Прилет боевых блоков «Орешника» засняли с близкого расстояния

74 543 149
Прилет боевых блоков «Орешника» засняли с близкого расстояния

Похоже, вчера ночью жители Киева и области активно снимали кадры боевой работы российских военных. В числе прочего, в сети появились видео удара «Орешником» по Белой Церкви, снятое с близкого расстояния камерой наружного наблюдения.

Авторы запечатлели прилет суббоеприпасов ракеты. И хотя они применялись без боевой части, зрелище получилось впечатляющим.



На одном из них с помощью камеры ночного видения моменты прилетов боеприпасов. Другой автор видео вел съемку ночного неба, в момент российской атаки.



Можно увидеть, как суббоеприпасы пикируют к земле партиями по несколько единиц. Таких «гроздьев» летит не менее четырех. Затем раздаются звуки взрывов.

Предполагается, что в данном случае целью стал военный аэродром, используемый ВСУ. Также поступает информация, что в Белой Церкви ВС России поразили предприятие по сборке дальнобойных ударных дронов FP-1.

Результатов на видео рассмотреть невозможно. Но можно предположить, что такое оружие применяют только по целям, имеющая важное стратегическое значение, и с гарантированным поражением.

Помимо баллистических ракет средней дальности «Орешник», в сегодняшнем массированном ночном ударе ВС России задействовали ОТРК «Искандер», гиперзвуковые «Кинжалы» и «Цирконы», а также другое вооружение дальнего действия. Были атакованы украинские предприятия военной промышленности, стратегические пункты управления войсками, аэродромы и другие объекты, связанные с ВСУ. Следует особо отметить поражение Главного командования Сухопутных войск Украины и штаб-квартиры Главного управления разведки.
149 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    24 мая 2026 16:49
    Радует глаз. Вот так каждый день нужно! А не только "в ответку"... am
    1. KCA
      +31
      24 мая 2026 16:56
      Сомневаюсь что у нас прям РС-26 как гуталина на гуталиновой фабрике, всё-таки серьёзный стратегический комплекс, вот если один комплекс штатным зарядом снарядить и жмакнуть...
      1. +4
        24 мая 2026 17:06
        Обязательно жмакнем! Но потом...
        1. -9
          24 мая 2026 17:25
          Если на собачью какашку не наступить.
      2. -2
        25 мая 2026 15:44
        "Можно, а зачем?" (с)
  2. -46
    24 мая 2026 16:50
    Нашим источникам доверия мало, посмотрим что Шарий выложит
    1. +19
      24 мая 2026 16:53
      На фотографии, в начале статьи, результат удара по гипермаркету сети Epicentr K в Харькове 25 мая 2024 года.
      Вроде как с сегодняшним ударом не вяжется... what
      1. +23
        24 мая 2026 17:00
        Цитата: Fachmann
        На фотографии, в начале статьи

        Иллюстрации к статьям на ВО - отдельная песня по принципу "пипл схавает"©, а кто не схавает, кого он волнует?
      2. +6
        24 мая 2026 17:14
        Ну, сбрехали. Подумаешь....
        1. +1
          24 мая 2026 17:18
          Думаю, не по злобЕ и не спецОм. Фотографий ведь действительно нет, видать над всей Украиной плотная облачность...
          1. +6
            24 мая 2026 17:38
            Зато когда у нас прилетает - куча видео, снятых нашими согражданами, причем выложенная укросми. Наверно снимают на айфоны и там без ведома владельцев сразу в ЦРУ отправляют, а те дальше уже небратьям
    2. +22
      24 мая 2026 16:55
      Можно подумать Шарий авторитет.Переобувшийся приспособленец
      1. -24
        24 мая 2026 17:16
        Смотря с кем сравнивать. Например, можно сравнить Шарика с Коношакой. Кому больше доверия?
        1. +17
          24 мая 2026 17:24
          Коношенков официальный представитель МО РФ. То есть вы сейчас ставите в сравнение беглого украинского блогера и МО РФ. Любопытный прием.
          1. -14
            24 мая 2026 17:31
            Именно так. Я предлагаю Вам сравнить фэнтези официального представителя МО РФ в телевизоре и беглого блогера, который был включён в санкционный список Украины как «прокремлёвский видеоблогер, бизнесмен, пропагандист».
            Так кому Вы больше доверяете?
            1. +7
              24 мая 2026 17:33
              Я предлагаю поставить вопрос по другому. Кому стоит доверять МО РФ или МО Украины. Это равные условия. Итак ваш выбор?
              1. -6
                24 мая 2026 17:42
                Понятно. Отвечать отказываетесь. Ну, вольному воля. Тут действительно нужны и гражданская смелость и просто смелость.
                Но я на Ваш вопрос отвечу.
                Ни тем, ни другим я не доверяю. И те и другие решают свои собственные шкурные интересы. Причём главный интерес - как бы народы своих генералов на фонарях не развесили.
                1. +1
                  24 мая 2026 17:46
                  А в моем лексиконе нет слова вера или доверие кому либо в части новостной повестки. Вы же пытаетесь манипулировать, когда вводите это слово поставив Шария и МО РФ в один ряд. Но , я доверяю своей своей армии. А пресс служба МО РФ это часть моей армии. У вас получается нет своего. ВЫ человек мира? Космополит?) Или же я не верно поставил вопрос. И МО РФ как и МО Украины вообще не имеют отношения к вашей, третье, стране?
                  1. -4
                    24 мая 2026 17:53
                    Если бы Вы внимательнее читали посты под статьёй, то заметили бы - про Шария не я вспомнил. А вот про златоуста - победоносца Коношаку это точно я.
                    Вот именно этих деятелей я рядом и поставил.
                    Судя про Вашей нервной реакции, что на грани политического доноса, Коношаку Вы слушали с воодушевлением на грани экстаза.
                    Кстати, Шария я не смотрел уже года полтора - два. Как он там?
                    1. +3
                      24 мая 2026 18:00
                      Судя по моей реакции я , повторюсь , увидел манипуляцию. Ведь это вы поставили в один ряд Шария и МО РФ. Осознанно и специально. А сейчас попытка переключить тему. Значит я попал, ни РФ ни Украина не ваши страны. Любопытно.
                      1. +1
                        24 мая 2026 18:30
                        Нормально все с ним. Кстати,обработанные ИИ видео тоже перепостит. До конца ему тоже верить нельзя.
                      2. -8
                        24 мая 2026 19:04
                        Я не буду говорить куда Вы попали. Не хочу огорчать.
                        И не надо передёргивать так уж откровенно. Некрасиво это. Я сравнил Шария конкретно с Коношакой.
                      3. +4
                        24 мая 2026 19:11
                        На колу висит мочало ? ) Мне по сути отвечать то больше не надо. Вы и так все сказали и даже больше. Но почему бы и нет. Пробежимся еще раз и зафиксируем итоги.Конашенков вещал от имени МО РФ. Шарий вещает от сам себя. Но вы поставили их для сравнения. Это мягко говоря странно. Когда я спросил почему бы тогда не выбрать между равными МО РФ и МО Украины вы решили не выбирать: Ни тем, ни другим я не доверяю. И те и другие решают свои собственные шкурные интересы. Причём главный интерес - как бы народы своих генералов на фонарях не развесили(с) все просто и прозрачно.
                      4. -8
                        24 мая 2026 20:02
                        У Вас очень сильно хромает логика.
                        Я просто спросил, кому Вы верите больше? Вместо внятного ответа, Вы извиваетесь как уж на сковородке. Некрасиво, друг мой, некрасиво.
                        Зато я ответил максимально доступно.
                        Вот разница между нами.
                      5. +4
                        24 мая 2026 20:22
                        Спасибо , вы подтвердили мои ожидания своим ответом. Всегда приятно когда модель выдала предсказуемый результат.
                      6. -5
                        24 мая 2026 20:28
                        Это да. Тут Вы правы. Вилять гузном я не умею и учиться не хочу.
                        Я абсолютно предсказуем.
                    2. +3
                      24 мая 2026 18:09
                      А я считаю, что читать надо широкий спектр блогеров, так легче определить истину. Тот же Шарий часто гонит. А про пятиборца и говорить нечего, он все самолёты в мире сбил, даже те что не построили...
                      1. +1
                        24 мая 2026 21:44
                        Цитата: Михаил-Иванов
                        А про пятиборца и говорить нечего, он все самолёты в мире сбил, даже те что не построили...

