Медведев: залогом безопасности России может быть только «животный страх» Европы

6 196 92
Медведев: залогом безопасности России может быть только «животный страх» Европы

Зампред Совбеза России Дмитрий Медведев подчеркивает, что единственным возможным ответом на провозглашенную Евросоюзом концепцию «мир посредством силы» может быть только «безопасность России через животный страх Европы». В настоящее время очевидно, что для предотвращения «бойни» недостаточно уговоров, доброй воли или односторонних шагов.

В своей статье для RT Медведев отметил, что реализацию плана «Барбаросса 2.0» может остановить только осознание Германией и остальной частью «единой Европы» неотвратимости получения ими неприемлемого урона. Зампред Совбеза констатирует, что за все эти годы Германия так и не прошла никакую реальную денацификацию. Согласно материалам, представленным СВР России, западные державы откровенно идут по пути оправдания нацистских военных преступников, таким образом фактически превращая процесс денацификации в пустой фарс.

Ранее Медведев указывал на то, что конфликт России и Запада носит откровенно экзистенциальный характер. Таким образом, вероятность того, что противостояние между Россией и Европой прекратится в период жизни одного поколения, чрезвычайно низка. Даже если на Западе придут к власти новые, более прагматичные политики, способные начать выстраивать новую архитектуру взаимоотношений с Россией, никуда не денется колоссальная степень взаимного недоверия. Стоит понимать, что ЕС больше не является сугубо экономическим объединением и довольно быстро может превратиться в полноценный и крайне враждебный России военный альянс, в чем-то хуже, чем НАТО.
92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    Вчера, 11:57
    Это кого же Европа будет животно бояться? Его, что ли?
    1. +7
      Вчера, 12:03
      Мысль хорошая, но если бы Медведев мог, и если бы Путин хотел то тогда животный страх эуропы присутствовал.... request
      1. +9
        Вчера, 12:11
        Вот только один момент, публикацией очередной «грозной» статьи - животный страх у Европы не вызвать. Слов уже давно не достаточно, хватит «звиздеть» - пора делами подкреплять. И Медведев явно не тот человек, который может принять решение. Ждём когда ВГК проснётся.
        1. +2
          Вчера, 12:12
          Цитата: ЗВЕРОБОЙ
          пора делами подкреплять.
          1. +5
            Вчера, 12:49
            Просто денег нет сейчас.Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!
        2. +14
          Вчера, 12:50
          Цитата: ЗВЕРОБОЙ
          Ждём, когда ВГК проснётся.

          Он тоже ничего не решает, он просто назначенец группы существ, торгующих страной.
        3. +12
          Вчера, 13:43
          Цитата: ЗВЕРОБОЙ
          Вот только один момент, публикацией очередной «грозной» статьи - животный страх у Европы не вызвать.

          Страх был в 2022. Когда с опаской поставляли аптечки и каски xoxлам. А потом подключился малярный цех и всем стало весело, т.к. они поняли что ничего, кроме бормотания в ООН и прочих спортлото мы не сделаем.
          Гениальным геостратегом-гроссмейстером безвозвратно упущено время. Сейчас, даже если мы раскатаем в блин пару городов, это никого не напугает, а скорее обрадует, т.к. западникам можно будет своему лохторату обосновать траты бюджета.
          Если бы в феврале 2022 армии дали воевать как положено, как действовал запад в Югославии, Ливии и других точках, к лету бы уже всё закончилось и Европа сидела бы тихо как мышка, трясясь в ужасе.
          Но это не наш метод. Мы продолжали и продолжаем поставки сырья для подготовки против нас же вооружений, для снабжения ВСУ оружием, БК, ГСМ, прочими ништяками, мы по сей день не трогаем пути снабжения, мы по сей день не трогаем никого из верхушки противника и т.д.
          Да что тут в сотый раз говорить, всё это 5-й год обсуждается на страницах этого и сотен иных ресурсов, а выдающемуся геостратегу всё до звезды... У него всё по плану и всё хорошо.
          Это ж умудриться надо так всё прогадить, ведь были все шансы...
          1. 0
            Вчера, 18:12
            Цитата: Mishka78
            Сейчас, даже если мы раскатаем в блин пару городов, это никого не напугает, а скорее обрадует

