Генерал Соболев: ВС РФ не будут бить по Киеву за авиаколлапс на юге России

19 233 133
Генерал Соболев: ВС РФ не будут бить по Киеву за авиаколлапс на юге России

Вооруженные силы России не станут наносить удары по Киеву в качестве ответной меры на атаки дронов ВСУ по зданию филиала «Аэронавигация Юга России» в Ростове-на-Дону, в результате которых была приостановлена работа тринадцати аэропортов в южных регионах. Хотя это можно считать нарушением двухдневного перемирия, но не угрозой для проведения праздничных мероприятий в Москве в честь Дня Победы 9 мая.

Об этом в беседе с журналистом НСН заявил член Комитета по обороне Государственной Думы России генерал-лейтенант запаса Виктор Соболев (фракция КПРФ). Он напомнил, что президент РФ, Верховный главнокомандующий Владимир Путин четко указал, в каком случае будет атакована украинская столица, в том числе так называемые центры принятия решений. Такой ответ ВС РФ последует только в случае массированной атаки ВСУ непосредственно на Москву в день проведения Парада Победы.

Нужно понимать, что президент России поставил четкую задачу, речь идет о жестком ответе на атаку Москвы в период праздников. А нарушения перемирия под этот ответ не подходят.




Такая позиция официальных лиц вызывает волну возмущения у россиян, и вполне справедливо. Москва и без того воспринимается почти как «государство в государстве». Теперь это особое положение еще подтверждается в части обеспечения безопасности граждан всей страны.

И это прекрасно понимают в Киеве. По любой территории России в дни празднования 81-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, выходит, бить можно, вне зависимости от последствий. Главное, столицу не трогать, и тогда обещанного «жесткого ответа» не последует. Зато российское общество можно еще больше расколоть. Это уже происходит, судя по комментариям в соцсетях.

И в завершение. Ниже скриншот двух сообщений Минобороны РФ с почти одинаковым предупреждением. Верхнее датировано 13-м апреля 2022 г., второе опубликовано спустя более чем четыре года — 4 мая 2026-го. За это время один раз ударили по зданию СБУ в Киеве, без особых последствий.

133 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +59
    8 мая 2026 16:08
    Генерал Соболев: ВС РФ не будут бить по Киеву за авиаколлапс на юге России

    Да кто бы сомневался ...
    1. +23
      8 мая 2026 16:13
      Всё,расходимся , кина не будет.
      1. +57
        8 мая 2026 16:14
        Ответка только за москвичей. Остальные потерпят.
        1. +21
          8 мая 2026 16:33
          А с чего вдруг Соболев начал за страну говорить? Этот «паркетник» челен КПРФ и доверенное лицо Грудинина решил соломки подстелить? Прижали за что-то ? Пошёл он - на !!!
          Он вообще никаких решений не принимает, и ничего говорить за страну не имеет права!
          1. +26
            8 мая 2026 16:57
            Прочитал только заголовок, дальше читать противно.
            1. +9
              8 мая 2026 16:59
              Простыми словами, куколд — это мужчина, чья жена или постоянная партнёрша вступает в сексуальную связь с другим мужчиной, и он об этом знает. В большинстве случаев подразумевается, что мужчина так или иначе даёт согласие на это.
              1. +9
                8 мая 2026 17:23
                Цитата: K._2
                куколд — это мужчина, чья жена или постоянная партнёрша вступает в сексуальную связь с другим мужчиной, и он об этом знает.
                В данном случае - его самого вступают, а он говорит, что ничего особенного не произошло и "это не то, что вы думаете".
                1. +2
                  8 мая 2026 17:27
                  Это уже детали формата, смысл не меняется🤣
                  1. +3
                    8 мая 2026 17:39
                    Цитата: K._2
                    Это уже детали формата, смысл не меняется🤣
                    Обычно, если делать вид с одним из этих форматов, что ничего особенного не происходит, обязательно наступает другой.
                    И очерёдность здесь, Вы правы, абсолютно не важна.
                    1. +1
                      8 мая 2026 17:41
                      А самое интересное или страшное в нашем случае.....что сабж может получить удовольствие от происходящего..... hi
                  2. +3
                    9 мая 2026 03:08
                    Предательство какое-то и слив всего наверху
              2. -1
                8 мая 2026 18:52
                Цитата: K._2
                куколд — это мужчина, чья жена или постоянная партнёрша вступает в сексуальную связь с другим мужчиной, и он об этом знает.

