Ростов, Самара, Казань, Сочи, Тула - противник атакует целый ряд регионов России

6 191 42
Ростов, Самара, Казань, Сочи, Тула - противник атакует целый ряд регионов России

Противник не останавливает атаки на различные города России. В ночное время суток и ранним утром ВСУ используют беспилотники для атак на Большой Сочи, включая «Сириус». Сообщается о работе ПВО и поражении целей, которые летят с моря.

В Тверской области – так же атака БПЛА. Губернатор региона Виталий Королёв сообщает о ночной атаке противника на город воинской славы Ржев. Известно о повреждениях нескольких жилых пятиэтажек. На месте развёрнут оперативный штаб.

Опасность атаки БПЛА объявлена в целом ряде регионов России, включая Татарстан. В республике ограничена работа аэропортов.
Ракетная опасность объявлена в Чувашии. Напомним, что город Чебоксары несколько дней назад уже был атакован противником, который использовал ракетное вооружение.

Режим опасности БПЛА введён в Самарской, Тульской, Пензенской, Ульяновской, Воронежской, Ростовской областях. Мэр Самары сообщает о том, что в городе в связи с ракетной опасностью приостановлена работа общественного транспорта, а занятия в школах перенесены на вторую смену.

Над Тульской областью по состоянию на 7:15 утра сбито не менее 14 беспилотных летательных аппаратов противника.

Работает ПВО и в Ростовской области, которая подвергается массированной атаке беспилотников противника.

Таким образом, приходится констатировать, что противник продолжает расширять свои атаки, делая их всё более массированными и в техническом, и в географическом плане. А это лишний раз свидетельствует о том, что у врага есть для этого все возможности, включая западное финансирование, а также наличие относительно безопасных маршрутов, по которым военно-техническая помощь продолжает поступать на его территорию.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    Сегодня, 07:26
    Фигня! Все под контролем! У кремлёвских стальные Фаберже, и канаты вместо нервов. Все гореть будет, но они на провокации не поддадутся из самоуважения.
    1. +7
      Сегодня, 07:29
      У кремлёвских стальные Фаберже, и канаты вместо нервов
      У них там недвижимость, деньги и дети, которые там учатся wink
    2. +11
      Сегодня, 07:49
      Вот нам в отмазку о количестве дронов атакующих Россию говорят, мол против нас все НАТО.... тогда вопрос а сколько ракет и дронов Россия посылает на города НАТО и еще наш добрый Верховный предупредил население Киева покинуть город в случае чего (хотя не факт), а Украина предупреждала жителей Казани, Сочи, Тулы, Самары по факту ударов..... ох доиграется великий стратег.
    3. +6
      Сегодня, 08:05
      Из-за каких-то "провинциалов" они ракеты на центр Киева не направят и жаловаться Трампу не побегут... sad
  2. BAI
    +6
    Сегодня, 07:27
    Ясно, что 9 мая будет налет на Россию. Скорее всего и на Москву. Если до Москвы никто не долетит - будет ли удар по Киеву? И даже если долетит - будет ли удар?
    1. +6
      Сегодня, 07:36
      BAI hi , жизнь покажет что да как будет 9-того,а пока она показывает совсем не радостные картины.
    2. +7
      Сегодня, 07:41
      атаки на Большой Сочи, Тверской области, Татарстан, Чувашию, в Самарской, Тульской, Пензенской, Ульяновской, Воронежской, Ростовской областях,.... противник продолжает расширять свои атаки, делая их всё более массированными и в техническом, и в географическом плане.

      Ну, скакусы просто используют момент создания дополнительного усиленного кольца ПВО под Москвой за счет стягивания ресурсов из регионов. Получается, что нам факт проведения парада важнее, чем безопасность городов.
      1. -1
        Сегодня, 08:12
        Цитата: LIONnvrsk
        Получается, что нам факт проведения парада важнее, чем безопасность городов.

