Британия заявила о введении «одних из самых жестких» санкций против России

8 948 70
Британия заявила о введении «одних из самых жестких» санкций против России


Лондон объявил об ограничениях против 85 физических и юридических лиц, связанных с Россией. Формулировка пресс-службы британского правительства:



Сегодняшние меры представляют собой одни из самых жестких, которые Великобритания когда-либо предпринимала для борьбы с деятельностью России.

В список попало 49 человек – авторы, переводчики, видеооператоры, сотрудничавшие с Агентством социального проектирования (АСП). По версии Лондона, эта структура, финансируемая российскими властями, занималась «вводящей в заблуждение пропагандой». А также «почти наверняка» выполняла заказы администрации президента России.

Вторая жертва – АНО «Диалог», которую британцы связывают с АП и российскими спецслужбами. Ей приписывают кампании влияния на внутреннюю политику Армении.

Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова ответила Евросоюзу:

Миссия, которая на словах собирается бороться с некими вмешательствами в дела суверенного государства, сама является инструментом такого вмешательства.

Под раздачу попал и «Центр воина» – организация, занимающаяся военно-спортивной подготовкой молодежи. А также министр по делам молодежи ЛНР Юлия Величко. Видимо, за то, что слишком активно воспитывает патриотов.

Британцы, похоже, не понимают: каждый новый пакет санкций воспринимается в России не как наказание, а как еще одна возможность проявить стойкость. И очередной пункт в списке «недружественных действий» – лишь повод для ужесточения ответных мер.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    Вчера, 13:52
    Британка привыкла гадить, без этого смысл её никчёмной жизни теряется.
    1. +1
      Вчера, 14:31
      Британцы, похоже, не понимают: каждый новый пакет санкций воспринимается в России не как наказание, а как еще одна возможность проявить стойкость. И очередной пункт в списке «недружественных действий» – лишь повод для ужесточения ответных мер.

      Какие на хрен "недружественные действия"? Мы просто ещё больше злимся и повод уничтожить Англицкий остров возникает всё больше и больше....
      1. -5
        Вчера, 15:47
        *больше злимся и повод уничтожить Англицкий остров*

        самое страшное оружие Кремля--это М. Захарова. и британцам это известно. потому и не опасаются.
        так что там про *уничтожить Англицкий остров* ?
        1. 0
          Вчера, 18:31
          самое страшное оружие Кремля--это 6000 ядерных боеприпасов и британцам это известно. потому они срут в штаны и только пакостят.
      2. -5
        Вчера, 15:51
        Цитата: ser-pov
        повод уничтожить Англицкий остров возникает всё больше и больше....

        Вы шутите? Вы думаете, что наша власть людоеды и маньяки? Станут уничтожать своих детей и любовниц в Лондоне и свою недвижимость там, заработанную честным трудом? Не будут они этого делать. Они любящие родители и надёжные партнёры для своих близких и зарубежных коллег.
        1. +3
          Вчера, 16:27
          Цитата: Alexey Sergeev
          Вы шутите? Вы думаете, что наша власть людоеды и маньяки? Станут уничтожать своих детей и любовниц в Лондоне и свою недвижимость там, заработанную честным трудом? Не будут они этого делать. Они любящие родители и надёжные партнёры для своих близких и зарубежных коллег.

          Как так, всё у нашей власти в Лондоне по мнению местных знатоков, а Запад все больше санкций накладывает? Что-то совсем не сходится.
          PS: СВО уже пятый год, пора бы и методички обновить, а то эти уж только совсем для ущербных подойдут. Хотя, лучше не надо, эта безобидная ахинея хоть привычна уже, воспринимается как что-то вроде неназойливой мухи. Благо, адекватный человек из-за такого бреда на баррикады не полезет.
        2. +1
          Вчера, 18:32
          а у кого из власти есть дети и любовницы в лондоне и есть недвижимость?
        3. +1
          Вчера, 19:08
          Цитата: Alexey Sergeev
          Станут уничтожать своих детей и любовниц в Лондоне и свою недвижимость там, заработанную честным трудом

