Экс-президент РФ сообщил, какими тряпками погонят Пашиняна при евроценах на газ

9 277 77
Экс-президент РФ сообщил, какими тряпками погонят Пашиняна при евроценах на газ

В отношении премьера Армении жёстко высказался экс-президент России Дмитрий Медведев, находящийся на данный момент в должности зампреда Совбеза страны.

Медведев пишет о том, что глава армянского правительства, стараясь усидеть на двух стульях, «рискует больно приземлиться прямо на свою вялую», скажем помягче, «пятую точку». У Медведева в «Максе» использован другой термин.



Экс-президент России:

Именно это, судя по всему, и собрался в ближайшее время проделать некий человечек по кличке Никол. Он настойчиво затаскивает свою супердержаву в Евросоюз, при этом стараясь сохранить все выгоды от участия в ЕАЭС. Причём, окрылённый беседами с трампами и макронами (у Медведева всё это с маленькой буквы), кавказский реформатор договорился до того, что при любом раскладе Россия обязана сохранить своему уходящему «партнёру» нынешние цены на газ – 177,5 USD за 1000 кубометров. И неважно, что биржевые цены на этот продукт в Европе в мае 2026 года находились в районе $570–590 за тысячу.

Далее Медведев ещё более, причём для себя уже традиционно, ужесточает свою риторику, рассказывая о том, какими «тряпками» погонит население Армении Пашиняна, если республика перейдёт на европейское ценообразование в вопросе энергоносителей. Тряпки эти, скажем так - увлажнённые продуктами жизнедеятельности...

Медведев:

Поэтому и приходится развязно крутить своими булками, стараясь понравиться сразу всем на свете. Но так не бывает. Шансы приземлиться, как киевская власть в 2014-м, голой ж… на упрямого ежа экономических реалий растут каждый день. Так что самое время начинать переговоры о поставках американского сжиженного газа морем прямо в «порты» страны А.

Напомним, что в последние несколько дней Россельхознадзор ввёл «бан» на ввоз в РФ овощей, фруктов и цветов из Армении. Так же ограничены поставки спиртных напитков армянского производства. Спиртное, как известно, вредит здоровью, а теперь в ряде армянских марок обнаружен ещё и дополнительный вред…

Парламентские выборы в Армении намечены на 7 июня. Партия Пашиняна идёт на них под лозунгом о евроинтеграции и «снижении зависимости от России». В этом случае Россия решила снизить «зависимость» от армянской сельскохозяйственной продукции, а это порядка 80% всего сельхозэкспорта Республики Армения.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    Вчера, 12:42
    Парламентские выборы в Армении намечены на 7 июня. Партия Пашиняна идёт на них под лозунгом о евроинтеграции и «снижении зависимости от России». В этом случае Россия решила снизить «зависимость» от армянской сельскохозяйственной продукции, а это порядка 80% всего сельхозэкспорта Республики Армения.
    Эх жаль армяне до 7-го июня не успеют прочувствовать все вкусы "евроинтеграции" от деятельности Николки.
    1. +10
      Вчера, 12:50
      Цитата: Седов
      Эх жаль армяне до 7-го июня не успеют прочувствовать все вкусы "евроинтеграции" от деятельности Николки.

      У меня большие опасения, что и после 7 июня прочувствуют.
      Нам же объяснили, что там тоже "браццкий народ". А уж которые здесь - от банкиров до помидорщиков на рынках - вобще родственники по тёте Саре... Не все ж там, как нам рассказали, Пашиняны...

