Москва не видит смысла в переговорах с Киевом и Вашингтоном

13 847 60
Москва не видит смысла в переговорах с Киевом и Вашингтоном

Москва на сегодняшний день не видит смысла в продолжении трехсторонних переговоров по Украине. С таким заявлением выступил помощник российского президента Юрий Ушаков.

Россия готова к переговорам, об этом неоднократно заявляли в Кремле, но не видит в них смысла. Проводить встречи ради самих встреч Москва не будет, а для того, чтобы начался реальный диалог, нужно, чтобы Киев вывел украинские войска из Донбасса. Если Зеленский, по словам Ушакова, сделает один «серьезный шаг», то можно будет садиться и обсуждать перспективы дальнейшего урегулирования.



Все это понимают, поэтому сейчас, честно говоря, убеждать друг друга — во многом трата времени, потому что сейчас ожидается этот шаг от Киева, в частности от Зеленского.

Однако, как неоднократно подчеркивал сам Зеленский, никакого вывода украинских войск из Донбасса не будет. Объясняет он это решение тем, что при выводе ВСУ якобы потеряют «подготовленные позиции», тем самым дав преимущество российским войскам.

На этом фоне Владимир Путин, поняв, что от этого клоуна ничего не добиться, заявил, что Россия возьмет свое военным путем. На сегодняшний день только Трамп еще уверен, что сможет уговорить «нелегитимного» на отвод войск. Хотя тот неоднократно посылал американских переговорщиков.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    Вчера, 20:51
    готова к переговорам, об этом неоднократно заявляли в Кремле, но не видит в них смысла


    Вы уж там определитесь раз и навсегда. Киев тоже готов, но не видит в них смысла. Все готовы, но никто не готов, получается. Или готовы не только лишь все. Тянитолкай какой-то. Заявления ради заявлений со всех сторон.
    1. +8
      Вчера, 20:58
      Тоже самое хотел написать, отметить...
      А то ж кого слушать, как понять все хороводы вокруг да около fool
      1. +13
        Вчера, 21:01
        По сему можно сделать вывод, что война выгодна всем, "элитам" по крайне мере уж точно - их мошна пухнет и пухнет, а разговоры о переговорах это чтобы плебсу по обе стороны надеждой, как ослику морковкой, помаячить.
        1. +2
          Вчера, 22:40
          Москва не видит смысла в переговорах с Киевом и Вашингтоном

          Вот это поворот!
          Какая неожиданность!
          А мы-то тут все буквально рассчитывали на переговоры.
          Некоторые особо надеющиеся даже заказали на Ozon партию всем известных "духов"...
          А некоторые особо чувствительные дамочки уже начали приглядываться к "кружевным трусикам"wassat
    2. +4
      Вчера, 21:01
      Москва не видит смысла в переговорах с Киевом и Вашингтоном

      Поздновато увидела. Опять на-ду-ли.
      1. +3
        Вчера, 21:48
        Цитата: frruc
        Опять на-ду-ли.

        Тут главное не лопнуть .
    3. +1
      Вчера, 21:14
      Они не видят смысла, но зятя Трампа в Москве встречать будут и наверно нам подробно расскажут об этом важном событии
      1. +4
        Вчера, 21:17
        но зятя Трампа в Москве встречать будут


