Зеленский, Ереван и угроза параду

6 572 68
Зеленский, Ереван и угроза параду


3 мая Владимир Зеленский прибыл в Армению, где встретился с премьер-министром Николом Пашиняном, с которым демонстративно вёл переговоры на английском языке, и поучаствовал в саммите Европейского политического сообщества, состоявшемся в Ереване. Это первый визит президента Украины в Армению за последние 24 года – до сего времени украинские лидеры очень долго не посещали эту страну.



Следует отметить, что буквально в апреле Зеленский посещал Азербайджан, где встречался с президентом страны Ильхамом Алиевым и подписал с ним шесть соглашений, касающихся обороны и безопасности. Вероятно, эти визиты взаимосвязаны, поскольку напрашивается логический вывод о том, что этим турне по странам СНГ, которое, откровенно говоря, уже давно существует только номинально, украинский диктатор и его покровители были намерены продемонстрировать, что российское влияние на постсоветском пространстве падает.

Во время саммита Европейского политического сообщества (ЕПС) в Армении Зеленский не скупился на угрозы в адрес России. Он подчеркнул, что переговорные позиции Киева благодаря помощи Запада усилились, и допустил возможность атаки во время парада 9 мая в Москве, посвящённого Дню Победы.

«Россия объявила парад 9 мая, но там не будет военной техники. Это будет впервые за многие годы, когда они не могут себе позволить присутствие вооружения на параде. И украинские дроны могут также пролететь на этом параде. Это показательно», – заявил Зеленский.

Этот явный выпад в сторону России не остался без внимания – сначала член Комитета Госдумы по обороне Андрей Колесник заявил, что в случае, если ВСУ атакуют парад Победы, «ответ будет неотвратимым, очень серьёзным и кратным», а затем с соответствующим заявлением выступило Министерство обороны РФ.

«8–9 мая 2026 года объявляется перемирие в честь празднования Победы Советского народа в Великой Отечественной войне. Рассчитываем, что украинская сторона последует этому примеру… Вооружёнными Силами Российской Федерации будут предприняты все необходимые меры для обеспечения безопасности праздничных мероприятий. В случае попыток киевского режима реализовать свои преступные планы с целью срыва празднования 81-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, Вооружённые Силы Российской Федерации нанесут ответный, массированный ракетный удар по центру Киева», – говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

По сути, речь идёт о проведении новых красных линий.

Почему по истечении более 4 лет специальной военной операции (СВО) Зеленский позволяет себе подобные заявления?


Это первый вопрос, который возникает.

Всё дело в том, что ситуация с безопасностью и в Москве, и в российских регионах серьёзно ухудшилась, что признаётся на самом высоком уровне. Как признал ещё в марте секретарь Совбеза РФ Сергей Шойгу, в России больше нет региона, который мог бы считать себя недосягаемым для украинских средств поражения.

«Ещё недавно Урал был недосягаем для воздушных ударов с территории Украины, а сегодня уже находится в зоне непосредственной угрозы»,
– заявил он тогда.

И действительно, как мы можем наблюдать, количество атак украинских дронов на регионы России, находящиеся далеко от зоны СВО и границ Украины, постоянно возрастает. По официальным данным, с начала мая атакам беспилотников подверглись почти 30 российских регионов. Атакам подвергается и Московский регион – так, 2 мая при атаке в деревне Чернево Московской области погиб 77-летний мужчина, а утром 4 мая беспилотник попал в здание в районе Мосфильмовской улицы в самой Москве.

Зеленский позволяет себе такие заявления, поскольку ВСУ имеют больше возможностей для атак, чем два-три года назад. Очевидно, что количество дронов, которые собирают на Украине из комплектующих, поставляемых Западом, растёт, что мы можем наблюдать воочию по количеству атак на наши города.

Именно по этой причине проведение военного парада в Москве в прежнем формате не представляется возможным – системы ПВО не могут в полной мере обеспечить безопасность его проведения. Следует учитывать, что перед проведением парада тяжёлая техника заранее скапливается на открытой стоянке в Москве, где стоит несколько дней пока проходят репетиции, и она может стать удобной мишенью для атак украинских дронов.

В связи с этим возникает ещё один вопрос – зачем тогда вообще проводить парад?[


Ведь создаётся весьма противоречивая картина – пока на Красной площади проходит пешая репетиция парада Победы 9 мая, по Чебоксарам прилетают беспилотники и крылатые ракеты «Фламинго», в результате чего есть погибшие и пострадавшие среди мирных жителей.