                        то есть орали, орали про самолёты, толком доказать что количество уничтоженных самолётов зашкаливает не смогли, но этикетку повесили?
                    3. -7
                      24 мая 2026 18:59
                      Шарий нормально. Иногда у него можно получить инфу, котороц у других нет.
                      Минус, что много пишет про шумерские хитросплетения, что мне мало интересно.
                    4. -5
                      24 мая 2026 20:33
                      Нормально он там... Не вре, в отличие от наших СМИ, и конашенки
                      1. 0
                        24 мая 2026 23:55
                        А Ваши СМИ, это, какие? Назовите пожалуйста. Не откожите в малости.
                    5. -2
                      24 мая 2026 21:38
                      Цитата: Aken
                      Шария я не смотрел уже года полтора - два

                      а Коношенко в записи смотрите, его на экране с прошлого года не видно )))))))))))))))
                      1. -2
                        25 мая 2026 08:31
                        Перестал смотреть с лета 22 года, после того, как он убил всю армию укров.
                  2. SSR
                    +5
                    24 мая 2026 18:27
                    Цитата: Скобаристан
                    Но , я доверяю своей своей армии. А пресс служба МО РФ это часть моей армии.

                    Огонь! +
                    Критиковать и разбирать, будем после Победы.
                2. 0
                  25 мая 2026 06:38
                  Aken
                  А Вы сами не можете приоритет доверия определить судя по минусам которые Вам накидали?
                  1. -3
                    25 мая 2026 09:07
                    Мог бы, если бы мог убрать минуса ночных минусаторов.
                    Ночные, как Вы понимаете, не в России живут.
                    1. +1
                      25 мая 2026 19:24
                      Цитата: Aken
                      Мог бы, если бы мог убрать минуса ночных минусаторов.
                      Ночные, как Вы понимаете, не в России живут.

                      ))))))))))))) логик,
                      Цитата: Aken

                      Перестал смотреть с лета 22 года, после того, как он убил всю армию укров.

                      болтовню комментаторов по поводу его докладов помню, а вот что убедительно доказали его перебор - нет
                3. 0
                  25 мая 2026 10:45
                  А вы немного поспешили. До окончания любой войны , генералы в безопасности.
                  1. -1
                    25 мая 2026 11:34
                    Всяко бывает. История знает интересные примеры.
            2. +1
              24 мая 2026 17:39
              то есть вы решили верить человеку которого в киеве назвали про Российским? ну вы и дальше тогда смотрите телемарафон, это точно ваша передача wassat
              1. +1
                24 мая 2026 17:48
                Какой ещё телемарафон? Я вообще 20 лет телевизор не смотрю. Как раз с те пор, когда эта дебильная хрень по всем каналам началась.
                1. 0
                  24 мая 2026 17:52
                  так вы же говорите что его назвали про Российским? вы это где узнали? вы значит что то смотрите, или курите что то запрещенное тогда wassat
                  1. 0
                    24 мая 2026 19:06
                    Час назад набрал Шария в Википедии.
                    1. -3
                      24 мая 2026 19:23
                      и википедия вам сказала что он про Российский? однако wassat
                      1. -2
                        24 мая 2026 20:03
                        Выдержка из Википедии.
                        Санкции
                        20 августа 2021 года Анатолий Шарий был включён в санкционный список Украины как «прокремлёвский видеоблогер, бизнесмен, пропагандист». Также санкции были введены против его жены Ольги Шарий[105], её матери Аллы Бондаренко[106] и издания «Шарий.нет»[107][108]:
                      2. 0
                        25 мая 2026 13:38
                        ну так я вам и говорю, вы с википедии все берете? источник конечно тот еще laughing
                      3. +1
                        25 мая 2026 13:43
                        источник конечно тот еще

