Рабочие освистали Мерца на выступлении перед профсоюзами из-за помощи Украине

6 836 35
Рабочие освистали Мерца на выступлении перед профсоюзами из-за помощи Украине


Фридрих Мерц, канцлер Германии, решил быть честным с народом. И последнему это категорически не понравилось. Выступая перед профсоюзами DGB, он признался:

9 мая, почти ровно четыре года назад, вскоре после начала войны на Украине, я дал обещание, что глобальные политические изменения, которые я тогда справедливо назвал поворотным моментом, не окажут никакого влияния на социальную политику или на положение рабочих в Германии.

И тут же дополнил: обещание было слишком оптимистичным.

Мерц продолжил:

Никто больше не может избежать этих изменений. Мы больше не сможем делать все сразу.

За эти слова канцлера освистали. Мерц, впрочем, продолжал гнуть свою линию. Немецкие рабочие не хотят слышать, что их благополучие принесено в жертву киевскому режиму.

Поводом для откровений стала пенсионная реформа. Мерц пытается продавить повышение пенсионного возраста и переход к накопительной системе. Мол, демография и математика требуют:

Не могут двое работающих финансировать одного пенсионера.

Но зал увидел иную арифметику: пока Берлин тратит миллиарды на оружие для ВСУ, немецкие пенсионеры считают копейки (по местным меркам).

Мерц даже попросил называть реформу не «угрозой», а «большой возможностью». Зал не купился. Люди понимают: деньги, которые могли бы пойти на социальные нужды, уплывают на фронт в чужой стране, попутно оседая в карманах людей, приближенных к Зеленскому.
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    Сегодня, 16:09
    С рабочими немцами полностью согласен, политика заполнения страны " не немцами" к добру не приведёт. По поводу денег - тоже согласен, вместо социалки и прочих хорошестей они уходят на войну. У нас почти зеркальная ситуация и с мигрантами, и с пенсией, и с деньгами. Но мы деньги тратим на свою армию, а немцы на чужую. Правда воруют и у нас , свои у своих же, тут мы в большей печали.
    1. +4
      Сегодня, 16:42
      Цитата: LASVEGAS
      У нас почти зеркальная ситуация и с мигрантами, и с пенсией, и с деньгами.
      У нас ситуация в разы хуже, у них 2 работяги на 1 пенсионера, а у нас 1.4 на одного.
      Цитата: LASVEGAS
      Но мы деньги тратим на свою армию, а немцы на чужую.
      Да да, только немцы тратят 2% от своего ВВП и погибают украинцы. Сравните теперь с нашими 7% от ВВП и нашими парнями на ЛБС.
      1. 0
        Сегодня, 17:06
        ...немцы тратят 2% от своего ВВП и погибают украинцы. Сравните теперь с нашими 7% от ВВП и нашими парнями на ЛБС

