Каллас назвала Сталина виновным в том, что Эстония не считает 9 мая Днём Победы

6 728 89
Каллас назвала Сталина виновным в том, что Эстония не считает 9 мая Днём Победы

В том, что в Эстонии и других прибалтийских республиках не празднуют 9 мая День Победы, оказался виновен Сталин. С таким заявлением выступила глава европейской дипломатии Кая Каллас.

Верховный представитель ЕС по иностранным делам и безопасности, а именно так официально называется должность Каллас, прибыла в Молдавию, где провела переговоры с Майей Санду. На последующей после этого пресс-конференции Каллас объяснила, почему в родной ей Эстонии считают, что нельзя праздновать 9 мая как День Победы.



Оказывается, всё просто, во всём виноват Иосиф Виссарионович Сталин, который после победы над гитлеровской Германией не дал прибалтийским лимитрофам «свободу и независимость», а подверг «репрессиям» советского режима. Поэтому для прибалтов 9 мая не может быть Днем Победы.

Мы обсуждали, почему не можем отмечать 9 Мая как День Победы. Если бы после 9 Мая, когда закончилась война, Сталин сказал: «Вы свободны, вы можете жить в свободе и независимости», мы бы тоже отмечали этот день как День Победы. Но поскольку именно с этого дня для моей страны начались зверства, мы не можем отмечать 9 Мая как День Победы.

Вместо этого прибалтийские лимитрофы, как и другие европейские страны, ранее активно помогавшие нацистам строить Третий рейх, празднуют «день Европы».
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    8 мая 2026 17:42
    .В том, что в Эстонии и других прибалтийских республиках не празднуют 9 мая

    Это животное с каждым прожитым днём, становится все глупее и глупее.
    1. +12
      8 мая 2026 17:47
      В моё время, такого бы не допустили, Товарищи!
      1. +5
        8 мая 2026 18:00
        Каллас, прибыла в Молдавию, где провела переговоры с Майей Санду
        ХАхахаха....ээээ А чего комментировать то? laughing
        1. +6
          8 мая 2026 18:37
          ...две трындушки вечерком, сели рядом за окном, языками почесать, заявления сказать... lol (перефраз)
          1. +3
            8 мая 2026 18:49
            Цитата: Nexcom
            ...две трындушки вечерком, сели рядом за окном, языками почесать, заявления сказать... lol (перефраз)

            +++ good drinks hi
            1. +2
              8 мая 2026 18:53
              Взаимно, уважаемый. hi drinks laughing

              короткий комент
              1. 0
                9 мая 2026 14:55
                Каллас назвала Сталина виновным в том, что Эстония не считает 9 мая Днём Победы

                Заткнулась бы эта Каллас - эта эстонская поганая промокашка!
                Не ей с её куриными мозгами вообще о Сталине свой нацистский грязный рот раскрывать и, как из задницы, свои вонючие перлы на воздух выпускать!
                1. +4
                  9 мая 2026 16:08
                  ...таки при тов. Сталине эта Калласиха ходила бы строем с транспарантами и пела бы песни во славу СССР. кстати её папаня именно этим и занимался с честной мордой лица. Не последним партийным был в своей ридной Эээстонии. Старался. wassat Пока яйцы не перестали прижимать....

                  зы Меркель тоже была оч старательной комсомолкой в ГДР. но.... перекрасилась. как и многие.
          2. +2
            9 мая 2026 07:03
            hi
            Хорошо, что Петра I не вспомнила.... smile
          3. +3
            9 мая 2026 17:03
            Цитата: Nexcom
            ...две трындушки вечерком, сели рядом за окном, языками почесать, заявления сказать...

            Если б я была царица --
            Молвит первая трындица --
            Приказала б всем я, (цензура),
            Холокост бы отмечать!
            1. +2
              9 мая 2026 17:12
              laughing good
              тоже красиво звучит. yes


              короткий комент
              1. +1
                9 мая 2026 17:50
                А другая ей в ответ
                Говорит: Базара нет!
                Прям сегодня и начнём.
                Вот коньяк -- давай, махнём.
                1. +1
                  9 мая 2026 18:40
                  wassat
                  Это 5. yes Вы прям поэт! good Во!
                  Класс.
                  1. +1
                    10 мая 2026 14:12
                    Цитата: Nexcom
                    Вы прям поэт!

