Генерал Соболев: ВС РФ не будут бить по Киеву за авиаколлапс на юге России

10 243 103
Генерал Соболев: ВС РФ не будут бить по Киеву за авиаколлапс на юге России

Вооруженные силы России не станут наносить удары по Киеву в качестве ответной меры на атаки дронов ВСУ по по зданию филиала «Аэронавигация Юга России» в Ростове-на-Дону, в результате которых была приостановлена работа тринадцати аэропортов в южных регионах. Хотя это можно считать нарушением двухдневного перемирия, но не угрозой для проведения праздничных мероприятий в Москве в честь Дня Победы 9 мая.

Об этом в беседе с журналистом НСН заявил член Комитета по обороне Государственной Думы России генерал-лейтенант запаса Виктор Соболев (фракция КПРФ). Он напомнил, что президент РФ, Верховный главнокомандующий Владимир Путин четко указал, в каком случае будет атакована украинская столица, в том числе так называемые центры принятия решений. Такой ответ ВС РФ последует только в случае массированной атаки ВСУ непосредственно на Москву в день проведения Парада Победы.

Нужно понимать, что президент России поставил четкую задачу, речь идет о жестком ответе на атаку Москвы в период праздников. А нарушения перемирия под этот ответ не подходят.




Такая позиция официальных лиц вызывает волну возмущения у россиян, и вполне справедливо. Москва и без того воспринимается почти как «государство в государстве». Теперь это особое положение еще подтверждается в части обеспечения безопасности граждан всей страны.

И это прекрасно понимают в Киеве. По любой территории России в дни празднования 81-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, выходит, бить можно, вне зависимости от последствий. Главное, столицу не трогать, и тогда обещанного «жесткого ответа» не последует. Зато российское общество можно еще больше расколоть. Это уже происходит, судя по комментариям в соцсетях.

И в завершение. Ниже скриншот двух сообщений Минобороны РФ с почти одинаковым предупреждением. Верхнее датировано 13-м апреля 2022 г., второе опубликовано спустя более чем четыре года — 4 мая 2026-го. За это время один раз ударили по зданию СБУ в Киеве, без особых последствий.

103 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +44
    Сегодня, 16:08
    Генерал Соболев: ВС РФ не будут бить по Киеву за авиаколлапс на юге России

    Да кто бы сомневался ...
    1. +18
      Сегодня, 16:13
      Всё,расходимся , кина не будет.
      1. +43
        Сегодня, 16:14
        Ответка только за москвичей. Остальные потерпят.
        1. +17
          Сегодня, 16:33
          А с чего вдруг Соболев начал за страну говорить? Этот «паркетник» челен КПРФ и доверенное лицо Грудинина решил соломки подстелить? Прижали за что-то ? Пошёл он - на !!!
          Он вообще никаких решений не принимает, и ничего говорить за страну не имеет права!
          1. +16
            Сегодня, 16:57
            Прочитал только заголовок, дальше читать противно.
            1. +7
              Сегодня, 16:59
              Простыми словами, куколд — это мужчина, чья жена или постоянная партнёрша вступает в сексуальную связь с другим мужчиной, и он об этом знает. В большинстве случаев подразумевается, что мужчина так или иначе даёт согласие на это.
              1. +6
                Сегодня, 17:23
                Цитата: K._2
                куколд — это мужчина, чья жена или постоянная партнёрша вступает в сексуальную связь с другим мужчиной, и он об этом знает.
                В данном случае - его самого вступают, а он говорит, что ничего особенного не произошло и "это не то, что вы думаете".
                1. +3
                  Сегодня, 17:27
                  Это уже детали формата, смысл не меняется🤣
                  1. +3
                    Сегодня, 17:39
                    Цитата: K._2
                    Это уже детали формата, смысл не меняется🤣
                    Обычно, если делать вид с одним из этих форматов, что ничего особенного не происходит, обязательно наступает другой.
                    И очерёдность здесь, Вы правы, абсолютно не важна.
                    1. +1
                      Сегодня, 17:41
                      А самое интересное или страшное в нашем случае.....что сабж может получить удовольствие от происходящего..... hi
              2. +1
                Сегодня, 18:52
                Цитата: K._2
                куколд — это мужчина, чья жена или постоянная партнёрша вступает в сексуальную связь с другим мужчиной, и он об этом знает.

