Зарубежные медиа: Зеленский согласился на перемирие после угрозы удара по Киеву

15 484 39
Зарубежные медиа: Зеленский согласился на перемирие после угрозы удара по Киеву

В России и за рубежом комментируют заявление Зеленского о готовности объявить режим прекращения огня с полуночи 6 мая. Напомним, что такое заявление глава киевского режима сделал накануне, указав на то, что «сохранение человеческих жизней важнее праздничных дат».

Турецкие медиа обратили внимание на то, что заявление о готовности поддержать режим перемирия Зеленским было сделано после публикации Минобороны РФ, где российское военное ведомство призвало граждан покинуть Киев, так как по его центру могут быть нанесены удары, если 9 мая будет атакована Москва. Репортёры расценили это как косвенное доказательство «опасений Зеленского».

Чиновники американской администрации заявили о том, что приветствуют «решение сторон конфликта пойти на прекращение огня»:

Вашингтон приветствует любые взаимные договорённости, которые могут привести к долгосрочному миру, и готовы способствовать мониторингу соблюдения режима перемирия.

О том, каким образом Вашингтон будет «способствовать мониторингу», не сообщается. Напомним, что сразу же после начала действия режима пасхального перемирия киевский режим ударил по АЗС в курском Льгове – пострадали гражданские лица. На Западе по этому поводу не сказали ничего, равно как не сказали и о том, почему же они не «промониторили» очередное военное преступление киевского режима.

Политологи и дипломаты в Европе рассматривают объявленный Киевом «режим тишины» как прагматичный шаг, который позволяет «проверить намерения российской стороны раньше предложенной ею даты».

В Юго-Восточной Азии, комментируя заявление Зеленского, говорят о том, что оно «не оглашает дату окончания перемирия».

Получается, что, начав действие режима прекращения огня в полночь 6 мая, Киев сам его может нарушить в любой момент, традиционно обвинил в нарушении Россию. Всё это уже неоднократно фиксировалось с одними и теми же последствиями.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    5 мая 2026 08:42
    глава киевского режима сделал накануне, указав на то, что «сохранение человеческих жизней важнее праздничных дат».

    ох и свистуууун, этот зельц... адский свистун. особенно насчёт важности человеческой жизни для него....
    1. +1
      5 мая 2026 08:57
      Он просто взял себе отговорку на всякий случай, ибо ВСУ могут и его и не услышать.
      1. 0
        5 мая 2026 09:00
        ежели его придут вешать "свои" же - там уже никакие отговорки не помогут....
    2. +1
      5 мая 2026 10:00
      Зеленскому соврать, как до ветру сходить. Верить ему не стоит.
  2. +2
    5 мая 2026 08:45
    Будем посмотреть, сколько минут продержится "зелёное слово"...
    1. -1
      5 мая 2026 09:16
      покинуть Киев, так как по его центру могут быть нанесены удары, если 9 мая будет атакована Москва.

      Ну а если целью будет не Москва а какой нибудь другой город России ? Мы конечно соблюдаем перемирие , а потом как вдарим со всех полос СМИ сколько раз всуки нарушили перемирие. Пусть все знают. laughing
      1. -2
        5 мая 2026 09:31
        ...и по щекам отхлещем виртуально.
      2. 0
        5 мая 2026 09:47
        да, так и будет. А вообще этот "цирк" с "дипломатией" уже за-поднадоел, если это враги так их надо уничтожать и штабы и места их расположения или есть то что мешает это осуществить и нам об этом знать не нужно?..... Вообще чем дальше тем больше вопросов по поводу войны причем эти вопросы в основном к нашим "руководятелям"
      3. 0
        5 мая 2026 13:21
        Цитата: частное лицо
        Ну а если целью будет не Москва а какой нибудь другой город России ?

        Можно разворотить центр Львова . Если речь пошла о "массированном ударе" по центру столицы нужно просто дожаться возвращения циркача в Киев и бить из режима постоянной готовности .
        Можно конечно и с полос СМИ ударить , но пора уже и начинать .
        Цитата: частное лицо
        Пусть все знают.