При этом Министерство обороны обещает ударить по центру Киева только в случае, если Зеленский осуществит свои угрозы и украинские дроны атакуют парад Победы в Москве. На эти странности справедливо обращает внимание канал «Военный Осведомитель»:

«Показательным является факт того, что реальным поводом к удару по Киеву для Минобороны России оказались не удары Украины западным ракетами вглубь страны, не сгоревшие нефтебазы и НПЗ, не Курск, Брянск и Белгород – а угроза сорвать парад на 9 мая. Надо ли здесь как-то комментировать уровень расстановки приоритетов? Нам кажется, что уже не надо. Да и то, если сценарий срыва парада в Москве действительно реализуется (в чём мы сильно сомневаемся), то в ответ Украина получит очередной запуск ракет и дронов по Киеву с неясной целью и, возможно, внеочередной прилёт «Орешника», опять же непонятно с каким результатом. Боятся ли они того, что и так периодически случается?».

Действительно, едва ли Зеленский боится атак на центр Киева – сам он будет в надёжно защищённом бункере, поэтому если в результате этой атаки случайно (как это периодически бывает в результате работы украинского ПВО) погибнут мирные жители, то это будет ему только на руку, ибо создастся нужная ему картинка для западного зрителя.

Но мы несколько отвлеклись от темы – итак, зачем Россия вообще проводит парад в сложившихся условиях?

Можно предположить, что вопрос проведения парада Победы 9 мая — вопрос политический, поскольку, отменив его полностью, Москва тем самым, как считается, продемонстрирует слабость. То, что он будет проходить без военной техники, уже является в какой-то мере отступлением от традиций.

С другой стороны, соблюдение традиций — это, конечно, хорошо, однако следует учитывать и сложившиеся реалии, в коих целесообразность подобного мероприятия вызывает множество вопросов.

Тем не менее Россия объявила перемирие 8-9 мая, рассчитывая, что Киев будет воздерживаться от атак в эти дни, однако Зеленский выдвинул свои условия – он предложил объявить перемирие не с 8, а с 6 мая, подразумевая, что если эти условия не будут приняты, то и перемирия 8-9 мая не будет.

Как отмечает депутат Михаил Матвеев, это является частью политической игры.

«Теперь у Владимира Путина два варианта – согласится на вариант Зеленского (даже если приказ войскам прекратить атаки будет не публичным), или продолжать ракетные атаки 6 и 7 мая, и с почти 100% вероятностью «ответа» ВСУ 9 мая (по Москве или ассиметрично в другом месте). С учётом всегда доминирующих у нашего политического и МО руководства в «гумантарных соображений», можно с большой долей вероятности предположить, что ударов по Украине 6-7 мая не будет. Хотя взаимные обвинения в нарушениях «режиме тишины» будут наверняка. Но так как главная задача этой «шахматной партии» с нашей стороны просто обеспечить безопасность парада на Красной площади, то если она решается расширением «перемирия» с 8-9 на 6-9 мая, значит это самое простое решение», – считает Матвеев.

Заключение


Некоторые политологи обращают внимание на то, что Зеленский угрожает России из Еревана, где, кстати говоря, расположена российская авиабаза «Эребуни» с истребителями МиГ-29 и вертолётами армейской авиации, а на севере страны, в Гюмри, дислоцирована 102-я военная база ВС РФ общей численностью порядка 3500–5000 военнослужащих. Однако объективная реальность такова, что Армения уже не является дружественным России государством.

Можно много и долго говорить о том, как Пашинян продался глобалистам, о том, как он радушно принимает лидера страны, которая ведёт военный конфликт с Россией, однако, говоря объективно, политическое руководство РФ не сделало практически ничего для того, чтобы предотвратить подобное развитие событий. Россия действительно теряет влияние на пространстве СНГ – увязнув в конфликте на Украине, без каких-либо внятных перспектив, и сосредоточив на СВО все основные ресурсы, РФ постепенно теряет влияние на Закавказье и в Азии, где усиливаются другие игроки, пользуясь удачным моментом.
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    Сегодня, 05:14
    К сожалению позиция России в мире становится слабее, да и 600 сбитых БПЛА за сутки оптимизма не добавляют. Надо что то делать кардинально, можно укатать краину в руины,но если поставки будут продолжаться то хорошего мало.
    1. +19
      Сегодня, 05:47
      Цитата: ASSAD1
      К сожалению позиция России в мире становится слабее, да и 600 сбитых БПЛА за сутки оптимизма не добавляют.......


      Снижение влияния России на постсоветском пространстве началось уже осенью 2022 года ....
      Осень должна была быть победной ..... Должен был закончиться успехом блицкриг . В Киеве должно было сидеть марионеточное правительство . Большая часть Украины должна была быть присоединена к российской федерации ..... и все лидеры стран постсоветского пространства должны были сидеть поджав хвосты и выслушивать указания Путина .
      Но никакого блицкрига не случилось , стало ясно что Кремль впутывается в длительную войну , с непонятным результатом ..... и Путин едет на саммит ШОС в Самарканд .....
      И видит , что хозяин положения , вокруг которого все выплясывают вовсе не он , а председатель КНР Си , а сам Путин всего лишь один из руководителей бывших советских республик , прибывших выразить своё почтение председателю КНР (и сидит сбоку на диванчике , согнувшись ...)
      Так что ситуация в Ереване не новая , просто идёт её развитие .....
      1. -5
        Сегодня, 08:49
        Цитата: Штрек
        Снижение влияния России на постсоветском пространстве началось уже осенью 2022 года