      На этом фоне порадовал премьер-министр Грузии - отправил в Евросоюз телегу, где обвинил полицию Копенганена в чрезмерном применении силы...
      Госпожа Урсула, господин Антониу, госпожа Роберта, я обращаюсь с вопросом к вам как к представителям высших институтов Евросоюза: как вы оцениваете то насилие, которое было в столице Дании, Копенгагене, когда с участниками мирной демонстрации сначала расправились дубинками, а потом против них использовали собак?
      Речь о подавлении акции, прошедшей 14 мая у офиса датской фирмы Maersk. Протестующие обвиняли корпорацию в отправке вооружений Израилю.
      1. +4
        Вчера, 13:03
        У меня большие опасения, что и после 7 июня прочувствуют.
        Нам же объяснили, что там тоже "браццкий народ". А уж которые здесь - от банкиров до помидорщиков на рынках - вобще родственники по тёте Саре... Не все ж там, как нам рассказали, Пашиняны...
        Игорь hi, кого "назначат" - с тем и придётся работать. А так - да. Вы правы - в отношении к России навряд ли что-то поменяется. Перелом в отношениях уже произошёл, и будущая власть навряд ли под давлением Европы сильно развернётся. А может и вообще анекдот - пашиняна протащат. У них же выборы демократичные. Всё для цветения западной демократии..
    2. +3
      Вчера, 12:50
      Буквально с языка сняли))) если бы выборы были через два - три месяца, то результат был бы понятен, даже до выборов и без выборов)))
      1. +5
        Вчера, 12:58
        Буквально с языка сняли)))
        Николай hi прошу простить великодушно) В следующий раз буду иметь ввиду, что "поперёк батьки.." ) Так наболело. Николка уже давно к нам повернулся пятой, а мы всё полумерами, да ждём "вдруг прозреет". После Карабаха его уже гнобить надо было. Там уже всё понятно было.. hi
        1. +3
          Вчера, 14:45
          Да я без обид, кто первый встал, того и тапки)))
          1. +7
            Вчера, 14:47
            З. Ы. В конце - концов, проблема Карабаха - это проблема Армении и как они ее решат, только их дело. А вот все остальное - это реальное козлячество и за это надо предъявлять по полной.
            1. +2
              Вчера, 14:53
              З. Ы. В конце - концов, проблема Карабаха - это проблема Армении и как они ее решат, только их дело. А вот все остальное - это реальное козлячество и за это надо предъявлять по полной.
              Ну процесс вроде запущен. Опять "слабенький административный". Но тут важен прецендент. Ведь в отношении Армении и Азербайджана санкции то всё-таки применяем (тихонечко конечно, изподтишка, чтобы не навредить не дай бог). А чего дальше-то боимся? Ответ какой-то грустный получается..
              1. +3
                Вчера, 15:15
                Спешка и резкость хороши при ловле блох, в остальных случаях не очень. Да и спешить особо не куда. На выборы это никак это повлияет, а дальше будет видно.
    3. +3
      Вчера, 13:41
      Седов
      Сегодня, 12:42
      Эх жаль армяне до 7-го июня не успеют прочувствовать все вкусы "евроинтеграции" от деятельности Николки.

      hi А чего это Алексей Володин - автор статьи постеснялся привести текст ДАМа в оригинале?
      Неужели экс-президент может себе позволить выдавать на гора в цифровое пространство нетактичные, нецензурные и лишённые лексического смысла слова?
      Без этого теряется смысловая нагрузка и полное впечатление от материала.
      Со своей стороны могу предложить к тем коренным жителям почти соседней на юге страны примерно около 3 млн. чел. в помощь выборам отправить на ПМЖ порядка 2,5 млн. чел., проживающих в РФ, и около 10 млн. чел., проживающих в других странах, и вопрос можно считать закрытым.
      15 млн. чел. разобрались бы по- родственному с этим соровским выкормышем и гейропейско-наглосакской подстилкой.
      1. +3
        Вчера, 14:14
        А чего это Алексей Володин - автор статьи постеснялся привести текст ДАМа в оригинале?
        Zov hi он не постеснялся - побоялся, что его забанят) я вчера выхватил за "подобное")
  2. +8
    Вчера, 12:42
    Кто еще не высказался по поводу Армении?Володин был,Шойгу-отметился,Медведев пожалуйста...Ждем Захарову,Лаврова,Матвиенко и суперпресссекретаря.Чтобы пазл сложился.
    1. -2
      Вчера, 12:46
      Что касаемо меня,я наконец то понял смысл композиции одного гнусавого певца:"в море болтают рыбы,им лишь бы с кем то спорить..."
      1. -3
        Вчера, 12:59
        Пардон, разве Агутин гнусавый?
    2. -1
      Вчера, 12:49
      Цитата: мазута
      Ждем Захарову,Лаврова,Матвиенко и суперпресссекретаря.