        Какой же еврей откажется от такой супер люксовой халявы 😏
        1. +2
          Вчера, 22:14
          Ну а наши гои всегда рады халявой забросать уважаемого господина, хоть и не имеют никаких надежд
    4. +2
      Вчера, 22:09
      Вы уж там определитесь раз и навсегда. Киев тоже готов, но не видит в них смысла. Все готовы, но никто не готов, получается. Или готовы не только лишь все. Тянитолкай какой-то. Заявления ради заявлений со всех сторон.
      В этом плане, последний абзац статьи - прям огонь огненный.. (Ни в коей мере не хотел обидеть Владимира - как автора статьи, но тут прям)
      На этом фоне Владимир Путин, поняв, что от этого клоуна ничего не добиться, заявил, что Россия возьмет свое военным путем. На сегодняшний день только Трамп еще уверен, что сможет уговорить «нелегитимного» на отвод войск. Хотя тот неоднократно посылал американских переговорщиков.
      Блеяние это про военный путь звучит уже токсично. Трёмся, мнёмся, перемогаем, внушаем сами себе... Людям рассказываем, что это... нужно для безопасности. Это ... для развития. Это.... для поддержки олигархов, в их нынешнее сложное время.. Это... для того, чтобы вы в кучки не собирались и рукодство не песочили. Ну и т.д. т.п..
      Иии, да.. Трампу, сейчас погрязшему на БВ - переговоры России и Украины нууу совсем не интересны. Ему бы с Ираном пятую точку спасти.
    5. 0
      Сегодня, 03:56
      МИД России,берите пример с Ирана,находящегося под сильнейшим давлением ,посылают всех переговорщиков изящно и с выдумкой в эротическое путешествие,отстаивая свои национальные интересы.Россию неоднократно " кидали " после, вроде бы, авторитетных переговоров! Минск,Турция ,Анкоридж,сплошные разочарования " нас обманули"
      Отдельное спасибо ВВП за уничтоженный День Победы и Бессмертный полк.
      1. 0
        Сегодня, 07:29
        МИД России,берите пример с Ирана
        МИД России не обучаем!
  2. 0
    Вчера, 20:55
    Тиквите взеха да зреят. Дано узреят до степен, в която да проумеят, че война се печели с битки, а не с преговори.
  3. +13
    Вчера, 20:56
    Для молодых война и смерть, для старых всего лишь разговоры
    1. +9
      Вчера, 21:01
      Точнее, для бедных смерть и страдания, а для богатых разговоры и поездки в богомерзкую гейропу на шопинг всей семьей в выходные.
      Примерно так же было в 18 веке, армии воюют, а английские аристократы ездят к гадким французишкам развлечься.
    2. +5
      Вчера, 21:13
      Жека111
      Для молодых война и смерть

      Теперь ситуация дозревает на Прибалтийском направлении и ничем хорошим она не завершится.
  4. +18
    Вчера, 21:00
    Если повторять одни и те же действия, то о другом результате тупо даже предполагать. Обобщённый Путин - ставленники олигархата. Рубить надо миллиардеров, чиновников\депутатов с многоликим гражданством. Они даже проституток превзошли, те честнее.
    1. +10
      Вчера, 21:18
      Цитата: Самоед
      Если повторять одни и те же действия, то о другом результате тупо даже предполагать. Обобщённый Путин - ставленники олигархата. Рубить надо миллиардеров, чиновников\депутатов с многоликим гражданством. Они даже проституток превзошли, те честнее.

      Пока в России не уничтожат класс олигархов, никогда мы развиваться и побеждать не будем.
      Простой пример. В конце апреля запустили перекачку российской нефти через Украину. Следите за руками: олигарх платит в бюджет РФ за нефть изъятую из недр нашей страны только лишь НДПИ, сейчас это 918 рублей/тонна. За транзит той же тонны нефти через укропию олигарх отчстегивает зелебобе и его нацикам 17 евро, т.е. 1500 рублей по нынешнему курсу.
      Внимание вопрос: сколько при таком раскладе будет длится СВО и чем она закончится? belay
    2. +6
      Вчера, 22:41
      Цитата: Самоед
      Они даже проституток превзошли, те честнее.

      А не надо проституток с чиновниками сравнивать. Ежу понятно, что проститутка честно отработала - получила причитающееся.
      А депутат\чиновник...
      Может кто скажет, кто из этой прорвы честно отработал?
  5. +12
    Вчера, 21:03
    Что, в принципе, изменит вывод ВСУ из Донбасса, когда бомбят Пермь? Или выводя ВСУ из Славянска, Зеленский автоматически превращается в "легитимного", "не-нациста", а "антинародная хунта" становится "уважаемыми партнерами"? Да, в этом случае они могут позволить себе "шалости", как это делает "миролюбец" Трамп в Иране?
  6. +7
    Вчера, 21:11
    Ну, хорошо хоть про душок Анкориджа больше не блеют.
  7. +4
    Вчера, 21:15
    А почему Украина должна идти на переговоры если по крайней мере психологическое преимущество постепенно переходит к ней.Какое воодушевление было в России когда началась СВО,даже мобилизация не вызвала особого недовольства,народ поддерживал,и вот это все наша власть про. ср.ла.Все эти замшелые ушаковы ничего кроме брезгливости уже не вызывают.
    1. +3
      Вчера, 22:44
      Цитата: taiga2018
      ушаковы

      А это кто такой?
      Принимающий решения?
      Или нельзя произносить имя Неназываемого...
    2. +1
      Сегодня, 02:11
      Цитата: taiga2018
      мобилизация не вызвала особого недовольства,народ поддерживал

      Неправда, мобилизация вызвала шок. Недовольных и напуганных было немало, даже в военкомате стреляли
      https://pikabu.ru/story/rasstrelyavshiy_voenkoma_v_ustilimske_obyasnil_prichinyi_svoego_postupka_9498759
      Показательно что в Чечне она практически сразу была остановлена, Дагестан был одним из первых кто "набрал". Ситуация успокоилась когда стали давать деньги и это стало добровольно и Пригожин спас ситуацию на фронте.

