2026 19:15
        По собственной инициативе он мог быть осужден и заключен в тюрьму за экстремизм, как и Стрелко.
  8. +13
    4 мая 2026 15:49
    Колесник нашел закатившийся под диван огрызок красного карандаша...
  9. +6
    4 мая 2026 15:51
    Не нанесёт схавает как раньше всегда было.
  10. +8
    4 мая 2026 15:53
    Член комитета Госдумы по обороне Андрей Колесник заявил, что Россия ответит на любые провокации
    Это у него работа такая, языком болтать
  11. +3
    4 мая 2026 16:02
    Главное вовремя гавкнуть и забиться в будку,может в сентябре вспомнят о нем.....Кому интересно мнение какого то депутатишки?Кто о нем что то слышал?
  12. +5
    4 мая 2026 16:03
    Заосуждаем насмерть,пусть боятся.
  13. +3
    4 мая 2026 16:04
    О! Ещё один наноситель выискался! Аллё, ты кто такой? сказал же начальник, - мы не такие! А то нанесём, нанесём...
  14. +5
    4 мая 2026 16:06
    Удар по параду Победы, это удар по памяти наших Дедов, если и такое простим, то это уже ниже плинтуса, никакого уважения нам не будет, весь мир будет презирать нашу нерешительность, нужно сразу сносить банковую под ноль.
    1. 0
      4 мая 2026 16:20
      Да успокойтесь уже, на параде нет целей для удара, большие скопления людей, и в предыдущие парады не было попыток удара. Сейчас идут плотные отвлекающие маневры, стянут ПВО на парад, а укры ударят по НПЗ к примеру.
      1. 0
        4 мая 2026 16:52
        на параде нет целей для удара
        ну как это нет, там будет руководство страны и МО. Вместо них придут ещё большие бездари
        1. +1
          4 мая 2026 17:00
          Думаете - можно найти ещё больших?
          1. 0
            4 мая 2026 19:28
            Цитата: УАЗ 452
            Думаете - можно найти ещё больших?

            Вопрос риторический, если правильно помню Вы старше меня, а значит застали середину 80ых и конечно же 90ые.
            1. +1
              4 мая 2026 20:36
              Понимаю, о чём Вы. Действительно - никогда не может быть НАСТОЛЬКО плохо, что не может стать ещё хуже. Но мы, похоже, уже упустили все возможности для эволюционного выхода из существующего тупика (и я не только, и даже не столько о СВО), так что турбулентность в ближайшем будущем видится совершенно нежелательной, но абсолютно неизбежной. И чем дольше оттягивается это неизбежное, продолжается существование по инерции, когда стабильность (вернее "стабильность") из средства, условия развития социума, становится самоцелью, прямо противопоставляемой этому развитию, и даже самому социуму, тем сильнее сжимается пружина, и тем более разрушительно она распрямится, выплеснув накопленную кинетику.
              В 80-е и 90-е были, конечно, восторженные энтузиасты, которые обожали движуху ради движухи, рукоплескали очередному народному трибуну, но большинство принимали перемены просто потому, что было чёткое понимание, что продолжение предыдущего вектора движения страны ведёт в бездну, а перемены хотя бы дают шанс. Просто в какой-то момент на вопрос "Кто кроме него?" (в разное время эта фраза относилась к Горбачёву, потом к Ельцинк) большинство начинают отвечать "Да кто угодно, лишь бы кто-то другой, а не он!" Впоследствии многие из этого большинства могут искренне жалеть об этом своём выборе, но это будет потом.
              PS Извините, если путанно получилось, но сейчас приходится думать и о том, чтобы сказать что-то, но не "наговорить". Наша Госдума и прочие небожители обеспечили нас таким количеством всяких интересных законов и статей в УК РФ!
              1. 0
                4 мая 2026 21:03
                Цитата: УАЗ 452
                никогда не может быть НАСТОЛЬКО плохо, что не может стать ещё хуже.