        Любопытно, сами они на парад выползут?
      2. +6
        Сегодня, 08:33
        Цитата: LIONnvrsk
        Получается, что нам факт проведения парада важнее, чем безопасность городов.

        Парады уместны после войны, а не во время неё.

        Исключение - Парад 7 ноября 1941 года. В той ситуации не было серьёзной опасности: противник о параде не знал, ресурсы почти не тратились, а войска транзитом уходили с него в бой.
        Тот парад был для поднятия духа, а этот для чего... поставить себя перед всем миром в неловкое положение в случае конфуза?
        1. +1
          Сегодня, 10:12
          Парады уместны после войны, а не во время неё

          Напрашивается вопрос: А что сейчас демонстрирует военный парад?
          Вроде простой вопрос и ответ на него очевиден, по крайней мере, для человека советской эпохи: парад демонстрирует достижения военной науки, промышленности, решимость политической власти, офицеров и солдат применить это грозное оружие для защиты Отечества.
          И долгие годы у наших граждан даже сомнения не было, что это не так.
          Однако, в последнее время происходит какое то раздвоение сознания: с одной стороны все те же правильные и патриотические слова диктора на параде, с другой - очевидная позорная беспомощность, которую наблюдает вся страна
    3. 0
      Сегодня, 07:52
      Если на 9 мая Верховным хоть на один день в России будет Ким то ударим, а если бла-бла-бла то нет.
    4. +3
      Сегодня, 08:25
      Цитата: BAI
      И даже если долетит - будет ли удар?

      Предыдущие годы показали, что ни какого удара ни по Киеву, ни по чему другому не будет. Ограничатся сверканием глаз и надуванием щек и плачем Ярославны (Захаровой).
      1. +1
        Сегодня, 08:34
        надуванием щек и плачем Ярославны (Захаровой).

        Ладно хоть Маша что то говорит, она женщина ей простительно. А те кому по рангу говорить и что то делать надо языки в опу засунули .
        1. 0
          Сегодня, 09:48
          ранг Захаровой
          Ранг: Чрезвычайный и Полномочный Посол (высший дипломатический ранг в РФ).
          Должность: Директор Департамента информации и печати МИД России, официальный представитель МИД РФ
    5. +8
      Сегодня, 08:29
      Не будут бить по Москве. Это и ежу понятно. Будут бить по другим городам. Может даже по Питеру.
      Интересно, какие линии будет рисовать наш великий комбинатор , когда ударят по Зимнему, например? Снова борьба с коммунистами ?
      Не смейтесь, я подобное совсем недавно слышал от носителя крупных трех звезд ! ( странно, что еще носят звезды. А не какие нибудь вензеля !) am
  3. +8
    Сегодня, 07:28
    Выпрашивали перемирие. Ну ну.
  4. +7
    Сегодня, 07:29
    Ростов, Самара, Казань, Сочи, Тула - противник атакует целый ряд регионов России

    А почему Киев ещё не горит?
    1. +11
      Сегодня, 07:37
      Потому что смысл в том, чтобы 9 мая обеспечить безопасность руководящим лицам, при чём Ростов или Ржев?
      1. +5
        Сегодня, 08:18
        Цитата: Борис Сергеев
        Потому что смысл в том, чтобы 9 мая обеспечить безопасность руководящим лицам, при чём Ростов или Ржев?

        А зачем Зеленскому атаковать эти "руководящие лица", они его вполне устраивают...
    2. +7
      Сегодня, 07:37
      pudelartemon hi ,потому что!!!
      Наверняка уже 99% находящихся на этом сайте знают ответ.
      1. +1
        Сегодня, 07:41
        Наверняка уже 99% находящихся на этом сайте знают ответ.
        И он правильный?
        1. -1
          Сегодня, 08:28
          Цитата: pudelartemon
          И он правильный?