            Это смотря как раскатать. Если например Львов будет фонить кучей рентгенов, в эуропе сильно задумаются, стоит ли продолжать или пора уже переселяться на Антарктиду.
          2. +1
            Сегодня, 11:44
            Цитата: Mishka78
            Если бы в феврале 2022 армии дали воевать как положено

            РФ начала СВО практически не имея сухопутных войск. То, что наскребли по сусекам со всей страны , включая спецназы , ВДВ и морпехов с Росгвардией , это порядка 100 тыс. необстрелянных штыков . Плюс 60 тыс. спешно отмобилизованных корпусов ЛДНР . И вот с этим голым садом с пяти-шести сторон стали наступать. Против в 2,5 раза (на тот момент , но там в первый же день началась всеобщая мобилизация) превосходящего числом противника . К Киеву вышла группировка численностью 30 тыс. и даже стала брать его в полукольцо ... Вот только в самом Киеве гарнизон был 30-35 тыс. , да мобилизация только в самом городе дала за 2 недели ещё 70 тыс. добровольцев, да резервы с других направлений и регионов постоянно подтягивались . А у нашей группировки под Киевом ни второго эшелона для закрепления и развития успеха, ни подкреплений, ни нормального снабжения . А противник уже готовил и начал окружение всей группировки и сил у него было предостаточно . Так что это чудо, что войска из того капкана выскочили .
        4. Комментарий был удален.
        5. -2
          Сегодня, 12:00
          Цитата: ЗВЕРОБОЙ
          Вот только один момент, публикацией очередной «грозной» статьи - животный страх у Европы не вызвать. Слов уже давно не достаточно, хватит «звиздеть» - пора делами подкреплять. Ждём когда ВГК проснётся.

          Так какие проблемы Алексей Александрович, СВО еще не закончилась, дорогу в военкомат знаешь, а то тебе слов недостаточно, ждешь чего-то...хватит тебе уже
          звиздеть
          покажи, какой ты герой...или зас...л?
    2. Комментарий был удален.
      1. «безопасность России через животный страх Европы»...этот страх уже прошёл...страны Нато в Гейропе, понимая, что на Фашингтон лучше не надеяться, вооружаетс на всю катушке и гэббельская пропаганда эффетивно работает sad
    3. -1
      Вчера, 12:29
      Aken
      Сегодня, 11:57
      Это кого же Европа будет животно бояться? Его, что ли?

      hi Статья грозная,но однобокая, тому как отсутствут решения, возведённые в активные действия. am angry
      Для ознакомления большей части мелко бритской, гейропейской и полосатой публики, включая вражеские военно-политические центры принятия решений необходимо позволить ДАМу доступ в Facebook, Instagram, WhatsApp и другие сервисы, запретные для россиян.
      Иначе его голос Меча и Орала не услышат на той стороне наши враги.
      1. +1
        Вчера, 12:48
        позволить ДАМу доступ

        Почему-то мне кажется, что у него всё есть по тайному правительственному ВПН.
      2. 0
        Вчера, 13:37
        Цитата: ZovSailor
        Aken
        Сегодня, 11:57
        Это кого же Европа будет животно бояться? Его, что ли?

        hi Статья грозная,но однобокая, тому как отсутствут решения, возведённые в активные действия. am angry
        Для ознакомления большей части мелко бритской, гейропейской и полосатой публики, включая вражеские военно-политические центры принятия решений необходимо позволить ДАМу доступ в Facebook, Instagram, WhatsApp и другие сервисы, запретные для россиян.
        Иначе его голос Меча и Орала не услышат на той стороне наши враги.

        Вот-вот, именно "голос Орала"! winked
        ОнвамнеДимон "текстуально поорал" свои "грозно-пугающие спичи" и на этом всё, а там хоть трава не расти!
        И опять на время затихнет-успокоится, "уйдёт в работу с документами", до своего следующего спорадического всплеска "обострения инфоактивности"
        по типу "Мели Емеля-твоя неделя!" request

        Но, конечно, ДАМ остаётся "номером один" в ряду "златоустов необуржуйского росполитикума", своим "денег нет, но вы держитесь" перещеголяв даже черномырдинское "хотели как лучше, а получилось как всегда" и "никогда такого не было и вот опять"( путинские "перлы"-"будем мочить их в сортире" и "она утонула", "нравится не нравится-терпи моя красавица" и "кто как обзывается, тот тем и называется" из младшешкольниково-детсадовского "репертуара" на первые призы явно не тянут, т.к. лишь повторяют до него уже затёртое от употребления)!
    4. +3
      Вчера, 12:34
      Согласен! Животный страх - это когда смертельная угроза нависает над кем то лично конкретно и неминуемо!!!, а не над народонаселением.. это лидеры могут пережить )))
      1. +4
        Вчера, 12:51
        Население испугаться не может. Оно просто ничего не знает о его грозных высказываниях.
        Да и лидеры тоже вряд ли знают. Дел у них нет, что ли, кроме как крики Айфони слушать?
        1. 0
          Сегодня, 11:53
          Цитата: Aken
          Население испугаться не может ... Да и лидеры тоже вряд ли знают.

