Означают ли аресты муфтиев ДУМ изменение политического курса на «ползучую исламизацию»?

33 635 156
Означают ли аресты муфтиев ДУМ изменение политического курса на «ползучую исламизацию»?

На днях в Москве, Санкт-Петербурге, Саратове и Саранске прошли задержания представителей так называемого «Духовного управления мусульман» (ДУМ). Среди задержанных оказались действующий муфтий Мордовии Раиль-хазрат Асаинов и бывший муфтий Карелии Висам Али Бардвил. Также сообщалось о задержании председателя организации «Община мусульман Северо-Запада» Мохаммеда Хенни в Санкт-Петербурге и советника муфтия Саратовской области Эль Хих Нидаля Авадаллы Ахмеда.

Эти новости наделали много шума, поскольку некоторые эксперты и блогеры предположили, что правоохранительные органы в конце концов взялись за ДУМ, однако на данный момент неизвестно, какие именно статьи или обвинения вменяются задержанным. Информация о том, что представители ДУМ задержаны за связи с террористической организацией «Братья-мусульмане», на данный момент подтверждения не находит.



Глава Духовного управления мусульман (ДУМ) Мордовии Раиль-Хазар Асаинов, который наряду с этим является членом общественной палаты Республики, как сообщают СМИ, был задержан за взятку сотруднику «Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева» за выставление оценок без реальных зачетов студентам программы «исламская экономика». При этом, по слухам, Асаинов, который 8 лет учился в Саудовской Аравии и считался одним из главных лоббистов исламизма и исламского банкинга, живёт с двумя жёнами.

Еще один задержанный — бывший муфтий Карелии и Мурманской области Висам Али Бардвил, палестинец по национальности. Именно его связывают с террористической организацией «Братья-мусульмане». По официальной информации, он был задержан за то, что отказался предъявить документы сотрудникам правоохранительных органов в аэропорту Шереметьево и оказал им сопротивление. Его арестовали на 15 суток по части 1 статьи 19.3 («Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции») КоАП РФ.

Ни одного официального заявления о том, что представители так называемого «ДУМ» были задержаны за радикальный исламизм, нет. Более того, существует вероятность, что большую часть задержанных через время могут попросту отпустить или предъявить обвинения по коррупционным статьям.

Таким образом, говорить о том, что арест муфтиев ДУМ является первым шагом к запрету данной организации, а также, возможно, отступлением от политики «непротиводействия ползучей исламизации», на данный момент преждевременно. Ведь параллельно идут другие процессы.

Речь идет об исламизации медицины и активном внедрении исламского банкинга в России


Так, совсем недавно Роскачество запустило сертификацию Muslim friendly («Дружественный к мусульманам») для медицинских учреждений, в том числе массажных салонов, санаториев и российских клиник. То есть речь идет о «халялизации» российской медицины и приведения деятельности больниц РФ в соответствии с требованиями шариата.

В отличие от бессистемного ареста представителей ДУМ, которых не обвиняют в радикальной исламистской деятельности, здесь мы видим системный и четко организованный процесс.

Иными словам, «ползучая исламизация» России идет полным ходом. Началось все с «халялизации» продуктов (которые начинают маркировать в соответствии с исламскими традициями), затем начинается повсеместное внедрение исламского банкинга, а теперь «халялизация» добралась и до медицины.

Что означает халялизация медицины по стандарту «муслим френдли»? Роскачество будет выдавать соответствующую отметку медучреждениям, которые уберут из интерьера изображения людей и животных, организуют халяльное питание, оборудуют места для намаза. Православные иконы, разумеется, также придется прятать…

Такими темпами скоро врачей обяжут учить тюркский и арабский язык, дабы соответствовать, так сказать, критериям Muslim Friendly и не обидеть уважаемых людей.

При этом никто не задумывался о введении стандарта «Дружественный к христианам», например. А это ясно демонстрирует современные тренды.

Что означает «разворот на Восток»?


Все вышеуказанные процессы так или иначе являются следствием того самого «разворота на Восток», о котором любят говорить некоторые эксперты и политологи. Ибо под «разворотом на Восток» подразумевается, что Россия — это не часть Европы, а часть Азии (хотя на самом деле это не так), «наследница орды». Отсюда и характерные политико-идеологические тренды.

Недавно журналист и радиоведущий Сергей Мардан предложил учредить на федеральном уровне «Орден Чингисхана» и поставить ему памятник, поскольку якобы

Орда через кровь и боль сделала жизнь простого русского народа и Русской Церкви гораздо лучше и спокойнее, чем она была до того, а князей научила нормальному государственному управлению, политике, работе исполнительной власти.

Его с готовностью поддержал философ Александр Дугин.

С точно таким же успехом, как отмечает журналист Андрей Медведев, можно было бы и Орден Гитлера учредить…

Вот этот тренд на переписывание истории и превращение России в «наследницу орды» на данный момент преобладает и, судя по всему, пользуется существенной поддержкой среди части политического руководства России.

Основной проблемой, как верно пишет член Совета по правам человека (СПЧ) Кирилл Кабанов, является то, что у большей части российских элит отсутствует национальная самоидентификация и национальное самосознание.

Основная стратегическая проблема для России заключается в том, что так называемые элиты, естественно, не без поддержки разных международных центров влияния постоянно прогибают нашу страну то под нормы «западной демократии», то теперь под «исламский мир». Причем те, кто вчера продвигал евро-американские стандарты и ценности, сегодня с таким же рвением и фанатизмом толкают всероссийскую халялизацию и внедряют стандарты «Muslim friendly». Не так давно все радостно выстраивались в очереди, чтобы съесть бургер и радостно запить его колой, а сейчас сплошные праздники плова да халяль. Это лишь подтверждает тот факт, что у части представителей отечественной «элиты» и лиц, принимающих управленческие решения в нашей стране, отсутствует национальная самоидентификация, самоуважение и самосознание.
156 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +49
    25 мая 2026 03:57
    Давно пора решать вопрос с этой «организацией», конкретно обнаглели.
    Некоторые скандалы, связанные с ДУМ:
    Выпуск фетвы, разрешающей многожёнство среди мусульман, несмотря на то что законодательство допускает только одну супругу или супруга.
    Выступление против запрета нелегальных молельных комнат.
    Рекомендации мусульманским курьерам отказываться от доставки нехаляльных продуктов клиентам,независимо от их религиозной принадлежности.
    Награждение медалью татарской сепаратистки Фаузии Байрамовой.
    Публикация материалов, в которых прослеживается романтизация радикализма и террористических фигур.
    Скандал вокруг кабинета первого заместителя главы организации Дамира Мухетдинова. Резонанс вызвали опубликованные фотографии интерьера кабинета, на которых были изображены монголы на телах русских князей после битвы на Калке и пленение казанскими татарами великого московского князя Василия II под Суздалем.
    1. +39
      25 мая 2026 04:18
      Цитата: ЗВЕРОБОЙ
      Давно пора решать вопрос с этой «организацией»

      Жаль что верхушке страны, как минимум значительной её части, не то что бы наплевать, а она прямо потворствует исламизации не исламской страны. Т.е. потворствует уничтожению России.
      1. +12
        25 мая 2026 07:56
        Самый интересный вопрос - зачем практически по всей планете активно проталкивается ползучая исламизация? Какой в ней толк для глобалистов, почему на это идут национальные правительства? Вот что непонятно от слова совсем.
        1. +8
          25 мая 2026 09:15
          Цитата: paul3390
          зачем практически по всей планете активно проталкивается ползучая исламизация?
          У элит в вопросе мигрантского переселения будь то США, Европа или Россия вопрос веры в процессе реализации вообще не стоит, главное деньги, и использование мигрантов в своих целях, они легко управляемы с помощью денег, они сами по себе как инструмент обогащения, ими легко манипулировать в любых целях, в любых интересах лоббистов, через них можно легализовывать деньги добытые нечестным путём и с помощью преступных схем, выдавая им наличные взамен получая безналичные полученные легально. С их помощью можно влиять на политику государств используя в протестах, погромах и различных движениях. Это только часть возможностей использовать мигрантов, и мы понимаем что за этим стоят конкретные люди у большинства из которых реальные благие цели для конкретных государств стоят на последнем месте, если вообще стоят.
          1. +1
            25 мая 2026 14:49
            У меня был случай летом в июле 2022 года. Это как раз тогда, когда уже прошло ещё только 3,5 месяца со дня начала СВО.
            Я ждала автобус на остановке вместе с мигрантами-строителями из средней Азии. Вели они себя шумно и задиристо. Начали приставать к русскому петербуржцу с семьёй. Стали его толкать. Кроме их и меня наших на остановке больше никого не было.
            Я сделала одному замечание, что они всё-таки здесь гости и нехорошо в гостях так себя вести - задираться к местным людям. А молодой человек по-русски мне ответил, что так вести себя они ИМЕЮТ ПОЛНОЕ ПРАВО.
            - Интересно, почему это вы так считаете?"- спросила я.
            - Потому что Санкт-Петербург - это наш город, а не ваш! Он находится у вас только во ВРЕМЕННОМ ПОЛЬЗОВАНИИ, - ответил он мне. Вот все эти дома - и он рукой показал на расположенные вокруг хрущёвские и новые жилые дома - это всё будет наше. Мы дома строим вовсе не для вас, а для себя. Мы потом в них жить будем.
            - А куда тогда мы, коренные жители, отсюда денемся?
            В ответ он хитро усмехнулся и двусмысленно пожал плесами.
            - А с чего это вы так решили? Кто это вам это сказал?
            - Так нам Аллах сказал! Так нас учит Коран. Этот город (СПб) и вся Россия будет наша! Ибо это наша земля! А вы здесь лишь временно проживаете. Вам недолго здесь жить и хозяйничать осталось.
            - Вы это серьёзно?!
            - Конечно, да!
            - И когда это случится?
            - Скоро!
            - Вы в мечеть ходите? - поинтересовалась я.
            - Да.
            - И сколько Вам лет, если не секрет?
            - Семнадцать! - с гордостью ответил он.

