После предупреждения МИД РФ ни одно из посольств не начало эвакуацию из Киева

31 121 103
После предупреждения МИД РФ ни одно из посольств не начало эвакуацию из Киева

Западные страны и Украина реагируют на озвученное накануне МИД России предупреждение о необходимости представителей иностранных государств и международных миссий покинуть Киев. Напомним, что предупреждение было озвучено Марией Захаровой ввиду того, что Киев заявил об отказе от перемирия на 8-9 мая и пригрозил ударами в эти даты по Москве.

Украинская сторона назвала предупреждение «циничным и провокационным». На Банковой и в МИД Украины заявили, что «Россия сама нарушает режим тишины и использует риторику угроз для оправдания таких действий». Надо полагать, что угрозы ударить по центру Москвы в День Победы, по логике Киева, считать провокационными нельзя…



Международные СМИ дали относительно сдержанное освещение по поводу заявлений МИД РФ. Конкретных заявлений об эвакуации своих посольств из Киева на ближайшие дни пока не было сделано ни одной из стран.

Reuters и Al Jazeera отметили, что Мария Захарова сослалась на агрессивные и угрожающие заявления Владимира Зеленского о возможном срыве празднования в Москве. Агентства процитировали ключевой фрагмент ноты:

МИД России настоятельно призывает обеспечить заблаговременную эвакуации в связи с неотвратимостью нанесения… ответного удара по Киеву.

Французские France 24 и Le Monde описали заявление как «предупреждение иностранным дипломатам покинуть Киев в случае ударов», подчеркнув контекст односторонних российских инициатив по перемирию.

Зарубежные медиа пишут о том, что угроза со стороны МИД России, а ранее - со стороны Минобороны России, вызвали «опасения среди высших властей Украины». На Банковой,

В Верховной раде и других структурах украинской власти действительно опасаются, что удары могут быть нанесены по ним, хотя пока и бравируют своей безнаказанностью.
103 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +37
    7 мая 2026 06:03
    Походу реально придётся ждать ударов БПЛА по Красной площади. Впрочем я уверен на все 100%, что отвеного удара не будет.
    1. Комментарий был удален.
    2. +72
      7 мая 2026 06:13
      Идёт пятый год войны, запад даже на прямые предупреждения об ударе не реагирует, вот такие итоги.
      1. +50
        7 мая 2026 06:29
        Прямой результат многочисленных "резиновых красных линий" от РФ... winked
        1. +1
          7 мая 2026 08:08
          Да, существует в истории изестная The thin red line, а теперь появится и такая -
          The rubber red line
        2. +6
          7 мая 2026 09:05
          Не переживайте. говорят из Китай подвезли несколько вагонов красных фломастеров. Ещё много линий можно рисовать.
          1. +1
            8 мая 2026 17:13
            И эшелон с рулонами миллимитровки.
            Творчеству юных, зачеркнуть, старых не будет конца...
      2. +32
        7 мая 2026 06:40
        Цитата: фигвам
        Идёт пятый год войны, запад даже на прямые предупреждения об ударе не реагирует, вот такие итоги.

        Так все же уже знают что ни чего не будет, опозорила наша власть страну как надо, перестали бояться и уважать, каждая шавка норовит в лицо плюнуть.
        1. 0
          8 мая 2026 19:27
          да никто там и не боялся они просто знают больше нас
      3. +1
        7 мая 2026 07:05
        Видимо все же надо бахнуть по посольствам. Тогда среагируют.
      4. +1
        7 мая 2026 19:00
        А зачем им реагировать. Любой исход для них хорош.
        1. Показывают типа какие храбрые своему народу , и типа единство если ничего не произойдет
        2. В случае чего если произойдёт, то сакральные жертвы из дипломаторазведчиков и повод для эскалации

        Короче этими перемириями и красными линиями сами делаем их сильнее. Причём при любых исходах
        И самая задница слона будет если ударят, а яиц ударить по ним не хватит. Тогда они покажут всём что нет воли.
        Вот такая безвыходная конфигурация а-ля Трамп в ормузе только для России.
      5. +2
        7 мая 2026 19:12
        Цитата: фигвам
        Идёт пятый год войны, запад даже на прямые предупреждения об ударе не реагирует, вот такие итоги.

