Расчёты ПВО России сбили как минимум 32 дрона ВСУ на подлёте к Москве

3 577 26
Расчёты ПВО России сбили как минимум 32 дрона ВСУ на подлёте к Москве


Очередная группа украинских беспилотников перехвачена на подступах к российской столице. Она состояла из двух беспилотных аппаратов ВСУ.



Об этом сообщил столичный мэр Сергей Собянин в своем аккаунте в мессенджере MAX.

Собственно, два беспилотника вряд ли можно было бы назвать серьезной проблемой. Но дело в том, что с начала сегодняшних суток расчеты ПВО России сбили как минимум 32 дрона ВСУ на подлете к Москве. То есть противник пытается пробиться к российской столице в течение как минимум 17 часов.



О сбитых украинских БПЛА Собянин сообщает сегодня целый день. Почти в каждом посте он упоминает:

Специалисты экстренных служб работают на месте падения обломков.

Последние шесть дронов ликвидировали чуть больше чем за час. Собственно, сегодня чуть раньше такое же количество перехватывали примерно за полчаса.

При этом террористические атаки ВСУ не ограничиваются московским регионом. Как сообщили в оборонном ведомстве России, сегодня только за период с 9 до 15 часов над территорией РФ и акваториями Черного и Азовского морей наши военные перехватили 76 украинских беспилотников.

Самое неприятное, что подобные сообщения уже стали обыденностью. Мы к ним начали привыкать и уже не реагируем так же остро, как поначалу. Конечно, Вооруженные силы РФ активно реагируют на данную ситуацию. Они не только отбивают украинские беспилотные атаки, но и наносят удары по военным объектам ВСУ на всей территории Украины.
26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    16 мая 2026 18:36
    Дык, если хотели ударить. Перегружали бы одновременным пуском.
    Прощупывают свиньи ПВО 100%. am Так что удар будет 146% Ибо не пускали бы бестолку.
    1. 0
      16 мая 2026 19:47
      Согласен. Вот когда полетят 320, а не 32, тогда реально могут пробить оборону ПВО.
      1. 0
        16 мая 2026 20:03
        О сбитых украинских БПЛА Собянин сообщает сегодня целый день.

        Результаты работы отслеживал онлайн на РАДАР. НФ, много работы было и в Краснодарском крае
      2. 0
        16 мая 2026 21:37
        Цитата: Евгений_Свириденко
        а не 32, т

        Уже 47
      3. 0
        18 мая 2026 18:07
        Вот когда полетят 320, а не 32, тогда реально могут пробить оборону ПВО.

        Вы просто не понимаете смысла написанного.
        32 на подлете, это как раз 320 запущенных
    2. +1
      16 мая 2026 20:00
      Цитата: Глухой
      Прощупывают свиньи ПВО 100%.

      Да, судя по всему, готовятся - ищут обходные пути, чтобы удачно проскочить через зоны действия РЛС. Наверняка, спутники НАТО всё это прощупывание сверху отслеживают, для планирования перспективных маршрутов.
      1. -4
        16 мая 2026 20:07
        Уже щупали на Хорошевку и на ВДНХ. Я думаю, кто в теме - знают что там. Им не Кремль нужен имхо. Ну я такая - типа не в теме feel Да это уже не секрет.
    3. -2
      16 мая 2026 21:57
      Думаю, никакого массированного удара по Москве не будет. По ряду причин.
      1. -4
        16 мая 2026 22:19
        Поживем. Увидим. Будем живы - не помрем. (с)
        Если не готовится. Как отвлечение внимания? Ну хз. Хотя да. Они отклекают часть пво на 3ю линию.
        А что тут сказать. Если удар пройдет по Москве. Это статусная потеря аля как у трампа. Будут скиньи орать. ЧТо о мы Москву опять пробили. Да. Погибли гражданские. Потому, что возможно какую-то установку или ЗУР передали сюда. Я уже писал ниже.Это война. И люди на ней гибнут. Я еще больше ...лет писал. У моего одного пацана прям во дворе миной 120 - убили дочку (думаюлокация понятная и время). Там весь дом изрешетило осколками. Ты думаешь он этих в полон потом брал?
        Невозможно 100% перекрыть всё. ПВО даже не презерватив. Да и тот на 100% не поможет. soldier
        Погибнуть могут все. Даже те, для кого годами это работа. Родственники и близкие.
        Или вы из с тех? Что типа давайте кнопочку нажмем и несколько миллионов положим? Помните фильм Звездный десант. Где инструктор нож метает. Так вот. Против желающих - он всегда найдется.
        БУдут ли бить конвенциональное вооружениями? Да. Будут. Будут ли потери - будут. Это Война. И она никогда не меняется. Мы и гелаевцев и очень даже мирняка в марте 2000 положили. Хотя какой он мирняк был. Когда 14 летних - калашмат в руках. Его родовое село.Что буратосами вдарили даже
  2. 0
    16 мая 2026 19:00
    Москву защитили, а в Рязани люди гибнут.
    Грусный анекдот:
    Если бы нужно было пожертвовать населением одного города ради того чтобы избавиться от всех бед...
    Какой город вы бы выбрали?
    И почему Москву?
    1. -8
      16 мая 2026 20:10
      goga13
      а в Рязани люди гибнут.

