Пресса Германии: Вокруг Москвы создают еще один контур ПВО перед 9 мая

4 469 60
Пресса Германии: Вокруг Москвы создают еще один контур ПВО перед 9 мая


Журналисты крупного немецкого издания изучили спутниковые снимки окрестностей Москвы и пришли к выводу: вокруг столицы создают дополнительный оборонительный контур ПВО. Насчитали 43 новых объекта.



Выводы немецкого издания, как обычно, смешаны с присущей европейцам паникой:

В Кремле стремительно растет страх. Москва больше не считается безопасным городом.

И тут же признают: парад на Красной площади состоится. Если так боятся, зачем проводить? Но пресса настаивает – боятся, но проводят.

В качестве доказательства приплетают даже депутата Журавлева. Дескать, он назвал парад «опасным мероприятием» из-за дронов. И о том, что Путин опасается покушения.

На самом деле происходит ровно то, что должно происходить в любой стране, ведущей боевые действия. Москва – столица, центр принятия решений. Ее оборона усиливается. И ПВО расширяется не потому, что российское руководство в панике, а потому что противник регулярно атакует города России, включая столицу.

Украинские беспилотники действительно создают угрозу. Но скорее не для того, чтобы отменить парад, а для того, чтобы продавить систему ПВО. Она за последние дни сбила 13 дронов на подлете к Москве, не говоря уже про сотни беспилотников, ликвидированных в других регионах.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    Сегодня, 19:41
    А вся страна которая уже до Урала страдает?...собственно как и другие вопросы в пустоту
    1. +10
      Сегодня, 19:51
      Ну так, вчера вон как по поволжью пускали. Чебы от меня 70км по прямой. Вот сидишь и прислушиваешься к каждой "перделке" (а вдруг?) Походу скоро и в Йошкар-Оле "фейерверки" увидим. Не хотелось бы, конечно, но всё к этому идёт.
      1. +3
        Сегодня, 19:58
        Цитата: al3x
        вчера вон как по поволжью пускали

        В бывшем Сталинграде на время празднования Великой Победы ввели запрет на посещение массовых мероприятий с колясками, с питомцами и ручной кладью.
        На 9 мая в случае атаки нацистских дронов, празднующим ничего не должно мешать добежать до складок местности и укрыться от взрывов.
      2. +2
        Сегодня, 20:21
        al3x
        Чебы от меня 70км по прямой.

        У нас брон был сбит прямо у меня над головой, даже успел сфотографировать разлет осколков и след от ракеты на телефон. Никто не разбегался и не прятался, многие даже и не заметили.
  2. -1
    Сегодня, 19:45
    Значит будут убирать с других направлений,как всегда Москва и москвичи это первый сорт а остальная Россия...
    1. -8
      Сегодня, 19:50
      А что, русских букв не хватило? Макар, тайга по-русски не пишется? Грязь. Я из Москвы, мой сын воюет четвертый год, грязь.
      1. +7
        Сегодня, 19:58
        Цитата: Обычный
        мой сын воюет четвертый год

        Молодец,но сейчас у многих кто-нибудь воюет,у меня племянник добровольцем ушел.Только все это не отменяет того,что остальные города не могут чувствовать себя в безопасности как Москва и москвичи.
        1. -10
          Сегодня, 20:01
          Не надо всех обобщать. Я не виноват что живу тут. Это просто столица .перенеси столицу себе в город и он тоже будет защищен.
          1. +5
            Сегодня, 20:09
            Ты хоть думаешь, что пишешь? Тоесть чтобы быть защищённым, надо жить в столице?
            1. -7
              Сегодня, 20:18
              Юрик, и у тебя поинтересуюсь , по-русски не получилось имя свое сложить? Что ты мне тут лепишь? У тебя ума как с грецкий орех.
              1. 0
                Сегодня, 20:29
                Цитата: Обычный
                У тебя ума как с грецкий орех.

                у вас, уж простите, вежливости еще меньше
              2. -1
                Сегодня, 20:55
                Что имеешь против английского? Или ты там по фене ботаешь? Если ты москвач, то всё ясно.
                1. -5
                  Сегодня, 21:11
                  Это ж надо так обозначить себя, Юрик) Деревня.
                  1. -1
                    Сегодня, 21:17
                    Глупыш ты, чё уж там говорить
                    1. -1
                      Сегодня, 21:22
                      Погорает, молодец, подгорай)))
                2. -1
                  Сегодня, 21:18
                  Деревня, буквы латинские))) Вот ты деревня дремучая)))
          2. 0
            Сегодня, 21:24
            Цитата: Обычный
            перенеси столицу себе в город и он тоже будет защищен.