                День Победы омрачает День Куколдизма...Воистину, это по-христиански - подставить левую щёку после правой, потом опять правую и снова левую. Видимо, в смиренной надежде, что когда-нибудь рука бьющего да устанет.
                1. +3
                  8 мая 2026 20:56
                  Таки не щеку подставляют...
            2. +12
              8 мая 2026 18:34
              Противно и стыдно. За державу обидно!
              1. +2
                9 мая 2026 10:58
                Зато им не стыдно... торговать страной направо и налево
          2. 0
            8 мая 2026 17:02
            Дачи и квартиры ещё посчитать надо
          3. +7
            8 мая 2026 17:10
            Складывается такое ощущение, что существует некая структура, которая назначает говорящие головы, в отсутствие комментариев со стороны тех должностных лиц, которым по статусу положено озвучивать подобные вещи.
          4. +1
            8 мая 2026 17:59
            ЗВЕРОБОЙ
            А с чего вдруг Соболев начал за страну говорить?

            Потому что, он прошел в фракцию КПРФ по списочному составу .
          5. Vbr
            -3
            10 мая 2026 03:36
            Цитата: ЗВЕРОБОЙ
            А с чего вдруг Соболев начал за страну говорить? Этот «паркетник» челен КПРФ и доверенное лицо Грудинина решил соломки подстелить? Прижали за что-то ? Пошёл он - на !!!
            Он вообще никаких решений не принимает, и ничего говорить за страну не имеет права!

            А ты тут имеешь право вопить и театрально вскидывать руки, на всю страну? Особенно если с головой не в порядке. Соболев просто ответил на вопрос по решению Совбеза или Минобороны.
        2. +15
          8 мая 2026 16:35
          Цитата: ЖЭК-Водогрей
          Ответка только за москвичей. Остальные потерпят.

          Не будет никакой ответки за москвичей. Да и за Рублёвку не будет. Вон резиденцию президента атаковали, и никакой ответки не было.
          1. -4
            8 мая 2026 17:22
            В этом месте, я с вами поспорю.
        3. +1
          8 мая 2026 18:11
          что и требовалось доказать!....нас в дерьмо а все кайфуют bully ...ничё утрёмся в очередной раз-нам не привыкать
      2. +11
        8 мая 2026 17:20
        Цитата: spektr9
        Генерал Соболев: ВС РФ не будут бить по Киеву за авиаколлапс на юге России

        Да кто бы сомневался ...

        Цитата: ASSAD1
        Всё,расходимся , кина не будет.

        Как я понимаю, даже если во время Парада звезду со Спасской башни снесут - всё равно найдутся 134 причины, чтобы не бить по Киеву.

        Два месяца смеёмся над Трампом, как он ужиком извивается - теперь вот от своих то же самое слушать...
    2. +16
      8 мая 2026 16:20
      Цитата: spektr9
      Генерал Соболев: ВС РФ не будут бить по Киеву за авиаколлапс на юге России

      Да кто бы сомневался

      Уж лучше бы он промолчал. Сам-то понимает, как выглядит после таких заявлений? Считает, что успокоил таким образом "жителей южных регионов"? Зе и К* демонстративно игнорируют "перемирие". Будем до упора его соблюдать, при такой ситуации, и отвечать только "зеркально"?
      ВСУ с момента объявленного Россией перемирия 1365 раз нарушили режим прекращения огня в зоне СВО

      По сведениями Минобороны РФ Киев нанес 887 ударов с использованием БПЛА, в том числе 394 удара FPV-дронами.

      Кроме того, вне зоны СВО российская ПВО с полуночи сбила 396 средств воздушного нападения, в том числе 6 ракет.
      1. +16
        8 мая 2026 16:41
        Уж лучше бы он промолчал. Сам-то понимает, как выглядит после таких заявлений?
        Он же депутат.Думы.А там принято говорить,а потом,иногда ,думать.А вообще прямо сказал,Москва и Россия -не одно и тоже.В НАТО услышали
      2. +2
        8 мая 2026 17:35
        А он точно енерал?? можа засланный??? уж очень похож!!
      3. 0
        9 мая 2026 11:00
        Как Хозяева с Запада скажут - так и будет
    3. ian
      +26
      8 мая 2026 16:20
      Цитата: spektr9
      Да кто бы сомневался ...