      Но возмутительно и явно то что правительство саботирует СВО и когда Пригожин требовал снаряды, и когда народ собирал по крохам ресурсы государство же продолжало многомиллиардные траты на бродячих собак и всякие излишества типа плитки Собянина, и сейчас, после слов Шойгу об опасности единственная заметная принятая мера это блокировки интернета в стране в то время как, например Зеленский за это же время испытал Прибалтийские оружие, наладил отношения с Арменией и Азербайджаном, получил американскую лазерную систему для ПВО....
  8. +8
    Вчера, 21:19
    Да их не поймёшь: одна голова говорит одно, другая - другое. А главная вообще молчит. Пресс секретарь пургу мелит (по словам самого президента). Кто за что отвечает - непонятно.
  9. +2
    Вчера, 21:21
    ...что сейчас ожидается этот шаг от Киева, в частности от Зеленского."
    Харе клоунаду устраивать. Все поняли и прониклись.
  10. +4
    Вчера, 21:22
    Объясняет он это решение тем, что при выводе ВСУ якобы потеряют «подготовленные позиции», тем самым дав преимущество российским войскам.
    В каком смысле якобы?Это то же самое,что если бы Французы предложили Немцам в ПМВ сдать Верден.Что бы взять Краматорск Славянск с текущей стратегией Аля "верденская мясорубка" можно потратить годы и сложить миллион голов.Даже полный на такое не согласиться.А теперь с баблом и усиленной помощью от Европы и подавно.Но видимо престарелые "гроссмейстеры" этого не понимают fool
  11. +8
    Вчера, 21:24
    Сталин с бандеровской cволочью переговоров не вел. sad
    1. +1
      Вчера, 22:08
      Цитата: Пленник
      Сталин с бандеровской cволочью переговоров не вел. sad