            Так и столица не особо защищена, раз уже даже по самому центру власти прилетало.
      2. +2
        Сегодня, 20:02
        Это не отменяет того что всё в Москву, деньги, ПВО.
        Москва на благоустройство тратит как бюджет всей моей Самарской области.Только на перекладывание плитки.

        Можно всех сразу в Москву переселить и не страдать на окраинах
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
          2. -2
            Сегодня, 20:31
            Цитата: Обычный
            Шагай мимо, моралист хренов.

            раньше была такая примета, если в москве спросил как пройти и тебе ответили то однозначно турист или приезжий, если нахамили, то москвич.
            судя по всему время идет, а москвичи не меняются
            1. -3
              Сегодня, 20:36
              Раньше болезных в сени клали, при Иване Грозном. Сейчас сами бродите. Принудительно не положить, если социально не опасен. Броди.
              1. +1
                Сегодня, 20:50
                именно об этом я и писал, спасибо за столь красноречивое доказательство
            2. +2
              Сегодня, 20:58
              Согласен, разделили страну на москвачей и замкадышей. Поэтому раздражает, когда московские номера прут на праздники в соседние области, создавая пробки и нервируя местных. А в Москве построили новые дороги с платным проездом для иногородних.
        2. +1
          Сегодня, 20:14
          Narrator
          Москва на благоустройство тратит как бюджет всей моей Самарской области.

          Не сравнивайте xpeн с пальцем. В Москве проживает 15-16 млн. чел., это примерно 10% населения страны, а в Самарской области 3.109 млн. Бюджеты тоже несовместимы или вы с чем-то не согласны ?
          1. +3
            Сегодня, 20:26
            Так а чего там проживает так много?
            Вся молодежь уезжает в Москву, потому что и парки, и аллеи новые и зарплаты высокие, выше в 2-3 раза. Никто не хочет жить в условной Сызрани. Для такой большой страны это преступление, к 2100 году реально будет глушь за Мкад.

            В этом и мой посыл. Ну раз только 1 город развитый и нормальный, пусть всех в него перевезут. А еще ПВО защищен, все в выигрыше.
            1. +1
              Сегодня, 20:35
              Narrator
              Вся молодежь уезжает в Москву, потому что .........

              Потому что для молодежи в Москве больше возможностей, как и в любой другой столице. Пенсионеры, наоборот уезжают в сельскую местность или жить на дачи. Эта движуха и суматоха надоедает. Мне комфортно жить в Ростове.
          2. +2
            Сегодня, 20:31
            Цитата: frruc
            а в Самарской области 3.109 млн. Бюджеты тоже несовместимы или вы с чем-то не согласны ?

            бюджеты несовместимы несколько по иной причине
            1. 0
              Сегодня, 20:51
              Василенко Владимир
              бюджеты несовместимы несколько по иной причине

              Если вы в курсе, то огласите истинную причину.
      3. +8
        Сегодня, 20:05
        Не вижу причин, чтобы не снести полцентра Киева, вместе с ЖД-вокзалом, чтобы приезжающие делегаты постоянно глазели в небеса и молились, что и к ним не прилетело.
        1. +7
          Сегодня, 20:07
          Цитата: frruc
          Не вижу причин, чтобы не снести полцентра Киева, вместе с ЖД-вокзалом

          У Вас просто счетов и недвижимости на западе нет, вот и не видете. laughing hi
          1. +1
            Сегодня, 20:27
            guest
            У Вас просто счетов и недвижимости на западе нет

            У меня и здесь ничего нет, недвижимости и счетов, кроме пенсионной карты ВТБ.
            1. 0
              Сегодня, 20:32
              Цитата: frruc
              нет, недвижимости

              Под мостом что ли живёте? laughing hi
              1. +2
                Сегодня, 20:53
                guest
                Под мостом что ли живёте?