        Слава Путину! ЕдРу слава. Правильной дорогой идем , товарищи! laughing А Путин за кого воюет, за "красных" или за "белых"? hi
      6. +1
        8 мая 2026 15:42
        Как известно, хороша ложка к обеду. Была бы...
    3. +37
      7 мая 2026 06:32
      Собственно, и они не верят. Никто не верит.
    4. +11
      7 мая 2026 06:48
      Цитата: Артур Грудинин
      Впрочем я уверен на все 100%, что отвеного удара не будет.

      Конечно не будет stop Там же послы иностранных государств crying Как бы чего не вышло!! belay Продолжаем мелко и дискретно писать..
    5. +5
      7 мая 2026 06:49
      Артур Грудинин
      Сегодня, 06:03

      hi Позиция Кремля по переговорам и результатам Минск-1,2, Стамбулами , Анкориджем вместе с вялотекущими событиями на фронте, а также нерешительные действия в СВО с марта 2022 г. до настоящего времени создают все условия врагам не реагировать на угрозы.
      Удары по Киеву будут, но не по центру, а по объектам, связанным с ВПК, как и до предупреждений в режиме проведения СВО.
    6. +4
      7 мая 2026 10:46
      Если дипломатов не вывезут, то они выступят в качестве живого щита для какелов, ибо Кремль получит повод умыть руки, ссылаясь на гуманитарные и политические последствия удара возмездия.
      1. +4
        7 мая 2026 11:31
        ...ибо Кремль получит повод умыть руки...

        Типа мы хотели, но там дипломаты request
        1. -4
          7 мая 2026 19:29
          Цитата: Dimy4
          ...ибо Кремль получит повод умыть руки...

          Типа мы хотели, но там дипломаты request

          В первую очередь откалибровать посольства Матрасии, Наглии, Жабоедостана и Фашистской Германии! am
    7. -12
      7 мая 2026 11:39
      уверен на все 100%, что отвеного удара не будет.
      Ещё как будет, больше того, следует ожидать что мы приведем в полную боевую готовность все силы ядерного сдерживания ... не для Киева.

      ----
    8. +8
      7 мая 2026 13:48
      На 5-ый год СВО, я, вообще, считаю такого рода "предупреждения" врагам России, со стороны ВС России и МИД-а России совершено излишними и напрасными...

      Тем более, если они повторяются, практически с "частотой", - "через двое суток", чем себя только девальвируют. Предупреждать врагов РЕАЛЬНО, нужно ТОЛЬКО ОДИН РАЗ, - первый, и он же последний. А после этого, должен "автоматически" вступать в силу принцип, - "Кто не спрятался, я не виноват..."

      А сейчас?.. Вы заметили, что враги ваше "предупреждение" (как и ВСЕ предыдущие) привычно "проколебали"? Ну, так радуйтесь, а не работайте "попугами"... Радуйтесь тому, что они, взяли ВСЕ РИСКИ на СЕБЯ и пребывают в привычном "расслабоне". И нанеся по РЕАЛЬНЫЙ удар по намеченным объектам банедеро - нациков, с возможным (с высокой вероятностью) забугорных "дипломатов" присутствием, вы их реально накажете. И заставите весьма серьёзно воспринимать ВСЕ ваши последующие предупреждения, как неминуемую реальность, а не "жесты", за коими ударов не следует, а следуют очередные "заявления" и "возмущения" сударыни Захаровой...
    9. -6
      7 мая 2026 16:53
      А вам так хочется третей, что и не понимаешь что можешь быть под обломками.
    10. -2
      7 мая 2026 19:27
      Цитата: Артур Грудинин
      Походу реально придётся ждать ударов БПЛА по Красной площади. Впрочем я уверен на все 100%, что ответного удара не будет.

      Должен быть! Обязательно. Натолкать в наш перехватчик обломков хохлятских и шмякнуть его об стенку с зубцами. И залп! Из всех калибров. Киев? Нет, не слышал...
    11. 0
      7 мая 2026 20:24
      Цитата: Артур Грудинин
      Впрочем я уверен на все 100%, что отвеного удара не будет.