      Проблема в том что они его пережили -как минимум до 1957, как максимум на 70 лет
    2. -1
      Вчера, 23:47
      Товарищ Сталин заключил пакт с нациской Германией, при том что отлично понимал с кем имеет дело. В сравнении с немецкими нацистами бандеровцы просто отребье.
      1. 0
        Сегодня, 04:49
        Нацистская Германия тогда самолеты в СССР поставляла, а не бомбила Пермь.
        1. -1
          Сегодня, 05:46
          Нациская, Германия до этого всех коммунистов извела у себя и успела повоевать в Испании в том числе и против наших добровольцев.
          1. 0
            Сегодня, 06:07
            Вы на самом деле не улавливаете разницы между преследованием политических противников внутри страны и военным противостоянием государств? Что в СССР с нацистами тогда делали, включая ОУН? Что "киевский режим" 2 мая 2014 г ч Одессе устроил и как руководство РФ на это реагировало? Вполне спокойно, назвали Порошенко- "лучшим выбором Украины".
            1. 0
              Сегодня, 06:18
              Я на самом деле отлично вижу что преследуют ваши комментарии. Мне этого достаточно . Риторически . А ведь ваши комментарии это сродни тому как если бы вы в 44 году во всеуслышание сказали бы : как они посмели вести переговоры с Финляндией , после всего того что они творили в Карелии и блокада Ленинграда. !
              1. 0
                Сегодня, 06:52
                Помолчали бы! В 1944 г в Финляндии разместили советские базы подводных лодок, а в 2026 году через Финляндию бомбят Усть- Лугу.
                1. -1
                  Сегодня, 06:57
                  Не нравится моя реплика понимаю. Ведь в 44 году когда только начинали переговоры с Финляндией не знали чем они закончатся. Было только известно о зверствах финов и что советское руководство с ними начало переговоры.
                  1. 0
                    Сегодня, 07:02
                    В 1944 г советские войска были в Польше и СССР войну выигрывал, о чем все знали.
                    1. -1
                      Сегодня, 07:03
                      Вы пытаетесь отскочить в сторону , тоже понимаю.. На этом и закончим.
                      1. 0
                        Сегодня, 07:13
                        В какую сторону? вы пытаетесь приравнять переговоры 1944 года, когда условия Финляндии ставил СССР нынешнему выклянчиванию переговоров у тех, кого сам Путин назвал "шайкой нацистов и наркоманов". Это не национальное унижение, нет?
                      2. -1
                        Сегодня, 07:17
                        Спасибо. Это самый ценный комментарий. Вы выдали прямо цель ваших комментариев : внушение что РФ унижается. Лучшего я и желать не мог.
                      3. +1
                        Сегодня, 07:19
                        Унижается не РФ, а конкретные лица, которые ею руководят, унижая при этом и тех, кого они представляют.
                      4. 0
                        Сегодня, 07:26
                        Это не национальное унижение, нет?(с) и опять интересно. Национальное унижения значит это наша нация унижается . И тут отскочили :Унижается не РФ(с) Вы все интересней и интересней. Кстати да. Внушить мысль об унижении или вины это элемент манипуляции. По простому та самая войа на информационном фронте. Вот теперь точно все . Но да боец из вас так себе.
                      5. 0
                        Сегодня, 10:10
                        Вертитесь дальше, как карась на сквородке, охранитель!
  12. Россия готова к переговорам, об этом неоднократно заявляли в Кремле, но не видит в них смысла.
    это какая то шизофрения, или готова или не видит смысла
    1. -2
      Вчера, 23:50
      Если вы чего то не понимаете это не значит что это шизофрения. Например можно сказать : мы за мир , но мир с нацистами невозможен. Мы за переговоры , но сейчас переговоры не имеют смысла. Противная сторона не дозрела.
      1. +2
        Сегодня, 00:17
        это называется словоблудие
        1. -2
          Сегодня, 00:30
          Нет. Это называется, как я и сказал уже , не способность к пониманию. Вы не поняли - значит шизофрения и словоблудие. Вам так проще, это понятно.
      2. -1
        Сегодня, 04:51
        От вашего словоблудия тошнит, особенно на фоне "безальтернативных минских" с нацистами и "духа Анкориджа".
        1. 0
          Сегодня, 08:26
          Цитата: Борис Сергеев
          От вашего словоблудия тошнит, особенно на фоне

          церукал примите
  13. +2
    Вчера, 22:03
    Интересно, а Песков знает, что смысла нет? Или он из другой комнаты?
    1. -1
      Сегодня, 02:32
      Песков назвал главную цель спецоперации

      Главную цель спецоперации он сформулировал как обеспечение безопасности жителей Донбасса.
      «Многие из них (целей) достигнуты. Главная цель – это обеспечение безопасности людей, которые жили и живут на востоке Украины и которые были действительно в смертельной опасности. И это главное, – пояснил Песков.
  14. +4
    Вчера, 22:09
    Ну наконец-то что-то разумное слышим!!! А то человек с усами каждый день несет дикую пургу... Но давайте представим, что Донбасс освобожден (нами или укры сами ушли...). Ну что что??? Конец войне? Да какое там!!! Если оставить в укропии хотя бы один (!!!) хутор под бандеровцами, то они из этого хутора опять начнут войну против России... Эту всю укронацистскую заразу надо выжигать каленым железом, чтобы и следов ее не осталось!
  15. +3
    Вчера, 22:38
    Однако, как неоднократно подчеркивал сам Зеленский, никакого вывода украинских войск из Донбасса не будет