          Так это вещание на внутреннюю аудиторию от известного российского карбонария. Ну ещё твитнуть в какой-нибудь «заблокированный» мессенджер.
    5. +7
      Вчера, 12:41
      hi!
      Цитата: Aken
      Это кого же Европа будет животно бояться? Его, что ли?
      Если вспомнить, что в прошлый президентский срок его воспринимали исключительно как мальчика с айфончиком, которого посадили "табуретку погреть", и принять во внимание его трансформацию - от внешнего вида до высказываний, то объяснение можно найти.
      А не готовят ли нам его в приемники?
      "Смотрите, какой я крутой, злой и непримиримый - голосуйте за меня! Я им покажу!..."
      Как такой вариант?
      1. +6
        Вчера, 12:53
        Приветствую, Игорь.
        Шибко подозреваю, что его никто всерьёз не воспринимает.
        Если не натягивать, сам голосов соберёт как мадам Собакина во времена оные, не больше. Даром, что из одного клана.
        1. +1
          Вчера, 14:03
          Цитата: Aken
          Шибко подозреваю, что его никто всерьёз не воспринимает.
          Так-то оно так... Только ключевое здесь не "всерьёз воспринимает", а
          Цитата: Aken
          Если не натягивать
          Как в прошлый раз "выбрали", так и сейчас "выберут", если на то воля господская будет.
          Я после "выборов" 1996-го вобще ничему не удивляюсь.
          И с такой тоской вспоминаю "единого кандидата от нерушимого блока коммунистов и беспартийных"! Гармошки, музыка из репродукторов, венгерские куры, конфеты в коробках и чешское бутылочное пиво в буфете... Там хоть не врали - 99,99%...
      2. 0
        Вчера, 14:06
        Цитата: Zoldat_A
        А не готовят ли нам его в приемники?

        И Вам 4 года понадобилось что бы это понять? laughing hi
        1. -1
          Вчера, 14:14
          hi!
          Цитата: guest
          Цитата: Zoldat_A
          А не готовят ли нам его в приемники?

          И Вам 4 года понадобилось что бы это понять? laughing hi
          Мне - нет. Я примерно где-то это подозревал с тех пор, когда он табуретку освободил. Его не отправили куда-нибудь на непыльную и неслышную должность - держат под рукой и так, чтоб на виду был. Чтоб не забыли. Так же из реальной власти только "нельзяграмм", но под рукой - вдруг пригодится?
          У меня есть свой вариант подходящего кандидата, которого держат до поры рядом, но в тени. Пока не хотел бы об этом говорить - выборы покажут, насколько я прав. Но пока тот человек повторяет карьеру самого Верховного - в тени, но достать легко, рядом.
      3. +1
        Сегодня, 02:36
        Готовят скорей всего так как уже была ходка у него , опробированый человек, других приемников я не наблюдаю
        1. 0
          Сегодня, 09:17
          Цитата: Дмитрий Смирнов_2
          Готовят скорей всего так как уже была ходка у него , опробированый человек, других приемников я не наблюдаю
          Я жду выборов только для того, чтобы проверить "своего" кандидата. Как старому конспирологу, мне должно пощекотать самолюбие, если угадаю. ПОКА про президентские амбиции ни ОТ него, ни ПРО него не слышал. Так и про Гаранта нашего году в 96-97-м никто не слышал.
    6. +1
      Вчера, 21:53
      А почему бы и нет , вон он какой в интернете , метршестьдесят чистой удали и злобы .
      1. 0
        Сегодня, 09:20
        Цитата: Лексей
        вон он какой в интернете , метршестьдесят чистой удали и злобы
        Это ничего, что грудь впалая... Зато спина колесом!
        Бадминтон - он такой... Серьёзно характер воспитывает...
  2. +3
    Вчера, 12:01
    Медведев: вот когда я снова стану президентом меня все будут бояться!
    1. +2
      Вчера, 12:12
      Цитата: Артур Грудинин
      Медведев: вот когда я снова стану президентом, меня все будут в России бояться!

