В Киеве нашли виновных в плохой работе украинской ПВО

13 623 32
В Киеве нашли виновных в плохой работе украинской ПВО

Пока Генштаб ВСУ докладывает об «отраженной» ночной массированной атаке России, украинская пресса критикует военных, заявляя, что «отбились очень плохо», большая часть ракет поразила назначенные цели. Причем уже найдены виновные в плохой работе украинской ПВО.

Украинская ПВО сработала «хорошо» только на бумаге. Согласно отчету Воздушных сил ВСУ, в течение ночи было перехвачено практически всё, что летело на Киев и Киевскую область. Однако украинская пресса считает, что это не так, большинство ракет прорвалось через ПВО и поразило цели. Причем во всех бедах украинской ПВО, как оказалось, виноваты западные союзники, не желающие поставлять Украине ракеты-перехватчики.



Глянул сводку по последствиям ночного обстрела. Вывод: отбились сегодня очень плохо. Пока партнёры не перестанут тянуть с ключевыми для нас ракетами (которые они обещали) для защиты — лучше не будет.

Между тем европейские страны всё менее охотно выделяют средства на закупку оружия для Киева. Широко разрекламированная программа PURL, в рамках которой Зеленский планировал получать ежемесячно по миллиарду долларов, фактически не работает. К тому же у американцев сейчас нет «лишних» зенитных ракет, они были потрачены во время конфликта с Ираном. Как заявил недавно начальник управления коммуникациями Воздушных сил ВСУ Юрий Игнат, приходится практически побираться, выпрашивая у союзников по одной-две ракеты.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    24 мая 2026 14:55
    ..самое главное - какелы виновных нашли. yes lol ну вот теперь то сбивать будут 150% из прилетевших, с запасом!
    1. +2
      24 мая 2026 15:20
      Цитата: Nexcom
      ..самое главное - какелы виновных нашли. ну вот теперь то сбивать будут 150% из прилетевших, с запасом!

      Дмитрий hi интересное сообщение увидел на киевском укроканале - ещё один очень значимый объект попал под раздачу ночью:
      Окупанти атакували Бортницьку станцію аерації у Києві — ключовий обʼєкт водовідведення столиці, — монітори

      Це один із найважливіших обʼєктів системи водовідведення столиці, і його ураження може мати масштабні наслідки.

      Перевод на русский язык:

      Оккупанты атаковали Бортническую станцию аэрации в Киеве - ключевой объект водоотведения столицы — мониторы.

      Это один из важнейших объектов системы водоотведения столицы, и его поражение может иметь масштабные последствия.

      И есть более доходчивое разъяснение по этому поводу:
      Это единственная большая станция очистки сточных вод города и части населенных пунктов области.

      Ниже ознакомительное фото этого сооружения.
      Можно вполне предположить, что в случае серьёзных разрушений данного объекта, опасение х.о.х.л.о.в насчёт масштабных последствий могут реально сбыться.
      1. +2
        24 мая 2026 15:56
        Здравствуйте Александр. hi
        Вы как всегда фактологичны. (это не подкол а констатация).

        По поводу приведённого текста - ну малость розумею мойву, но не полностью, очень не полностью. Научили пацаны в детстве в Краснодарском крае. Но не важно...

        По сути - ну что сказать... Пусть какелы пьют неаэрированную воду. А что? За 21 душу детишек - не сильно большое наказание, если честно....Хай не всруцця вусмерть хлопчики с дивчинами. am

        (сральнику облегчение - глядишь может и голова немножко заработает laughing )
        1. 0
          24 мая 2026 16:13
          Цитата: Nexcom
          Пусть какелы пьют неаэрированную воду.
          Ну так пробема не в этом, а в том что больно много всякой кишечной палочки, в той воде останется. а это очень быстро может перейти в эпидемию городского масштаба. Но это точно не объект двойного назначения. Я так думаю, герань с ИИ перепутала отстойники какашек с нефтяными цистернами.
          1. +1
            24 мая 2026 16:15
            wassat ну так Гераньки вроде как обнюхивать цель перед атакой еще не научили...
          2. +2
            24 мая 2026 16:46
            Цитата: topol717
            Но это точно не объект двойного назначения. Я так думаю, герань с ИИ перепутала отстойники какашек с нефтяными цистернами.

            Тоже предполагаю, что не специально. Скорей, последствия отклонения от цели или последствия работы украинской ППО.
        2. +2
          24 мая 2026 16:18
          Цитата: Nexcom
          По сути - ну что сказать... Пусть какелы пьют неаэрированную воду.

