Military Review

According to the results of HeliRussia-2013

21



Last week, the sixth international salon of helicopters HeliRussia was held in Moscow. The scale of this exhibition is growing year by year, although this does not appear in all areas. For example, this year 205 companies from 18 countries (including Russian 165) took part in the exhibition - only four firms more than participated in HeliRussua-2012. However, even with such a small increase in the number of participants, the salon continues to grow. For example, this year the event was held in two halls of the Crocus Expo exhibition center, and not in one, as it was before.

Perhaps one of the highlights of the last exhibition is the opening of the first heliport. “Russian Helicopter Systems” together with “Helicopters of Russia” 17 of May opened the country's first mini-airport, designed to receive helicopters. This heliport is located on the roof of the exhibition center and has everything you need to complete the work: it has landing areas, a waiting room, a reception and even a search area. In the opened heliport, there is already its own helicopter taxi service, and in addition it is ready to accept equipment from other airlines.

The exhibition was attended by a rather interesting exhibit - the Ka-226T helicopter of the Ministry of Emergency Situations. This machine is interesting in that it became the first production helicopter of this model. Not so long ago, the factory tests of this helicopter ended, and a few days before the exhibition began, it was handed over to EMERCOM aviators. The Ka-226T helicopter continues the previously laid ideology of the rotary-wing machine with modular equipment. Thus, the sample presented at the exhibition is equipped with a special cabin with medical equipment. At the end of the exhibition, the first serial Ka-226T went to its division of the Ministry of Emergency Situations in Kazan.

Helicopter Ka-226T EMERCOM of Russia


It is noteworthy that more than one medical helicopter was demonstrated on HeliRussia-2013. Eurocopter has also shown a machine of this destination. Not far from the Ka-226T in the same exhibition hall stood EC145 with characteristic orange-blue stripes on the sides, also owned by the Russian Emergencies Ministry. This car has been used by Moscow rescuers for several years and during its career managed to deliver to the hospital many victims of road accidents and other incidents.

Another full-size exhibit from European helicopter builders was the new Eurocopter EC130 T2. During modernization, this passenger helicopter received new Turbomecca Ariel 2D engines and a number of design changes. As a result, the EC130 T2 has become one of the quietest helicopters in the world. The advantage in the form of low noise of engines and screws is actively used by the manufacturer for promotional purposes. Eurocopter expects that the quiet EC130 T2 will appeal to those carriers who have to maintain helicopter lines over or near settlements.

Eurocopter EC130 T2


Foreign helicopter builders have already understood the prospects of the Russian market and therefore are trying in every way to attract customers from Russia. Thus, the official representative of the American company Bell Helicopter Textron in Russia - the company Jet Transfer - has signed a contract with the Russian Transas. According to this document, the Bell 407 and Bell 429 helicopters supplied to Russia will be equipped with navigation equipment compatible with two satellite systems: GPS and GLONASS. Thus, firms are going to increase the prospects of Bell helicopters on the Russian market. It is worth noting that one of those helicopters that affect the terms of contracts, was present in the exhibition. In the HeliRussia-2013 showroom, Jet Transfer showed the Bell 407 rotary-wing machine.

Helicopter Well 429


Italian company AgustaWestland together with Russian Helicopters demonstrated the AW139 helicopter at HeliRussia. This car is not a novelty - ten years have passed since the beginning of its operation. Nevertheless, the specimen shown at the exhibition is of great interest. The fact is that it became the first helicopter of this type, assembled not in Italy, but in Russia, at the HeliVert plant. The assembly of AW139 at the joint venture of Russian Helicopters and AgustaWestland in Tomilino near Moscow began last year and there are already contracts for the production of four dozen helicopters, the first of which recently left the shop. Probably, in the future, the order portfolio of HeliWert will increase. It is also impossible to rule out such a development in which Russian Helicopters and AgustaWestland agree to build other types of helicopters.