      ...и денег уже точно не будет...
    2. +1
      Вчера, 12:18
      Образчик тонкой "европейской политики" президента Медведева.

      В Катынских рвах покоятся тысячи советских граждан, уничтоженных сталинским режимом в 1936 – 1938 годах, — говорится в Заявлении. — Именно на них отрабатывалась технология массовых убийств, которая затем в том же месте была применена в отношении польских военнослужащих. Рядом находятся и могилы советских военнопленных, расстрелянных гитлеровскими палачами в годы Великой Отечественной войны.

      Наши народы заплатили огромную цену за преступления тоталитаризма. Решительно осуждая режим, пренебрегавший правами и жизнью людей, депутаты Государственной Думы от имени российского народа протягивают руку дружбы польскому народу и выражают надежду на начало нового этапа в отношениях между нашими странами, которые будут развиваться на основе демократических ценностей.
  3. Опять дед таблетки не принял?
  4. +7
    Вчера, 12:04
    Так жителям Европы собственные власти и так внушают страх перед Россией для войны!
    не понятно только для чего ?
    ресурсы и так спокойно получают
    Территорию если только нашу
  5. +17
    Вчера, 12:06
    Через полчаса всплывут Песков с Дмитриевым и сообщат, что руководство РФ готово к "переговорному треку" и объявляет перемирие на празднование дня независимости Украины.
  6. +2
    Вчера, 12:06
    Тут совершенно согласен. Пусть дрожат отчетливей. Потому Клайпеда приоритетная цель за пропуск на Усть Лугу и Приморск. А так то в застойные времена немчура с мишенями выходили на демки "Чур не меня Советские С20" и тоннами завозили красные маркеры, мол нарисуйте сами свои красные линии. Эх Застой. Потерянная эпоха
  7. +4
    Вчера, 12:07
    Если "односторонних шагов" недостаточно, то откуда взялось одностороннее "перемирие" на 9 мая?
    1. +4
      Вчера, 12:17
      Честно говоря

      "Соловьи, соловьи. Не тревожьте солдат. Пусть солдаты немножко отдохнут." - Пять лет так отвечаю. Для Нас Священный праздник. День Победы, а для Бендеры день поражения
      1. +7
        Вчера, 12:22
        Цитата: Tusv
        День Победы, а для Бендеры день поражения
        Может, в День Победы надо побеждать тогда, а не перемирие для бандеровцев делать, это же не церковный праздник?
        1. +1
          Вчера, 12:55
          В День Победы лучше отдохнуть.Как ПВО ник скажу. 100 км от границы. Летайте себе с Богом. Ни кто вас не тронет. Можно даже нагло на запрос не отвечать
      2. +2
        Вчера, 12:48
        Так что это за " Священный праздник"? Не победы над нацизмом? И поэтому нынешним нацистам РФ даёт передышку - железная логика!
  8. +7
    Вчера, 12:08
    залогом безопасности России может быть только «животный страх» Европы
    - ну вот как такое в голову может прийти! Ясно школьнику, что в основе пресловутого животного страха лежит лютая боязнь даже гавкнуть в сторону сильного! На уровне страны силу обеспечивает мощная, эффективная, прущая вперёд, как танк, экономика! Только она способна создать мощнейшую базу для всестороннего развития: промышленности, социалки, демографии, ВПК, научно-технического прогресса и т.д. Нет такой экономики? Значит нет потенциала бороться за своё будущее. И нет животного страха нападать на такую страну соответственно. Уважаемый ДАМ несколько попутал на мой скромный взгляд.
    1. +1
      Вчера, 13:02
      Цитата: Oldi
      прущая вперёд, как танк, экономика! Только она способна создать мощнейшую базу для всестороннего развития: промышленности, социалки, демографии, ВПК, научно-технического прогресса и т.д. Нет такой экономики? Значит нет потенциала бороться за своё будущее. И нет животного страха нападать на такую страну соответственно.

