Иран предлагает частичный вывоз урана в РФ, Трамп назвал инициативу неприемлемой

6 289 51
Иран предлагает частичный вывоз урана в РФ, Трамп назвал инициативу неприемлемой

Главным препятствием на переговорах между Ираном и США остается ядерная программа Тегерана. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ходом контактов.

По данным издания, Иран через посредников в Пакистане передал США свой официальный ответ на американское предложение по сделке. Вашингтон настаивает на фактической заморозке иранской ядерной программы: отказе от создания ядерного оружия, демонтаже части объектов и запрете на обогащение урана сроком на 20 лет.

Тегеран выдвинул встречные условия. Иран предлагает сначала полностью прекратить боевые действия и провести переговоры по ядерной программе. В качестве жеста доброй воли Тегеран готов частично вывезти запасы высокообогащенного урана в третью страну. Называется Российская Федерация. Кроме того, Иран выразил готовность постепенно открыть Ормузский пролив в обмен на снятие ограничений с иранских судов и портов.

Накануне президент России Владимир Путин подтвердил, что Москва согласна принять на своей территории запасы иранского обогащенного урана. Однако позиции сторон существенно расходятся по процедуре. Вашингтон требует заранее закрепить обязательства по судьбе ядерной инфраструктуры и запасов урана. Тегеран же настаивает на обсуждении этих вопросов уже после прекращения огня, настаивая на том, что его ядерная программа носит исключительно гражданский характер.

Президент США Дональд Трамп назвал условия Ирана неприемлемыми, что ставит под сомнение быстрый прогресс в переговорах. Ситуация остается напряженной: успех возможного соглашения будет зависеть от способности сторон найти компромисс между требованием немедленных гарантий безопасности со стороны США и желанием Ирана сначала добиться прекращения военных действий.

На таком фоне Трамп собирается с визитом в Китай, который (визит) ему пришлось отложить в связи с ситуацией в войне против Исламской Республики. А война эта для США складывалась, как известно, далеко не блестяще.
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    Сегодня, 08:00
    Конечно Лохматый против , ведь у них проблемы с обогащением урана.
    1. +8
      Сегодня, 08:29
      Цитата: Ирек
      Конечно Лохматый против , ведь у них проблемы с обогащением урана.
      Конечно, 400 килограмм, на фоне ядерного арсенала США, мелочь. Но вот она, барыжья натура - хоть чем-то поживиться.
      А тут бы Ирану и завернуть - "уж если вы золото чужое хранить не умеете, прожираете, то как можно вам уран доверить?" Чтобы о недоверии Америке ОБЯЗАТЕЛЬНО прозвучало. Пусть мир слушает и думает...
      1. 0
        Сегодня, 09:41
        Цитата: Zoldat_A
        400 килограмм, на фоне ядерного арсенала США, мелочь.

        ну как сказать, надо понять причину острой потребности США в боевом уране, а их может быть две:
        один вариант - на фоне совершенных средств доставки и отличной ПВО у России, а также стремлении к таким показателям Китая, необходимость нарастить количество своих боеголовок для компенсации данного фактора, а вот второй вариант - это таки снижение свойств боевого урана при длительном хранении, тут как раз и разговоры о возобновлении испытаний в тему, и процесс восстановления свойств может быть добавки требует, или процесс замены требует создания новых перед выведением старых, тч мелочь не мелочь а им её очень хочется
        1. +1
          Сегодня, 10:08
          Цитата: poquello
          мелочь не мелочь а им её очень хочется
          Лень специально искать - по-моему, где-то читал, что критическая масса, потребная для цепной реакции (взрыва) что-то чуть больше 18 килограммов.
          Потому я и говорю, что 400 килограммов даже на фоне Франции мелочь.
          Хотя, согласен, "даже немножечко, чайная ложечка", когда это халявно - чрезвычайно приятно.
          1. +1
            Сегодня, 10:28
            Цитата: Zoldat_A
            что 400 килограммов даже на фоне Франции мелочь.

            Вам на охоту, а целый сарай патронов отсырел, что делать будете?
            1. +2
              Сегодня, 10:40
              Цитата: poquello
              Цитата: Zoldat_A
              что 400 килограммов даже на фоне Франции мелочь.