      Вот, как...а они тебя все ждут, когда ты выскажешься про армению...не робей "руби правду матку"...
      Или ты тут по "процедурному вопросу"...?
      1. -2
        Вчера, 14:49
        Судя по хамскому тыканью незнакомым людям по "процедурному вопросу"здесь вы. hi
  3. +8
    Вчера, 12:43
    Дипломатическим путём удержать Армению не удалось, теперь шантажом решили воспользоваться. Что же так всё бездарно... fool
    1. -4
      Вчера, 12:55
      какими «тряпками» погонит население Армении Пашиняна

      Дык, никто его не погонит. Армянское население быстро адаптируется и перепрофилируется под ЕС. А пытаться Пашиняна шантажировать газом, неумно и непродуктивно.
    2. +9
      Вчера, 12:59
      Цитата: marchcat
      Дипломатическим путём удержать Армению не удалось, теперь шантажом решили воспользоваться.

      Неужели они нам не поверили, что армяне нам "браццкий народ"?
      Как это, в самом деле, подло - повышать цены на газ до европейского уровня стране. которая открыто плюёт в нас, всеми силами старается от нас дистанцироваться и показать, что никакой она нам не союзник!

      Хотят в "европейский сад"? Пусть и саночки таскать привыкают. С дровами.
    3. +12
      Вчера, 13:01
      Уж давно говорилось - эльфизм, толстовство и соплежуйство гаранта всех нас доведут до Большого Ататуя. Казалось - видишь что соседи борзеют безмерно, выбери самого наглого и устрой показательную порку! Дабы остальных в ум вогнать. Эвон николка - блестяще на эту роль подходит. Да и Армению ну вот ни фига не жалко. Покажи ему кузькину мать - объяви полное эмбарго на любую торговлю для начала. И пару месяцев подожди..

      Но ведь нет - мы типа не такие, нам крылья с нимбом мешают в сортир ходить, за косяки цепляются. Да и получаемое бабло отдельными персонажами - гораздо, гораздо важнее интересов страны и народа.. Право слово - задрали уже. Хоть и в самом деле аятоллу из Ирана не выписывай. Или Кима на трон не приглашай. Коли у своих верхних фаберже давно сморщились и отвалились..
      1. +1
        Вчера, 18:33
        Цитата: paul3390
        видишь что соседи борзеют безмерно, выбери самого наглого и устрой показательную порку! Дабы остальных в ум вогнать

        ну так это, вроде бы, уже и происходит?
        выбрали, самого наглого, показательно порем
        всё, как вы и перечислили!
        или украина - неудачный пример?
        1. 0
          Вчера, 21:35
          А по вашему - четыре года войны с переменным успехом это удачный??? И которому конца-краю не видать?
          1. 0
            Вчера, 23:51
            Цитата: paul3390
            А по вашему - четыре года войны с переменным успехом это удачный??? И которому конца-краю не видать?

            так об этом и речь
            хотя, всё строго по составленному вами списку - выбрали наглого, показательная порка...
            а результат?
            все вокруг резко передумали, как вы выразились, борзеть? мы вогнали их в ум?
            как-то непохоже
            я не прав?
      2. +2
        Вчера, 21:08
        Как бы, когда были тёрки по экономическим вопросам, между Беларусью и Россией, как то уж очень оперативнно, в Кремле, на это реагировали и запрет на молочку Роспотребнадзор не раз вводил и газ зимой перекрывали. А с Арменией как то долго до них доходит. Может потому, что Лукашенко, не соросовский ставленник как Пашинян?
    4. +5
      Вчера, 14:16
      Цитата: marchcat
      Дипломатическим путём удержать Армению не удалось,

      Их удерживали, в первую очередь, экономическими преференциями. Но они решили стать " цэ Европой" ( или как там по армянски?). Но, как говорится -- скатертью по ж.пе.... Баба с возу -- кобыле легче.

      Цитата: marchcat
      .....теперь шантажом решили воспользоваться. Что же так всё бездарно...