        Теперь все знаю что Киев лучше покинуть .
        США снова воюют в Заливе , а значит НАТО поставок оружия из США не видать на определённый срок . Ведь гарантии неприкосновенности могут быть и сняты . И что тогда ? В страну не возвращаться ?
        1. 0
          5 мая 2026 14:33
          Можно разворотить центр Львова .

          Можно, а зачем ? Мы не такие, там же живёт братский народ. lol
          1. 0
            5 мая 2026 19:36
            Именно братский там давно не живёт . С 1915 г. , когда австрийская армия казнила всех русинов , отказавшихся записаться "украинцами" . Уничтожение\казни было тотальным . Так что нет его там . Разве что беженцы какие .
            Цитата: частное лицо
            а зачем ?

            Просто так . Во первых это красиво .
  3. +1
    5 мая 2026 08:45
    Ну что, можно инет обратно врубать?
    1. -2
      5 мая 2026 08:46
      Нет, конечно. Это здесь вообще ни при чем
  4. 0
    5 мая 2026 08:46
    Верить этому паршивцу - себя не уважать.
  5. -1
    5 мая 2026 08:47
    Базар был про 9-е мая. Зеля хочет показать себя "миротворцем"? Не выйдет... Дипломатам и пр. Пора валить из Киева.
  6. На антикриз как-то похоже!
    1. +1
      5 мая 2026 10:12
      Цитата: Максим из Иркутска
      На антикриз как-то похоже!

      Попытка перехвата инициативы по временному перемирию.
      Типа, все видели и слышали? Москва вот так, а мы вот этак, даже ещё раньше согласны на "режим тишины". Чисто медийный ход.
  7. 0
    5 мая 2026 08:50
    Да всадят по нам Бриты в надежде удара по Куеву))...но мы же не ведемся на провокации)
  8. +12
    5 мая 2026 08:55
    после публикации Минобороны РФ, где российское военное ведомство призвало граждан покинуть Киев, так как по его центру могут быть нанесены удары, если 9 мая будет атакована Москва.
    Я может чего то не понимаю, но если такой шаг поможет прекратить атаки на Москву(9 мая) то почему такой шаг нельзя было сделать раньше, чтобы вообще исключить дальнейшие атаки на города РФ?
  9. +8
    5 мая 2026 08:56
    Я вот одного не пойму : зачем грозиться бить по центру Киева ? При чем здесь исторические здания и памятники архитектуры ? Бить надо по конкретным персоналиям , а их там скорее всего не будет.
    1. -1
      5 мая 2026 08:59
      Ну это скорее всего страшилка очередная от МО
    2. +8
      5 мая 2026 09:16
      Цитата: FoBoss_VM
      Бить надо по конкретным персоналиям , а их там скорее всего не будет.

      Бить надо по "кошелькам"
      Иран в пример.
    3. +1
      5 мая 2026 10:17
      Я вот одного не пойму : зачем грозиться бить по центру Киева ? При чем здесь исторические здания и памятники архитектуры ?

      Никто вроде не обещал бить именно по памятникам архитектуры. Хотя конечно могут зацепить. На самом деле это символы, затрагивание которых вызывает более яркую рефлексию.
      Но не плохо бы ещё Львов добавить под это дело. По-хорошему, его вообще под ноль следовало бы раскатать для более вразумляющего восприятия бандерьем.
  10. -2
    5 мая 2026 09:04
    Во время Великой Отечественной войны в 1942 году в СССР был учрежден орден Суворова трех степеней. В 1943 году были созданы военные училища среднего образования для юношей, получившие наименование суворовских.

    https://tass.ru/info/18579287
    Вот так отмечались победы России во время войны с фашистской германией.
    День Победы должен отмечаться огромными потерями для врага, а не перемирием с ним.
  11. +7
    5 мая 2026 09:08
    Лишний раз убеждаюсь, что сво странно проходит, с перемириями, жестами доброй воли и договорами. Как мы так побеждать собираемся и вообще стоило ли начинать, раз всё так обернулось. Сегодня по моему городу утром невиданный по продолжительности удар ракетами и бпла.
    Зато договариваемся на перемирие, чтоб праздник отметить. Цели всё более туманные и расплывчатые. Ну в целом понятно, что наш верх обделался, но как он выбираться из лужи собирается? Неужто, надеется, что всё само пройдёт?
    1. +1
      5 мая 2026 10:00
      Цитата: Жнец
      Сегодня по моему городу утром невиданный по продолжительности удар ракетами и бпла.