              Вам на охоту, а целый сарай патронов отсырел, что делать будете?
              Проблемка, конечно... Каждый переснаряжать? Беда бедовая, то ещё удовольствие. Один из пачки отстреливать для контроля - тоже не выход.
              Даже и не знаю, как быть - я до такого никогда не доводил...
      2. 0
        Сегодня, 09:42
        Иран предлагает частичный вывоз урана в РФ, Трамп назвал инициативу неприемлемой

        А когда это США не готовы были удавить всех за лишний доллар?
        Уран они хотят загробастать сами. Многое, не много, но денег он стоит прилично. Напоминаю, что наш радиоактивный материал от распила ракет Россия так же поставляла в США. Почему тут должно быть иначе...
        Впрочем. это отличный момент, хорошо подходящий на роль "лакмусовой бумажки". А что нам ещё остается, если российское руководство постоянно молчит и ничем с народом не делится. Но тут вообще будет интересно, если Россия настоит на том, что бы уран, все же, был перевезен в Россию, значит в той или иной степени битва за суверенитет и независимость России всё ещё идет. Если Россия начнет попытки прогнуть Иран на условия США, то "мы" определённо движемся по пути "младшего" партнера, и хорошо, если ещё напрямую США, а том возможны и менее привлекательные варианты...
        1. 0
          Сегодня, 10:11
          Цитата: alex-defensor
          Впрочем. это отличный момент, хорошо подходящий на роль "лакмусовой бумажки". А что нам ещё остается, если российское руководство постоянно молчит и ничем с народом не делится. Но тут вообще будет интересно, если Россия настоит на том, что бы уран, все же, был перевезен в Россию, значит в той или иной степени битва за суверенитет и независимость России всё ещё идет.
          Я даже боюсь гадать что-то по этому поводу, чтоб не сглазить...
          Хотя уверенности стопроцентной, почему-то, нету...
      3. +1
        Сегодня, 09:48
        Приветствую Игорь hi О чём и речь, что именно
        барыжья натура!

        Вывезли как раз уран из Венесуэлы. Но мало. Грабёж, рэкет, пиратство ....... Трамп всеми способами пытается сделать Америку снова великой
        1. +1
          Сегодня, 10:28
          Дмитрий, hi!
          Цитата: Reptiloid
          Трамп всеми способами пытается сделать Америку снова великой
          Лягушка может сама надувать свои щёки - то, чем Трамп занимался в первое своё президентство.
          А можно надуть лягушку через соломинку, сунув оную ей в седалище - то, что Трамп с Америкой пытается проделать сейчас.

          Лягушки мне, конечно, не рассказывали. И лично я их не надувал - просто видел, как пацаны делали. Но думается мне, что самой лягушке ПЕРВОЕ гораздо приятнее, чем ВТОРОЕ. К тому же, после надувания через соломинку лягушка дохнет...
          Так что пусть Трамп дует... Посильнее...
          1. +1
            Сегодня, 11:15
            Игорь! wink Впечатление, что за спиной Трампа стоят авантюиисты-игроки-наркоманы! Сочетание всех зависимостей + наплевательство на всех. Очень надеюсь, что наконец-то это всё приведёт к Гражданской войне в США, а там и все латиносы будут
            грабить награбленое.

            Как плохо с сетью. Чуть больше знаков --- не проходит . crying потери request
      4. +1
        Сегодня, 15:43
        Цитата: Zoldat_A
        Конечно, 400 килограмм, на фоне ядерного арсенала США, мелочь. Но вот она, барыжья натура - хоть чем-то поживиться.

        Из Венесуэлы ковбои утягнули 13,5 кг урана, не побрезговали...
    2. 0
      Сегодня, 08:50
      Ирек
      Сегодня, 08:00

      hi Весь цымес в том, что за всей громкой мишурой процессом управляют сионисты разного толка, которые и определяют политику янки и мелко бритов, а все заявления матрасников являются лишь дымовой завесой.
      В дальнейших планах сионистов после разборок с ИРИ с помощью полосатых следующим к устранению станет султан с османами.
    3. +3
      Сегодня, 09:00
      Цитата: Ирек
      Конечно Лохматый против , ведь у них проблемы с обогащением урана.