                День Победы омрачает День Куколдизма...Воистину, это по-христиански - подставить левую щёку после правой, потом опять правую и снова левую. Видимо, в смиренной надежде, что когда-нибудь рука бьющего да устанет.
            2. +4
              Сегодня, 18:34
              Противно и стыдно. За державу обидно!
          2. +2
            Сегодня, 17:02
            Дачи и квартиры ещё посчитать надо
          3. +4
            Сегодня, 17:10
            Складывается такое ощущение, что существует некая структура, которая назначает говорящие головы, в отсутствие комментариев со стороны тех должностных лиц, которым по статусу положено озвучивать подобные вещи.
          4. +1
            Сегодня, 17:59
            ЗВЕРОБОЙ
            А с чего вдруг Соболев начал за страну говорить?

            Потому что, он прошел в фракцию КПРФ по списочному составу .
        2. +11
          Сегодня, 16:35
          Цитата: ЖЭК-Водогрей
          Ответка только за москвичей. Остальные потерпят.

          Не будет никакой ответки за москвичей. Да и за Рублёвку не будет. Вон резиденцию президента атаковали, и никакой ответки не было.
          1. -4
            Сегодня, 17:22
            В этом месте, я с вами поспорю.
        3. +2
          Сегодня, 18:11
          что и требовалось доказать!....нас в дерьмо а все кайфуют bully ...ничё утрёмся в очередной раз-нам не привыкать
      2. +7
        Сегодня, 17:20
        Цитата: spektr9
        Генерал Соболев: ВС РФ не будут бить по Киеву за авиаколлапс на юге России

        Да кто бы сомневался ...

        Цитата: ASSAD1
        Всё,расходимся , кина не будет.

        Как я понимаю, даже если во время Парада звезду со Спасской башни снесут - всё равно найдутся 134 причины, чтобы не бить по Киеву.

        Два месяца смеёмся над Трампом, как он ужиком извивается - теперь вот от своих то же самое слушать...
    2. +12
      Сегодня, 16:20
      Цитата: spektr9
      Генерал Соболев: ВС РФ не будут бить по Киеву за авиаколлапс на юге России

      Да кто бы сомневался

      Уж лучше бы он промолчал. Сам-то понимает, как выглядит после таких заявлений? Считает, что успокоил таким образом "жителей южных регионов"? Зе и К* демонстративно игнорируют "перемирие". Будем до упора его соблюдать, при такой ситуации, и отвечать только "зеркально"?
      ВСУ с момента объявленного Россией перемирия 1365 раз нарушили режим прекращения огня в зоне СВО

      По сведениями Минобороны РФ Киев нанес 887 ударов с использованием БПЛА, в том числе 394 удара FPV-дронами.

      Кроме того, вне зоны СВО российская ПВО с полуночи сбила 396 средств воздушного нападения, в том числе 6 ракет.
      1. +16
        Сегодня, 16:41
        Уж лучше бы он промолчал. Сам-то понимает, как выглядит после таких заявлений?
        Он же депутат.Думы.А там принято говорить,а потом,иногда ,думать.А вообще прямо сказал,Москва и Россия -не одно и тоже.В НАТО услышали
      2. +2
        Сегодня, 17:35
        А он точно енерал?? можа засланный??? уж очень похож!!
    3. ian
      +23
      Сегодня, 16:20
      Цитата: spektr9
      Да кто бы сомневался ...

      Вот и они не сомневаются. Просто глумятся. Главное по Кремлю не бить в праздник. На остальных Кремлю получается накласть со Спасской башни. Это не считается и проведению праздника никак не мешает. request
  2. +21
    Сегодня, 16:10
    Опять красная линия вильнула. Мама, я опять всралася. :((
  3. +7
    Сегодня, 16:12
    Генерал Соболев: ВС РФ не будут бить по Киеву за авиаколлапс на юге России