                Нет, конечно. За городом, в доме сына. Погода шепчет, завтра буду на участке с тяпкой бегать.
        2. +1
          Сегодня, 20:13
          Я тоже не вижу к чертям собачим всех их разнести. Аналогично.
      4. +13
        Сегодня, 20:10
        А у меня друг голову там один год назад сложил,и родной брат 2 года в Морской пехоте воюет,я уже не говорю про товарищей с кем я работал и их призвали а щас на кладбище лежат,и че ,че не правда что все ПВО к Москве стягивают,а Чебоксарам фламинго прилетел норм,а у меня на Урале 2 дня БПЛА летали это норм,норм что нет не одного укрытия и инет глушат и связь еле еле путем не дозвонишься,а гарант только и обещает ударим если по москве,а остальная Россия что не Россия,или за Москвой другие люди живут.взялся воевать так воюй так что бы шерсть от врага по закоулочкам,а не выпрашивать перемир и щадить куев и зе и его прихвостней,уже Россию матушку в лицо плюют ,все кому не лень
        1. +3
          Сегодня, 20:15
          Это не мне надо говорить .Я сожалею по каждому убиенному, где бы он не жил. Соболезную вам.
        2. +2
          Сегодня, 20:58
          Цитата: tank_killer156
          взялся воевать так воюй так что бы шерсть от врага по закоулочкам

          Так он же не воевать взялся, а какую то там операцию проводить. laughing hi
      5. +1
        Сегодня, 21:18
        Москву больше защищают в отличии от других городов ,это все знают
    2. +5
      Сегодня, 20:13
      Цитата: taiga2018
      Значит будут убирать с других направлений,как всегда Москва и москвичи это первый сорт а остальная Россия...

      Хватит чепуху молоть! ВВП и вся его "шобла" инициатор. Причем жители столицы? Их осталось коренных процентов 25-30, а остальные "масквачи", как их называют. Так они со всей России. fellow Кто имел возможность наворовать, те и покупают в столице. Как то так. hi
      1. 0
        Сегодня, 20:37
        Цитата: kapitan92
        ричем жители столицы? Их осталось коренных процентов 25-30, а остальные "масквачи", как их называют.
        laughing
        - Девушка, вы откуда?
        - С Москвы...
        - А в Москву откуда?...
        У меня сосед по даче - дрянь человечишко, никто из соседей с ним не общается. "Здрасте-здрасте" и всё.
        Всю жизнь прожил в 30-тысячном пригороде, работал мелким чиновником в МЧС. Серая невзрачная личность, с которым и поговорить-то не о чем, кроме вчерашнего дождя.
        Дочь вышла лет 8 назад замуж за американца, купила ему какой-то клоповник на окраине Москвы. Теперь он зиму живёт там, а на всё лето приезжает на Волгу на дачу. Ходит, разговаривая со всеми через губу - он "москвич". Ого...
        Из деревни ты можешь уехать - деревня от тебя никуда не уедет...

        И почему меня, например, в столицы на ПМЖ не тянет? Не знаю...
        1. 0
          Сегодня, 21:59
          Дочь вышла за пeндocцa а вы где были ? Почему не воспитывали дочь как следует?
    3. -2
      Сегодня, 21:22
      Москва - столица страны. Парад Победы - престиж страны. 7 ноября 1941 года перед парадом к Москве тоже силы ПВО стягивали. А для тебя главное, чтобы кто то твою драгоценную задницу прикрыл.
  3. +7
    Сегодня, 19:58
    Главное Москву защитить 10м кольцом пво,гдавное рублевку обезопасить,а то избранные могут пострадать
    1. +2
      Сегодня, 20:14
      Цитата: oleg_627
      Главное Москву защитить 10м кольцом пво

      Тут, кстати, неплохо бы вспомнить о самой действенной ПВО- когда "танки на аэродромах".
      1. -1
        Сегодня, 20:24
        Вспоминать можно о чем угодно, только этого не будет. Факт.
        1. 0
          Сегодня, 20:34
          PS данное изречение было актуально для середины прошлого века.
  4. +2
    Сегодня, 19:58
    [/quote]В качестве доказательства приплетают даже депутата Журавлева. Дескать, он назвал парад «опасным мероприятием» из-за дронов. И о том, что Путин опасается покушения.[quote]

    Ключевое Путин опасается покушения - вот почему хоть Урал страдает,там и Сибирь приготовится,отсюда и 5 год Донбасс освобождаем,и цели СВО позабыты,и просьба ну дайте нам провести парад с перемирием,не ну ведь мы все так и считаем ,что гарант стар и действия его не о чем в безопасности страны и победе над врагом
  5. +2
    Сегодня, 20:02
    Мало кругов. Нужно 10, 20, 30, 40. Весь бюджет нужно на ПВО Москвы.
    Мы же легких путей не ищем.
    1. +1
      Сегодня, 20:11
      Цитата: Иван Иванов_36
      Весь бюджет нужно на ПВО Москвы.