      А проблема в том, что у них давно ликвидировано своё собственное производство как обогащение урана. И кроме того, если врут факты о том, что янкр=и окончательно потеряли техлогию как обогащение урана. Вот и янки ищут по всему шарику, где на наляву украть/забрать обогащенного урана.
      Янки уже ободрали у Венесуэльцев - вывозли аж 15 кг обошащённого урана.... А тут у персов аж 400 кг ....
      Естественно, янки будут против передачи обогащнного урана России, т.к. Ираг доверяет России, что потом можно вернут обратно в свою страну без опаски на обмана. А янкам, Иран вообще не доверяет ничего, как денег, золото, нефть и обогащённого урана. Они прекрасно понимают и знают суть проироды чнков - это мировые воры и грабители.
      1. 0
        Сегодня, 09:56
        ликвидировано производство ....... потеряли технологию обогащения урана
        good разрушено, утрачено абсолютно всё ----- как промышленный, так и человеческий потенциал для этого. .. А как-то надо крутиться и беречь $$$ request
  2. +4
    Сегодня, 08:00
    Ясно что он хочет его себе забрать, а тут РФ.
    1. +5
      Сегодня, 08:33
      Цитата: Normann
      Ясно что он хочет его себе забрать, а тут РФ.
      И ещё ясно, что, если иранский уран попадёт к нам, то США до него уже не добраться, а вот Иран его, при необходимости, получить обратно сможет. Я бы даже не исключил возможности, что в изделии, а не сырьём.

      Всегда смешно смотреть на истерику барыг, когда они что-то считают практически своим, а оно раз! - и обламывается.
      1. +2
        Сегодня, 08:45
        Цитата: Zoldat_A
        при необходимости, получить обратно сможет. Я бы даже не исключил возможности, что в изделии, а не сырьём.

        Ну вот Вы и ответили на вопрос почему Трамп, вполне справедливо, считает предложение Ирана неприемлемым. Закрытие иранской ядерной программы должно быть необратимым, и это должно гарантироваться не бумажками, а объективной реальностью.
        1. +1
          Сегодня, 09:00
          Цитата: Наган
          Ну вот Вы и ответили на вопрос почему Трамп, вполне справедливо, считает предложение Ирана неприемлемым. Закрытие иранской ядерной программы должно быть необратимым
          Да я это так, чисто гипотетически...

          Тут в наше-то ядерное оружие никто не верит. Вся Европа, вплоть до разных Трибалтик, считает, что у нас в ракеты в боеголовки манная каша засыпана... А уж про передачу оружия или технологий тому же Ирану - прилёт инопланетян на помощь Ирану куда реальнее...

          А Трамп не пробовал убраться с Ближнего Востока самому и на Израиль цыкнуть - глядишь, у Ирана и не было бы необходимости в создании ядерного оружия? Оно ведь надо тому, на кого кто-то нападает. Особенно, если этот "кто-то" обладает одним из двух крупнейших ядерных арсеналов на планете.

          Всё просто. Не совать рыло за тысячи километров от своих границ - и всем будет счастье. Америке ничего угрожать не будет, а Ирану для обороны ядерное оружие не нужно будет.

          Америка так не умеет? "Мировой жандарм", "хозяин всего и вся в мире" в седалище бурлит?
          1. +1
            Сегодня, 10:05
            в седалище бурлит

            И очень сильно. Никогда не было, что бы всё больше людей в Америке не только хотели убить своего президента, но писали и говорили об этом не стесняясь А до окончания президентского срока может и не дожить. Или всё-таки доживёт, но будет долгожданная Гражданская война recourse
            1. +1
              Сегодня, 10:36
              Цитата: Reptiloid
              Или всё-таки доживёт, но будет долгожданная Гражданская война
              Возможно, она Америке нужна...
              Хорошая, очистительная война гражданская война.
              Империализм (и американский в том числе) привык свои внутренние кризисы решать за счёт войны. Но внешней, где-то.
              А Америке нужна война гражданская. Появятся новые люди, новые идеи, новые лозунги. Ей это на пользу.
              Да и мир отдохнёт от Америки, пока она внутренними проблемами занята будет.
              1. +1
                Сегодня, 11:26
                Да Игорь, Роберт Шекли писал, что когда в штатах было очередное испытание, в Горной Джорджии вымерли все негры. И уже в эпоху свободы равенства и братства, без войн, когда люди вместе с марсианами и венерианами осваивали колонии в других планетных системах, у выходцев из Горной Джорджии коллективный комплекс вины перед неграми, в особенности американскими. И чтобы решить психосоциальную проблему, белого парня объявили Индейцем племени Чероки, по причине прадедушки...Ну вот так. Сейчас ещё напишу
              2. +1
                Сегодня, 11:37
                А Пол Андерсон, наверно, чемпион по количеству произведений про развал США и междоусобные войны среди американцев! Есть роман "Зима над Миром ",где во время ядерной зимы сформировался особый вид человека--- Рогавики. Так там в бывшем Новом Орлеане Шагидская империя борется с народом бароммцев (видимо татары). Это как. И там ещё междоусобицы в Австралии.
                А в серии про Маураев того же автора почти вся территория США поделена между 5 государствами: Улан, Чакри, Красна, Большарека и Империя Юань, т.е. между Русскими, китайцами и Монголами, исповедующими Буддизм.
                И вообще, Пол Андерсон выступал против экофашизма и евгеники.
      2. 0
        Сегодня, 13:00
        "Всегда смешно смотреть на истерику барыг, когда они что-то считают практически своим, а оно раз! - и обламывается."
        Действительно забавно. Новости когда смотрю на первом, смех так и прёт.
  3. +4
    Сегодня, 08:02
    Трамп опять иранцев разводит на своём лохотроне.
    1. +5
      Сегодня, 08:16
      Тот же ЛЕХА hi , однако Тегеран уже согласен вывезти свой уран в третью страну. А на первоначальном этапе это категорически отвергалось.
    2. +3
      Сегодня, 09:05
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Трамп опять иранцев разводит на своём лохотроне.

