Инцидент с поездом в Белгородской области в результате подрыва железной дороги

10 391 33
Инцидент с поездом в Белгородской области в результате подрыва железной дороги

Поезд сошел с рельсов в Белгородской области, предварительная причина — подрыв железнодорожного полотна. Об этом сообщил глава региона Вячеслав Гладков.

Согласно информации на данный момент, инцидент произошел в Яковлевском округе, машинист электропоезда, следовавшего по маршруту «Разумное — Томаровка», заметил отсутствие части рельса и применил экстренное торможение, в результате чего часть вагонов сошла с рельс. В поезде находилось 15 человек, ранения получила одна женщина, ее доставили в ближайшее медицинское учреждение.



Предварительно, на железнодорожных путях произошел взрыв, который и привел к отсутствию части рельса. Окончательное заключение дадут эксперты. Судя по карте, инцидент произошел практически рядом с Белгородом. Как уточнили в ЮВЖД, взрыв произошел между разъездом 134 км и Томаровкой.



Электропоезд, следовавший по маршруту «Разумное — Томаровка», сошёл с рельсов. По предварительным данным, причиной инцидента стало отсутствие около двух метров железнодорожного полотна, которое могло быть вызвано детонацией взрывного устройства.

На данный момент на месте происшествия работают экстренные службы, включая саперов. Не исключается, что заминирован не только этот участок железной дороги.

С большой вероятностью взрывное устройство заложили украинские ДРГ или завербованные Киевом агенты. Украина снова показала свою террористическую сущность.
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    13 мая 2026 12:00
    Украина снова показала свою террористическую сущность.
    А её наркофюрер-фалопианист до сих пор не внесён в списки террористов...
    1. +13
      13 мая 2026 12:10
      Буданов вроде внесен - присутствовал на переговорах.
    2. +3
      13 мая 2026 12:30
      Русич
      Сегодня, 12:0

      hi Назвал бы статью одним из тысяч грозных сигналов быстрого реагирования с 24 февраля 2022 г.
      Хотя вопросов больше чем ответов.
      1. 0
        18 мая 2026 07:36
        Это не дрг, те бы воинский состав подождали
  2. +4
    13 мая 2026 12:09
    Удивительный мир. Сегодня, когда такая мясорубка - страну волнует падения рынка жилья, автомобилей....
    1. -3
      13 мая 2026 12:16
      Цитата: Dave36
      Сегодня, когда такая мясорубка - страну волнует падения рынка жилья, автомобилей....
      Потому что без рынка жилья и автомобилей не на что будет вести не то что боевые действия, а всей стране кушать нечего будет. Посидишь пол года без работы, и понимание быстро придет.
      1. +13
        13 мая 2026 12:21
        пишите вы глупости, рынок жиля на 80 процентов обеспечивает "братьев" из средней азии и наших нуворишей, про авторынок вообще молчу, сначала европу обеспечивали теперь китай
        1. -2
          13 мая 2026 12:46
          Цитата: Василенко Владимир
          рынок жиля на 80 процентов обеспечивает "братьев" из средней азии и наших нуворишей
          Чем обеспечивает? Строительсов дома это верхушка айсберга. Что бы его построить помимо огромного киличества материалов нужны еще автомобили, инструмент, краны и куча всего. Это все можно назвать одним словом, экономика.
          1. +6
            13 мая 2026 13:37
            И это все то же на процентов 70 из китая
            1. -2
              13 мая 2026 16:07
              Цитата: Василенко Владимир
              И это все то же на процентов 70 из китая
              Да, а еще остаток 30% из Европы. А чем тогда у нас занято 65 млн людей в экономике? Нефть и газ добывают и продают? так вы же тут все кричите что это низя. надо себе оставлять.
              1. +1
                13 мая 2026 16:13
                вы удивитесь, но у нас не только строят квартиры и продают машины, но так вы правы, большой процент дутого ВВП уходит за кардон
                1. -1
                  13 мая 2026 16:19
                  Цитата: Василенко Владимир
                  большой процент дутого ВВП уходит за кардон
                  ВВП не может никуда уходить. Это внутренний продукт, который был создан тут.
                  1. +3
                    13 мая 2026 16:26
                    это вам так кажется, но...
                    ВВП — это общая стоимость всех конечных товаров и услуг
                    проблема в том, что большинство этого имеет очень малый процент произведенного у нас полностью
                    например упаковка произведенная в китае не будет учитываться отдельно, но эта цена сидит в конечном товаре
                    или например наш туристический бизнес основанный на перепродаже западных туров
                    или то же строительство, ЗП нашим гастрикам сидит в стоимости квартир, но 90 процентов этих денег вымываются из экономики уходя на родину "братьев" в виде переводов
                    1. -1
                      13 мая 2026 16:35
                      Цитата: Василенко Владимир
                      ВВП — это общая стоимость всех конечных товаров и услуг
                      Вам слово продукт о чем говорит? У вас на 1е января на складе было 1000 кг золота, на 31 декабря у вас осталось 1000 кг золота, ваш ВВП сколько? правильный ответ 0. потому что ничего не сделали.
                      Другой пример, у вас на складе нет ничего. Вася Пупкин вырастил 1 картошку и продал её Пете за 1 рубль, Петя сварил суп и накормил Машу за 2 рубля Маша взяла в банке кредит на 3 рубля и заплатила банку 50 копеек. у вас как не было ничего так ничего и не осталось, но ВВП будет 1+2+0.5=3.5 рубля.
                      Ни одна страна в мире не живет в изоляции.
                      1. +2
                        13 мая 2026 16:40
                        а сколько на складе у вас осталось туров выходного дня?
                        кстати то о чем вы горите на ввп а ТОВАР
                    2. -1
                      14 мая 2026 10:00
                      Цитата: Василенко Владимир
                      ЗП нашим гастрикам сидит в стоимости квартир