            По-русски этот 17-летний иностранный мигрант из Средней Азии говорил хорошо. можно сказать, что чисто. Явно он - это уже 2-е поколение иностранных мигрантов в России. И наверняка он учится в нашей российской школе.
            1. Комментарий был удален.
            2. +4
              26 мая 2026 10:07
              Коран не мог их этому учить. Там нет такого. Более того, этот молодой боевик аль-Куран никогда не открывал. А его учили этому вполне конкретные "наставники"
          2. -1
            26 мая 2026 18:43
            вы ставите телегу впереди лошади. у "глобалистских" элит (раньше их называли по другому) и так едва ли не все деньги мира. деньги - это инструмент. средство - размывание стран с европеоидным населением миллионами цветных, не важно мусульман или нет. цель - уничтожение белых народов.
        2. +6
          25 мая 2026 09:23
          Цитата: paul3390
          Какой в ней толк для глобалистов, почему на это идут национальные правительства?
          Сравните Евангелие и Коран, притчи и конкретные наставления-инструкции. Вера и религия... От шаманов и жрецов, до современных конфессий, удобно на вере в Бога делать бабло и получать влияние. Причём, Бог не нуждается в посредниках, и никаких полномочий самозванцам не делегировал, что стали по сути сутенёрами веры, придумывая религии под конкретную культуру и менталитет, только в своей конфессии имея "правильного бога". Поэтому и география религий показательна, и где она наиболее агрессивна и нетерпима. Нужны рабы.
          1. +7
            25 мая 2026 15:14
            Цитата: Per se.
            Сравните Евангелие и Коран, притчи и конкретные наставления-инструкции. Вера и религия... От шаманов и жрецов, до современных конфессий, удобно на вере в Бога делать бабло и получать влияние.

            Совершенно верно!
            По сути современный радикальный ислам - это разновидность бизнеса для неомусульман. Причём в исламе нет единоначалия, как в православии - РПЦ. Поэтому каждый имам может трактовать ислам, как хочет и как ему удобно.

            В бизнесе можно торговать не только вещами и услугами, но и идеями в виде разнообразной собственной идеологии в виде шарлатанского мистицизма для новообращения мусульман и замещения коренного населения России по западным лекалам МИ-6 и ЦРУ из того же Лондона и Вашингтона.
            И привилегированное паразитарное разорение иностранными мигрантами коренного российского населения нашей страны - нашей России - глобалистов в Британии, США, Германии и Израиля, а также нацистов всех мастей в ЕС и Турции очень даже радует.
            1. +4
              25 мая 2026 16:17
              Ислам с большой натяжкой можно признать религией, это социальный проект. И сравнивать Христианство (читай: Православие) с исламом все равно что сравнивать Небо и землю...
              1. +6
                25 мая 2026 19:10
                Цитата: Хагакурэ
                это социальный проект.
                Социальный проект? Ислам создавался с большой оглядкой на христианство, в котором появился очень привлекательный "пряник" для черни и рабов, - РАЙ. Земная жизнь не важна, терпи и кайся, вот, в раю ты получишь всё, баранов и гарем девственниц. Римская империя чахла со своими храмами под Юпитера, Марса и прочих "спецов" в покровительстве богов. Император Константин с женой Еленой, понял, какие плюсы светят, если узаконить набирающую популярность у рабов новую религию, христианство. Быстро нашли артефакты, так или иначе якобы связанные с Христом, даже, через несколько лет нашёлся крест, на котором римляне распяли целителя и философа. Орудие пытки и казни стало как-будто святым, трудно представить, что стало бы символом христианства, если бы римляне вешали или сажали на кол... В Исламе нет крестов, полумесяцы, от Луны и ночи. Верить или нет, дело каждого, но не может Бог быть у каждого своим. Если Аллах создал всех и всё, его воля и создание других людей, другого языка, других обычаев. Кто тогда вправе оспаривать его волю, натравливать людей друг на друга? В том и дело, что в религиях важна паства, как доход и влияние, всё, что уходит на сторону, вредно и опасно для потери удобной кормушки. Бог, без сомнения есть, молекула ДНК сама по себе не появиться. Без создателя, всё шло бы по пути наименьшего сопротивления, так течёт электрический ток, река размывает самые слабые породы, а не наоборот. Весь вопрос, какое отношение имеют попы к Богу, кто их уполномочил говорить от его имени, проливать кровь инквизиторами, совершать Крестовые походы или объявлять Джихад, называть других неверными.
                1. +2
                  27 мая 2026 10:10
                  У-у-уххх! Как классно вы рассуждаете! Это без сарказма, если что. Я тоже об этом много думал. Любая религиозная конфессия - это бизнес. А в бизнесе всегда есть конкуренция. Вот и мочат друг-друга последователи одной религии, поющие псалмы на неизвестной для них латыни, других фанатиков, поющих суры на неизвестногм для них арабском. ВЫ ПРАВЫ!!!
              2. +3
                26 мая 2026 10:16
                Ислам и христианство - модифицированный иудаизм для не-евреев. А ещё точнее, христианство - модифицированное учение иудейской секты ессеев. А ещё позже разошлись и ветви христианства. А иудаизм создавался на базе более ранних ближневосточных религий, включая зороастризм и религию древних египтян. Любая сформировавшаяся религия - проект. Христианство - для европейцев. Ислам - для арабов. Арабский язык - язык ислама. Любой араб, даже христианин, в сущности, мусульманин от рождения. Ислам и Христианство расходятся в роли Бога и Христа (спасителя). Также в христианстве нет Пророка Мухаммада. Но в остальном - примерно одно и то же. Даже имена святых и ангелов одинаковые
          2. +3
            26 мая 2026 10:11
            Не путайте религии и религиозные институты. Сами по себе религии не хороши и не плохи, и ислам ничем не лучше и не хуже христианства, более того, они почти близнецы и братья - оба являются модифицированными вариантами иудаизма для не-евреев, только ислам на 600 лет моложе.
            Опасность представляют определённые "религиозные" деятели, которые начинают использовать религии в своих целях, интерпретируя их так, как им надо
            1. +1
              26 мая 2026 10:48
              Цитата: futurohunter
              Не путайте религии и религиозные институты.
              Какие были религиозные институты, когда поклонялись Перуну или Зевсу, ещё раньше, духам леса или "святому пню"? Есть вера, и есть религия. Верить можно, как в Бога, так и в коммунизм, а религия, это адаптированное под местные обычаи, культуру и менталитет поклонение "правильному богу". Религии для того и созданы, чтобы находились, как "религиозные деятели", так и политические, что могли использовать религию в своих целях, не важно, в рамках заложенных канонов-догм или привирая её по-своему. По сути, уже учение Христа стало "интерпретацией", раскольничеством. Поэтому, иудейским церковникам стал безопаснее бандит Варрава, которого по их влиянию помиловали вместо Христа.
              В том и дело, что все религии всё предыдущее, как правило, объявляли ересью, язычеством, чтобы убрать конкуренцию старых верований. Так было есть и будет. Религии приходят и уходят, меняются по факту развития общества. Церковники сожгли Джордано Бруно, а сейчас Ватикан признаёт и возможность инопланетной жизни, что там, про вращение Земли...
              1. +1
                26 мая 2026 11:23
                В коммунизм не верят - там нет нематериальных сущностей (божеств, духов и т.д.). Коммунизм - это идея, а не вера. И не путайте религиозные институты (политические организации) и религию (теорию)! Религии могли и возникать стихийно, типа язычества, про которое вы говорили, и разрабатываться целенаправленно, как иудаизм, христианство и ислам. В "Энциклопедии исламских вероучений и сект" прямо говорится, что все эти "разновидности ислама" прямо создавались определёнными деятелями, в своих политических целях. И внутри ислама, как и христианства и иудаизма, идёт нехилая политическая борьба. Христианство само стало развитием учения иудаистской секты ессеев. Иудейские первосвященники увидели угрозу скорее в персоне некоего пророка, которого называют сейчас Христом - это, кстати, не имя, а титул - "спаситель, помазанник Божий". До сих пор неизвестно, существовал ли этот "пророк", как его звали, и в какие годы он мог жить? А может, это был "сборный персонаж"? Ибо ему подобных на Ближнем Востоке тогда много было! Кроме этого, он называл себя "царём иудейским", и, возможно, имел право на власть. А может, и правда, был "принцем". Посему иудейские первосвященники, по сути дела, предотвратили государственный переворот. Кстати, был ли этот "Другой вопрос, что это учение было модифицировано для экспорта, а потом и стало удобным властям Римской империи. А если копать сам иудаизм, то докопаемся до зороастризма, египетского многобожия и других ближневосточных религий.
                Язычество - это вообще многобожие, а переводе... "народная религия". То бишь, неуправляемая жрецами. Ересь - отклонение от официальной религии, принятой в конкретном государстве, со своими претензиями на власть.
                Вообще, история религий - в чистом виде, политическая история борьбы определённых группировок за власть и ресурсы, под маской "веры".
                Короче, всё, как обычно.
                Религии не могут не модифицироваться их теоретиками, в соответствии с "велениями времени", иначе, религиозные организации потеряют свою "паству".
                Джордано Бруно сожгли не за "вращение Земли" и "инопланетян" - как раз это мало волновало тогдашние власти - эти идеи были хорошо известны и модны в кругах тогдашней либеральной аристократии. Бруно вёл проповеди против важнейших догматов христианства, фактически основал свою секту, и создавал серьёзную угрозу церковной власти. По некоторым данным, он проводил свои "чёрные мессы"
                1. +2
                  26 мая 2026 12:37
                  Цитата: futurohunter
                  Джордано Бруно сожгли не за "вращение Земли"
                  Не за вращение, он отрицал ключевые христианские догматы, но, точно так же могли сжечь Коперника, поупорствуй он дальше при жизни, что "Земля вертится".
                  То, что в "коммунизм не верят"... Вот, кто не верил, и стали ренегатами-перевёртышами, если не считать ещё сущность карьеристов-приспособленцев.
                  Нельзя хорошо делать то, во что не веришь. Религия не синоним веры, но именно религия стала эксплуатировать веру в своих интересах более всего, я уже говорил про сутенёров веры на почве религии. Как сказал один киноперсонаж, все люди верят, одни верят, что Бог есть, другие верят, что Бога нет... Можно верить в Бога, можно в коммунизм, во что угодно, хоть поклоняться радиации, великому делению атома.
                  Религию можно принять только, как часть истории и народной культуры, при условии, что обычаи и обряды будут в рамках общечеловеческих ценностей и высокой морали.
                  Во что превратили религию зажиревшие попы, что только эксплуатируют веру, вряд ли повод для оптимизма. В остальном, каждому своё, я верю в "великого программиста", что создал и овец, и волков, добро и зло, всё то, что для нас является жизнью. Весь вопрос, для чего, кто мы, золотые рыбки, которыми любуются, или овцы, с которых стригут шерсть, или, делают шашлык... Может, душа, это та жемчужина в моллюске, что человек вынашивает своеобразным медком для божественной энергии? Пусть каждый решает сам. Спасибо за диалог, всего доброго.
                  1. +1
                    26 мая 2026 14:32
                    Вы допускаете в своих рассуждениях важнейшую ошибку. Верующие верят в нечто потустороннее, что они называт, богом, духами, ангелами. Атеисту это всё пофиг. Он вообще об этом не думает. В ено картине мира нет никаких потусторонних сущностей. В коммунизм верить очень странно. Можно либо ЗНАТЬ И ПОНИМАТЬ, что это такое, или нет.
                    Те, кто разрушил СССР, и внедрил капитализм, не были никакими перевёртышами. Эти люди, с самого детства были алчными и корыстолюбивыми, и гребли под себя. В СССР они паразитировали в рамках партии и комсомола, и лезли наверх, чтобы урвать побольше няшек. Когда они поняли, что тырить уже никто не запрещает, они всё и настащили, объявив себя капиталистами. Но было и небольшое количество фанатиков и больных, которые искренне верили в "атлантов, расправляющих плечи". Другой вопрос, что у большинства, всё таки "рыльце в пушку", и кого не застрелили в дикие 90-е, живет очень даже припеваючи. И вера у них только одна - в силу денег и объём своих карманов
                  2. +1
                    26 мая 2026 14:36
                    Добавлю. Вряд ли нас создавал "кто-то". Мы об этом точно не узнаем,есть ли этот кто-то, или нет. Да это и неважно. Человек - венец эволюции, вершина того, что появилось на планете Земля. Чего-то более развитого ни один человек никогда не видел. И устроит ли он лучшую жизнь, или погубит себя, и сво планету, зависит только от него. Хотя, планету он не погубит. Нет у него такой мощи. А вот себя погубить может
        3. +1
          25 мая 2026 09:35
          Цитата: paul3390
          Самый интересный вопрос - зачем практически по всей планете активно проталкивается ползучая исламизация?