    Звучит как приглашение скакуасам продолжить удары, несмотря на перемирие. sad
    Может всё таки бахнем? angry
    1. +19
      Сегодня, 16:22
      Угу. Как в анекдоте -
      Решают башни кремля как ответить на агрессию
      Давайте бахнем по Лондону!
      Нет там у Петровича внуки и теща.
      Тогда по Парижу
      Не, там у Исакыча дочка и жена.
      Ну тогда давайте бахнем по Воронежу.
      А почему по Воронежу?
      А там наших нет.
    2. ian
      +2
      Сегодня, 16:23
      Только если мы с вами drinks
      Высокому руководству непозволительно. Они не могут бахнуть по собственным капиталам. hi
    3. +3
      Сегодня, 17:27
      Цитата: К-50
      Звучит как приглашение скакуасам продолжить удары, несмотря на перемирие.
      Может всё таки бахнем?
      Бахнем, обязательно бахнем.
      Только вот бахнуть можем мы с Вами по 150 не чокаясь - за помин кремлёвской решительности.
      Больше, к сожалению, мы ничем "бахнуть" не можем...
  4. Комментарий был удален.
  5. +21
    Сегодня, 16:14
    Вместо обеспечения безопасности страны, государственные деятели заняты обеспечением безопасности себя лично. За что в таком случае они получают зарплату, включая президента?
    1. +13
      Сегодня, 16:21
      Цитата: Борис Сергеев
      За что в таком случае они получают зарплату, включая президента?
      За спокойную жизнь своих воров и олигархов. Очевидно.
    2. +4
      Сегодня, 17:34
      Цитата: Борис Сергеев
      За что в таком случае они получают зарплату, включая президента?
      Зато Парад по телевизору красиво покажут...

      Великий комментатор Н.Озеров как-то рассказывал, что на Олимпиаде сборные СССР и ЧССР устроили на площадке драку. Естественно, показывать такое по телевизору в прямом эфире нельзя. Пока разняли, пока лёд от красной юшки почистили... Камера 30 минут шарила по трибунам, а он, Н.Озеров, рассказал все новости Олимпиады от лыжных гонок до фигурного катания.

      Сейчас возможности телевидения возросли с 70-х годов несравнимо. Уверен, что даже если звезду со Спасской башни во время Парада снесут - страна этого не увидит, а Скабеева скажет, что нас испугались и Парад прошёл без инцидентов.
      1. +1
        Сегодня, 19:12
        Впервые за много лет мне не хочется включать телевизор завтра в 10 утра. Пойду лучше поработаю.
  6. +12
    Сегодня, 16:15
    А, про какой "авиаколлапс" идёт речь? Все ж, идёт по плану? Ещё ж, даже и не начинали?winked
  7. +10
    Сегодня, 16:16
    Как-то это по-женски. Намекнуть: а мы не будем по вам стрелять. Типа: и ждем того же. Тьфу! Докатились.
  8. Комментарий был удален.
  9. +17
    Сегодня, 16:17
    А никто и не сомневается, что ответки не будет. Для депутатов и прочей шушеры тысячи пассажиров застрявших в аэропортах людьми не считаются. По ихнему понятию пусть маются, а они начертят очередную красную линию. Балаболы блин.
  10. +20
    Сегодня, 16:17
    Вся остальная часть России очень рада за Москву.
    1. +8
      Сегодня, 16:47
      Москва - она разная. Сомневаюсь что в Кремле почешутся если полетит по Бутово, Троицку, Зеленограду или Медведково
      1. +1
        Сегодня, 17:32
        Ну дак и в Питере электросамокаты не по всем тротуарам ездят.
  11. +11
    Сегодня, 16:18
    Помощник президента Российской Федерации Юрий Ушаков в ходе брифинга выразил надежду на то, что российским вооруженным силам не придется реализовывать ответные меры на анонсированные киевским режимом провокации в День Победы. "Министерство обороны тоже заявляло о целесообразности того, чтобы мирные граждане, жители Киева, тоже покинули город, если, не дай бог, нам придется отвечать на угрозы режима Зеленского", - заявил Ушаков.