        Да плевать! У нас земля горит под ногами... как в 1991г... только тогда мы этого не понимали am только и думать нам сейчас как о постсоветском пространстве... тем более, что уверен, после удара Орешником по Западу оно мгновенно восстановится
    2. +3
      Сегодня, 06:17
      ДАМ, как всегда, спрятался за кремлёвскую Башню и отвечает - Ситуация сложная, но контролируемая, все посылы приняты и отданы.
      1. +7
        Сегодня, 07:55
        Цитата: ZovSailor
        ДАМ, как всегда, спрятался за кремлёвскую Башню и отвечает - Ситуация сложная, но контролируемая, все посылы приняты и отданы.


        Какой же это контроль ситуации ?? ....
        Когда для того чтобы соблюсти даже усечённый ритуал , Путин звонит президенту США , чтобы тот защитил его от украинского удара ..... А Минобороны угрожает ударом по Киеву ..... т.е. обещает разрушить город , который Красная Армия освобождала от гитлеровцев во вторую мировую войну , и победу в которой и собрались отмечать ?! ....
        Это не о контроль ситуации , а шизофрения , которая царит в умах руководителей ... и ещё говорит о том насколько изменилась ситуация как в самой России , так и вокруг неё за эти годы ....
    3. -6
      Сегодня, 08:34
      Цитата: ASSAD1
      Надо что то делать кардинально, можно укатать краину в руины,но если поставки будут продолжаться то хорошего мало.

      Каждый день вспоминаю слова Караганова об ударе Орешником по Западной Европе после ультиматума.... думаю, ультиматум уже не нужен...
      1. +1
        Сегодня, 09:49
        И еще... очень прошу тех, кто не согласен со мной , привести свои аргументы. Я нормальный человек и мне не нравится, когда людей убивают, но я просто не вижу другого выхода! sad "Буду рад, если вы меня убедите" в обратном...
        1. -3
          Сегодня, 10:00
          Вот поэтому там и тупик , что одни враги СССР учатся ,модернизируют всё ,меняют тактику ,а других врагов СССР хватает только на "а давайте шарахнем ".
        2. +3
          Сегодня, 10:32
          Цитата: mann
          "Буду рад, если вы меня убедите" в обратном...

          А в чем же Вас можно убедить, если Вы не понимаете простой истины "Не делай того, что не готов принять в ответ". Что если человек решает переступить моральный или законный порог общепринятых правил, то он автоматически лишает себя права на защиту со стороны тех же правил.
          То есть это означает что стрелять может лишь тот, кто сам готов быть застрелен, что:
          - если ты хочешь кого-то убить, то ты должен быть готов к тому, что убьют тебя;
          - если ты хочешь запустить ракеты и дроны по чужим городам и убивать гражданское население врага, то ты должен быть готов к тому что ракеты и дроны прилетят по твоим городам и будут убивать твое гражданское население;
          - если ты хочешь ударить Орешником по Западной Европе, то ты должен быть готов к тому, что баллистическими ракетами ударят по тебе. Ты должен быть готов к тому, что умрешь ты сам и твои родные и близкие.

          За любой радикальный выбор придется заплатить соразмерную цену. А если ты не готов умереть за что-то сам (или уничтожить за что-то свою страну), то значит твоя цель недостаточно важна
          1. -2
            Сегодня, 11:05
            Цитата: Розмари
            - если ты хочешь ударить Орешником по Западной Европе, то ты должен быть готов к тому, что баллистическими ракетами ударят по тебе

            Все равно же придется воевать с Западом, теперь это очевидно, так лучше сейчас, когда они еще не успели подготовиться и пока Трамп, к тому же занятый Ираном. И ударить по военному заводу, к примеру, выпускающему беспилотники, а не по сугубо гражданским объектам. Это в качестве предупреждения...и при этом заявить, что следующий удар будет с ядерной начинкой, после удара Орешником, уверен, к этой угрозе будет совсем другое отношение...
            2-3 года назад я сказал Шпаковскому, что если мы не используем время, отпущенное советским ЯО, для поднятия своей науки, техники и промышленности, то участь России быть разделенной между Западом и Китаем.... с тех пор в лучшую сторону мало что изменилось... sad
            Тем не менее, спасибо за ответ hi
            1. -2
              Сегодня, 11:16
              Хватит уже нагнетать истерию , никто не хочет воевать ,кроме одних врагов СССР . Все хотят жить спокойно и мирно .
              1. -1
                Сегодня, 11:29
                Цитата: tatra
                Хватит уже нагнетать истерию , никто не хочет воевать ,кроме одних врагов СССР

                Ира, вы меня зачислили во враги СССР? request laughing
                Где истерия? Ассад сказал, что надо что-то делать... я выложил свое мнение, предложил его обсудить и выложить свое, а не декламировать лозунги... Извечный вопрос:" Что делать?"
                Увы, комментаторы предпочли другой извечный вопрос: "Кто виноват?"...
                1. +1
                  Сегодня, 11:46
                  Цитата: mann
                  Извечный вопрос:" Что делать?"

