Армия России пересекла границу Сумской области ещё на одном участке

17 371 22
Армия России пересекла границу Сумской области ещё на одном участке

Российские Вооружённые силы пересекли границу Сумской области на очередном участке. Сегодня это продвижение состоялось со стороны приграничного населённого пункта Некислица Севского района Брянской области в направлении сумского Бачевска. Ранее участок Бачевск-Троеобортное выполнял функцию автомобильного пункта пропуска между Украиной и Россией. С начала СВО он перестал действовать.

После вхождения на территорию Сумской области со стороны упомянутой Некислицы российские войска продвинулись на глубину порядка 2,5 км. В итоге под контроль наших войск перешёл участок территории площадью порядка 6 квадратных километров. Он стыкуется с ранее освобождённым сумским селом Сопычь и окрестностями.





Одновременно с этим российские войска продолжают продвигаться на севере Харьковщины. Там сегодня отряды армии России подошли к селу Чайковка, что к северо-востоку от ранее освобождённого Волчанска. Это продвижение позволяет контролировать новый участок территории к северу от реки Волчья. На данный момент Чайковка представляет собой часть так называемой серой зоны. Большую её часть подразделения противника были вынуждены покинуть и отступить на юг и юго-запад.
22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    6 мая 2026 17:42
    Сегодня это продвижение состоялось со стороны приграничного населённого пункта Некислица Севского района Брянской области в направлении сумского Бачевска.
    Наконец-то со стороны Брянской области начинают наступать. Жаль, что не в Черниговскую область.
    1. +4
      6 мая 2026 17:53
      И до Черниговской дойдёт,и ещё до многих других.
      "Обладание территорией на 9/10 означает право на её владение"
      И.В Сталин
      1. -10
        6 мая 2026 18:06
        Я вам секрет открою. Сейчас страной правит не Сталин. а как раз наоборот. Помните по минским договорнякам, сколко территорий Украине отдавалось? Так и сейчас устроят глобальное перемирие и наши войска выйдут из незаписаных в Конституцию мест. Впочем на Херсонскую и Запорожскую уже тоже не претендуют.
        1. +4
          6 мая 2026 18:48
          Можем только гадать. Посмотрим. Надеюсь ждать не очень долго осталось
        2. -2
          6 мая 2026 18:54
          Цитата: Гардамир
          . Впочем на Херсонскую и Запорожскую уже тоже не претендуют.

          Да, на переговорах речь идет только о выводе ВСУ с территории Донбасса. О Запорожье и Херсонщине ни гу-гу. Значит в планах на полное освобождение перечисленных они не состоят. Обидно и досадно.
          1. 0
            7 мая 2026 12:24
            Цитата: красноярск
            Цитата: Гардамир
            . Впочем на Херсонскую и Запорожскую уже тоже не претендуют.
            Значит в планах на полное освобождение перечисленных они не состоят

            Давно уже, собственно, как продемонстрировали миролюбие путем вывода войск с правой стороны Днепра, включая Херсон, вместо того, чтобы заставить укро-нацистов платить кровью за каждый дом или километр. request
        3. 0
          7 мая 2026 05:36
          Херсон и Запорожье, эти области можно перекроить границы 😂 и нет проблем с конституцией
    2. -1
      6 мая 2026 17:56
      Цитата: Артур Грудинин
      Жаль, что не в Черниговскую область.


      И до нее очередь дойдет.
      1. 0
        6 мая 2026 18:56
        Цитата: alexboguslavski
        Цитата: Артур Грудинин
        Жаль, что не в Черниговскую область.


        И до нее очередь дойдет.

        Вашими бы устами да мед пить. Очень хочется верить, что так и будет, хоть надежды на это растаяли еще в пролом году.
    3. 0
      6 мая 2026 18:02
      Цитата: Артур Грудинин
      Жаль, что не в Черниговскую область

      впечатление что наши постоянно действуют с опозданием.. или управляют политики, или коммерсанты, только не военные

      но сквозь монитор компьютера на видно, что там в черниговской, может минами все усеяно, возможно инсайд и т д, гадать не обладая всей информацией сложно
      1. -3
        6 мая 2026 18:46
        Цитата: Роман 11
        ли управляют политики, или коммерсанты, только не военные
        Т.е. тупых военных генералов у нас точно не может быть? Все генералы в нашей армии самые самые так?
        1. -2
          6 мая 2026 21:19
          Цитата: topol717
          Т.е. тупых военных генералов у нас точно не может