      Все остальные страны точто так же в этом уверены.
    12. +2
      8 мая 2026 00:10
      Впрочем я уверен на все 100%, что отвеного удара не будет.

      Об этом ещё Бжезинский достаточно конкретно высказался.
      1. +2
        8 мая 2026 17:16
        Да, хорошо сказал, о том, что ещё подумать надо, чья это элитка, ваша или уже наша.
        1. Комментарий был удален.
  2. +14
    7 мая 2026 06:04
    После предупреждения МИД РФ ни одно из посольств не начало эвакуацию из Киева

    Ну собственно это их проблемы! request
    Главное чтобы слова не разошлись с делом. Ну а иностранцы, желают «хероически» сдохнуть, ну кто же будет им мешать? Может в последствии начнут задумываться, стоит ли в медведя палкой тыкать?
    1. +4
      7 мая 2026 06:14
      хотя пока и бравируют своей безнаказанностью.
      Но верхушка укрорейха заранее сдриснула на запад майдании... wassat
    2. +1
      7 мая 2026 07:06
      Вы хоть про какого "медведя"? Уже непонятно, кто проводит СВО: РФ, наносящая удары только "в ответ" или Украина.


      🔜Если Киев реализует преступные замыслы в дни празднования Великой Победы, удар будет нанесен в том числе по центрам принятия решений;

      🔜МИД РФ указывает на неотвратимость нанесения ВС РФ ответного удара по Киеву в случае реализации террористических замыслов режима;
  3. +40
    7 мая 2026 06:05
    Приучили западных дипломатов к выступлениям Захаровой с бесконечнымии предупреждениями...теперь они считают заявления нашего МИДа пустой угрозой.
    1. +4
      7 мая 2026 06:57
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Приучили западных дипломатов к выступлениям Захаровой с бесконечнымии предупреждениями...теперь они считают заявления нашего МИДа пустой угрозой.