      Вы описали СССР 1980х......
  9. +7
    Вчера, 12:09
    Неудачный опохмел ведëт к длительному запою.
  10. +4
    Вчера, 12:10
    Медведев: залогом безопасности России может быть только «животный страх» Европы

    Дмитрий Анатольевич! Эту фразу о безопасности СССР я слышал, когда вас на свете не было, а вы уже успели побыть в роли президента РФ и отписать Норвегии кусок акватории в СЛО... fellow
  11. +4
    Вчера, 12:10
    Даже если на Западе придут к власти новые, более прагматичные политики, способные начать выстраивать новую архитектуру взаимоотношений с Россией, никуда не денется колоссальная степень взаимного недоверия


    С какой стати на Западе придут к власти "более прагматичные политики", если их никто не продвигает?
  12. +5
    Вчера, 12:10
    залогом могло быть: растущая экономика, технологическое превосходство отсюда военное превосходство, уж точно не может быть консерватизм и мракобесие, отсталость и изоляция. Сохранение режима не ровно сохранение нашей родины и уж точно не является чем то прогрессивным.
    Добавлю еще и образование всестороннее , а не сегодняшнее фрагментарное, где в лучшем случаи узкоспециализированный специалист, в худшем морлок ,глупый потребитель. Также залогом не может быть сегрегация.
  13. Уважаемый Дмитрий Анатольевич целиком вас поддерживаю тем более что я ваш избиратель давайте взорвет 300 мегатонный ядерный заряд в южной части северной Европы и волной цунами высотой в 1200 метров охладит и успокоим Европу все зависит только от вашего желания и решимости !
    1. +1
      Вчера, 12:22
      Ядерные заряды цунами не вызывают.
      1. +1
        Вчера, 15:05
        Цитата: Светлан
        Ядерные заряды цунами не вызывают.

        А академик Сахаров считал, что ещё как вызывают, при правильном употреблении...
  14. +4
    Вчера, 12:12
    ДАМ перефразировал свою фразу в виде - Ответа на убийство граждан России нет, но вы бойтесь...

    Или очередная детская сказка ... придет коза рогатая и "усех победит" - пустобрёхи.
  15. +8
    Вчера, 12:13
    Надо не с трибун пугать, а науку и промышленность и уровень жизни народа поднимать (было). А сейчас похоже самому страшно, иначе чего бы он про "животный страх" начал бы. И если в Европе начнется "животный страх" то как депутаты и чиновники жить там будут с семьями?
    1. +9
      Вчера, 13:20
      Цитата: Эд Мак
      если в Европе начнется "животный страх"

      В Европе на больших должностях дураков тоже мало. Понимают, что в России нужно сохранить власть олигархов. Поэтому сделают вид, что "испугались" лишь бы Единороссы власть сохранили. Вот если коммунисты придут к власти, тогда у европейцев действительно животный страх полезет из всех нижних отверстий. Сразу вспомнят, кто поднимал народ под пулеметным огнем за идеи социальной справедливости и светлое будущее.
      1. +1
        Вчера, 14:30
        Цитата: Vitaly_pvo
        Вот если коммунисты придут к власти
        Геннадию Андреевичу это было не надо. Нужна новая коммунистическая партия.
      2. ...В Европе на больших должностях дураков тоже мало.... А Макрон, МерцЛер, Мелони, К.Каяс, У.ф.д.Лай и прочие мудрые политики???
  16. +6
    Вчера, 12:14
    Нет, Медведев это не Жириновский. Во фразах Медведева грубость, а не колкость. Что не делает чести политику.
  17. +5
    Вчера, 12:15
    Мир через страх. Это нормально. СССР убедительно продемонстрировал что это работает. Правда РФ не СССР и некому стучать ботинком по трибуне, а так все правильно конечно. Теоретически.
    1. 0
      Вчера, 13:05
      Цитата: alovrov
      Правда РФ не СССР и некому стучать ботинком по трибуне, а так все правильно конечно.

      Параллельно с ботинком У2 летал над страной - как хотел.
      И в Карибский кризис сначала мы ракеты вывели с Кубы и только полгода спустя начали выводить США из Турции
    2. Стучать по трубуне вонючим ботинком... winked laughing
      Стране надо вождь как И.И.Сталин, а не поклонники Ельцина!
      1. 0
        Сегодня, 11:54
        Цитата: Лиза Кернер-Тимошенко
        Стучать по трубуне вонючим ботинком...