          There is not a SINGLE church in Saudi Arabia.
          Christianity is banned.
          Meanwhile, there are over 100 ‘Sharia Courts’ operating in Britain.
          Let that sink in.
        4. +10
          25 мая 2026 10:28
          зачем практически по всей планете активно проталкивается ползучая исламизация?


          Слабое образование + мракобесие очень выгодны правящему классу. Умственно отсталыми мракобесами управлять гораздо лучше и проще, чем образованными атеистами.
          1. +2
            25 мая 2026 11:18
            А работать-то кто будет? Современная цивилизация - требует просто гигантского количества специалистов в самых различных областях. Рабочих, технологов, инженеров, учёных..
            1. +3
              25 мая 2026 13:27
              Цитата: paul3390
              работать-то кто будет

              А зачем? winked wassat Есть рядышком Китай, у которого "всё можно купить", ну почти всё... Недра полны ресурсами, можно ещё долго экспортировать...
              Цитата: paul3390
              технологов, инженеров, учёных..

              Ну какой в этом смысл, если курьер и продавец фастфуда имеет заработок намного больший, чем инженеры...
            2. +2
              25 мая 2026 16:17
              Цитата: paul3390
              А работать-то кто будет? Современная цивилизация - требует ........

              Приветствую Павел hi помните, что .говорил Чубайс о важности для него разрушения советских социалистических предприятий. Также и соаременные буржуи тщательно следят и делают всё для размывания пролетариата . Российские буржуи учатся у зарубежных
          2. 0
            25 мая 2026 16:10
            Цитата: cast iron
            зачем практически по всей планете активно проталкивается ползучая исламизация?


            Слабое образование + мракобесие очень выгодны правящему классу. Умственно отсталыми мракобесами управлять гораздо лучше и проще, чем образованными атеистами.

            Угу, образованных атеистов стеганул кнутом 15 суток и все, а отсталых мракобесов - это не помогает, они и не знают что какие-то там законы нарушают.
            То-то в СА командиры стонали - когда им узбеков/ таджиков полную роту нагоняли
          3. 0
            25 мая 2026 19:40
            А образованными верующими?)
          4. +4
            25 мая 2026 21:24
            Умственно отсталыми управлять гораздо проще, чем образованными атеистами.
            Согласен. Я в 1977 году учась в ВУЗе изучал предмет "Научный атеизм", зачёт по нему сдавал. Т.е. при коммунистах у власти, религия считалась "опиумом для народа", как говорил Бендер. При коммунистах ни исламизации, ни христинизации не было. А сейчас попы всех мастей повылазили из нор и мутят народ. Нельзя давать столько свободы попам. Раньше было нормой говорить, что религия это мракобесие, сейчас всё наоборот, всё перевёрнуто с ног на голову.
        5. +4
          25 мая 2026 11:43
          paul3390]Самый интересный вопрос - зачем практически по всей планете активно проталкивается ползучая исламизация? Какой в ней толк для глобалистов, почему на это идут национальные правительства? Вот что непонятно от слова совсем.
          Принципы управления аборигенами англосаксами давно отработан,они действуют из-за кулис,ширмы как высшая расса,над схваткой,напрямую не участвуя по возможности,не проливая свою голубую кровь.Разделяй,стравливай,манипулируй,используй,будь судьёй для них для решения вопросов,чтобы была у них потребность в этом ,не занимать ,чью-то сторону явно,обманывай ,провоцируй и господствуй и властвуй над низшими аборигенами.Отсюда и позиции английской разведки,сбор информации,слабых мест,болевых точек, и использования человеческих слабостей,жадности,зависти,подлости,ненависти и и.д. в своих целях.И это прослеживается на протяжении всей истории ,беспрерывно.Приходиься с этим считаться.А исламисты самые активные и боеспособные ,многочисленные,с идеологией,своими структурами подчинения, радикалы не отягощённые совестью,моралью,на низшем уровне религиозные фанатики готовые на всё.Остаётся только объяснить с кем и почему им нужно воевать.Очень удобная сила,достаточно контролировать верхушку .Практически интегрированная в любое общество армия на самообеспечении.
          1. SAG
            0
            25 мая 2026 20:39
            В принципе всё по делу. Плюс вам. Только пожалуйста поработайте над изложением мыслей. Читать сложно.
        6. -1
          25 мая 2026 16:06
          Цитата: paul3390
          Самый интересный вопрос - зачем практически по всей планете активно проталкивается ползучая исламизация? Какой в ней толк для глобалистов, почему на это идут национальные правительства? Вот что непонятно от слова совсем.

          Белая раса вымирает, вот они и суетиться.
        7. +2
          25 мая 2026 16:30
          Цитата: paul3390
          Самый интересный вопрос - зачем практически по всей планете активно проталкивается ползучая исламизация? Какой в ней толк для глобалистов.
          нельзя ни обратить внимание вообще на особенности самой идеологической концепции американского экономиста Милтона Фридмана, изложенной в его книге "капитализм и свобода", о якобы существования т.н. «свободного рынка» капиталов, товаров и рабочей силы с его монетаризмом (т.е. погоней за финансовыми прибылями). А именно.

          Касательно иностранной трудовой миграции историческая практика показывает, что иностранные "трудовые" и прочие социальные мигранты не теряют связь с роднёй на своей национальной родине - т.е. в стране своего миграционного исхода в страны своего трудового заработка. Например, из СА в Россию. Тем более, когда речь идёт именно о трудовой миграции - легальной и нелегальной, и их законной и незаконной трудовой деятельности.
          При этом халявные прибыли текут в банки ФРС США. А получается это вот таким образом.

          Во-первых, на практике при реализации американской глобалистской концепции М. Фридмана в России (и в др. странах тоже) получается, что иностранные трудовые мигранты, хотя и получают зарплату в российских рублях, в конечном счете, работают-то всё-таки за американскую валюту, и, по существу, платят «налоги» от работы на территории РФ банкирам ФРС США (с её постоянным представительством в Англии) в виде банковского долларового «ростовщического %» - причём занимая рабочие места на российском рынке труда для местного российского населения, отторгая его от собственных средств производства как способа существования.
          Иными словами, получается, что фактически по конечному результату распорядителем российских средств производства и работодателем для иностранных трудовых мигрантов на российской земле является не Россия, а именно банкиры ФРС США! (Именно «их» люди и выступают за неограниченную иностранную трудовую миграцию в РФ.)

          При этом банкиры ФРС США в результате использования иностранной трудовой миграции в России обогащаются на продаже своей валюты дважды.
          Первый раз, когда ЦБ РФ выпускает рубли за купленные американские доллары для того, чтобы вообще напечатать рубли и запустить финансовую систему РФ в целом, как таковую, и в частности чтобы оплатить рабочую силу на своём российском рынке труда, включая и иностранным трудовым мигрантам.
          И второй раз, когда сами иностранные трудовые мигранты свои заработанные деньги в рублях в обязательном порядке при вывозе их из РФ меняют на американские доллары, т.е. когда они осуществляют снова покупку такого же количества долларов, которые для них в своё время купила Россия для оплаты их труда - и снова «с ростовщическим %»!
          В результате у банкиров ФРС США от использования иностранных трудовых мигрантов в РФ (и в аналогичных долларизированных странах) получается реально двойная финансовая выгода от «лёгких денег» с продаж американской валюты при выполнении иностранными трудовыми мигрантами одной и той же разовой работы. И чем больше в России иностранных трудовых мигрантов, тем это выгоднее банкирам ФРС США.