                    Есть дэцл. Эксклюзивно для ВО. laughing drinks
          4. +2
            9 мая 2026 19:01
            Цитата: Nexcom
            (перефраз)

            Кайя рано утром встала,
            Языком немного почесала
            И села у окошка сечь,
            Как Эстония Европу от России будет стеречь...
            (тоже перефраз) feel
            1. +2
              9 мая 2026 19:04
              да мы все тут поэты. особенно когда намахнём...
              1. +2
                9 мая 2026 19:06
                Цитата: Nexcom
                да мы все тут поэты. особенно когда намахнём...
                Сегодня за отцов-дедов-прадедов можно. drinks
                И за сыновей.
                1. +2
                  9 мая 2026 19:11
                  Так а за кого? У меня так то 2 деда и одна бабка там воевали. Вот за них и поднял пару стопочек. И за других наших фронтовиков. drinks
      2. +7
        8 мая 2026 18:04
        всё просто, во всём виноват Иосиф Виссарионович Сталин

        это безмозглое даже не имеет право рассуждать и называть имя Сталина.
        1. +8
          8 мая 2026 18:21
          Если бы не Советский народ, победивший гитлеровскую Германию, не было бы ни Эстонии, ни самой Каллас. Не умная девка совсем...
          1. +2
            9 мая 2026 16:59
            Ну, почему бы не было?
            Был Рейхскомиссариат "Остзее".
            А сама бы Кайя обслуживала бы в публичном доме зольдатен доблестного Вермахта.
            1. 0
              9 мая 2026 19:15
              ...она бы не пользовалась большой популярностью у зольдатенов, тупая слишком.
              1. 0
                10 мая 2026 04:25
                Ничего,зато рот рабочий и "всесторонне развитая женщина"...
          2. Комментарий был удален.
    2. +2
      9 мая 2026 16:03
      А разве глупее можно? И не надо обижать животных, сравнивая их с этой... У меня вон кошки и собаки живут, так вполне себе адекватные зверики, правда говорить не могут, но пытаются... )))
    3. +1
      10 мая 2026 08:50
      Это дочь партийного функционера времен советского периода отличается гибкостью хребта.что выгодно то и вещает.Страны прибалтики торгуют русофобией потому-что за нее хорошо платят.Сохранился бы союз в обновленном формате была бы активная комсомолка-коммунистка.Такие индивиды всегда где выгодно и тепло их попе.
  2. +13
    8 мая 2026 17:43
    На стороне Германии воевало 70к эстонцев, а СССР 45к. Логично предположить что поражение Германии с таким соотношением эстонцев для них и не может быть праздником Победы.
    1. +3
      8 мая 2026 23:37
      Вся европа воевала за гитлера. Это весь нынешний ЕС в полном составе.
      Против - СССР, США и остров Британия.
      Какой еще День Победы европа отмечать будет? Это день её поражения.
  3. +9
    8 мая 2026 17:45
    Пособники Гитлера и гитлеровцев всерьез обвиняют советских коммунистов в том ,что те после победы над ними не дали им
    «свободу и независимость»
    1. +10
      8 мая 2026 17:52
      Цитата: tatra
      Пособники Гитлера и гитлеровцев всерьез обвиняют советских коммунистов в …
      Особенно от малохольной кайи это забавно слушать, давно она стала `борцом` с тоталитаризмом: когда жила под крышей деда и отца, при Союзе и в последствии не последних людей в "независимой" республике.
      1. HAM
        +15
        8 мая 2026 18:03
        Обратите внимание кто жил очень хорошо при Союзе,тот больше всех его и хает......что прибалты,что грузины,что кохлы.....
        1. +7
          8 мая 2026 18:11
          Цитата: HAM
          Обратите внимание кто жил очень хорошо при Союзе,тот больше всех его и хает......что прибалты,что грузины,что кохлы.....