      А ведь за такие деньги эту проблему можно запросто решить окончательно и не будет не в Москву не ещё куда то в России хоть что то прилетать.
    2. +2
      Сегодня, 20:21
      Цитата: Иван Иванов_36
      Весь бюджет нужно на ПВО Москвы.

      Ну нет, миллиард долларов РКН на блокирование VPN обязательно оставить надо!
      1. +2
        Сегодня, 20:38
        Интересно, когда начнутся чистки в РКН, а они рано или поздно начнутся, на сколько триллионов там насчитают коррупционных схем... Это же логово крысиное, в котором на всякие цифровые "новшества" можно списывать просто ежесекундно миллионы.
  6. 0
    Сегодня, 20:20
    Вокруг Москвы создают еще один контур ПВО
    А как же другие города? Да и вообще, кто проводит СВО, мы или они?
  7. -2
    Сегодня, 20:24
    Цитата: oleg_627
    гдавное рублевку обезопасить,

    Да там уже собственная ПВО имеется, какой у МО нет.
    1. -1
      Сегодня, 20:40
      16112014nk
      Да там уже собственная ПВО имеется, какой у МО нет.

      Вы откуда это взяли. Все ПВО стоит именно в Московской области. Так же и возле других крупных городов
  8. 0
    Сегодня, 20:27
    Немчура жидинько гадит в штанишки? У самих то вкруг Берлина много чего есть?
    1. -1
      Сегодня, 21:06
      Цитата: Евген Жаров
      У самих то вкруг Берлина много чего есть?

      А зачем им, они точно знают, что по ним сами знаете кто не осмелится ударить.
  9. +2
    Сегодня, 20:28
    Вот не пойму, у нас на ВО одни укры толкутся, или патриоты такие гнилые пошли? Комментарии кринжовые невероятно. По сути. Москва - один из крупнейших мегаполисов мира, население называют до 25 млн (вместе с МО), очень высокая плотность населения. Москва - один из крупнейших логистических узлов в мире. Понятно, что политический центр, власть нашей огромной Родины, ее сердце - тут. Не говоря о символическом значении (и значении ударов по Москве). Конечно, она должна защищаться, в том числе ПВО, на высочайшем уровне. Не знаю, кто эти люди, которые тут пишут, и зачем они тут.
    1. -2
      Сегодня, 21:09
      Цитата: Алексей Т.
      Москва - один из крупнейших мегаполисов мира, население называют до 25 млн

      А во всей России 150 млн. По Вашему мнению эта 1/6 населения заслуживает особой защиты, а остальные 5/6 нет?
  10. 0
    Сегодня, 20:41
    В чем сила брат? Сила брат в правде! А правды мы уже давно не слышим. Ведь у нас все хорошо. Усатый господин это всегда говорит. И количество миллиардеров растет и совфед за них радуется. Их надо защищать.
    Читал тут статью в одной из известных газет, пишут по какой причине не наносят удары по Киеву , а так же по предприятиям. Оказывается в окраине есть предприятия которые выпускают для нашей страны продукцию при чем не фантики.
    1. -2
      Сегодня, 20:46
      Цитата: pexotinec
      Оказывается в окраине есть предприятия которые выпускают для нашей страны продукцию

      Интересно какие немецкие предприятия в 1944 году выпускали продукцию для нашей страны. laughing
  11. +1
    Сегодня, 20:46
    Сколько лет подряд в новой России проводится Парад Победы, а я каждый раз задаю себе один и тот же вопрос : 9 мая у нас проводится как некий день Независимости, хотя государственный праздник с таким названием пытались укоренить в сознании граждан РФ 12 июня ? Для нашей страны "день Независимости" звучит несколько абсурдно, если не смешно. У нас такая история, что много раз государство отстаивало свой суверенитет, а не завоёвывало его у кого-то... Сегодня 12 июня отмечается как "день России", а слова "независимость" и "суверенитет" стараются в официозе часто не повторять. А реально 12 июня 1990 года - старт развала Великого Советского Союза... Вот и получается, что у России нет своего "дня Независимости", и приходится этот "исторический пробел" замещать военным парадом в честь Великой Победы советского народа..., заколачивая на время торжеств Мавзолей, выносить на площадь Знамя Победы ... вслед "триколору"... Почему, хотя бы, не наоборот, коль уж выбрали себе такую ( власовскую ) госсимволику ?

    Военные парады нужны, наверное, но не к Дню Победы. Можно обойтись митингами у братских могил, памятников, устраивать специальные шествия по типу "бессмертный полк", проводить выставки раритетных образцов оружия победы, патриотические бесплатные концерты на площадях и т.п.