          А вот с коренным российским населением такого не происходит в принципе, поскольку россияне всей семьёй живут у себя на родине. При этом банкиры ФРС США снимают свой «ростовщический %» с местного населения страны за продажу американских долларов всего один раз, а именно когда покупку долларов делает ЦБ РФ для эмиссии рублёвой массы в России.

          См. подробно - "Финансовые риски национальной безопасности РФ от иностранной трудовой миграции". Опубликовано: 23.03.2015 года - https://topwar.ru/71406-finansovye-riski-nacionalnoy-bezopasnosti-rf-ot-inostrannoy-trudovoy-migracii.html
        8. SAG
          0
          25 мая 2026 20:35
          Вот что непонятно от слова совсем.

          Не знаю что тут непонятного. Всё прозрачно. Идее уже полвека скоро.
          Создание халифата на территории большого полумесяца. Который толкнут экономическими рычагами на Россию с юга из мягкого подбрюшья.
        9. 0
          26 мая 2026 10:04
          Национальные правительства никто не спрашивает. И очень часто во главе стран ставятся "смотрящие" от Глобальной Сионо-Сети. Исламские радикалы имеют свои счета в банках Сети, и послушны Сети. Посему, это просто очередной боевой отряд Сети, который может сносить целые государства, и вообще выполнять незаконные поручения. Всеобщая бойня крайне выгодна сети, ибо в обстановке хаоса может заниматься любыми грязными делишками, безо всяких ограничений. А ещё получать удовольствие от "игры в шахматы"
        10. 0
          5 июня 2026 19:30
          paul3390, "ползучая исламизация" позволяет "глобалистам" успешнее решать задачи "разгосударствования" государств мира и превращения их в одну большую деревню (кишлак)...
      2. +1
        25 мая 2026 14:17
        а она прямо потворствует исламизации не исламской страны. Т.е. потворствует уничтожению России.

        Вопросов нет...
      3. -1
        26 мая 2026 03:10
        Цитата: Владимир_2У
        а она прямо потворствует исламизации не исламской страны.

        В интернете исламисты красочно расписывают как усмиряют русских рабынь принявших ислам. К услугам исламистов медцентры где рабыне принявшей ислам могут вырезать матку, перерезать трубки чтобы сделать ее бесплодной или перерезать голосовые связки чтобы сделать немой.
      4. +1
        26 мая 2026 10:06
        ...верхушке страны ...значительной её части, не то что бы наплевать, ...прямо потворствует исламизации не исламской страны

        Взгляд в историю:
        Некогда большевики и их последователи украинизировали Украины. К чему это привело видим сейчас. Не хотелось бы повторения подобного сценария на территории великой Руси.
    2. -8
      25 мая 2026 05:36
      Здесь важно не наломать дров, как это неоднократно происходило в России с времён культуры и цивилизации Древней Руси.
      Религия, учитывая многонациональный и многоконфессиональный состав российского народа требует грамотного подхода.
      Вспомним большое число врагов из мелко бритов, работавших под крышей посольства мелко бритов в России, высланных как раз за попытки подорвать российское общество изнутри путём организации враждебных ячеек за счёт прибывающих эмигрантов из-за рубежа.
      1. +21
        25 мая 2026 07:27
        Здесь важно не наломать дров
        Лично я мусульманин , но я против этой дум !!!
        1. +2
          25 мая 2026 08:19
          BlacTiger74
          Сегодня, 07:27
          Лично я мусульманин , но я против этой дум !!!

          hi В своём посте я лишь озвучиваю позицию - Пусть ДУМ обоснует и докажет свою полезность людям и государству, а подрывать устои общества и государства непозволительно ещё и в условиях СВО.
        2. +2
          25 мая 2026 11:55
          =BlacTiger74]
          Здесь важно не наломать дров
          Лично я мусульманин , но я против этой дум !!!

          Вопрос ,кто у ни хозяева и какие цели ,что будут в головы вкладывать умме..Если взорвать страну изнутри ,это не в интересах населения страны.Тогда страна расколется на части,а снаружи придут и докончат.Тогда к мировому господству англосаксов путь открыт.Дальше ограничение населения на планете и под контроль всю планету,все ресурсы и выживших которые останутся на правах рабов.
          1. 0
            25 мая 2026 21:34
            Религии не место в цивилизованном обществе. Ну как образованному человеку верить в какого-то бога? Где он этот бог? Придумали всё это хитрецы, которым нужны рычаги влияния на людей. Религия им нужна, чтобы держать народ в узде. По сути деление людей по национальностям, по религиозным убеждениям надо запретить и не допускать нигде. Лучше вообще не упоминать такое разделение людей. А у нас всё наоборот и это плохо.
            1. +2
              26 мая 2026 10:27
              Быть верующим, и придерживаться взглядов какой-то религии, или быть атеистом - личное дело каждого человека. Говорю, как атеист. Не надо путать религию, и организации, которые, прикрываясь религией, занимаются своими грязными делишками. Запрещать религию бессмысленно. Необходимо запрещать религиозные экстремистские организации и религиозную пропаганду. Насчёт образованных людей... Сколько людей даже с кандидатскими и докторскими степенями верили в 80-90е годы всяким Кашпировским, Чумакам и прочим шарлатанам. Полуэкстремистское общество Рериха в 80-е основали работники оборонки...
          2. +1
            29 мая 2026 12:52
            кто у ни хозяева и какие цели
            Как-то по тырнету в СМИ показывали одну очень интересную карту , на фоне которой был Эрдоган . И согласно той карте турки претендуют на обширные территории России , вплоть до Якутии !!! Объясняют это тем , что мы на тюркских языках разговариваем и они " имеют полное право претендовать на территории , где проживают тюркские народы " !!! А " думовцы " таки к туркам и ездят свою " квалификацию " повышать !!! Вот и думайте , КАКИЕ цели могут там " вкладывать " !!!
        3. +1
          26 мая 2026 10:21
          В том-то и дело, что вероисповедание - личное дело каждого человека, просто есть нечистоплотные деятели, которые прикрываются религией, занимаясь своими грязными делишками
      2. +1
        25 мая 2026 10:06
        Цитата: ZovSailor
        Вспомним большое число врагов из мелко бритов, работавших под крышей посольства мелко бритов в России, высланных как раз за попытки подорвать российское общество изнутри путём организации враждебных ячеек за счёт прибывающих эмигрантов из-за рубежа.
        Вот как раз исламизация мелкобритов достигла запредельных масштабов.
        1. +3
          25 мая 2026 10:28
          Стирбьорн
          Сегодня, 10:06
          Вот как раз исламизация мелкобритов достигла запредельных масштабов.

          hi Вот им как раз, как и их Чарлику, от всей души хочется пожелать окунуться полностью в исламский мир с потерей суверенитета и независимости.
          Весь мир только вздохнёт от такого счастья.
          Но перед этим событием непременно рассчитаться с долгами перед индейцами, индусами, египтянами, чинарями за колониальное прошлое.
          1. Комментарий был удален.
          2. 0
            29 мая 2026 12:56
            Весь мир только вздохнёт от такого счастья.
            У наглобритов таки ядрён батон имеется , чтобы " вздыхать от такого счастья " !!! Не дай бог он попадёт в руки аль-каидовцев и иже с ними !!!
            1. +2
              29 мая 2026 13:34

              BlacTiger74
              Сегодня, 12:56

              hi У гадящих мелко бритов своего ничего нет, а все ключи находятся за селёдочной Атлантической лужей, зато есть много желающих потопить эти гадящие острова за все грехи их обитателей перед людьми.
              1. 0
                30 мая 2026 03:42
                Достаточно вывезти боеголовки с острова в какую страну , а потом терроризировать их подрывом
    3. +6
      25 мая 2026 08:34
      На кавказе хватает людей имеющих больше одной жены. Никого это особо там не парит.
      Главный критерий - можешь ли ты их всех обеспечить в материальном плане, проявлять равную заботу о детях. К тому же это, в некотором роде там престижно - настоящий мужчина, значит во всех смыслах
      Это ни хорошо и не плохо. Это так как есть.
      Нужно ли с этим бороться?
      А на фига? Других проблем что ли нет?
      1. 0
        25 мая 2026 09:05
        Дело не в количестве жен. Мусульманин тот кто признает таухид.
      2. -3
        25 мая 2026 09:59
        Если кого то 2 жены значит у кого то нет ни одной и это проблема
        1. +2
          25 мая 2026 10:31
          Если кого то 2 жены значит у кого то нет ни одной и это проблема


          Т.е.ты хочешь сказать, что сейчас у всех всего поровну, да? А как же куча одиноких мужчин и женщин, у которых никогда не будет семьи? Это факт и реальность.
          1. -4
            25 мая 2026 10:41
            То есть уровень несправедливости надо увеличить, даёшь гаремы и рабство.
          2. 0
            26 мая 2026 10:29
            Немало таких "одиноких" и не хотят никакой семьи, ибо привыкли жить только для себя...
      3. +2
        25 мая 2026 10:55
        Нужно ли с этим бороться?
        Ну во-первых это просто нарушение законов страны. И ести закрыть глаза на накушение одного закона, зачем им соблюдать остальные? Так что да, нужно.
      4. +2
        26 мая 2026 10:59
        старый крыс
        Вчера, 08:34
        Нужно ли с этим бороться?
        А на фига? Других проблем что ли нет?

        hi Здесь надо понимать национальную безопасность россиян и государства, которое с давних пор является у нас многонациональным и многоконфессиональным.
        Никто не отменяет свободу выбора человека на вероисповедание.
        На этом фоне считаю вполне допустимым некоторые отступления, связанные с местными традициями и обычаями национальностей РФ, но это ни в коей мере не должно способствовать ослаблению России.
        Слишком много у нашей страны врагов, пытающихся через неокрепшие молодые умы и откровенных предателей подорвать общество изнутри.
    4. +1
      25 мая 2026 10:01
      Давно пора решать вопрос с этой «организацией»

