Из трёх тысяч БПЛА украинского производства только один смог долететь до Москвы

9 005 45
Из трёх тысяч БПЛА украинского производства только один смог долететь до Москвы

По словам майора ВСУ Касьянова, за прошедший год ВСУ запустили по Москве около трех тысяч дронов, произведенных украинской компанией Fire Point, при этом только один БПЛА смог долететь до столицы России.

Выступая на заседании парламентской следственной комиссии, украинский военный также рассказал о своем конфликте с руководством компании и пожаловался, что совладелец Fire Point Штиллерман инициировал расформирование подразделения Касьянова. Причиной своей конфронтации с руководством ведущей компании украинского ВПК Касьянов называет требование руководства Fire Point применять для атак на Москву исключительно свою продукцию, полностью отказавшись от использования других моделей БПЛА. При этом, как утверждает боевик, дроны Fire Point были совершенно неэффективны и редкий из них долетал даже до середины пути к Москве.



Однако, несмотря на явные конструктивные недостатки дронов производства Fire Point, компания побеждала на всех тендерах, при этом другие модели откровенно игнорировали. Ранее все подразделение Касьянова было по прямому указанию украинского диктатора Зеленского отправлено в пехоту, после того как он дал показания в НАБУ против Миндича и руководства Fire Point.

Как известно, кроме многочисленных беспилотников весьма сомнительного качества, пресловутая Fire Point производит ракеты «Фламинго» и другие вооружения. Как обещает непритязательной украинской аудитории главный конструктор компании, уже в ближайшие месяцы будет представлена ракета FP-9, которая будет превосходить «Искандер» по скорости и сможет с немалой долей вероятности долетать до Москвы.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    6 мая 2026 18:49
    Если собрать все ПВО России (Европы)в одном городе Москве (Киеве) ,то эффективность будет 99.99%
    1. 0
      6 мая 2026 18:54
      Так не бывает, не забывайте про специальную боевую часть, ей до лампочки все системы ПВО-ПРО, первый, второй, третий взрыв в воздухе все нивелирует, а последующие уничтожат цель.
    2. +7
      6 мая 2026 19:08
      Если собрать все ПВО России (Европы)в одном городе Москве (Киеве) ,то эффективность будет 99.99%

      Какая удивительная наивность.
      Результаты войны США и Израиля против Ирана видимо Вы не заметили. request
      1. 0
        6 мая 2026 20:14
        А вы серьёзно хотите сравнить "Результаты войны США и Израиля против Ирана" и воины России с украиной???Боюсь даже сравнивать ибо Гордость за Результат ............................................................................................................................................................
        1. +2
          6 мая 2026 20:57
          А вы серьёзно хотите сравнить "Результаты войны США и Израиля против Ирана"...

          В части эффективности ПВО США и Израиля по защите от ответов Ирана очень даже серьёзно хочу. yes
    3. +1
      6 мая 2026 19:09
      Здесь ещё нужно сравнивать затраты на производство БПЛА и ракет ПВО, тут мы в явном минусе. request
      1. -1
        6 мая 2026 19:58
        Цитата: ЗВЕРОБОЙ
        Здесь ещё нужно сравнивать затраты на производство БПЛА и ракет ПВО, тут мы в явном минусе.
        Вы там как это все считали? Сколько стоит "Гвоздик" для Панциря? тысяч 200 рублей? БПЛА который летит на 1000 км по любому будет дороже.
        1. +4
          6 мая 2026 22:26
          Гвоздик это 57Э6Е? Они закупались по 3-4 ляма в 10х годах. К слову, это дешево, другие ракеты гораздо дороже.
          1. +1
            7 мая 2026 00:12
            Гвоздь это Т1055. Которых 4 штуки помещается в контейнер от 57Э6
          2. 0
            8 мая 2026 10:54
            Их производить стали только в 2024-2025 годах.
      2. 0
        6 мая 2026 20:05
        Согласен. Гераньки дешевле. Вам сбивать их дороже их стоимости.
  2. +1
    6 мая 2026 18:51
    Из трёх тысяч БПЛА украинского производства только один смог долететь до Москвы
    Еще один в центр Екатеринбурга прилетел. sad
  3. -2
    6 мая 2026 18:52
    Врут.
    при этом только один БПЛА смог долететь до столицы России.