                        Это все знают.
                        Буду Вам безмерно благодарен, если посоветуете достойную альтернативу. БСЭ и Словарь Брокгауза и Ефрона не предлагать.
                      4. 0
                        25 мая 2026 15:22
                        это запросто, слова самого Шария вам чем не устраивают? wassat зачем читать где то что то? когда человек чуть ли не в каждом видео говорит за кого он топит laughing
                      5. 0
                        25 мая 2026 15:34
                        Я же прямо говорю - давным давно не смотрел. Теперь, видимо, придётся. Все его хают, а конкретики - 0.
                      6. 0
                        25 мая 2026 15:40
                        ну вы дали, назвали человека про Российским почитав какую то помойку, а не узнав от самого человека как он относится к России laughing
                      7. -1
                        25 мая 2026 16:08
                        Та ссылка, если Вы заметили, была от 21 года. И назвал его не я, а украинские власти, что Вы тоже не заметили.
                      8. 0
                        25 мая 2026 16:19
                        решили на украинские власти свалить? ну а что, это удобно wassat , ну как по мне вы тут этого Шария вынесли как авторитетного источника, то вам и отвечать wassat
                      9. 0
                        25 мая 2026 16:26
                        Вижу, Вы так и не удосужились прочитать цитату. Если хотите разговаривать с самим собой, не смею мешать. Продолжайте без меня.
                      10. 0
                        25 мая 2026 16:29
                        да у меня давно нет желания разговаривать с людьми которые берут инфрмацию с википедии, так что всего вам доброго
                    2. +1
                      25 мая 2026 11:14
                      Цитата: Aken
                      Час назад набрал Шария в Википедии belay .

                      Цитата: Aken
                      Я сравнил Шария конкретно с Коношакой.

                      Цитата: Aken
                      Перестал смотреть с лета 22 года, после того, как он убил всю армию укров.

                      Цитата: Aken
                      Кстати, Шария я не смотрел уже года полтора - два. Как он там?

                      Цитата: Aken
                      Например, можно сравнить Шарика с Коношакой. Кому больше доверия?


                      Сильно, чё уж там - не смотреть одного 1.5 - 2 года, другой перестал выступать с 18.10.2025. И обсуждать вопрос о доверии к ним сейчас.
                      С учётом того что Конашенков выступал по ТВ - который вы не смотрите-
                      Цитата: Aken
                      Я вообще 20 лет телевизор не смотрю.
                      - то картинка - класс!!!! Строго противоположная описанной вами-
                      Цитата: Aken
                      Вилять гузном я не умею и учиться не хочу.
                      - ещё как умеете!!!!!!

                      Вы хоть бы не палились так безбожно - глупо выглядит
                      1. 0
                        25 мая 2026 11:38
                        Открою тайну. Коношенку можно было увидеть в интернете.
                        Вы честно пытались, не осилили. Незачёт. Логика и причинно-следственные связи - не Ваш профиль.
                        Желаю Вам здравствовать.
                      2. 0
                        25 мая 2026 11:57
                        Цитата: Aken
                        Коношенку можно было увидеть в интернете.
                        Вы честно пытались, не осилили. Незачёт

                        Хм, в интернете
                        Цитата: Aken
                        Перестал смотреть с лета 22 года, после того, как он убил всю армию укров.
                        ??
                        Сильно, чё уж там.....
                        Вы благодаря отбрехам вашим - все сильнее топите сами себя.
                        Всем со стороны видно - как вы барахтается- ей Богу не смешно уже.Не позорьтесь
                      3. -1
                        25 мая 2026 12:48
                        Продолжайте наблюдение.
                        Только ответьте, кому из двух антигероев всё же отдаёте предпочтение?
                        Без этого Ваши филиппики будут неполными.
                      4. 0
                        25 мая 2026 14:18
                        Цитата: Aken
                        Продолжайте наблюдение.
                        Только ответьте, кому из двух антигероев всё же отдаёте предпочтение?
                        Без этого Ваши филиппики будут неполными.

                        И какая вам разница - если вы их оба не смотрите - с 2022 и 2024?
                      5. -1
                        25 мая 2026 15:31
                        Мне интересно мнение коллег по сайту. Чего тут не понять? Только многие как-то странно себя ведут. Всеми силами увиливают от прямого и честного ответа.
                      6. +1
                        25 мая 2026 15:58
                        Цитата: Aken
                        Только многие как-то странно себя ведут. Всеми силами увиливают от прямого и честного ответа.
                        - странными были ваши посты.
                        Тогда не надо было писать про Вики, про "верю- не верю, не смотрю с 2022/20 лет/1.5-2 года".
                        Вам вполне резонно - за ваши виляния непонятные - навтыкали минусов.
                      7. -1
                        25 мая 2026 16:13
                        Вот именно виляльщики и навтыкали. Сказать- то открыто боязно. Это же надо чёткую позицию обозначить. Ни один ведь не осмелился. Вот поэтому я и смеюсь над мелкотравчатыми минусаторами.
                        А они втихую, злятся и ещё больше минусуют.
                      8. 0
                        25 мая 2026 16:16
                        Цитата: Aken
                        Вот именно виляльщики и навтыкали.

