Президент: удар по Ростовскому авиацентру - акт терроризма

25 069 144
Президент: удар по Ростовскому авиацентру - акт терроризма

Президент России прокомментировал последние удары противника по территории нашей страны. Один из комментариев Владимира Путина касался удара ВСУ по Ростовскому авиационному центру, которые обслуживает авиаперелёты по всему югу России от Воронежа до Сочи и Астрахани. Напомним, что удар противника привёл к тому, что небо для гражданской авиации на юге России было закрыто. Обещают восстановить диспетчерское сопровождение в течение ближайших двух-трёх суток.

Владимир Путин в ходе обсуждения оперативной обстановки с членами Совета безопасности России:



Киевский режим совершил ещё один акт, безусловно, террористического характера, а именно — нанёс удар по ростовскому региональному центру организации воздушного движения.

По словам Путина, это могло бы сказаться на безопасности гражданских судов.

Президент:

К счастью, никаких трагических событий не произошло в результате высокопрофессиональной работы наших авиадиспетчеров.

И это всё констатация фактов. Любой удар по гражданским объектам со стороны киевского режима – проявление террористической деятельности. Только почему-то до сих пор никто из членов верхушки режима даже не внесён в список террористов и экстремистов со всеми вытекающими для них с точки зрения российского законодательства последствиями. Потому противник и продолжает упиваться своей безнаказанностью, нанося всё новые и новые удары. И в такой ситуации важно то, как и насколько оперативно на эту террористическую деятельность врага реагировать.
144 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +82
    8 мая 2026 20:43
    ...ударим жостко перемирием по террористам! (сарказм)
    1. +51
      8 мая 2026 20:54
      Цитата: Nexcom
      ...ударим жостко перемирием по террористам! (сарказм)

      Односторонним перемирием с террористическим нацистским диктаторским режимом.
      1. +52
        8 мая 2026 20:58
        во! good и пусть эти бандеровцы умоются от такого сурового и безкомпромисного шага.
      2. +24
        8 мая 2026 21:31
        Заведем очередное уголовное дело Слабых всегда бьют тут ничего не меняется Ну и конечное терпение и благородство !
    2. +37
      8 мая 2026 20:56
      Бочки с маслом в Одессе и трансформаторы под Черниговым за всё ответят! angry
      1. +4
        9 мая 2026 07:15
        Цитата: alexoff
        Бочки с маслом в Одессе и трансформаторы под Черниговым за всё ответят! angry

        Что то вы радикальные меры предлагаете, мы не такие, ударим по очередному ангару.
      2. +3
        9 мая 2026 07:51
        Цитата: alexoff
        Бочки с маслом в Одессе и трансформаторы под Черниговым за всё ответят! angry

        Да выбить всех во власти и ВСЕ ..В Чечне долго ждали приказа !
        И потом одного за другим ..И муфтий запросил мира ! Сложно было , а тут хооохлы прожажные с евреем колуном ..))) Ну да за ними нато и что ?
    3. +46
      8 мая 2026 21:04
      Цитата: Nexcom
      ...ударим жостко перемирием по террористам! (сарказм)
      ОЗАБОЧЕННОСТЬ!
      Это самое страшное оружие России!
      1. +7
        8 мая 2026 21:35
        Вот максимально все понесли это высказывание Лаврова.

        Я хочу сказать со всей прямотой и со всей ответственностью: если то, что делают сейчас через Украину возрождающиеся на Западе нацисты, пощады им не будет

        Если то, что - что?

        Если то, что пытаются сделать, будет осуществлено, или что это за гениальная фраза, я понять не могу.

        Но по смыслу ее, так тут вообще комментировать нечего.

        Конечно же, пощады не будет, если они тронут парад в Москве.

        Если тронут завод или дом в Перми, или если тронут фабрику в Ростове, если тронут Брянск, то пощада им, конечно, будет.

        Они же живут в совершенно параллельном мире. Им вообще все равно, как это воспринимает население. А население, я смотрю, уже раздражено серьезно. И кто же там так "раскачивает лодку"?
        1. +9
          9 мая 2026 03:26
          А даже если тронут парад в Москве и что тогда? Уверен утремся и в этом случае. Как бы это ни прискорбно было но цель у них одна - и это не победа в войне. Они даже войной то ее до сих пор не считают, несмотря на уровень людских потерь с обеих сторон.
        2. +6
          9 мая 2026 07:34
          Россия это только Москва , а всё остальное это задворки . Вот такой вывод напрашивается .
      2. +14
        8 мая 2026 21:38
        Россия не будет бомбить Киев за авиаколлапс, устроенный ВСУ на Юге России, заявил член Комитета Госдумы по обороне Виктор Соболев.
        По его словам, Россия нанесёт массированный удар по центру Киева, если Украина попытается сорвать праздник
        Давайте еще таких заявлений. Требую больше подобного, не останавливайтесь.
        1. 0
          8 мая 2026 21:48
          https://t.me/artjockey_lite/2074
    4. +21
      8 мая 2026 21:05
      Цитата: Nexcom
      ...ударим жостко перемирием по террористам! (сарказм)
      Ну, тогда и по бездорожью и разгильдяйству... На всякий случай...
      1. +6
        8 мая 2026 22:03
        Цитата: Zoldat_A
        бездорожью и разгильдяйству

