Новая волна атак на цели в Киеве: поражены объекты СБУ, ГУР, топливные хранилища

61 205 73
Новая волна атак на цели в Киеве: поражены объекты СБУ, ГУР, топливные хранилища

Российские войска нанесли серию ударов по объектам на территории врага. Сообщается о многочисленных прилётах по целям в Киеве. По состоянию на 5:00 (мск) в украинской столице фиксируется как минимум 8 очагов пожаров в самых разных районах.

Украинская пресса утверждает, что повреждены станции метро. Называются станции «Крещатик» и «Лукьяновская». Характер повреждений на этот час не раскрывается.



Украинские паблики:

Горит в районе теннисного корта и ипподрома.

Судя по характеру горения, уничтожено топливное хранилище противника.

По последним данным, объекты в Киеве и окрестностях атакуют различные средства огневого поражения, включая реактивные «Герани» и крылатые ракеты Х-101. Идёт уже как минимум третья волна атак на объекты в Киеве.

Взрывы гремят в Буче. Сообщается о поражении объектов, принадлежащих Службе безопасности и ГУР Украины.

География ударов весьма обширна. Поступают сведения о взрывах в районе аэродромов Миргорода и Кировограда. Также идёт поражение целей в Черкассах и Полтаве.

Напомним, что накануне посольство США в Киеве выпустило предупреждение в адрес своих граждан на Украине внимательнее относиться к сигналам воздушной тревоги и своевременно спускаться в убежища. Соответственно, если о готовящемся ударе знали американцы, то знала о нём и украинская верхушка, продолжающая чувствовать себя в полной безопасности.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -15
    24 мая 2026 05:55
    По первым сообщениям об "ударе возмездия" по Киеву... сильно-сильно "неоднозначно".
    Вроде бы и Орешником долбанули, но пока не понятно по какому объекту.
    Вроде бы по заводу Артема. (Кстати что этот Артём выпускает?)
    Днём узнаем уточнения, но что-то слишком много попаданий по жилым домам нынче укры выкладывают.
    1. +32
      24 мая 2026 06:03
      но что-то слишком много попаданий по жилым домам нынче укры выкладывают.


      А разве они когда то выкладывали что то другое ?
      1. +37
        24 мая 2026 08:19
        После Старобельска, мне лично уже без разницы сколько жилых домов будут гореть в Киеве.
        1. +29
          24 мая 2026 10:19
          После Старобельска, мне лично уже без разницы сколько жилых домов будут гореть в Киеве.


          Почему только после Старобельска? Мне уже после 2 мая в Одессе и 2 июня Луганске в 2014 году этого хотелось...И затем я видел, как превращались в озверевшее пробандеровское отребье, мои недавние советские друзья и знакомые на Украине. Стало понятно, или мы их, или они нас.... request
          1. +13
            24 мая 2026 10:29
            Грустно сознавать что в управлении государством и ВС РФ, лично я, не вижу на сегодня людей способных повести за собой страну на священный бой за правду.
            Нет личностей исторического масштаба.
            Нет руководящей и направляющей силы государства.
            Нет партии объединяющей народ страны.
            Есть только хорошо работающие в нужном направлении для отчетности, статистические центры.
          2. +2
            24 мая 2026 16:32
            Стало понятно, или мы их, или они нас.... 

            Да, но "мы их" не хотим и изовсех сил не пытаемся. Так что видимо "они нас".
        2. +9
          24 мая 2026 10:45
          Я бы по другому сказал - без разницы, будет ли Киев вообще существовать как объект на карте Земли.
          1. 0
            24 мая 2026 18:23
            без разницы, будет ли Киев вообще существовать как объект на карте Земли

            И я того же мнения. Однако вариант без Киева предполагает нанесение мощного ядерного удара, причем не одного. Естественно население должно быть предупреждено заранее. Такой вариант может рассматриваться в случае разграничения по Днепру.
            1. -1
              25 мая 2026 01:00
              Побочный,а может и основной эффект от такого предупреждения,и предупреждения о возможном ядерном и удара!, станет паника,заторы на дорогах и нескончаемые вереницы беженцев к нашим европейским друзьям.
              В отличии от Пушкина мы знаем,чем наше слово отзовётся.
              1. 0
                26 мая 2026 09:05
                В отличии от Пушкина мы знаем,чем наше слово отзовётся.