      Это первый предупредительный..... Потом в ход пойдут ( хотелось бы надеятся) более тяжёлые аргументы.
      Кстати, тут в Сети недавно услышал такую инфу, что некоторые украинские ракеты " Точка-У" имели серийные номера, с которыми ранее отправляли эти ракеты в Армению.....Такие " союзники" и прочие южные "братушки", что и враги не нужны....
  4. -3
    Вчера, 12:43
    Экс-президент РФ сообщил, какими тряпками погонят Пашиняна при евроценах на газ
    - вот глубоко фиолетово чего там будет в Армении, этот экс лучше бы про себя вспомнил, и как его народ РФ вспоминает..... bully
    1. +4
      Вчера, 12:51
      Цитата: faiver
      вот глубоко фиолетово чего там будет в Армении

      Не совсем согласен, когда том полная (нецензурная лексика) наступит, как Вы думаете куда все армяне побегут.
      1. +9
        Вчера, 13:07
        А зачем их сюда пускать? Россия что - проходной двор для всех желающих?
        1. -3
          Вчера, 13:26
          Художник Айвазовский, композитор Таривердиев, актер Джигарханян, маршал Баграмян это не часть России?
          1. +7
            Вчера, 13:41
            Угу - знакомый тезис. Как же так - я вот знаю одного представителя данного народа, очень хороший человек. Значит - они все такие, давайте позволим им сюда всем переехать и установить у нас свои порядки..

            Вы вообще понимаете - что перечисленные вами персонажи были уже практически обруселыми? Будучи имперцами, а не армянами как таковыми? Уверены - что всё население нонешней Армении такое? Я вот как-то совсем не очень..
            1. -4
              Вчера, 14:02
              давайте позволим им сюда всем переехать и установить у нас свои порядки..
              - это уже ваши слова, а не мои.....
              1. +2
                Вчера, 14:44
                Но они напрямую следуют из ваших.
                1. -1
                  Вчера, 14:51
                  напрямую? laughing, интересно в каком месте lol
          2. +4
            Вчера, 14:04
            Это не армяне, это Русские армянского происхождения. Как Иосиф Сталин был Русским грузинского проихождения.
            1. +2
              Вчера, 14:46
              И например генерал Багратион. Да много таких имперцев не русского происхождения было. Но - именно что имперцев, а не поголовно все население нац.окраин.
        2. +2
          Вчера, 13:30
          Не совсем так, это просто бизнес для определенного круга лиц в ходящих в состав так называемой "российской элиты"....
        3. +3
          Вчера, 14:19
          Цитата: paul3390
          Россия что - проходной двор для всех желающих?

          Да, к сожалению, так и есть.....А правители РФ ворота ещё шире открывают.
          1. +4
            Вчера, 14:36
            Аскольд65
            А правители РФ ворота ещё шире открывают.

            У нас налицо международная кооперация труда. Мы им инженеров, врачей, ученых. Они нам подсобников, доставщиков еды и наркоторговцев .
            1. +3
              Вчера, 14:48
              Цитата: frruc
              Мы им инженеров, врачей, ученых. Они нам подсобников, доставщиков еды и наркоторговцев.

              Да у нас как то с инженерами, врачами и учеными теперь у самих не густо.... request Им предоставили российский рынок труда на откуп в рамках "жидкой силы". Только наши правители не просчитали, что этот вариант можно было использовать, как рычаг давления ( кнут), а не пресловутый "пряник", для демонстрации лояльности с их стороны в интересах России. А теперь они свои диаспоры используют для давления на Россию...
              1. +2
                Вчера, 15:12
                Аскольд65
                Только наши правители не просчитали

                Странно полагать, что там у кого-то "просчиталка" работает. Страна работает вхолостую. Это видно невооруженным глазом.
        4. 0
          Вчера, 14:50
          Цитата: paul3390
          А зачем их сюда пускать?

