Зеленского делают ответственным за ночные удары России по Киеву

17 651 81
Зеленского делают ответственным за ночные удары России по Киеву

Россия нанесла самый массированный удар по Киеву с начала СВО, над городом стоит черный дым от многочисленных пожаров после попаданий. Как пишет украинская пресса, прилетело по всем районам столицы Украины.

Украинские медиа активно обсуждают ночной удар, осторожно возлагая ответственность за него на Зеленского. Конечно, не все, подконтрольные Банковой СМИ с пеной у рта шлют проклятия в сторону Москвы. Однако часть прессы прямо указывает, что виновником происходящего является «нелегитимный», отказавшийся обменять часть территории Донбасса на мирное соглашение.



В вину Зеленскому ставится отказ от соглашения с Россией в 2022 году, а также игнорирование последних предложений России. Масла в огонь подливают оппозиционные депутаты Верховной Рады, в частности внесенный в России в списки экстремистов и террористов Гончаренко*, заявивший, что войну нужно заканчивать в любом случае. Правда, на каких условиях, не уточнил.

Войну нужно заканчивать. Мир, а не ракеты. Нужно делать всё, чтобы это остановилось. В воскресное утро нужно смотреть с детьми мультики, а не разбирать завалы.

Однако переговорный процесс поставлен на паузу, на сегодняшний день разговаривать не о чем, Зеленский категорически отказывается принимать условия России, надеясь на европейскую поддержку.
81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    Сегодня, 09:20
    лично я уже ничего не понимаю, на долбят, в Старобельске куча погибших, сколько можно это уже терпеть
    1. +23
      Сегодня, 09:44
      Однако переговорный процесс поставлен на паузу, на сегодняшний день разговаривать не о чем, Зеленский категорически отказывается принимать условия России, надеясь на европейскую поддержку.

      Честно, я совсем не понимаю о чём с кровавым клоуном вообще можно договориться? Я вижу его будущее, это военный трибунал как военного преступника и виселица.
      1. +10
        Сегодня, 09:52
        Вот Вам минус поставили, регулярно вижу подобное. Видимо тут всё же обитают в каком-то количестве ушибленные из страны-руины
        1. 0
          Сегодня, 12:42
          Цитата: EpIvIaK
          Вот Вам минус поставили, регулярно вижу подобное. Видимо тут всё же обитают в каком-то количестве ушибленные из страны-руины

          я поставил минус и я не из руины.. почему? да потому что лозунгами делу не поможешь, мы не на партсобрании и не лозунги читать я на сайт захожу.. о чем с ним договариваться? да ВВП готов договариваться, о чем сам и говорил недавно.. будет ли трибунал? не будет с большой долей вероятности, т.к. для трибунала надо его пленить.. итог. это просто лозунг за все хорошее, эмоциональное содержание лозунга понятно.. А минус за отсутствие смысла в этом лозунге, который не несет полезной информации и ни на что не влияет, кроме получения плюсиков..
          1. -1
            Сегодня, 13:49
            кроме получения плюсиков..

            Я с 14 года на сайте и если посмотрите на моё звание то поймёте, что за плюсиками я не гонюсь. Не надо обвинять других в том, зачем сами гонитесь. Ваш комментарий тем более не несёт какого-нибудь смысла..
      2. +2
        Сегодня, 10:10
        совсем не понимаю о чём с кровавым клоуном вообще можно договориться?

        Не только вы это не понимаете. Полагаю, что этого не понимает большинство нашего народа особенно после слов о том, что с террористами никаких договоренностей никогда не будет, сиречь, Россия с террористами не договариваться никогда не будет...
        Предателей нашего народа здесь не учитываем.
        1. 0
          Сегодня, 13:39
          возлагая ответственность за него на Зеленского.

          А пучеглазому все до фени. Он в наркотическом тумане плавает.
      3. +2
        Сегодня, 10:36
        Цитата: ser-pov
        Я вижу его будущее, это военный трибунал как военного преступника и виселица.