    Например, даже если ВСУ выйдут из Донбасса, а Россия после этого решит еще Чернигов освободить. Будем до 2050 года воевать? Никаких гарантий остановки конфликта пока не просматривается, а устные заявления не стоят ничего.
  16. +1
    Вчера, 22:49
    Абсолютно правильно Владимир!
    Только это надо было сделать давно, раньше.
    И не прощать факты террора Зеленского и его спецслужб.
    С Украиной нужно говорить только жестко, на их языке.
    Россия, Президент, Правительство этого не сделало. Поэтому убивают руководящий состав ВС, журналистов, бьют по жилым домам, больницам. Потопили треть ЧФ и это продолжается.
    Можно доиграться так до большой войны.
    Надо обьявить ультиматум.
    Дать Зеленскому 1 сутки, а если не выполнит, уничтожить: все пункты пропуска и перестановки опорных пар, аэродромы, порты, все электростанции, крупные ЖС, плотины, мосты, все государственные здания, министерства, правительства, президента и тд.
    Уничтожить Зеленского и всю его шайку.
    Так, как сделал США и Израиль.
    Очень жаль, что наш президент Владимир Путин этого не делает. Сохраняя элиту и олигархов в России, он теряет наших военных, престиж государства и страх врагов?
    А, это ведь может обернуться трагедией.
    А, жаль. Могли бы ещё и в 2022 году завершить эту войну.
    Смалодушничали, прокололись, а ведь все говорили, нельзя верить врагам.
    Их надо бить!
    А, потом, там в Киеве, нет наших. Там все наши враги и не надо их жалеть.
    Кто пожалел наших растерзанных граждан в Курской области, расстреляных в подвалах ВСУшниками граждан Донбаса?
    Да, мало ли было зверств этих нелюдей!
    Вот недавно защищая Крымский мост экипаж пограничного катера ПСКА-300, поняв что не успевает остановить украинский БЭК со взрывчатной, идущий на Крымский мост, ценой своей жизни пошел на таран и погиб. Но спас этот мост.
    И страна не узнала об этом.
    И никто из правительства не вспомнил о них, не объявил национальный траур. Не пустили и репортах на телевидение.
    Скромно в боевых сводках и реприках блогеров, дали эту информацию.
    А, если представить только, насколько надо быть мотивированным сегодня и как любить саою Родину и военную службу, чтобы вот так отдать свою жизнь.
    И разве только они одни так послупали на СВО?
    Не правильно этл, такое холодное малодушие наших руководителей, хотя что им эти 8 парней. Они, когда погибла БПЛА «Курск", тоже занимались житейскими вопросами....
    Есть такая профессия - защищать Родину,
    Слава героям России!
  17. +1
    Вчера, 23:53
    старческий маразм крепчает
  18. 0
    Сегодня, 00:36
    Главное не раскачивать лодку и не мешать управляемому процессу развала России
  19. +3
    Сегодня, 01:25
    А зачем Зеленскому выводить войска из ДНР? Его кто то победил? Украина проиграла войну? а если нет, то и никакого вывода не будет. Он еще и потребует вывести войска из ДНР. Это будет ужасный щелчок по чьей то плеши))
  20. 0
    Сегодня, 07:52
    500 летнее противостояние подошло к своему финалу договариваться с ними не удастся или мы или они нужно не договариваться с англосаксами а уничтожить их как все будет происходить и чем закончится эта война можете прочитать на прозе ру повесть ,,статус-6 система круг ( мертвая вода)
  21. +1
    Сегодня, 10:57
    Войны нет. Регулярная армия вражеского государства называется банд-формированием. Вторжение на территорию России вражеских войск называют проникновением группы террористов. Регулярные бомбёжки территории России называют террористическими актами. Президента вражеского государства называют нелегитимным (почти несуществующим).
    Это подмена понятий. И эта подмена понятий внушает спокойствие народу России уже более пяти лет. И в течении этих лет обстановка, жизненный уровень, технический потенциал, доступность образования и медицины, социальные лифты... в России не улучшаются. Зато не уменьшается тихое воровство достояния народа России - воруют недра и ресурсы, которые идут, в том числе, нашим врагам. На пятом году подавления "террористов" нас, Россию, начали методично бомбить. И наши "выборные" власти стали запрашивать перемирий у "террористов".
    Хватит брехни. Назовите вещи своими именами. Это война. Это Священная Война, т.к. это война за Родину, за память Предков, за будущее наших Потомков. Объявите военное положение. Создайте народное ополчение.
    Нельзя занимать пассивную позицию - это путь в пропасть, в небытие.
  22. 0
    Сегодня, 11:36
    Что не ясно ещё кремлю? Запад никогда не прекратит добровольно снабжать оружием ,деньгами Украину. Он так и будет воевать с Россией до последнего украинца,прибата,поляка,колумбийца и тд. Это может продолжаться годами как сейчас уже и даже десятилетиями! Денег у запада много,у России нет. Да,потому что разные там Набиулины сидят,санкции очень хорошо дают о себе знать практически. Что дальше намерен делать кремль,а? Уже враг прекрасно атакует дронами всю Западную часть России..Сегодня Ростову досталось. Хватит разного рода заявлений! Сыты ими по горло. Что намерен делать кремль ради достижения целей сво? Сидеть в обороне? Наращивать производство дорогих ракет для работы своего ПВО,которое в большей степени уже охраняет одну Москву?