          Это вопрос не ко мне. Хотя даже при желании, как Вы собираетесь их остановить когда они побегут от этнических чисток устроенных новыми и старыми "друзьями"?
          1. +1
            Вчера, 21:36
            То есть - мы не можем контролировать свою страну? Даже если у нас с этими образованиями и общей границы нет??
        5. Комментарий был удален.
        6. 0
          Вчера, 21:18
          paul3390]А зачем их сюда пускать? Россия что - проходной двор для всех желающих?


          Так по делам нужно смотреть.Чем занимаются,зарабатывают на жизнь,платят налоги,финансовый аудит,доходы,расходы,покупки,чем живут,соцсети,нарушения закона,конфликты бытовые,обращения,суды,криминальные связи диаспоры,переводы,воинский учёт и т.п.В цифровом мире это не очень сложно собрать ,контролировать тогда можно и какую-то оценку давать.И приезжие должны знать ,что они под контролем,смиренен будут
          1. +1
            Вчера, 21:34
            Дело в том, что на окраинах кланово-родственные системы. Пустишь одного, хоть и хорошего - через пол года тут весь кишлак окажется. Пристроенный на хлебные места..
      2. -2
        Вчера, 13:23
        как Вы думаете куда все армяне побегут.
        - мы живем вместе уже не одно столетие, в чем проблема? пусть приезжают, работают, платят налоги. Или вы как некий неудачный австрийский художник пропагандируете сегрегацию по нац признакам?
        1. +5
          Вчера, 13:46
          Когда распался Союз - все честно получили свою долю в виде национальных республик. И армяне в том числе. Теперь эти бывшие братья по разуму, прогадив свой наследство, едут за нашим. Чтобы и наше прогадить? Вам это кажется справедливым?
          Хотят жить в России - да не вопрос. Проситесь в её состав. И ваша родина - станет частичкой огромной страны. Не то хорошо устроились - и кусок бывшего СССР утяпали, и кормиться к нам переезжают. Так не пойдёт.
          1. 0
            Вчера, 14:01
            Когда распался Союз - все честно получили свою долю в виде национальных республик
            - "честно"? laughing , прошу прощения но постите хрень, как хорошие так и плохие люди есть среди всех народов и у армян и у русских....
            1. +3
              Вчера, 14:42
              Откуда сомнения в честности раздела - разве не все получили своё? Или по вашему мы ещё и часть РСФСР должны были отдать?
              Ясен пень - в любом народе есть всякие. Весь вопрос в процентном соотношении.. Опять же - то что они типа хорошие это повод пускать их жить в свой дом? Чегой-то? У них вроде как собственный имеется. Тем более - никто не забыл как они 35 лет назад гнали русских из своих республик..
              1. 0
                Вчера, 14:54
                никто не забыл как они 35 лет назад гнали русских из своих республик
                - а по-моему сразу забыли, причем из всех республик, даже автономных в составе РСФСР....
        2. +4
          Вчера, 14:33
          Цитата: faiver
          - мы живем вместе уже не одно столетие, в чем проблема?

          Проблема в том, что теперь они получили долгожданную независимость от России. И уже больше 30-и лет живут в своём "армянском мире"... без нас. Кстати, они были первыми зачинателями в отделении от СССР и России, начав массовые беспорядки в Ереване и попыток захвата административных зданий. Армянская милиция разбежалась и в АрССР срочно командировали милицейские подразделения с центральных областей России. yes
          Цитата: faiver
          Или вы как некий неудачный австрийский художник пропагандируете сегрегацию по нац признакам?

          Это сегрегация по признаку гражданства, то есть принадлежности индивида к другому государству. Или вы предлагаете отменить государства и открыть границы для всех желающих, как некие либерал-глобалисты?
          1. 0
            Вчера, 21:44
            =Аскольд65][quote=faiver]- мы живем вместе уже не одно столетие, в чем проблема?
            Проблема в том, что теперь они получили долгожданную независимость от России. И уже больше 30-и лет живут в своём "армянском мире"... без нас. Кстати, они были первыми зачинателями в отделении от СССР и России, начав массовые беспорядки в Ереване и попыток захвата административных зданий. Армянская милиция разбежалась и в АрССР срочно командировали милицейские подразделения с центральных областей России.
            =faiver]Или вы как некий неудачный австрийский художник пропагандируете сегрегацию по нац признакам?
            Это сегрегация по признаку гражданства, то есть принадлежности индивида к другому государству. Или вы предлагаете отменить государства и открыть границы для всех желающих, как некие либерал-глобалисты?