According to the results of HeliRussia-2013


While some foreign manufacturers of helicopters are trying to divide the market for new equipment, others rely on helicopters that are already in operation. For example, the Ukrainian company Motor Sich presented its project of SME-2, which in fact represents a deep modernization of the Soviet Mi-2 helicopter. At one time, it was built almost on the heels of a half thousand Mi-2, but now the number of used machines of this model is only a few percent of their total number. The MSB-2 helicopter is expected to be equipped with two new AI-450M engines with an 465 horsepower that will give a significant increase in flight performance. In addition, during the modernization of the Mi-2 received a number of major design changes, as well as new radio-electronic equipment. According to the director general of Motor Sich V. Boguslaev, MSB-2 is a completely new helicopter for which the Mi-2 became only a prototype.

Mi-2MSB2 MOTOR SICH


To date, the scale of the international exhibition HeliRussia has become one of the largest such events helicopter focus. Admittedly, at the Moscow salon, multimillion-dollar contracts for the supply of equipment are not signed yet, but it has already become a popular platform for displaying its developments and their promotion to the market. The exposition of last week’s exhibition was not limited to the helicopters described above. Also, a large number of commercial proposals were presented in the form of booklets, leaflets and other promotional materials. Probably in the future at the HeliRussia exhibition there will be even more helicopters, other exhibition samples and advertising. But this assumption can be checked only in a year, at the international salon HeliRussia-2014.

Light multipurpose helicopter ANSAT




Robinson R-22


Eurocopter EC130 T2


AW139


AW119Ke


AgustaWestland AW139 twin-engine multipurpose helicopter


On the materials of the sites:
http://helirussia.ru/
http://itar-tass.com/
http://aviaport.ru/
http://utro.ru/
http://bmpd.livejournal.com/
Author:
Photos used:
ITAR-TASS, Ladislav Karpov
21 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Firstvanguard
    Firstvanguard 21 May 2013 07: 28 New
    +2
    Ka-62 at the Russian Helicopters swell to disgrace wassat
    1. ShturmKGB
      ShturmKGB 21 May 2013 10: 40 New
      0
      It is necessary to create the infrastructure for helicopter transport, the open spaces are large, the prospects for helicopters in Russia are large ...
      1. Joker
        Joker 21 May 2013 15: 09 New
        +1
        We must conclude contracts and make foreign companies build factories in our territory.
        1. krokodil25
          krokodil25 21 May 2013 16: 26 New
          +1
          If there were more such helicopters of the Ministry of Emergencies, such as the ka-226t, mortality on the roads of Russia would decrease by several times.
          1. egsp
            egsp 21 May 2013 18: 12 New
            +7
            to reduce road deaths, normal roads need to be made and less plump
        2. Horde
          Horde 21 May 2013 20: 03 New
          +2
          Quote: Joker
          We must conclude contracts and make foreign companies build factories in our territory.