      Как тут не вспомнить кадры из фильма "Иван Грозный", когда европейские дипломаты спорят - "Европа не признает!" А папский легат отвечает: "Сильным будет - все признают. Надо, чтобы сильным не был!!" Европа сегодня своего добилась. am И зря, наверное, отменили показ техники на параде. Пусть бы кадетов не пустили, дети же, а вот технику обязательно пустить надо было бы. Как говорилось ранее теми же дипломатами: "Бойтесь не того, что русские показывают, а того, что они НЕ показывают".
      1. -2
        7 мая 2026 17:31
        Уважаемая Елена!
        Возможно, что и правильно, что техники не будет! Вполне вероятно, что всегда ездят там, возят макеты! Сколько лет грызли брусчатку всякие Арматы, Коалиции... Где они? Нет их - точно знаем, что нет! Про другие образцы-макеты мы просто не знаем - возможно, что-то прояснится позже... А гарант мог бы и онлайн выступление сотворить - думаю, что в это время интернет бы работал как часы! И ему безопаснее, и дешевле без парада! Но, всё же, как ни крути, получается, что гарант-то напуган! Хорошо, что парней из военных училищ не будет! А вот то, что заныкал технику (хоть и макеты!) - однозначно напуган! И никаких ударов по Киеву не дождёмся! Если только по Москве шарахнут. А по другим городам можно - то ведь Россия! А Москва не Россия - она только оброк с России дерёт и награждает русофобские средне-азиатские страны и не только этих...
  4. +26
    7 мая 2026 06:06
    Думаю, у них появилось выражение- очередное "российское предупреждение ", которое можно игнорировать как и ""последнее китайское"
  5. +9
    7 мая 2026 06:09
    Эх, одним словом сказка про волков и пастушка....
    1. +9
      7 мая 2026 06:18
      Цитата: turembo
      сказка про волков и пастушка
      Это "живопись", - Малевич "Чёрный квадрат", МИД РФ "Красная линия"...
  6. +21
    7 мая 2026 06:13
    после такого я бы из принципа в.... ударил где нить рядышком, что бы вся ета "шелупонь" зашевелилась и по фигу на поднятый вой, мы вас предупредили.....
    1. 0
      7 мая 2026 12:21
      Где-нибудь рядом - это весь центр Киева.
  7. +32
    7 мая 2026 06:14
    Они дерзят ровно настолько насколько позволяет Россия.
  8. Комментарий был удален.
  9. +28
    7 мая 2026 06:25
    Хе хе,я помню,как западные куколды линяли с кукуева в 22м году,сейчас у них прививка от красных линий,мы сами её и поставили ....
  10. +6
    7 мая 2026 06:29
    Всё равно ответки не будет. Кишка тонка
    1. +2
      7 мая 2026 06:43
      Всё равно ответки не будет
      Потому, что запроски не будет. 9 мая обещаных зеленью дронов не будет - обпыпысались в Киеве. Поэтому дипломаты и не телятся.
      1. +2
        7 мая 2026 07:10
        Ударят по Чебоксарам или Екатеринбургу, тогда что? Или смысл всех заявлений и телодвижений - обеспечить безопасность одному оплывающему лицу, а остальные не считаются?
    2. +3
      7 мая 2026 07:22
      Всё равно ответки не будет. Кишка тонка
      Вот именно! Если не сделали это раньше, не сделают это и сейчас
  11. +5
    7 мая 2026 06:30
    Ну так слабая власть себя так поставила, уверен в западной прессе сейчас идут статьи про очередные линии и прочее. Нам такое точно не переведут и спрячут. Западную прессу раньше постоянно читал, они на каждый плевок изрыгают своё виденье
  12. +14
    7 мая 2026 06:32
    Мужик сказал мужик сделал чтобы не быть посмешищем для всего мира нужно если что то говорим то надо делать или ничего не говорить! Над красными линиями России потешается весь мир как потешались в советское время над 10001 ,,китайским предупреждением,,,!
  13. +1
    7 мая 2026 06:34
    Speriamo che non ci siano attacchi terroristici ucraini su Mosca durante la parata,ma se ciò dovesse accadere mi auguro che la rappresaglia su kiev sarà molto dura e senza sconti.Questi terroristi vanno ammazzati a partire dalla testa così come si fa con i serpenti.
    1. Комментарий был удален.
      1. -1
        7 мая 2026 11:50
        Чего уж вы его так, он наоборот надеется на твердость духа у Кремля в случае чего.
      2. 0
        7 мая 2026 16:35
        Здесь есть возможность всем высказаться. Правила приличия подучи, прежде чем кого-либо куда-то посылать.
  14. +23
    7 мая 2026 06:40
    Уже даже народ стебётся над собственным правительством. По моему даже у Ельцина реальный рейтинг был больше перед его уходом.
    1. -1
      7 мая 2026 14:27
      Так Ельцин за полгода до ухода нашёл себе чёткого сменщика, который бодро взялся за решение проблем. А тут уже не на кого менять
  15. +2
    7 мая 2026 06:40
    Второй раз предупреждать не надо, а сейчас в этот день разнести все вокзалы, аэродромы и мосты чтобы дипломаты НАТО не смогли покинуть Киев. Пусть будут заложниками у Зеленского. bully
  16. +14
    7 мая 2026 06:44
    Вместо того, что бы разбомбить евреебандеровцев звоним другу Дональду и просим, что бы он повлиял на зелю, что бы тот не сорвал Парад Победы. Докатились!
    Сам себя уважать не будешь
    Никто уважать не будет
    (Прописная истина)
  17. +10
    7 мая 2026 06:53
    Уже после сегодняшних ударов по Брянску (13 раненых), Ржеву (350 жителей эвакуированы), Киев должен гореть. Но нет у нашего шефа стальных бубенцов
    1. +1
      7 мая 2026 10:34
      Давно уже все видят слабость такого "руководителя", а ему всё по барабану!
  18. +14
    7 мая 2026 06:56
    Я как понял логику военно-политического руководства, если не будет удара ВСУ на 9 мая, то и удара по пунктам принятия решений киевского режима не будет. И они будут продолжать принимать решения по нанесению ударов по городам России. Мне кажется что руководство России дна достигла.
    1. +9
      7 мая 2026 07:06
      Маленькая ремарка : 9 мая по Москве . По другим, видимо , бить можно . Ну такая логика правительства.
    2. +3
      7 мая 2026 07:07
      ну что за пессимизм...уверен что не достигло .уверен что они еще что нибудь придумают чтоб дна достичь sad
    3. +2
      7 мая 2026 14:31
      Думаю они ещё покажут вам что дна нет
  19. 0
    7 мая 2026 07:10
    Никто и не верит в очередное "последнее китайское предупреждение"
  20. +7
    7 мая 2026 07:16
    А вот и другая новость: Дмитриев пообещал на фоне топливного кризиса в Германии возможность заправки для самолётов Люфтганзы. Как вам?
  21. 0
    7 мая 2026 07:18
    После всех начерченных красных линий и громких сотрясений воздуха ни одно посольство в куеве не верит этому
  22. -1
    7 мая 2026 07:19
    После предупреждения МИД РФ ни одно из посольств не начало эвакуацию из Киева
    Они посмеялись после предупреждения, да и все! Может быть рассказали какой-нибудь анекдот про наши власти wink
  23. BAI
    -2
    7 мая 2026 07:20
    Конкретных заявлений об эвакуации своих посольств из Киева на ближайшие дни пока не было сделано ни одной из стран.