          Какая, нафиг, недвижимость? Бритиша уже переводчиков и видеооператоров банят, а кому-то ещё чудятся какие-то российские чиновники, которые боятся за свою недвижимость в Лондоне. Там давно уже всё отжали в пользу британской короны.
          Кстати, никогда не мог понять, нафига нужны любовницы за границей, если тебя самого туда не пускают? Сексом по интернету заниматься?
          1. -2
            Сегодня, 03:14
            Видео про обыски у Колесова посмотрите. Вся суть воров России.
    2. -2
      Вчера, 15:52
      Британка привыкла гадить, без этого смысл её никчёмной жизни теряется.
      Нет! Нас с курса не собьешь! Мы по прежнему готовы к ПЕРЕГОВОРАМ!!! И очень верим, что нас оставят после этого в покое!
    3. -1
      Вчера, 16:53
      Цитата: Андрей К
      Британка привыкла гадить, без этого смысл её никчёмной жизни теряется.
      Гадят обычно для того, чтобы кому-то нагадить.
      А их санкции давно потеряли смысл и силу, поэтому и гадит британка как утка - потому что кишечник так привык...
  2. +1
    Вчера, 13:52
    Мне вот интересно, они ещё в своих санкциях не запутались? what
    1. +1
      Вчера, 14:17
      Цитата: ЗВЕРОБОЙ
      Мне вот интересно, они ещё в своих санкциях не запутались?
      Нет, пока в общей сложности ввели 30+ тыс. санкций. Тут скорее всего решают свои внутренние проблемы. Надо же обозначить кто виноват в том что у них с каждым годом все хуже и хуже. С другой стороны, США недавно заявили, что у них уже не осталось места для маневра, все что могли уже ввели.
      Европа сегодня тоже должна принять новый пакет санкций, скорее всего просто что то скопируют у бриташек. Европе тоже надо показать что они сражаются.
      1. 0
        Вчера, 17:08
        Европа сегодня тоже должна принять новый пакет санкций, скорее всего просто что то скопируют у бриташек. Европе тоже надо показать что они сражаются.

        Сражаются с кем? По моему с ветрянными мельницами. Вероятно, что про Дон Кихота не читали..? Хотя о чём я, свою историю то не знают...
    2. +3
      Вчера, 14:18
      как еще одна возможность проявить стойкость.

      Мне непонятна риторика. Долго еще будем эту стойкость проявлять ? Или ответим им, чтобы парламент с Букимгенским дворцом прочувствовали ответку.
      1. +2
        Вчера, 15:03
        Стойкость это для холопов, высокие лица на выходные ездят в европу
        1. -4
          Вчера, 15:07
          Лично встречал, провожал?
          1. +4
            Вчера, 15:41
            *Лично встречал, провожал?*

            про Нарусову не слыхал?

            25 сентября 2023, 15:20
            Людмила Нарусова получила выговор за летний вояж по Европе.
            В начале августа дочь Нарусовой Ксения Собчак опубликовала видео, на котором говорила, что находится в испанской Марбелье. В кадре была и сама Людмила Нарусова.

            https://secretmag.ru/news/lyudmila-narusova-poluchila-vygovor-za-letnii-voyazh-po-evrope-25-09-2023.htm
            1. 0
              Вчера, 18:35
              а кто остальные высокие лица?
            2. -2
              Вчера, 19:10
              Цитата: seamen2
              про Нарусову не слыхал

              Я не слыхал. Кто это?
              1. +1
                Сегодня, 08:59
                *Я не слыхал. Кто это?*

                Член Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству
                1. 0
                  Сегодня, 15:45
                  Цитата: seamen2
                  Член Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству

                  Ну, очень большая шишка. Даже странно, почему её ни в один пакет с пакетами не включили.
            3. +1
              Вчера, 23:18
              Высшее лицо нарусова? Да уж, насмешил. Да хоть бы там и оставалась.
      2. +2
        Вчера, 15:31
        И чем же надо отвечать? Ядеркой или прекращением вывоза валюты на Запад? Может быть яхт, вилл и футбольных клубов меньше у них покупать "нашей" элитке? Так для последнего у них более 20 лет было и ...? Не хотят в Россию вкладывать и всё!
        1. 0
          Вчера, 16:18
          agk1982
          И чем же надо отвечать? Ядеркой или прекращением вывоза валюты на Запад?