                      в стоимости (не себестоимости!!!) квартир оплата труда должна быть около 28-35%, но по факту редко бывает больше 5% Не стоит испытывать странные иллюзии по поводу кому идут деньги с продаж недвижки. А когда еще и банк подключается с его ипотекой, то доля ЗП в конечной стоимости квартиры вообще становится исчезающе мала.
                      1. 0
                        14 мая 2026 10:37
                        Цитата: multicaat
                        в стоимости (не себестоимости!!!)

                        о как все запущенно, уважаемый у вас ЗП будет и в стоимости и в себистоимости
                        Цитата: multicaat
                        но по факту редко бывает больше 5%

                        вы уж простите, но что 5, что 25 идут в узбекистан,таджикистан киргизию
                      2. -1
                        14 мая 2026 10:46
                        Цитата: Василенко Владимир
                        вы уж простите, но что 5, что 25 идут в узбекистан,таджикистан киргизию

                        нет. 5 процентов идут в эти республики, а 40%, если не больше, в офшоры вроде Кипра. Вы всю картину нарисуйте, тогда акцент будет несколько иной.
                      3. +1
                        14 мая 2026 12:49
                        какая разница, факт в том что это вымывается из страны
                      4. -1
                        14 мая 2026 14:10
                        разница в приоритетах. Нет смысла бороться с мигрантами, когда проблема со своими в 8 раз острее.
                      5. 0
                        14 мая 2026 14:30
                        в огороде бузина, изучите начало спора прежде чем в него лезть
                      6. -1
                        14 мая 2026 15:16
                        нет это вы сначала поймите что я написал. Критикуете что-то свое, а даже не удосужились понять. Вы же по мне влезли, не наоборот.
                        Я не обязан ваши фантазии угадывать.
                      7. -1
                        14 мая 2026 16:54
                        еще раз, вернитесь к началу ветки если влезли в спор, фантазии на вольную тему это у вас, разговор шел совсем о другом, все, тема закрыта
  3. +3
    13 мая 2026 12:14
    ДРГ поставил бы нажимного действия. Очень похоже на местных "зарабатывателей", По году отсидки на тысячу заработка. У людей в головах холодец вместо мозгов.
  4. +3
    13 мая 2026 12:18
    Разрыв рельса должен высвечивать Красный сигнал семафора.
    Это же местный поезд, зачем там несколько вагонов? или 2 уже несколько?
    1. 0
      14 мая 2026 08:26
      Да,да .Два уже в разы больше laughing Некоторые так думают.
  5. +2
    13 мая 2026 12:25
    Электропоезда на данной ветке не ходят, т.к. там нет контактной сети. Ветка тупиковая, малоиспользуемая, используется для пассажирского движения и преимущественно местного грузооборота.
  6. +1
    13 мая 2026 12:27
    "В поезде находилось 15 человек, ранения получила одна женщина, "
    Зато недалеко статья - 200 гераней в воздухе с нацеленностью на ЖД Украины......
    там точно не 15 чел должно быть....
  7. -2
    13 мая 2026 13:09
    "... машинист электропоезда, следовавшего по маршруту «Разумное — Томаровка», заметил отсутствие части рельса и применил экстренное торможение, в результате чего часть вагонов сошла с рельс. В поезде находилось 15 человек, ранения получила одна женщина, ее доставили в ближайшее медицинское учреждение."

    Не про диверсантов украинских, а про экономику...
    Если 15 пассажиров в этот раз, то сколько обычно едет? В моем городе вначале запустили новый автобусный маршрут. 3 автобуса в час. Через полгода оставили 2 в час. Сейчас 1 с кондуктором и 1 с входом и оплатой возле водителя. Оказалось, что пассажиров мало, хотя мне было очень удобно.
    А тут электропоезд, с несколькими вагонами и 15-ю пассажирами. Деньги на ветер.
    Личное мнение...
    Рельсы металлические, неиспользуемые узкоколейки ещё есть. И металлоприемщики могут не разбираться в том, что принимают. Тогда и укроследа может не оказаться.
    Но укро ДРГ в такой новости коасивее, чем отсутствие работников за 26 т.р. с графиком 7+7 через 2.
  8. 0
    13 мая 2026 15:10
    К хлопкам, жестам доброй воли и отрицательному росту теперь добавился новый мем - "вмешательство посторонних лиц в работу железнодорожного транспорта"
  9. 0
    14 мая 2026 00:05
    Напомните когда верховной суд тихо, без лишней огласки продлил мораторий на смертную казнь.
  10. 0
    14 мая 2026 09:55
    а что в прифронтовой зоне дороги и жд пути уже не надо патрулировать?
    докатились оптимизаторы
  11. 0
    14 мая 2026 16:15
    нужно признать, что не мы, а нам объявили партизанскую войну на территории всей нашей огромной страны и ведут ее очень эффективно и с этим врагом справляются точно так же как наше пво с налетами беспилотников, но что обиднее всего безответно. Неужели у нас некому организовать то же, но на той стороне?