                  И извечный ответ -"Пойти в магазин м купить две бутылки водки".
                  1. 0
                    Сегодня, 11:48
                    Цитата: carpenter
                    Цитата: mann
                    Извечный вопрос:" Что делать?"

                    И извечный ответ -"Пойти в магазин м купить две бутылки водки".

                    Я купил больше... но не помогает request sad hi
            2. 0
              Сегодня, 11:32
              Цитата: mann
              Все равно же придется воевать с Западом

              Нет, не придется. Истина "Не делай того, что не готов принять в ответ" истина и для Запада. Они никогда первыми не ударят баллистическими ракетами по России, если не готовы к тому что Россия в ответ ударит баллистическими ракетами по ним. А они не готовы погибнуть.

              Но если Россия первой ударит баллистическими ракетами по их городам, если их старики, женщины и дети под этими ударами погибнут, то они ударят в ответ по России, и погибнут уже наши старики, женщины и дети.
              А они ударят. Вся мировая военная история говорит о том, что ударят - всегда так было
              1. 0
                Сегодня, 11:45
                Цитата: Розмари
                Цитата: mann
                Все равно же придется воевать с Западом

                Нет, не придется.

                И на чем основана ваша уверенность? request
                И какая разница, ударят они сами или передадут украинцам, которые ударят ими по нам? Кстати, лично я предпочитаю умереть от украинской ракеты... потому что понимаю, что виноват перед ними... не думаю, что другие наши старики, а также женщины и дети настолько щепетильны...
                1. 0
                  Сегодня, 12:02
                  Цитата: mann
                  И на чем основана ваша уверенность?
                  И какая разница, ударят они сами или передадут украинцам, которые ударят ими по нам?

                  Большая разница. СССР передавал оружие вьетнамцам, и они били им по американцам. США передавали оружие душманам, и они били им по шурави.
                  Истина "Не делай того, что не готов принять в ответ" в действии - СССР, передавая оружие врагам Америки, был готов к тому что и США в ответ передаст оружие врагам Союза, что и произошло. Это нормально и адекватно - США и СССР даже не ругались особо по этому поводу.

                  И сейчас Запад, передавая оружие Украине, готов к тому что и Россия в случае войны передаст оружие врагам Запада. Это нормально и адекватно.
                  Но в ответ на передачу Францией оружия Украине бить Орешником по Парижу - это ненормально и неадекватно
  2. +11
    Сегодня, 05:15
    без каких-либо внятных перспектив
    wassat "Прошу вас отнестись к этому с пониманием" (с)
    1. 0
      Сегодня, 05:45
      Здесь следует напомнить всем военно-политическим полководцам, что таковое развитие событий и угроза проникновения БПЛА бандеронациствов далеко в тыл РФ с элементами шантажа жыдонаркофюрером проводилась более года назад, но стратеги разного уровня военно-политического руководства, видимо, посчитали это бредовыми фантазиями наркомана, с чем воочию теперь и столкнулись, а страдают невинные и незащищённые люди.
      Усы Кремля отказываются от комментариев, посылая, как всегда к МО.
  3. +10
    Сегодня, 05:32
    Да, ситуация страшная, учитывая как Украина наращивает удары, а на фронте тупик,закончить сво в нашу пользу не представляется возможным. К зиме ситуация только ухудшится, наши граждане в приграничных областях останутся без света и тепла. Интересно те кто смеялся все эти годы над украинцами продолжат это делать.
    1. +18
      Сегодня, 07:30
      Цитата: Епифанцев Сергей
      Интересно те кто смеялся все эти годы над украинцами продолжат это делать.

