В Киле состоялась церемония крещения шестой НАПЛ класса «Тип-212A»

В Киле состоялась церемония крещения шестой НАПЛ класса «Тип-212A»

На предприятии компании «ТиссенКрупп мэрин системз» в Киле состоялась церемония крещения неатомной подводной лодки U-36 класса «Тип-212A», предназначенной для поставки ВМС Германии.

U-36 является шестой и заключительной НАПЛ класса «Тип-212A», заказанной Федеральным агентством оборонных технологий и закупок (BWB) для ВМС Германии.

НАПЛ U-36 – вторая из двух заказанных подлодок «Тип-212A» второй партии. Четыре подлодки первой партии были приняты на вооружение с октября 2005 года по май 2007 года. Закладка U-35 состоялась 21 августа 2007 года.


Контракт на поставку второй партии НАПЛ класса «Тип-212A» (U-35 и U-36) был подписан BWB с консорциумом «ARGE 2. Los 212A» 22 сентября 2006 года. Строительство подлодок осуществляется на мощностях «Ховальдсверке-Дойче Верфт» (HDW) в Киле и «Эмден Верфт унд Докбетрибен» в Эмдене.

Церемонии спуска на воду подводной лодки U-35 состоялась 15 ноября 2011 года на предприятии HDW. Как планируется, она войдет в состав немецкого флота до конца 2013 года. Ожидается, что U-36 будет принята на вооружение в 2014 году.

Как сообщает «Джейнс нэви интернэшнл», новые подлодки длиной 57 м и подводным водоизмещением 1860 т «Партии-2» имеют ряд отличий от НАПЛ первой партии, включая оснащение воздухонезависимой силовой установкой.

С учетом появления новых технологических разработок в конструкцию внесены некоторые модификации. В частности, НАПЛ оборудованы перископом SERO 400 и не проникающим в прочный корпус оптоэлектронным перископом OMS-100 компании «Карл Цейс»; интегрированной автоматизированной системой боевого управления ISUS (Integrated Sensor Underwater System) компании «Атлас электроник» вместо системы боевого управления MSI-90U норвежской «Кенгсберг», установленной на первых четырех лодках; шлюзовой камерой на пять человек для скрытного выхода боевых пловцов в подводном положении; буксируемым буем связи «Каллисто». Новый комплект ГАС включает усовершенствованный гидролокатор FAS «Атлас электроник» с боковыми антеннами.

В конструкции НАПЛ использованы современные технологии, позволяющие снизить акустическую и тепловую сигнатуру.
Первоисточник: http://www.armstrade.org/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 41
  1. svp67 20 мая 2013 15:21
    включая оснащение воздухонезависимой силовой установкой.
    получается прямой конкурент атомоходам... серьезный "U-бот"
    1. il grand casino 20 мая 2013 15:24
      лодки у немцев всегда были хорошие...а вот цели для чего они создавались не очень
      1. Цитата: il grand casino
        .а вот цели для чего они создавались не очень

        Исламисты к власти придут и наидут им применения.если конечно смогут ими управлять.
      2. Тихий 20 мая 2013 23:00
        предназначенной для поставки ВМС Германии.



        Простите уважаемые hi А Германии опять разрешили воссоздать армию ??

        Иль я что-то упустил ??? Сразу прошу извинить за неграмотность , люди мы не местные , отсталые .... sad request
        Тихий
        1. Den 11 20 мая 2013 23:18
          А кто ей запрещал?Вы путаете с Японией(у них силы самообороны)
      3. сибирский немец 21 мая 2013 04:29
        да создание всякого оружия оправдывается одним а используется оно частенько для другого
    2. фортунофил 20 мая 2013 15:24
      Цитата: svp67
      получается прямой конкурент атомоходам...

      Все равно с атомными по автономке не сравнить, да срок нахождения под водой увеличивается, но АПЛ пока не конкурент.
      Интересно а лодки которые Израилю "отдали" тоже крестили" ? laughing Впрочем, могли бы и обрезание (в первом отсеке) сделать wassat
      фортунофил
      1. svp67 20 мая 2013 15:28
        Цитата: фортунофил
        Все равно с атомными о автономке не сравнить, да срок нахождения под водой увеличивается, но АПЛ пока не конкурент.