    Потому что все понимают, что это - блеф. Удара не будет
  24. +3
    7 мая 2026 07:21
    Ну, если постоянно кричать "волк!волк!", а волка нет, то кто же такому пустомеле поверит? Кремлевские пробивают дно.
  25. 0
    7 мая 2026 07:31
    С одной стороны, отмена и сокращение программы Парада Победы сделаны для того, чтобы не провоцировать врага массированно бить по большим скоплениям людей и техники. С другой - это страх потерять то и тех, кто и что будет на параде. Судя по тому, что "отдельные" взрывчатые НЛО выполняют свою миссию даже в Москве, страх первичен. Страх основан на неспособности предотвратить как массированный удар, так и перехват всех НЛО. В такой ситуации, на мой взгляд, отменить волевым решение все парады. Но, в честь Победы, завоёванной нашими дедами и отцами, кратно увеличить в этот день потери живой силы, техники и командования врагов. И с учётом того, что враг сегодня - это не только укрофашисты, но и их кормильцы и наускиватели.
    1. Комментарий был удален.
  26. 0
    7 мая 2026 07:33
    Похоже, что предупреждениям МИД РФ уже никто не верит, а вот к заявлениям МИД Ирана все относятся серьезно. Быть может дело в том, что у иранцев слово не расходится с делом?
  27. -6
    7 мая 2026 07:51
    "Не ВЕРЮ"- К..Станиславский
  28. 0
    7 мая 2026 08:12
    Надо понять почему так ,так послушайте марафон на Украине ,идет сутками. Русские не посмеют ,страна разваливается, находится на последнем издыхании
  29. -4
    7 мая 2026 08:37
    А то! Они поняли, давно, что предупредить с нашей стороны ещё не значит ВЫПОЛНИТЬ обещание!
    Очень очень жаль, что наше руководство своими выражениями озабоченности, предупреждениями, категорическими последними китайскими предупреждениями довели ситуацию до нынешнего состояния! Башни! АУ?
  30. +4
    7 мая 2026 08:42
    Ребята, ну ударят украинцы не по Москве, и что? Наши выразят озабоченность и не более. Каждый день люди до Урала гибнут, а для Кремля это не происшествия и не горе. Главное чтобы нефтедоллары текли ручьем и явно не в бюджет, который давно наполняется нами за счет налогов, акцизов, процентных ставок и т.п. оброкам. А тем временем в Средней Азии и Закавказье создаются условия для открытия "второго фронта" против России.
  31. +1
    7 мая 2026 08:46
    Ну так уже весь Мир знает - собака лает - ветер носит. Дальше слов озабоченности ни чего не будет. Ну может ещё линию красную нарисую. С Ирана надо пример брать, а не озабоченность выражать
  32. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  33. +1
    7 мая 2026 08:54
    Репутацию очень тяжело заработать, но очень легко потерять.
    Жалко Марию Захарову - приходится за всё реагировать, говорить что-то. Все косяки сглаживать. Выставили на передний план Марию Захарову, авось чего-нибудь там скажет. А если что не так, так это она сказала, с неë и спрашивайте.
  34. -1
    7 мая 2026 08:56
    только не надо сразу после провокаций.. подождать возмездия надо в подходящий день.. желательно с орешниками
    1. 0
      7 мая 2026 09:10
      Роман 11, hi
      Да сколько уже было тех подходящих моментов...
      1. +1
        7 мая 2026 10:18
        Цитата: Динич
        сколько уже было тех подходящих