        Или почетное гражданство Канады с особняком недалеко от посольства РФ. Один из признаков того ,что СССР движется к краху политической системы - фактический отказ от преследования сотен (тысяч?) военных преступников в Канаде в обмен на "взаимовыгодное сотрудничество" с ней.
        1. 0
          Сегодня, 11:54
          Цитата: старпом Лом
          Цитата: ser-pov
          Я вижу его будущее, это военный трибунал как военного преступника и виселица.
          Или почетное гражданство
          Как только Россия придет со штатниками к взаимопониманию будущее зе закончится в тот же час: то ли улицу неудачно перейдет, то ли метеорит из космоса на голову упадет… его прикончат сразу. Те на кого он надеется не позволят ему мемуары писать и интервью раздавать. Спасти его может только ВГК
          Цитата: старпом Лом
          с особняком недалеко от …
          … полярного круга
          1. +1
            Сегодня, 12:38
            Цитата: Pete Mitchell
            его прикончат сразу.

            Это пожалуй да. Нацистскую верхушку тоже зачистили , затыкая рты ударами дубинок охраны в Нюрнберге , когда те пытались на процессе вякнуть о совместных делишках. Но уже уровнем пониже приняли с распростертыми обьятиями как ценных специалистов по борьбе с русскими, даже откровенных мясников из зондеркомманд и персонала концлагерей, только последних хранили как консервы в Канаде или использовали неофициально как серых консультантов ЦРУ и т.п.
          2. +1
            Сегодня, 12:49
            Цитата: Pete Mitchell
            Спасти его может только ВГК

            Вы преувеличиваете его влияние на мир laughing
            Цитата: Pete Mitchell
            Как только Россия придет со штатниками к взаимопониманию будущее зе закончится в тот же час: то ли улицу неудачно перейдет, то ли метеорит из космоса на голову упадет…

            вообще не факт.. это урон огромный США нанесет для тех, кто готов плясать под их дудку рассчитывая на долгую жизнь и поэтому слушаясь.. на крайняк пластику сделает - технологии легко позволяют и станет Зелимиром Владленским и всё.. он бы себя так нагло не вел- не будь уверен в будущем..
            1. 0
              Сегодня, 13:57
              Цитата: советник 2 уровня
              Цитата: Pete Mitchell
              Спасти его может только ВГК
              Вы преувеличиваете его влияние на мир
              Это скорее к тому, что западу зе не нужен, а ВГК добрый, слишком.
              Штатники сами торопиться не будут, а вот в британских традициях следов не оставлять.
      4. 0
        Сегодня, 10:38
        Да не кто и не чего с ним говорить,просто кое кто на верху по уши завязан в коррупции и недвижухой с детьми на западе,для них Россия место работы,а запад место где все сбываются их мечты,Иран имея наше вооружения закончил бы эту войну за пару недель
      5. +4
        Сегодня, 10:52
        Быть врагом США - очень опасно, а дружить с США - смертельно опасно.
      6. -1
        Сегодня, 12:55
        Я вижу его будущее, это военный трибунал как военного преступника и виселица.

        Это Вы так видите. И я бы хотел это увидеть. Но в Кремле видят это по другому - Зеля для них партнёр и коллега. И боязнь того,что сами могут оказаться на эшафоте или под прицелом, если объявят охоту на него и его подручных. Да и сам ВВП обещал Израилю не убивать Зелю - видимо евреи имеют о-очень хороший рычаг давления на ВВП.
    2. BAI
      +17
      Сегодня, 10:09
      Терпеть придется бесконечно. Вот польза телевизора, если смотреть с умом, а не тупо воспринимать лапшу с ТВ:
      На одном шоу, на вопрос ведущего, почему после Старобельска не обьявить Украину террористическим государством, депутат среднего уровня - выше простого, но ниже председателя комитета, сказал: нас тоже могут признать спонсорами терроризма. На вопрос ну и что? Он уже сообразил, что сказал лишнего и ушел от ответа.
      А ответ простой - если Россию признают спонсором терроризма - это законное основание для конфискации всех активов и даже арест владельцев, если их найдут за пределами России.
      Это конец для наших олигархов. Без шансов на возврат к 2013 году и потеря всех активов за рубежом.
      Имено поэтому, ни один олигарх не оказал явной помощи бойцам на СВО. Да и сама СВО ведется этим странным образом.
      Я сильно подозреваю, что Зеленский получил указание - справоцировать Россию на удар, который повлечет жертвы среди мирного населения, чтобы обвинить ее в терроризме.
      Имено по этому, не наносотся удары по обьектам жизнеобеспечения гражданской инфраструктуры - мостам, подстнциям и т.д.
      То, что можно США и Израилю, нельзя России
      1. -1
        Сегодня, 10:35
        Имено по этому, не наносотся удары по обьектам жизнеобеспечения гражданской инфраструктуры - мостам, подстнциям и т.д.
        То, что можно США и Израилю, нельзя России