      А как же на ними не смеяться, если нам даже Топвар каждый день рассказывает, какие эти xоxлы жалкие, тупые, трусливые, продажные, не умеющие воевать генетически ущербные .
      Вон, только вчерашние новости на этом сайте:
      - "Заградотряды ВСУ не дали выйти из Рясного под Сумами подразделениям ТРО";
      - "Украинская армия испытывает дефицит личного состава";
      - "Украинские пограничники открыли огонь по пытавшимся сбежать на лодке согражданам";
      - "Украина без иностранной помощи не просуществует и пары дней";
      - "«Ели корм для свиней»: пленные «пацифисты» вновь жалуются на голод в ВСУ".,
      и т.д., и т.п.
      Правда, почему мы этих ущербных пятый год победить не можем, не сообщается
      1. -7
        Сегодня, 07:35
        Правда, почему мы этих ущербных пятый год победить не можем, не сообщается
        Наверное, корм для свиней способствует боевому духу! wink
    2. 0
      Сегодня, 12:04
      пойдут на переговоры с уступками
  4. +3
    Сегодня, 05:38
    Чтобы увеличить влияние на постсоветском пространстве нужны большие деньги, которых у России нет. За исключением коррумпированных чиновников. Я думаю, если Пашиняну запихнуть в рот 100 млр. долларов, он не на барабанах будет буцкать, а на гармошке "Подмосковный вечера".
    1. +10
      Сегодня, 06:06
      Думаю, что Пашинян сожрёт эти 100 млрд долларов и дальше продолжит гадить....
      Нужен "не только пряник, но и кнут".
      Ну не способен "наш рулевой" на адекватную внешнюю политику, да и с внутренней "полный швах".
    2. +8
      Сегодня, 06:27
      Я думаю, если Пашиняну запихнуть в рот 100 млр. долларов, он не на барабанах будет буцкать, а на гармошке "Подмосковный вечера"
      Лучше эти 100 млрд.долларов вложить в экономику России, чем дать Пашиняну wink
      1. +4
        Сегодня, 08:12
        Цитата: Schneeberg
        Лучше эти 100 млрд.долларов вложить в экономику России, чем дать Пашиняну

        Верно. А еще лучше вышвырнуть Армению из всех организаций, которые создавала Россия, как "неоправдавшего высокого доверия"
        1. +1
          Сегодня, 10:54
          А еще лучше вышвырнуть Армению из всех организаций, которые создавала Россия
          Это надо было сделать ещё вчера. А ещё лучше, позавчера!
  5. +5
    Сегодня, 05:42
    Тем не менее Россия объявила перемирие 8-9 мая, рассчитывая, что Киев будет воздерживаться от атак в эти дни,...


    Через Трампа просить Украину , чтобы она не вносила коррективы в празднование - это похоже на потерю субъектности России ....
    1. +6
      Сегодня, 07:48
      Это не "потеря субъектности России", это то что в СССР называли "низкопоклонство перед Западом" - Кремль нижайше просит великого и ужасного Трампа оказать давление на Зеленского, чтобы он не бил по России хотя бы 8 и 9 мая
  6. +4
    Сегодня, 05:54
    Я нисколько не удивлюсь, если после проведенного антироссийского шабаша в Ереване, якобы, считающегося нашим военным союзником и торгово-экономическим партнером, такой же антироссийский шабаш может быть проведен и в Москве. После всего этого, будет совсем не удивительно и проведение в Москве саммита НАТО и собраний Еврокомиссии, где-нибудь в Кремлевском зале, где будут вырабатываться новые антироссийских санкции. Не надоело еще утираться после очередного плевка?
    1. -6
      Сегодня, 08:32
      Если они якобы военные союзники. то почему Россия не поддержала в Арцахе. Про то что они якобы не признали писать не надо им деваться было некуда против них Азербайджан за которым Турция.
      1. +1
        Сегодня, 11:05
        Если они (Ереван) якобы военные союзники, то почему не поддержали Россию а борьбе а с Украиной ранее Арцаха? Мы их должны поддерживать, а они нас - нет?
        1. 0
          Сегодня, 11:59
          Сильному поддержать малого легче, но не забывать о своих интересах. Вот только сидящих в кремле интересы России не интересуют. А раз для себя выгоды не видят. то зачем браться. ну и попутно всё свалить на других.
    2. -3
      Сегодня, 09:53
      Божья роса. yes """""""
  7. +13
    Сегодня, 05:56
    Зеленский из второразрядного управляющего постепенно вырастает в ведущего европейского лидера, который может публично угрожать России. ВПР РФ само способствовало росту влиянию роли Зеленского.
    Нерешительность и неуверенность в ведении боевых действий Руководства Росси против Украины выдают отсутствие ярко выраженной стратегии при проведении СВО, понятной гражданам РФ.
    У меня есть две конспирологические версии, которые как-то объясняют невнятные действия ВПР РФ при проведении СВО:
    1. Наличие массового количества заложников в Европе, принадлежащих семьям высокопоставленных уважаемых российских граждан.
    2. Общая Старость ВПР не способствует принятию решительных и радикальных действий.
    "Война дело молодых"(ц)
    Возраст европейских лидеров это подтверждает.
    1. +6
      Сегодня, 06:19
      ВПР РФ само способствовало росту влиянию роли Зеленского.