          А почему бы и нет, если он полностью объясняет, всё что в эти годы происходит.
      2. +5
        Сегодня, 07:43
        В силу ли причин возрастных или еще каких факторов но власть РФ не успевает или не хочет или не желает реагироватьна угрозы современности. Просто крутится в памяти времена убийства СССР и не способность властей спасти страну не решительность ГКЧП в следствии чего великая страна погибла.Вот и вызывают не радостные асоциации бездействие руководства РФ.
        1. +3
          Сегодня, 08:32
          Цитата: сайгон
          не способность властей спасти страну не решительность ГКЧП в следствии чего великая страна погибла

          Мне больше напоминает последние годы царствования Николая 2 и соответственно РИ. Уж очень похож ВВП на Николая2, на мой взгляд, стиль жизни(набожность), манера управления (назначать верных, а не компетентных), инертность, не владение ситуацией и др.
          1. +1
            Сегодня, 08:50
            набожность

            Да, с того света, Литвиненко, Навальный, Пригожин и К подтверждают
            1. +2
              Сегодня, 08:57
              Цитата: Андрей М
              Да, с того света, Литвиненко, Навальный, Пригожин и К подтверждают

              Литвиненко и Навальный - мимо кассы. Еще вспомните Скрипалей и их кота. Пригожин, тут вопрос выживания, мятеж во время войны не прощается и далеко не факт, что ВВП санкционировал устранение. Там много кто на фоне Пригожина выглядел откровенно бездарно.
        2. +2
          Сегодня, 08:40
          не решительность ГКЧП в следствии чего великая страна погибла

          В чём выражается нерешительность? Отказались давить по Москве гражданских которым вдруг захотелось надеть "кружевные труселя"?
        3. +1
          Сегодня, 08:48
          Цитата: сайгон
          В силу ли причин возрастных или еще каких факторов но власть РФ не успевает или не хочет или не желает реагироватьна угрозы современности.

          Так возраст дряхлый уже у многих руководителей. Причем очень. Это же влияет на реакцию и соображение. Мне за 50-т и я по себе понимаю, о чем я говорю. Возрастные изменения ведут только к худшему.
          1. 0
            Сегодня, 10:00
            А вот медведев так не считает, подняв всем нам всем пенсионный возраст: "...мы бодры, веселы!" и полны сил
  5. +3
    Сегодня, 07:32
    В Ленинградской области объявлена опасность атаки беспилотников. Видимо опять по портам бьют
  6. +9
    Сегодня, 07:36
    Подумаешь Сочи. Или Самара с Ижевском. Это ведь не Красная площадь, на которй будет Сам принимать парад. Вот если и парад разбомбят, то тогда, может быть, как и обещала Захарова, ударят и по Киеву. А может и не ударят, т.к. там посольства "партнеров", которые на заявления "озабоченной Маши" наплевали и забыли.
    Сколько еще нужно унижать российский народ?
  7. +4
    Сегодня, 07:49
    А дед в бункере спит спокойно...
  8. +3
    Сегодня, 08:03
    Всего наши силы противовоздушной обороны этой ночью сбили над страной 347 дронов-камикадзе.
  9. +1
    Сегодня, 08:10
    A lire cet article ou celui sur les "8 noms du détroit de Kertch ", bien au chaud depuis mon canapé, j'ai la triste sensation, à mon grand regret, que la Russie a trop attendu. :-(
    Pour quelle raison ? Manque de moyens ou manque de décisions ? Triste...

    Читая эту статью или статью о "8 названиях Керченского пролива", уютно устроившись на диване, у меня, к моему большому сожалению, возникает грустное ощущение, что Россия слишком долго ждала. :-(
    по какой причине ? Нехватка средств или отсутствие решений ? Грустный...
  10. +5
    Сегодня, 08:16
    Челядь все ракеты ПВО оплатит, Дерипаска сказал же - шестидневка. А бить по партнёрам и их имуществу - нельзя!!!! Пропогандоны - ваш выход!
  11. +1
    Сегодня, 08:19
    а также наличие относительно безопасных маршрутов, по которым военно-техническая помощь продолжает поступать на его территорию.