      У вас не правильная постановка задачи и цели, не с этой "организацией" надо решать, а кто всячески продвигает, способствует это "исламизации", рыба гниёт с головы...
    5. +3
      26 мая 2026 09:58
      Вообще говоря, все религиозные организации должны находится под государственным надзором и регулированием, во избежание экстремизма. Что касается монголов в кабинетах исламских радикалов - это чистой воды самозванство и искажение истории. Во временам "реки Калки", среди монгольских военачальников доминировало как раз христианство и тенгрианство. Хотя, среди монгольского войска и были войска покорённых народов, исповедовавшие ислам. Но "верхушка" монголов не была мусульманской. Более того, после всех этих событий, ещё и был "жёлтый крестовый поход", когда монгольские войска пошли на Ближний Восток, дабы "отомстить за христиан". И изрядно потрепали там мусульманские войска и мусульманские государства. И даже, монгольский военачальник (вроде Субедей?) посылал римскому папе письмо, в котором он требовал от него приехать к нему, и поклониться, как "владыке всех христиан"
  2. -7
    25 мая 2026 04:04
    Учитывая плачевную демографическую ситуацию, разрешение более одной жены не выглядит таким уж неуместным)
    1. +5
      25 мая 2026 05:11
      Конечно! Сарказм, мусульманские семьи многодетны, а будут в 2-3 раза больше. Демография за счеи понаехавших поправтся
      1. +17
        25 мая 2026 06:03
        Цитата: Reptiloid
        Демография за счеи понаехавших поправтся
        Российская - да. Русская - врядли.
        1. -2
          25 мая 2026 10:32
          Российская - да. Русская - врядли.


          Рассиянская. Выводят новый вид народа - "дАрАгих рАссеянцев".
  3. +9
    25 мая 2026 05:30
    Национальная политика любой страны является довольно хрупкой вещью.Ее должны охранять законы.Любое покушение на такую политику должно сурово пресекаться.Надо помнить,что основой жизни нашей страны были были столетия нашей жизни в этой стране.
  4. +6
    25 мая 2026 05:35
    Пора и нам учреждать орден Дмитрия Донского и Ивана Грозного...можно вспомнить и про Ермолова....для равновесия.
    1. 0
      25 мая 2026 09:42
      + Орден Бакланова. Трёх степеней. Имеется ввиду Яков Петрович Бакланов.
  5. +8
    25 мая 2026 06:06
    Старший брат Пети-алкоголика Федор Алексеевич так делал.
    Тогда много новых земель на окраинах присоединялось к Московскому царству. Конечно же были местные царьки, князья ханы. Так вот при Федоре Алексеевиче такая политика была, хочешь дальше ханствовать, крестись в православие. Не хочешь будешь холопом.
    А сейчас мало того. что завозят, так еще завезенные должны быть хозяевами страны.
    1. +3
      25 мая 2026 08:22
      Так вот при Федоре Алексеевиче такая политика была, хочешь дальше ханствовать, крестись в православие.

      такая политика продолжалась много лет при царизме: тот же Познер - сам пишет про себя - выкрест!
      1. +2
        25 мая 2026 09:08
        Тем более забавно. Нынешние мечтают, чтоб было как при царе, но в духе советской капиталистической демократии.
      2. -1
        26 мая 2026 10:35
        Не путайте мусульман и евреев в Российской Империи. Мусульмане не были ограничены в правах, а вот евреев серьезно ограничили. Они даже селится могли только в пределах "черты оседлости". Выкресты принимали православие, чтобы стать полноценными гражданами Российской Империи. Напомню, что дед Ленина по материнской линии - как раз выкрест
        1. -1
          26 мая 2026 11:13
          Не путайте мусульман и евреев в Российской Империи.

          разве я чего то путаю?
          было написано (Гардамиром):
          Так вот при Федоре Алексеевиче такая политика была, хочешь дальше ханствовать, крестись в православие.

          я ответил:
          такая политика продолжалась много лет при царизме: тот же Познер - сам пишет про себя - выкрест!


          я в чем то неправ?
          и неважно были это мусульмане или евреи...
          требования (политика) были одинаковыми для всех...
          т.е. она была предсказуема для всех
          1. 0
            26 мая 2026 11:58
            Вы, видимо, не поняли, что я написал. У мусульман в Российской Империи не было ограничений в гражданских правах! В Казани спокойно правили татарские мурзы, которых никто не обязывал креститься. У Николая II был только один генерал, который его не предал - князь, Гусейн-Хан Нахичеванский, мусульманин. И мусульман среди элиты Российской империи было немало! Но попробуйте найти евреев! Не выкрестов, а галахических евреев!
            В мусульманах царский режим не видел угрозы, а вот к евреям относился с опаской. Вот в этом и разница.
            Если не знаете истории, то либо узнайте, либо не спорьте!
    2. -2
      25 мая 2026 19:49
      У Петра Алексеевича, насколько я помню, сантехников в братьях не было. А вот младший брат Петр Алексеевич, впоследствии названный (и заслуженно) Великим, имелся.
      1. +1
        25 мая 2026 20:00
        Что он великого сделал? стрельцам головы рубил?
        Пять раз перечитал свой текст, при чем тут сантехники?
        1. -1
          25 мая 2026 21:08
          При том, что "Петька-алкаш" - это так соседа-сантехника некоторые идиоты могут звать (если что - не в обиду представителям указанной полезной профессии). А у нас в правителях алкаш был только один, и тот Борисом звался (и я, естественно, не о Годунове).
          Если все исторические познания мессира про царствование Петра Первого ограничивается казнью стрельцов (за участие в попытке государственного переворота, кстати) - это характеризует мессира, а не царя.
          1. +1
            25 мая 2026 21:35
            То есть вам русских людей не жалко, которым этот Петя самолично головы отрубал? Кстати они оба одинаково преклонялись перед Западом.
            Усиление налогов ужесточение крепостного права, не только казни. но и войны уносили жизни людей, рост коррупции, уничтожение традиций, реформы календаря, письменности. системы мер, все в угоду Западу.
            1. 0
              25 мая 2026 22:59
              Все смешалось в доме Облонских.
              Про головы русских людей. Еще раз: а после чего этим несчастным гражданам головы отрубали, мм?
              Усиление налогов, коррупция и войны - это изобретение Петра Первого? Ни до него, ни после такого не было? Тут вопрос в другом - что это (в совокупности с другими результатами внутренней и внешней политики) дало. А дало это то, что из региональной державы Россия превратилась в одного из регуляторов европейской (а тогда, читай, и мировой) политики. Какая с этого польза Западу вышла, а? В некотором роде мы и сейчас пользуемся плодами трудов этого царя. И тут мессиру не со мной надо спорить, а с великими русскими людьми от Ломоносова и Пушкина до Сталина и Виноградова включительно, которые высоко оценивали деятельность Петра Первого
              Про негативный эффект реформы письменности мессир пусть расскажет любому филологу.
              Реформы в области культурного уклада - тут согласен, перегибы серьезные. С другой стороны, есть ма-аленький нюанс, даже два. Первый - культурные пертурбации затронули в первую и основную очередь жизнь аристократии, простой люд как жил, так и остался жить по заветам отцов (по большей части). Второй: не было реализовано ни одной культурной реформы, которую после смерти Петра нельзя было бы "повернуть вспять". Наша страна видала "переломы" и покруче, СССР соврать не даст - и что? Но никто за это не взялся за возврат "старых добрых традиций".
    3. 0
      26 мая 2026 10:32
      Не было такого. Крестились только касимовские ханы, но это практически Подмосковье. Всякого рода татарские ханы и властители Средней Азии и Кавказа оставались мусульманами. А некоторые даже вошли в российскую элиту
      1. 0
        26 мая 2026 12:13
        Ну это вы далеко шагнули 18-19 века. Я про более раннее время 17 век и про более мелких князьков.
        1. 0
          26 мая 2026 12:20
          Да и тогда татарских мурз и беков мусульманского вероисповедания не лишали должностей. Хотя к царскому двору и не допускали. Но каких-то особых ограничений против мусульман не было - лишь бы не бунтовали
  6. +2
    25 мая 2026 06:06
    у них не национальная самоидентификация отсутствует , у них мозги отсутствуют
    1. +4
      25 мая 2026 06:49
      Цитата: vitaliy20091959
      у них не национальная самоидентификация отсутствует , у них мозги отсутствуют

      И совесть.
      1. +3
        25 мая 2026 09:11
        Совесть это пережиток социализма.
  7. +3
    25 мая 2026 07:51
    . Сергей Мардан предложил учредить на федеральном уровне «Орден Чингисхана» и поставить ему памятник

    Это настолько радикально и нелогично, что можно с уверенностью предположить что у данного персонажа - стокгольмская болезнь. Это когда жертва благодарит агрессора и оккупанта.
    1. +2
      25 мая 2026 10:10
      В теме про орден Субэдея было полно комментаторов, восхваляющих последнего..типа великий полководец, хоть и русских резал
  8. +7
    25 мая 2026 08:04
    Это лишь подтверждает тот факт, что у части представителей отечественной «элиты» и лиц, принимающих управленческие решения в нашей стране, отсутствует национальная самоидентификация, самоуважение и самосознание

    Случайные люди. Как они попали во власть и стали элитой? Об этом нам может объяснить отрицательный отбор и отсутствие идеологии в стране.
    1. +5
      25 мая 2026 08:23
      Случайные люди.

      +++++
      еще есть такие же - в военной форме...
    2. +6
      25 мая 2026 08:57
      Цитата: Stas157
      Случайные люди. Как они попали во власть и стали элитой? Об этом нам может объяснить отрицательный отбор и отсутствие идеологии в стране.