    Ну раз "не дай Бог, придётся отвечать..." - то выход всегда найдётся. Даже и при ударе по параду в Москве. Многократно проверенный вариант ответных действий, в ходе которого ни одна из высоких договаривающихся сторон не пострадает: прилёт БПЛА по Красной площади > стратегическое замешательство, уход в тень и фирменное молчание верховного > начало бурного демонстративного кипеша второго эшелона (захарова, песков, медведев и т.п.) по выяснению принадлежности "обломков" и возможного места запуска (а то вдруг это были какие-то левые дроны и чья-то провокация, нельзя ж так сразу не разобравшись отвечать?) > проходит неделя, другая > со временем возникают каких-то следующие инфоповоды для шумихи, влекущие новое предупреждение МИД РФ и лично депутата колесника > все начинают ждать реакции уже на это, а тема с ответом на обстрел парада постепенно сходит на нет.
    1. +2
      Сегодня, 17:50
      А кто вам сказал что усатый нянь это второй эшелон?? Может это первый смотрящий??
  12. +11
    Сегодня, 16:18
    Интересно, а наше руководство понимает, что нас уже давно ни в х... грош не ставят?
    1. +6
      Сегодня, 16:25
      Цитата: 1976AG
      Интересно, а наше руководство понимает, что нас уже давно ни в х... грош не ставят?

      Не нас , а их hi . Их вертят на причинном месте . Вертит Зеля и остальная жидокомпашка
      1. +2
        Сегодня, 17:36
        Цитата: 30 вис
        Не нас , а их

        К сожалению как раз нас, ведь за их бесхребетность расплачиваемся мы, простые смертные. sad
    2. +1
      Сегодня, 17:35
      Цитата: 1976AG
      наше руководство понимает, что нас уже давно ни в х... грош не ставят?

      Ну так само руководство нас так же не ставит. Единственное что руководство не понимает так это, что враг никакой разницы между нами и ними делать не будет, когда будет нас уничтожать.
  13. +9
    Сегодня, 16:20
    1. А я вот что-то не помню в заявлении мо рф упоминания, что только Москвы
    2. Глядя на приложенное фото отставаника как-то все сразу понятно становится
    3.
    Он напомнил, что президент РФ, Верховный главнокомандующий Владимир Путин четко указал, в каком случае будет атакована украинская столица

    Кто-то читал это указание? Когда оно было?
  14. bbb
    +6
    Сегодня, 16:24
    Язык мой - враг мой, фуражка сдавила мозг в свое время.
  15. +13
    Сегодня, 16:25
    мягкотелость ВГК по отношению к киевской хунте уже давно видна, власть своими действиями делит россиян на сорта ,за гибель которых будет разная ответка и разная цена для бандеровцев. Может тогда
    -Я устал я ухожу? Пусть придёт более решительный и боеспособный верховный который сиськи мять не будет.
    1. +1
      Сегодня, 17:31
      Откуда он придёт... Один вон шел, шел, да не дошел.
    2. 0
      Сегодня, 17:44
      Цитата: Грац
      власть своими действиями делит россиян на сорта ,за гибель которых будет разная ответка и разная цена для бандеровцев.

      Да не делит как раз, даже убийство высокопоставленных чиновников никогда никакой реальной ответки не было.
    3. 0
      Сегодня, 19:51
      Конечно, да. Я устал, я мухожук. Но , увы , боюсь мы этого не дождёмся. Захочет, но не дадут... Слишком много сил и бабла на него завязано.
  16. dfg
    +8
    Сегодня, 16:30
    Зачем ему форма ?? Про честь офицера не слышал? После таких слов люди стрелялись в туалете. В МО офицеры еще остались или пожарные и бухгалтера всех заменили?
  17. +6
    Сегодня, 16:35
    Ну, у Госдумы действительно отсутствуют силы и средства для ударов по Киеву. Засим на словесные пуки депутатов обращать внимание - абсолютно пустое.
  18. +2
    Сегодня, 16:40
    Не далек тот час когда все элемнты пазла сойдутся в очень интересную картину. И тогда на все задаваемые вопросы все получат свои ответы. Кое-кому надо будет кое-чем жертвовать. Я почти на 100% уверен что запад не позволит провернуть фарш в обратную сторону.
    1. 0
      Сегодня, 17:51
      Да, если отбросить эмоции и удивления то очень похоже что Путину разрешили безопасно провести парад победы только в Москве. Вряд-ли этот позор хотело само себе правительство РФ, похоже сейчас все решает сила значительно превосходящая их силы. Наверное с Трампом все согласовывают. И похоже запад не фарш не даст провернуть в обратную сторону а добычу...
  19. +9
    Сегодня, 16:41
    член Комитета по обороне Государственной Думы России генерал-лейтенант запаса Виктор Соболев (фракция КПРФ).