                Ну я во всяком случае помню когда было хуже, лучше при моей сознательной жизни не было.
                1. +1
                  4 мая 2026 21:10
                  Ну, выскажу субъективное мнение, я бы сказал, что максимума подъёма достигли в начале 2010-х, впервой половине того десятилетия. Тогда и тренд общий был восходящий, и большинство было уверено, что завтра будет даже лучше чем сегодня. Ныне же день сегодняшний ещё не настолько ужасен, но вот тренд сменился на явно нисходящий, и кроме откровенных скоморохов никто не выступает с прогнозами, что завтра будет хотя бы не хуже, чем сегодня.
    2. +1
      4 мая 2026 19:26
      Цитата: АИК05
      это удар по памяти наших Дедов, если и такое простим

      Я уже давно никому там ничего не прощаю, но от таких смертных как я или Вы, к сожалению ничего не зависит.
  15. +5
    4 мая 2026 16:07
    видимо у депутата Колесника где-то припрятано все для нанесения ответного удара.....
  16. +1
    4 мая 2026 16:09
    В случае провокаций ВСУ 9 мая мы нанесем удары возмездия. Ответ будет неотвратимым, очень серьезным и кратным.
    Только бандеровцам фиолетово на все удары возмездия, какая то война, построенная на ударах в ответ...Видимо не особо пугают эти ответы наших братушек, будет возможность - врежут. А возможностей всё больше, несмотря на решительные и регулярные ответы, отвечающие в ответ, на то, что требует непременного ответа и в ответ обязательно отвечаем laughing
  17. +4
    4 мая 2026 16:14
    а на что может повлиять этот депутат в рамках нанесения удара, да ни на что, это те же призывы что мы делаем в комментах, так что все его заявления это пшик, ни на что они не влияют.
  18. +1
    4 мая 2026 16:16
    Вообще я полагал, что наши 7-8 мая будут бить непререрывно по укропии, чтобы 9 мая там уже некому было наносить удары по Красной площади... Чем этот вариант плох? И никого ждать не надо )))))
    1. +3
      4 мая 2026 16:20
      "мы же не такие"!. мы бить не будем. мы хотим продавать нефть "партнёрам" и газз
    2. +1
      4 мая 2026 20:43
      Думаете, за два дня мы сможем достичь того, что не получилось за 4 с лишним года?
  19. +7
    4 мая 2026 16:19
    позорное, бесконечное позорище. Слабый, безвольный, "многовекторный" Кремль. Родина наша уже в реальной опасности от такого правления. То ли ещё будет.
  20. 0
    4 мая 2026 16:21
    Ой-ой-ой, как всё сразу испугались. Ну всё, теперь-то точно не ударят. Тьфу, 5-я буква алфавита 2-я буква алфавита! Как они надоели.,,,.
  21. +1
    4 мая 2026 16:23
    Несомненно, ответ будет: гневная речь Захаровой на этот случай уже заготовлена!...
  22. Хочется верить, но реальность показывает другое.
  23. +1
    4 мая 2026 16:26
    А если не в Москве?""""
    1. +1
      4 мая 2026 16:53
      а если не в Москве, то можно, жирная красная линия еще не успела вылезти за предел Москвы
      1. +1
        5 мая 2026 05:38
        Ну да, Урал, он же в пределах садового кольца ?
  24. 0
    4 мая 2026 16:43
    Так там уже, наверное, только упоротые и их терпилы остались.
  25. 0
    4 мая 2026 16:44
    Не люблю крикливых депутатов. Андрей Колесник, сам что ли будет "наносить удар возмездия"? Прямо из зала ГД?....
  26. +1
    4 мая 2026 16:44
    Как говорил прапор в ДМБ "335..." и хочу от себя добавить 335-я красная линия и самые ужасающие последствия после её пересечения.
  27. 0
    4 мая 2026 16:46
    Хватит уже этой риторики, про возмездие и ответные удары. Идёт война, какие ответные удары? Любой наш удар должен быть, как возмездие, независимо от действий врага.
    1. +1
      4 мая 2026 16:52
      Вы не правы, это у них войны, а у нас..???. ..операция Ы. Где принимаются странные решения и такие же странные действия.
  28. 0
    4 мая 2026 16:50
    Член комитета Госдумы по обороне Андрей Колесник заявил