        Для Балтики думаю хватит с "головой". Так, что жизнь нашему БФ они могут осложнить...


        Цитата: фортунофил
        Интересно а лодки которые Израилю "отдали" тоже крестили" ? Впрочем, могли бы и обрезание (в первом отсеке) сделать


        Да им всё равно, после прихода на израильскую базу равину быстро её приведут в "порядок"
      2. altman 20 мая 2013 16:02
        а лучше бы..отрезание laughing
      3. андрей юрьевич 20 мая 2013 18:35
        а то что под жопой нет ядерного реактора,конечно не считается....
    3. avt 20 мая 2013 15:53
      Цитата: svp67
      получается прямой конкурент атомоходам... серьезный "U-бот"

      Дас бот то серьезный ,тут спору нет .Но на счет конкуренции атомоходам - это перебор . Вы лучше с ,,Ладой" но не ,,Калиной" сравнивайте . laughing
      avt
    4. Interface 20 мая 2013 16:37
      Ну немцы конечно "махэн дисциплинен". Но все-таки с учетом условий глубоководного рельефа и ограниченного пространства в Балтийском море, к лодкам предъявляются другие критерии оценки, чем к российским. Да и опыт немецких подводников по длительному подводному плаванию значительно меньше, чем у нас.
    5. ShturmKGB 20 мая 2013 17:10
      Красивая лодка...видно дизайнеры с "Мерседеса" постарались)
    6. гурт 21 мая 2013 03:42
      Цитата: svp67
      получается прямой конкурент атомоходам... серьезный "U-бот"

      чем то незримым наши "золотые рыбки"напоминает....
  2. Ruslan_F38 20 мая 2013 15:24
    Красивая лодка, смотрится конечно. А вооружение у неё интересно какое? А вообще зачем Германии подлодки? Россия если что защитит от америкосов.
    Ruslan_F38
    1. avt 20 мая 2013 15:54
      Цитата: Ruslan_F38
      А вооружение у неё интересно какое?

      Помимо стандартного торпедного они ей аналог нашего ,,Шквала " разработали .
      avt
    2. bulvas 20 мая 2013 17:16
      Цитата: Ruslan_F38
      Красивая лодка, смотрится конечно. А вооружение у неё интересно какое? А вообще зачем Германии подлодки? Россия если что защитит от америкосов.


      как зачем, а с Британией разве не пора уже пообщаться?
      1. гурт 21 мая 2013 03:40
        Цитата: bulvas
        как зачем, а с Британией разве не пора уже пообщаться?

        да и с франками есть о чем поболтать.........
  3. Армата 20 мая 2013 15:33
    Хорошая подлодка. А наши никак не могут для своих установку закончить. Вот это грустно.
    1. Цитата: Механик
      А наши никак не могут для своих установку закончить.

      Зато лодки на экспорт штампуем сегодня и говорим о том,что завтра будем поставлять на ЧФ
      1. Пупырчатый 21 мая 2013 01:27
        Вопрос в том, насколько современны те лодки, которые идут на экспорт.

        Сейчас двигло аналогичное немецкому срочно разрабатывают.
    2. avt 20 мая 2013 16:16
      Цитата: Механик
      орошая подлодка. А наши никак не могут для своих установку закончить. Вот это грустно.

      Ну вот тут грустить не надо . Может и не нужно за ними гнаться , мы ведь не знаем что на ,,Сарове" стоит и испытывают , да и каков результат тоже думаю мало кто попробует рассказать laughing ,что правильно.Как ни крути - лодки экспериментальные ,хотя и добротно немцы делают .Тут надо как Тирпиц перед Первой Империалистической -,,....Германия хорошо распорядилась своими деньгами и людьми,терпеливо выжидая момента,когда техническая мысль разрешит проблему подводной и ныряющей лодки ..." из речи в Рейхстаге в 1907 году .
      avt
  4. Комментарий был удален.
  5. pinecone 20 мая 2013 16:19
    Цитата: Механик
    Хорошая подлодка. А наши никак не могут для своих установку закончить. Вот это грустно.