    Надо вообще запретить формирование состава ГосДумы по партийным спискам, только одномандатники. Народу виднее, кого избрать.

    Тот же Соболев было в губернаторы Ставропольского края в 2019 году выдвигался и даже занял второе место, получив 116 696 голосов (9,29 %). Победитель получил 79,64 % голосов.
  20. Ptt
    +9
    Сегодня, 16:42
    Нынешний естественный отбор во власть. Непроходимые т..... приходят во власть по преданности и по партийным спискам, а потом несут ахинею с умным видом. А стране и людям все тяжелее.
  21. +12
    Сегодня, 16:44
    как будто бы специально...чтобы прям все все все поняли что жители Ростова (сегодня они похоже огребли больше всех, хотя Ярославль и Пермь с этим могут быть не согласны) это одно...а парад в Москве это иное...власти надо заняться поиском врагов внутри системы по серьезнее, иначе быть беде...
    1. +2
      Сегодня, 17:03
      Цитата: TAMBU
      власти надо заняться поиском врагов внутри систем

      Не будет никто этим заниматься, сейчас всё идёт к тому что СВО просто хотят спустить на тормозах. Верховный, по моему ощущению, как будто на другой планете живет, где есть Трамп, Анкоридж и он сам, а всё остальное второстепенно.
      Этож надо так сопереживать рыжему балбесу, который помогает пусть и косвенно нашему врагу, чтобы ему второе ухо не простелили.
  22. +3
    Сегодня, 16:46
    да еще и 9 это суббота, ответ если и будет то только во вторник, в принципе...там уже можно и не отвечать, уже все забудут...
  23. +2
    Сегодня, 16:47
    В ГосДу?е отставник пообещал … fool ,даже не смешно.
    1. +1
      Сегодня, 17:42
      "В ГосДу?е отставник пообещал... , даже не смешно."

      Я не понял отставник из какого комитета? По обороне, или по капитуляции?.
  24. +1
    Сегодня, 16:49
    Кто бы сомневался, Яо для красоты лежит.
  25. -1
    Сегодня, 16:50
    Точней не будут 8-го. А вот 9-го, после парада - это еще будем посмотреть. Сейчас боятся спровоцировать удар по Параду
    1. +1
      Сегодня, 17:54
      Да вы оптимист. Вообще не будут бить. Зачем??
  26. +4
    Сегодня, 16:51
    вот смотрю на эту рожу и читаю его "измышления" и начинаю понимать почему пятый год и почему везде бардак и почему перспектив радужных ждать не стоит ведь там в бункерах его друзья сидят с прошлого века.
  27. +3
    Сегодня, 16:53
    ВС РФ не будут бить по Киеву за авиаколлапс на юге России А ЧТО Я ГОВОРИЛ "НАМЕДНИ" ? ! request Слушайте дядю ВОВУ ! yes Да не того ВОВУ ! stop А меня ! fellow
  28. +2
    Сегодня, 16:56
    Всё правильно. А зачем? Ведь только мАсква -Россия, остальное так.....
    1. +2
      Сегодня, 17:55
      За мкадом для нас россии нет
  29. +6
    Сегодня, 17:00
    получается праздник теперь только в столице, на остальных наплевать в т.ч. ветеранов которые защищали эту столицу
    1. 0
      Сегодня, 17:56
      Цитата: koksalek
      наплевать в т.ч. ветеранов которые защищали эту столицу