    Увы не могу. помимо того, кто недавно на хорошевку летел и задел многоэтажку (у них это профессиональное). Еще на ВДНХ сбит высоткой. А что на ВДНХ находится. Кто в теме и так знают.
    1. +1
      6 мая 2026 23:26
      Еще один прилетел по ЗИЛу, точней по одному из объектов Москомспорта, в этом районе тоже много есть чего. Промахнулся, видимо. Ну и прилет в Кремль был тоже беспилотником, не знаю, какие именно использовались, правда...
  4. 0
    6 мая 2026 18:53
    Ну, типа, рад за Москвичей. А они за нас рады?
  5. -4
    6 мая 2026 18:54
    Капитализм , прибыль важнее всего.Пусть малоэффективные но свои , родные😂
  6. +1
    6 мая 2026 18:55
    Ну что тут сказать, «потужная» аналитика от украинского майора. Давайте «снимем шляпу» перед производителями дронов из Fire Point — это же надо умудриться создать БПЛА с эффективностью 0,03%. Из трех тысяч штук до Москвы доковылял один. И то, подозреваю, его просто попутным ветром сдуло или он заблудился по дороге, пролетев мимо нашей системы РЭБ чисто случайно, как тот пресловутый неуловимый Джо.
    Пока в Киеве пилят бюджеты, проводят «прозрачные» тендеры и отправляют собственную аэроразведку в пехоту за излишнюю честность, наши парни из ПВО и РЭБ работают как часы. Три тысячи беспилотников — это три тысячи целей, которые были благополучно приземлены, сожжены или сбиты с курса задолго до подлета к ключевым объектам. Российское небо защищено не лозунгами, а технологиями.
    А теперь украинские боевики анонсируют ракету «Фламинго» и её новую модификацию FP-9, которая должна «превзойти Искандер». Судя по названию, летать она будет так же, как настоящие фламинго — красиво, шумно, но исключительно в тёплые края и недалеко. Если её конструктивные особенности унаследованы от упомянутых беспилотников, то до Москвы она долетит разве что в виде чертежей в чемодане очередного чиновника, бегущего на Запад после очередного расследования НАБУ.
    Итог простой: пока на той стороне воюют тендерами и схематозами, на нашей стороне воюют профессионализмом и железной дисциплиной. Пишите ещё, майор Касьянов, Миндичу и Штиллерману — наш искренний привет и просьба не снижать темпы «модернизации» ВСУ. Нам же проще.
    1. -1
      6 мая 2026 19:47
      О Чебоксарах что-нибудь слышали? Чем крылатая ракета отличается от баллистической отличается, знаете?
  7. +4
    6 мая 2026 18:55
    Насколько можно верить обиженному и уволенному каклу?
    Думаю информация по прилётам и их эффективности под двумя нулями. И не только лишь каждый к ней допущен. Или?
  8. 0
    6 мая 2026 19:00
    Один укро БПЛА долетел до Москвы,а остальные 2999 БПЛ до куды долетели . . . hi
    1. +8
      6 мая 2026 19:10
      Они долетели до Чебоксар,Туапсе,Джанкоя,ежедневно по несколько раз кошмарят Крым и Кубань......этого мало
      1. +5
        6 мая 2026 19:24
        Так это же всё заМКАДье. . . hi
    2. 0
      6 мая 2026 21:46
      До куды - это вся Россия которая не состоит лишь из Московии
  9. -1
    6 мая 2026 19:06
    Вопрос: в я вам налоги нахира плачу? Я точно подразумеваю, чтобы даже близко не только дрон,но и любой агрессор был уничтожен! Вы все нахира каждый день с мигалками на новой риге и рублевке изображаете? Или специально, чтобы мы вас сместили?
  10. +4
    6 мая 2026 19:10
    Щастя то какое, всего один. Это сейчас один. Откровенно не хочется быть Вангой, но результат жевания соплей уже не спрятать за отключением интернета и болтовней в телевизоре. Крутое пике во всём и нет ни малейшего представления, как выбраться.
  11. +3
    6 мая 2026 19:14
    Я говорил, что один из тысячи долетат, оказывается один из трёх тысячь, и то не по цели, обломками или уже слепым.
  12. +5
    6 мая 2026 19:15
    "Поставьте вместо этого шлагбаума толкового майора с красным флажком. Проку будет больше!". Так любил выражаться наш комбриг в адрес некомпетентных офицеров. "Майор ВСУ" несомненно обладает всей информацией по объёмам производства дронов в стане 404. К гадалке не ходи. Ларчик прост - обнесли майора финансами. Посему это всё бла-бла-бла обиженного. Пусть они там все сожрут друг-друга. Основная масса дронов идёт от буржуинов. Вот где для нашего командования и Руководства страны работы непочатый край. Принятие решений, требующих стальных фаберже и проведение их в жизнь, а не начертание очередных "красных линий".
  13. +5
    6 мая 2026 19:43
    кроме многочисленных беспилотников весьма сомнительного качества, пресловутая Fire Point производит ракеты «Фламинго» и другие вооружения