          А потому что Россия, больше не даёт на халяву, а работать они ни когда не хотели.
          1. +1
            8 мая 2026 23:43
            А лимитрофы напрасно так бычат.
            Ведь не далее чем через 50-100 лет опять будут в составе России. Ну, географическое положение у них такое "неудачное". Само собой им всё припомнится.
            ... И застучат
            колеса в такт
            опять Сибирь
            ползёт этап...
            1. +1
              9 мая 2026 00:00
              Цитата: Neo-9947
              через 50-100 лет опять будут в составе России.

              Какие там сто лет!
              После Леопольда лет пять будет неразбериха, а потом в Кремль заедет серьёзный дядька, стукнет кулаком по столу, и скажет:
              - Значит так!
            2. 0
              9 мая 2026 13:12
              Цитата: Neo-9947
              Ведь не далее чем через 50-100 лет опять будут в составе России
              Против географии точно не попрешь, но с другой стороны - зачем? Кормить их и вливаниями задабривать? А может лучше создать им условия, при которых они сами приползут с выгодными предложениями о сотрудничестве. Транзит ушел почти в минус; жд в качестве рождественских подарков народ сокращает каждый год; порты еле дышат; энергию приобретают в тридорога; осталось контрабанду перекрыть окончательно и не весело встанет … Так зачем их в состав России, сами, все сами…
              1. +1
                10 мая 2026 01:21
                Территория.
                РФ интересует (и раньше интересовала) только стратегически важная территория. Ну, никак не протестанты чухонцы да католики лабусы
                1. 0
                  11 мая 2026 13:20
                  Цитата: Neo-9947
                  только стратегически важная территория
                  Вы таки хотите сказать, что построенный по Петровски хайвей Питер-Калининград решит все проблемы. Вопрос сколько полос: по две или по три в каждую сторону wink
                  Получить эти территории и придется держать под контролем около 5 миллионов человек - сил и средств не напасешься. Хайвея достаточно
        2. +2
          8 мая 2026 21:05
          Цитата: HAM
          кто жил очень хорошо при Союзе,тот больше всех его и хает......что прибалты,что грузины,что кохлы..

          Это у них ностальгия по тем благодатным временам.
      2. +1
        8 мая 2026 20:49
        Если бы после 9 Мая, когда закончилась война, Сталин сказал: «Вы свободны, вы можете жить в свободе и независимости», мы бы тоже отмечали этот день как День Победы. Но поскольку именно с этого дня для моей страны начались зверства


        И при всём этом отец Каллас почти 20 лет был членом КПСС и долго был главой эстонского республиканского отделения Сбербанка СССР winked
  4. +6
    8 мая 2026 17:46
    Хотят быть проигравшими, флаг им меж булок, пущай радуются по своему...
    1. +2
      8 мая 2026 18:35
      ХА-ХА-ХА! Вот уж действительно wassat Кая истории не знает
      подверг их репрессиям ...... crying crying ..

      Приветствую Виктор, hi Это русские врывались в их риги, на хутора где недобалты ходили до ветру и жили с животными. Затем насильно селили в хрущёвки с водой, канализацией, газом ...... Строили заводы, кино и театры, высшие учебные и многое другое .... Вот УЖОС ! am
      1. +2
        8 мая 2026 19:07
        Привет Дмитрий soldier
        Дмитрий, не будем мешать им дурить, а лучше держатся подальше, вдруг это заразно... бр р р, гадость.
        1. +2
          8 мая 2026 19:47
          Видите ли, Виктор! Хоть мы мешай, хоть что --- их не изменить. Просто самим надо знать правду и быть способными отстаивать её. Для этого лично я выучу цифры их населения. Как оно изменилось до "репрессий и потом и сейчас. Большего аргумента и быть не можетет
          1. +2
            8 мая 2026 20:26
            Меня не волнует статистика каких то вымиратов, волнует только то, что происходит у нас...
            Спорить с очумелыми себе дороже, умного ничего не скажут, а опускается на их уровень... не не не, нам такого не надоть!
          2. +2
            8 мая 2026 21:07
            Цитата: Reptiloid
            Для этого лично я выучу цифры их населения.