        Во во, еще и АО Крым передавать в состав УССР и три р-на Ставропольского края передавать в состав ЧИАССР.
        Стране надо вождь как И.И.Сталин

        Так это он с тов. Лениным русские земли Новороссии украине подарил на территории, которых теперь СВО идет, вы хотите еще какие-то земли от России оттяпать и подарить кому-то?
        1. Ничего никому не хочу подарить....и не путайте,пож., историю!!! А Крым продарил кровавый Хрущ Украине, и к тому еще незаконно!
          КрымНаш и Донбасс тоже!!!! Т.е. они должны бытььи остаться РУССКИМИ!
  18. +7
    Вчера, 12:17
    Димон с Песковым как два клоуна. Бим и Бом. Кто же клоунов боится? Два балабола. Щас ещё Маха Захарова тяпнет озверина и все, держите семеро.
  19. +1
    Вчера, 12:17
    ЕС больше не является сугубо экономическим объединением и довольно быстро может превратиться в полноценный и крайне враждебный России военный альянс, в чем-то хуже, чем НАТО.

    ЕС и создавалась, как военная организация, хотя нам пытались "парить мозги", что это организация основанная на экономике. Но практически создали Четвёртый рейх, который был готов уже в 2014 году, целью которого была война с Россией. Европейский союз (ЕС) был создан 7 февраля 1992 года с подписанием Маастрихтского договора, как раз после развала СССР и это не простое совпадение.
    Сейчас мы видим, как это слаживание вышло на финишную прямую. Вдоль всех наших западных границ скапливаются до зубов вооруженные контингенты в полной боевой готовности. Слаженно работают европейские военные и пропагандисты. Пока первые готовят нападение на Россию, вторые прикрывают их деятельность воплями о "русской угрозе".
    Но на этот раз агрессору не удастся прикинуться овечкой: в глазах всего мира взбесившаяся Европа будет выглядеть Четвертым Рейхом.
  20. +2
    Вчера, 12:26
    605 беспилотников, 12 управляемых авиабомб и реактивный снаряд HIMARS сбили средства ПВО за сутки, сообщило Минобороны.
  21. +2
    Вчера, 12:31
    Медведев: залогом безопасности России может быть только «животный страх» Европы

    Для этого достаточно превратить в радиоактивную или ещё какую нибудь особо опасную, пустынную территорию укропии. Вопрос а дальше то что? Отгородятся все от России и будут стараться держаться от неё подальше в лучшем случае, а не то так соберут войско "желающих" побольше и решат проверить гипотезу "есть ли жизнь после ядерной войны". Безопасность России можно обеспечить лишь сделав Россию сильной в экономике, в социальной защищённости, в медицине, в науке, в образовании, и наконец по настоящему создав сильные службы разведки, контрразведки, которые чувствуют себя как рыба в воде в открытом обществе, а не пытаются его закрывать, так как проигрывают в открытой игре, и армии которая не будет обеспечиваться народными сборами когда уже ведёт боевые действия, а всегда иметь то что нужно и уметь этим пользоваться. Именно развитие во всех направления отбивает даже желание проверять такую страну на слабо, так как любая такая проверка даже без военных действий может слишком дорого обойтись.
    Вообще надо забрать "микрофон" у медведева, слишком часто он несёт агалтелую воинствующую ахинею, при том что практически не несёт ни какой ответственности даже по российским законам, при том что обычному гражданину за меньшее уголовку шьют.
  22. +1
    Вчера, 12:34
    На данном этапе подобные высокомерные заявления только вредят. Они увеличивают разрыв между обещаниями решительных действий и мрачной реальностью полетов беспилотников над головой. Действительно, после пяти лет бесплодного запугивания это больше не работает.
  23. +3
    Вчера, 12:37
    Медведев: залогом безопасности России может быть только «животный страх» Европы