        в 1931 об этом Ильф и Петров, прошло 50 лет и Задорнов - две беды дураки и дороги -затем все перестроили, скоро еще 50 лет и... На всякий случай...
      2. +1
        9 мая 2026 07:57
        С денм Победы солдат настоящий Игорь !! hi
        Да выбить всех во власти и ВСЕ ..В Чечне долго ждали приказа !
        И потом одного за другим ..И муфтий запросил мира ! Сложно было , а тут хооохлы прожажные с евреем колуном ..))) Ну да за ними нато и что ?
        Как про это думаете ? Или я не прав со своим гражданским пиджаком ..Может нам пора таким идти уже стрелять и с парашутов прыгать в тыл на границу с польшей ?
        Диваны уже надоели !!
        1. +3
          9 мая 2026 10:26
          hi
          С Днём Победы!
          Цитата: Ganzaless
          Или я не прав со своим гражданским пиджаком
          Правы во всём. Только в траншее рассуждают не так, как в штабе. Иначе в той же Чечне не было бы Хасавюрта.
          В траншее нет слова "политическая целесообразность" - в штабе есть. И это главное противоречие между теми, кто приказ отдаёт и кто его ждёт.
          В 2000-м, по всем известным причинам, понадобилось прекратить войну в Чечне. И её прекратили. Не хочу никого огульно обвинять - но, видимо, сейчас необходимости прекратить войну нет? Мой сын со своим батальоном считают, что пора...
          1. 0
            9 мая 2026 10:47
            Цитата: Zoldat_A
            hi
            С Днём Победы!
            Цитата: Ganzaless
            Или я не прав со своим гражданским пиджаком
            Правы во всём. Только в траншее рассуждают не так, как в штабе. Иначе в той же Чечне не было бы Хасавюрта.
            В траншее нет слова "политическая целесообразность" - в штабе есть. И это главное противоречие между теми, кто приказ отдаёт и кто его ждёт.
            В 2000-м, по всем известным причинам, понадобилось прекратить войну в Чечне. И её прекратили. Не хочу никого огульно обвинять - но, видимо, сейчас необходимости прекратить войну нет? Мой сын со своим батальоном считают, что пора...

            Это хотел и услышать Игорь солдат !!!..
            Значит пиджак нужно делать камуфлированно ))
            А лучше идти в военкомат (я заявку делал уже) Но нужно более настойчивей быть ! Идем на вы называется .. hi soldier
    5. +3
      9 мая 2026 06:11
      Цитата: Nexcom
      ...ударим жостко перемирием по террористам! (сарказм)

      Тут в этой словестной перепалке пора переходить, как в анекдоте, на номера:
      "31
      - А это акт терроризма, - 24"
      И все всё поймут.
  2. -14
    8 мая 2026 20:43
    Ждем возмездия. Другого адекватного повода может и не быть.
    1. +37
      8 мая 2026 20:49
      Президент исключил удар по авиацентру как основание для возмездия.
      Основанием для возмездия является лишь атака на парад 9 мая.
      Просто терпим.
      1. +26
        8 мая 2026 20:57
        ...прекрасно. гибель людей, разрушения - это получается не основание для возмездия офонаревшим нацикам. да такого чтобы они пискнуть не могли. прекрасно....
        1. +32
          8 мая 2026 21:15
          Да тут вчера весь день шла речь о том, что бить будут не по параду, а по регионам! И что? А ничего! Башни даже не озаботились, они даже это уже перестали делать...
          1. +21
            8 мая 2026 21:19
            ...нам к завтрашнему дню в ящики положили памятки - куда бежать если начнёт прилетать... позаботились.
        2. +2
          9 мая 2026 06:14
          Цитата: Nexcom
          ...прекрасно. гибель людей, разрушения - это получается не основание для возмездия офонаревшим нацикам. да такого чтобы они пискнуть не могли. прекрасно....

          В защиту властей надо сказать - для возмездия надо иметь возможности этого возмездия.
          Ракеты, дроны в достаточном колличестве.
      2. +1
        8 мая 2026 21:11
        Цитата: Иван Васильевич 282
        Основанием для возмездия является лишь атака на парад 9 мая.
        Просто терпим.

        • На хотенье есть терпение.
        • Лихо терпеть, а стерпится — слюбится.
        • Терпенье дает уменье.
        • Терпи, казак, — атаманом будешь.
        • Терпение и труд все перетрут.
        • Всякое дело терпеньем одолеть можно.
        • Час терпеть, а век жить.
        • Терпенье исподволь свое возьмет.
        • Обтерпишься, так и в аду ничего.
        • Терпение приносит спасение.
        • Терпение все преодолевает.
        • Есть терпение — будет умение.
        • Не везде сила: где умение, а где терпение.
        • К большому терпению придет и умение.
      3. Eug
        +15
        8 мая 2026 21:18
        Ну правильно, жизнь тех, кто на параде - бесценна, остальные перетопчутся...вообще при стянутости средств ПВО к известной территории неприкрытого остаётся намного больше, чем было...
        1. +11
          9 мая 2026 02:16
          Термин "замкадье" народ придумал не просто так.
          Где-то по кольцу МКАДа и пролегает пресловутая красная черта, а за нею ничерта.
    2. +14
      8 мая 2026 20:50
      Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
      Ждем возмездия. Другого адекватного повода может и не быть.

      Ждём ещё 12 часов и что будет потом, после начала по времени праздничного парада в Москве.
      P.S. Но если красные линии опять отодвинут... даже не знаю что писать дальше ...
      1. +24
        8 мая 2026 20:53
        Можешь не ждать, коту леопольду озверина не завезли...
        1. +9
          8 мая 2026 21:10
          Цитата: Сергей3
          Можешь не ждать, коту леопольду озверина не завезли...

          И даже явление воздушных посланников завтра на парад в Москве, хотя сейчас пришло в голову, что ВСУ могут прислать БПЛА в другие города на парады, не будет являться ОЗВЕРИНОМ ?!
          P.S. Извиняюсь, но в таком случае Леопольд - пенсионер !
        2. +1
          9 мая 2026 09:15
          коту леопольду озверина не завезли...

          Завести то завезли, вот только соратники часть разворовали, а часть попрятали. Зачем зря нервничать. Друг Трамп и партнер зеля парад разрешили.
          Интересно, а в речи, которую анонсировал Песков, будет благодарность вышеупомянутым персонам за это разрешение? feel
      2. +16
        8 мая 2026 21:08
        Цитата: Starover_Z
        Ждём ещё 12 часов и что будет потом, после начала по времени праздничного парада в Москве.
        Зато чего Зеленский точно добился - что Парад будут смотреть во всём мире.И гадать - прилетит или нет? Ответят или нет?
        Не интересовался - букмекеры ставки принимают?
    3. +1
      8 мая 2026 21:07
      Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
      Ждем возмездия. Другого адекватного повода может и не быть.

      Напрасно. Нам же сказали, что повезло, жертв нет. Ответки не будет.
    4. -1
      9 мая 2026 11:18
      Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
      Ждем возмездия. Другого адекватного повода может и не быть.

      Завтра посмотрим soldier ..А вообще народ по всей России вышел на площади и никто их не загонял на площади !!!
      ..Народ требует удара и уничтожения жидо-бандеровской хунты в Киеве и т.д.
      А потом занятся ,теми ,кто это все создал и финансировал ..Англосаксы с сионистами ..Это однозначно уже ..Сколько крови и ресурсов тратим на этих бесов ? Выродки человечества Эпштейна
  3. +18
    8 мая 2026 20:47
    Комментарий из серии "Капитан очевидность", никакой смысловой нагрузки и практической пользы не несущей. Одним словом комментарий - никакой. Видать, не осталось пороха в пороховницах уже.
    1. -23
      8 мая 2026 20:53
      Дада, пороха не осталось, а СВО продолжается. Загадка прямо. Боевые действия практически без остановки, без пороха. Капитан очевидность похоже хочет сказать, что тут наброс какой то. Но то такэ.
      1. -21
        8 мая 2026 21:00
        Вау -4 в течении 2 минут. Это интересный факт.
      2. +26
        8 мая 2026 21:04
        БД идут благодаря бойцам и вопреки многим непонятным жестам и телодвижениям верхов.
        1. -17
          8 мая 2026 21:18
          Дада, бойцы сами по себе воюют. Без снабжения, без планирования. Как банды. да?
          1. +3
            9 мая 2026 02:51
            Гораздо хуже. Бандиты хотя бы могут хотя бы пограбить, а солдаты стоят с протянутой рукой, ждут милости от волонтеров.
            1. -4
              9 мая 2026 11:10
              Было уже. Старая же песня. Как про Победу рассказывали с вашей стороны , что только вопреки победили. И маршалы кровавые и мясом закидали. Только солдат и вытянул. Старо.
    2. +13
      8 мая 2026 21:12
      Цитата: al3x
      омментарий из серии "Капитан очевидность", никакой смысловой нагрузки и практической пользы не несущей. Одним словом комментарий - никакой. Видать, не осталось пороха в пороховницах уже.

      С Анкориджа последний Путин вообще никакой вернулся, Трамп ему в лимузине наверно вколол пофигина.
      1. +31
        8 мая 2026 21:15
        Видно сильно фаберже прижали. Намекнули на денежки друзей, их жен и детишек, а может и похлеще что откопали. Вот дедушка и сливает нас потихоньку, не в открытую, дабы народ на дыбы не встал, а так по капельке. Ну иначе я всей этой дичи я объяснить просто не могу. request
        1. +9
          8 мая 2026 23:57
          Вот дедушка и сливает нас потихоньку