      Так и есть. Бесконечные цитаты этой ничтожной скользкой украинской мерзости в российском инфополе просто удивляют. Сами вырастили из ничего.
    2. +7
      Сегодня, 08:22
      А почему вы не рассматриваете 3 вариант: банальное отсутствие сил, средств и возможностей для решительных действий?
      Разберу на 2-х примеров:
      1)у нас очень любят сетовать, мол не ликвидируем высшее руководство. Давайте подумаем, а что это даст. Если ликвидируем - фронт сразу рухнет и солдаты побегут? Краааайне маловероятно. Вон в Иране американцы убили чуть ли не все руководство, так новое ещё меньше хочет договариваться. Вот и мы рискуем оказаться в ситуации, что никто не собирается с нами разговаривать, ни в какой форме (сейчас мы хотя бы можем в пустоту свою хотелки излагать). А боевые действия закончатся переговорами, всегда заканчиваются. Даже в мае 1945.
      2)ещё все очень любят говорить «пора воевать по взрослому». А что мы ещё не по взрослому делаем? Уничтожить полностью и решить возможности восстанавливать инфраструктуру в принципе невозможно, можно вывести из строя на время, полностью нет. Но если на земле некому воспользоваться этим временным перебоем в работоспособности инфраструктуры, то и постоянного эффекта это не даст. Пример Ирак в 2003 - американцы точечно уничтожили высокоточкой узлы связи, энергоснабжения и тд, нарушила их работу. армия на земле просто разогнала остатки сил противника, но буквально через месяц все снова работало как часы. Сейчас же, когда противник уже готов к ударам, имеет опыт действий в таких условиях парализовать его не получится, мы 5й год пытаемся.
      Я считаю - мы потеряли время, ресурсов измотать противника у нас банально нет, а с учетом того, что это мы фактически в изоляции грубой физической силой тоже переломить ход событий вероятно не выйдет.
      Как итог - мы изначально пришли в казино и поставили все на «зеро», а когда пошло все не по плану вместо отползания в стойке «все так и планировалось»(как сделал в свое время Китай после поражения в войне с Вьетнамом) было принято решение играть до победного, пока не просто отыграемся, но еще и в плюсе уйдем… вот только казино всегда в выигрыше.
      1. -2
        Сегодня, 09:02
        Цитата: parma
        у нас очень любят сетовать, мол не ликвидируем высшее руководство. Давайте подумаем, а что это даст. Если ликвидируем - фронт сразу рухнет и солдаты побегут?

        Увы, вы не единственный, кто недооценивает Зеленского и его роль... sad
      2. +1
        Сегодня, 10:13
        ... мы изначально пришли в казино и поставили все на «зеро»...

        Соглашусь с вашим метким сравнением.
        Человек, который всё вынес из дома и продал, потом пришел в казино и всё поставил на "зеро". Это очень точное определение, которое четко описывает конфликт нынешней российской элиты с Украиной.
  8. +7
    Сегодня, 06:16
    Армения уже не является дружественным России государством.

    Разумеется. Особенно нелогично выглядит претензия армении по поводу неподдержки россией в плане карабаха после того, как армения не признала российским крым и новые территории. За что, спрашивается, они хотели это получить. За параллельный импорт? Это выгодно стране, его обеспечивающей. Там достаточно желающих помочь без всякого карабаха.
    1. +2
      Сегодня, 08:25
      Цитата: 123_123
      Армения уже не является дружественным России государством.

      Разумеется. Особенно нелогично выглядит претензия армении по поводу неподдержки россией в плане карабаха после того, как армения не признала российским крым и новые территории. За что, спрашивается, они хотели это получить. За параллельный импорт? Это выгодно стране, его обеспечивающей. Там достаточно желающих помочь без всякого карабаха.

      Ереван и "свой" Карабах не признавал до последнего момента, чего уж за Крым говорить. У ОДКБ вообще не было никаких юридических оснований для того чтобы вмешаться в армяно-азербайджанский конфликт т.к.Карабах в состав организации не входит, а на территорию Армении азербайджанцы не входили.
      Так что все претензии Пашиняна к России не более чем художественный свист с целью перекладывания своей вины за потерю Карабаха на Россию.
  9. +6
    Сегодня, 06:34
    однако, говоря объективно, политическое руководство РФ не сделало практически ничего для того, чтобы предотвратить подобное развитие событий. Россия действительно теряет влияние на пространстве СНГ – увязнув в конфликте на Украине, без каких-либо внятных перспектив, и сосредоточив на СВО все основные ресурсы,
    Кто бы мог подумать? Глаза надо открыть, с 91- года, нету никакого влияния . РФ - это не СССР, всё наследие профукали , сдали то, что нельзя сдавать вообще, а потом удивляются - теряем влияние. А оно было? Или были дружеские посиделки?
  10. +3
    Сегодня, 06:44
    Оптимизация и приватизация всего и вся сделали свое дело.Хотели как на Западе.Но перестарались.На западе сельское хозяйство хотя и потеснили,но не сделали с ним то,что сделали у нас. Полное отсутствие воспитания подростков.Докатились до того,что свои Вооруженные силы стали считать союзниками.Хотя это то,что создано общими руками.Катком прокатились по сознанию и общему хозяйству. Те,кто это затеял,уже за границей.Но инерция -это великая сила.Где бы не происходили военные действия,главной силой является участие государства в этих процессах.Повысить участие государства-это главнаязадача.
  11. +7
    Сегодня, 07:16
    Опять что ли обманули царя?
    Первый год не войны. Обещали, что не война - это на пару месяцев, потом празднования победы (какой победы, воины же нет?), потом дележка нижтяков. Обманули по каждому пункту.
    Пятый год не войны. Неожиданно оказалось все то, что неожиданно оказалось.
    Вывод? Царя непрерывно обманывают, вводят (и обратно не приводят) в заблуждения и топчут его лучшие чувства.
    Что делать? Ждать когда царя прекратят обманывать. И вообще это не он виноват. Это некое окружение. Окружило и обманывает. А он терпит. Надеется и верит.
    И мы, как один! В едином порыве! За каждого миллиардера! Должны терпеть и верить.
  12. +8
    Сегодня, 07:18
    [В связи с этим возникает ещё один вопрос – зачем тогда вообще проводить парад?[]