                        Хм, "они - вилялщики"(с)?
                        Однако....
                      9. 0
                        25 мая 2026 16:24
                        Да, у нас на сайте попадается интересный народец. С виду буйный, а как попытаешься на чистую воды вывести....
                        Короче, Вы всё наконец-то поняли.
                        Хорошего вечера.
            3. +4
              24 мая 2026 17:40
              Шарий
              прокремлёвский видеоблогер, бизнесмен, пропагандист
              сегодня ничего смешнее не видел.
              1. -5
                24 мая 2026 17:48
                Что там было? Если в двух словах?
                1. +2
                  24 мая 2026 20:54
                  Двух слов по правилам сайта мало, поэтому в трех: Шарий - беспринципный пропагандист. Уже несколько раз переобувался в прыжке. До СВО: любит Россию. После начала СВО: ненавидит Россию и все русское. Некоторое время назад (я за ним не слежу, неинтересен он) пытается казаться нейтральным, но гибкость позвоночника спрятать сложно.
            4. +1
              25 мая 2026 13:36
              Уж кому,а Шарию доверять,это себя не уважать.
        2. +2
          24 мая 2026 17:29
          "В наше время никому нельзя верить. Мне можно." bully
        3. -1
          24 мая 2026 17:36
          никому, один хоть больше на экранах не мелькает wassat
          1. -3
            24 мая 2026 17:46
            Да, убрали, чтобы охлос не нервировал. Но в историю он всё же вляпался по уши.
            1. -3
              24 мая 2026 17:50
              то что вляпался тут вопросов нет, а вы тут за чем его вспомнили? laughing
              1. -2
                24 мая 2026 18:58
                Исключительно из-за того, что один наш коллега вспомнил Шария. А я напомнил, что у нас и похлеще Шария найдутся. Вот и вся предыстория холивара.
                1. 0
                  24 мая 2026 19:01
                  еще лучше, а своего мнения у вас уже не осталось? я вам и говорю, по телемарафону прогонят что то, вы сюда это понесете, давайте завязывайте laughing
                  1. -1
                    24 мая 2026 19:08
                    Какой ещё телемарафон? О чём Вы.
                    1. 0
                      24 мая 2026 19:25
                      так а что вы смотрите? что такие приколы выдаете типа " Шарий про Российский"? laughing
                      1. -4
                        24 мая 2026 20:04
                        Выдержка из Википедии.

                        Санкции
                        20 августа 2021 года Анатолий Шарий был включён в санкционный список Украины как «прокремлёвский видеоблогер, бизнесмен, пропагандист». Также санкции были введены против его жены Ольги Шарий[105], её матери Аллы Бондаренко[106] и издания «Шарий.нет»[107][108]:
            2. -1
              24 мая 2026 23:58
              То есть русский народ для Вас охлос. Да, батенька...
        4. +2
          25 мая 2026 23:46
          Шарий это паршивый источник, хотя соглашусь на фоне Кокошенкова даже он смотрится выигрышно. Но если хотите информацию без додумок и фантазий, советую отечественный: ''военный осведомитель'' в ТГ, с заморской стороны: ''Osinttechnical'' в X.
          1. 0
            26 мая 2026 08:30
            Спасибо. Я на "Военный осведомитель" подписан уже несколько лет. А на Шария нет.
        5. 0
          26 мая 2026 03:49
          Сборная хохлополитолохов - шарий, роджерс, ищенко, подоляка и политвера Z
          Флюгер на флюгере!
          1. 0
            26 мая 2026 08:31
            Да ладно. С Подолякой сам Путин в Кремле ручкался.
            1. 0
              26 мая 2026 13:53
              Тебе всех называть, с кем ручкался ВВП?
              1. 0
                26 мая 2026 15:01
                На генерала Иванова намекаете?
    3. +2
      24 мая 2026 17:35
      если вы смотрите Шария, то наши источники они точно не ваши wassat
    4. Ptt
      -9
      24 мая 2026 17:36
      Цитата: tabex
      Нашим источникам доверия мало, посмотрим что Шарий выложит

      Я с вами согласен, пусть минусуют. Он уже выложил, часть боеголовок попала по гаражному кооперативу. Пук в никуда! Зато отчитались- Орешник!
      1. +3
        24 мая 2026 18:01
        я с вами тоже согласен, что киев верещит? никуда же не попали кроме гаражей wassat
    5. +2
      24 мая 2026 19:11
      Цитата: tabex
      Нашим источникам доверия мало, посмотрим что Шарий выложит

      А , что пан Шарий правду напишет ? С чего б это ему быть совестью человечества ? Я не подкалывпаю , мне не понятно ваше доверие Шарию .
      1. -3
        24 мая 2026 22:26
        Цитата: 30 вис
        не понятно ваше доверие Шарию

        Как говорила одна моя бабушка: «Не по хорошему мил, а по милому хорош».
      2. Комментарий был удален.
    6. +2
      25 мая 2026 09:31
      Цитата: tabex
      Нашим источникам доверия мало, посмотрим что Шарий выложит

      Тому самому, кто хотел посмотреть "как уже ... хорошо"?
      Возможно он в отдельных моментах и бывает прав. Но это не отменяет его мерзкую натуру.
  3. +22
    24 мая 2026 16:52
    А толку? Не по тем целям бьют. Мосты, туннели, бункера с руководством, это цель. А так только собак пугать.
    1. +5
      24 мая 2026 17:01
      Цитата: Aerolab
      А так только собак пугать.

      Да и не сильно они пугаются, а только злее становятся...request
      1. +14
        24 мая 2026 17:08
        Во-во. Можно подумать - все эти Орешники при таком применении хоть кого-то пугают. Ну развалили очередной сарай, ну угробили с десяток уров - да всем до пейджера. Пока шкурка главарей в безопасности - хоть каждый день шмаляйте..
        1. +2
          24 мая 2026 17:51
          Плюсану. В соседней теме про циркон написал, что руководство рейха живо-здорово, так минусов огрёб на год вперёд. Орешник тоже вон гаражи накрыл, хорошо если там хотя бы дроны собирали. А пугаться - да будут, но с каждым разом всё меньше...
  4. Комментарий был удален.
  5. +10
    24 мая 2026 16:59
    Экранизация Вильяма нашего понимаешь Шекспира "Много шума из ничего"
    1. +1
      24 мая 2026 17:42
      pudelartemon hi , интересно что фиксирует первая камера в видео? Кусты и верхнюю часть калитки и что то в далеке? Странная камера.
  6. +18
    24 мая 2026 17:03
    А разве свинтить боевую часть и ударит столь дорогой ракетой зная что толку не будет типа напугать, гениально! И это на пятом году, и в ответ на гибель девочек, нет слов.
    1. +3
      25 мая 2026 00:38
      Киев вместе с просроченным зелёным опарышем живут уже несколько лишних лет. И подпитываются жизнями наших детей. Вурдалаки-кани балы.
  7. +12
    24 мая 2026 17:05
    И хотя они применялись без боевой части, зрелище получилось впечатляющим.