      Это абсолютно не так. Случайные как раз там невозможны.
      Это максимально подлые, жадные, беспринципные и вцелом неприятные люди, готовые рвать ближнего, предавать, уничтожать любую конкуренцию, зализывать дырочки вышестоящим, бить и унижать нижестоящих в их иерархии.
      В то же время, они умные. Ну или, как минимум, у них развито звериное чутьё и ген осторожности.
      Вождь российской нации целенаправленно строил эту систему все 26 лет. Ему в ней очень удобно и комфортно. Случайных людей эта система отвергает. Единственная причина, по которой такие люди могут из системы вылететь - это нелояльность. А причины нелояльности это исключительно жадность, они предполагают что под новым хозяином они получат больше.
      Такая система неуничтожима снаружи. Никакие выборы, никакие изменения конституции, никакие изменения идеологии и т.п. на неё не могут повлиять. Ибо всё это дымовая завеса для лохтората и податного населения..
      1. +1
        25 мая 2026 12:24
        Цитата: Mishka78
        Случайные как раз там невозможны.
        Это максимально подлые, жадные, беспринципные

        Вы, конечно, правы. Эти "случайные" люди попадают туда совсем не случайно. Просто я рассматривал их под другим углом. Это взгляд снизу на своих народных избранников и "благодетелей". Как они все оказались там? Система вытесняет честных и компетентных, продвигая приспособленцев, карьеристов и подхалимов. Вместо нормальных критериев отбора власти действуют по логике выживания и выгоды. Отсутствие идеологии оставляет общество без ориентиров: мораль и служение общему благу заменяются личными интересами и корыстью. В результате элита - не носитель государства, а его паразит: она удерживает власть ради ресурсов, защищая свои привилегии любыми средствами и подменяя управление личной преданностью и коррупцией.
        1. +2
          25 мая 2026 12:44
          Цитата: Stas157
          В результате элита - не носитель государства, а его паразит: она удерживает власть ради ресурсов, защищая свои привилегии любыми средствами и подменяя управление личной преданностью и коррупцией.

          Так, в принципе, везде происходит.
          Но для этого и реализована система сдержек и противовесов.
          Когда назначенным чиновникам противостоят избираемые законодатели, а не бешеный принтер, тупо одобряющий спускаемые от вождя решения.
          Когда глава исполнительной власти в регионе должен быть избран населением, а не назначен вождём.
          Когда суд независим и отстаивает правду и закон, а не просто засиливает решения органов исполнительной власти т.к. все судьи назначаются вождём и т.д..
          Зачатки всего этого начинали появляться в 90-х. Но, к сожалению, обстоятельства так сложились, что по сути мы вернулись в дореволюционную Россию с её абсолютной монархией, где бал правил царь с узкой группой приближённых к тушке лиц..
          1. 0
            25 мая 2026 21:54
            Всё верно, любая власть снизу и до верху должна избираться народом. Но этого мало, суды должны быть независимы, а у нас судьи зависят от исполнительной власти. О каком правосудии можно говорить? Нет правосудия.
            1. +1
              26 мая 2026 10:42
              Ага, у нас самые независимые в мире судьи. Настолько независимые, что простейшее дело по защите прав потребителей растягивают на несколько лет, когда уже взыскать ничего невозможно. И ничего с таким судьёй не сделаешь, ибо "независимый". Уже весь интернет завален негативными отзывами про хамство судей и заволокичивание простейших дел, а эти судьи так и работают за немаленькие зарплаты. Наоборот, суды должны находиться под жесточайшим государственным и народным контролем, а судьи сами должны находиться под дамокловым мечом правосудия.
          2. 0
            26 мая 2026 10:38
            В 90е, как раз и была реализована дореволюционная Россия, только без царя. Но царя заменяла фашистская ельцинская диктатура...
      2. -1
        25 мая 2026 17:11
        Цитата: Mishka78
        Такая система неуничтожима снаружи. Никакие выборы, никакие изменения конституции, никакие изменения идеологии и т.п. на неё не могут повлиять

        Все верно,только у Вас описка-такая система неуничтожима изнутри . Как раз снаружи она прекрасно уничтожается.
        И еще уточнение-такая система была бы совсем неуничтожима изнутри если бы она носила хотя бы в какой-то мере созидательный характер. Но нет -она строго паразитическая. По сути это вирус уничтожающий организм носитель. При ослаблении организма (проедании советских ресурсов и активов) они неминуемо рушиться. Правда ,к сожалению, возможно она рухнет вместе с организмом...
  9. +9
    25 мая 2026 08:20
    В СССР особых проблем с религией не было.
    Дело это интимное,а нынче - напоказ!
  10. +8
    25 мая 2026 08:52
    Но есть и хорошие новости. Россия построит школу в Киргизии. На радость депутату Затулина. А доя своих - "денег нет, но вы держитесь".
  11. +2
    25 мая 2026 09:23
    Раз «ползучая исламизация» России идет полным ходом - значит это кому то нужно ,кто имеет власть и ресурсы.
    Рабочий или Врач Илья ? ясен пень нет.
    Чиновники, Богачи, думцы, Дугины ,Кадыровы, Усмановы и прочие....

    И сделать ничего нельзя.
    Против Кадырова не попрешь...
    1. +3
      25 мая 2026 15:08
      У тов Кадырова, как раз с исламизмом проблем и нет.
      А вот в Дагестане, Татарстане и республиках СК есть.
      Сначала открыли всем двери: от турок до ваххабитов. теперь спохватились.
      В странах Средней Азии, исламистов даже в общую тюрьму не сажают.
      1. -1
        25 мая 2026 21:42
        Может и нет. не спец.
        Когда Спецназ орет на учениях "Аллах Акбар" - наверно это по другому называется...
        1. 0
          25 мая 2026 22:52
          Слава Богу , Вам же запрещают говорить?
  12. В первую очередь ползучая исламизация России говорит о вопиющем невежестве многих представителей правящего слоя. Они с готовностью внимают посулам исламских фундаменталистов, что шариатизация России, прогибание под шариат, обеспечат правящему слою послушный и безропотный электорат, который будет абсолютно управляем. Вот только эти невежды не понимают, что им самим при воцарении халифата/имамата места в правящем слое не предусмотрено. Они будут безжалостно вброшены с их тепленьких местечек, хорошо если не прибиты на месте.
    И напрасно они вожделеют, эти невежды, что при исламизации они получат верноподданных, невероятно толерантные к мздоимству. Мздоимство никуда не денется и расцветает, вот только мзду эту будут другие получать.
  13. +2
    25 мая 2026 13:04
    Нынешняя власть это порождение 90-х, то есть власти Ельцина, Гайдара ,Чубайса. И она во многом следует тем же курсом. Но если раньше искали хозяина на Западе, точнее в США , сейчас идет поиск на востоке. Правда окончательно еще не выбрали, отсюда и метания. Исламизация идет мощная и она зачем о поддерживается властью и не ограничивается даже там, где идет нарушение наших законов. Защита от ущемления правм русских и православных ушла в тень.
    1. +1
      26 мая 2026 10:44
      Вы не правы, истинные хозяева всех этих исламистов - как раз на Западе
  14. +1
    25 мая 2026 15:06
    Такими темпами скоро врачей обяжут учить тюркский и арабский язык, дабы соответствовать, так сказать, критериям Muslim Friendly и не обидеть уважаемых людей.

    Наши бы врачи просто хорошо учились...не до татарского языка
  15. 0
    25 мая 2026 16:12
    Кто бы и чтобы ни говорил,а причина в том,что европейцы не рожают,европейцы атеисты. Свято место пусто не бывает! Если нет своей веры ,то будет насаждаться чужая,если не будет своего населения,то будут другие.
    1. -1
      25 мая 2026 19:57
      Sic!
      Анна, хоть на золотой табличке пиши Ваши слова (иронизирую, если что, не сильно).
      1. +1
        25 мая 2026 21:00
        Проблема исламизации в России аналогичная Европе. И тут и там кореное население вымирает,не оставляя после себя потомства в достаточном количестве.
        1. -1
          25 мая 2026 21:13
          Увы, этот так. И выхода из этой ситуации уже нет. Не хотят ни их, ни наши граждане рожать. И веры реально не осталось. А без этого только ассимиляции более плодовитыми и идейно сплоченными этносами. Тут со времен Римской империи, "варваризовавшейся" задолго до своего разделения, ничего не поменялось.
          1. +1
            25 мая 2026 21:35
            Европа не рожает потому что сама хочет жить хорошо. Дети это большие траты. На этом и экономят. Поэтому вопрос стоит уже ребром. Либо хорошая жизнь,а это уже и так под вопросом,либо жертва собой во имя будущего страны,языка,веры через детей. Наши деды,прадеды шли убивать врага во имя Отечества,ради тех кто в тылу,чтобы мы смогли родиться. Ну,вот они мы...Мы не способны на жертвы и не хотим. Раз так,значит будем доживать свой век под чужим знаменем,в чужой культуре и вере. Третьего не дано.
        2. -1
          25 мая 2026 21:19
          Увы, этот так. Не хотят ни их, ни наши граждане рожать, и этот пробел (особенно в контексте событий последних десятилетий) уже не восполнить.
          И веры (ну, или идеологии, если кому-то больше нравится такое определение) как мощного фактора социальной консолидации и идентификации практически не осталось - ни у "садоводов", ни у нас. А без всего указанного, как Вы справедливо заметили, перспектива одна: ассимиляции более плодовитыми и идейно сплоченными этносами. Тут со времен Римской империи, "варваризовавшейся" задолго до своего разделения, ничего не поменялось.
          1. 0
            25 мая 2026 21:46
            Если сможет прозреть,пересилить себя русский и православный народ,то выстоит. Обязательно выстоит и это даст плоды лет через 15-20. Поворот России на запад принес те же проблемы! Демографический спад и исламизация. На мой взгляд Россия закончилась в 1917. У моей прабабушки по отцу было 7 детей. Выжило 4 . У бабушки было своих двое и троих ещё воспитала. У отца нас было две дочери. У меня тоже двое детей. То есть мы всего лишь воспроизвели самих себя в последних двух поколениях. Это мизер....А мусульмане рожают минимум по трое- четверо.
            1. +1
              26 мая 2026 10:47
              Вы не правы. Россия только проснулась от долгого сна в 1917м. И снова впала в тяжкую спячку в 1991м... С начала 2000х пошли попытки разбудить, но пока недостаточные...
              А проблема ещё в избыточной вестернизации. У нас до сих пор копируются вовсе не лучшие западные образцы...
              1. +1
                26 мая 2026 16:46
                У нас с вами разное знание истории видимо и ее понимание.
                1. +1
                  26 мая 2026 16:49
                  И зря. Период СССР - период наивысшего расцвета России во всех отношениях. Это невозможно отрицать
                  1. 0
                    26 мая 2026 21:30
                    Вы мерите мерой сравнительно малым количеством времени. Скорее всего тем периодом,который вы просто застали. История государства Российского это не 20-30 лет 😊. Ему более тысячи лет.
                    1. +2
                      27 мая 2026 09:55
                      Анюта, я прекрасно знаю об этом - среди моих друзей много профессиональных историков. И ещё раз повторю: Период СССР - период наивысшего расцвета России во всех отношениях. Именно СССР стал одной из двух супердержав, освоил атомную энергию, отправил человека в космос. Люди перестали голодать, и 100% населения стало грамотным. Победили самые страшные инфекции. Вот пример. Многие любят отдыхать на Чёрном море. А вы знаете, что до Советской власти, эти края считались гиблым местом? А всё из-за страшной малярии, которая просто косила людей. И только при Советской власти малярия была побеждена, и эти места стали курортом.
                      Советская Россия смогла победить в самой страшной войне истории, подобных которой не было.
                      СССР за 70 лет совершила такой гигантский скачок вперёд, какого до этого не делала ни одна страна. Только Китай в начале XXI века смог перегнать СССР по темпам развития и достижениям. В СССР всё было... не было бедности и нищеты, в отличие от дореволюционной России. Вы говорите про историю. Вот посмотрите историю: чего достигла СССР за 70 лет, и чего "достигла" Россия после уничтожения Советской России
                      1. +1
                        27 мая 2026 10:46
                        Не смотря на все успехи СССР никто не вышел защищать государство в 1991 году. А кто его развалил? Сами коммунисты и развалили. При чем дети руководителей СССР любым способом покидали СССР. Самый взлёт у Германии был при Гитлере, дальше что?
                        Самый взлёт у Италии был при работорговле в Римской империи, надо вернуть? А вы не думали о том почему англичане через Керенского,а потом немцы через Ленина стремились уничтожить Российскую Империю? Поймите,СССР больше невозможен. По крайней мере в ближайшие десятилетия точно.
                      2. +2
                        27 мая 2026 12:06
                        Анюта, простите, но у Вас крайне поверхностные представления об истории. Если Вас интересуют причины развала СССР - почитайте Сергей (именно Сергея!) Кара-Мурза. Никто лучше него это не описал. Если вкратце, то Сталин был убит недобитыми троцкистами-предателями, которые и повели дело к распаду СССР. Народ просто одурачили всякими мифами про "перестройку" и пр., чтобы подготовить к уничтожению государства. И не просто развалили, а 4 всем известных негодяя с партбилетами КПСС просто разобрали на куски.

                        дети руководителей СССР любым способом покидали СССР
                        Не судите по одной Светлане Аллилуевой - там была большая работа американских спецслужб. В целом, это не так. Да и в самом главном руководстве СССР было много завербованных предателей, вплоть до Горбачёва.

                        Самый взлёт у Германии был при Гитлере, дальше что?
                        Вас волнует Германия, или наша страна? СССР "взлетел" сам, а не за счёт ограбления соседей.

                        Самый взлёт у Италии был при работорговле в Римской империи
                        Не было тогда такой страны - Италия! Она появилась чуть более 160 лет назад.

                        Если уж Вы заговорили про Римскую империю, то она закончилась чуть более 470 лет назад. Да-да, именно в XVI веке! Ибо та империя, которую на Западе называли Византийской, сама себя называла Римской (Ромейской). И у нас её так называли. Турецкий султан, взявший Константинополь, тоже называл себя Римским Императором. Россия, как известно - Третий Рим, наследница той самой Ромейской Империи. А ещё была Священная Римская Империя германской нации. И США тоже претендуют на роль четвёртого Рима.
                        Ещё раз простите, но у Вас голове каша из исторических баек и мифов. Англичане не уничтожали Российскую Империю через Керенского! Точнее, англичане приложили руку к свержению последнего царя, а вот дальше как-то сами. Нагло-французы поддерживали Временное правительство, и им точно не нужен был развал России. Ибо им нужно, что русская армия продолжала сражаться против Германии, и как раз Ленин вывел страну из этой ненужной и гибельной для нас войны. Немцы никак не помогали Ленину- это либеральная брехня! Ну посудите сами, зачем они тогда опломбировали весь поезд, на котором ехал Ленин со товарищами, и всячески пресекали любые контакты с местным населением? Без сомнения, умысел у немцев был, но вот Ленин на них не работал, а работал на свою страну! И денег от немцев Ленин не получал, деньги получил Троцкий от американских евреев, при этом, и Ленин и Сталин всячески старались от Троцкого избавиться, ибо понимали, что он иноагент, фашист и вредитель. Российская Империя рассыпалась вследствие гражданской войны, которую начали белые фашистские либералы-западники. Именно они разрушили страну. А большевики с большим трудом и много лет собирали страну назад.
                        Посему, чтобы избавиться от предрассудков, поизучайте историю по адекватным источникам, а не тем тоннам муссора, которыми завалили нашу страну при посредничестве Запада.

                        Поймите,СССР больше невозможен. По крайней мере в ближайшие десятилетия
                        В ближайшие годы - да. И скорее, это могло быть несколько иное государство. Но в то же время разные события происходят. Например, Россия и Белоруссия создали Союзное государство. На окраине бывшего СССР произошло антизападное восстание, и появились народные республики. А потом и СВО началось. Хотя согласен, прогнозировать крайне сложно.
                        Но есть надежда на то, что наша страна возродится, и не словах, а на деле, станет лучшей страной в мире и снова станет сверхдержавой, и не за счёт оставшегося со времён СССР ядерного арсенала, а за счёт того, что это будет лучшая страна для жизни людей
                      3. +1
                        27 мая 2026 12:20
                        Добавлю, про Италию. Называть Римскую Империю Италией столь же неверно, как называть Великобританию Англией. Англия - лишь одна из провинций Великобритании - есть ещё Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия. Италия - лишь одна из провинций Римской Империи. И не всегда главная. Когда Римская Империя раскололась на две, центром одной стала Италия, центром другой - Греция. А перед этим, Греция долго доминировала, даже столицу перенесли из Рима в Константинополь. Жители Западной части обиделись, и объявили свою Украину... отделились
                      4. +1
                        29 мая 2026 01:35
                        Соглашусь с вами только в том,что задача России возродится из пепла. Как Феникс. Я согласна с тем,что Россия должна стать сверхдержавой. По сути в 1991 возможности России и Китая были одинаковые. Только где Китай и где Россия? Стыдоба- позорище! Кто сегодня у власти в России? Бывшие коммунисты😊. Сначала ограбили народ ,отобрали частную собственность строя коммунистическое государство,а как построили ,то снова ограбили народ себе в частную собственность. До сих пор грабят. Недавно пересмотрела "Вечный Зов". Очень интересный диалог был между О.Басилашвилли и зятем коммунистом - предателем. Очень показательный диалог.
                      5. +1
                        29 мая 2026 10:14
                        По сути в 1991 возможности России и Китая были одинаковые
                        Вовсе нет! Потенциал СССР в 1991 году ещё не успели развалить и растащить - это произошло в дикие 90-е. А тогда ещё был шанс рывка вперёд...