          Властитель слабый и лукавый,
          Плешивый щеголь, враг труда,
          Нечаянно пригретый славой,
          Над нами царствовал тогда.
          О, русскій глупый нашъ народъ,
          Скажи, зачемъ ты въ самомъ дѣлѣ
          Такъ долго носишь гнетъ господъ?
          Зачемъ, въ военную годину,
          Уже держа въ рукахъ дубину,
          Ее ты рано опустилъ?
          Иль ты забылъ, иль ты простилъ,
          Что не французъ и не татаринъ,
          Не Шведъ, не нѣмецъ, не полякъ,
          А только онъ — твой главный врагъ —
          Рабовладѣлецъ, русскій баринъ?
          /А.С. Пушкин "Евгений Онегин"
          Это он про Александра 1 если что. Почти 200 лет прошло, изменились только декорации.
  4. +14
    8 мая 2026 20:50
    А как же выражение глубоких озабоченностей?
    1. +11
      8 мая 2026 21:03
      ..на это нацики давно кладут болты с резьбой на 36...
      1. +18
        8 мая 2026 21:40
        Склоняю голову перед мудростью и смелостью нашего вождя, который не побоялся рубануть сплеча, рассказав, что отключение авиасообщения по всему югу это акт терроризма, а режим, проделавший акт - террористический. Сильно!!! Развеял потуги. У меня нескромный вопрос - акт террористический, режим тоже никуда не годится. Но при этом наши власти постоянно подчеркивают, что Россия хочет переговоров с властями, получается, террористического государства. То есть режим отвратительный, но во главе его стоят уважаемые люди. Так не бывает. Либо мочить в сортире, либо руки жать и фоткаться. Шизофрения?
    2. +10
      8 мая 2026 21:14
      Цитата: Earl
      А как же выражение глубоких озабоченностей?

      Даже этим решили не заморачиваться.
  5. +20
    8 мая 2026 20:51
    Ну и дальше то что? Одностороннее перемирие продлишь на неопределенный срок? Тьфу.
  6. +21
    8 мая 2026 20:51
    Вот бы Фюрер со смеху со стула упал,если бы его Сталин назвал бы террористом на акт бомбежки Сталинграда.Кто же так воюет ?террористы !!! но благо налажена переправа через Волгу благодаря нашими высокопрофессиональными специалистам,так что все нормально laughing
    1. +16
      8 мая 2026 20:56
      Так в большинстве СМИ до сих пор их регулярную, обученную, многочисленную, до зубов вооружённую и снабжаемую десятками передовых стран мира армию называют то боевиками, то терористами, то вооружёнными формированиями. Своими именами вещи называть надо.
  7. +5
    8 мая 2026 20:54
    Ну типа: "Бог терпел да и нам велел."
  8. +17
    8 мая 2026 20:55
    Да какой же это акт терроризма? это военные действия по дестабилизации тылов противника!
  9. -5
    8 мая 2026 20:55
    Ждем до парада, сразу после - удар по Киеву. Надо выполнять
    1. +12
      8 мая 2026 21:01
      ...похоже придётся с пониманием отнестись опять...
      1. +14
        8 мая 2026 21:08
        Цитата: Nexcom
        ...похоже придётся с пониманием отнестись опять...

        Народ России ждет от власти стальных яиц ..А озабоченность и красные линии уже злят жутко !!! Наши гибнут и гражданские каждый день ..Это особенно провинция знает ..Москва то может и отобъется ,а как жедругие уже за урал долетать начали приветы от нато
        1. +2
          9 мая 2026 03:32
          Власть надеется что само рассосется как-нибудь. А то силовики оказались слабыми, одни только добровольцы войну тянут. Сплошные выходцы из разведки, а разведки будто и нет. То, в чем они должны были быть хороши, они очень плохи. А что же они вообще могут? request
    2. +5
      8 мая 2026 21:02
      Цитата: Foggy Dew
      удар по Киеву.

      Ну этого мы к сожалению не дождёмся. sad
      1. -1
        8 мая 2026 21:10
        Цитата: guest
        Цитата: Foggy Dew
        удар по Киеву.

        Ну этого мы к сожалению не дождёмся. sad

        Завтра посмотрим ..
        1. +4
          8 мая 2026 22:09
          Цитата: Ganzaless
          Завтра посмотрим ..

          Чего смотреть, готов поспорить на любую суму, что никакого реального удара по Киеву не будет.
    3. +9
      8 мая 2026 21:21
      Найдётся миллион отмазок, что бы не выполнять.
      Даже если дроны упадут на Красную площадь, вместо равно ничего не будет.
      Типа: нет жертв, есть жертвы, но мало и т.д. и т.п.
  10. +8
    8 мая 2026 20:57
    . удар по Ростовскому авиацентру -

    Есть такая детская сказка Голый король.
    1. -9
      8 мая 2026 21:01
      А при чем к этой новости Трамп?
    2. +2
      8 мая 2026 21:11
      Цитата: Александр Елизаров
      . удар по Ростовскому авиацентру -

      Есть такая детская сказка Голый король.