    Про Фламинго еще недавно на ВО нас тоже убеждали, что их не существует, что это фикция. Но, кажется, после удара по Чебоксарам, вопрос снят. В чём сейчас нас убеждают? Что по Москве не попадут? :((...
    1. -3
      6 мая 2026 22:09
      Цитата: solar
      Про Фламинго еще недавно на ВО нас тоже убеждали, что их не существует, что это фикция.

      Не помню, что писали на ВО, зато помню, что ВС РФ предпринимали меры по недопущению развёртывания их производства. А вообще, самое первое предприятие по сборке, тоже дальнобойных, ракет "Сапсан" разнесли в августе прошлого года:

      МОСКВА, 14 авг. 2025 года - РИА Новости. Техническая база производства Украиной дальнобойных баллистических ракет ликвидирована, сообщила Федеральная служба безопасности РФ.
      Совместными усилиями ФСБ и российской армии сорваны планы по производству Украиной баллистических оперативно-тактических ракетных комплексов "Сапсан" для ударов вглубь России, нанесено огневое поражение предприятиям ВПК Украины, производившим эти комплексы, заявила российская спецслужба.

      Затем, понимая, что и ракеты "Фламинго" способны причинить серьёзный ущерб - (как никак, FP-5 Milanion, сделано в Британии - собери на Украине), - накрыли соответствующие предприятия в октябре 2025 года:

      МОСКВА, 31 октября, 2025 года /ТАСС/. Вооруженные силы РФ в ответ на террористические атаки Украины по гражданским объектам на территории России за неделю нанесли массированный и пять групповых ударов высокоточным оружием. Были поражены в том числе цеха сборки крылатых ракет "Фламинго", сообщили в Минобороны РФ.

      Позднее, в марте этого года, нанесли удар по месту хранения "Фламинго":

      29 марта 2026, 13:37 — Общественная служба новостей — ОСН
      Минобороны России сообщило об ударе Вооруженных сил по месту хранения крылатых ракет большой дальности ВСУ FP-5 «Фламинго». В операции участвовали оперативно-тактическая авиация, БПЛА, ракетные войска и артиллерия.