          Дмитрий, тут дело не в аэрации питьевой воды.
          Все бытовые сточные воды столицы, а также стоки промышленных предприятий после первичной их очистки на самих заводах очищаются на Бортнической станции аэрации. Кроме киевских сточных вод станция аэрации принимает также стоки, которые поступают из городов и поселков Киевской области, а именно: Ирпень, Вишневое, Ворзель, Гостомель, Борисполь, Вышгород, Буча и Коцюбинское

          После многоступенчатой очистки вода возвращается обратно в Днепр, а оттуда опять попадает в прибрежные города для бытового использования. Представляете себе, какая река г-на может хлынуть в Днепр из-за разрушенных систем водоочистки? И ведь этот поток не остановить, иначе всю округу зальёт.
          1. +1
            24 мая 2026 16:19
            Да, может. А можно сейчас что- то изменить? Ну вот реально и конкретно? .....вот и я о том же...
            1. 0
              24 мая 2026 16:32
              Цитата: Nexcom
              Да, может. А можно сейчас что- то изменить?

              Изменить можно направление мыслительного процесса в головах громадян, чтобы дошло до печёнок, чем оборачиваются продолжение войны с РФ и теракты, проводимые по команде "лидера нации". Радовались трагедии в Старобельске, теперь придётся и расхлёбывать, и разнюхивать последствия. Киевлянам уже предложили делать запасы питьевой воды.
              1. 0
                24 мая 2026 16:35
                Александр. Ну вот ни Вы и ни я этого не сможем сделать (я про мозги и глаза громадян). Никак. Кружевные трусселя застили всё на свете. И это так.....

                Идея правильная. Как её реализовать?????? У меня нет ответа на вопрос, увы ...
  2. +1
    24 мая 2026 14:56
    хорошо, но мало.......ну очень я по обывательски, но хочется более так сказать объемного и длительного "секса".....чтобы оставить ххлам в памяти неизгладимый след
    1. +1
      24 мая 2026 15:49
      Юрий Игнат, приходится практически побираться, выпрашивая у союзников по одной-две ракеты.

      Опять "Старые песни о главном" на весь мир. Нет у них проблем с зенитными ракетами, Европа себя раздевает, а им отдает.
      как оказалось, виноваты западные союзники

      Все как обычно. Все вокруг виноваты, а xoxлы на коне.
      1. +1
        25 мая 2026 18:26
        Тут на ВО была статья про видео обстрела Киева, показанное без купюр азербайджанцами на телевидении Баку. Так там кроме прилетов, ещё и кадры работы украинской ППО есть, которые уже нашими телевизионщиками были вырезаны... На кадрах видно, что ПВО работает неплохо, видимо с ракетами проблем нет!
        1. -1
          25 мая 2026 19:35
          Peter1First
          видимо с ракетами проблем нет!

          С этим никто и не спорит. Я этот видеоролик смотрел, но ничего особенного не увидел.
  3. +4
    24 мая 2026 15:01
    Это был первый раз, когда наши отработали так как надо. Пару недель ударов такого рода, каждую ночь и каждый божий день, и Украина будет за чертой поражения. Уж на такой график, надеюсь, хавтит и дронов, и ракет.

    Но прискорбно будет, если остановимся. Это значит, что будут новые Старобельски, и их будет много. Нынешний удар должен стать системным, а не мозаичным.

    Зеленский и его банда, а также те,кто за ними стоят, если продолжать всё спускать на тормозах, в следующий раз просто ударят "грязной" атомной бомбой. И куда она прилетит: Луганск, Саратов, а может Москва?

    Игры в поддавки - часто заканчиваются поражением изначально более сильной стороны.

    Очень надеюсь, что эра адского огня на Украине только начинается. Пускай летят туда, откуда и вышли - в пасть к Люциферу.
    1. +7
      24 мая 2026 15:06
      Могу предположить, что подобного масштаба удара крайне редки по весьма банальной причине - такой фейерверк стоит очень и очень дорого. Экономически ежедневно просто напросто не вывезти такой праздник. Нас то никто валютой не заваливает. Да и ракеты это не пирожки, ограничения ещё и по скорости восполнения арсеналов второй фактор.
      1. +4
        24 мая 2026 15:11
        Но если, как пишет автор выше, будет стратегия (выбраться из тупика а-ля первой мировой войны) среднесрочная, то это всё же будет дешевле многомесячного вялотекущего режима, где одни выплаты сотням тысяч парней выходят дорого и кучи других ещё статей расходов. Тут непростой вопрос конечно...
    2. 0
      24 мая 2026 15:55
      Это был первый раз, когда наши отработали так как надо.