    Нет, в связи с этим возникает другой вопрос: Зачем было проводить СВО и положить тысячи и тысячи? Кто за это ответит?
    1. +2
      Сегодня, 09:35
      Цитата: Борис Сергеев
      Зачем было проводить СВО и положить тысячи и тысячи?

      боюсь по новостям никогда этого никто не скажет....
    2. +3
      Сегодня, 11:08
      Зачем было проводить СВО и положить тысячи и тысячи? Кто за это ответит?


      Ответим за это деньгами и нищетой мы и наши дети. Вот увидите.
  13. +4
    Сегодня, 07:23
    Зеленский откровенно плюёт в лицо военно-политическому руководству России, которое делает вид, что этого не замечает. Что от таких можно ждать?

    Настало время российским руководителям предпринять реальные шаги для прекращения их войны, если российское министерство обороны считает, что не проведет парад в Москве без добровольного согласия Украины»
  14. +1
    Сегодня, 07:25
    Зеленский позволяет себе такие заявления, поскольку…
    … ВС РФ старательно избегают ударов по нему лично. Сначала он, как и положено ссыкливому наркоману, трясся в ожидании конца, а потом, убедившись в нерешительности оппонента, принялся вживаться в роль Черчиллеона.
  15. +4
    Сегодня, 07:34
    Цитата: Earl
    ВС РФ старательно избегают ударов по нему лично.
    И не только по нему лично. Избегают ударов по ж/д развязкам, через которые идут военные грузы из Европы на Украину. Избегают серьезных ударов по морским портам, куда так же прибывают военные грузы и идёт экспорт
    1. -2
      Сегодня, 07:57
      Были времена, когда все знали, как управлять государством. Просто некому было работать.
      Сегодня все знают, как правильно воевать. А воевать некому.
      Не везет.
      1. +3
        Сегодня, 08:12
        Вы не слышали, как управляющие государством называли умеющих правильно воевать "ландскнехтами" и "лишними людьми"?
  16. +3
    Сегодня, 07:45
    [quoteЗеленский, Ереван и угроза параду][/quote]
    Это уже полная деградация. Как так в страну член ОДКБ (даже формально), где находится российская военная база приезжает враг который ведет войну с Россией? А ещё набирает себе новых союзников.
    1. -2
      Сегодня, 08:36
      Ну можно же поставлять топливо во все страны.
  17. +2
    Сегодня, 07:57
    если говорить про Армению ,то армяне на выборах обязательно выберут опять Пашаняна . Он перед носами армян очень сильно маячит морковкой безвизового режима для армян с ЕС . Хитрые армяне ведь смогут себя поделить на три категории - умнейших и хитрейших кто рванёт свободно в ы ЕС за халявными пособиями и дотациями а наворовавшие смогут на собственных яхтах кататься утром в озере Севан а к вечеру уже у лазурного берега Франции . Вторая категория кто владеют базарами и приисками в России ( и даже таксисты в Сочи ). Они вот поймут , что Россия опасаясь что Армения с Пашаняном Россию окончательно кинет и бросит , а что бы этого не случилось , то Россия всем армянам на территории России , мол , будет ну прямо целовать филейное место и они станет в России даже круче азербайджанцев ! Вот эта категория останется барыжить в России . Ну а третья категория - это те кого назовут лохами и совками . Они останутся в Армении выращивать овощи и фрукты , пасти скот да обрабатывать землю . За Пашиняна они голосовать не будет . Но их есть мизерное меньшинство по сравнению с теми кто будет за Пашиняна . Недаром ещё со времён службы в ВС СССР помним - что самый хитрый из армян -это Ара наш Гайтян . Соответственно -там все они хитрые , но есть и особо хитрые . Помню , как старшина учебной роты чуть в обморок не упал , когда по прибытии в воинскую часть был приказ всем сдать на перевод обратно домой сумму наличных денег у кого больше ста рублей , что родители дали с собой сыну "на дорогу " в армию . Так у двух армян денег с собой было аж три тысячи рублей на двоих . Вот для таких и морковка безвизового режима с ЕС перед их носом и они Пашиняна на руках носит будут ...
    1. +1
      Сегодня, 09:46
      Безвизом думаю и укров "купили" в немалой степени, не было бы безвиза, очень вероятно, что уже давно сдались бы, так как в Укрии до безвиза жить было заметно хуже чем в РФ, соответственно- почему бы и не присоединиться к стране живущей лучше.. а вот после открытия безвиза, все укры гастеры исчезли из РФ, так как в ЕС можно заработать в несколько раз больше... читал, что чуть ли не 20% укров сразу в ЕС работать ломанули, что логично, будучи жителем мелкого населенного пункта, зарабатывать на клубнике 2000 евро- сумасшедшие деньги для Украины- кто же захочет в РФ, зарабатывать на стройке 80крублей, в таких раскладах? я не говорю, что это самая главная причина, но влияние безвиз безусловно оказал...
  18. -1
    Сегодня, 08:39
    Всё ,что сделали враги СССР ,привело к тому ,что геополитический рейтинг одного "вождя " врагов СССР резко повысился ,а геополитический рейтинг другого "вождя " врагов СССР улетел на дно , и от него теперь шарахаются его прежние "друзья ", ищут защиты от него у сильных стран .
    Но враги СССР никогда и ни в чем не признают свою вину ,и всегда сваливают вину на других .
  19. +1
    Сегодня, 09:04
    3 мая Владимир Зеленский прибыл в Армению