      Вот и они не сомневаются. Просто глумятся. Главное по Кремлю не бить в праздник. На остальных Кремлю получается накласть со Спасской башни. Это не считается и проведению праздника никак не мешает. request
    4. +3
      8 мая 2026 22:51
      Генерал Соболев: ВС РФ не будут бить по Киеву за авиаколлапс на юге России

      Гниды и сволочи... Ну что тут можно сказать, это полный аут..
  2. +26
    8 мая 2026 16:10
    Опять красная линия вильнула. Мама, я опять всралася. :((
  3. +7
    8 мая 2026 16:12
    Генерал Соболев: ВС РФ не будут бить по Киеву за авиаколлапс на юге России

    Звучит как приглашение скакуасам продолжить удары, несмотря на перемирие. sad
    Может всё таки бахнем? angry
    1. +22
      8 мая 2026 16:22
      Угу. Как в анекдоте -
      Решают башни кремля как ответить на агрессию
      Давайте бахнем по Лондону!
      Нет там у Петровича внуки и теща.
      Тогда по Парижу
      Не, там у Исакыча дочка и жена.
      Ну тогда давайте бахнем по Воронежу.
      А почему по Воронежу?
      А там наших нет.
    2. ian
      +2
      8 мая 2026 16:23
      Только если мы с вами drinks
      Высокому руководству непозволительно. Они не могут бахнуть по собственным капиталам. hi
    3. +2
      8 мая 2026 17:27
      Цитата: К-50
      Звучит как приглашение скакуасам продолжить удары, несмотря на перемирие.
      Может всё таки бахнем?
      Бахнем, обязательно бахнем.
      Только вот бахнуть можем мы с Вами по 150 не чокаясь - за помин кремлёвской решительности.
      Больше, к сожалению, мы ничем "бахнуть" не можем...
  4. Комментарий был удален.
  5. +24
    8 мая 2026 16:14
    Вместо обеспечения безопасности страны, государственные деятели заняты обеспечением безопасности себя лично. За что в таком случае они получают зарплату, включая президента?
    1. +16
      8 мая 2026 16:21
      Цитата: Борис Сергеев
      За что в таком случае они получают зарплату, включая президента?
      За спокойную жизнь своих воров и олигархов. Очевидно.
    2. +5
      8 мая 2026 17:34
      Цитата: Борис Сергеев
      За что в таком случае они получают зарплату, включая президента?
      Зато Парад по телевизору красиво покажут...

      Великий комментатор Н.Озеров как-то рассказывал, что на Олимпиаде сборные СССР и ЧССР устроили на площадке драку. Естественно, показывать такое по телевизору в прямом эфире нельзя. Пока разняли, пока лёд от красной юшки почистили... Камера 30 минут шарила по трибунам, а он, Н.Озеров, рассказал все новости Олимпиады от лыжных гонок до фигурного катания.

      Сейчас возможности телевидения возросли с 70-х годов несравнимо. Уверен, что даже если звезду со Спасской башни во время Парада снесут - страна этого не увидит, а Скабеева скажет, что нас испугались и Парад прошёл без инцидентов.
      1. +5
        8 мая 2026 19:12
        Впервые за много лет мне не хочется включать телевизор завтра в 10 утра. Пойду лучше поработаю.
        1. +1
          9 мая 2026 13:01
          Поработал.... Всё равно в десять вернулся и включил проклятый ящик. Неймётся дураку...
  6. +14
    8 мая 2026 16:15
    А, про какой "авиаколлапс" идёт речь? Все ж, идёт по плану? Ещё ж, даже и не начинали?winked
    1. +1
      9 мая 2026 11:01
      Ага план - не дать бУССР рухнуть и дать 2-3 года "партнёрам" на подготовку к войне с нами. Печально, когда Иуда у власти
  7. +10
    8 мая 2026 16:16
    Как-то это по-женски. Намекнуть: а мы не будем по вам стрелять. Типа: и ждем того же. Тьфу! Докатились.
  8. Комментарий был удален.
  9. +19
    8 мая 2026 16:17
    А никто и не сомневается, что ответки не будет. Для депутатов и прочей шушеры тысячи пассажиров застрявших в аэропортах людьми не считаются. По ихнему понятию пусть маются, а они начертят очередную красную линию. Балаболы блин.
  10. +25
    8 мая 2026 16:17
    Вся остальная часть России очень рада за Москву.
    1. +8
      8 мая 2026 16:47
      Москва - она разная. Сомневаюсь что в Кремле почешутся если полетит по Бутово, Троицку, Зеленограду или Медведково
      1. 0
        8 мая 2026 17:32
        Ну дак и в Питере электросамокаты не по всем тротуарам ездят.
  11. +13
    8 мая 2026 16:18
    Помощник президента Российской Федерации Юрий Ушаков в ходе брифинга выразил надежду на то, что российским вооруженным силам не придется реализовывать ответные меры на анонсированные киевским режимом провокации в День Победы. "Министерство обороны тоже заявляло о целесообразности того, чтобы мирные граждане, жители Киева, тоже покинули город, если, не дай бог, нам придется отвечать на угрозы режима Зеленского", - заявил Ушаков.