    А должно вызывать панику и трепет. Неужто для начинки боеголовок магний пожалели? Хотя бы килограммов пять? Чтобы те кто не достаточно рядом оказался на всю жизнь запомнил этот момент, а от тех кто слишком близко даже воспоминания не осталось.
  8. +3
    24 мая 2026 17:05
    Цитата: tabex
    Нашим источникам доверия мало, посмотрим что Шарий выложит

    Какая наивность.))
    Шарий сбрешет, недорого возьмёт.
    1. Ptt
      -2
      24 мая 2026 17:44
      Цитата: Tagan
      Шарий сбрешет, недорого возьмёт.
      Ответить
      Цитата

      Почему то Шарию больше веры чем вам. Особенно глядя на разрушения от Орешника в гаражном кооперативе.
      Все цели "поражены" !!!!! Тут рулит процесс, а не результат.
      А вот реальность, где главное результат, а не процесс. ТГ Баранчик..........

      Дорога на Крым, трассы Донецк - Новоазовск и Донецк - Мариуполь, окружная Донецка, и т.д. - все дороги в ДНР теперь ежедневно под массированными ударами БПЛА Hornet, он же Марсианин-2. Которые удары ежедневно нарастают. На самом деле, потенциально под поражением данным аппаратом может оказаться любая точка в Республике. Противник применяет Хорнеты для поиска и уничтожения военного и гражданского автотранспорта, начиная от грузовиков, заканчивая гражданскими легковыми машинами. Особенно "любят" бензовозы. Случаев эффективного противодействия данному аппарату силами РЭБ мне не известно. Охоты на них мобильными группами ПВО также не видел. Хорнеты беспрепятственно барражируют над трассами ДНР, выбирая и уничтожая цели - то ли согласно полётному заданию, то ли на вкус оператора, который бьёт любую машину или здание, когда батарея БПЛА садится. Сейчас, когда всу снова готовят вторжение в направлении Брянской и Белгородской областей, их БПЛА способны нарушить маневр наших сил в нашем тылу.
      Применяют Хорнеты в том числе силы беспилотных систем запрещённого Азова, которых жестом доброй воли отпустили мудрые правители, рассчитывающие выиграть войну перемириями и переговорами. Применяют, зная, что Россия не ответит непропорционально. Их приучили к тому, что нет никаких красных линий, никто не ударит ТЯО, максимум прилетит Орешник с болванкой по промзоне. Постоянно получающий фору на протяжении 12 лет противник, которого в 2014 году можно было победить без особого труда - в 2026-ом побеждает на нашей территории. Понятие "тыла" нивелировано силами БПЛА фашистов, которые взяли под контроль малое небо над ДНР. О чем предупреждали ещё 2 года назад. Теперь в глубоких тылах любая цель достижима. Пока что это привело к необходимости срочно пересаживаться с военных автомобилей, пикапов и внедорожников на неприметный транспорт. Ситуация будет усугубляться по примеру Энергодара, где БПЛА фрицев уничтожили весь автотранспорт, в том числе автобусы, частные автомобили, технику коммунальных служб и т.д. В скором времени, не позднее полугода, по мере развития техники, такой сценарий ожидает более глубокие тылы, в частности Ростовскую область. Также, уничтожая колонны фур, противник "запечатает" Крымский перешеек, тем самым реализует топливную и транспортную блокаду полуострова. Элементарно выход из дома становится не безопасным. То, что случилось в Старобельске, может произойти где угодно, когда угодно.
      Чем чаще противник получает жесты доброй воли, переговоры и иные отсрочки, тем более он будет наглеть, контратаковать, тем сильнее будет становиться. Пострадает не только военный, но в первую очередь гражданский сектор России. Такова цена перемирий, широких жестов и доверчивости.
      Продолжаю наблюдение.
      Через пол года максимум "матки" самолётного типа будут сбрасывать над городом сотни fpv - с полётным заданиями, с ИИ распознанием, какие угодно - fpv залетят даже в форточку к НГШ или, не дай Бог, Пушилину. Мы к этому как готовимся? Вопрос без ответа.
      1. -4
        24 мая 2026 18:17
        При этой власти никаких серьезных ответов не будет, это уже всем понятно. А Азов отпустили потому что кума надо было спасать. Его как раз и планировали на трон усадить вместо шута. И где те кто планировал? Где Козак и Сурков? И так во всем...
      2. +7
        24 мая 2026 18:54
        Почему то Шарию больше веры чем вам.

        Думаете, меня это должно волновать? Тем более, если сам врёте безбожно. Может вы пали жертвой Шария?))
        Шарий не раз попадался на брехне, так что?
        Дорога на Крым, трассы Донецк - Новоазовск и Донецк - Мариуполь, окружная Донецка, и т.д. - все дороги в ДНР теперь ежедневно под массированными ударами БПЛА Hornet, он же Марсианин-2.

        Судя по всему, вы по этим дорогам никогда не ездили и даже не представляете, где это находится. Я периодически езжу.
        Начнем с того, что Донецк - Новоазовск и Донецк - Мариуполь - это одно направление. Новоазовск от Мариуполя в нескольких десятках км и находятся фактически на одной трассе.
        В этом месяце ездил по сухопутной дороге в Крым через Новоазовск и Мариуполь, соответственно.
        Ну и кроме всего прочего, Мариуполь от меня в ста км.
        Перестаньте врать.
        1. Ptt
          -6
          24 мая 2026 19:52
          Цитата: Tagan
          Почему то Шарию больше веры чем вам.

          Думаете, меня это должно волновать? Тем более, если сам врёте безбожно. Может вы пали жертвой Шария?))
          Шарий не раз попадался на брехне, так что?
          Дорога на Крым, трассы Донецк - Новоазовск и Донецк - Мариуполь, окружная Донецка, и т.д. - все дороги в ДНР теперь ежедневно под массированными ударами БПЛА Hornet, он же Марсианин-2.

          Судя по всему, вы по этим дорогам никогда не ездили и даже не представляете, где это находится. Я периодически езжу.
          Начнем с того, что Донецк - Новоазовск и Донецк - Мариуполь - это одно направление. Новоазовск от Мариуполя в нескольких десятках км и находятся фактически на одной трассе.
          В этом месяце ездил по сухопутной дороге в Крым через Новоазовск и Мариуполь, соответственно.
          Ну и кроме всего прочего, Мариуполь от меня в ста км.
          Перестаньте врать.

          Цирк уехал, а клоуны остались для ,"поддержки" . В Крым ездил раз 10 и через краину и Россию. Пук в воздух у вас.

          Наверное поэтому......,
          Власти Херсонской области ограничили движение по ключевой трассе, которая ведет в Джанкой со стороны Мелитополя. Об этом сообщил в социальных сетях глава региона Владимир Сальдо.

          «Подписал указ о временном ограничении движения грузовых автомобилей на участке федеральной трассы Р-280 „Новороссия“ в направлении автомобильного пункта пропуска Джанкой»,
          — говорится в заявлении.
          Уточняется, что решение действует с 00:00 21 мая 2026 года до особого распоряжения. Также указано, что ограничение не касается грузов военного назначения, специальных грузов.
          1. +4
            24 мая 2026 20:36
            Цирк уехал, а клоуны остались для ,"поддержки" . В Крым ездил раз 10 и через краину и Россию. Пук в воздух у вас.

            Серьезно? Только путаетесь в показаниях почему-то.
            То, что вы когда-то ездили через "краину", вообще ни о чем.
            Поэтому кто тут клоун, думаю видно невооружённым глазом.
            все дороги в ДНР теперь ежедневно под массированными ударами БПЛА

            Вот это гонево можете подтвердить?
            А то ДНР от меня в 50-ти км, а я ни слухом ни духом, хотя езжу по этим дорогам. А друзья из ДНР видимо не хотят расстраивать. Правильно?))
            И каким боком Джанкой к ДНР?
            Что касается непосредственно Джанкоя. Проезд туда периодически перекрывают в районе Чонгара и перенаправляют на полуостров через Армянск, если вы не в курсе.
            Склевали где-то чего-то, решив выказать небывалую осведомленность. А оно вона как вышло.
            Неудобно получилось, не так ли?))
            1. Ptt
              -5
              24 мая 2026 20:58
              Цитата: Tagan
              Неудобно получилось, не так ли?))

              Вам неудобно? Потерпите!
              А вообще, вот человек написал, ответы на все ваши пуки ( склеивали, а оно вона, каким боком Джанкой к ДНР, готово). Когда нечего сказать такие глупости и пишут. Вы и правду думаете, что человек с высшим образованием и большим жизненным опытом будет писать глупости чтобы вы их заметили и отметились. Вы профессиональный сами знаете кто, работаете, как и ваши сотоварищи за деньги. Наверное немалые, раз всякую фигню здесь пишите. К таким нет никакого уважения, потому, что вы его просто не заслуживаете. Враль он всегда остаётся вралем. Если выбирать из нас двоих, то вы на порядок больше несёте вреда, чем я. Я пишу, потому, что не понимаю как можно готовясь к войне и начав СВО, можно так плохо приготовится и иметь проблемы на её пятом году. А вы пытаетесь всех убедить, как у Буратино-Дулимар " ещё десять тысяч вёдер и золотой ключик будет наш". Смотреть на все это стыдно и обидно. Великая страна превращается в страну, которую довели до ручки не умелые ,( скажем так), руководители. Самое плохое, выхода то пока не видать. И судя по всему дальше будет только хуже. Про Армянск даже писать не буду. Там мы с супругой всегда останавливались по дороге в Крым-Джанкой, отдохнуть ( с правой стороны на выезде - кафешка стояла).

              А ниже из телеге человек пишет, почему есть вопросы к МО. По моему он прав 100%.

              Почему Киеву не приходится убеждать в эффективности своих ударов, когда они лупят по тем же НПЗ в Ленинградской области?

              Почему им не надо убеждать в эффективности своих ударов по флоту Российской Федерации?

              Им не надо убеждать в том, что ликвидация генералитета прямо в Москве - это эффективно?

              Почему им не надо утверждать, что прилеты по военным центрам эффективны?

              Да потому что всегда существуют данные контроля, которые сразу же выдаются вместе с прилетами.

              Потому что выдаются снимки со спутников.

              У России спутников нет?

              Есть, конечно, люди, которые просто верят.

              Это еще старая советская привычка верить написанному в газете «Правда», к примеру.

              И поэтому, когда Минобороны РФ заявляет что-то, эти люди верят безусловно.

              Я не отношусь к категории людей, которые верят безусловно.

              Безусловно я верю только в Господа нашего.

              И откровенно не понимаю, почему сейчас, вместо того, чтобы предоставлять данные объективного контроля, выдается сумасшедший антикриз, призванный заставить поверить в то, что удары были эффективными.

              Когда во что-то значимое попадает, там не надо заставлять ни во что верить или не верить.

              А когда попадает непонятно куда, тогда вот и включается «ты что, нам не веришь? Нам не верят только враги! Кто не верит - тот враг народа!»

              Верю, конечно. Вы же никогда не врали.
              1. +1
                24 мая 2026 22:34
                Вы и правду думаете, что человек с высшим образованием и большим жизненным опытом будет писать глупости чтобы вы их заметили и отметились.

                О чем это вы вообще? О себе, что ли?))
                Вы тут собрались кого-то удивить высшим образованием? Вам "большой жизненный опыт" не донёс, что патологическая ложь отражает моральные качества вне зависимости от образования?
                Вы профессиональный сами знаете кто, работаете, как и ваши сотоварищи за деньги. Наверное немалые, раз всякую фигню здесь пишите.

                Ну да, естественно, знаю, кто я.)) профессиональный специалист, не один десяток лет работающий в крупной промышленной компании, сертифицированный довольно известной в мире корпорацией. И даже работаю за деньги. Это верно. Да, чтобы до этого догадаться, без вашего жизненного опыта трудно было бы обойтись. Может должен работать бесплатно?))
                Только профессия моя к вашему вранью не имеет никакого отношения.
                Готовы доказать хоть что-нибудь из того, что метелите? Готовы доказать мою неправоту? Сомневаюсь.
                Ваш антикриз, вылившийся в бессвязный поток мысли, выглядит как-то стрёмно. ;)
                1. Ptt
                  -2
                  25 мая 2026 07:52
                  Цитата: Tagan
                  Ну да, естественно, знаю, кто я.)) профессиональный специалист, не один десяток лет работающий в крупной промышленной компании,

                  Судя по всему в МО много таких же "специалистов", которые считают себя " профессионалами" потому и война уже пятый год! Трудитесь и дальше на ниве вранья, тем более раз уж платят. Ощущение, что наступил в кучку фекалий.
                  1. +1
                    25 мая 2026 09:20
                    Цитата: Ptt

                    Судя по всему в МО много таких же "специалистов", которые считают себя " профессионалами" потому и война уже пятый год! Трудитесь и дальше на ниве вранья, тем более раз уж платят.

                    Очень занятно, когда это всё озвучивает патологический лжец.
                    Ну так по себе ж судите. Потому в сознании такой перекос. Я ж написал, что сертифицированный. Это означает, что профессионализм подтвержден документально, как минимум. Но вам же это ни о чем не говорит. Это вам не размахивать корочкой о высшем образовании, которая совершенно не гарантирует профессионализма и опыта. Но для вас и этого с головой, правда?))
                    Так что, "правдоруб", готовы как-то подтвердить свои набросы?
                    Для начала вот это:
                    Дорога на Крым, трассы Донецк - Новоазовск и Донецк - Мариуполь, окружная Донецка, и т.д. - все дороги в ДНР теперь ежедневно под массированными ударами БПЛА

                    И вот это, например:
                    Вы профессиональный сами знаете кто, работаете, как и ваши сотоварищи за деньги.

                    А то как-то всё время начинаете "плыть", отделываясь какими-то несвязными обрывками.
                    Вы неспособны ответить за свой трёп?
                    Ощущение, что наступил в кучку фекалий.

                    Ну а чего вы хотели? Набрасывать на вентилятор и остаться чистеньким? Не прокатило. Сам своим же подручными материалами и заляпался.)))
              2. 0
                25 мая 2026 14:11
                Вот же вы извиваетесь. Да сели вы в лужу с вашим комментарием, имейте смелость признаться. Ещё и в панику ударились. Тьфу!
  9. +7
    24 мая 2026 17:17
    зрелище получилось впечатляющим
    Ракета была запущена ради зрелища? Хихлов позабавить?
    1. +6
      24 мая 2026 17:38
      Цитата: Schneeberg
      Ракета была запущена ради зрелища? Хихлов позабавить?


      Украина добровольно стала испытательным полигоном для военных технологий Запада, так почему бы нам не воспользоваться на халяву? lol

      Предыдущие пуски были с неразделяющимися болванками, коих было шесть. По замыслу каждая такая БЧ несет также шесть боевых блоков, итого 36 на ракету, и каждая по 150 кТН.

      С КапЯра до Куры Орешник не долетит, это Ракета средней дальности, так что лучшего полигона для испытаний не найти.
      1. 0
        24 мая 2026 22:42
        Грузоподьемность ракеты не позволит разместить 36 бч по 150 кт. Позволит 6 штук по 150 кт. " Стартовый вес ракеты «Орешник» составляет около 40 тонн. Масса боевой части — 1,2 тонны. Дальность полёта — до 5000 км. "
        1. 0
          25 мая 2026 08:21
          Согласен, немного цифры перепутались (в моём мозгу). Или 6 БЧ индивидуального наведения по 150 кт, а если каждая БЧ состаит из 6-ти боевых блоков, то мощность каждого составит порядка 25-30 кт. За счет нового топлива повысилась стартовая масса, а забрасываемый вес увеличен до 1500 кг.
  10. +3
    24 мая 2026 17:21
    толком ни чего не понял, но почему свет горит?
  11. 0
    24 мая 2026 17:23
    Если Орешник стоит 10млн. ,то это больше по эффективности 36 Цирконов, которые стоят 5 млн.
    1. -1
      24 мая 2026 17:31
      Если после удара супероружием свет горит, сомнения возникают в эффективности.
      1. +1
        24 мая 2026 17:41
        Так а куда стреляли? По аэродрому говорят, ну а там по большей части бетон, от него электричество не отключается. А по электричеству мы не бьем, перемирие очередное
      2. +2
        24 мая 2026 17:42
        а что прилетело по Энергетике? или от куда вы взяли что свет должен погаснуть? wassat
      3. +1
        24 мая 2026 22:39
        Цитата: th.kuzmichev
        Если после удара супероружием свет горит,

        ты че? тупой? куда стрелять не видно будет
  12. +1
    24 мая 2026 17:29
    Укры сами себя обстреляли, теперь для дыма шины жгут и плачут.
  13. -2
    24 мая 2026 17:32
    Почему в 2022 году нельзя было так же сделать? 🤔
  14. -2
    24 мая 2026 17:52
    Опять в сарае крышу продырявили. Пока в каждой такой боеголовке не будет хотя бы по 1 килотонне, это ни о чём.
    1. -1
      24 мая 2026 21:51
      Так болванкой только крышу можно продырявить. Считаю растранжириванием средств стрельбой болванками дорогой ракетой, эффекта ноль. Только пиар эффект (виден только ночью).Давно пора штатные БЧ использовать.
  15. -1
    24 мая 2026 18:03
    Да, значит, это вот "оно" и было, на этот раз всё, всё кино нам уже показали, вот с таким нанесённым ответом нам теперь и жить, пытаясь как-то обосновать себе такой вариант и его разрушительность или просто отгонять мысли об этом... до следующего их теракта.
  16. +2
    24 мая 2026 18:06
    Давно, ещё в СССР, как то участвовал в Белой Церкви в похоронах одного парня, который разбился на авто. Этот парень работал сварщиком по нержавейке на авиаремонтном предприятии. Ещё у него унитаз был из нержавейки из носовой части МИГа. А раз предприятие авиаремонтное, то и аэродром должен быть при нем. Так что в Белой церкви есть что бомбить. Там были и другие войсковые части.
  17. -4
    24 мая 2026 18:29
    Из пушки по воробьям. Почему "верховная рада" до сих пор цела??!! Не ответ за Старобельск, а какая-то насмешка. Неужели непонятно, что упырям с Банковой (а тем более, зарубежным) навалить великую кучу на то, сколько рядовых укринцев обнулится? И почему ночью, чтобы поменьше эффект был?
  18. -1
    24 мая 2026 18:36
    по идее конструкторов "орешника" после их удара должно быть так, что снимать было некому совсем ну или не осталось бы снимающих
  19. -3
    24 мая 2026 18:48
    Жаль наших военных - долбанные политики не разрешают бить врага по-настоящему (
  20. 0
    24 мая 2026 19:02
    И все таки, боеголовка бе ВВ, только с кинетической силой разрушения, для чего нужна???
    Ладно по заглубленному бункер шарахнет, да и то, точность поражения нужна ЮВЕЛИРНАЯ!!! Какие ещё объекты поражать таким способом имеет смысл???
    1. -1
      24 мая 2026 22:33
      Это не боеголовка, это имитатор. По заглубленному бункеру пойдет, только эффект будет мал. Для эффекта хотя бы 50 кг ВВ нужно в болванку. А точность пишут +-100 м. Это хорошая точность для 6 блоков по 350 килотонн. А для болванки нужно раз в 50 точнее. Выложили, что попали в гаражи рядом с полосой (если не врут, вроде была команда принижать потери).
  21. -1
    24 мая 2026 20:44
    Что увидел на видео...
    Ярость огненную небесную, вонзающуюся в твердь земную...
    Несколько работающих реактивных двигателей, несущихся к земле. И ещё один, который принёсся к земле значительно ближе к месту съемки...

    Что не увидел...
    Дрожание видео после попадания реактивных двигателей в поверхность.

    Если этому есть объяснение, подскажите, пожалуйста.
    1. -2
      24 мая 2026 21:59
      А что вы хотите от болванки в 150 кг? Это примерно экв энергии 50 кг тротила, причем 80% энергии ушло глубоко в землю (превратилось в тепло).
    2. +1
      24 мая 2026 22:51
      Цитата: Fangaro
      Что не увидел...
      Дрожание видео после попадания реактивных двигателей в поверхность.

      Если этому есть объяснение, подскажите, пожалуйста.

      попали в сортир с глубокой выгребной ямой
  22. +1
    24 мая 2026 20:48
    Цитата: sergey822
    а что прилетело по Энергетике? или от куда вы взяли что свет должен погаснуть? wassat


    А после того, как туда, куда надо, прилетело, что то должно произойти, что б увидеть?
  23. 0
    24 мая 2026 20:56
    Цитата: Aerolab
    А толку? Не по тем целям бьют. Мосты, туннели, бункера с руководством, это цель. А так только собак пугать.


    Вот Вы сразу и мосты, и тоннели, и бункеры...
    Один тоннель. Личное мнение - не важно какой. День, два, пять, десять. Закрыт тоннель? Далее мост... Не важно какой.
  24. -1
    24 мая 2026 21:36
    Это не Орешник. 4 прилёта по шесть боевых частей, тогда как на Орешнике их три.
  25. +1
    25 мая 2026 00:31
    Красиво, но жиденько . Там все небо должно быть в таких светящихся объектах.
  26. +2
    25 мая 2026 01:34
    Что за прикол стрелять холостыми?
    1. 0
      25 мая 2026 14:17
      Говорят, для него нет разработанной конвенциональной боевой части. Только спецбоеприпас или имитатор.
  27. +3
    25 мая 2026 06:21
    Уничтожение Европы и превращение Украину в аграрную страну без городов и промышленности :- вот такие задачи должны быть реализованы чтобы обеспечить безопасность для России
    А нынешние атаки сродни комариный укусам которые раздражают но не наносят стратегического ущерба
    Так воевать можно бесконечно пока не надоест или деньги не закончатся!
    1. 0
      25 мая 2026 10:49
      А деньги правительство мишустина имеет с нас, пенсионеров. Подачка вместо пенсии. В СССР отец и тесть получали по 142 р 50 коп - это средняя зарплата рабочего.
  28. +3
    25 мая 2026 07:05
    Ночью конторы разносить? Когда бандерлоги по норам? Показуха, выстрел в холостую.
  29. 0
    25 мая 2026 08:27
    Шикарно! Зведа Смерти на практике! А какой шикарный полигон для испытаний на практике!
  30. 0
    25 мая 2026 10:44
    И что подбили? МО молчит . Пустоту?
  31. 0
    25 мая 2026 11:46
    Цитата: Диванный генерал
    Обязательно жмакнем! Но потом...

    Сейчас нельзя. Нужно подождать, когда противник подобное оружие приобретёт и тогда противодействие будет на равных.....А пока работать только на испуг. Хорошо, что у нас есть такой Главнокомандующий и Орешник. А вот тогда "Обязательно жмакнем! "
  32. -2
    25 мая 2026 12:55
    Всё это картинка. Результат где? Не похоже это на супероружие.
  33. -1
    25 мая 2026 13:23
    У меня вместо видео два чёрных квадрата. VPN у меня нет.
  34. 0
    27 мая 2026 17:40
    Цитата: KCA
    Сомневаюсь что у нас прям РС-26 как гуталина на гуталиновой фабрике, всё-таки серьёзный стратегический комплекс, вот если один комплекс штатным зарядом снарядить и жмакнуть...

    А можно я два раза это плюсану???