            650 тысяч в 1934 году и 960 тысяч на момент развала.
  5. +12
    8 мая 2026 17:47
    Потому они и празднуют день гитлеровской Европы, так как и они были пособниками гитлеровской Германии, и на территории Псковской области, есть не мало мест где творили свои чёрные дела, эстонские пособники немцев. Поэтому конечно у них Сталин виноват, как и у чехов которые ударно работали на вермахт. Всей этой гитлеровской Европе СССР , руководимый Сталиным. кайфы обломал, как говорили в 90-х. laughing
    1. -1
      8 мая 2026 20:13
      Je to složité, češi byli po Mnichovské zradě postaveni před dvě možnosti. Postavit se Němcům, kde by bylo miliony obětí, nebo se vzdát. President Beneš po dlouhé poradě upřednostnil se Němcům vzdát. Pak nebylo snadné Němcům odmítnout výrobu i zbraní pro Německo. Přesto se nedá říct, že by se češi Němcům úplně vzdali. Mnoho z nich uteklo za hranice, aby mohli bojovat v cizím vojsku proti Němcům. Docela velký počet obětí čechů 360 tisíc dokazuje, že i my jsme se podíleli na porážce nacistického Německa. A že Kalas mluví nesmysly mě vůbec nepřekvapuje, v EU není nikdo s mozkem.
      1. +3
        8 мая 2026 20:14
        Это сложная ситуация. После мюнхенского предательства чехи оказались перед двумя вариантами: противостоять немцам, что привело бы к миллионам жертв, или сдаться. После долгих обсуждений президент Бенеш предпочел сдаться немцам. Тогда немцам было непросто отказаться от производства оружия для Германии. Тем не менее, нельзя сказать, что чехи полностью сдались бы немцам. Многие из них бежали за границу, чтобы сражаться в иностранной армии против немцев. Довольно большое число чешских жертв, 360 тысяч, доказывает, что мы тоже участвовали в разгроме нацистской Германии. И тот факт, что Калас говорит чепуху, меня совсем не удивляет, в ЕС нет ни одного здравомыслящего человека.
        1. +2
          9 мая 2026 02:24
          Цитата: Jsem_CZEKO68
          Довольно большое число чешских жертв, 360 тысяч, доказывает, что мы тоже участвовали в разгроме нацистской Германии.

          Мы помним и бой под Соколово, и всё что до этого было, и что было после...
          1. -1
            9 мая 2026 10:48
            Jsem moc rád, že Rusko nikdy nezapomíná historii, protože i to mu pomáhá k postoji k jednotlivým zemím. Rusko, následník Sovětského svazu, má právo nezapomínat, protože jeho oběti na životech jsou obrovské. Sám jsem trochu v šoku jak se v posledních letech změnil svět, hlavně Evropa, kde se opět probouzí nacismus. A toto všechno odkryl konflikt na Ukrajině, kde my v ČR jsme vůbec netušili, jak se Ukronacisti s pomocí západu pomalu vyzbrojují na válku s Ruskem. Ano, i u nás jsou lidé, kteří fandí Ukrajinským nacistům, dokonce pořádají sbírky pro zbraně pro ně. Ale můžu Rusko ujistit, že všichni inteligentní lidé, ti nejcennější co ČR má, jsou v tomto konfliktu na straně Ruska, proto také víme, proč Rusko muselo vstoupit na Ukrajinu a že je to v zájmu míru v budoucnosti. Nelze vedle sebe trpět nacistický stát, který dovolí západu rozmístit na jeho území moderní zbraně, namířené na Rusko. Víme, že Rusko bojuje za správnou věc, jen se bojím, že vítězstvím na Ukrajině to neskončí. My všichni v Evropě, kteří máme rozum, musíme společně s Ruskem porazit i Evropský nacismus, pokud to půjde bez velké války.
            1. +1
              9 мая 2026 10:48
              Я очень рад, что Россия никогда не забывает историю, потому что это помогает ей и в отношении к отдельным странам. Россия, преемница Советского Союза, имеет право не забывать, потому что её жертвы огромны. Меня самого немного шокирует, как изменился мир за последние годы, особенно Европа, где возрождается нацизм. И всё это стало ясно из конфликта на Украине, где мы в Чехии понятия не имели, как украинские нацисты с помощью Запада постепенно вооружались для войны с Россией. Да, здесь есть люди, которые поддерживают украинских нацистов, даже организуют сбор оружия для них. Но я могу заверить Россию, что все умные люди, самые ценные люди, которыми располагает Чехия, на стороне России в этом конфликте, поэтому мы также знаем, почему России пришлось вмешаться в Украину и что это в интересах мира в будущем. Мы не можем терпеть нацистское государство, которое позволяет Западу размещать на своей территории современное оружие, нацеленное на Россию. Мы знаем, что Россия борется за правое дело, но боюсь, что это не закончится победой на Украине. Все мы в Европе, обладающие здравым смыслом, должны вместе с Россией победить европейский нацизм, если это возможно сделать без крупной войны.
              1. +2
                9 мая 2026 12:31
                Цитата: Jsem_CZEKO68
                Я очень рад, что Россия никогда не забывает историю,