      Хотите защитить от бед ? Берите в руки вилы и отправляйтесь на ЛБС защищать. А пeндocить здесь не надо, понятно ?
      1. +1
        17 мая 2026 02:18
        Не время раскачивать лодку. А вот можно, допустим, приравнять этот удар, как по параду на 9 мая или это другое?
    2. -2
      16 мая 2026 20:21
      Это война Бать. И в ней и военные гибнут и гражданские. А вот панику создавать - это подсудное дело. И этим активно ципсо щас занимается.
      Поэтому задам вопрос. Ви, власне, чии будете? wassat Мене ось мучать невиразни сумниви what
      1. +1
        17 мая 2026 11:48
        Это война Бать.


        Когда официально успели объявить? На сегодняшний день это все еще - Специальная военная операция.
        1. -1
          17 мая 2026 12:24
          Бать. Там не важно как она называется. Она у меня и КТО называлась. Была СВО. Там Господа нет (Бога или Аллаха). Или тыили тебя (с)
          НАм сказал ВВП мочить всортире (с) Мы мочили.
          Ваш то комментарий и минусы наверняка - к чему? Каждый кто там - всегда была, есть и будет война. Остальное нюансы (с)
          P.S> Хотите узнать там как в аду? Напишите в личку. Расскажу
          1. +1
            17 мая 2026 12:45
            Вопрос был не о том, как она называется у вас. И вообще не про ваши субъективные впечатления и опыт, они меня не особо интересуют. Конкретный вопрос был - объявлял ли официально Верховный главнокомандующий ВС Российской Федерации В.В. Путин войну Украине?
            1. -1
              17 мая 2026 12:51
              Цитата: Майор_Том
              И вообще не про ваши

              А у нас в квартирах газ. (с)
              Цитата: Майор_Том
              объявлял ли официально Верховный главнокомандующий ВС Российской Федерации В.В. Путин войну Украине?

              Мочить в сортире объявлял. soldier А как сам процесс обзывался. Мне глубоко. Счет имеется soldier
              1. 0
                17 мая 2026 13:26
                Понял. Адекватности и аргументации от вас можно не ожидать. Хорошего дня.
                1. -1
                  17 мая 2026 13:52
                  Йодика хю1лда soldier
                  Цитата: Майор_Том
                  Понял. Адекватности и аргументации от вас можно не ожидать

                  Я в отличии от вас. ВВП видел 1 раз хоть в живую. Не тот он сейчас, что тогда.
  3. -2
    16 мая 2026 22:18
    ВСе вроде бы понятно...Террористы, бьют по мирняку, гады. При этом просроченный кровавый клоун с протянутой рукой клянчит у коалиции "же ЛАЮЩИХ" ракеты ПВО, особо ему нужны ЗУР к ЗРК "Патриот"... Они дорогие и их не хватает самим штатовцам.
    А почему мы не можем запускать такие СВН, которые могут сбить только ЗУР Патриота? Почему мы не "банкротим" шайку вже Лающих? на поставках дорогих ЗУР для просроченного??? Пусть потратятся да поиздержатся на поставках ЗУР!
    Это же так просто.
    И второе. Следовало бы объявить через МИД, что сколько БпЛА прилетело на Москву, столько же будет отправлено по целям в Киеве. Поэтому со всеми претензиями -- к просроченному с Банковской. Ну, чтобы потом не обижались и не спрашали: " А нас то за що!?"
    АГА.
  4. 0
    16 мая 2026 22:31
    Они перешли красные линии. Надо срочно выразить озабоченность по линии МИД. Срочно предложить американским партнёрам выгодный проект сотрудничества: разведение речных мидий в реке Чумыш в предгорьях Салаира.
  5. +1
    17 мая 2026 01:01
    ПВО под Москвой работает зачётно, бойцам уважение, но по другим регионам полный швах, дети погибают.
    1. 0
      17 мая 2026 13:05
      По Москве пропустило. Как минимум 1 ночью в 3-4 часа долбанулся у меня рядом.
      P.S> Я не создаю паники и т.п. Мне лично? Я под минаметами 120 сидел и мне плевать с колокола на эти дроны. Я столько смертей видел............. и паковал. soldier Это все на гражданских нацелено. А я больше 12 лет ходил под ней.Говорят там рай. Ничего там нет. 4 минуты. Вытекал. Спасли пацаны, что пробились. Плазма. Эпенефрин и т.д. Боль конечно адская. Даже не смотря на МП.
      1. 0
        18 мая 2026 02:39
        Цитата: Глухой
        Как минимум 1 ночью в 3-4 часа долбанулся у меня рядом.

        Улица Космонавтов переехала на Юго-Восток? Я так понимаю с твоих слов, официальные источники что то умалчивают, пруфы есть?
        Цитата: Глухой
        4 минуты. Вытекал.

        Не надо расслаблять сфинктеры, чревато.
        Цитата: Глухой
        Плазма. Эпенефрин

        Так и не запустили... Адреналин в мозг кололи?
  6. +1
    17 мая 2026 10:35
    Долетели.оборона изначально проигрыш.угадалки -прилетит или не долетит.уничтожение на территории желтоголубых должно быть.
  7. 0
    17 мая 2026 21:24
    Надо инфу Боне сообщить , а то без неё ВВ явно не в курсе )))