    что такое надо "курить" - чтобы сыпать такими заявами?
  29. +2
    4 мая 2026 16:52
    Если да кабы, да во рту росли грибы. Уже никто не верит в такой базар. Самим не смешно?
  30. +4
    4 мая 2026 16:52
    А что вы ожидали от единоросов, чьи дети семьи деньги находятся зарубежом во вражеских странах?
    Они могут только грозно надувать щёки, воровать , отправлять русских на убой и делать на этом деньги
  31. +6
    4 мая 2026 16:58
    Не верю ни одному слову, опять "белый шум". Обратите внимание, что первое лицо всегда грозно хранит молчание, а какие-то непонятные товарищи вновь и вновь рисуют красные линии. Мдааа.
  32. 0
    4 мая 2026 17:04
    Цитата: next322
    Главное вовремя гавкнуть и забиться в будку,может в сентябре вспомнят о нем.....Кому интересно мнение какого то депутатишки?Кто о нем что то слышал?

    Вот и не надо про таких клоунов забывать. Он же полюбому кандидатом выступит. На выборах нужно вспомнить. И для себя вычеркнуть из тех, за кого готов проголосовать.
  33. +3
    4 мая 2026 17:07
    Сколько можно? Это фирменное издевательство просто какое-то. Что должно случиться? Дрон должен в кабинет кремля прилететь? Сколько будет продолжаться этот вселенский позор ?
  34. +2
    4 мая 2026 17:09
    Понавыбирали дураков мягко говоря ...
    1. 0
      5 мая 2026 22:12
      "Каждый народ имеет таких депутатов, которые иго имеюь
  35. 0
    4 мая 2026 17:09
    «Пацан сказал — пацан сделал»

    _____ Сергей Лавров, министр иностранных дел РФ
  36. 0
    4 мая 2026 17:12
    Член комитета Госдумы по обороне Андрей Колесник заявил


    Суд изъял у семьи депутата Госдумы Андрея Колесника акции Калининградского порта
    Суд изъял у депутата Госдумы Андрея Колесника и его семьи 52% акций АО «Калининградский морской торговый порт» (КМТП), одной из крупнейших компаний, занимающихся погрузкой и разгрузкой судов. По версии следствия, депутат стал директором компании и получил доход более 369 млн руб. незаконным путем. Об этом сообщается в пресс-релизе суда.
    С целью замаскировать коммерческую деятельность депутат ввел в совет директоров порта своих родственников и друзей, акции передал по договору управления доверенным лицам. Так, в апреле 2013 года он оформил договор о передаче 28,5% акций КМТП в доверительное управление В. Б. Муравьева, личного водителя.
    1. 0
      4 мая 2026 17:28
      вот оно чё, Михалыч... Вся "вертикаль" пронизана гнилью.... "Операция Ы" якобы продолжается 5й год
  37. -1
    4 мая 2026 17:12
    Трепещите, киевские заправки( 2-3 шт), вам не пережить возмездия! А уж некоторые помойки там точно огребут возмездие. А другие Цели низзя...
  38. +3
    4 мая 2026 17:13
    Даже если ВСУ закидает Москву бомбами, ответ будет как всегда по Харькову, Запорожью, Одессе, а над западной Украиной и воробушек не пролетит. Достали уже эти прозаседавшиеся мстители.
  39. +3
    4 мая 2026 17:17
    Член комитета Госдумы по обороне

    Целый президент страны сделал заявление, что его дроны пролетят над нашим Парадом Победы. Какой-то член комитета с нашей стороны сделал ответное заявление. Почувствуйте разницу: президент и член. После такого заявления зелепупа, да ещё на сборище управленцев врагов в дружественной (???) стране, надо расх... всю нацистскую украину, повязать всех собравшихся на сборище и судить их за геноцид славянского народа. Алё, верховный главнокомандующий, слышите меня!?
    1. +2
      4 мая 2026 17:29
      позорное , бесконечное позорище. 25 лет правления и такой бесславный позорный финал...
  40. +3
    4 мая 2026 17:26
    Это депутат всегда делает воинственные заявления,но толку - ноль.
  41. +4
    4 мая 2026 17:36
    Что опять будем ждать когда дроны посыпятся на наши головы? ПОЗОРИЩЕ!
    1. 0
      4 мая 2026 19:14
      Цитата: Юрий Хучев
      ПОЗОРИЩЕ!

      А чего Вы хотели, мы этот путь выбрали в 2014 году и как гласит известная цитата получили ещё войну в придачу. sad
  42. +2
    4 мая 2026 17:45
    попытка удара по параду станет «красной линией». Правда, таких линий и до этого было более чем достаточно.