          NOT NEEDED, you need to realize your thoughts, OUR helicopters are the best, and to produce competitors and even on your territory is just stupidity!
  2. Boot under the carpet
    Boot under the carpet 21 May 2013 07: 54 New
    +1
    All my life I dreamed of falling for something like that! Article +
  3. vitas
    vitas 21 May 2013 08: 08 New
    +1
    photo 4, father good
  4. King
    King 21 May 2013 08: 10 New
    0
    What is known about contracts?
  5. Dima190579
    Dima190579 21 May 2013 08: 18 New
    +1
    I always liked helicopters. And I always admire the designers and engineers who build such beautiful cars.
  6. Evgeniy667b
    Evgeniy667b 21 May 2013 08: 54 New
    -6
    And we would have to sell everything! Inferiority mania.
  7. waisson
    waisson 21 May 2013 09: 02 New
    +1
    we have something to show us there is something to be proud of all over the world MI and KA brands are famous they don’t need advertising
    1. Simon
      Simon 21 May 2013 13: 34 New
      +2
      Quote: Evgeniy667b
      And we would have to sell everything! Inferiority mania.
      And what do you keep manufactured helicopters? Now no one works and doesn’t manufacture for free, and no one gives to anyone, everyone works for denyushka. fool
  8. Kair501
    Kair501 21 May 2013 09: 56 New
    +1
    not well in the photo where it says that this is 62 obviously mi 26
  9. Dmitry 2246
    Dmitry 2246 21 May 2013 10: 00 New
    0
    Beautiful cars waiting for the "helicopter boom".
  10. Chukcha
    Chukcha 21 May 2013 10: 00 New
    +1
    I propose a correction in the heading "2014" to "2013".
    It will be somehow more correct.
  11. USNik
    USNik 21 May 2013 10: 01 New
    +2
    Father on 4 photos is in the same bewilderment as I am, where are the helicopters with a pushing propeller, which there were a lot of models at past exhibitions ?? request
  12. Forest
    Forest 21 May 2013 11: 29 New
    +7
    In the homeland of Mil and Kamov, producing agusta is idiocy or betrayal.
  13. Takashi
    Takashi 21 May 2013 15: 56 New
    0
    I wanted something of my own helicopter :( :(
    But what the priest does at the exhibition is not clear, I hope I didn’t cross my head on a flight ...
    1. KononAV
      KononAV 21 May 2013 17: 12 New
      0
      he lights up the technique there
  14. KononAV
    KononAV 21 May 2013 17: 11 New
    0
    sorry in the article there are no figures who bought what and how much
  15. stranik72
    stranik72 21 May 2013 21: 43 New
    0
    "we have something to show us there is something to be proud of all over the world for the MI and KA brands; they don’t need advertising."
    The last "splashes" of the Soviet past of the OKB "MI" and "KA" ceased to exist, everyone crushed the maneuvers from Russian Helicopters, look who was at the show, colors and logos, Russian Helicopters. high salaries are maneuvers of BP. Nothing fundamentally new at the exhibition was not and cannot be. The whole trouble is the organization of management companies, in Russia they are created (and select "personnel") to reduce financial flows and are in no way responsible for technical excellence. Officially, the developer of the shown MI and KA are BP. By the way, the TTD on the advertising poster for existing types is clearly overpriced. We have already learned to lie.
  16. Sirs
    Sirs 22 May 2013 05: 40 New
    0
    On the pictures, not ka - 62, but MI-8, i.e. MI-17, isn’t it true.)))
  17. sergey158-29
    sergey158-29 24 May 2013 23: 55 New
    0
    Here someone can clearly explain to me: the Mi-38 helicopter is almost 10 years old, if not more

    They wrote: “the mass production of the Mi-38 will begin in 2009”, now in 2013, the series is postponed to 2015, the question is - which one ... will it not be produced?
    the answer is no, we have money, we have no mind (quote from a yogurt) or we don’t need it, because 8 and so scatters like pies ...

    Quote: “The Mi-38 helicopter is intended to replace the obsolete Mi-8, the resource of units and systems of the Mi-38 is increased by 3-4 times, and the labor cost is reduced by 2 times compared to the Mi-8 ... and who needs it?
    - The answer to any question in Russia, there is no rollback - there is no topic ... sad, because there are so many developments !!!
  18. Karah
    Karah 26 May 2013 23: 00 New
    0
    A lot of progress, with the implementation of trouble.
  19. gridasov
    gridasov 9 August 2013 00: 10 New
    0
    A helicopter is, at its very core, a flying windmill. Not a future. The screw and propeller are a relic of the past. Everyone knows about it, but they are afraid to admit it. And the worst part is that they can not jump out of their stereotypes, and therefore can not solve a practical technical problem.

По итогам HeliRussia-2013

По итогам HeliRussia-2013


На прошлой неделе в Москве прошел шестой международный салон вертолетной техники HeliRussia. Масштабы этой выставки год от года растут, хотя это проявляется не во всех сферах. К примеру, в этом году в выставке приняли участие 205 компаний из 18 стран (в том числе и 165 российских) – всего на четыре фирмы больше, чем участвовало в HeliRussua-2012. Однако даже при таком незначительном приросте количества участников салон продолжает расти. К примеру, в этом году мероприятие проходило уже в двух залах выставочного комплекса «Крокус Экспо», а не в одном, как это было ранее.