                Не просто Россия как государство. Но и граждане России, простые люди. Которые всегда помнят добро, и помощь.Но ни когда не могут верить и понять-почему потомки тех с кем мы вместе боролись со злом, теперь встали на сторону зла? Мы тоже не святые. Но винить нас во всех грехах.... Знаете тут очень показателен пример СФРЮ.Которая ни имея ни одного союзнического договора с СССР, и тем более договоров с РФ, обвинила Россию в том что она ей не помогла. Или взять недавний , по времени истории, войну в Карабахе...Армяне, не только государство, но и жители России, армянского происхождения,обвиняют Россию за то что она не стала воевать за эту территорию. Первый вопрос, а Армения признала Карабах своей территорией?Второй вопрос -почему за армянский Арцах должна воевать Россия, а не граждане Армении жирующие в РФ?На вопрос, а что ни ты ни твой сын не пошли воевать за Армению, он говорит, ну у нас тут бизнес, да и ..... Вот и всё.
                Цитата: Jsem_CZEKO68
                Все мы в Европе, обладающие здравым смыслом, должны вместе с Россией победить европейский нацизм, если это возможно сделать без крупной войны.
                Ваш мысли здравые. Я вам могу сказать как "оккупант", в своё время я служил в СГВ, Польша, Старгард-Щецинский. За то что там стоял наш гарнизон, мы платили деньги, тот самый золотой рубль.За то что бы могли провести учения, на территории ПНР мы платили....В ЦГВ и ЮГВ было так же....Вопрос: когда оккупанты платили за свои действия?И так. между прочем, чехословацкие мотоциклы ЯВА и CZТ кто сейчас производит? Индия...Ну как то так...
                1. 0
                  9 мая 2026 15:21
                  Máte skvělé znalosti i o ČR. S vašimi názory plně souhlasím, ano žádný stát není svatý, vlády se střídají a vždy to není ideální, stejně tak jako lidé. Určitě také sleduji, jak se k Rusku chovají bývalé malé státy SSSR. Třeba ta Arménie, která si asi přála zatáhnout Rusko do války o Karabach, o který v první řadě měla bojovat Armenie. Jsem rád, že Rusko jejich podlý plán ignorovalo a vysmálo se vedení Arménie. Jinak u vás oceňuji vás cit a přehled pro posouzení situace v Rusku i mimo Rusko. A děkuji za reakci na můj příspěvek.
                  1. +2
                    9 мая 2026 15:22
                    У вас также отличные знания о Чехии. Я полностью согласен с вашим мнением: да, ни одно государство не является святым, правительства меняются, и это не всегда идеально, как и люди. Я, конечно, также наблюдаю за тем, как бывшие малые государства СССР ведут себя по отношению к России. Например, Армения, которая, вероятно, хотела втянуть Россию в войну за Карабах, за который Армения и должна была бороться изначально. Я рад, что Россия проигнорировала их гнусный план и посмеялась над руководством Армении. В остальном, я ценю вашу чуткость и проницательность в оценке ситуации в России и за её пределами. И спасибо за ваш ответ на мой пост.
    2. +1
      8 мая 2026 21:08
      Цитата: Fitter65
      Потому они и празднуют день гитлеровской Европы