      Всё таки хотелось бы знать, что точно поразили.
  4. +3
    24 мая 2026 15:10
    Западу нужны успехи режима Зеленского не из круглосуточного украинского телемарафона ( эту туфту они сами умеют гнать),a реальные на поле боя ,да такие чтобы Россия запросила переговоры на любых условиях .Европейцам если что надо будет отчитываться за деньги ,а результат ?
    1. 0
      24 мая 2026 16:02
      Запад устраивает именно тянучка , без ярких всплесков с любой стороны, в расчёте на истощение России. Поэтому и не будем открывать конвеер атак 24/7, надо иметь запас на случай охреневания запада. Это реалии.
  5. +2
    24 мая 2026 15:10
    Глянул сводку по последствиям ночного обстрела. Вывод: отбились сегодня очень плохо. Пока партнёры не перестанут тянуть с ключевыми для нас ракетами (которые они обещали) для защиты — лучше не будет.
    Аки стратег - наполеончик маленький. Сводку глянул краем глаза. "Пожурил" партнёров. Хвост уже собакой виляет. Но ничего, будем надеяться, что скоро будет не "очень плохо", а прямо "маленький пушной зверёк" придёт.
  6. +3
    24 мая 2026 15:13
    Хахлушка -побирушка, такая планида
    1. +3
      24 мая 2026 15:59
      заявил недавно начальник управления коммуникациями Воздушных сил ВСУ Юрий Игнат, приходится практически побираться, выпрашивая у союзников по одной-две ракеты.

      Побираться - это у вас хо хлы, в крови!
  7. +2
    24 мая 2026 15:23
    "Главным эпицентром всех ударов по центру Киева стали правительственные кварталы рядом со станцией метро Лукьяновская. "Пожарные" спутники фиксируют открытые очаги огня, район сейчас перекрыт. Там находится и попал под удар штаб сухопутных войск, сидит Президентский полк, здание государственной таможни. Недалеко расположено и горит судя как и вышеозначенные цели - здание НГУ, рядом главное управление ГСЧС (МЧС) Украины.
    Горит очагами промышленная зона на западе Киева, предприятия "АналитПрибор", центральное КБ арматуростроения, далее ангары южнее - 50.448847,30.420822."
  8. +2
    24 мая 2026 15:24
    А еврейский 95-ый квартал визжит що фсе ракеты сбили , ни одна не попала.
  9. HAM
    +1
    24 мая 2026 15:30
    Вскоре Зе ленский объявит нам мстю....понимаете чем это грозит,не зря же сразу кинулся за поддержкой к западу,а те "поддержат" ......загнанная крыса втройне опасна,надо отсекать голову,а тело развалится
  10. +1
    24 мая 2026 15:31
    у американцев сейчас нет «лишних» зенитных ракет, они были потрачены во время конфликта с Ираном

    И этот момент верховный тоже профукает.
  11. +1
    24 мая 2026 15:32
    Цитата: Ирек
    А еврейский 95-ый квартал визжит що фсе ракеты сбили , ни одна не попала.

    Ну по ним то точно ни одна не попала.
  12. 197
    +2
    24 мая 2026 16:14
    Что бы реально заставить " какелов" думать над будущем, то не только лишь водоотведение ломать надо, но и все 750кВ подстанции и маш.станции ГЗС. Тогда это можно было бы назвать ударом возмездия. А так, как по мне, то хня всё это.
  13. +1
    24 мая 2026 16:53
    Цитата: Монтесума
    ключевой объект водоотведения столицы
    Надо понимать, что теперь хихлы утонут в фекалиях? wink
  14. 0
    24 мая 2026 17:16
    большая часть ракет поразила назначенные цели.
    У меня вопрос - а разве Банковая - это не центр управления ? Почему там тихо и спокойно обдолбыш свой кокс нюхает ? Эти детишек поубивали , Кремль долбить пытались , а наши все рядом да около . В моём понятии это никакая не ответка , а работа армии , которая должна быть ежедневной и постоянной , а не от случая к случаю. Тем более возможности у нас есть .
  15. 0
    24 мая 2026 18:29
    "...«отбились очень плохо»..." - само собой, плохо ! Странные люди, странные выводы ! Ясно же, что сезон засолки огурцов еще не наступил, чем бабкам отбиваться ?