    В этом то и беда, незавершив одно, берутся за другое. Главное получить авансовые платежи, а с окончанием работ можно и потянуть.
    pinecone
  6. Kowalsky 20 мая 2013 16:35
    Вот за что немцев нельзя не уважать в военном плане, так это за умение строить подводные лодки.
    Kowalsky
    1. Mozart 20 мая 2013 16:44
      Вообще у них с оружейкой все в порядке.
  7. annenkov242 20 мая 2013 17:32
    Разрешите -маленько соли,в столь приятном разговоре.
    Никакая "лодка" не сравнится с нашим сильнейшим оружием - СИЛА РУССКОГО ДУХА! А что немцы,ими всегда командовали олимпийцы,нам бы не попасть под их иго.
    annenkov242
    1. il grand casino 20 мая 2013 23:04
      То есть в Великую Отечественную, все наши кончтрукторы могли и не старатся...так и так бы одолели супостата...с граблями. Дух это хорошо, но его все же нужно подкреплять силой хорошего, высокотехнологичного оружия
  8. jagdpanzer 20 мая 2013 17:46
    на одном духе не уедешь ведь, не с рогатиной же на них переть, надо строить а самое главное вкладывать в НИОКР, но только не в подобие сколково
  9. mirag2 20 мая 2013 17:59
    Прошу прощения за отсутствие ссылок и точности,но где-то читал,что скорость у немецкого "аналога" Шквала на 200 км/ч больше:(
  10. 120352 20 мая 2013 18:08
    Маловато ТТХ, но то, что воздухонезависимая - принципиально важно. У нас такие предполагают начать строить года через 3-4. Опять догоняем? Не опоздать бы...
    120352
  11. 1c-inform-city 20 мая 2013 18:39
    Ни одна лодка с внеу проданная за рубеж не поставлена на вооружение.
    Не могут наладить обслуживание.Ни немецких ни шведских ни французких, все в опытной эксплуатации.Так что не только у нас не получается.
  12. Колян 2 20 мая 2013 18:40
    А ещё грустно становится когда посмотришь на сроки спуска. Нам бы так.
    1. гурт 21 мая 2013 03:50
      Цитата: Колян 2
      А ещё грустно становится когда посмотришь на сроки спуска. Нам бы так

      наши верфи также загружены,но строят индусам,вьетам и др. request бало зарабатывают.
  13. waisson 20 мая 2013 19:10
    Класс "212A" Подводные лодки.
    Проект разработан совместно с Италией и Норвегией.
    4 ед. строятся: S 181 "U 31", S 182 "U 32", S 183 "U 33", S 184 "U 34".
    4 ед. планируются к строительству: "U 35", "U 36", "U 37", "U 38".
    2 ед. строятся в Италии: S 526 "Salvatore Todaro", S 527.
    2 ед. планируются к строительству в Италии: S 528, S 529.

    Класс "212B" Подводные лодки.
    Проект разработан совместно с Италией и Норвегией.
    Планируется строительство для Норвегии.

    Класс "213" Подводные лодки. Проект. Планируются к строительству.

    Класс "214" Подводные лодки.
    Экспортный вариант типа "212a".
    1 ед. строится для Греции: "Archimedes".
    3 ед. планируется построить по лицензии в Греции.
    3 ед. планируется построить для Южной Кореи со сборкой в Улсане.

    Класс "215" Подводные лодки. Проект.
    Экспортный вариант.
    waisson
  14. waisson 20 мая 2013 19:14
    Конструкция
    Лодка имеет двухкорпусную конструкцию. Лёгкий корпус — армированный стеклопластик. Прочный — маломагнитная сталь, состоит из двух цилиндрических секций разного диаметра. В носовой — оружие и экипаж, в кормовой — СЭУ.