          зачем сразу ядеркой. У бритов полно военных баз в мире и промышленных объектов, мало ли что там может случиться.
    3. +1
      Вчера, 17:04
      Цитата: ЗВЕРОБОЙ
      Мне вот интересно, они ещё в своих санкциях не запутались? what
      Думаю, у них специально обученные люди сидят и думают не о том, что бы ещё ввести, а ведут учёт, выискивая, что ещё не ввели.
      Ещё лет через 5-7 тому, кто придумает неиспользованную санкцию, какой-нибудь орден давать будут.
    4. -2
      Сегодня, 03:16
      Ну судя по повышению цен на услуги ЖКХ в России вряд-ли.
  3. ❝ А также «почти наверняка» выполняла заказы администрации президента России ❞ —

    «Почти наверняка» это вам не «Нighly likely», аргумент железобетонный ...
  4. +6
    Вчера, 13:57
    Нанобритты уже не знают как еще извратиться, при том, что своя страна плавно подыхает))) можно пожелать им творческих пакистанцев)))
    1. 0
      Вчера, 14:26
      ТермиНахТер
      Нанобритты уже не знают как еще извратиться

      Затейников у них хватает, даже при королевском дворе, извращенцы и педерасты.
      1. 0
        Вчера, 14:36
        Мне удивителен сам подход - напакостить России, ценой уничтожения самих себя? В чем логика? Королевский флот подыхает - нет денег на ремонт, даже самых необходимых кораблей, зато есть 200 млн. фт. ст. на помощь бандерлянду. Ну кто их умными назовет?)))
        1. +1
          Вчера, 14:50
          ТермиНахТер
          Мне удивителен сам подход - напакостить России

          Гадить, это у них в крови. А денег украм не жалеют, потому что знают, что мы им не ответим. Но лучше бы ответили, даже пусть под чужим флагом.
          1. 0
            Вчера, 16:51
            Так даже отвечать не надо - сами сдохнут, только подождать надо.
          2. +1
            Вчера, 19:13
            Цитата: frruc
            енег украм не жалеют, потому что знают, что мы им не ответим

            В чём логика? Всё равно что отдать денег бомжу, потому что за это ничего не будет...
            1. -1
              Сегодня, 03:18
              Места производства беспилотников для Украины в Европе являются законными целями для российской армии. Об этом заявил зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев в своем англоязычном аккаунте в X.
              «Заявление Министерства обороны России следует понимать буквально: список европейских объектов, производящих дроны и другое оборудование, – это список потенциальных целей для Вооруженных сил России», – написал он.

              Ну и?)
              1. 0
                Сегодня, 15:50
                Цитата: Гаврило Принцип
                Ну и

                Что, ну и?
        2. +1
          Вчера, 16:40
          Цитата: ТермиНахТер
          Королевский флот подыхает - нет денег на ремонт, даже самых необходимых кораблей, зато есть 200 млн. фт. ст. на помощь бандерлянду. Ну кто их умными назовет?)))

          США с Европой сделали ставку на проигрыш России. Штаты видят, что ставка скорее не сыграет, и пытаются на других направлениях играть. У Европы пространства для маневра меньше, и ставка для них серьезнее, вот и скидываются до последнего в надежде на удачу, деваться некуда уже.
          1. 0
            Вчера, 17:03
            У штатов своих проблем - выше крыши. "Дорис Миллер" сдвигается на два года, "Энтерпрайс" на год - это оптимистические прикидки, возможно будет хуже. УДК "Бугенвилль" и "Фаллуджа" тоже сдвигаются на год соответственно, очередной ДВКД типа "сан-антонио" тоже на год. Средний срок строительства МАПЛ типа "Вирджиния" - 5,5 лет. А китайцы не шутят - темпы строительства флота - стахановские. Вот свежее фото авианосцы тип 04 в доке.
            1. 0
              Вчера, 17:32
              Согласен, я неполностью процитировал, когда писал предыдущий коммент. Я про то, почему Европа самоубивается об Россию - у неё выбора нет.
              Цитата: ТермиНахТер
              Мне удивителен сам подход - напакостить России, ценой уничтожения самих себя? В чем логика?
          2. -1
            Сегодня, 03:18
            Места производства беспилотников для Украины в Европе являются законными целями для российской армии. Об этом заявил зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев в своем англоязычном аккаунте в X.