    Ну раз "не дай Бог, придётся отвечать..." - то выход всегда найдётся. Даже и при ударе по параду в Москве. Многократно проверенный вариант ответных действий, в ходе которого ни одна из высоких договаривающихся сторон не пострадает: прилёт БПЛА по Красной площади > стратегическое замешательство, уход в тень и фирменное молчание верховного > начало бурного демонстративного кипеша второго эшелона (захарова, песков, медведев и т.п.) по выяснению принадлежности "обломков" и возможного места запуска (а то вдруг это были какие-то левые дроны и чья-то провокация, нельзя ж так сразу не разобравшись отвечать?) > проходит неделя, другая > со временем возникают каких-то следующие инфоповоды для шумихи, влекущие новое предупреждение МИД РФ и лично депутата колесника > все начинают ждать реакции уже на это, а тема с ответом на обстрел парада постепенно сходит на нет.
    1. +2
      8 мая 2026 17:50
      А кто вам сказал что усатый нянь это второй эшелон?? Может это первый смотрящий??
  12. +12
    8 мая 2026 16:18
    Интересно, а наше руководство понимает, что нас уже давно ни в х... грош не ставят?
    1. +4
      8 мая 2026 16:25
      Цитата: 1976AG
      Интересно, а наше руководство понимает, что нас уже давно ни в х... грош не ставят?

      Не нас , а их hi . Их вертят на причинном месте . Вертит Зеля и остальная жидокомпашка
      1. +2
        8 мая 2026 17:36
        Цитата: 30 вис
        Не нас , а их

        К сожалению как раз нас, ведь за их бесхребетность расплачиваемся мы, простые смертные. sad
        1. +1
          8 мая 2026 22:29
          Цитата: guest
          Цитата: 30 вис
          Не нас , а их

          К сожалению как раз нас, ведь за их бесхребетность расплачиваемся мы, простые смертные. sad

          Да , прямо сейчас , в эту минуту , наши дети , внуки своей грудью , сердцем , прикрыли нас . Немного высопарно .. но это правда . Так и есть . О тех кого вертят на ... Не надо их считать небожителями . Мы без них проживём , они без нас нет .
          1. +2
            8 мая 2026 22:42
            Цитата: 30 вис
            Мы без них проживём , они без нас нет .

            Вот только они на полном серьёзе придерживаются противоположного мнения. В правоту этого своего мнения они будут верить до самого конца и когда он придёт как и небратья спросят "а нас за что?". hi
      2. 0
        9 мая 2026 00:13
        Те их ветят, а они нас. Замкнутый круг однако.
        1. -1
          9 мая 2026 09:49
          Цитата: Roman_VH
          Те их ветят, а они нас. Замкнутый круг однако.

          Нас не вертят . А мы вертели всех !
    2. +3
      8 мая 2026 17:35
      Цитата: 1976AG
      наше руководство понимает, что нас уже давно ни в х... грош не ставят?

      Ну так само руководство нас так же не ставит. Единственное что руководство не понимает так это, что враг никакой разницы между нами и ними делать не будет, когда будет нас уничтожать.
  13. +10
    8 мая 2026 16:20
    1. А я вот что-то не помню в заявлении мо рф упоминания, что только Москвы
    2. Глядя на приложенное фото отставаника как-то все сразу понятно становится
    3.
    Он напомнил, что президент РФ, Верховный главнокомандующий Владимир Путин четко указал, в каком случае будет атакована украинская столица

    Кто-то читал это указание? Когда оно было?
  14. bbb
    +5
    8 мая 2026 16:24
    Язык мой - враг мой, фуражка сдавила мозг в свое время.
  15. +15
    8 мая 2026 16:25
    мягкотелость ВГК по отношению к киевской хунте уже давно видна, власть своими действиями делит россиян на сорта ,за гибель которых будет разная ответка и разная цена для бандеровцев. Может тогда
    -Я устал я ухожу? Пусть придёт более решительный и боеспособный верховный который сиськи мять не будет.
    1. +3
      8 мая 2026 17:31
      Откуда он придёт... Один вон шел, шел, да не дошел.
    2. 0
      8 мая 2026 17:44
      Цитата: Грац
      власть своими действиями делит россиян на сорта ,за гибель которых будет разная ответка и разная цена для бандеровцев.