    Некоторые политологи обращают внимание на то, что Зеленский угрожает России из Еревана

    Ну и кто там войну выигрывает, товарищи из телевизора?
  20. -1
    Сегодня, 09:11
    Надо распустить все организации созданные с 1991. И далее действовать только на основе новых двусторонних договоров. Только дашь на дашь.
    1. -2
      Сегодня, 09:27
      Ха ,с кем договариваться ? Все разбежались . Есть только Батька и Ын. А "новые " друзья -нищие , и соглашаются иметь дело только ради большой выгоды для своих стран за счет нашей страны
  21. +3
    Сегодня, 09:32
    Сейчас меня заминусуют, но пофиг.
    С СВО мы сейчас в положении проигравшего. Потому что нам диктуют условия.
    Отмена торжеств в День Победы в Городе-герое Севастополе и в Городе воинской славы Воронеже - вот настоящая победа Запада.
    В общем нас ждет "похабный мир". С каждым днём, с каждым ударом по нашим городам наша переговорная позиция ухудшается, то есть чем дальше все это продолжится тем хуже будут условия мира.
    Все остальное - пропаганда.
  22. 0
    Сегодня, 09:51
    В самом начале, как я помню, обещали "Ад и Израиль" за удары по Крыму. В Крым сейчас прилетает мама не горюй, да и одноименный мост два раза складывали, а обещанного "Ада и Израиля" так до сих пор не наблюдается. Так что, пустозвонство это всё.
  23. Комментарий был удален.
  24. +2
    Сегодня, 10:40
    Как признал ещё в марте секретарь Совбеза РФ Сергей Шойгу, в России больше нет региона, который мог бы считать себя недосягаемым для украинских средств поражения.
    «Ещё недавно Урал был недосягаем для воздушных ударов с территории Украины, а сегодня уже находится в зоне непосредственной угрозы»,
    – заявил он тогда.
    Втретились худой и толстый.. Толстый решил язвить :просмотрев на вас, можно подумать у нас в стране голод.. Да.. Да.. Ответил худой.. Но судя по вам, вы и есть причина этого голода..
  25. +2
    Сегодня, 10:58
    Цитата: Staff
    Как признал ещё в марте секретарь Совбеза РФ Сергей Шойгу, в России больше нет региона, который мог бы считать себя недосягаемым для украинских средств поражения
    Ему это знать лучше. Столько лет был министром обороны laughing
  26. +1
    Сегодня, 11:06
    wassat "Прошу вас отнестись к этому с пониманием" (с) ИМХО, понимания давно уже нет!
  27. 0
    Сегодня, 11:32
    Грустно от таких «союзников» и «братских народов», которые существуют за счет России, не испытывают никакой благодарности и готовы броситься в объятия наших врагов, уверенные, что Россия и тогда не перестанет их содержать……….
    Если бы не Россия, государство Армения просто не выжило бы за эти 35 лет, его уже не было бы. И не она одна - почти все бывшие республики СССР не выжили бы. Таджикистан, граждане которого убивали нас в Крокусе, тоже не выжил бы.
  28. 0
    Сегодня, 11:44
    Если вы не побеждаете то вы проигрываете. Возможности крайне ограничены иначе результат был другой. С одной стороны могут тормознуть войну, с другой можно усугубить ситуацию. и будь что будет(Самое тупое что можно сделать)