      А ветераны эти ещё есть?
  30. +5
    Сегодня, 17:03
    Давно не могу понять кто клоун, а кто нет
    1. -1
      Сегодня, 17:28
      Война двух клоунов...вот они и устроили цирк.
    2. 0
      Сегодня, 18:52
      Мировой "цирк" ЕДИН на уровне Хозяина... В нем есть "артисты", как традиционного, так и нетрадиционного жанра. И когда рыжий клоун дает оплеухи черному, белому или лысому, происходит не "битва клоунов", а ЕДИНОЕ представление с общим и хорошо продуманным планом.
  31. +8
    Сегодня, 17:04
    Даже не думают что в публичное пространство отвечают населению. fool Получается, Украина может стереть с лица земли любой приграничный город, и ничего не будет, это же не Москва и не москвичи, а значит не считается. При таких высказываниях, у людей возникнет вопрос, а зачем тогда нужен рудимент под названием Москва? Просто говорят и не думают, вообще не думают что говорят в СМИ. laughing
    1. +1
      Сегодня, 18:46
      Москва нужна. Вопрос в другом, а на своих ли должностях те, кто лишь о Москве печётся? Забывая, что это только часть России.
  32. +1
    Сегодня, 17:05
    Пока в главный бункер БПЛА не залетит, власть не шелохнётся.
  33. +4
    Сегодня, 17:07
    Цитата: Грац
    Пусть придёт более решительный и боеспособный верховный
    Кто же его пустит? laughing
    1. +3
      Сегодня, 17:20
      Он в отставку на орудийном лафете поедет.
  34. +4
    Сегодня, 17:07
    Это пробный закидон, если чубатые на праздник что то отчебучат. Мы же объявили перемирие, мы его будем придерживаться, как сказал наш дзюдоист: "мы не такие...". Хирург хренов, боится свои "белые" перчатки испачкать.
  35. +9
    Сегодня, 17:18
    ощущение того, что все это делается специально, Москва отдельно - вся остальная страна отдельно, чтобы настроить всех против Москвы и это печально, они добились своего
    1. +1
      Сегодня, 17:57
      Да это уже 80 лет длится. Россия это москва. а все остальные мусор под ногами
  36. +2
    Сегодня, 17:25
    если воевать как говорит вова то победы никогда не будет
  37. +3
    Сегодня, 17:26
    Еврейские красные линии в действии... Киев и Одессу как будто мелом обвели. А Зелибоба и его гости нацисты - неприкасаемы.
  38. Комментарий был удален.
  39. +2
    Сегодня, 17:33
    Ну в общем, все так и думали... А завтра руководство РФ сочтет, что удар был не значительный по Параду Победы и мощный удар по Киеву будет не гуманным...
  40. +3
    Сегодня, 17:36
    Отмазки пошли, как будто если бы их не били на подходе, то они дальше бы не пошли.
    За слова надо отвечать, а так это признак терпилы
  41. +2
    Сегодня, 17:37
    Что ж у Соболева такая рожа на всех фото?
    Ум так и прет через монитор.
  42. +3
    Сегодня, 17:39
    Вооруженные силы России не станут наносить удары по Киеву в качестве ответной меры на атаки дронов ВСУ по по зданию филиала «Аэронавигация Юга России» в Ростове-на-Дону, в результате которых была приостановлена работа тринадцати аэропортов в южных регионах.
    Зачем ? Достаточно выразить озабоченность . Как - то так stop .
  43. +4
    Сегодня, 17:42
    Мда, всё больше убеждаюсь в полуколониальном статусе нашей страны. И мыслю что подобные высказывания больше "Вашингтонскому Обкому" адресованы , мол не волнуйтесь хозяева - всё идёт по плану...
  44. +1
    Сегодня, 17:43
    Пока генералы-детапуты испражнялись в словобл*дии, другие , можно сказать героически работали над устранением проблемы.