                        Китай и Россию сравнивать сложно - власти слишком разные. В Китае как раз сохранилась преемственность коммунистической власти, в отличие от России. Пусть, они сильно отошли от коммунистических принципов, но некоторые важнейшие идеи сохранили.
                        И, простите, Вы плохо знаете историю.
                        Сначала ограбили народ ,отобрали частную собственность строя коммунистическое государство
                        Коммунистического государства в России никогда не было, и оно не строилось. Социализм - не коммунизм!
                        По поводу "ограбили". Ограбили кого? Ту голытьбу, которая как раз составляла большую часть народа, и у которой взять было нечего? Или немногочисленную кучку богатеев, которые всё забирали у народа?
                        А, самое главное, что коммунисты возродили страну, которую эти самые богатеи разрушили до основания, начав Гражданскую войну. По сути, коммунисты уничтожили фашистов, а затем построили страну, где не стало бедных, голодающих и неграмотных - накормили и просветили всех. Более того, Вы до сих пор пользуетесь тем, что было создано именно при коммунистах - ни до них, ни тем более, после них, ничего этого не создавалось... Посмотрите, что было в России в 1917 году и что было в 1991-м. Сравните состояние других стран в это время. Недаром, ещё Черчилль сказал, что "коммунисты взяли Россию с сохой, а оставили с космосом и атомной бомбой". А вот ограбили "после" вовсе не коммунисты, а замаскировавшиеся троцкисты, которые захотели жить, "как на Западе". Вообще, всё это не так просто, и примитивные объяснения здесь не подходят.
                        Ещё раз, советую Вам почитать книги СЕРГЕЯ Кара-Мурзы про СССР, и тогда у вас будет реальная картина, а не искаженная прозападной либеральной ложью. А Басилашвили сам стал предателем, поэтому неважно, кого он играл
  16. -3
    25 мая 2026 16:38
    Поздно. Надо бы лет 20 назад. Теперь уже поздно... love
  17. +2
    25 мая 2026 16:39
    Фото шикарное! Прям настроение поднимает! Но... Продажные люди в кабинетах всё замажут. У муслимов деньги есть, а значит они уже перетекают в карманы кремлевских рогулей. 100500%!!!
  18. 0
    25 мая 2026 16:49
    Вообще то, чрезвычайно тупо считать, что "тот кто сидит на горе" ничего не видит и не догадывается. Показушные крещения и макания тушки в проруби не меняет того, что Русь сдают муслимам. И он прекрасно обо всём в курсе. Мы сами (народ) его выбрали. Хлебаем полной ложкой! У меня хотя бы три официальных ствола дома. Жить легче и спокойнее. Если припрёт муслиму в харю всажу ШШ перед смертью. А как другим?
    1. 0
      25 мая 2026 16:59
      Я прошел и в 95-96 и в 99-21 году всю чечению, побывал и долинных селениях, где казаков вырезали в ноль и в горных аулах горцев скотоложцев. Они там не особо стеснялись отношений с мелким рогатым скотом. Знаю по их откровениям. Как вспомню - сразу позывы к рвоте. И они не изменились...
      1. +1
        25 мая 2026 17:05
        Как то группа нашла "хутор" зверей. Семья, три сына у бородатого пердуна, лоси были огромные. Разумеется их зарыли. В хлеву на цепях две русские учительницы, которых зввери сняли с поезда Москва-Грозный. Несколько лет в цепях. Нашли в 2000, захватили в 1994. Они уже свои имена не помнили. К ним тренироваться приезжали малолетки зверей из соседних "хуторов"... И мне что то, кто то будет впаривать о дружелюбии муслимов?
        1. 0
          25 мая 2026 17:55
          Я ещё в 90-х учился и нас студентов в начале осени гоняли в помощь колхозам. Там в общагах пересекались с разными людьми. Я сам тогда занимался борьбой и судьба свела с кавказцами. Бухали, накуривались, но что запало... Мне бородатый борец, друган, в компании таких же друганов говорит: "У нас кто не любил козу, тот не мужик. Закон". Спрашиваю: "А ты, что тоже?" Отвечает: " Я мальчик еще".. КТО БЫ ИЗ ВАС ПОЗВОЛИЛ СЕБЕ ТАК ГОВОРИТЬ О СВОЕМ НАРОДЕ!!??? Это была правда и не раз слышал ей подтверждения. Не стоял со свечкой, слава Богу, но верю словам муслимов.Смысл ему на себя врать какой? Они просто такие. Неразборчивые. Скотоложцы... А значит - противные Богу.
          1. 0
            25 мая 2026 18:10
            И до кучи - кавказцы почему то думают и верят в это, что если они в гомосексуальной паре "сверху", то они мужчины. Нет, есть два гомосексуалиста, и это и есть пара. Если гомик насилует, только он и гомик. Демонстрация своего малыша окружающим мужского пола - признак гомосятинки. На Кавказе с этим постоянные непонятки. Если возбудился на однополого...Тогда - БЕДА!!!
        2. 0
          26 мая 2026 10:49
          VladislavZ
          Это не муслимы, это конкретные дикари. Надеюсь, вы поступили со всеми с ними, как они того заслужили?
          1. -2
            26 мая 2026 17:16
            Не всегда... В Грозном был случай, танкисты нашли "белую колготку". Спала в спальнике, рядом СВД и сухпаи. Привязали за одну ногу к дереву, вторую к машине и рванули. Через какое то время, приехали ФСБшники, провели построение и расстреляли тех кто казнил прям в строю выстрелом из Макара в висок. Мораль - мы не палачи, мы солдаты. И опускаться нельзя до палачей. Не наше это право! В тебя или друга кто то целится - вали, ты в праве. Без раздумий. Но казнить...
            1. 0
              26 мая 2026 17:19
              Лоси в чечении были упертыми и сдаваться не желали. Порвали из ПКМ на металыге сквозь стены
              1. 0
                26 мая 2026 17:31
                Я пока еще живой свидетель невообразимых зверств, которые один человек может причинить другому. Прошло уже больше двух десятков лет, а мне снятся кошмары, мне жить больно... А уж парням на СВО каково приходится? Мне чтобы нормально жить, пришлось освоить амнезию...
  19. +1
    26 мая 2026 08:09
    Все, кто получал духовное образование в странах Персидского залива - это стопроцентные ваххабиты. Их всех надо брать по 205 статье.
    1. 0
      26 мая 2026 10:55
      Это не так. У каждого духовного учебного заведения своя репутация. И в арабских странах, местные спецслужбы прекрасно знают, в каком из них возникает рассадник экстремизма, и с этим борются. Посмотрите фильм "Заговор в Каире"
  20. +2
    26 мая 2026 08:29
    При СССР татары были мусульманами ,но не было какого то культа. Проехал по Поволжью ,даже в маленьком селе Мечеть.Так мы скатимся в религиозное государство
    1. -1
      26 мая 2026 10:53
      Ну, а у нас в каждом дворе церковь. В чём разница? Религия вообще вошла в моду везде. Только большинство "верующих" вообще ничего не знают о своих религиях, включая наших. Остановите у нас на улице кого-то с крестиком, и спросите: Открывал ли он хоть раз в жизни Евангелие? Этим и пользуются всякие проходимцы
      1. 0
        26 мая 2026 11:27
        Цитата: futurohunter
        Ну, а у нас в каждом дворе церковь. В чём разница?

        А разница в том что у нас преподают как правило Муфтии обученные за рубежом и там Ислам немного другой (скажем мягко) .А церковь наша назначает священнослужителей из своих ,наши попы в Стамбуле не учатся
        1. -1
          26 мая 2026 11:51
          Что значит "другой ислам"? Существуют 2 основные ветви - суннизм и шиизм. Ну и куча разновидностей, типа суфизма, и пр. И есть околоисламские, например, алавизм - вспомните Башара Асада. То, о чём вы говорите, называется "хариджизм" - вольное толкование исламского вероучения в своих целях и не поощряется официальными религиозными организациями. Хариджитами могут быть и преподаватели вполне официальных и канонических исламских учебных заведений. Всё зависит от его моральных убеждений. Насчёт "наших попов" вы бы лучше не говорили... отдельная, большая и больная тема.
          Напомню, что христианский экстремизм тоже существует... К счастью, не у нас в стране
          1. 0
            26 мая 2026 13:20
            Цитата: futurohunter
            Что значит "другой ислам"? Существуют 2 основные ветви - суннизм и шиизм. Ну и куча разновидностей, типа суфизма, и пр. И есть околоисламские, например, алавизм - вспомните Башара Асада. То, о чём вы говорите, называется "хариджизм" - вольное толкование исламского вероучения в своих целях и не поощряется официальными религиозными организациями.

            Вы так все понимаете прекрасно ,к чему эти вопросы к православным ?
            1. 0
              26 мая 2026 14:37
              Вопрос был Вам, на предмет понимания того,о чём Вы написали. Далее следовало разьяснение того, как обстоит на самом деле
  21. +2
    26 мая 2026 09:54
    Его с готовностью поддержал философ Александр Дугин.

    Дугин, Прилепин... и прочие ордынцы..., они вообще дружат с головой защищая уничтожение русских людей и городов. fool Из 74 городов Руси - 49 разорено и разрушено, 14 исчезли навсегда... Угоняли русских в Орду...
    1. +2
      26 мая 2026 17:03
      Поддерживаю! Историю пишут победители. Так кто победил? Про Козельск уже забыто? Ползучая муслимизация идет и темпы нарастают...
  22. +1
    26 мая 2026 17:43
    такое впечатление, что "наша" власть совсем и не наша. По всему периметру договорняки, мигранты, халяли и прочее. Что у них в голове, откуда они берутся?
    1. 0
      26 мая 2026 17:51
      Если приходит понимание, что это моральные кастраты, наш путь (который не русский бунт), это голосование. Надо снести кастратов.
  23. +1
    26 мая 2026 17:57
    Цитата: paul3390
    Самый интересный вопрос - зачем практически по всей планете активно проталкивается ползучая исламизация? Какой в ней толк для глобалистов, почему на это идут национальные правительства? Вот что непонятно от слова совсем.

    Как раз понятно все. Мелкобриты организовали, в прошлом году кажись, исследование населения своего на IQ. В итоге оказалось что основная мигрантская часть мусульман имеют IQ на 10 и больше пунктов ниже коренных островитян. Вывод, золотому миллиарду не нужны грамотные и образованные рабы/работники. Читать писать умеют, да и то не все, и хорошо.
  24. 0
    26 мая 2026 20:02
    При этом никто не задумывался о введении стандарта «Дружественный к христианам», например. А это ясно демонстрирует современные тренды.
    Да-да, куры клюют, а петухам не дают...
  25. +2
    27 мая 2026 06:58
    Да в Афганистане талибы приняли решение что девочек можно отдавать замуж в 9 лет..мы к чему идеи Эй Русские очнитесь.. Товарищ Президент остановите этот беспредел с ОПГ диаспорами с халялем с банкингом и шариатом. Мы светское государство русского народа и народов в нем живущих..нет исламизации
    1. 0
      27 мая 2026 08:49
      Нам, русским людям, пора самим брать решение проблем в свои руки. Путинцы - это разрушители страны.
  26. +1
    27 мая 2026 08:47
    М-да, разгребать проблем после путинской эпохи хватит лет на 30. С условием, что их всех ещё поганой метлой выметут из всех структур власти.
  27. +1
    27 мая 2026 11:35
    И не заметим,как Храм Христа Спасителя превратят в мечеть....
  28. 0
    31 мая 2026 21:05
    Надеюсь эти, по моему мнению, русофобы получат по заслугам.
  29. 0
    31 мая 2026 22:09
    Возможно, поторопились клирики... стали привлекать слишком много внимания к процессу.
    С завершением действа значительная часть власти должна будет перейти именно к таким людям. Вот и засуетились - а как займёт конкурент то самое "свято место", со всеми причитающимися плюшками. И за активность свою, преждевременную, пострадали...
  30. 0
    4 июня 2026 07:07
    Нет! Всё по прежнему. Политика не меняется.
  31. Комментарий был удален.
  32. 0
    9 июня 2026 15:29
    Что означает халялизация медицины по стандарту «муслим френдли»? Роскачество будет выдавать соответствующую отметку медучреждениям


    Ужас, в СМИ насмехаются над тем ужасом который творится в Англиях всяких, а тут такое делают
    С какой это стати должно подстраиваться под них, подстраиваться так, что напрягает остальных!?
  33. 0
    14 июня 2026 04:53
    у части представителей отечественной «элиты» и лиц, принимающих управленческие решения в нашей стране, отсутствует национальная самоидентификация, самоуважение и самосознание.

    У нас есть голова государства.
    Если лицам, принимающим решения, которые Вам не нравятся, есть возможность их, решения, принимать, значит это не противоречит.