    Уже Красный квадрат 2.0 нарисовался, Первый был за авторством К. Малевича.
  43. +1
    4 мая 2026 17:46
    Советовать нынешним "полководцам" не имею права - не по чину, да и кто будет слушать. Читать про их "подвиги" - вредить себе, в том числе и здоровью. Сожалею, что по возрасту не имею возможности принять участие в этой операции. "Света в конце туннеля" не вижу.
    Пишу лишь после замечания редакции о пассивности.
  44. +2
    4 мая 2026 17:59
    Надо всех депутатов отправить на СВО, пусть продемонстрируют в штурме какого-нибудь укрепа своё мифическое возмездие.
  45. +4
    4 мая 2026 18:11
    Я даже не знаю теперь. Лучше бы промолчали или всё же хотя бы сделали вид, что чем то там ударят. Боевые носороги, которые ничего не могут, кроме как пыхтеть. Народ уважает силу.
  46. +2
    4 мая 2026 18:29
    Крассик всё уже сказал давно...
  47. +1
    4 мая 2026 19:10
    Член комитета Госдумы по обороне Андрей Колесник заявил, что Россия ответит на любые провокации

    Что он несёт, мы же на провокации не отвечаем, заявил сам верховный или как минимум его "усы". laughing sad
  48. +1
    4 мая 2026 19:19
    Ничего не понимаю,мы воюем или изредка наносим какието удары возмездия.Если уж идет война,то в Киев ниодна вражина не смогла бы приехать и света и мостов бы давно уже небыло.А то туда как на демонстрацию все вражины едут и плевать они хотели на угрозы какието
    1. +1
      4 мая 2026 19:36
      Цитата: oleg_627
      мы воюем или изредка наносим какието удары

      А чего тут понимать? Правильно будет так: "мы воюем изредка", пока в Кремле пытаются очередной договорнячок с Трампом заключить, чтобы набить карманы нуворишей российского бизнеса.
    2. +1
      4 мая 2026 20:51
      Если уж идет война,то в Киев ниодна вражина не смогла бы приехать и света и мостов бы давно уже небыло.

      Шутите?! Все вражины вон в Ереване сейчас собрались, там 5 тысяч российских штыков стоят, вроде всю Армению от любого внешнего врага в состоянии защитить (так утверждает наша пропаганда, по крайней мере), но все эти враги России, включая Зеленского, даже не принимают их в расчёт. как возможную угрозу! И ведь судя по тому, как проходит программа саммитов в Армении - без всяких эксцессов, в полной безопасности, то они абсолютно правы!
  49. bbb
    +1
    4 мая 2026 20:39
    Москва вызывает огонь на себя.
    1. 0
      4 мая 2026 22:14
      Полк шинели
      На проволоку побросал,–
      Но стучит над шинельным сукном пулемет.
      И тогда еле слышно сказал комиссар:
      – Коммунисты, вперед! Коммунисты, вперед!

      Владимир Владимирович член КПСС с 1975 года, Дмитрий Анатольевич с 1988 года.
      Теперь я понимаю смелость их поступка. Вызвать огонь НАТО на себя.
  50. +1
    4 мая 2026 23:45
    Уже молчите лучше и ничего не произносите, стыдно давно....
  51. 0
    5 мая 2026 07:08
    У нас госдума решает вопросы нанесения ударов?
  52. 0
    5 мая 2026 11:20
    [quoteДепутат: РФ нанесёт удары возмездия, если Украина атакует парад Победы в Москве][/quote]
    Вопрос, а для удара возмездия обязательно ждать парад? Сегодня нельзя нанести удары возмездия?
  53. 0
    5 мая 2026 17:55
    Ха, ха, ха.
    И слёзы печали...
  54. 0
    5 мая 2026 19:36
    ничего не будет!у Путина красного мела-мешки!чертить и чертить.линии...
  55. 0
    5 мая 2026 21:28
    Сколько раз мальчик кричал "волки"? Утритесь балаболам веры нет.
  56. 0
    6 мая 2026 12:08
    Сомнительно, что это кого-то вообще остановит, даже если на удар возмездия истратим все запасы ракет и дронов, для такой большой страны как Украина это будет как укус комара для слона