Пожалуй, одно из самых ярких событий прошедшей выставки – открытие первого хелипорта. «Российские вертолетные системы» совместно с «Вертолетами России» 17 мая открыли первый в стране мини-аэропорт, предназначенный для приема вертолетов. Этот хелипорт расположился на крыше выставочного центра и имеет все необходимое для полноценной работы: в нем есть посадочные площадки, зал ожидания, стойки регистрации и даже зона досмотра. В открывшемся хелипорте уже имеется собственная служба вертолетного такси, а кроме того он готов принять технику других авиакомпаний.


На выставке присутствовал достаточно интересный экспонат – вертолет Ка-226Т министерства по чрезвычайным ситуациям. Эта машина интересна тем, что стала первым серийным вертолетом этой модели. Не так давно закончились заводские испытания этого вертолета и за несколько дней до начала выставки его передали авиаторам МЧС. Вертолет Ка-226Т продолжает ранее заложенную идеологию винтокрылой машины с модульным оснащением. Так, представленный на выставке образец оборудован специальной кабиной с медицинским оборудованием. По окончании выставки первый серийный Ка-226Т отправился в свое подразделение МЧС в Казани.

По итогам HeliRussia-2013
Вертолет Ка-226Т МЧС России


Примечательно, что на HeliRussia-2013 демонстрировался не один медицинский вертолет. Компания Eurocopter также показала машину такого назначения. Неподалеку от Ка-226Т в том же выставочном зале стоял EC145 с характерными оранжево-синими полосами на бортах, тоже принадлежащий МЧС России. Эта машина уже несколько лет используется московскими спасателями и за свою карьеру успела доставить в больницы множество пострадавших в ДТП и других инцидентах.

Еще одним полноразмерным экспонатом от европейских вертолетостроителей был новый Eurocopter EC130 T2. Этот пассажирский вертолет при модернизации получил новые двигатели Turbomecca Ariel 2D и ряд изменений конструкции. В итоге EC130 T2 стал одним из самых тихих вертолетов в мире. Преимущество в виде низкого шума двигателей и винтов активно используется производителем в рекламных целях. В Eurocopter рассчитывают, что тихий EC130 T2 понравится тем перевозчикам, которым приходится обслуживать вертолетные линии над населенными пунктами или вблизи с ними.

По итогам HeliRussia-2013
Eurocopter ЕС130 Т2


Зарубежные вертолетостроители уже поняли перспективы российского рынка и поэтому стараются всячески привлечь клиентов из России. Так, официальный представитель американской компании Bell Helicopter Textron в России – фирма Jet Transfer – подписал контракт с российским «Транзасом». Согласно этому документу, на вертолеты Bell 407 и Bell 429, поставляемые в Россию, будет устанавливаться навигационное оборудование, совместимое сразу с двумя спутниковыми системами: GPS и ГЛОНАСС. Таким образом фирмы собираются повысить перспективы вертолетов «Белл» на российском рынке. Стоит отметить, один из тех вертолетов, которые затрагивают условия контрактов, присутствовал в экспозиции. В выставочном зале HeliRussia-2013 компания Jet Transfer показала винтокрылую машину Bell 407.

По итогам HeliRussia-2013
Вертолет Bеll 429


Итальянская компания AgustaWestland совместно с «Вертолетами России» продемонстрировала на HeliRussia вертолет AW139. Эта машина не является новинкой – с начала ее эксплуатации прошло десять лет. Тем не менее, показанный на выставке экземпляр представляет большой интерес. Дело в том, что он стал первым вертолетом этого типа, собранным не в Италии, а в России, на заводе «ХелиВерт». Сборка AW139 на совместном предприятии «Вертолетов России» и AgustaWestland в подмосковном Томилино началась в прошлом году и уже имеются контракты на производство четырех десятков вертолетов, первый из которых недавно вышел из цеха. Вероятно, в дальнейшем портфель заказов предприятия «ХелиВерт» увеличится. Также нельзя исключать и такое развитие событий, при котором «Вертолеты России» и AgustaWestland договорятся о сборке вертолетов других типов.