            «Заявление Министерства обороны России следует понимать буквально: список европейских объектов, производящих дроны и другое оборудование, – это список потенциальных целей для Вооруженных сил России», – написал он.
  5. -3
    Вчера, 13:59
    Так тужатся, так тужатся, бедные, что даже жалко их становится. Со времен Герцена (предателя, воспетого В.И.Ульяновым (Лениным)) и до нынешних воров и предателей Чичваркина, Абрамовича, Закаева и других. Но рано или поздно дотужатся...
    1. +3
      Вчера, 15:14
      Со времен Герцена (предателя, воспетого В.И.Ульяновым (Лениным))

      Чет не припоминаю, где он его воспевал. "Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа!", - чуть ли не самый лестный эпитет laughing
  6. 0
    Вчера, 14:05
    Чем больше ограничений ,тем больше свободы действий!
    1. 0
      Вчера, 14:21
      Цитата: ose4kinsura
      Чем больше ограничений ,тем больше свободы действий!
      Да нет, это только в нашей стране строгость законов компенсируется их не соблюдением. У них стараются законы выполнять. Но это все обходится через фирмы прокладки, Через Китай, Гонконг, Филиппины, Индию, ОАЭ и т.д. Если санкции США все боятся, то на всякие ЕС и бритишей просто забивают. Ибо их фунт-стерлядь нафиг никому не нужен.
  7. +2
    Вчера, 14:13
    Похоже это последние санкции от правительства Англии возглавляемое Стармером.Я не смогу без " гугли" в хронологическом порядке перечислить 6 премьеров Англии .А оно мне это надо . laughing
    1. +1
      Вчера, 15:30
      без " гугли" в хронологическом порядке перечислить 6 премьеров Англии

      Самое интересное, каждому полагается астрономическое пожизненное жалование. Вопрос, за что. Особливо Лиз Трасс. Анекдотичный случай laughing
      1. 0
        Вчера, 19:17
        Цитата: ulembeck
        каждому полагается астрономическое пожизненное жалование ... Особливо Лиз Трасс. Анекдотичный случай

        Как говорили латиняне: Dura lex, sed lex (Закон суров, но это закон).
        1. -1
          Сегодня, 09:10
          Ну и отменить неприкосновенность для депутатов? Запретить покупать недвижимость за рубежом? Не, не так? Это другое?
          1. 0
            Сегодня, 15:51
            Цитата: Гаврило Принцип
            отменить неприкосновенность для депутатов

            А Лиз Трасс разве депутат?
    2. +2
      Вчера, 15:40
      Неважно, какие персоны в Англии занимают пост премьера - политика в отношении России остаётся неизменной, даже несмотря на министерскую чехарду. К тому же смена лиц даёт иллюзию выпуска пара у масс.
  8. +1
    Вчера, 14:19
    Цитата: ТермиНахТер
    Нанобритты уже не знают как еще извратиться, при том, что своя страна плавно подыхает))) можно пожелать им творческих пакистанцев)))

    Николай добрый день ,а почему только пакистанцев? Аж обидно .Англия это страна мечта для мигрантов ,там можно не работать.Пусть работают местные аборигены и пусть болеют за англицкий футбол .Уже были случаи ,на поле выходила команда и ни одного англицкого футболиста . laughing
    1. +3
      Вчера, 14:31
      ...в нашем уральском Автомобилисте тоже полно "таких коренных уральцев" которые совсем не уральцы... wassat

      ...что впрочем не мешает нашему Автомобилю сливать разные игры, увы....
    2. +1
      Вчера, 19:38
      Добрый день, Андрей. Просто, это моя любимая шутка :"давайте пожелаем им творческих узбеков"))) А так, да - можно пожелать им не только творческих пакистанцев, но еще и кенийцев, угандийцев и весь "цвет" бывшей империи)))
    3. 0
      Сегодня, 17:53
      Цитата: tralflot1832
      Николай добрый день ,а почему только пакистанцев? Аж обидно .Англия это страна мечта для мигрантов ,там можно не работать.Пусть работают местные аборигены и пусть

      Уже есть казах - советник мэра района в Лондоне
  9. -2
    Вчера, 14:33
    Ну так давайте проявим стойкость. Детвору за шкирку домой. Если не получается монетизировать- махнуть рукой и попрощаться. Ну и начать работать на благо Родины. Вроде план простой. Дарю.
  10. +2
    Вчера, 14:58
    А как там у них с Шотландией?
  11. +1
    Вчера, 15:07
    Ну с этими жентильменами все понятно. Черчилль сетовал в 1945 году что союзники не ту свинью зарезали.....
  12. 0
    Вчера, 15:12
    Эти конторы, судя по результатам, феерично работают
  13. -1
    Вчера, 15:36
    Там еще какая-то психушка под санкции попала. Психов-то за что?
    1. 0
      Сегодня, 17:54
      Цитата: Metallurg_2
      Там еще какая-то психушка под санкции попала. Психов-то за что?