        Мы свою, исконно русскую землю возвращаем в состав страны
      2. 0
        Сегодня, 21:23
        экономически активное население (рабочая сила) — примерно 75,3 млн человек
        Из общего числа получателей пенсий 8,2 млн человек продолжали трудовую деятельность, 32,96 млн — неработающие пенсионеры.
        в России получается 2 работяги на 1 пенсионера
    2. +1
      Сегодня, 16:49
      Цитата: LASVEGAS
      политика заполнения страны " не немцами" к добру не приведёт.
      Это политика возникла всего по 1й простой причине, работать некому, молодые бюргеры не хотят рожать не то что по 5 детей, а даже 3их. Т.е. выбора у них нет.
      Цитата: LASVEGAS
      По поводу денег - тоже согласен, вместо социалки и прочих хорошестей они уходят на войну.
      В Германии 22 млн. пенсионеров. Если если каждому выплачивать по 1 000 ойро, то в месяц на до 22 ярда. Так что те копейки которая Германия тратит на войну, никак не помогут бюргерам.
      1. +2
        Сегодня, 17:20
        Эта политика завоза дикарей с югов якобы ради экономики давно себя дискредитировала. Уже давно понятно (и у нас тоже), что работать "они" в осн. не хотят, а садятся на пособия и всякие маткапиталлы, т.е. на шею коренным европейцам. Продолжение оголтелого завоза мигрантов вопреки всему наталкивает на мысль, что их в ЕС и к нам завозят совсем для др. целей. Каких? Моя точка зрения - уничтожение европейской расы как таковой. Кто-то (я даже знаю кто) её очень боится. И эти "кто-то" не остановятся ни перед чем, даже большую войну в Европе развяжут и ЯО задействуют.
      2. +2
        Сегодня, 17:23
        Цитата: topol717
        Так что те копейки которая Германия тратит на войну, никак не помогут бюргерам
        В Германии принята программа перевооружения бундесвера. А это уже не копейки
        1. 0
          Сегодня, 17:27
          Цитата: Schneeberg
          В Германии принята программа перевооружения бундесвера. А это уже не копейки
          Ага, все в рамках 5% от ВВП, который Трамп заставляет их тратить по стандартам НАТО.
          1. 0
            Сегодня, 17:56
            Бюджет + фонды, сущие копейки
            Чтобы оценить, насколько существенны эти вопросы, стоит посмотреть на суммы. В 2022 году бывший канцлер Шольц объявил о специальном фонде для бундесвера в 100 миллиардов евро, сформированном за счет заимствований. Параллельно
            стабильно рос и обычный оборонный бюджет. На 2026 год, по данным правительства, предусмотрено 82,7 миллиарда евро в регулярном бюджете и еще 25,5 миллиарда евро из специального фонда. То есть суммарно — более 108 миллиардов евро только в этом финансовом году. https://inosmi.ru/20260503/otchetnost-278249708.html
            "В обширном 39-страничном списке перечисляют желаемые закупки для наземных, воздушных, морских, космических подразделений и кибервойск на сумму в 377 млрд евро. Документ дает общую информацию о закупках вооружений, которые включат в военный бюджет на 2026 год, но процесс приобретения многих вооружений рассчитан на долгий срок, без указания ясных временных рамок", - отмечает Politico.https://www.interfax.ru/world/1054995
            1. 0
              Сегодня, 18:33
              ВВП Германии 5500 млрд. 5% от этой суммы это будет 275 млрд ойро. До того как Трамп начал их нагибать они тратили где то 1.3% т.е. всего около 70 ярдов.
              Т.е. в год на военные нужды они хотят тратить 275 ярдов.
              1. 0
                Сегодня, 18:53
                только боливар уже не выдерживает двоих - военные расходы и социалку - в прошлом году Мерц сам в этом признался - “Наша экономика больше не может поддерживать государство всеобщего благосостояния в его нынешнем виде”.
                Государственные пенсии в Великобритании намного ниже, чем в Германии, и составляют около 5,1% ВВП. В Германии, напротив, на одни только государственные пенсии, по данным Евростата, приходится около 12% ВВП. Пособия и льготы для семей и детей добавляют к этой цифре еще 3,4%. https://inosmi.ru/20250825/merts-274358066.html

                к этому еще пособия по безработице и пр. - немцы понимают куда из социалки уходят деньги + они видят нестабильность, когда производства начинают закрывается, цены подрастать... а терять гарантии спокойствия (пенсии, выплаты, компенсации) ради военного бюджета....
      3. +2
        Сегодня, 17:27
        Цитата: topol717
        В Германии 22 млн. пенсионеров. Если если каждому выплачивать по 1 000 ойро

        Не совсем так. Да, у них 22 млн. пенсионеров. Живут они где-то до 80 лет грубо. Пенсионный возраст - 67 лет. Итого человек в среднем 13 лет живет пенсионером. Соответственно, если считать усредненно, увеличение на 1 год пенс. возраста сэкономит при средней пенсии в 1000 евро 20,4 млрд. евро в год. Это примерно 0,5% ВВП. так что подняв пенс возраст на 4 года можно окупить краину
        1. 0
          Сегодня, 17:39
          Цитата: Андрей из Челябинска
          Да, у них 22 млн. пенсионеров. Живут они где-то до 80 лет грубо. Пенсионный возраст - 67 лет. Итого человек в среднем 13 лет живет пенсионером.
          Вы смотрите вчерашние данные. Посмотрите в Вики есть пирамида популяции населения Германии. Так вот больше всего там 60ти летних 1400, а вот тем кому завтра на пенсию т.е. 68 лет то таких уже 1100, и чем моложе тем меньше, 30 летних 900 тысяч, 20 летних уже всего 800 тыс. Т.е. с каждым годом пенсионеров все больше, а работников всё меньше. И это еще без учета роста продолжительности жизни.
    3. 0
      Сегодня, 17:58
      Цитата: LASVEGAS
      Правда воруют и у нас