                А че все Пушкин ? Чуть что - сразу Пушкин ! За все понимаш Пушкин в ответе, даже за стихи ФИ Тютчева wink Лучше б с Путина спросили, он в отличие от Пушкина, ни за что не отвечает по мнению большинства обывателей.
      2. 0
        24 мая 2026 12:43
        Так их ракеты в основном в городе и попадают заместо збития ракет противника в свои дома. Не удивлюсь что и какая то типа стормшедл поможет по какому нибудь детсаду попадет а выдадут за Искандер.
    2. +14
      24 мая 2026 07:17
      КПО им Артема,производитель авиационных управляемых ракет класса воздух-воздух.Был там в 88году.Город в городе,и ракетами его не разобрать,с учетом подземных сооружений,основные цеха выполнены с учетом применения ядерного вооружения.
      1. +2
        24 мая 2026 08:17
        Разобрать можно всё, Мариуполь тому подтверждение.
        Конечно если не бить по "Горит в районе теннисного корта и ипподрома".
      2. 0
        24 мая 2026 18:26
        цеха выполнены с учетом применения ядерного вооружения.

        Вот именно. Посмотрим, что орешник сделает.
        Кстати служил топографом в 70-х. И был у меня гирокомпас производства киевского завода "Арсенал".
    3. -2
      24 мая 2026 09:39
      Если непонятно, то зачем комментируешь неизвестно что?! Будет сообщение МО - будет понятно. Плюс другая объективная информация в течении дня.
    4. +4
      24 мая 2026 10:49
      Честно говоря, там имеет смысл наносить удары только по местам расположения натовских офицеров, которые реально управляют боевыми действиями, и по местам проживания европейских и американских чиновников, которые являются реальной «гражданской администрацией». Все остальное - только ради медийного эффекта.
      1. +1
        24 мая 2026 13:19
        Цитата: codetalker
        имеет смысл наносить удары только по местам расположения натовских офицеров, которые реально управляют боевыми действиями, и по местам проживания европейских и американских чиновников, которые являются реальной «гражданской администрацией».

        Это 100%!!!
        СОГЛАСЕН.
    5. 0
      24 мая 2026 13:55
      Цитата: Victor_B
      много попаданий по жилым домам нынче укры выкладывают.

      Ну так это работа их ПВО.
  2. ❝ Новая волна атак на цели в Киеве ❞ —

    Мощное цунами нужно, чтобы смыть всю эту бандеровскую и нацистскую нечисть ...
    1. +1
      24 мая 2026 09:23
      Имею полное согласие с Вами. Однако это из серии фантастического сценария.
      Владимир Владимирович Воронцов
      +3
      Сегодня, 05:58
      Новый
      ❝ Новая волна атак на цели в Киеве ❞ —

      — Мощное цунами нужно, чтобы смыть всю эту бандеровскую и нацистскую нечисть ...
  3. +1
    24 мая 2026 06:02
    Прилет Орешника в Белой Церкви - видео

    https://static.life.ru/publications/2026/5/23/695646180552.9569.mp4

    https://vkvideo.ru/video-28905875_456402321

    А это в Киеве

    https://vkvideo.ru/video-28905875_456402317
    1. +6
      24 мая 2026 06:29
      Как-то не похоже на "Орешник" у того вроде гиперзвуковые блоки и это было видно при первом применении. Тут медленное падение, что-то явно другое.
  4. -2
    24 мая 2026 06:07
    Удар нужно было проводить в рабочее время а не в воскресенье, чтобы накрывать не только производство, но и личный состав. Кремлевские старики боятся разозлить хозяев, вдруг заденут кого нибудь ненароком.
    1. +1
      24 мая 2026 06:21
      Цитата: tihon4uk
      Кремлевские старики боятся разозлить хозяев

      Методичку смените.
      1. -3
        24 мая 2026 06:23
        По поводу методичек и карандашей вы не по адресу
        1. +1
          24 мая 2026 09:17
          Цитата: Мурзик
          По поводу методичек и карандашей