            Армянские терракты ,взрывы в Москве 1977г в метро ,в магазине,на улице и одна бомба на Курском вокзале не взорвалась(сели батарейки).За отделении из СССР.
            Естественно люди разные,есть дикие,бандиты, русофобы,есть достойные,образованные,дружественные,необходимо фильтровать как сейчас с украины
        3. +1
          Вчера, 14:57
          Цитата: faiver
          пропагандируете сегрегацию по нац признакам?

          Никак нет, но когда миллионы от туда к нам побегут, а среди них определенный % всяких (нецензурная лексика), как и среди любого народу.
  5. +4
    Вчера, 12:44
    Пашинян прочитав ДАМа ,занюхал горечь армянскими розами и запил минералкой Джемрук . wassat
    1. 0
      Вчера, 13:31
      И закусит "армянским яблоком" (хотя в переводе с латыни Prunus armeniaca — «армянская слива»). - абрикосом
      Лидерами по импорту армянских абрикосов стали Россия – 36 045 тонн, Грузия – 3 711 тонн и Украина – 1152.https://am.sputniknews.ru/20250725/skolko-abrikosov-eksportirovali-iz-armenii-i-v-kakie-strany-91674068.html
      Хотя Иран был на 3 месте в мире по их выращиванию (после турок и узбеков) - есть где поискать абрикосы
  6. +10
    Вчера, 12:50
    Армянам в 4 раз газ дешевле рродают,а россияне от повышения цена на газ страдают. Да и в дом газ провести в 300-400 тысяч обходится. Прмэтом треть арменян в России живут.
  7. +13
    Вчера, 12:55
    А может не надо "туда-сюда". Может не стоит их ценами на газ обратно загонять? У нас ещё одна отрезанная от России военная база с нашими бойцами. Может вывести всё,прервать отношения экономические да и хрен с ними? Дешевле будет ведь.Всё,что нам могла дать Армения уже живёт и работает в России . А за газ недополученные деньги с армян-это недоплаченные пенсии старикам ,недокупленные патроны для СВО.
  8. +1
    Вчера, 12:58
    Цитата: marchcat
    Дипломатическим путём удержать Армению не удалось, теперь шантажом решили воспользоваться. Что же так всё бездарно... fool

    Политика- это концентрированная экономика(с). Так что про бездарность не надо ля-ля.
  9. -1
    Вчера, 12:59
    Да этот хоть говорит а не лекции читает .
  10. +2
    Вчера, 13:12
    Давно уже нужно было поставить этого прозападного выскочку, Пашиняна, на его законое место, которое как все мы хорошо знаем, находится возле параши!!!
  11. 0
    Вчера, 13:13
    Вот чего это наши рули, правда возникает вопрос наши ли, все переживают то за армян, то за евролюдей, то...
    И всех пытаются пугать газом, правда получается по-идиотски.
    Газ наше проклятие? может лучше бы было если бы у нас не было газа?
  12. +6
    Вчера, 13:13
    Медведев. К тебе обращаюсь. Ты забыл свои танцы с айфоном?! Мы не забыли. А сейчас ты хвост распушил, геройствуешь со страниц прессы. Иди добровольцем, и оттуда, с ЛБЗ, грози шведам. А то в СМИ грозно поорать и мы все можем, без твоего участия. Или делай сам, или заткнись. Тошно уже. Ничего не делаешь, но пыжишься, как крутой перец.
    Иди, и воюй. Или заткнись.
    1. +2
      Вчера, 13:30
      Андрей hi ,
      поддерживаю!
      Прочёл Вашу статью от 21.06.2022 "Спецоперация на Украине. Вопросы дилетанта".
      К сожалению, на поставленные Вами вопросы до сих пор ответа нет.
      Идёт пятый год войны... request
      1. +1
        Вчера, 13:41
        Андрей hi ,
        поддерживаю!