По итогам HeliRussia-2013


Пока одни зарубежные производители вертолетов пытаются делить рынок новой техники, другие делают ставку на уже эксплуатирующиеся вертолеты. Так, украинская компания «Мотор Сич» представила свой проект МСБ-2, который фактически представляет собой глубокую модернизацию еще советского вертолета Ми-2. В свое время было построено почти пят с половиной тысяч Ми-2, но сейчас количество эксплуатируемых машин этой модели составляет всего несколько процентов от их общего числа. Вертолет МСБ-2 предполагается оснащать двумя новыми двигателями АИ-450М мощностью по 465 л.с., что даст значительный прирост летных характеристик. Кроме того, при модернизации Ми-2 получил ряд серьезных изменений конструкции, а также новое радиоэлектронное оборудование. По словам гендиректора «Мотор Сич» В. Богуслаева, МСБ-2 представляет собой совершенно новый вертолет, для которого Ми-2 стал лишь прообразом.

По итогам HeliRussia-2013
Ми-2МСБ2 МОТОР СИЧ


К настоящему времени по своим масштабам международная выставка HeliRussia стала одним из крупнейших подобных мероприятий вертолетной направленности. Стоит признать, на московском салоне пока не подписываются многомиллионные контракты на поставку техники, но он уже стал популярной площадкой для показа своих разработок и их продвижения на рынок. Экспозиция прошедшей на прошлой неделе выставки не ограничилась лишь описанными выше вертолетами. Также большое количество коммерческих предложений было представлено в виде буклетов, листовок и других рекламных материалов. Вероятно, в будущем на выставке HeliRussia будет еще больше вертолетов, других выставочных образцов и рекламы. Но проверить это предположение можно будет лишь через год, на международном салоне HeliRussia-2014.

По итогам HeliRussia-2013
Лёгкий многоцелевой вертолёт АНСАТ


По итогам HeliRussia-2013


По итогам HeliRussia-2013
Robinson R-22


По итогам HeliRussia-2013
Eurocopter ЕС130 Т2


По итогам HeliRussia-2013
AW139


По итогам HeliRussia-2013
AW119Ke


По итогам HeliRussia-2013
Двухмоторный многоцелевой вертолет AgustaWestland AW139


По материалам сайтов:
http://helirussia.ru/
http://itar-tass.com/
http://aviaport.ru/
http://utro.ru/
http://bmpd.livejournal.com/
Автор: Рябов Кирилл

Использованы фотографии: ИТАР-ТАСС, Ладислав Карпов

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 21
  1. Firstvanguard 21 мая 2013 07:28
    Ка-62 на стеде "Вертолетов России" распух до безобразия wassat
    1. ShturmKGB 21 мая 2013 10:40
      Необходимо инфраструктуру создавать для вертолетных перевозок, просторы большие, перспектива у вертолетов в России большая...
      1. Joker 21 мая 2013 15:09
        Надо заключать контракты и делать так, чтобы зарубежные компании строили заводы на нашей территории.
        1. krokodil25 21 мая 2013 16:26
          Побольше бы таких вертолетов МЧС как ка-226т уменьшилась бы смертность на дорогах России в разы.
          1. эгссп 21 мая 2013 18:12
            чтобы уменьшилась смертность на дорогах надо делать нормальные дороги и меньше бухать
        2. Орда 21 мая 2013 20:03
          Цитата: Joker
          Надо заключать контракты и делать так, чтобы зарубежные компании строили заводы на нашей территории.