          Про карандаши не знаю, а эта методичка уже давно устарела.
          1. +1
            24 мая 2026 12:22
            Не чуть не устарела, актуальна как не когда
            1. -3
              24 мая 2026 13:37
              Цитата: Мурзик
              актуальна как не когда

              Правда? Ну и где же договор о том кто там хозяин, покажите.
              1. +1
                24 мая 2026 17:16
                Хозяева с холопами договоров не подписывают
                1. -2
                  24 мая 2026 17:27
                  Цитата: Мурзик
                  Хозяева с холопами договоров не подписывают

                  То есть все-таки старая методичка.
            2. -2
              24 мая 2026 14:37
              Цитата: Мурзик
              Не чуть ... не когда

              Русский не родной, судя по четырём ошибкам в двух словах?
              1. +2
                24 мая 2026 17:15
                Как мне теперь с этим жить? Ты иди бойцам на сво сделай диктант, а когда увидишь кучу ошибок расскажи им за их родной язык!
                Главно что твой царь пишет свои исторические фэнтази без ошибок
                1. -4
                  24 мая 2026 17:28
                  Цитата: Мурзик
                  Как мне теперь с этим жить?

                  Писать на родном.
                  1. +1
                    25 мая 2026 06:52
                    Ты откуда можешь знать какой мой родной, татарский, башкирский,чеченский удмуртский?
                    1. -3
                      25 мая 2026 19:33
                      Цитата: Мурзик
                      татарский, башкирский,чеченский удмуртский
                      , английский, польский, литовский, латвийский, эстонский, финский.
                      1. 0
                        26 мая 2026 06:00
                        А вы батенька полиглот, вам прямая дорога в единую Россию
                      2. -1
                        26 мая 2026 19:27
                        Цитата: Мурзик
                        А вы батенька полиглот

                        То есть угадал.
                2. 0
                  24 мая 2026 18:39
                  Цитата: Мурзик
                  Как мне теперь с этим жить

                  Ну, мне пофигу, вообще-то. Но можешь подучить русский – лишним не будет.

                  Цитата: Мурзик
                  твой царь

                  То есть, твой царь и мой царь – это разные цари. Что же ты так палишься-то.
                  1. +1
                    25 мая 2026 06:51
                    Разница в том что ты с уровнем мышления крестьянина для которого всегда нужен царь и желательно обнуленный на вечность, для меня это очередной Боря 2 не больше не меньше .
                    Чей Крым ответить?
                    А что же про диктант среди бойцов СВО промолчали, попал в яблочко?
                    1. -2
                      25 мая 2026 13:43
                      Цитата: Мурзик
                      ты с уровнем мышления крестьянина для которого всегда нужен царь

                      Про царя ты сказал.

                      Цитата: Мурзик
                      Чей Крым

                      Крым русский. Был, есть и будет. Странно, что ты ещё не в курсе.

                      Цитата: Мурзик
                      что же про диктант среди бойцов СВО промолчали

                      Ну, это настолько тупой перевод стрелок, что было бы странным на него реагировать. По-твоему получается, что безграмотность и патриотизм как-то взимосвязаны.
                      1. 0
                        26 мая 2026 06:03
                        Нет, это взаимосвязь у таких как вы, если написал с ошибкой то точно украинец. Вот я и предлагая вычислять таким как ты украинцев в рядах бойцов СВО, много нового для себя откроешь
                      2. +1
                        26 мая 2026 06:04
                        Ну ладно хоть Крымом проверку не стал проходить, а то вы не далеко ушли от таких же украинцев- патриотов
                      3. 0
                        26 мая 2026 13:18
                        Цитата: Мурзик
                        это взаимосвязь у таких как вы, если написал с ошибкой то точно украинец

                        Я гляжу, ты вообще не читатель – в каком месте тебе привиделось, что я кого-то украинцем обозвал?

                        Цитата: Мурзик
                        хоть Крымом проверку не стал проходить

                        Точно не читатель.
      2. +7
        24 мая 2026 10:46
        А в чем он не прав? По предприятиям и гос учреждениям нужно бить в будние дни в рабочее время.
        1. +2
          24 мая 2026 12:06
          Цитата: Prometey
          А в чем он не прав?