      англосакская хе хе
  11. +22
    8 мая 2026 21:00
    А может "царь" действительно не настоящий? Накал куколдизма просто зашкаливает. А новогоднем поздравлении больше смысла. Попросит отнестись с пониманием?
    1. +7
      8 мая 2026 21:38
      Царь-то может и не настоящий, а вот Сцарь - отменный.
  12. +6
    8 мая 2026 21:02
    И что дальше? Какие-то предложения он в связи с этим сделал?
  13. +18
    8 мая 2026 21:04
    вызывает раздражение как виртуозно находится основание не отвечать на акты агрессии -
    К счастью, никаких трагических событий не произошло
    . Пресса замалчивает о жертвах взрывов нефтесвязанных объектов, наверняка кого то из охраны и обслуги убило. Почему под защитой только Красная площадь? Почему в Белгороде безнаказанно погибают люди? Почему День Победы превращают в День Невыполненных Обещаний???
  14. +6
    8 мая 2026 21:05
    С наступающим Днем Победы всех ,Русский мир и тех кто сочувствует нам не смотря ни на что ..По радио свобода вопят ,что в большинстве регионов России отменены парады и мероприятия ..Да фиг там ! Не смотря на постоянные угрозы атак ..Парады и техника будет во многих регионах ..Уже идут массовые мероприятия с утра музыка играет военных времен дети что то танцуют народу много двигается ..
    А чертей фашистских в европе корежит .. Только попробуйте падлы !!!
    Наше дело правое ,Победа будет за нами !!!
    Надо бабахать мужики иначе ..ВСЕ
    1. +2
      8 мая 2026 21:31
      Победа будет за нами !!!
      Надо бабахать мужики иначе ..ВСЕ

      Че это вас так резко с оптимизма в пессимизм бросает ?
      1. -4
        9 мая 2026 07:46
        Цитата: Андрей М
        Победа будет за нами !!!
        Надо бабахать мужики иначе ..ВСЕ

        Че это вас так резко с оптимизма в пессимизм бросает ?

        Бывает такое иногда Андрей(спящий))) ..Начитаешься всяких и наслушаешься ..
        А потом опять ,шашки наголо рысью и аха )))) А если серьезно ,то мы их уродов додавим полюбому ..Прибегут еще бесы soldier
      2. +2
        9 мая 2026 08:05
        Цитата: Андрей М
        Че это вас так резко с оптимизма в пессимизм бросает ?

        Да это же очередная реинкарнация Виталика просто... laughing Всех с Праздником!!!
  15. +13
    8 мая 2026 21:06
    "Акт террористического характера", теперь всем все ясно, а то народ в неведении находился.
    Скверно все это.
  16. +11
    8 мая 2026 21:07
    Это клоунаду ещё стоит обсуждать? Пробили.
  17. +9
    8 мая 2026 21:07
    Но главарь режима, проводящего акты террористического характера, террористом не объявлен. good
  18. 0
    8 мая 2026 21:07
    Интересно,а почему не существует запасной такой центр? Вот у нас в армии был ЗКП-бункер. Нужно было бы понять что таки же ЗКП должны быть и в ГВФ.
  19. +17
    8 мая 2026 21:14
    Уже читать этих супергероев отвратноВ Госдуме пообещали не бить по Киеву в ответ на срыв авиасообщения на юге РФ.До красной линии они не допрыгнули.Вообщем можно бить в России куда хочешь,главное не трогать красную площадь,а эти хохлятскме ироды будут изголятся над жителями страны.Главное,чтобы царя с дворовыми ненапугали
  20. +6
    8 мая 2026 21:20
    Киевский режим совершил ещё один акт, безусловно, террористического характера

    Кажется теперь я знаю что скажут по ТВ в те последние минуты после полета СЯО к городам России, если успеет ещё и про рай добавит
  21. +10
    8 мая 2026 21:21
    Идёт война, а на войне и кадык врагу вырывают и глаза выдавливают и в прямом и фигуральном смысле. Враг делает ВСЁ, что в его силах, чтобы нанести нам максимальный ущерб, чтобы победить. А мы?
    Мы, конечно, не такие, хотя все уже, просто просят, быть "такими" и даже "хуже". И не по случаю, типа, наш ответ, а просто каждый день и каждый час. Никто не оценит нашего, благородства, все оценивают наше "благородство", как слабость и никак иначе. Ну меру же знать надо того, на сколько " мы не такие"!
    1. -1
      8 мая 2026 22:07
      Цитата: VicVic
      Враг делает ВСЁ, что в его силах, чтобы нанести нам максимальный ущерб, чтобы победить. А мы?

      Когда я еще пару лет назад писал, что такого города как Киев вообще не должно быть на карте мира, мне постоянно минусов ставили. А сейчас прозрели обыватели нынешние?
      1. +2
        8 мая 2026 22:37
        Вам за эти слова и сейчас в панамку накидают. В современной войне применение ядерного оружия — это не признак силы и не «последний аргумент победителя». Это признание того, что исчерпаны разум, стратегия и способность добиваться целей без уничтожения миллионов жизней. Государство, действительно уверенное в своей мощи, не прячется за угрозой глобальной катастрофы.
        Ядерное оружие создавалось как средство сдерживания, а не как инструмент демонстрации амбиций или отчаяния. Попытка прибегнуть к нему выглядит не как решительность, а как опасная и позорная демонстрация бессилия перед реальностью поля боя и ходом истории.
        Сила это способность сохранять контроль даже в самых тяжёлых условиях. Всё остальное — страх, замаскированный под угрозу.
        1. +3
          9 мая 2026 00:37
          И что делать, если, допустим, силы нет, а остался, только страх. Не применять?
          Иногда победа, это гибель врага, а всё остальное, даже собственная жизнь выносится за скобки и не учитывается.
        2. +3
          9 мая 2026 03:51
          Не ну это ерунда, оказывается наши предки ядрен батоны клепали десятками тысяч со страху чтоб никогда не применить. Ядрен батоны - инструмент для большой войны, а не блеф и не источник самоуспокоения. Однако на СВО риторика про ядрен батон сводится к ложной дихотомии - либо весь мир в труху, либо руководство нифига не делает, промышленность не мобилизует, деньги из страны утекают, воюют только бедняки за двойной паёк. И так как весь мир в труху страшно - ну значит пусть означенный человек продолжает сидеть ровно. И пусть пятитонные Х-32 летят по никому не нужному острову Змеиный, но ни в коем случае не по мостам через Днепр. Ведь на Змеином постоянно собираются натовские генералы в кучку, обкладываются дронами и ждут, в 15 км от берега
        3. +1
          9 мая 2026 08:02
          А при чем здесь ядерное оружие? Город можно сделать непригодным для проживания обычными налетами. Также как сейчас Белгород постепенно превращается в руины, ну а кремлевцев демонстрируют силу и сдержанность.
          1. 0
            9 мая 2026 17:58
            Здесь почти не при чем. Гидротехнические сооружения в Киеве дышат на ладан лет 10 минимум, оставить без света город можно за месяц, железную дорогу в сторону Житомира за неделю ударов гераней можно. Говорят еще куча небольших мостов на западной Украине есть, которые однако могут сильно осложнить логистику. Но мне не дает покоя железнодорожный мост в Запорожье, который менее чем в 35 км от ЛБС, причем он после плотины ГЭС, до него не то что фабы-ураганы-пионы добивают, туда можно катер с радиоуправлением отправить прямо к опорам. Даже ланцетом можно тупо поезд подбить прямо на мосту. Но фигушки - мост неуязвимый, один из немногих железнодорожных мостов через Днепр, по которому снабжается южная группировка войск врага fool
    2. 0
      9 мая 2026 00:30
      Цитата: VicVic
      Ну меру же знать надо того, на сколько " мы не такие"!

      Что самое смешное, мы именно ТАКИЕ, когда припрет. "Две березки" это хотя-бы быстро, а вот "фуфайка с жердью" в июне, это уже за пределами добра и зла, но можем...
    3. 0
      9 мая 2026 09:41
      Цитата: VicVic
      Враг делает ВСЁ, что в его силах, чтобы нанести нам максимальный ущерб, чтобы победить. А мы?
      А мы всё время опаздываем, потому что они на войне, а мы на работе.
  22. +9
    8 мая 2026 21:24
    почему-то до сих пор никто из членов верхушки режима даже не внесён в список террористов

    Между элитами пакт о ненападении. Умирать должны только простолюдины.
  23. +19
    8 мая 2026 21:25
    ВВП со всей очевидностью - человек не на своём месте.
    Как говорят в народе - ни украсть, ни покараулить. negative
    Проще говоря -
    человек не способен на какой бы то ни было решительный поступок.
    1. +2
      9 мая 2026 05:25
      ни украсть, ни покараулить
      laughing laughing laughing
  24. +15
    8 мая 2026 21:25
    А бездействие Кремля - это что тогда? Соплежуйство, безразличие, некомпетентность, преступная халатность, предательство...
    1. +9
      8 мая 2026 21:40
      Импотенция, в широком понимании этого термина.
      1. +2
        8 мая 2026 22:16
        Цитата: Ракитин
        Импотенция, в широком понимании этого термина.

        Ну импотенция это всё таки когда хочешь, но не можешь, а тут вполне может, но не хочет. sad
        1. +2
          8 мая 2026 22:19
          "...мокры его брюки, он стар - он желает в сортир"...
  25. +1
    8 мая 2026 21:26
    Вот это поворот,но не считается. Я уже не понимаю где власти черканут а где вдарят,последнее из разряда легенд .
  26. +3
    8 мая 2026 21:26
    К счастью, никаких трагических событий не произошло

    Ну, на "нет" и суда нет, как говорится. Пусть забавляются, время работает на нас. Но это не точно.
  27. +2
    8 мая 2026 21:28
    Цитата: Ivan№One
    И что дальше? Какие-то предложения он в связи с этим сделал?

    Конечно.
    Баюбай спокойной ночи drinks
  28. +6
    8 мая 2026 21:33
    "- Я скажу всем, до чего довел планету этот фигляр ПЖ ! "
  29. +2
    8 мая 2026 21:45
    Цитата: Президент
    удар по Ростовскому авиацентру - акт терроризма

    И?!!!!!!!
  30. +4
    8 мая 2026 21:45
    Ни о чём. Даже трудно себе представить, что должно произойти , чтобы мы ответили по НАСТОЯЩЕМУ. Очень мала вероятность.
  31. +4
    8 мая 2026 21:50
    Пустая болтовня надоела. Пусть пожалуется в лигу сексуальных реформ.
  32. +6
    8 мая 2026 21:51
    Верно.
    когда мы бъем по их аэродромам - это белость и пушистось.
    Ну а когда они - это тероризм и ацкие замыслы....