      Это 3 марта, день основания Третьего гейха.
      1. +1
        9 мая 2026 02:29
        Цитата: carpenter
        Это 3 марта, день основания Третьего рейха.
        Разве для них важно число?Они сожалеют и скрежещут зубами, из-за того,что 22 июня , когда они вместе с Гитлером пошли уничтожать Россию, превратилось в 9 мая!
  6. +7
    8 мая 2026 17:51
    Верховный представитель ЕС по иностранным делам и безопасности, а именно так официально называется должность Каллас, прибыла в Молдавию, где провела переговоры с Майей Санду.


    Это только в математике минус на минус даёт плюс, в жизни получается минус в квадрате. smile

    Наверное думали как объединится и создать партию дeбилoк под названием СандуКал или Каллассан
  7. +11
    8 мая 2026 17:53
    Каллас назвала Сталина виновным в том, что Эстония не считает 9 мая Днём Победы

    Сталин не виноват, что у вас ни мозгов, ни памяти нет. request
    Надо было расселить вообще все три республики по территории СССР, а на этих расселить русских и вместо республик назвать областями.
    В конце концов. за вас золотишком шведам платили, за эту землю.
    Где наши деньги???? Почему вы нашей, купленной и завоёванной землёй пользуетесь, а за аренду не платите? angry
    1. +2
      9 мая 2026 11:12
      Цитата: К-50
      В конце концов. за вас золотишком шведам платили, за эту землю.

      Пётр I купил у шведского короля за серебришко, не мало. А если точнее - 2 миллиона ефимок (серебряных талеров для шведов). Получается, что трибалты - это наши "рабы" в Российском Империи. Вопрос: а имеют ли эти шавки говорить на Россию???
      Если желают говорить - пусть выплатят за все годы, начиная с 1721 года по сегодняшнего дня, с причём с процентами!!! Вот и посмотрим, сумеют ли они выплатить и остаться на плаву...
  8. +12
    8 мая 2026 17:54
    А с хрена ли им свободу ?! Россия их купила за серебро у Швеции. Как и Киев у Польши.
  9. +7
    8 мая 2026 18:00
    Да все правильно. До этого они свободно жили в Рейхе, сделали, без всякой помощи, свою территорию "юденфрай", самолично поубивав всех евреев, в Германии вот не сумели... А тут пришел Сталин и разогнал фашистов шпротных сцаным веником по канавам! Какой же тут праздник, она правильно пишет - начался для фашистов полный абзац, для них это день траура.
    Что она не так сказала-то, что вы к ней пристали? feel
    1. +1
      9 мая 2026 11:17
      Цитата: Foggy Dew
      Что она не так сказала-то, что вы к ней пристали? feel