      Какими ракетами и по какому городу?
      В нашей Ленобласти был удар беспилотниками по НПЗ в Киришах, а у вас?
      1. 0
        5 мая 2026 10:41
        В Чувашии. Марку ракеты не уточнял... По самому городу и бьют, по жилым домам, по ТЦ прилёт БПЛА.
        1. -1
          5 мая 2026 10:58
          Цитата: Жнец
          В Чувашии. Марку ракеты не уточнял... По самому городу и бьют, по жилым домам, по ТЦ прилёт БПЛА.

          Не шифруйтесь, уже в СМИ всё описано, правда про ракеты не упоминается, только о беспилотниках пишут.
          Серия взрывов прогремела над Чебоксарами в ночь на 5 мая — силы противовоздушной обороны отражали атаку украинских беспилотников.

          https://www.mk.ru/incident/2026/05/05/dron-vsu-vrezalsya-v-mnogoetazhku-v-cheboksarakh.html
          1. 0
            5 мая 2026 13:49
            Не порите чушь, объявлена была ракетная опасность именно, хорошо быть страусом?
  12. 0
    5 мая 2026 09:13
    "..., если 9 мая будет атакована Москва." А если, любой другой город, то ладно? Зеленский и Ко должны каждый день выпрашивать перемирие. Цацкаемся с ними.
  13. 0
    5 мая 2026 09:20
    Вообще-то Зеленский не "согласился на перемирие", а объявил своё перемирие- с 6 мая. Завтра посмотрим, согласился ли Кремль на условия Зеленского.
  14. -1
    5 мая 2026 09:26
    Хватит мямлить - пора действовать!
  15. 0
    5 мая 2026 09:42
    Значит МО может вразумить когда надо?!
    Значит до этого было не надо?
    Посмотрим 10.05...
  16. 0
    5 мая 2026 09:45
    Никакого перемирия не будет .Зе не контролирует ничего, кроме денег в собственном кармане. Да и будет причина обвинить русских в жестокости и просить деньги и ПВО на Западе
    Не удивлюсь если сейчас собирают трупы по моргам Киева и одевают в гражданку ,это будущие жертвы налета
  17. -3
    5 мая 2026 09:45
    За кольцевыми страны Москва находятся фавелы страны Россия и пригород Москвы Петром построенный. Москву и пригород жалко. А остальное.... Озабоченность
  18. 0
    5 мая 2026 09:46
    Заявлять можно что угодно, это все для пиара и к реальности имеет весьма далекое отношение. Только конкретный документ с печатями и подписями ответственных лиц может иметь какую-то силу. А для этого надо как минимум организовать встречу представителей обеих сторон.
  19. +1
    5 мая 2026 10:05
    Цитата: FoBoss_VM
    Я вот одного не пойму : зачем грозиться бить по центру Киева ? При чем здесь исторические здания и памятники архитектуры ? Бить надо по конкретным персоналиям , а их там скорее всего не будет.

    Почему-то получается, что на ВО все умненькие , а в МО сборище профанов , которые не реагируют на комменты всезнающих на полях ВО. winked Куда нужно , туда и впарят.
  20. 0
    5 мая 2026 13:25
    да кто б его ещё слушал!
    он по Донбассу тоже говорил не стрелять, и даже возрастом своим это как-то подтверждал - послушали!?
  21. 0
    8 мая 2026 07:24
    Врёт он всё.Ни какого перемирия со стороны Киева не будет.