    В отместку больше породать в Нато Газа, нефти, алюминия и титана!
  33. +8
    8 мая 2026 22:21
    Мы возьмем Коричневые фломастером и ответитим "жестко" на это террористический акт. Нарисуем 3, нет 4 коричневые линии. Пускай агрессор "трепещет..."

    Путин за время СВО превратился в говорящую голову Ельцина. Понимаете как говорил тот АЛкаш ЕБН.
    1. +3
      9 мая 2026 08:03
      Он его уже переплюнула.
  34. +7
    8 мая 2026 22:31
    Хм... может киевский режим предать анафеме? Ну если они дальтоники и не различают цвета линий?
  35. +6
    8 мая 2026 22:36
    И это слова Президента великой державы победившей фашизм? Стыдно!!!
    1. +2
      8 мая 2026 23:04
      это слова Президента великой державы, пока, никого не победившей (Грузия не в счёт)... СССР - победил фашизм, как оказалось не надолго.
    2. +6
      9 мая 2026 08:04
      Фашизм победила другая держава, упоминать о которой путинцам стыдно.
  36. Ну, и что? Утремся и дальше терпим. Не привыкать. А, если серьезно, то очень нехорошие мысли посещают все чаще и чаще.
  37. +4
    9 мая 2026 00:01
    Киевский режим совершил ещё один акт, безусловно, террористического характера, а именно — нанёс удар по ростовскому региональному центру организации воздушного движения.

    похоже верховный не до конца понимает что страна находится в состоянии войны.. считает они совершают теракты.. как в мирное время террористы

    но это не это, они давно, уже как 4 года военные удары, не из мирного времени удары, из военного
    1. +1
      9 мая 2026 00:15
      мы же как читаем в книгах, учебниках - враг ранним утром 22 июня 1941 вероломно напал на нашу родину и это действительно так

      если не следовать этой формулировке, выходит 22 июня враг совершил теракт против нашей страны

      понимаю юристы люди раскованные, порой свободно трактуют термины.. и все же по-моему явно перебор
    2. +2
      9 мая 2026 03:55
      Так теракты есть, в Курской области контртеррористическую операцию проводили, а террористы-то кто?
      1. +1
        9 мая 2026 11:57
        Цитата: alexoff
        в Курской области контртеррористическую операцию проводили

        фронтовую (военную) операцию.. сам масштаб об этом говорит
  38. +7
    9 мая 2026 00:07
    Глупей статью не видел на сайте, мирные люди гибнут каждый день.
  39. +2
    9 мая 2026 00:15
    Президент: удар по Ростовскому авиацентру - акт терроризма

    как то вспомнилось
    1. +7
      9 мая 2026 01:02
      Тот путин и нынешний это абсолютно два разных человека
      1. +1
        9 мая 2026 12:26
        Цитата: FoBoss_VM
        Тот путин и нынешний это абсолютно два разных

        эта дилемма преследует меня года 3, думал сначала, ну наверное он так действует, потому что энтакое ведает, чего мы не знаем, возможно нам и не следовало бы знать

        но вот в последний год сильно засомневался, говорить он ничего не говорит, некоторые вещи из ряда вон выходят, словом ведет войну - а то что происходит безусловно война.. как нужно противнику, но если следовать правилам (навязанным) противником - это верный путь к катастрофе
  40. +2
    9 мая 2026 00:23
    зеля последовательно ложит логистику......в том числе и гражданскую. так в чём заключается терроризм? это война....и бандеровский обмылок заставит путина это официально признать.
  41. +7
    9 мая 2026 00:56
    Что он такое несет черт побери!!!???
  42. +7
    9 мая 2026 01:01
    Ох аукнется вгк когда нибудь вся эта импотенция . Свои же министры и генералы и предадут
  43. +9
    9 мая 2026 01:42
    Провидец!!!
    А почему не вышли из строя тяговые подстанции запада страны 404?!
    Лучше, вацик и телегу с инетом глушить...!!! Сын Кириенко , какую Маху создал!!!! ;)))
    1. +7
      9 мая 2026 05:23
      какую Маху создал!!!! ;)))
      Которая ещё ко всему прочему и работает через дупу. Если вообще работает wink
  44. +8
    9 мая 2026 02:37
    И дальше что ???? От того, что Он что-то там чем-то там назвал - что поменялось в мире, во вселенной или хотя бы на ЛБС? Кому нужны ничего не значащие названия, заявления и говорения?
    1. 0
      9 мая 2026 12:41
      Цитата: Вольный Остров
      И дальше что ???? От того, что Он что-то там чем-то там назвал

      о, это меняет все!
      если что-то не так (тут дельце грошовое) попросту ложь, на арене появляется такой персонаж как дьявол.. и он начинает подбрасывать нехорошие сюрпризы по этой теме, пока.. она не будет исчерпана

      к сожалению бесконечно продолжаться это не может, поэтому можно исчерпаться до нуля

      или лучше совсем ничего не трындеть, или только простые понятные всем вещи - как в великую отечественную

      если путаться, то дьявол всегда придет на "помощь", чтобы еще больше запутать
  45. +8
    9 мая 2026 03:16
    Как же достало уже это мычание и нытье … да ответь ты чем нибудь наконец
    1. -6
      9 мая 2026 08:55
      Предложите вариант. А то "мычание" и нытьё про "да ответь уже" то же достало((
      1. 0
        10 мая 2026 17:16
        Был предложен множество раз еще в 2022-2023 всеми кому не лень.
  46. +1
    9 мая 2026 05:06
    К счастью, никаких трагических событий не произошло в результате высокопрофессиональной работы наших авиадиспетчеров.