        Недавно кто-то анекдот рассказывал про Воронеж. Простите, не помню кто автор.
        Звонит Лавров Шойгу и говорит:
        – Слушай, Кужугетович, не бей по Нью-Йорку, у меня там дочь живёт.
        Шойгу, возмущённо:
        – Блин! Песков просил по Лондону и Парижу не бить, Медведев – по Берлину, Мизулина по Бельгии, Роттенберг по Швейцарии... Другие наши звонили, список большой. Лавров, куда бить-то тогда в случае чего?
        – Ммм, ну долбани по Воронежу, там наших точно нет.
      2. -1
        Сегодня, 12:55
        Цитата: BAI
        А ответ простой - если Россию признают спонсором терроризма - это законное основание для конфискации всех активов и даже арест владельцев, если их найдут за пределами России.

        и для обычных граждан тоже нехилая опа, так как страна очень зависима от экспорта ресурсов и без него не выживет, а статус государства- террориста, это прямо жесткие санкции.. многие не понимают, что санкции, на сегодня, не тотальные.. что такое тотальные? посмотрите на КНДР, которую "без палева" только КНР тянуло и тянет, теперь и РФ еще чуть.. но это взамен на фактический вассалитет.. идем в вассалы к Китаю? другой путь- развитие собственной промышленности и т.п.- верим что случится? как импортозамещение?
        1. 0
          Сегодня, 13:13
          Так развитие собственной промышленности никогда и не случится если ориентироваться на экспорт сырьевых ресурсов, а у нас все заканчивается вопросом "воевать на что будем", средства были бы если б не сидели В ЦБ и иже сними предатели с ельскими дипломами
          1. 0
            Сегодня, 13:26
            Цитата: Aндрей Ко
            Так развитие собственной промышленности никогда и не случится если ориентироваться на экспорт сырьевых ресурсов, а у нас все заканчивается вопросом "воевать на что будем", средства были бы если б не сидели В ЦБ и иже сними предатели с ельскими дипломами

            даже и не спорю.. но реальность этого пути- чрезвычайно низка на сегодня... к сожалению..
  2. +11
    Сегодня, 09:25
    Зеленского делают ответственным за ночные удары России по Киеву

    Да эта виртуальная (теоретическая) ответственность ему по барабану!!! Пуля и верёвка с мылом - вот весомые доводы и убедительные аргументы...
    1. +2
      Сегодня, 09:43
      Самое классное, это было бы взять этого выродка живьем, привезти в Москву и судить публично. А потом посадить пожизненно, но не в одиночку. Туда посадить, где его сокамерники будут каждый день напоминать ему, кто он и откуда.
  3. +6
    Сегодня, 09:25
    Ну да,и сейчас все эти "возмущённые обвинители" как ломануться на майдан да как замутят новую революцию а Зеленского и его команда ждёт "суд и В.М.С.З" ага ка же.
    1. +1
      Сегодня, 10:46
      Пожизненно осуждённые сидят в камерах "на двоих". Так что вполне реально найти осуждённого тоже пожизненно, но имеющего стойкое отрицалово к майданутым и садо-мазохистские наклонности активного типа. Вот это будет для него возмездие! Боюсь только, что он испугается и сам "сбежит в ад", не желая отбывать свой позор десятилетиями всей оставшейся жизни.
  4. +4
    Сегодня, 09:36
    Зеленский это Йагупоп в новой реинкарнации. Собственно его воля и желание ничего не значат. Играет роль. Попрошайки и "отца нации". Договариваться можно и нужно, но не с украинцами. Во всяком случае не с Зеленским.
    1. +4
      Сегодня, 09:40
      А с кем договариваться, неужели с "рыжим господином"?
      Вряд-ли "господин" пойдет на равноправный договорняк, на то он и господин.
    2. +3
      Сегодня, 09:42
      Уже "договорились".
      Мы им ЗВР, они нам беспилотники своим ходом....
  5. +15
    Сегодня, 09:39
    В Закарпатье есть отличная цель станция Чоп, где происходит смена осей поездов под европейскую колею, туннели в Карпатах, очень хороши для ударов тактическим ЯО, но мы упорно долбим по сараям под Киевом, выбрасывая на ветер миллиарды рублей.
    1. -2
      Сегодня, 09:43
      Цитата: torbas41
      мы упорно долбим по сараям под Киевом, выбрасывая на ветер миллиарды рублей.