      Да не делит как раз, даже убийство высокопоставленных чиновников никогда никакой реальной ответки не было.
    3. +1
      8 мая 2026 19:51
      Конечно, да. Я устал, я мухожук. Но , увы , боюсь мы этого не дождёмся. Захочет, но не дадут... Слишком много сил и бабла на него завязано.
  16. dfg
    +11
    8 мая 2026 16:30
    Зачем ему форма ?? Про честь офицера не слышал? После таких слов люди стрелялись в туалете. В МО офицеры еще остались или пожарные и бухгалтера всех заменили?
  17. +5
    8 мая 2026 16:35
    Ну, у Госдумы действительно отсутствуют силы и средства для ударов по Киеву. Засим на словесные пуки депутатов обращать внимание - абсолютно пустое.
  18. +3
    8 мая 2026 16:40
    Не далек тот час когда все элемнты пазла сойдутся в очень интересную картину. И тогда на все задаваемые вопросы все получат свои ответы. Кое-кому надо будет кое-чем жертвовать. Я почти на 100% уверен что запад не позволит провернуть фарш в обратную сторону.
    1. 0
      8 мая 2026 17:51
      Да, если отбросить эмоции и удивления то очень похоже что Путину разрешили безопасно провести парад победы только в Москве. Вряд-ли этот позор хотело само себе правительство РФ, похоже сейчас все решает сила значительно превосходящая их силы. Наверное с Трампом все согласовывают. И похоже запад не фарш не даст провернуть в обратную сторону а добычу...
  19. +10
    8 мая 2026 16:41
    член Комитета по обороне Государственной Думы России генерал-лейтенант запаса Виктор Соболев (фракция КПРФ).


    Надо вообще запретить формирование состава ГосДумы по партийным спискам, только одномандатники. Народу виднее, кого избрать.

    Тот же Соболев было в губернаторы Ставропольского края в 2019 году выдвигался и даже занял второе место, получив 116 696 голосов (9,29 %). Победитель получил 79,64 % голосов.
  20. Ptt
    +10
    8 мая 2026 16:42
    Нынешний естественный отбор во власть. Непроходимые т..... приходят во власть по преданности и по партийным спискам, а потом несут ахинею с умным видом. А стране и людям все тяжелее.
  21. +13
    8 мая 2026 16:44
    как будто бы специально...чтобы прям все все все поняли что жители Ростова (сегодня они похоже огребли больше всех, хотя Ярославль и Пермь с этим могут быть не согласны) это одно...а парад в Москве это иное...власти надо заняться поиском врагов внутри системы по серьезнее, иначе быть беде...
    1. +3
      8 мая 2026 17:03
      Цитата: TAMBU
      власти надо заняться поиском врагов внутри систем

      Не будет никто этим заниматься, сейчас всё идёт к тому что СВО просто хотят спустить на тормозах. Верховный, по моему ощущению, как будто на другой планете живет, где есть Трамп, Анкоридж и он сам, а всё остальное второстепенно.
      Этож надо так сопереживать рыжему балбесу, который помогает пусть и косвенно нашему врагу, чтобы ему второе ухо не простелили.
  22. +4
    8 мая 2026 16:46
    да еще и 9 это суббота, ответ если и будет то только во вторник, в принципе...там уже можно и не отвечать, уже все забудут...
  23. +2
    8 мая 2026 16:47
    В ГосДу?е отставник пообещал … fool ,даже не смешно.
    1. +1
      8 мая 2026 17:42
      "В ГосДу?е отставник пообещал... , даже не смешно."

      Я не понял отставник из какого комитета? По обороне, или по капитуляции?.
  24. +2
    8 мая 2026 16:49
    Кто бы сомневался, Яо для красоты лежит.
  25. -2
    8 мая 2026 16:50
    Точней не будут 8-го. А вот 9-го, после парада - это еще будем посмотреть. Сейчас боятся спровоцировать удар по Параду
    1. +3
      8 мая 2026 17:54
      Да вы оптимист. Вообще не будут бить. Зачем??
  26. +4
    8 мая 2026 16:51
    вот смотрю на эту рожу и читаю его "измышления" и начинаю понимать почему пятый год и почему везде бардак и почему перспектив радужных ждать не стоит ведь там в бункерах его друзья сидят с прошлого века.
  27. +5
    8 мая 2026 16:53
    ВС РФ не будут бить по Киеву за авиаколлапс на юге России А ЧТО Я ГОВОРИЛ "НАМЕДНИ" ? ! request Слушайте дядю ВОВУ ! yes Да не того ВОВУ ! stop А меня ! fellow
  28. +3
    8 мая 2026 16:56
    Всё правильно. А зачем? Ведь только мАсква -Россия, остальное так.....
    1. +2
      8 мая 2026 17:55
      За мкадом для нас россии нет
  29. +7
    8 мая 2026 17:00
    получается праздник теперь только в столице, на остальных наплевать в т.ч. ветеранов которые защищали эту столицу
    1. 0
      8 мая 2026 17:56
      Цитата: koksalek
      наплевать в т.ч. ветеранов которые защищали эту столицу