      Не только иранцев, и другие, в том числе и РФ.
      Чего стоит того, когда было соглашение об унижтожение оруженного плутония???
      РФ методично уничтожало своё оружие, а вот янки - нет, Ни одного оружия не было ликвидировано, просто сложили на склад.... Спашивается кто лох??? Вот и отм и речь - нельзя доверять "партнёрам", как любит говорить о разных политиков всех мастеё наш "долгоживущий" Гарант РФ....
      1. +1
        Сегодня, 13:27
        Цитата: Joker62
        соглашение об унижтожение оруженного плутония??? РФ методично уничтожало своё оружие, а вот янки - нет

        На самом деле, наши оружейный плутоний тоже не утилизировали, а только построили завод для производства МОКС-топлива в Железногорске. Сама утилизация должна была начаться в 2018 году. США этого не осилили – потому что на практике дело оказалось слишком сложным и, как водится у американцев, в несколько раз дороже, чем изначально рассчитывали, – по причине чего строительство завода забросили, а плутоний, вместо сжигания в реакторе, было решено остекловывать и хоронить. Что обратимо, а стало быть, неприемлемо. После чего наши в 2016 году договор расторгли.
        1. 0
          Сегодня, 13:43
          Спасибо за уточнение информации об оружейнном плутоний. hi
    3. 0
      Сегодня, 13:09
      Просто зарабатывает деньги, и получается неплохо. Сколько за месячишко? Глядишь годовой бюджет банановой республики в кармашек.
  4. +2
    Сегодня, 08:02
    Ситуация остается напряженной: успех возможного соглашения будет зависеть от способности сторон найти компромисс между требованием немедленных гарантий безопасности со стороны США и желанием Ирана сначала добиться прекращения военных действий.

    Какой компромисс с Трампом? Он себя пупом земли считает и весь обогащённый уран уже себе пригадал
  5. +6
    Сегодня, 08:04
    Обманут ,видит Бог ,что как всегда янки обманут.
    Ещё и нас туда втянут.
    У Ирана одна гарантия своего будущего - это наличие ЯО.
  6. +1
    Сегодня, 08:05
    Имею наглость " пованговать" - у Трампа не получилось сразу ,не получится и сейчас.В КНР он едет " как победитель Ирана в своей соцсети ".После визита в Пекин ,он будет красиво ,просто замечательно отползать .Но есть нюансы .
    1. +1
      Сегодня, 08:16
      Цитата: tralflot1832
      В КНР он едет " как победитель Ирана в своей соцсети ".После визита в Пекин ,он будет красиво ,просто замечательно отползать .Но есть нюансы .

      Ага! Пекин - дело тонкое! И надо же еще туда долететь и обратно. Мало ли что с самолетом случится может! laughing
      1. +1
        Сегодня, 08:24
        Егоза hi , ОЧЕНЬ тонкое, особенно в плане поторговать,и уж чего точно не будет так это Ч.П. с самолётом самого-присамого.
      2. +3
        Сегодня, 08:25
        Елена ,самый короткий и безопасный маршрут пролёта Трампа из Вашингтона в Пекин может проходить над территорией России .Вот это будет " бомба" для мировых СМИ.
      3. 0
        Сегодня, 10:13
        Цитата: Егоза
        Цитата: tralflot1832
        В КНР он едет " как победитель Ирана в своей соцсети ".После визита в Пекин ,он будет красиво ,просто замечательно отползать .Но есть нюансы .