    И это всё констатация фактов.
  47. +2
    9 мая 2026 05:22
    Цитата: mikh-korsakov
    отключение авиасообщения по всему югу это акт терроризма, а режим, проделавший акт - террористический
    А мы-то об этом даже и не подозревали wink
  48. +4
    9 мая 2026 06:13
    Ура!!! Президент "сдержал" свое слово! И не нанёс удар по куеву.Не по мАскве же ударили. МОРФ тож поступило как "гарант" засунув язык и голову в 21.Даёшь больше односторонних перемирий!
    P.S. да когда уже перестанут пустозвонить и наконец перейдут к делам?(вопрос риторический) За Державу обидно! С Днём Победы! soldier drinks
  49. +4
    9 мая 2026 06:19
    Цитата: Ganzaless
    Цитата: Nexcom
    ...похоже придётся с пониманием отнестись опять...

    Народ России ждет от власти стальных яиц ..А озабоченность и красные линии уже злят жутко !!! Наши гибнут и гражданские каждый день ..Это особенно провинция знает ..Москва то может и отобъется ,а как жедругие уже за урал долетать начали приветы от нато

    Яйца властей в чьих-то стальных руках (и мы знаем, в чьих)! Поэтому, власти не то что пикнуть боятся, а и дышат через раз!
    Ждём, когда Белоусов (согласно анекдоту) звезданёт по Воронежу, ведь там никого из их семей нет!
  50. +6
    9 мая 2026 07:01
    И пусть знают украинские наймиты Госдепа - их провокационные выходки не заставят Россию сделать ответный удар по Центрам Принятия Решения в Киеве и по мостам через Днепр! Зря стараются!
  51. +2
    9 мая 2026 08:29
    И что дальше ? Кроме заявлений больше ничего, а как " мы ответим" ?
  52. -4
    9 мая 2026 08:54
    Когда констатируется факт очередного терроризма от кодлы Зеленского и задаётся традиционный "обязательный" вопрос про "Какой будет ответ?" ,то какого такого ответа ожидает автор вопрошающий? Сравнять с землёй центр Киева на любой теракт? А потом Полтавы? Потом Кривого Рога? ну просто ввести традицию бить по мирному городу с украинским названием за долетевший до цели из сотен запущенных беспилотник? Потом и вовсе отказаться от оповещений и просто мирняк с землёй мешать? Ну короче стать такими как они? Автор ожидает горячей радости и поддержки от всего( именно всего, а не интернет крикунов) населения России? Будут бить в ответ? Да ,будут бить. Будет гореть и взрываться по всей Украине. Как было и до этого,как будет и дальше. Ну так получилось,что у России нет возможности мерится с чубатыми количеством поражённых жилых домов,больниц и рынков.
  53. +3
    9 мая 2026 08:59
    это вам не в сортире мочить да центры принятия решений бомбить, словесный ответ всегда тяжелый, дается нелегко, сколько еще их будет впереди
  54. +1
    9 мая 2026 09:44
    Бог терпел и нам велел))))
  55. +2
    9 мая 2026 09:48
    И все?Наша власть сейчас находится в положении наблюдателя что ли?
  56. +1
    9 мая 2026 15:06
    Ну так объявите террористами, отслеживайте уродов и уничтожайте. Или дядя Трамп не позволяет? Или это такой вид импотенции, и какой тогда вирус ее вызывает? Скорее всего счета в загранбанках и недвижимость, которые запретить иметь чиновникам находящимся на госслужбе наша родная Дума уже в который раз отвергает и не рассматривает проект закона по этому вопросу. Так вот и живем, То зам министра обороны страны проворовался и не построил укрепления в Курской области,пришлось корейцев приглашать и солдатам это своей кровушкой исправлять.и получил то ли 14 то ли 16 лет. И это все? Не верю.
  57. +2
    9 мая 2026 15:13
    Мы долго терпим, но выбор так себе...
  58. +1
    9 мая 2026 16:12
    Ну а мы в очередной раз, как всегда не такие и конечно же это совсем не наши методы!!!
  59. 0
    10 мая 2026 03:06
    А мы в ответ им казарму кракенов разбомбим....
    Мне вот интересно: это, что? Сэкономить на оборудовании аэропортов и персонале решили? И сделали отдельный центр управления? Ай, маладэць! Оптимизаторы! Получилось? Сэкономили?
  60. 0
    10 мая 2026 08:44
    Нет слов уже, вернее есть, но...
  61. 0
    10 мая 2026 19:28
    Владимир Владимирыч!! Да мы и без тебя знаем ,что это акт терроризма.Озвучьте,что лично Вами сделано для недопущения подобных прецедентов am