    Энергетическая установка СЭУ
    Работает в полностью автоматическом режиме без обслуживания личным составом.
    Дизель генераторы
    Первый: MTU 8V183/396 2300 л.с. (Siemens) — для плавания в режиме РДП, на поверхности и для зарядки аккумуляторных батарей (АБ).
    Второй — воздухонезависимый двигатель Siemens SINAVYCIS Permasin — электродвигатель постоянного тока со встроенным регулятором частоты на IGBT-электронике мощностью 382 л.с. Предназначен для обеспечения экономичного хода. Приводится в действие энергетической установкой фирмы Howaldtswerke Deutsche Werft AG, состоящей из 9 протон-обменных топливных элементов Siemens SINAVYCIS PEM BZM34 , включающих в себя цистерны с криогенным кислородом и ёмкости с гидридом металла (специальный сплав металла в соединении с водородом (все — вне прочного корпуса).
    Аккумуляторные батареи серебряно-цинковые высокой ёмкости, разделены на две группы по 144 элемента в каждой.
    Гребной электродвигатель, работающий от АБ или от дизель генератора.
    Основные характеристики
    Тип корабляМногоцелевая ДПЛ
    Обозначение проектаТип 212
    Скорость (надводная)12 узлов
    Скорость (подводная)20 узлов
    Рабочая глубина погружения400 метров
    Предельная глубина погружения700 метров
    Автономность плавания30 суток
    Экипаж27 чел
    Размеры
    Водоизмещение надводное1450 тонн
    Водоизмещение подводное1840 тонн
    Длина наибольшая (по КВЛ)56,3 метра
    Ширина корпуса наиб.6,8 метра
    Средняя осадка (по КВЛ)7 метров
    Силовая установка
    Дизель-электрическая, воздухонезависимая на топливных элементах, 2 серебряно-цинковые аккумуляторные батареи по 144 элемента)
    Вооружение
    Торпедно-
    минное вооружение6 носовых ТА калибра 533 мм, 12 торпед типов DM-2A3 «Seehecht» и DM-2A4, до 24 донных и до 36 якорных мин вместо торпед
    Ракетное вооружениеПКР «Triton»
    waisson
    1. Den 11 20 мая 2013 20:37
      На 700 метров может нырнуть?Не хило
    2. НИКТО КРОМЕ НАС 20 мая 2013 23:40
      Не спрашиваем откуда знаете....верим на слово...за информацию спасибо....
      НИКТО КРОМЕ НАС
    3. ДимЯн 21 мая 2013 09:19
      Немцы , как ни поверни, заслуживают уважения. Мой покойный дед, прошедший войну, всегда говорил-сильный был противник и страшная война, но мы всё равно сильней оказались. А лодка действительно симпатичная.
  15. shpuntik 20 мая 2013 19:34
    Да уж... Нам нужно немцев на англичан науськать, пусть отомстят им за 1-ю и 2-ю мировые. Может тогда, наши олигархи, обратно в Россию-матушку оглобли повернут?
    shpuntik
    1. Комментарий был удален.
    2. Den 11 20 мая 2013 20:48
      "Сдулись" гансы как нация и их мнения никто не будет учитывать.Там(Германия)совсем другие люди рулят.Кто не видел-посмотрите,человек весь расклад по Германии даёт.
      [media=www.youtube.com/watch?v=vRaysU7DkC0]
      1. shpuntik 21 мая 2013 22:32
        Den 11 (4) Вчера, 20:48 ↑
        Кто не видел-посмотрите,человек весь расклад по Германии даёт.
        www.youtube.com/watch?v=vRaysU7DkC0

        Посмотрел, спасибо за ссылку. "Миром правят собаки...", так поёт Гражданская оборона. Нам надо учится противостоять этому.
        shpuntik
  16. Vtel 20 мая 2013 20:21
    В Киле состоялась церемония крещения неатомной подводной лодки U-36