          Методичка про хозяев давно устарела.
          Цитата: Prometey
          По предприятиям и гос учреждениям нужно бить в будние дни в рабочее время.

          Политика - не наносить удары по гражданским.
    2. +1
      24 мая 2026 08:01
      Лавров же сказал, что там свои люди вот и щадят их.
      1. +7
        24 мая 2026 09:14
        А вот у меня там нет своих людей: ни родственников, ни сватьев, ни кумовьев. Так что я бы вдарил.
        А, и еще: родственников и счетов за рубежом у меня тоже нет.
        1. +3
          24 мая 2026 14:03
          Цитата: Metallurg_2
          А вот у меня там нет своих людей: ни родственников, ни сватьев, ни кумовьев.

          У меня вообще то по идее есть, но всё равно бы тоже ударил. hi
    3. -2
      24 мая 2026 09:45
      Цитата: tihon4uk
      Кремлевские старики боятся разозлить хозяев, вдруг заденут кого нибудь ненароком.

      То есть разозлить молодЕнького перхотного шника зелэнского ? вашего кумира ? Такэ молоденьке , таке небрито , така крыса . tongue
      1. 0
        24 мая 2026 15:05
        Цитата: 30 вис
        Цитата: tihon4uk
        Кремлевские старики боятся разозлить хозяев, вдруг заденут кого нибудь ненароком.

        То есть разозлить молодЕнького перхотного шника зелэнского ? вашего кумира ? Такэ молоденьке , таке небрито , така крыса . tongue

        Минусуют обиженные за крысу зелю ? laughing
  5. -5
    24 мая 2026 06:09
    Самый мощный ракетный удар за всё время СВО
    1. -7
      24 мая 2026 06:41
      За всю историю человечества.
  6. 0
    24 мая 2026 07:02
    Ну самое дело нанести удары по сбу и гур в ночь на воскресенье…клоуны
    1. 0
      24 мая 2026 09:59
      Ну, дежурные- то там сидят....
    2. 0
      24 мая 2026 09:59
      Ну, дежурные- то там сидят....
      1. +3
        24 мая 2026 10:03
        Капитаны какие нибудь максимум
  7. +5
    24 мая 2026 09:20
    Что весьма прискорбно для многих россиян.
    Соответственно, если о готовящемся ударе знали американцы, то знала о нём и украинская верхушка, продолжающая чувствовать себя в полной безопасности.
  8. -7
    24 мая 2026 09:34
    Если комментатор рвет тельняшку на груди за русский народ, обвиняя власть - это точно провокатор.
  9. -2
    24 мая 2026 11:17
    Russian strikes should target the Ukronazi regime elites, ideologues and supporters, not just empty buildings, runways, fuel storage and warehouses. THAT is how to bring the regime to its knees or destroy it - not empty threats or strikes which DELIBERATELY avoid harming the Ukronazi rulers. The other side continuously, willfully targets both the Russian military-administrative leadership and Russian civilians. This way that the Russian government is fighting the war is stupid and cowardly; and will not win but either indefinitely prolong it, lose it, or at best lead to an inconclusive stalemate after huge losses.
  10. -2
    24 мая 2026 11:52
    E' ancora troppo poco.Si devono colpire i palazzi governativi così da spaventare quei maledetti terroristi.
  11. 0
    24 мая 2026 13:00
    Горит в районе теннисного корта и ипподрома. А про футбольные поля забыли.
    1. -2
      24 мая 2026 21:40
      Очередной сарай поразили, может уже хватит!
  12. 0
    24 мая 2026 14:47
    Оружие которое никто уже не боится и нельзя применять почему то оружием перестает быть
    Столько лет и в советское время и после 1991года в России огромное колличество денег потратили на ядерное оружие но когда бомбят российские города оказалось что его применять нельзя
    А зачем тогда вы деньги на него тратили?
    Если нравится ,,самолётиками,,,, воевать то утилизируйте ядерное оружие сдайте на металлолом и выпустите на эти деньги побольше беспилотников!
  13. 0
    24 мая 2026 18:53
    Чёрт генитальный жив?Значит нужно продолжать.Можно паузу сделать ,пусть неопределённость понос и не держание вызывает.
  14. 0
    24 мая 2026 21:13
    Нет как всегда конкретики
  15. -1
    24 мая 2026 21:39
    Чтобы был какой-то заметный эффект от ударов Орешником нужно было бы их выпустить порядка 600 - 800 тысяч в день. А так ударили по паре сараев и засняли на видео. Полная профанация, полная деградация. Ну хотя бы по мосту ударили или по электростанции.
  16. 0
    24 мая 2026 22:11
    А почему данные объекты ещё функционировали? Пятый год сво. Почему порты Одессы,Николаева ещё существуют? Почему ж/д не уничтожено? Почему аэропорты работают? Наверно специально бережем? Хотим чтобы по больше оружия доставлялось и было чем нас убивать ? Мы усердно бережем военно- политическое руководство врага! Чтобы оно принимало решения бить по нам и нашим детям? Сидит такой мечтатель - дзюдоист и фантазирует,что прибегут к нему западенцы челом бить и договорчики выпрашивать ,а он такой возьмёт и подпишет! Эх,снова заживёт счастливой жизнью...Отпуск в Италии,пиво в Германии.
  17. +1
    25 мая 2026 15:11
    Ну и о каком серьёзном ущербе от Орешника может идти речь, если кинетика болванок по своей энергии (при 2.5-3км/c) заметно меньше, если посчитать её для ВВ такого-же по массе снаряда. Ну да, пробьёт глубокую дыру. Но это имело-бы смысл при КВО в единицы, а не в сотни метров. Похоже, старик Козлодоев заигрался в пинг-понг
  18. -1
    26 мая 2026 02:24
    Цитата: Аркадий007
    Грустно сознавать что в управлении государством и ВС РФ, лично я, не вижу на сегодня людей способных повести за собой страну на священный бой за правду.
    Нет личностей исторического масштаба.
    Нет руководящей и направляющей силы государства.
    Нет партии объединяющей народ страны.
    Есть только хорошо работающие в нужном направлении для отчетности, статистические центры.