    Росавиация отменила ранее выпущенное извещение (НОТАМ) о невозможности полетов на юг России, перевозчики в координации с авиавластями подают обновленные планы полетов на текущие сутки, сообщило ведомство;
  45. +8
    Сегодня, 17:44
    Как побеждать, когда такие генералы промакашки принимают решения.
  46. +5
    Сегодня, 17:49
    Праздник нашей Победы при таких позорных обстоятельствах, нужен ли он гражданам России и России как державе? Когда вся убогость нашей элиты как на ладони. Позорное позорище - выпрашивать у нацистов "отпраздновать". Мерзко.
  47. +3
    Сегодня, 17:54
    По моему это уже просто предательство. Может хватит делать из народа терпил? Полная деградация власти. Власть может воевать только со своим народом - душить людей всяческими запретами и штрафами. А что вы хотели? Если вспомнить определение Ленина, то у нас сейчас государственно - монополистический капитализм. Это слияние олигархата с правящей верхушкой. Понятно чьи интересы защищаются властями.
  48. -2
    Сегодня, 17:57
    Роджерс. Кстати именно про местных. "Гениев"
    Все действия Запада и его киевских марионеток направлены на дестабилизирующее информационное воздействие.
    Взятие на абордаж «танкеров теневого флота», теракты против нефтяных танкеров, атаки на Усть-Лугу и Туапсе, убийства мирняка в Белгороде и Курске – всё это направлено на одно. На вызов недовольства. На выставление российской власти, как слабой, нерешительной и неспособной защитить население России.
    И пятая колонна внутри радостно визжит про «красные линии», «утирание» и «почему мы не бахнем по Харькову ядеркой?!» (зачем – непонятно, почему именно по старинному русскому городу Харькову – тоже).
    1. +1
      Сегодня, 18:11
      Дело в том, что власть не проводит разъяснительную работу среди населения, население не видит положительных результатов работы власти, население видит отрицательные результаты безвластия и попустительства. Всё это подрывает доверие к власти. Власть имеет всё необходимое для возврата доверия, но население не знает о попытках вернуть это доверие. В этой вязкой трясине под названием СВО, Россия находится пятый год и ощущение такое, что становится всё хуже и хуже. Власть не пытается противодействовать ни пятой колонне, ни враждебной пропаганде запада. А если пытается, то умело скрывает результаты своей работы, что не укрепляет доверие. Создаётся впечатление, что власть заодно с западными пропагандистами.
      1. -1
        Сегодня, 18:18
        У нас просто не было никогда традиций министерства правды, как в Британии, и красиво дуть в уши мы не умеем. А правды де Женерасьон инфантильные, коих большинство на этой ветке - воспринять не могут. Им надо, чтоб им сказали красивое вранье. Им Трамп нужен и Зеленский.
        Пример: Россия НЕ БУДЕТ бить по Киеву до парада потому что:
        1) Поднятый кнут страшнее опущеного
        2) Удар просто легитимизирует нанесение удара по Параду.
        Теперь попытайтесь объяснить это местным белкам-истеричкам. Бесполезно! Предлагаете "работать с аудиторией" в стиле укропа и матрасов? Тогда чем мы от них отличаться будем? Так что на таких белок начхать, продолжаем спускаться с холма. А этим одна дорога - на Верхний Ларс
  49. +2
    Сегодня, 17:57
    Это говорит военный. Человек, принявший присягу защищать мирное население России. Он нарушил присягу. За нарушение присяги его судить надо. Его высказывание разделяет людей на своих и ненужных. Высказывание сделано публично, что оскорбляет достоинство рядовых граждан России. Т.о., он провоцирует негативное отношение граждан России к жителям Москвы. И куда смотри прокуратура? Где хвалёное ФСБ?
    1. 0
      Сегодня, 18:40
      Они смотрят на нас чтобы мы не дай бог не оскорбили таких видных политических "деятелей"
  50. 0
    Сегодня, 18:02
    А кто то ждал какой то ответки? Я ждал что очередную линию про чертят, но даже её нет )))
  51. 0
    Сегодня, 18:30
    Как говорили классики:
  52. -1
    Сегодня, 19:04
    Очевидно, что атака на Красную площадь во время парада не представляет собой серьезную проблему. Гораздо большую проблему представляет возможная защита от атак дронов. Ведь мощное электромагнитное излучение систем РЭБ может вывести из строя не только электронику дронов, но и кардиостимуляторы госдедов из Башен и почетных гостей на трибунах. Которые, в основном, одного возраста. А в Москве точно не хватит машин скорой помощи, чтобы справиться со всем этим.
  53. 0
    Сегодня, 19:09
    Всё это похоже на сыр с плесенью. Кого-то тошнит, кому-то нравится, а кто-то делает на этом деньги.
  54. +1
    Сегодня, 19:49
    Altro che Meloni . . mi sa tanto che Mr Putin e la Duma di Stato hanno fatto comunella con il Papa/Tycoon della White House per non ostacolare i suoi ordini !
  55. +1
    Сегодня, 20:01
    Он, без сомнения, принадлежит к «пятой колонне». С такими генералами война безнадежно проиграна.