          ну как же не может, а вот тех кого чуть ли не пачками сажают, они разве не тупые?
    4. +2
      7 мая 2026 05:35
      На севере легче наступать, леса густые, дроны в лесу неэффективные
  2. +3
    6 мая 2026 17:57
    Мне кажется, если есть какие то резервы, то сле довало бы давить на юге, в сторону Одессы. Это было бы для наркомана более болезненным чем потеря приграничья в Харьковской и Сумской областях.
    1. +4
      6 мая 2026 18:59
      Давить(имея превосходство в живой силе, технике и артиллерии и равенство, а чаще неравенство в пользу ВСУ в дронах) гораздо лучше в лесной зоне(особенно при наличии "зелёнки") и гораздо хуже в степной... Черниговщина и Сумщина для этого идеально подходят... А взяв Чернигов можно держать в прицеле арт. систем весь Киев... Вот тогда хохлам и Харьков будет не удержать(со снабжением серьезные проблемки будут), и возвращение Одессы окажется не за горами... Я вижу при выборе наступления именно в этом направлении лишь одну проблему - ЛОЯЛЬНОСТЬ МЕСТНОГО НАСЕЛЕНИЯ!!! Если в Сумской области она достаточна, то в Черниговской мы будем иметь поддержку населения лишь в некоторых населенных пунктах... Хотя учитывая количество лесов(в них нет жителей) я бы не стал пренебрегать этим направлением. Но - генштабу видней...
      1. -2
        7 мая 2026 01:22
        Болтун ты несведущий и недумающий...
        Трепло.
    2. +2
      6 мая 2026 19:02
      Так у них тоже есть резервы. К тому же где на юге? Там река, Днепр.
    3. -1
      6 мая 2026 21:47
      Цитата: Lako
      сле довало бы давить на юге, в сторону Одессы

      нет. смысл в ландшафте.. на юге меньше деревьев, укры располагают очень хорошими дронами.. как мадьяр их говорил за 10 месяцев только его соединениями бпла уничтожено 85 тыс. наших бойцов, официально подтвержденные видеоконтролем..

      как всегда в 2024 такой маленький человек как я, который не руководствуется патриотическими побуждениями и прочей чепухой, а сугубо простой математикой начальных классов - кричал где только можно, нужна подземная война, нужна дымовая завеса, предлагал тактики.. все равно, рано или поздно их надо будет решать, меня везде высмеивали или была тишина.. с тех пор наша страна прикопала 200 тыс своих людей на передовой и в тылу, простые вопросы не решены, а определенная масса, в бессмысленной надежде ждет чуда.. а его не будет, потому что ничего не меняется
  3. +2
    6 мая 2026 18:01
    Германия перешла в "наступление".

    В Германии хотят потребовать от России убрать часть вооружения из Калининградской области и Беларуси. С такой инициативой выступил немецкий политик и депутат Рольф Мютцених. Он заявил, что вывод ракет средней дальности с ядерными боеголовками из Калининграда и Беларуси поможет Европе вернуть себе ведущую роль

    Не много, не мало.
    Дядя Рольфик, ты дypaк?

    Ты можешь требовать только секса от своей жены. Ну или от мужа. lol
    1. 0
      6 мая 2026 18:51
      У дяди Рольфа родовая травма и всего одно яичко. Так что же, инвалиду умственного труда нельзя высказываться и депутатом избираться? wassat
  4. +2
    6 мая 2026 18:21
    С военной точки зрения описанное продвижение выглядит как ограниченная тактическая операция с задачами локального характера, а не как начало крупномасштабного наступления. Участок в районе Бачевска имеет значение прежде всего из-за своей прежней роли пограничного перехода: такие точки обычно обладают минимальной инфраструктурой, дорогами и ориентирами, что упрощает выдвижение и снабжение на начальном этапе.

    Глубина продвижения порядка нескольких километров и площадь около нескольких квадратных километров соответствуют типичной «проверке на прочность» обороны противника. В подобных случаях стороны стремятся улучшить тактическое положение: выровнять линию фронта, занять более выгодные рубежи, обеспечить наблюдение и огневой контроль над дорогами и подходами. Упоминание о стыковке с ранее занятыми районами указывает на попытку сформировать более связный участок контроля, без «разрывов» и уязвимых выступов.

    Отдельно стоит отметить фактор «серой зоны» в районе Чайковки. Это характерное явление для текущего конфликта: территории, где отсутствует устойчивый контроль одной из сторон и где происходят манёвренные действия малых подразделений. Продвижение туда обычно преследует цель разведки боем, выявления позиций противника и постепенного вытеснения его на менее выгодные рубежи, в данном случае — за естественные преграды вроде реки.

    В целом такие действия чаще всего укладываются в стратегию постепенного давления: без резких прорывов, но с постоянным расширением зон контроля, улучшением логистики и созданием предпосылок для дальнейших операций. Однако по масштабу описанные изменения пока остаются тактическими и сами по себе не свидетельствуют о переломе на оперативном уровне.
  5. 0
    6 мая 2026 20:56
    До польской границы ещё далеко...