    Страх, если его не подпитывать реальными действиями, превращается в страшилку для домохозяек.
  24. +3
    Вчера, 12:39
    Вроде бы все правильно Медведев говорит. НО. Но повлиять ни на что не может совершенно. А на минуточку, это говорит заместитель председателя Совета безопасности страны. Это говорит о том, что у нас ни в МО, ни в ГШ, ни в Правительстве, ни в СБ нет ни одного человека, принимающего решения - все исполнители. Исполнители решений только ОДНОГО человека! А этого человека вы все знаете. Потому не удивляйтесь, что у нас уже пятый год идет вялотекущая война без признаков достижения результатов. Да и критериев результатов никто не обнародовал.
  25. +1
    Вчера, 12:41
    Медведев отметил, что реализацию плана «Барбаросса 2.0» может остановить только осознание Германией и остальной частью «единой Европы» неотвратимости получения ими неприемлемого урона. Зампред Совбеза констатирует, что за все эти годы Германия так и не прошла никакую реальную денацификацию. Согласно материалам, представленным СВР России, западные державы откровенно идут по пути оправдания нацистских военных преступников, таким образом фактически превращая процесс денацификации в пустой фарс.
    Ничесе... к разборкам с Германией приготовиться, что ли? Так там местные Гудерианы и Хартманы уже соскучились "цирк для детей" вместо армии изображать.... им "разборки" через Польшу да Прибалтику только "в масть".
    request

    PS Молодец Дмитрий Анатольевич!
    Вот войдут к "Папе" с папочкой на завязочках, где "матерьяльчик" на "свобода лучше чем невсобода", "обогащайтесь, идите в бизнес" и "бургер с Обамой" - а тут каждый день такое, даже Военное Обозрение ликует!!
    С такой подачей никакие папочки не "играют", однозначно!!!
    good
  26. +9
    Вчера, 12:43
    А царь то знает?! А то они за днепровские мосты уже так боятся, что начали наносить удары из Прибалтики и Финляндии
  27. 0
    Вчера, 12:46
    то что в европе появится 5-й рейх рано или поздно - тут у многих людей 90-х были сомнения, и уже в начале нулевых - началось, начался ренессанс, возрождение рейха.. они думали что без него смогут обойтись, ан нет - так устроена структура, пути-то только 2 - или рейх, или евро союза нет - каждый сам по себе, а что такое сам по себе? а это неизбежные войны между друг другом, третьего не дано.. они выбрали самый безопасный, оптимальный для себя, - но Рейх.. а это уже путь к глобальной катастрофе, как не поворачивай..

    теперь про медведева - что-то он последнее время раскричался, на всех перекрестках и закоулках, по-видимому неспроста, верховный либо собирается ему передавать полномочия, под любым предлогом и сценарием, либо самостоятельно решил взять на себя инициативу - скорее всего первое, такие процессы происходят с одобрения и не 1-2-ух людей. Если так, то значит верховный не смог найти себе нового преемника.
  28. +9
    Вчера, 12:55
    Я не понимаю кому или для кого он это рассказывает? Соловья баснями хватит уже кормить. Надоело ,наглухо надоело,читать про то ,что в кремле что то начали понимать,что то увидели, может быть осознали даже. Действия где? Адекватные действия где?
  29. 0
    Вчера, 13:01
    ДАМ все говорит верно, только пора хотя бы предложить меры воздействия на ЕС. Что бы все подумали.
  30. +7
    Вчера, 13:05
    Уже даже не смешно. Но сколько можно воздух сотрясать. Кто а лес, кто по дрова. Захарова о переговорах, Дмитриев за Европу все переживает, Медведев пугает, насколько пугаются не знаю . Раздвоение, если не больше, сознания и это на словах. На деле, наверное, ещё хуже. Печально.
  31. +3
    Вчера, 13:06
    В своей статье для RT Медведев отметил, что реализацию плана «Барбаросса 2.0» может остановить только осознание Германией и остальной частью «единой Европы» неотвратимости получения ими неприемлемого урона
    Странно. Т.е. США и Британия для нас уже не враги? Остались только Германия и Европа?
    А кто всю эту "кашу" на Украине заварил? Кто украинский национализм столько лет активно взращивал?
    1. Кто украинский национализм столько лет активно взращивал?...США, т.е. Фашингтон!!! А ВВП дружески встречается и созвонится с Фашингтонцем!...
  32. +3
    Вчера, 13:12
    "...В своей статье для RT Медведев отметил, что реализацию плана «Барбаросса 2.0»...".
    Никого плана "Барбаросса 2.0" - нет. Никакой "активной фазы войны" со стороны гейропейцев в их же исполнении против Росиси - не будет.
    Россию будут изматывать усилиями украинских нацистов, а когда они закончатся - а это годы, то наёмниками с территории "вна украины",террором внутри России. Они будут стремиться обескровить слона тысячами муравьиным укусов, а слон, имея термоядерные бивни - не сможет ими воспользоваться. Бить такими бивнями по муравьям - непродуктивно. А по главным муравейникам - стрёмно. Ибо за каждым таким муравейником - в кустах припрятан свой слон с такими же бивнями. Тупик. И время играет уже против слона, со всех сторон атакуемого муравьями...
    И те, кто рукодит муравьями начнут составные части слона соблазнять, мол - хобот..!.. - ты отделись от туши и никто тебя кусать больше не будет... Тоже самое ушам будут говорить, хвосту и прочим телесным органам...
    Зачем им стремиться побеждать ВСЮ Россию, когда куда как прагматичнее: сначала её довести до распада, а потом уже заняться отделившимися княжествами..??.. Олигархов в регионах будут стремиться "купить" именно этим. Вот такой план, а не "барбаросса 2" в артикуляции Медведева.
    1. Никого плана "Барбаросса 2.0" ...Ошибаетесь!!! Фюрер МерцЛер и его министр войны очень мечтают "искупитьт позор" своих предков!!! Только народ в большинстве другого мнения!
  33. ДАМ говорит правильные слова, конъюнктура требует, но кто же будет реализовывать данный посыл!? good Уже ж давно пора, но есть нюансы! what
  34. 0
    Вчера, 13:25
    Зампред Совбеза России Дмитрий Медведев подчеркивает, что единственным возможным ответом на провозглашенную Евросоюзом концепцию «мир посредством силы» может быть только «безопасность России через животный страх Европы». В настоящее время очевидно, что для предотвращения «бойни» недостаточно уговоров, доброй воли или односторонних шагов.
    Хотелось бы думать, что у Д.А. на языке, то у В.В. в уме...имхо
  35. -1
    Вчера, 13:26
    Надо бить Еvпитаров пока они все оружие хохлам отдали .
  36. +4
    Вчера, 13:26
    Очередная мантра для самомедитации..
  37. +1
    Вчера, 13:34
    Медведев отметил, что реализацию плана «Барбаросса 2.0» может остановить только осознание Германией и остальной частью «единой Европы» неотвратимости получения ими неприемлемого урона