      А ветераны эти ещё есть?
  30. +7
    8 мая 2026 17:03
    Давно не могу понять кто клоун, а кто нет
    1. +2
      8 мая 2026 17:28
      Война двух клоунов...вот они и устроили цирк.
    2. +1
      8 мая 2026 18:52
      Мировой "цирк" ЕДИН на уровне Хозяина... В нем есть "артисты", как традиционного, так и нетрадиционного жанра. И когда рыжий клоун дает оплеухи черному, белому или лысому, происходит не "битва клоунов", а ЕДИНОЕ представление с общим и хорошо продуманным планом.
  31. +9
    8 мая 2026 17:04
    Даже не думают что в публичное пространство отвечают населению. fool Получается, Украина может стереть с лица земли любой приграничный город, и ничего не будет, это же не Москва и не москвичи, а значит не считается. При таких высказываниях, у людей возникнет вопрос, а зачем тогда нужен рудимент под названием Москва? Просто говорят и не думают, вообще не думают что говорят в СМИ. laughing
    1. +2
      8 мая 2026 18:46
      Москва нужна. Вопрос в другом, а на своих ли должностях те, кто лишь о Москве печётся? Забывая, что это только часть России.
  32. +1
    8 мая 2026 17:05
    Пока в главный бункер БПЛА не залетит, власть не шелохнётся.
  33. +6
    8 мая 2026 17:07
    Цитата: Грац
    Пусть придёт более решительный и боеспособный верховный
    Кто же его пустит? laughing
    1. +3
      8 мая 2026 17:20
      Он в отставку на орудийном лафете поедет.
  34. +4
    8 мая 2026 17:07
    Это пробный закидон, если чубатые на праздник что то отчебучат. Мы же объявили перемирие, мы его будем придерживаться, как сказал наш дзюдоист: "мы не такие...". Хирург хренов, боится свои "белые" перчатки испачкать.
  35. +11
    8 мая 2026 17:18
    ощущение того, что все это делается специально, Москва отдельно - вся остальная страна отдельно, чтобы настроить всех против Москвы и это печально, они добились своего
    1. +1
      8 мая 2026 17:57
      Да это уже 80 лет длится. Россия это москва. а все остальные мусор под ногами
  36. +3
    8 мая 2026 17:25
    если воевать как говорит вова то победы никогда не будет
  37. +4
    8 мая 2026 17:26
    Еврейские красные линии в действии... Киев и Одессу как будто мелом обвели. А Зелибоба и его гости нацисты - неприкасаемы.
  38. Комментарий был удален.
  39. +3
    8 мая 2026 17:33
    Ну в общем, все так и думали... А завтра руководство РФ сочтет, что удар был не значительный по Параду Победы и мощный удар по Киеву будет не гуманным...
  40. +3
    8 мая 2026 17:36
    Отмазки пошли, как будто если бы их не били на подходе, то они дальше бы не пошли.
    За слова надо отвечать, а так это признак терпилы
  41. +2
    8 мая 2026 17:37
    Что ж у Соболева такая рожа на всех фото?
    Ум так и прет через монитор.
  42. +3
    8 мая 2026 17:39
    Вооруженные силы России не станут наносить удары по Киеву в качестве ответной меры на атаки дронов ВСУ по по зданию филиала «Аэронавигация Юга России» в Ростове-на-Дону, в результате которых была приостановлена работа тринадцати аэропортов в южных регионах.
    Зачем ? Достаточно выразить озабоченность . Как - то так stop .
  43. +5
    8 мая 2026 17:42
    Мда, всё больше убеждаюсь в полуколониальном статусе нашей страны. И мыслю что подобные высказывания больше "Вашингтонскому Обкому" адресованы , мол не волнуйтесь хозяева - всё идёт по плану...
  44. +1
    8 мая 2026 17:43
    Пока генералы-детапуты испражнялись в словобл*дии, другие , можно сказать героически работали над устранением проблемы.