    К огромному сожалению, вы почти правы. Во всём, кроме одного правы.
    Не надо "на священный бой за правду". Нужна цель гораздо более масштабная, а означенный бой это лишь средство, а не цель.
    Насчёт коммунизма ... Как бы поделикатнее...
    Сама природа человека как биологического вида противится равенству. Или лидерство, или подчинение. В природе не существует и "многополярности", есть северный и южный, положительный и отрицательный, только два полюса... ну а сейчас есть Америка и Китай. Увы. Не мы. И, однако, теперь очень долго "полюсом" не будем.
    По-моему, сейчас единой целью для нас должно стать создание Державы, страны независимой настолько, что может жить в мире на равных с Полюсами.
    С нынешними нашими "эффективнвми менеджерами" такой красотищи не получится. Ну, для начала с понтами и с безнаказанностою для "своих" блатных приближенных надо завязывать. А главное - деньги капиталистов должны работать на Россию.
    И это понимание пошло "снизу", а потому у меня уже и не пустая мечта, а уверенность: будут у нас вожди какие Державе нужны.
    (Жаль, не доживу до этого, лет мне многовато уже).
  19. +1
    26 мая 2026 04:33
    Хороший удар.И волки целы и овцы сыты feel
  20. 0
    26 мая 2026 17:41
    Сейчас не зима и подобные атаки к капитуляции Киева не приведут. Мир на Украине может быть достигнут только после уничтожения Зеленского и его окружения. Как в своё время для замирения Чечни пришлось уничтожить Дудаева и Масхадова.
  21. 0
    28 мая 2026 17:49
    бить, бить и бить. Не останавливаясь на договорняки
  22. 0
    29 мая 2026 13:36
    Имею желание купить дом но не имею возможности имею возможность купить козу но не имею желания
    Имеем возможность за полчаса уничтожить врагов но не имеем желания имеем желание победить играя в самолётики солдатики но не имеем возможности !
    И что нужно сделать чтобы наши желания совпали с нашими возможностями?