    И с чего это они должны осознать если уверены, что никакого урона им не будет и последние 4 года только укрепили у них эту уверенность. sad
  38. 0
    Вчера, 13:51
    Ну ведь может же сказать, заслушаешься, а дела где?
    1. +1
      Вчера, 14:03
      Цитата: HUNTERDON
      а дела где?

      Ну так он по старой привычке, думать надо в думе, ну а делать это уже в какой то "дельне". laughing
  39. +1
    Вчера, 14:07
    Стоит понимать, что ЕС больше не является сугубо экономическим объединением и довольно быстро может превратиться в полноценный и крайне враждебный России военный альянс, в чем-то хуже, чем НАТО.

    Он что мои комментарии с ВО тупо копипастит? laughing
  40. +2
    Вчера, 14:33
    залогом безопасности России может быть только «животный страх» Европы
    - вот только от пустобрехства "животный страх" не возникает.....
  41. +2
    Вчера, 15:20
    ну и чем или кем этот страх будет вызван ? неужели медведевым и захаровой , а может сама матвиенко ?
  42. +3
    Вчера, 15:20
    Цитата: Aken
    Это кого же Европа будет животно бояться? Его, что ли?

    Красных линий и очередных озабоченностей wink
  43. 0
    Вчера, 15:33
    Не страх а полное уничтожение, в 45 не добили они опять действуют ровно так же.
  44. +2
    Вчера, 16:54
    Медведев: залогом безопасности России может быть только «животный страх» Европы

    Димон, пока у них над тобой только дикий хохот.
  45. 0
    Вчера, 21:10
    Медведев: залогом безопасности России может быть только «животный страх» Европы

    И что для этого сделано? Или только -
    Hапpасные слова — виньетка ложной сyти,
    Hапpасные слова нетpyдно говоpю.
    Hапpасные слова, yж вы не обессyдьте.
    Hапpасные слова, я снова повторю.
  46. +1
    Вчера, 21:51
    Слово сказано, а вот с делами не очень.
  47. 0
    Сегодня, 08:33
    [quoteМедведев: залогом безопасности России может быть только «животный страх» Европы][/quote]
    Не страдаю симпатией к Дмитрию Анатольевичу, но тут я с ним полностью согласен.
  48. 0
    Сегодня, 11:48
    Медведев: залогом безопасности России может быть только «животный страх» Европы

    Прям с языка сорвал...