      Мы не пристаём, а тыкаем её в рыло историческим фактом!! Это пруф и полный абзац.
      Ничего тут личного, всё по факту....
  10. +3
    8 мая 2026 18:06
    Бывает так, что природа отдыхает на детях.
  11. +2
    8 мая 2026 18:07
    коментировать...только портить bully
  12. +1
    8 мая 2026 18:12
    Ну у этой лохушки эстонской вообще полная каша в голове... Да и ладно бы, Бог с ней, с этой кашей... Так ведь она восседает в кресле одного из "руководителей" ЕС. Она еще натворит дел, если ее не остановить
  13. +3
    8 мая 2026 18:12
    Да, однозначно во всём Сталин виноват,
    не уничтожил всех нацистов как военных преступников, - вот они голову и подняли. wink
  14. 0
    8 мая 2026 18:13
    Да, видимо натерпелась Кака зверств от своего отца коммуняки-банкира и дедушки нациста-«Омакайтсе», что до сих пор определиться не может, кто вторую мировую войну начал и за что первый раз за всю историю существования Эстонии Ленин дал ей независимость.
  15. +1
    8 мая 2026 18:15
    Конечно, ее с отцом насильно в КПСС заставили вступить)))
  16. 0
    8 мая 2026 18:15
    Зачем публиковать в серьезном издании бред идиотов и не нормальных Ну создайте вы рубрику "Новости из дурдома" и печатайте там всяких калласов и прочих недоумков.
  17. 0
    8 мая 2026 18:17
    Встретилась муха Кая с Калластики и пчелка Майя из Сандука. И сели на цветок и начали свою бесконечное жужжание про плохих соседей, мешающих им порхать с цветка на цветок с какахи на другую. Пока не прилетел Шершень и не прогнал двух дурочек
  18. 0
    8 мая 2026 18:24
    Интересно, а кого это так сильно волнует?
    Я вот прибалтику не считаю за государства, и что?
    И потом... ЕС, к примеру, является жалкой пародией на СССР. Откровенно не удавшейся даже в таком виде. Мне интересно, они там всерьез считают, что так и надо было?!
    Если да, то я сочувствую людям, с которыми руководство ЕС будут сравнивать. Эти люди однозначно умнее руководства ЕС. Даже если их лечат в закрытых лечебницах.
  19. 0
    8 мая 2026 18:25
    Смотрю на эту Каю и вспоминаю сказку "Морозко". Там тоже была дочь мачехи очень похожая на Каю - и внешностью, и интеллектом
  20. -1
    8 мая 2026 18:28
    Какая -то извращенная логика . Во время Гражданской войны прибалтийские враги большевиков-коммунистов захватили части территории РСФСР ,и создали на них свои отдельные Государства Литву ,Латвию ,Эстонию . В 1939-1940 годах Сталин вернул эти захваченные ими территории в состав страны . И с какой стати он должен был после окончания войны дать им независимость ?
  21. +1
    8 мая 2026 18:31
    Организм похожий на женщину, с говорящей фамилией "КАЛас", заставляет нас ещё больше уважать Сталина. Здорово, чё.
    1. 0
      8 мая 2026 19:19
      Цитата: olegff68
      Организм похожий на женщину, с говорящей фамилией "КАЛас", заставляет нас ещё больше уважать Сталина. Здорово, чё.

      Здорово Олег ! Истина в этих глупых языках лидеров европы глаголит ..
  22. +1
    8 мая 2026 18:32
    Если бы после 9 Мая, когда закончилась война, Сталин сказал: «Вы свободны, вы можете жить в свободе и независимости»

    А они сейчас свободны и независимы?

    Страны Прибалтики получают из ЕС дотации, которые в совокупности составляют примерно 15–25% от доходов их государственных бюджетов. О какой независимости может идти речь?
  23. 0
    8 мая 2026 18:44
    В желтом доме это ...... заждались!
  24. 0
    8 мая 2026 18:50
    Кая, как лакмусовая бумага. Слушаешь её, осознаёшь, что истина, это то, что она сказала, только с точностью наоборот и будешь всегда знать, что есть истина laughing
    1. -1
      8 мая 2026 19:17
      Цитата: ALCA056000
      Кая, как лакмусовая бумага. Слушаешь её, осознаёшь, что истина, это то, что она сказала, только с точностью наоборот и будешь всегда знать, что есть истина laughing