      Правда по сараям? Вот некоторые фотки прилётов сегодняшней ночью в Киеве.
      1. +11
        Сегодня, 09:47
        Ночной ракетно-дроновый удар по Киеву будет еще эффективнее, если растянуть его по времени и продолжить бить днем, затем оценить нанесенный ущерб и ударить снова и снова. Киев не должен жить спокойной жизнью, выбрав путь нелюдей, жди расплату.

        Кстати нет лучшего полигона для улучшения характеристик Орешника, чем его применение в ходе боевых действий по объектам на территории Украины. Хoхлы давным-давно пригласили всех желающих поработать на данной площадке, чем мы конечно же воспользовались.

        Красивый пейзаж, однако. Но Банковая целёхонька.
      2. +3
        Сегодня, 10:00
        Хорошие картинки. Но маловато.
        1. +2
          Сегодня, 10:08
          Цитата: Metallurg_2
          Хорошие картинки. Но маловато.

          Согласен, позже ещё подъедут, с утра ещё не все материалы по итогам ночного прилёта обработаны. А ещё ждём уточнение, куда всё же "Орешником" попали - видео есть (сюда никак сайт не даёт выложить), а информации пока нет.
          1. 0
            Сегодня, 14:08
            Орешник бетонобой им если бить, по глубоким укреплённым бункерам с большими шишками.
      3. -1
        Сегодня, 10:03
        Монтесума(Александр)
        Вы для сравнения выложите фото из Старобельска, Туапсе, Усть-Луги. А Львов, как стоял, так и стоит. И рестораны полные, и кофешки тоже.
      4. +1
        Сегодня, 10:33
        А что на фотках? Дом Зеленского? Или место сборки дронов? На последней так жилой дом видимо
        1. 0
          Сегодня, 10:44
          Цитата: alexoff
          А что на фотках? Дом Зеленского? Или место сборки дронов? На последней так жилой дом видимо

          Во-первых, внешний вид дома может скрывать его истинное содержание, и укронацисты этим прикрытием пользуются постоянно.
          Во-вторых, не является секретом, что ракеты украинского ППО часто падают на городские постройки. Так что, иногда попадаются снимки результатов их криворукой работы.
          1. 0
            Сегодня, 10:58
            В общем надо самим выдумывать что это ценные строения а не просто наотвали постреляли по каким-то ничего не значащим целям
            1. 0
              Сегодня, 11:05
              Цитата: alexoff
              просто наотвали постреляли по каким-то ничего не значащим целям

              Замечательный ход, мне шах и мат! good Против такой "железной аргументации" устоять невозможно - я поражён два раза навылет и один раз наповал! request hi
              1. 0
                Сегодня, 13:28
                Ну а какие у вас аргументы? Сами придумывайте? Ну вот я придумал. Я вчера написал - ни одна мразь не погибнет - так и вышло.
                1. 0
                  Сегодня, 13:46
                  Цитата: alexoff
                  Ну а какие у вас аргументы? Сами придумывайте?

                  Придумывать ничего не собираюсь. Уступаю это занятие вам, у вас хорошо получаются очень веские "аргументы", типа - "просто наотвали постреляли по каким-то ничего не значащим целям". yes
                  Цитата: alexoff
                  Я вчера написал - ни одна мразь не погибнет - так и вышло.

                  Тогда уж припомните ваше предсказание полностью, вот его вторая половина:
                  alexoff (Александр)
                  Вчера, 21:23
                  На следующий день после того, как верховный повелел МО придумать как ответить? Вот неожиданность!
                  Могу попробовать угадать - ни одна украинская важная шишка не пострадает, нам покажут несколько горящих где-то бочек с нефтью и на этом месть свершится

                  Ну и как насчёт "нескольких горящих бочек"? smile
      5. +1
        Сегодня, 10:39
        Александр ,пока доступны тепловые аномалии в Куеве сегодня .
      6. 0
        Сегодня, 12:32
        Ну пятиэтажки, по которым еще неизвестно кто и чем попал. И зачем? Смахивает на шариевскую пропаганду: русские бьют по жилим домам. А зачем? Так что я бы такие фотки сюда бы не выкладывал, отношение к ним не сильно хорошее. Понятно, что фотки разрушаемых аэродромов или бункеров не выложить. Но пятиэтажные хрущевки - точно не объект атаки, и выдавать их за наши достижения как минимум спорно, а то и вредно, скорее часть информационной войны против нас.
        Это я не автору объясняю, он-то, небось знает, зачем он это выложил...
      7. 0
        Сегодня, 12:38
        Не знаю, что это синее на первом фото, но остальные по виду- это старые жилые дома, балконы характерные.
      8. 0
        Сегодня, 12:47
        Правда. По Вашему хрущевки и склады интернет магазинов, это стратегические цели как мосты через Днепр.
    2. +2
      Сегодня, 09:43
      А туда бить нельзя! Там барыги свои товары возят. Это святое. Вот и лупим по сараям и помойкам!
      1. -4
        Сегодня, 10:03
        Цитата: Владимир60
        Вот и лупим по сараям и помойкам!

        Вы эти "сараи и помойки" на фото сегодняшних прилётов по Киеву видели? От таких комментаторов другого и ждать не приходится - желчный пузырь покоя не даёт.
        Особенно нравится - "лупим". Ага, "мы лупим", звучит типа - "мы пахали". И чем конкретно лично вы лупите, кроме как пальцами по буковкам в телефоне? laughing
        1. -1
          Сегодня, 10:16
          Только как летело оттуда, так и летит! Может надо разнести в пыль машинные залы ГЭС,ТЭЦ, порты и погранстанции где формируют военные эшелоны?
        2. -2
          Сегодня, 10:36
          Да, с десяток жилых домов списали. Эффективное расходование оружия.
        3. 0
          Сегодня, 10:37
          Никто не говорит, что это помойки. Но я например, не понимаю неприкосновенности, для Кремля, всех центров управления в Киеве-администрации президента, верховной рады, МО, СБУ? Там все, кто стоит за ударами по территории России, в том числе и по колледжу, в Старобельске. А эти предприятия, так сейчас в Украине, пустующих помещений-валом.А нет, так слепят быстровозводимый ангар. Завезут комплектацию с Европы и наладят сборочное производство.
          1. +2
            Сегодня, 10:56
            Цитата: Lako
            Но я например, не понимаю неприкосновенности, для Кремля, всех центров управления в Киеве-администрации президента, верховной рады, МО, СБУ? Там все, кто стоит за ударами по территории России

            Моё личное мнение - в этих зданиях, кроме сторожей, никого из значимых фигур давно нет, а всё управление осуществляется из укрытий. Это цели для медийного эффекта, лучше уж по крупным промышленным и инфраструктурным объектам бить - гораздо больше пользы будет.
            1. 0
              Сегодня, 14:00
              Да даже если там и сторожей не будет, то это ещё и символы государственной власти Украины. Именно там, принимают всех этих ходоков с Европы. И их уничтожение, обозначало бы, что для Кремля больше не существует красных линий. Только животный страх, за свою паршивую жизнь, может остановить Зеленского. А на эти все производства, на Украине, он плевал, как и на самих украинцев. Но похоже, Кремль сам этого боится.У них есть иллюзия, что Зеленский подпишет некий мирный договор, Евросоюз снимет санкции, с уважаемых в Кремле лиц и все будет, как до 2014 года. Но это только иллюзия.
    3. +4
      Сегодня, 09:45
      Цитата: torbas41
      но мы упорно долбим по сараям под Киевом

      А вот фото с канала Шария.
      Дарница. Жилой дом, в котором заседал секретный отряд особого назначения морских львов ВМС Польши.
      1. +6
        Сегодня, 10:01
        Морские львы склеили ласты?
        1. +1
          Сегодня, 10:41
          Цитата: Metallurg_2
          Морские львы склеили ласты?

          Хорошо если так. Одного понять не могу: что они делали в Дарнице? Понял бы если в Одессе, Николаеве.
      2. 0
        Сегодня, 10:19
        Шарий прикалывается,а вы в это верите?Там еще есть про рынок,на котором зельц теперь не купит картошку.......
      3. +1
        Сегодня, 10:40
        Жесть, раз вы читаете Шария, то наверное обратили внимание, что он с сарказмом оценивает бесполезность этих прилетов?
        На Лукьяновке горит рынок, особо опасное место, с него были запуски ракет, между рядами с яблоками и вишнями

        Они именно целенаправленно уничтожили рынок. Рынок!

        Киевляне мне пишут даже на почту. Практически все с одним вопросом «куда и зачем это?»
        Одна цель +- внятная это завод Артема, но зачем они сносят рынки и гастрономы? В чем идея?

        Реально буду ждать, что завтра расскажут россиянам, что это было и зачем.

        Но пока в шоке даже некоторые ЛОМы в РФ.
        1. +1
          Сегодня, 10:49
          Цитата: Иван Васильевич 282
          На Лукьяновке горит рынок, особо опасное место, с него были запуски ракет, между рядами с яблоками и вишнями

          И это именно российская ракета свалилась на рынок? А криворукая работа украинской ППО никому не известна?
          1. -2
            Сегодня, 10:59
            Ну баллистику им нечем сбивать. А на счет криворукой ПВО, это лишь хитрый нарратив пропаганды, всегда есть процент попаданий средств ПВО в молоко, но это лишь малый процент, да и на ВО не показывают, как прилетают антидроновые ракеты в жилые дома при попытке сбития Лютых.
            1. 0
              Сегодня, 14:11
              Когда им хозы подсовывают старые ракеты 70годов такой процент очень высок.
        2. +1
          Сегодня, 10:59
          Информация ТГ-канала "Украина.ру":
          Из-за некорректной работы украинской ПВО был повреждён ТРЦ во время массированной атаки по военным объектам Киева. По информации Mash, предварительно, целью был военный завод "Артём"

          Удар пришёлся по Торговому центру "Квадрат" у метро "Лукьяновская", который находится почти в 250 метрах от завода. Сгорел расположенный поблизости рынок, ближайшие жилые дома также разрушены.
          1. 0
            Сегодня, 11:12
            Информация ТГ-канала "Украина.ру":

            Ну так ресурс карманный, кто сомневается, "все пораженные цели - назначены".

            Хотя большие сомнения, что при таких скоростях ракет и средств ПВО, ракета ПВО упала прямо за 250 метров от цели, запасы ее топлива и инерции, при промахе, должны отнести ее на пару километров и уж там она упадет.
            Да Бог с ними, если электорат доволен, пусть будет правдой.
        3. 0
          Сегодня, 12:37
          Цитата: Иван Васильевич 282
          ....вы читаете Шария

          Крайне редко читаю, просто сегодняшнее "утро подведения итогов" сподвигло пробежаться по всем полста каналам подписки.
    4. +1
      Сегодня, 10:05
      Еще ж\д горки для формирования составов прекрасно бы подошли для ударов и нарушения логистики...но увы...
    5. 0
      Сегодня, 11:58
      Цитата: torbas41
      В Закарпатье есть отличная цель станция Чоп, где происходит смена осей поездов под европейскую колею, туннели в Карпатах, очень хороши для ударов тактическим ЯО, но мы упорно долбим по сараям под Киевом, выбрасывая на ветер миллиарды рублей.
      Впечатление, что планирование не читало классиков: почта, телеграф, мосты… Еще в ‘22ом перестал понимать кто руководит БД: политики или бизнес интересы, но точно не военная логика
  6. 0
    Сегодня, 09:42
    Он, наверное, аж заплакал с горя
  7. +4
    Сегодня, 09:48
    Войну нужно заканчивать. Мир, а не ракеты. Нужно делать всё, чтобы это остановилось. В воскресное утро нужно смотреть с детьми мультики, а не разбирать завалы.
    Какой трогательный призыв этого замечательного человека!
    Видимо, что-то где-то у него подгорает...
    1. 0
      Сегодня, 11:13
      А что это у ушлёпка советский автомат? А как же десоветизация? Парниша явно на статью нафоткался...
  8. -2
    Сегодня, 09:54
    Как интересно за удары России по Киеву отвечает Zеленский. За удары Украины по России тоже отвечает он же.
  9. +1
    Сегодня, 09:54
    🔥 Киевские заводы «Аналит Прибор» и «Реле и автоматика» — в огне. Оба давно перепрофилированы под дроновые программы. Чувствительная потеря для украинского ВПК.

    Рядом догорает склад сети АТБ. Оттуда кормили не людей — там хранили комплектующие для дронов в огромных объёмах.
  10. +2
    Сегодня, 09:55
    Это не удары а нечто невнятное, которое сейчас будут выдавать за удары. Удары по Киеву - это полностью остановленная генерация, прорванная дамба, разрушенная Банковая, и огромные колонны беженцев. Но не увидим мы такого...
    1. +1
      Сегодня, 10:03
      Иссесьна: Лавров же сказал, что там - "наши люди". Правда не уточнил, "наши" - для кого?
      У меня лично там нет ни братьев (а также иных родственников), ни сватьев, ни кумовьев.
      1. +1
        Сегодня, 10:34
        Цитата: Metallurg_2
        У меня лично там нет ни братьев (а также иных родственников), ни сватьев, ни кумовьев.

        Ну лично у вас нет, про других не думаете? Или вы это вся РФ? У меня недавно, родственника бусифицировали., хотя по он был "ограниченно годный".
        1. -1
          Сегодня, 10:51
          А ваш родственник в 2014 за кого был?
          Если за "цеевропу" - так он получил, что хотел.
          1. +1
            Сегодня, 11:37
            Цитата: Metallurg_2
            А ваш родственник в 2014 за кого был?
            Если за "цеевропу" - так он получил, что хотел.

            Луганск и Донецк тоже прыгали? Харьков и Одесса тоже прыгали? Или они в это время не Украина были? Найдите видео в инете, как Харьков просил принять их состав России! Сколько лет Луганск и Донецк просили об этом?
  11. +4
    Сегодня, 09:56
    На западе уже проснулись с словами " осуждаем ,предупреждаем ,требуем " .В течении дня будем ждать результаты нашего удара .Зеля уже 50 минут назад пожаловался, в Англию - по Куеву бить так нельзя . bully А нам нас рать ,можно и нужно .Надо хлопнуть какую нибудь украинскую медийную фигуру ,где бы она не пряталась.В топах сначала - везде Трамп ,зеля в подвала х в прямом и переносном смыслах .Ждём панораму Куева.Прилёт по Куеву Орешника ВСУ пока не подтверждается .
  12. +1
    Сегодня, 11:09
    Войну нужно заканчивать. Мир, а не ракеты. Нужно делать всё, чтобы это остановилось. В воскресное утро нужно смотреть с детьми мультики, а не разбирать завалы.

    Тю! Да ви що! А чего молчали когда города и веси Курщины множили на ноль, когда штурмовиками лупили по мирным на Донбассе? А Старобельск?! Список бесконечен. А теперь а нас за що? Хрите полной ложкой, и помните, что самое страшное у вас ещё впереди! am
  13. 0
    Сегодня, 11:25
    Я так понимаю, что Киев раздербанили, но Банковую и главного уважаемого партнёра опять не задели. Не говоря уже о посольствах стран, вооружающих Украину.
  14. 0
    Сегодня, 12:30
    Однако часть прессы прямо указывает, что виновником происходящего является «нелегитимный», отказавшийся обменять часть территории Донбасса на мирное соглашение.

    По моему, автор выдает желаемое за действительное, ничего подобного в их прессе не наблюдается. Пишут, что было якобы 600 дронов и 90 ракет, в основном по Киеву.
  15. 0
    Сегодня, 12:32
    Бучу тоже разбомбили! Вот это порадовало!
  16. 0
    Сегодня, 13:40
    as long as the uk,france , and the rest of the western block are supporting him, they will carry on
    its a shame that the wests supplies are actually getting to the uklelele nazis to keep on hitting the RU and its peoples
    especially the flights of the intel planes, they fly, next day an attack
    its well past time theses planes were ..looked at.. either in the sky or on the ground where they return to.
  17. 0
    Сегодня, 14:01
    Не должно быть у вас никаких детей и вас чубни быть не должно.