    Росавиация отменила ранее выпущенное извещение (НОТАМ) о невозможности полетов на юг России, перевозчики в координации с авиавластями подают обновленные планы полетов на текущие сутки, сообщило ведомство;
  45. +8
    8 мая 2026 17:44
    Как побеждать, когда такие генералы промакашки принимают решения.
  46. +7
    8 мая 2026 17:49
    Праздник нашей Победы при таких позорных обстоятельствах, нужен ли он гражданам России и России как державе? Когда вся убогость нашей элиты как на ладони. Позорное позорище - выпрашивать у нацистов "отпраздновать". Мерзко.
  47. +7
    8 мая 2026 17:54
    По моему это уже просто предательство. Может хватит делать из народа терпил? Полная деградация власти. Власть может воевать только со своим народом - душить людей всяческими запретами и штрафами. А что вы хотели? Если вспомнить определение Ленина, то у нас сейчас государственно - монополистический капитализм. Это слияние олигархата с правящей верхушкой. Понятно чьи интересы защищаются властями.
  48. -4
    8 мая 2026 17:57
    Роджерс. Кстати именно про местных. "Гениев"
    Все действия Запада и его киевских марионеток направлены на дестабилизирующее информационное воздействие.
    Взятие на абордаж «танкеров теневого флота», теракты против нефтяных танкеров, атаки на Усть-Лугу и Туапсе, убийства мирняка в Белгороде и Курске – всё это направлено на одно. На вызов недовольства. На выставление российской власти, как слабой, нерешительной и неспособной защитить население России.
    И пятая колонна внутри радостно визжит про «красные линии», «утирание» и «почему мы не бахнем по Харькову ядеркой?!» (зачем – непонятно, почему именно по старинному русскому городу Харькову – тоже).
    1. +2
      8 мая 2026 18:11
      Дело в том, что власть не проводит разъяснительную работу среди населения, население не видит положительных результатов работы власти, население видит отрицательные результаты безвластия и попустительства. Всё это подрывает доверие к власти. Власть имеет всё необходимое для возврата доверия, но население не знает о попытках вернуть это доверие. В этой вязкой трясине под названием СВО, Россия находится пятый год и ощущение такое, что становится всё хуже и хуже. Власть не пытается противодействовать ни пятой колонне, ни враждебной пропаганде запада. А если пытается, то умело скрывает результаты своей работы, что не укрепляет доверие. Создаётся впечатление, что власть заодно с западными пропагандистами.
      1. -6
        8 мая 2026 18:18
        У нас просто не было никогда традиций министерства правды, как в Британии, и красиво дуть в уши мы не умеем. А правды де Женерасьон инфантильные, коих большинство на этой ветке - воспринять не могут. Им надо, чтоб им сказали красивое вранье. Им Трамп нужен и Зеленский.
        Пример: Россия НЕ БУДЕТ бить по Киеву до парада потому что:
        1) Поднятый кнут страшнее опущеного
        2) Удар просто легитимизирует нанесение удара по Параду.
        Теперь попытайтесь объяснить это местным белкам-истеричкам. Бесполезно! Предлагаете "работать с аудиторией" в стиле укропа и матрасов? Тогда чем мы от них отличаться будем? Так что на таких белок начхать, продолжаем спускаться с холма. А этим одна дорога - на Верхний Ларс
        1. -1
          9 мая 2026 05:44
          Уж не из окопов ли эта ботоферма пишет?
          1. 0
            9 мая 2026 09:36
            Штурмовик Верхнего Ларса, выпей галоперидольчику, надоел, "фронтовик"
  49. +4
    8 мая 2026 17:57
    Это говорит военный. Человек, принявший присягу защищать мирное население России. Он нарушил присягу. За нарушение присяги его судить надо. Его высказывание разделяет людей на своих и ненужных. Высказывание сделано публично, что оскорбляет достоинство рядовых граждан России. Т.о., он провоцирует негативное отношение граждан России к жителям Москвы. И куда смотри прокуратура? Где хвалёное ФСБ?
    1. +2
      8 мая 2026 18:40
      Они смотрят на нас чтобы мы не дай бог не оскорбили таких видных политических "деятелей"
  50. +4
    8 мая 2026 18:02
    А кто то ждал какой то ответки? Я ждал что очередную линию про чертят, но даже её нет )))
  51. 0
    8 мая 2026 18:30
    Как говорили классики:
  52. -1
    8 мая 2026 19:04
    Очевидно, что атака на Красную площадь во время парада не представляет собой серьезную проблему. Гораздо большую проблему представляет возможная защита от атак дронов. Ведь мощное электромагнитное излучение систем РЭБ может вывести из строя не только электронику дронов, но и кардиостимуляторы госдедов из Башен и почетных гостей на трибунах. Которые, в основном, одного возраста. А в Москве точно не хватит машин скорой помощи, чтобы справиться со всем этим.