      А в Германии не воруют?
  2. +2
    Сегодня, 16:10
    Делать из людей де.би.лов четкая задача эурочинуш, и ведь получается, молчат в тряпочку.... laughing
  3. +3
    Сегодня, 16:22
    Да ему насрать на мнение народа , он за свой нехилый гешефт старается.
    1. +3
      Сегодня, 16:32
      Мало того, что с пенсиями "финансовая дыра", которая сегодня кроме пенсионного фонда заполняется из бюджета годовой суммой более 100 млд евро, так ещё и реформу медицинского страхования учинили. Ясное дело, народ в полном пролёте.
      Но немцы продолжают молчать и покорно ждать обещянного Писториусом нападения России на Германию в 2029 году. request
    2. +4
      Сегодня, 16:45
      Цитата: Ирек
      Да ему насрать на мнение народа , он за свой нехилый гешефт старается.
      Как бы ему не было, но с математикой не поспоришь. не может 2 рабочих содержать 1 пенсионера. Когда Бисмарк придумал пенсию, он исходил из того, что население постоянно увеличивается и мало кто доживал до пенсии. Сейчас полно и 80 летних и 90 летних, а население расти перестало.
  4. -1
    Сегодня, 16:26
    Демократия однако, у нас такая ситуация просто невозможна, рабочие будут переодетыми сотрудниками фсо и их родственниками.
    1. +1
      Сегодня, 17:20
      рабочие будут переодетыми сотрудниками фсо и их родственниками
      И все будут хлопать в ладоши и одобрять! wink
      1. 0
        Сегодня, 18:28
        Цитата: Schneeberg
        рабочие будут переодетыми сотрудниками фсо и их родственниками
        И все будут хлопать в ладоши и одобрять! wink
        Для этого у нас не надо быть сотрудником ФСО. Достаточно просто вступить в "Едро".
    2. -1
      Сегодня, 21:29
      а есть доказательства вашим словам, что такая ситуация невозможна?

      и как вы поняли что эти рабочие в германии не переодетые сотрудники BfV и их родственники?
  5. 0
    Сегодня, 16:28
    А что там батутитустка говорила о народе Германии ,у меня интернет " плохой" .Вроде она что то по заборестей выдала.Это уже система .А победить АдГ с 50,1% невозможно ,так устроена выборная система в Германии .
  6. +3
    Сегодня, 16:37
    Господа ,товарищи , братья у меня вопрос ? Сколько в ракетном полку РВСН может быть шахтных установок 4- 6.К концу года на боевое дежурство полк Сарматов. Испытания Сармата прошли успешно .Дальность 35 000 км .
  7. +6
    Сегодня, 16:49
    Повышение пенсионного возраста в любой стране — это упадок цивилизации и требование, продиктованное капиталом, а не демографической необходимостью. Не говоря уже о том, что это повышение возраста совершенно не делает различий между профессиями, которые являются вредными, и теми, которые не обременительны. Представьте себе 70-летнего человека, работающего на стройке, в то время как врач, судья, чиновник или бизнесмен в возрасте 70 или даже 80 лет — не редкость.
    1. 0
      Сегодня, 17:21
      Цитата: 1944-1989
      Повышение пенсионного возраста в любой стране — это упадок цивилизации и требование, продиктованное капиталом, а не демографической необходимостью.
      Да капиталу вообще пофиг на вашу социалку. Вы бы хоть разобрались откуда вообще появилось пенсионное обеспечение пожилых людей, потом что то писали.
      Цитата: 1944-1989
      Не говоря уже о том, что это повышение возраста совершенно не делает различий между профессиями, которые являются вредными, и теми, которые не обременительны.
      Вы коммунистическое наследие СССР зачем сюда прилепили? Разница в возрасте выхода на пенсию была только в СССР, и теперь в России. Больше такого нет нигде в мире. И нам тоже от этого надо отказываться, ибо в 40 лет на пенсию человек уходить не должен.
      1. +1
        Сегодня, 18:52
        Конечно, повышение пенсионного возраста отвечает интересам капитала, поскольку увеличение предложения рабочей силы препятствует росту заработной платы, а заработная плата является одной из основных статей расходов капиталистов, поэтому им совершенно безразлична собственная прибыль.

        Кого вы имеете в виду под «мы от вас избавимся»? Нет. Это от вас нужно избавиться.

        Разница в возрасте существует во многих странах, включая Польшу, Францию ​​и Австрию – славное влияние СССР.