        знаете, меня эти стратегии, стирания в пыль городов ни в малейшей степени не беспокоят - ковровые бомбежки, напалм и т д - удел даунов, лентяев, полных тупанов, которые не смыслят что такое война..
        как представляется война - захват территории.. нужной.. необходимой - следовательно глубокая операция наиболее соответствует такому понятию, ее можно увязать с дроновой (технологической) комбинацией, давлением на всем фронте малыми группами. но основа войны-глубокая операция и потому боекомплект, боеприпас имеет ключевое значение.. зачем годами бомбить инфраструктуру, города противника, если в течении месяца-двух можно прорвать вражескую оборону на широком фронте и продвинуться км. на 100? Для прорыва (в данном случае мне) потребовались бы дроны, кабы и ракеты, разумеется в огромных масштабах потребовалась бы и разведывательная техника, дроны, новинки какие-нибудь телемаяки, и предварительный генеральный удар по коммуникациям вокруг участка наступления. Вот правильный расход боевого ресурса! и основная цель на войне - уничтожение живой силы а не железа, строений, асфальта и прочей лабуды! не против уничтожения лабуды, но лучше живую силу вместе с ней.

        не утверждаю, что бомбардировка города совсем уж неуместное занятие в противоборстве с врагом, припоминаю первую прочитанную книгу в детстве Чингиз-хан, там есть глава - чтобы взять гургандж, его сначала надо разрушить - как раз тот самый случай.. чтобы взять харьков его надо разрушить, понятно что не посылая на его штурм пехоту, пехота на дроновой войне дело последнее.. обращаю внимание - мадьяр, зеленкин и прочие будут воевать до последнего укра, а еще больше обращаю внимание, что после того как орда Чингиз-хана пробежалась по без малого 1/5-й суше - воцарилась тишина и покой на несколько столетий - вот что такое истина войны, а не какие-то там до последнего укра.
  35. -1
    7 мая 2026 09:10
    В отличие от многих комментаторов ,уменя иное мнение .Киев приговорён к удару по Киеву ,Англия всё сделает для этого .И ещё, посольства " Эривани" и Израиля в Киеве внесены в " чёрный список" МО РФ ?
    Не зря сейчас проходят учения на полигоне Кура с 6 - 10 мая .У полигона Кура есть один существенный нюанс .
    1. +4
      7 мая 2026 09:45
      Ставлю на то, что даже если и ударят (в чëм я сомневаюсь), то этот "удар" не затронет ни центры принятия решений, ни посольства.
      1. -4
        7 мая 2026 11:30
        Что ставишь то, пустословие?
        1. +2
          7 мая 2026 11:39
          Свою месячную зарплату. А ты чем ответишь? Балабольством?
  36. vet
    +6
    7 мая 2026 09:18
    Просто Путина и его "говорящие головы" уже давно на Западе никто не воспринимает серьезно. После стольких "красных линий".
    1. 0
      8 мая 2026 08:22
      Кому надо его воспринимают вполне серьезно. А дураков не вылечить.
  37. +2
    7 мая 2026 09:57
    Если за вашими словами нет никаких действий, то какой смысл слушать что вы там говорите после этого?
  38. +2
    7 мая 2026 10:16
    Не верят они нашему МИД. Да и никому не верят. Никому в нашем руководстве. Поскольку единой воли не ощушают, а решения Верховного тормозятся и размываются "ниже". Ну терпеть руководство ГШ, абсолютно импотентное, 5 год - это о том и говорит...
    1. Комментарий был удален.
  39. +2
    7 мая 2026 11:06
    Дай-то Бог нашему теленку волка съесть. Не знаю будет ответка или нет, но что-то меня грызут смутные сомнения. Надо меньше балаболить нашим правителям, а больше делать.
    1. -1
      7 мая 2026 13:07
      Цитата: лесничий
      Не знаю будет ответка или нет