        Спасибо за поддержку! hi
  13. +4
    Вчера, 13:14
    Армянскую АЭС надо ставить до выборов на техобслуживание .Пусть из экспортёров элэнергии превратятся в импортёров .На Пашиняне явно кто то проводит эксперимент.
  14. 0
    Вчера, 13:17
    Есть же пример Украины. Что то там тамошние аборигены никого не погнали при европейских ценах, а вот типа пророссийского президента с низкими ценами на энергоресурсы погнали. И это говорит о том, что те иностранные спецслужбы, что управляют мышлением населения другой страны, к большому сожалению, вчистую переиграли на этом поле наши спецслужбы, переформатировав мышление в нужном им направлении. Почему так, я не знаю, просто это факт. И сегодняшняя двенадцатилетняя война следствие этого провала. Не удивлюсь, если в ближайшей перспективе там также возненавидят Россию и наша 102-я военная база в Гюмри подвергнется атакам с воплями о русских оккупантах. Молдаване, вернее румыны со товарищи опять же на низком старте изготовились...
    1. -1
      Вчера, 15:20
      Stalingrad2010
      наша 102-я военная база в Гюмри подвергнется атакам с воплями о русских оккупантах.

      Это вопрос времени (по межгосударственному договору до 2044 г), плюс 4 погран. отряда ПУ ФСБ РФ в Армении.
  15. Какая разница, чего там написал в своем блоге Медведев? Кому это интересно?
  16. Всю банду Собчака, включая сабжа, этими тряпками по лоснящиеся мордам надо гнать из власти. Из-за бездарной политики теряем очередной форпост, а вместо дела - понты корявые.
    И про армян огульно не надо, есть среди них всякие, как герои, так и подлецы. Как и у всех других.
  17. -1
    Вчера, 15:48
    Пашинян хочет "И рыбку съесть и мягко сесть!" lol Не получится!fool hi negative
  18. 0
    Вчера, 15:51
    А зачем в алкоголе жуков искать? Там и так яд. Нам чужого не надо.
  19. +2
    Вчера, 17:06
    Армянский "коньяк" это химическое пойло, не имеющее ничего общего с настоящим коньяком. Всего-то и требуется отобрать контрольные образцы из магазинов, сделать честную экспертизу и объявить результаты через сми. Почему это до сих пор не сделано? Очевидно, в этом деле мощный коррупционный след...
    1. 0
      Вчера, 22:27
      Цитата: Андрей Мишин
      Армянский "коньяк" это химическое пойло, не имеющее ничего общего с настоящим коньяком. Всего-то и требуется отобрать контрольные образцы из магазинов, сделать честную экспертизу и объявить результаты через сми. Почему это до сих пор не сделано? Очевидно, в этом деле мощный коррупционный след...


      Не может быть.Получается нас всё это время травили и помалкивал?
  20. +1
    Вчера, 17:33
    Сначала отгоните этими тряпками китайцев от "Силы Сибири"
  21. 0
    Вчера, 22:07
    Да ладно евреи, армяне, азербайджанцы любимые нации российской "элиты". Они отмывают деньги, покупают замки за границей и дают место куда можно убежать с наворованным. Немытой и тупой тусне, можно увеличивать пенсионный возраст, оптимизировать медицину до исчезновения, сделать дорогущим образовани устраивать войнушки для сокращения поголовья и пр. Сколько там стоит газ для Армении? Кто там на ТВ всех "веселит"? Ну что сказать, Вставайте люди Русские или лежите под .. и не пытайтесь.
  22. 0
    Вчера, 22:25
    Да, да, за замёрзнет Армения, как минимум. От госДУРЫ такие заявления часто поступают. ДАМ, ну что поделаешь, такие у нас эксы. Сперва всё рушат, а после обвиняют, других.
  23. 0
    Вчера, 22:42
    Клоун одним словом , и это не Пашинян....
  24. 0
    Вчера, 22:52
    Экс-президент РФ сообщил, какими тряпками погонят Пашиняна при евроценах на газ

    Вона как!... Интересно , а для него самого хоть есть в этом мире достойные его отстойного уровня тряпки ?
    Али тряпки есть... да гнать некому?