  53. +1
    8 мая 2026 19:09
    Всё это похоже на сыр с плесенью. Кого-то тошнит, кому-то нравится, а кто-то делает на этом деньги.
  54. +2
    8 мая 2026 19:49
    Altro che Meloni . . mi sa tanto che Mr Putin e la Duma di Stato hanno fatto comunella con il Papa/Tycoon della White House per non ostacolare i suoi ordini !
  55. +3
    8 мая 2026 20:01
    Он, без сомнения, принадлежит к «пятой колонне». С такими генералами война безнадежно проиграна.
  56. +2
    8 мая 2026 21:38
    Эх Сталина бы воскресить на пару месяцев.Сразу бы посмотрели как депутатский корпус с центробанком,парадными генералами и их детьми в штрафных-штурмовых батальонов в бой бы рванули.И европейские лидеры молча поползли к красной площади на поклон.Охото посмотреть на сильную и мощную державу России,а не на это предательско-продажную сворутрусов и грабителей
  57. 0
    8 мая 2026 21:46
    Короче: Вы - где-то там, "замкадыши".... мы тут в столице, нас нельзя. Остальные - терпите. Не зря в народе говорят, что Курская область была обречена, потому, как нужны были сакральные жертвы.
  58. 0
    9 мая 2026 07:40
    Раз истинные хозяева мостов и Киева не разрешают, нанесите удары хотя бы по Львову
  59. +1
    9 мая 2026 07:51
    Парализовали авиа сообщение юга России на несколько месяцев, а мы утерли сопли и тут же заключили новое перемирие. Издевательски звучит, что Зеленский издал указ, что по просьбе Трампа "не атаковать Москву на 9 мая". Вытирают ноги о нас. А генералы сидят в штабах. Где ПВО, где современные БПЛА?
  60. 0
    9 мая 2026 08:34
    В России во все времена были великие полководцы но действовали по разному если великий Суворов гонял европейцев как зайцев по всей Европе то ,,великий,,, Кутузов Москву сдал на сожжение
    Но не пытайтесь понять планы нынешних полководцев и стратегов полностью узнать и понять мы сможем как всегда от историков много лет спустя,,,,,,,,,,
    1. 0
      9 мая 2026 19:25
      Европейцы и суворова гоняли по горам как козлика. Чудом утек. Но там была игра не в одни ворота. То мы их. То они нам всыплют. А тут скоро только сс ать в лицо не начнут при встрече. а мы все будем озабоченность проявлять.
  61. +1
    9 мая 2026 10:58
    А по факту т.н. "генерал" открыто озвучил разделение граждан России на сорта - т.н. "москвичи" - высший сорт. До чего страну довели. Слов нет.
  62. 0
    9 мая 2026 11:28
    Вот она , отныне абсолютно неизменная позиция Российской Власти по любому удару по России. Мы спрятались. У нас есть аэропорт Внуково-3 на случай особо сильного удара.
  63. 0
    9 мая 2026 12:56
    Многие тут ругают генерала и КПРФ. Вопрос: "За что?". Он всего лишь донёс позицию верховного руководства. Что можно ждать от депутата? Депутаты в нашей системе ничего не решают. Вспомните демарш бывшего начальника Генштаба. Насколько я понимаю, ему культурно посоветовали "соответствовать".
  64. +1
    9 мая 2026 13:53
    Генерал Соболев, говорящая голова той партийной части номенклатуры "элиты", которая заточенная на запад и прикрывается патриотами. Вскрытие идёт новых консервов и заготовок, у которых дети и жены в Лондоне
  65. Мы не такие, это другое: где то я все это слышал!
    Вывод из всего этого.
    Россия это Москва, а остальные это люди другого сорта!
  66. +1
    9 мая 2026 18:39
    В нынешней зюгановской КПРФ собрались такие фрики, что им даже ЕР может позавидывать. Ну не похоронят вас в кремлевской стене сколько бы вы не продавали идею.
  67. 0
    9 мая 2026 19:23
    Кто то удивлен? Мы же не такуси. Мы все еще ничего не начинали. Вот сорвут парадик , тады и вдарим. А этих ростовов у нас вообще 2. Че , тетерь воевать что ли из-за одного?
  68. Vbr
    -1
    10 мая 2026 03:44
    Хочется ответить большинству возмущенных комментаторов. Армия не действует, чтобы ублажать идиотов, она воюет, чтобы решать военные задачи. Хотя риторика "ответок", внедренная с самого начала, как бы и настроила обывателей на такое восприятие. Её надо нахрен отменить и вообще не использовать это словечко.
  69. 0
    10 мая 2026 08:32
    По Киеву не бьём, а по Одессе, по Харькову бьём. А гнилые разговоры насчёт того, что Москва государство в государстве я слышу с советских времён. Они не прекратятся даже если Киев сровнять с землёй. Обычно их ведут либо провокаторы, либо просто дерьмовые от рождения людишки.
  70. 0
    10 мая 2026 12:24
    А можно огласить весь список , за что Украину не будут бить ? am