    Вот это ключевое, если не изолировать театр военных действий победы русскому народу не видать, а правительство у нас как бы живёт на другой планете и эта планета называется Москва.
  12. +3
    Сегодня, 08:23
    Что все привязались к этой дате 9 мая? Понятно ,что праздник и Парад Победы! Если 10го ударят, то всё нормально?
    И почему МИД предупреждает покинуть Киев вражеские диппредставительства? Они вот нас без всяких предупреждений бьют! Вы можете представить, что Трамп с Нетаньяху предупредили в соцсетях о намерениях нанести удар, чтоб иранцы заблаговременно смылись?
    Что за военные действия Россия проводит? Воистину вполсилы и в белых перчатках с оглядкой!
    Тогда не нужно кошмарить собственное население и просто признать поражение с контрибуциями, один фиг не победим такими усилиями.
  13. +3
    Сегодня, 08:25
    Если вспомнить НАШУ историю... блокадная, 7 симфония Шостаковича, в блокадном Ленинграде!!!... что бы не дать противнику сорвать это событие, наши войска всеми имеющимися силами и средствами, подавляли активность врага!!!
    Никого не "уговаривал" просто громили все и вся, изо всех сил! soldier
  14. +2
    Сегодня, 08:31
    Ростов, Самара, Казань, Сочи, Тула - противник атакует целый ряд регионов России

    У руководства России всё под контролем, удары ведь не на 9 Мая и не по Красной площади.
  15. +1
    Сегодня, 08:57
    Это позор на пятый год войны, как бы её кремлёвские нувориши не называли! Олигархическая клановая власть капиталистической России не может воевать против "мёда" западной "родины".
  16. +2
    Сегодня, 09:06
    Поймите, что есть вещи гораздо серьезнее, чем какие-то атаки на Киев. Они смиренно попросили Белого Отца в Вашингтоне, можно ли им отпраздновать День Победы 9 мая. И Белый Отец не был против, хотя этот день все отмечают 8 мая. Пусть народ повеселится, отпразднует какой-нибудь День Победы. Ведь у нас в резервации индейцы тоже имеют праздники, когда радуются и празднуют, демонстрируют свою историю и т. д. Так почему же быть против торжеств где-то на Востоке?

    И в башенных кругах царила огромная радость от того, что Белый Отец из Вашингтона снова пообщался с ними и теперь будет повод для празднования. Ведь не стоит раздражать уважаемых партнеров в Киеве. А народу? Мы подарим народу, например, то, что вместо компьютеров и мобильных телефонов они снова будут пользоваться только бумагой и карандашом. Когда мы были молодыми в Kомсомоле, тоже не было никаких Telegram, Messenger и т. п., и никому это не было нужно. Народ может смотреть заявления и развлекательные программы по телевизору. Главное сейчас — обеспечить 150 % результат на выборах
  17. +1
    Сегодня, 10:02
    Остается вопрос: знает ли «Он» об этом? Понимает ли «Он», что, учитывая эскалацию ситуации и перерастание специальных военных операций в обычную безжалостную войну, в которой подвергаются бомбардировкам российские города, он больше не подходит для своей должности?
    Или же его бездействие вызвано тем, что он живет в своем собственном информационном пузыре, поскольку не получает никакой достоверной информации извне?
    Или же его бездействие является частью его тщательно продуманной стратегии, когда, под влиянием бомбардировок городов и угрозы для России, он сможет провести всеобщую мобилизацию по просьбе населения и оправдать беспрецедентное нападение на Киев, которое было бы неоправданным при других обстоятельствах?
    Я задаю себе эти вопросы, потому что не могу поверить, что «он» мог быть совершенно равнодушен к бомбардировкам российских городов.