        Если вы имеете в виду демографию, то опять же единственное решение – это социализм, улучшение питания, прекращение крысиных бегов и социальное обеспечение. Однако капитализм, возможно, нанес необратимый ущерб процессу смены поколений; многие врачи считают, что, короче говоря, «птицы ушли». Бесплодие становится все более распространенным явлением как у мужчин, так и у женщин, и его причиной являются образ жизни и питание, а химические вещества повсюду…
        1. 0
          Сегодня, 19:12
          Цитата: 1944-1989
          Конечно, повышение пенсионного возраста отвечает интересам капитала, поскольку увеличение предложения рабочей силы препятствует росту заработной платы
          Капиталу нужны не дворники а способные быстро выполнять обязанности. Если 25 летний может забить 4 гвоздя в минуту, а 60 летний только 1 то у второго нет шансов. А теперь добавьте сюда новые высокотехнологичные станки и оборудование, плюс болезни и прочий букет. Это во времена Маркса нужно было либо копать либо носить, то сейчас все сильно поменялось, и производительность труда вышла на первое место.
          Цитата: 1944-1989
          Кого вы имеете в виду под «мы от вас избавимся»?

          Где я это написал?
          Бесплодие становится все более распространенным явлением как у мужчин, так и у женщин, и его причиной являются образ жизни и питание, а химические вещества повсюду…
          Бесплодие всегда было, точно так же как раньше умирало много детей, но все компенсировалось рождаемостью по 5 детей в семье. Питание сейчас вообще в разы лучше чем еще даже 50 лет назад.
          Если вы имеете в виду демографию, то опять же единственное решение – это социализм
          Да да, посмотрите сколько детей было в семье в 70х года прошлого века, можно сказать золотое время СССР.
          1. 0
            Сегодня, 19:23
            Мне нечего добавить. Ваше утверждение доказывает, что ожидания капитала имеют первостепенное значение, поэтому вы видите, как сегодня капиталистическое правление приводит к войнам, голоду и нищете в постколониальных странах, загрязнению окружающей среды и климатической катастрофе…
            Если, по вашему мнению, социализму нужны только уборщики и молотки, то откуда берутся столькие изобретения в социализме? Проблема в подходе; для вас важнее всего интересы горстки паразитов, для меня — справедливое и устойчивое развитие общества. Вы также противоречите сами себе; поскольку сегодня у нас есть автоматизация, возраст и физическая форма рабочего еще менее важны. Прочитайте хотя бы соответствующие фрагменты мысли Маркса, и вы поймете, что с тех пор в социальных отношениях ничего не изменилось, и поэтому его работы по-прежнему актуальны.
            1. 0
              Сегодня, 21:25
              Цитата: 1944-1989
              Проблема в подходе; для вас важнее всего интересы горстки паразитов, для меня — справедливое и устойчивое развитие общества.
              Кто вам сказал что капитализм не справедлив? И вообще социализм это утопия. и развал СССР том уподтверждение.
              1. 0
                Сегодня, 22:10
                NO JA JA JA............
  8. -3
    Сегодня, 16:53
    Чепуха это всё, потерпят немцы, недобитые нацистские внучки проголосуют и за увеличение пенсионного возраста и за что угодно, память требует реванша.
    После третьей мировой не должно остаться таких стран как германия, англия, франция итд, иначе всё повторится опять.
    Всё это уже было так или иначе, и братские пролетарии и лучший в мире газ и крепкие экономические связи ничто из этого не помогает на долго. Только страх,только неотвратимый удар. Увы.
    1. 0
      Сегодня, 17:25
      Цитата: Аскер
      едобитые нацистские внучки проголосуют и за увеличение пенсионного возраста
      Им никто не предоставит право голосовать по таким мелочам. Сейчас у них вроде 70 лет, сделают 75. У нас тоже скоро будут поднимать. Но надеюсь параллельно уровняют возраст выхода на пенсию и ментам и шахтерам и всем остальным, как это принято во всех странах мира.
    2. -2
      Сегодня, 17:44
      недобитые нацистские внучки .....

      Как-то провод лось у них тестирование, которое показало, что образ австрийского художника встроен во многих семьях, как наивысший старший всеми почитаем член семьи am
      Можно предположить, что если раньше он был в ТЕНИ, сейчас он уже вышел.
  9. -1
    Сегодня, 17:19
    Не могут двое работающих финансировать одного пенсионера
    Заставьте работать т.н.беженцев из Сирии и Афганистана