        Ага! Пекин - дело тонкое! И надо же еще туда долететь и обратно. Мало ли что с самолетом случится может! laughing
        И тут большой соблазн для недлброжелателей Трампа, Елена crying И тем более , если над территорией РФ полёт, то возможна и провокация? Ведь как никогда много людей в США не стесняясь говорят об убийстве Трампа
    2. +3
      Сегодня, 08:45
      Андрей, hi!
      Цитата: tralflot1832
      победитель Ирана в своей соцсети
      good
      Вспомнилось...
      Когда я, по молодости, пытался при отце мышцами играть, он меня ставил на место, называя "самым сильным в своей комнате".
      Вот и Трамп в своей соцсети "самый-самый".
      Штош... В соцсети, тем более, в собственной, всегда все герои...
  7. 0
    Сегодня, 08:12
    Вот никак не могу понять. Почему Ирану нельзя иметь ядерное оружие?
    1. +2
      Сегодня, 08:21
      Трус hi ,Израиль очень сильно опасается wink
      1. +1
        Сегодня, 08:37
        Добрый день, Ропот 55!
        Чего? Что Иран применит его? Или по принципу «тебе не дозволено быть равным мне по силам»?
        1. +2
          Сегодня, 08:46
          Трус, именно так, у Ирана и Израиля вражда на генном уже уровне и Иерусалим не может себе позволить допустить появлянения ТАКОГО оружия у Тегерана. Площадь Израиля и количество населения на кв.км. делает страну ооооочень чувствительной в данном вопросе.
        2. +2
          Сегодня, 08:48
          Цитата: Трус
          Чего? Что Иран применит его?
          Именно. С учетом того, что в иранскую конституцию, еще при Хомейни, был вписан пункт об обязательности уничтожения Израиля, это неприемлемый риск.
          1. 0
            Сегодня, 09:40
            Цитата: Наган
            Цитата: Трус
            Чего? Что Иран применит его?
            Именно. С учетом того, что в иранскую конституцию, еще при Хомейни, был вписан пункт об обязательности уничтожения Израиля, это неприемлемый риск.

            Наган, вам бы посмотреть ряд видеороликов, где В.В.Жириновский говорил в частности о судьбе государстве Израиля, а именно:
            У Израиля нет будущего

            так печально он сказал. И не нужно жалеть этих упоротых и особенных нации евреев. Это их путь и они выбрали себе такое будущее - исчезновение в реке Времени.
  8. +4
    Сегодня, 08:14
    Еще бы!!! Страна рабовладельцев, воров и прости...уток захотела кому то что то просто так отдать. Зря что ли они сбивали иранские самолеты и убивали иранских детей. Традиции Дикого запада с геноцидом индейцев в США ни кто не отменил и даже не осудил.
  9. +1
    Сегодня, 08:22
    Nevěřte Trumpovi. Irán musí žít jako svobodná země.
  10. 0
    Сегодня, 10:02
    успех возможного соглашения будет зависеть от способности сторон найти компромисс между требованием немедленных гарантий безопасности со стороны США и желанием Ирана сначала добиться прекращения военных действий.

    Как показивает опит, успех соглашения зависит от немедлений отказ Ирана от самоубийственое отрицание ядерного оружия. Сначала Иран должен немедленно создат ядерний потенциал возмездия, испитат свое ядерное оружие и ето будет лучшая гарантия безопасности для всех. Потом уже и не будет необходимости договариватся о чем нибуд с США и Израиля. Пусть они думают о прекращение боевих действии.
  11. +1
    Сегодня, 10:09
    Вашингтон требует заранее закрепить обязательства по судьбе ядерной инфраструктуры и запасов урана.

    Тебе, рыжий клоун, остался требовать срок с «Гулькин нос»...С ЕБН требуй - тот всё во вред стране делал и благословлял Америку...
  12. +1
    Сегодня, 10:24
    У Трампа разрешения спрашивали или уведомили?
  13. +1
    Сегодня, 10:53
    Nie do przyjęcia? No to spyerdalaj na drzewo, pomarańczowy wuju!
  14. 0
    Сегодня, 11:48
    Президент США Дональд Трамп назвал условия Ирана неприемлемыми, что ставит под сомнение быстрый прогресс в переговорах
    .
    Лишнее подтверждение, что пиратам не нужен мир, а нужны ресурсы...