      А "Артек"?
  14. +2
    Вчера, 16:02
    Вы уж определитесь, Британия или Великобритания. От статьи к статье названия разные.
  15. -3
    Вчера, 16:05
    Похоже Британия создавая угодную ей информационную среду готовится "забрать" Армению. И вряд-ли им помешает российская власть с элитным жильем и счетами в Англии...
  16. +1
    Вчера, 16:11
    А, для чего нам эта Великобритания? Почему российский народ терпит унижение от руководства Великобритании?
    Это наша слабость, нерешимость, или вынужденная тактика?

    Мы, что не сможем без них жить?
    Наверное, хватит делать заявления, обозначать линии, убеждать, оправдываться.
    Можно ведь проще:
    -Разорвать торговые отношения с Великобританией, Францией, Прибалтикой на 10 лет, по всей номенклатуре;
    -Запретить въезд в Россию граждан этих стран;
    - Ввести санкции по всей номенклатуре товаров из России на 5 лет в ЕС, Канаду, Австралию. В тч их поставку через 3 страны;
    - сопроаождать все наши грузы военными и применять оружие в случае препятствия.
    - ну и с Украиной завершить компанию, нанеся глобальное поражение Киеву и Львову, до основания.
    Так, как действует Израиль и США.
    И жить дальше, как жили в СССР, с поднятой головой за железным забором.
    Ну, а 5 колону, раздавить, как в 1921 г. большевики.
    Есть правда проблема о которой молчит правительство России?
    Доходит информация о том, что
    По состоянию на 2025 год, объем замороженных в Великобритании российских активов достиг 28,7 млрд фунтов стерлингов (около $36-37 млрд), что включает средства физических лиц и компаний, попавших под санкции. За год эта сумма увеличилась более чем вдвое.
    И не только там.
    Так надо назвать чьи это деньги и где работают эти чиновники?
    Ну, или за Россию, или пусть идут со всех постов, прямо по назначению🤪😏
    1. -1
      Вчера, 19:19
      Цитата: Олег Валов
      И жить дальше, как жили в СССР, с поднятой головой за железным забором

      Ну, нафиг такое счастье.
    2. 0
      Сегодня, 18:02
      Цитата: Олег Валов
      И жить дальше, как жили в СССР, с поднятой головой за железным забором

      и уговаривать КОКОМ- чтоб суперкомпьютеры купить.
      И атомные ледоколы за бугром заказывать - как Таймыр и Вайгач.
      И 70% морских пассажирских судов, 54% рыболовецких судов и 43% морских грузовых - из дальнего зарубежья.

      "Железный забор СССР", ага-ага lol lol
  17. +2
    Вчера, 16:28
    Великая Британия владычица морей
    Осталась лишь гордыня и дело Скрипалей

    Перед посольством Англии в Москве установить памятник несчастному
    коту Скрипалей. Пусть смотрит с вечным укором. Нет, не глупая шутка.
    Смерть бедного котика единственный факт в этом деле.
    Пусть видят наше к ним отношение. Презрение.
  18. 0
    Вчера, 16:42
    Сегодняшние меры представляют собой одни из самых жестких, которые Великобритания когда-либо предпринимала для борьбы с деятельностью России.

    Это не самые жёсткие.
    Англии надо немножечко увеличить присутствие русских в палате лордов.
  19. 0
    Вчера, 16:51
    Великобритания включила в очередной пакет антироссийских санкций Клиническую психиатрическую больницу №5, которая находится в Строгановке Симферопольского района Крыма, следует из уведомления британского минфина.

    Жаль, а только хотели пригласить туда Борюсика Джонсона на лечение.
  20. 0
    Вчера, 18:47
    То, что Русских уже только веселит, англичанам представляется самыми жёсткими мерам. О какой жёсткой мере может быть быть представление у зажравшейся элите слабо представляющих реальный мир.
  21. -1
    Сегодня, 07:52
    Машка как всегда запугивает... :-)