      Истина ,где то рядом Сергей ,когда слушаешь вопли европы фашистской ..Все пишется хоспода ! Маски сброшены ..
  25. 0
    8 мая 2026 19:04
    Сталин забрал ,что Петр первый купил у шведов(хорошие деньги по тем временам отвалил золотом ) со всеми там чухонцами скотом и баранами и т.д. ..
    Что она там вякает ? Россия купила и договор имеется все земли со всем население И ВСЕ !
    Помалкивали бы уж ,пока обратно не забрали ..))) В этот раз оккупация будет настоящая со всеми потерями прав и т.д. Не злите Россию прибалтуны ..
  26. 0
    8 мая 2026 19:14
    Сталин забрал ,что Петр первый купил у шведов(хорошие деньги по тем временам отвалил золотом ) со всеми там чухонцами скотом и баранами и т.д. ..
    Что она там вякает ? Россия купила и договор имеется все земли со всем население И ВСЕ !
    Помалкивали бы уж ,пока обратно не забрали ..))) В этот раз оккупация будет настоящая со всеми потерями прав и т.д. Не злите Россию прибалтуны ..
  27. +1
    8 мая 2026 19:28
    Мы обсуждали, почему не можем отмечать 9 Мая как День Победы. Если бы после 9 Мая, когда закончилась война, Сталин сказал: «Вы свободны, вы можете жить в свободе и независимости», мы бы тоже отмечали этот день как День Победы. Но поскольку именно с этого дня для моей страны начались зверства, мы не можем отмечать 9 Мая как День Победы.

    А Кая Каллас не хочет тоже понести ответственность за упомянутые ею зверства? Папаша-то её, получается, соучастником был: Сийм Каллас, член КПСС в 1972—1990 годах, директор эстонского республиканского отделения Сбербанка СССР в 1979—1986 годах.

    Тяжко страдала Кая в советские времена.
  28. 0
    8 мая 2026 21:16
    В рассуждениях этой болонки я вижу только одну ошибку Иосифа Виссарионовича - этих трибалтов в состав Союза надо было принимать не на правах республик, а на правах областей, как неотъемлимой и унитарной части СССР!
  29. 0
    8 мая 2026 21:23
    Какая же она страшная, эта Колас. Бедный ее муж....
  30. +1
    9 мая 2026 01:53
    Эстония (вместе с Лифляндией, то есть частью современной Латвии) была приобретена Россией у Швеции по Ништадтскому мирному договору, подписанному 30 августа (10 сентября) 1721 года. За эти территории Россия выплатила Швеции 2 миллиона талеров (ефимков), что примерно соответствует 56 тоннам серебра. Это была значительная сумма для того времени, составлявшая около трети годового бюджета Российской империи и примерно годовой бюджет Швеции.
    Интересные детали сделки
    Причина выплаты: несмотря на то, что к моменту подписания мира большая часть Прибалтики уже находилась под контролем русской армии, Пётр I решил официально «купить» эти земли, чтобы закрепить их за Россией и снять возможные претензии со стороны других государств, в частности, Польши, которая ранее имела виды на Лифляндию.
    Территории по договору: кроме Эстляндии и Лифляндии, Россия получила Ингерманландию (Ижорскую землю), часть Карелии, острова Эзель, Даго и Мен, а также Выборг. Остальная Финляндия была возвращена Швеции.
  31. +1
    9 мая 2026 05:13
    Тов. Сталин не сообразил выслать всех этих гнид куда-нибудь на Землю Франца Иосифа. Теперь расплачивается это поколение
  32. 0
    9 мая 2026 12:16
    Это тем самым трибалтийским лимитрофам, что в годы ВОВ хвастались полной "очисткой" своей территории от евреев, чего даже Германия не успела сделать, Сталин должен был подарить "свободу и независимость"? Не знаю, чем эта эстонская курица злоупотребляет, но пусть уже завязывает
  33. 0
    9 мая 2026 18:47
    Цитата: Моторист
    А другая ей в ответ
    Говорит: Базара нет!
    Прям сегодня и начнём.
    Вот коньяк -- давай, махнём.


    ...намахнули без закуски:
    Развернуться нам тут узко!
    Мы решаем кто есть кто!
    (не послали б нас в дупло...)
    Дело к вечеру клонилось
    и трындушки утомились...
  34. 0
    10 мая 2026 04:28
    Интерестно; а как долго можно будет еще подменять понятия да и саму историю?
  35. 0
    10 мая 2026 09:46
    Раньше за такие неадекватные речи ,можно было посещать психотерапевта ,до конца дней своих .А сейчас это такая должность ,нести бред с трибун .Это сталин в Эстонии сажает народ за Георгиевскую ленточку ? Я боюсь что это заразно и вылечить политиков ЕС,можно только штыком