      К сожалению, как всегда, не будет. sad
  40. -1
    7 мая 2026 11:29
    Потому и бравируют, что знают не ударим, да и США уже поработали с Клоуном на предмет не моги!
  41. +2
    7 мая 2026 12:16
    Никто не ударит по Киеву. Как была одна трепотня, так и останется
  42. 0
    7 мая 2026 12:17
    Да пофиг - главное, что их предупредили заранее.
  43. 0
    7 мая 2026 12:31
    Вот уже пятый год происходит никому непонятная война,со странным названиемСВО,каждый день гибнут гражданские люди и в стране -никто!!!никто!!!!!! деду не может открыто задать вопрос-доколе мы будем продолжать этот цирк?Когда же начнем по настоящему воевать......
    1. 0
      9 мая 2026 04:29
      Ну почему же никто? Был один, да нет его, гранатами пожонглировал в самолёте....
  44. -1
    7 мая 2026 12:40
    Да и хрен, на них. Как говорится. Кто не спрятался, я не виноват.
  45. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  46. -1
    7 мая 2026 13:06
    После предупреждения МИД РФ ни одно из посольств не начало эвакуацию из Киева

    Ну вот доигрались в "волки волки", никто этой пустой болтовне больше не верит. sad
  47. 0
    7 мая 2026 13:21
    "России нужна маленькая победоносная война" (с)
    Не получилось с победой, теперь поднимать рейтинги придётся закручиванием гаек. А возможностей немного, налоги и так подняты, экономика дышит на ладан, блокировать осталось только весь инет полностью, население обозлено и разочаровано, ближайшее окружение вор на воре...
    Мда, как они там наверху так обгадились...
  48. -1
    7 мая 2026 13:28
    А как можно верить, если ни одна угроза не реализована? Я помню кто-то ужасные последствия обещал ещё 24 февраля
  49. 0
    7 мая 2026 13:45
    Посольствам переживать не стоит. Воровская власть может только дать приказ разбомбить пару-тройку трансформаторных будок. До чего ж обрыдла это недееспособность буржуинской власти.
  50. +1
    7 мая 2026 14:38
    Soit, Zelensky n'osera pas perturber la journée de la victoire, soit les représailles russes n'impressionnent plus personne. L'élite dirigeante ukrainienne se fout des ripostes russes tant qu'ils ne sont pas visés personnellement ou physiquement.
  51. 0
    7 мая 2026 15:32
    После предупреждения МИД РФ ни одно из посольств не начало эвакуацию из Киева

    Никто не верит России на слово. Знают что в последний момент на арену выпустят Марью-искусницу и она гневно расскажет про фломастеры. Я тоже не верю что ГШ отдаст нужный приказ - найдут мульён причин для отмазки...
  52. 0
    7 мая 2026 16:59
    Мы сами приучили их не верить всяким красным линиям и пустым словам..
  53. 0
    7 мая 2026 17:14
    Не удивительно, никто слова нашего МИД в серьёз уже давно не воспринимает. Добрехались Лавров с Захаровой за долгие годы, что теперь над их заявлениями можно только смеяться.
  54. -1
    7 мая 2026 17:51
    Главных советников по ударам по РФ предупредили. Надеюсь хоть дипмиссии нужные под прицелом уже...
  55. 0
    7 мая 2026 18:57
    хотя пока и бравируют своей безнаказанностью.

    Может быть, именно об этом Путин и расскажет 9 мая? Но, скорее всего, опять будет переливать из пустого в порожнее.
  56. 0
    8 мая 2026 04:03
    Путин, Песков, Ушаков, Захарова.. Каждый из них повторил одно и тоже. Серьёзные пацаны так не предупреждают. Больше на панику похоже.
  57. 0
    8 мая 2026 04:21
    А зачем им эвакуация, они прекрасно знают что ни какого удара не будет.
  58. 0
    8 мая 2026 21:33
    А сколько длились боевые действия в Афганистане? Так, что у нас ещё 6 лет, а там возможно ядерные грибы. Как вам такая перспектива? То-то и оно. А то всё красные карандаши и всё прочее, жить не хочется?