      Видимо, бриты и украинцы, совместными усилиями, всё же нашли способ скрытно организовать новое место сборки, учтя горький опыт, теперь надо срочно вычислять координаты для прилётов Искандеров.
      1. +1
        7 мая 2026 01:42
        Затем, понимая, что и ракеты "Фламинго" способны причинить серьёзный ущерб - (как никак, FP-5 Milanion, сделано в Британии - собери на Украине), - накрыли соответствующие предприятия в октябре 2025 года:

        Сами видите цену этому "накрыли". Постоянно что-то "накрывают", а война пятый год идет, ракеты летают всё дальше. :((...
        сделано в Британии - собери на Украине

        Похоже на самообман. Вообще-то основа Фламинго- двигатель украинского производства.
  14. 0
    6 мая 2026 20:03
    Об этом не только бандерлоги говорят. Давеча в "Х" один грамотный дядя озвучил мысль, что все эти удары по НПЗ, инфраструктуре и другим объектам России, красиво выглядят на экране телевизора, но никак не сказываются на ее способности вести войну.
    1. +2
      6 мая 2026 20:29
      Конечно. Пока рушится гражданский сектор. Еще годик "бесполезных" ударов -начнет сыпаться и военка.
      1. -3
        6 мая 2026 21:35
        Откуда вы знаете, что и когда начнет сыпаться? А проживет этот годик бандерлянд? Из всех городов России, только Белгород и Туапсе, почувствовали то, что жители Запорожья, Харькова, Херсона и многих других городов бандерлянда, чувствуют на своей шкуре каждый день
    2. +2
      6 мая 2026 20:53
      Цитата: ТермиНахТер
      но никак не сказываются на ее способности вести войну

      про санкции, которые "нам на пользу", мы уже слышали
      теперь атаки на НПЗ, которые сделают нас сильнее?
      1. -2
        6 мая 2026 21:37
        Иран живет под санкциями 40 лет. Вы хотите чтобы вернулись времена Бори алкаша?
        1. 0
          6 мая 2026 21:41
          Так Путинский застой чем лучше ?
          1. 0
            6 мая 2026 21:44
            Вот про застой, лучше не говорить. В застойные времена Брежнева, жили мы неплохо. А чем 90-ые годы прошлого века лучше Путинского застоя? Вы их застали? По полгода без зарплаты, дети беспризорники нюхают "Момент" по подвалам, разгул преступности.
        2. +1
          6 мая 2026 23:03
          Цитата: ТермиНахТер
          Иран живет под санкциями 40 лет. Вы хотите чтобы вернулись времена Бори алкаша?

          забавная манера всё в кучу скидывать)
          на всякий случай, ну, просто, между прочим, замечу, что и при Путине были времена (долгое время!) когда сегодняшних санкций не было - и "Бори-алкаша" тоже не было
          2003-2008гг
          удивительно, что вы этого не заметили
          наверное, за Иран в это время переживали)
          1. +1
            6 мая 2026 23:16
            Цитата: sdivt
            и при Путине были времена (долгое время!) когда сегодняшних санкций не было - и "Бори-алкаша" тоже не было
            2003-2008гг

            Да были такие времена, но то что запад тогда творил было хуже всяких санкций. Когда до Путина дошло, что запад хотел с Россией сделать и он это в Мюнхене озвучил и начались все эти санкции.
          2. -2
            7 мая 2026 09:14
            Да я вообще ни за что не переживаю, я не в России живу.
  15. -1
    6 мая 2026 20:14
    Чушь.Если в каждом регионе страны поставить 9 колец пво то тоже бы по одному беспилотнику бы прилетело или вообще ниодного
  16. 0
    6 мая 2026 20:32
    А потом будет 4т,5т,6т.
  17. 0
    6 мая 2026 21:40
    Рад конечно за Москву , жаль только в другие города России они всё же прилетают .Хотя еслиб прилитело по Рублёвке может тогда наши генералы зашевелились бы .
  18. 0
    6 мая 2026 21:48
    Из трёх тысяч БПЛА украинского производства только один смог долететь до Москвы

    Долетел?! Слово за МО России. 8-9-е мая не за горами и далеко не факт что наше МО ответит за слова... Не верю!
  19. -2
    6 мая 2026 22:01
    Сидя в обороне, войну не выиграть. Хотя, о чём это я и кому...
  20. Комментарий был удален.