    Лодку крестить нельзя - она не человек, можно только окропить святой водой.
    Vtel
    1. Рустайгер 21 мая 2013 01:34
      Видимо имелось ввиду "освятить". А может под "крещением" подразумевался некий обряд (не церковный) или ритуал спуска на воду, хотя его-то должны были провести до ходовых испытаний.
      Рустайгер
  17. uzer 13 20 мая 2013 21:07
    Такая субмарина даже у меня,не флотского человека,вызывает некоторое чувство зависти.Все,что надо-в ней уже есть,даже воздухонезависимая энергетическая установка.Не знаю,как насчет корпуса,но по техническому оснащению эта лодка превосходит отечественные аналоги.Сравнивать ее с атомным ракетным крейсером,предназначенным для дальних походов,тоже не надо,они созданы для других задач.Отстаем!Да,не хотел уж говорить.Прежде,чем порезать Малютки на металлолом,не худо было бы и мозги сначала включить.
  18. crambol 20 мая 2013 21:23
    Комментарий к статье. 1966 год. Кильская бухта. За спиной - Ховальдсверке. За поводной лодкой - набережная Бельвю.
  19. Фофан 20 мая 2013 22:46
    ахахаха зачем им подлодки? Их террористы и убийцы живут в соседнем квартале!
  20. minimum 20 мая 2013 23:22
    Не думаю, что стоит иронизировать по поводу террористов у немцев в кварталах или про исламизацию европы. У нас этого добра намного больше, если кто не выходит на улицу и не в курсе.
    minimum
  21. Сухов 20 мая 2013 23:38
    Ввод в строй новой подводной лодки
    отмечали по старинке: подлодной водкой!
    laughing
  22. Misantrop 20 мая 2013 23:43
    Честно говоря, вызывают сомнения два параметра из вышеперечисленных. Это 700 м глубины погружения и 20 узлов подводного хода. На таком ходу ее автономность ИМХО будет ощутимо меньше заявленных 30 суток. Это - не АПЛ с ее запасом энергии. . Ну а серебряно-цинковая АБ задирает стоимость ее эксплуатации весьма ощутимо. Кроме самой цены серебра количество циклов перезаряда у этих батарей ощутимо ниже, чем у свинцово-кислотных
    Misantrop
  23. ВохаАхов 21 мая 2013 04:26
    Цитата: waisson
    Конструкция
    Лодка имеет двухкорпусную конструкцию. Лёгкий корпус — армированный стеклопластик. Прочный — маломагнитная сталь, состоит из двух цилиндрических секций разного диаметра. В носовой — оружие и экипаж, в кормовой — СЭУ.

    Энергетическая установка СЭУ
    Работает в полностью автоматическом режиме без обслуживания личным составом.
    Дизель генераторы
    Первый: MTU 8V183/396 2300 л.с. (Siemens) — для плавания в режиме РДП, на поверхности и для зарядки аккумуляторных батарей (АБ).
    Второй — воздухонезависимый двигатель Siemens SINAVYCIS Permasin — электродвигатель постоянного тока со встроенным регулятором частоты на IGBT-электронике мощностью 382 л.с. Предназначен для обеспечения экономичного хода. Приводится в действие энергетической установкой фирмы Howaldtswerke Deutsche Werft AG, состоящей из 9 протон-обменных топливных элементов Siemens SINAVYCIS PEM BZM34 , включающих в себя цистерны с криогенным кислородом и ёмкости с гидридом металла (специальный сплав металла в соединении с водородом (все — вне прочного корпуса).
    Аккумуляторные батареи серебряно-цинковые высокой ёмкости, разделены на две группы по 144 элемента в каждой.
    Гребной электродвигатель, работающий от АБ или от дизель генератора.
    Основные характеристики
    Тип корабляМногоцелевая ДПЛ
    Обозначение проектаТип 212
    Скорость (надводная)12 узлов
    Скорость (подводная)20 узлов
    Рабочая глубина погружения400 метров
    Предельная глубина погружения700 метров
    Автономность плавания30 суток
    Экипаж27 чел
    Размеры
    Водоизмещение надводное1450 тонн
    Водоизмещение подводное1840 тонн
    Длина наибольшая (по КВЛ)56,3 метра
    Ширина корпуса наиб.6,8 метра
    Средняя осадка (по КВЛ)7 метров
    Силовая установка
    Дизель-электрическая, воздухонезависимая на топливных элементах, 2 серебряно-цинковые аккумуляторные батареи по 144 элемента)
    Вооружение
    Торпедно-
    минное вооружение6 носовых ТА калибра 533 мм, 12 торпед типов DM-2A3 «Seehecht» и DM-2A4, до 24 донных и до 36 якорных мин вместо торпед
    Ракетное вооружениеПКР «Triton»


    Похоже на рекламу (для зарубежных покупателей). Не может данная лодка иметь макс. глубину погружения в 700 метров. Скорее всего эта цифра не превышает 400 метров.
    Лодка предназначена для действий в Северном и Норвежском морях. Балтийское море - это второстепенная задача. Где то слышал, что на воздухонезависимом двигателе лодка может двигаться со скоростью не превышающую 4 узлов.
  24. Умник 21 мая 2013 09:26
    Я думаю, что круче немцев, неатомные лодки никто в мире делать неумеет.... Сравнивать с атомоходом может тока капцов)))Он любит сравнивать несравнимое)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня