Киев подтверждает применение комплекса «Орешник» по Белой Церкви

7 391 34
Киев подтверждает применение комплекса «Орешник» по Белой Церкви

Россия применила ракетный комплекс средней дальности «Орешник» для удара по Украине, ракета отработала по целям в Белой Церкви, утверждает начальник управления коммуникациями Воздушных сил ВСУ Юрий Игнат.

Согласно данным Воздушных сил ВСУ, в течение ночи Россия нанесла по Украине массированный удар, применив порядка 90 ракет различных типов и 600 беспилотников. Украинская ПВО, согласно данным украинского Генштаба, как всегда «была на высоте», перехватив почти всё, что летело в сторону Украины. В Киеве отчитались о «перехвате» 44 крылатых ракет, 11 баллистических и 549 беспилотников. Кроме того, утверждается, что еще 19 ракет «не достигли целей» без каких-либо подробностей.



«Орешник» украинская ПВО перехватить не сумела, в сводке Воздушных сил ВСУ отмечается, что «ракета средней дальности» была запущена с территории полигона Капустин Яр в Астраханской области по Белоцерковскому району на юге Киевской области. Других подробностей пока нет.

В общем, атака на Украину «отбита», а кадры с результатами попаданий публикуют «вражеские ресурсы» и вообще всё это «кремлёвская пропаганда».

Между тем некоторые российские ресурсы сомневаются в том, что это был ответ на гибель детей в Старобельске, называя атаку просто очередным массированным ударом. На ответ атака не тянет.
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    Сегодня, 10:43
    По Генштабу и Банковой прилетело? Нет? Ах, да... Опять похабный анекдот - "по Лондону тоже не надо...". Боятся лишний искандер/гераньку ради символизма в центр города уронить, а тут столько «стрел» орешника в одно место, ну продырявите какие то сараи (пусть даже с тремя цехами где делают 2 гамнолета и чинят один танк) и Зеля так впечатлиться и перестанет убивать детей, да.
    1. -2
      Сегодня, 10:48
      Символизм это ваше, а не наше . Ну как картина горящего Кремля у Зелинского. Помогает вам символизм ?
      1. +2
        Сегодня, 11:11
        Цитата: Скобаристан
        Символизм это ваше, а не наше . Ну как картина горящего Кремля у Зелинского. Помогает вам символизм ?

        Согласен, нам помогают соплежуйство ВВП, вечная озабоченность Калинки и Ваше, не менее постоянное, одобрямс любых действий власти. Подтвердите пожалуйста, что - СВО идёт по плану и с опережением графика, в экономике все очень даже не плохо, а ВВП лучший руководитель и опять всех переиграл...
        1. 0
          Сегодня, 11:15
          Обожаю сарказм. Я могу подтвердить что вся жизнь это не определенная штука. А боевые действия тем более. Есть задачи и их решение часто идет не прямолинейно. Но вот показательные - символичные действия ни к чему не приводят это точно. На что я и указал господину провокатору . Ах да. Решение начать наземную операцию это как раз говорит о решимости. Но ваше "соплежуйство" это слова как раз из пропаганды извне.
    2. +7
      Сегодня, 11:01
      Как в одном фантастическом рассказе-
      - Давайте сбросим одну ядерную бомбу и начнем войну.
      - Нет, давайте сбросим две бомбы и начнем переговоры о мире.
    3. +5
      Сегодня, 11:10
      Какой смысл бить по Банковой?
      Что бы вам легче на душе стало?
      Бывшей Украиной управляет группа специалистов из западных посольств, военными действиями против нас руководят генералы НАТО. Бить по актерам, которых наняли для отвода глаз? У них есть запасные. Обратите внимание, я не снимаю ответственность с местных дельцов, они должны быть взяты живыми, должен быть проведен трибунал, а они повешены на площади. Но атаки на них нашу победу никак не приближают.
      Удар по детям в Старобельске спланировали в Пентагоне, осуществили американские военные, военные европейских стран НАТО были на подхвате. На счет украинцев, не уверен, что им даже рядом дали постоять.
  2. +11
    Сегодня, 10:43
    Думаю Львов уже заждался применения по себе ТЯО...как и дамба в Киеве обычными ср-вами поражения...
    1. +14
      Сегодня, 10:56
      Думаю Львов уже заждался применения по себе ТЯО...как и дамба в Киеве обычными ср-вами поражения...
      Это точно. С Украиной нельзя разговаривать, ее просто надо бить. И чем жестче, тем лучше.
  3. -2
    Сегодня, 10:44
    Судя по фотографиям, в Киеве нанесены удары по торговым центрам принятия решений о покупке буханки хлеба к ужину. Боюсь, что настоящих ударов мы не увидим.
    1. +2
      Сегодня, 10:50
      То есть вы делаете выводы по кадрам которые предоставляет Киев. И если Киев не показывает фото последствий ударов по заводам например . то их и не было. Логично.... Для набросов )
      1. 0
        Сегодня, 11:25
        То есть вы делаете выводы по кадрам которые предоставляет Киев.

        Я бы очень хотел делать выводы по кадрам с наших средств наблюдения и контроля. Но тут на память приходит злая шутка - "Юра (Гагарин) прости, мы всё прос...ли! " Или у вас есть ответ на элементарный вопрос: - Где наши фотографии поражения объектов ВСУ со спутников разведки? Их по каким-то соображениям категорически нельзя показывать никому? А что случится, если показать, сразу спутник собьют или что? lol
    2. 0
      Сегодня, 11:11
      Scaffold
      ....в Киеве нанесены удары по торговым центрам принятия решений ....

      Ну еще рановато делать какие-то выводы, что и где поражено / не поражено. Дождемся данных разведки и подполья. Xoxлы большие мастаки пускать пыль в глаза и им верить, себя не уважать.
  4. +4
    Сегодня, 10:46
    Посмотрим, что скажет наше МО насчет применения Орешника, но мне почему то кажется, что хунта таким образом пытается преувеличить массированность ночного удара, забрасывая в сми такую мысль, что это и была ответка за колледж. Надеюсь, что наши на этот раз сопли жевать не будут, а вдарят куда надо и с максимальным эффектом.
    1. -1
      Сегодня, 11:11
      Цитата: MetalDesign
      Посмотрим, что скажет наше МО насчет применения Орешника

      А что оно может сказать? Ну применили и применили, выбрали соответствующую орешнику цель и применили.... request
  5. +2
    Сегодня, 10:46
    Предварительно, в ходе ночного комбинированного налёта ВС РФ на Киев и Киевскую область, целями ударов стали:

    - Завод «Артем»в Киеве;

    - Отделение СБУ в Подольском районе Киева;

    - некий объект в районе судоремонтного завода в Киеве;

    - Бывший химический завод «Радиальный» в Киеве;

    - В промышленной зоне Дарницкого района Киева несколько прилетов;

    - Завод «Аналитприбор» в Киеве;

    - Бывший завод «Реле и автоматика» в Киеве;

    - Бизнес-парк «Лагода» частности корпус «Б» в Киеве;

    - В Киевской области в под удар попал склад «ВТБ»;

    - Склад «Чайка» в одноимённых Чайках Киевской области;

    - в Белой Церкви Киевской области под удар «Орешником» попал предположительно аэродром.
    1. +3
      Сегодня, 10:54
      EpIvIaK(Иван)
      По поводу мостов через Днепр, по поводу туннелей, по Чоп нет информации? Маловато будет. Маловато!
    2. -1
      Сегодня, 11:07


      EpIvIaK
      (Иван)
      Что бы бить туда во-время войны, нужно получить пинок под ж..у, в виде погибших детей? А без этого никак?
  6. +4
    Сегодня, 10:47
    А на кой пёс "Орешник" в Белой Церкви? Он должен быть в Куеве, причём не один.
    1. 0
      Сегодня, 11:18
      isv000
      Он должен быть в Куеве, причём не один.

      Вы считаете, что в Куеве кто-то сидит и ждет, когда по нему что-то с неба свалится. Вся это куевская шушера сидит за городом, тихо и не светится. Ген. штаб определил цель для удара, туда и ударили, им виднее.
    2. +1
      Сегодня, 11:24
      Цитата: isv000
      А на кой пёс "Орешник" в Белой Церкви?

      Канал "Украина.ру" информирует:
      Также взрывы были в 80 километрах от Киева в районе Белой Церкви, где находятся: Белоцерковский грузовой авиационный комплекс, Белоцерковская ТЭЦ, а также транспортные узлы, через которые осуществляется снабжение ВСУ.

      Что конкретно поражено "Орешником", пока нет данных.
  7. +1
    Сегодня, 10:48
    Господи, какое позорище а не удар. Заранее предупредили, так еще и в ночь на воскресенье ударили, по пустым зданиям.
    Нет слов
  8. +2
    Сегодня, 10:49
    Если Орешник в кинетическом исполнении так не эффективен, могли бы и показать результаты .Опять ,чёрт бы вас побрал - батарейка села на сотовом ? drinks
  9. Комментарий был удален.
  10. +5
    Сегодня, 10:52
    В результате применения Орешника вновь не пострадало ни одного наркомана?
    1. +4
      Сегодня, 10:59
      Цитата: Earl
      В результате применения Орешника вновь не пострадало ни одного наркомана?

      Он хоть и наркоман, но не , как пытаются его выставить на сайте. Все время вспоминаю фильм "Das Boat" слова главного героя фильма: "Он не плохо воюет" (Не дословно)
      1. +1
        Сегодня, 11:08
        Да,неплохо. Только разведка,наведение,современные средства поражения не его. Дотянуться до всего этого мы не можем. Я уже писал,это все равно,что в войне с немцами СССР мог бомбить только Берлин,а всю остальную территорию Германии не мог,при этом продавая Гитлеру нефть. Как вам видятся перспективы такой войны? Вот и мне никак...
        1. +1
          Сегодня, 11:16
          Цитата: helilelik
          Да,неплохо. Только разведка,наведение,современные средства поражения не его. Дотянуться до всего этого мы не можем.

          А это уже вопрос к тем, кто после развала моей Родины, у руля стоят! Для которых продажа недр и вывоз денег за бугор на первом месте стоят! Одного не пойму: почему их называют Элитой?
  11. -2
    Сегодня, 10:58
    Набежала хохлоь устроила истерику , значит действительно нехило им досталось.
    1. +4
      Сегодня, 11:02
      Цитата: Ирек
      Набежала хохлоь устроила истерику , значит действительно нехило им досталось.

      Где вы увидели истерику? Может мое: Маловато будет. Маловато Вы за истерику приняли?
    2. -4
      Сегодня, 11:05
      Набежала хохлоь устроила истерику , значит действительно нехило им досталось.
      Подправил кому смог. Минусаторы не дремлют. Припекло хорошо.
    3. +1
      Сегодня, 11:23
      Ирек
      Набежала хохлоь устроила истерику

      Теперь xoxлота всю неделю будет скулить, то про гражданские объекты, то про эффективность их ПВО. Понятно одно, оружия, боеприпасов и ракет зрк у них предостаточно, пока.
  12. -1
    Сегодня, 11:09
    Если представить, каким мог бы быть удар возмездия за гибель студентов педагогического колледжа в Старобельске, он должен иметь политическую составляющую. Например, ультиматум с требованием отставки Зеленского с поста президента и его выезда за пределы Украины.
    Военное содержание ультиматума может включать угрозу разрушения плотины Киевского водохранилища и остановки всех атомных электростанций, подконтрольных киевскому режиму. Это могут быть и другие масштабные события.
    В ультиматум также можно включить гуманитарный компонент: рекомендации населению покинуть прибрежную зону затопления Днепра и зону отчуждения АЭС. Жителям Киева также следует рассмотреть возможность покинуть город из-за риска отклонения боеприпасов от траектории при разрушении плотины под воздействием средств ПВО.
    1. 0
      Сегодня, 11:27
      Цитата: rusboris
      Например, ультиматум с требованием отставки Зеленского с поста президента и его выезда за пределы Украины.

      Да Зеля об этом только и мечтает! Вы реально думаете, что все упирается только в него? Националистическое отребье типа Кракен, Азов дело рук Зеленского? Они появились до него.
      Цитата: rusboris
      В ультиматум также можно включить гуманитарный компонент: рекомендации населению покинуть прибрежную зону затопления Днепра и зону отчуждения АЭС.

      Кто им даст покинуть? Посмотрите на действия ТЦК! О том как убивают тех кто на ЛБС выходит с белым флагом, не знаете:
  13. 0
    Сегодня, 11:11
    Тянуть месяц с ответом это по нашему, да и ответ никто и не объявит-догадайтесь сами!
  14. 0
    Сегодня, 11:20
    Согласно данным Воздушных сил ВСУ, в течение ночи Россия нанесла по Украине массированный удар, применив порядка 90 ракет различных типов и 600 беспилотников. Украинская ПВО, согласно данным украинского Генштаба, как всегда «была на высоте», перехватив почти всё, что летело в сторону Украины. В Киеве отчитались о «перехвате» 44 крылатых ракет, 11 баллистических и 549 беспилотников. Кроме того, утверждается, что еще 19 ракет «не достигли целей» без каких-либо подробностей.

    И даже "орешника"????
    А что так мало дали отчета??? Нужно все 100500%, чтоб даже муха не пролетела мимо "славных" захищников ПВО ВСУ.
    Сало упало, сало пропало!