          НЕ НАДО, свои мысли надо реализовывать,НАШИ вертолёты самые лучшие,а плодить конкурентов да ещё и на своей территории просто дурость!
          Орда
  2. Сапог под ковром 21 мая 2013 07:54
    Всю жизнь мечтал попасть на что-то подобное! Статье +
    Сапог под ковром
  3. vitas 21 мая 2013 08:08
    фото 4, батюшке good
    vitas
  4. King 21 мая 2013 08:10
    Что известо про контракты?
  5. Dima190579 21 мая 2013 08:18
    Мне всегда нравились вертолеты. И я всегда восхищаюсь конструкторами и инженерами которые строят такие красивые машины.
    Dima190579
  6. Evgeniy667b 21 мая 2013 08:54
    А нам бы все продавать! Мания неполноценности.
  7. waisson 21 мая 2013 09:02
    нам есть что показать нам есть чем гордиться во всем мире извесны бренды МИ и КА они в рекламе не нуждаються
    waisson
    1. Симон 21 мая 2013 13:34
      Цитата: Evgeniy667b
      А нам бы все продавать! Мания неполноценности.
      А что себе оставлять изготовленные вертолеты? Теперь бесплатно никто не работает и не изготовляет ,и никто не кому не дарит, все работают на денюшку. fool
  8. Kair501 21 мая 2013 09:56
    не ну на фото где написано что это ка 62 явно ми 26
  9. Дмитрий 2246 21 мая 2013 10:00
    Красивые машины в ожидании "вертолётного бума".
  10. Chukcha 21 мая 2013 10:00
    Предлагаю исправить в заголовке "2014" на "2013".
    Будет как-то правильней.
  11. USNik 21 мая 2013 10:01
    Батюшка на 4 фото в таком же недоумении как и я, где вертолеты с толкающим винтом, моделей которых на прошлых выставках было много?? request
    USNik
  12. Лес 21 мая 2013 11:29
    На родине Миля и Камова производить агусты - идиотизм или предательство.
  13. Takashi 21 мая 2013 15:56
    мне чего то собственный вертолет захотелось:(:(
    а вот что батюшка делает на выставке не понятно, надеюсь не крестом осенял в полет ...
    1. KononAV 21 мая 2013 17:12
      он там технику освещает
      KononAV
  14. KononAV 21 мая 2013 17:11
    жаль в статье нет цифр кто что и сколько купил
    KononAV
  15. stranik72 21 мая 2013 21:43
    "нам есть что показать нам есть чем гордиться во всем мире извесны бренды МИ и КА они в рекламе не нуждаються".
    Последние "брызги" советского прошлого ОКБ "МИ" и "КА" перестали существовать, всё подмяли под себя манэгры из Вертолётов России, посмотрите, кто был на вытавке, цвета и логотипы, Вертолётов России. высокие зарплаты это манэгры ВР. НИ ЧЕГО принципиально нового на выставке нет не было и быть не может. Вся беда организации управлящих компаний, в России они создаются (и подбирают "персонал") для сведения финансовых потоков и никак не отвечают за техническое совершенство. Официально Разработчиком показанных МИ и КА являются ВР. Кстати ТТД на плакате рекламном у действующих типов явно завышены. Врать мы уже научились.
    stranik72
  16. Sirs 22 мая 2013 05:40
    НА фотки же не ка - 62, а МИ-8 т.е МИ-17, разве не правда.)))
  17. sergey158-29 24 мая 2013 23:55
    Вот мне может кто-то внятно объяснить: вертолету ми-38 без малого 10 лет, если не больше

    Писали: "серийное производство Ми-38 начнется в 2009 году", сейчас 2013, серия переносится на 2015 вопрос - какого х... его не производят?
    ответ - нет, деньги у нас есть, у нас ума нет (цитата из простоквашина) или нам он нафиг не нужен, т.к. 8-ка и так разлетается как пирожки...

    Цитата:"Вертолёт Ми-38 предназначен для замены устаревшего Ми-8,ресурс агрегатов и систем Ми-38 повышен в 3-4 раза,а трудоёмкость снижена в 2 раза в сравнении с Ми-8 ... и кому это надо?
    - Ответ на любой вопрос в России, нет отката - нет темы...печально, ведь столько есть наработок!!!
  18. Карах 26 мая 2013 23:00
    Наработок много, с реализацией беда.
  19. gridasov 9 августа 2013 00:10
    Вертолет это, в самой основе, летающая ветряная мельница. Ни какого будущего. Винт и пропеллер это пережиток прошлого. Все об этом знают , но боятся признаться . А хуже всего , что не могут выскочить за пределы своих стереотипов, а поэтому не могут решить практическую техническую задачу .

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня