Александр Дугин: ночной удар по Киеву не убедил российский народ в возмездии

8 286 62
Александр Дугин: ночной удар по Киеву не убедил российский народ в возмездии

Российский философ Александр Дугин считает, что хотя ночной массированный удар по Украине был «успешным и основательным», но он не убедил российское общество в возмездии за убитых детей в Старобельске.

Дугин прокомментировал ночную атаку на Украину, заявив, что для российского общества удар по Киеву и Белой Церкви не был убедительным. Не тянет он на удар возмездия, хотя вполне успешен по количеству пораженных целей. Это просто очередной массированный удар. А чтобы было возмездие, нужно начинать ликвидировать главарей нацистской хунты, отдавших приказ на удар по Старобельску. Тогда российский народ перестанет выдвигать претензии к властям, а пока они только копятся.



Судя по настроениям общества, наш ночной удар никого ни в чем не убедил. Увы. Это, на самом деле, плохо. Может быть, он был очень успешным и основательным. Этого нельзя исключить. Точно надо показывать снимки из космоса, дымящиеся развалины дома Зеленского, уши Миндича... Что угодно, но что-то надо. И у всех только копятся и копятся претензии — прицельно, почти лазерно копятся. (...) Давно пора ликвидировать главарей нацистской хунты. Хотя бы нескольких.

О том, что давно пора взяться за политическую верхушку Киева, говорят и многие военкоры. Зеленский и его окружение наглеют все больше, видя нашу нерешительность. А нужно, чтобы они ходили и постоянно оглядывались или сидели в бункерах, а не разъезжали по всему миру, чувствуя себя защищенными.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +45
    Сегодня, 19:52
    Александр Дугин имеет право так говорить! За его подло убитую Дочь Дашу - до сих пор не отомстили, хотя точно известно кто заказал убийство.
    1. +19
      Сегодня, 20:01
      Око за око,зуб за зуб.Эта фраза должна быть девизом МО,а не удары возмездия по пустующим кабинетам. soldier
    2. +15
      Сегодня, 20:01
      ЗВЕРОБОЙ
      Сегодня, 19:52
      Александр Дугин имеет право так говорить! За его подло убитую Дочь Дашу - до сих пор не отомстили, хотя точно известно кто заказал убийство.

      hi Однозначно, на пятый год СВО, с участием многих россиян в БД, помощи военным, раненым, волонтёрскому движению, потерями близких, родных, знакомых народ имеет полное право спросить с власти что достигнуто и когда закончатся кошмары для приграничных и тыловых регионов России вследствие мягтотелости ВПР к небратьям.
    3. Комментарий был удален.
    4. +1
      Сегодня, 20:23
      Не только табаки укропитекия должен быть наказан, а и кукловод подлобритания
    5. +11
      Сегодня, 20:26
      Если ответ наших ВС за убиение детей в Старобельске есть максимум наших возможностей, мне очень грустно и противно это воспринимать. В таком случае нужна капитальная ротация всего руководства СВО вместе с придворными. Хуже уже сложно представить.
  2. +32
    Сегодня, 19:53
    Полностью согласен с уважаемым философом-"травоядное" поведение нашего руководства уже не способно убедить народ в настоящем возмездии.
    1. +12
      Сегодня, 20:15
      Цитата: taiga2018
      Полностью согласен с уважаемым философом-"травоядное" поведение нашего руководства уже не способно убедить народ в настоящем возмездии.


      А что далеко ходить, если у нас здесь на ВО немало защитников укроверхушки, которые считают, что не надо уничтожать фашистских главарей. Правда сегодня их что то не видно, видно не рискуют за них вступаться.
    2. +16
      Сегодня, 20:19
      Цитата: taiga2018
      "травоядное" поведение нашего руководства уже не способно убедить народ в настоящем возмездии.
      Стоит вспомнить прежнее руководство Ирана, которое очень грозилось страшными карами и страшной местью, за своих убитых товарищей, а перед тем как запустить свои ракеты возмездия, заранее предупреждало, куда они упадут. И к чему это привело? У нового руководства Ирана проблем с решительностью нет - все кто поддержал агрессию США и Израиля, отгребли по полной. Действия достойны уважения. Сейчас уже Иран диктует условия переговоров, а не США.
      1. +3
        Сегодня, 20:42
        Как говорят - Иран посмотрел на действия России на СВО и понял как не надо воевать, российское руководство посмотрело на Иран и так ничего и не поняло request
  3. Ptt
    +17
    Сегодня, 19:55
    Тоже согласен с Дугиным, надо взяться за главарей, везде.
  4. +13
    Сегодня, 19:56
    Зеленский абсолютно недоговороспособен,это стало ясно еще 4 года назад,к тому же и нелегитимен—для чего мы его бережем? Бумаги найдется кому подписать.
    1. 0
      Сегодня, 20:57
      для чего мы его бережем?

      Не мы, а засевшие в Кремле калоборанты, которые только языком красиво чесать могут,
  5. +11
    Сегодня, 19:56
    Конечно прав, вот когда уничтожат исполнителей и руководителей тогда можно говорить об удовлетворении.
  6. +9
    Сегодня, 19:57
    А понимают ли русский язык руководители МО? Или просто люди занимаются саботажем. Президент приказал "ударить по бандеровцам", но ударили почему-то по Киеву и Белой Церкви... Да и массовость - это вовсе не пара десятков ракет. Да еще и не оснащенных боеголовками
  7. +22
    Сегодня, 19:57
    Мало смахивает на возмездие - удар пустыми болванками Орешника по аэродрому и другими ракетами по пустующим в ночное время зданиям. В сети полно видео с кадрами этих ударов и вот что интересно - свет в домах Киева и даже уличное освещение в наличии.
    1. +16
      Сегодня, 20:06
      Это была симуляция. Развод лохов.
    2. -7
      Сегодня, 20:13
      А свет то здесь при чём?! Не по электростанциям и не по трансформаторам били. Они эти трансформаторы привозят быстрее, чем Россия производит ракеты.
    3. +3
      Сегодня, 20:17
      Похоже съёмки орешника вообще прошлогодние, так же все выглядело. Может просто народ чем то пытаются успокоить...
      Закономерно другое: после гибели детей общество недовольно своим руководством и военными, и разговоров об этом больше чем о Зеленском.
  8. +18
    Сегодня, 19:58
    С Дугиным не поспоришь !!! Маловато будет ,маловато .Народ требует разбитые головы украинской хунты .И его как отца погибшей дочери от рук СБУ можно понять .
  9. +22
    Сегодня, 19:58
    «То, что власть живо реагирует на какую-то Боню и вообще никак не реагирует на народ, несколько изумляет», — отметил Дугин.
    https://eadaily.com/ru/news/2026/04/16/dugin-nasha-vlast-zhivo-reagiruet-na-kakuyu-to-bonyu-no-ne-reagiruet-na-narod
    2 месяца назад - был ди ответ на этот вопрос
    1. +2
      Сегодня, 20:29
      Возникают вопросы,а наше ли это руководство или ...
      1. +1
        Сегодня, 20:44
        Мы просто не классово близки с руководством. Вот с Боней они близки. А вот кто из нас тут содержанка? Поди никто, слушать некого! wassat
  10. +3
    Сегодня, 20:01
    Путин же 9 мая заявил , что СВО скоро закончится.
    Как заявил официальный представитель Кремля :
    «Зеленский должен отдать приказ Вооруженным силам Украины прекратить огонь и покинуть территорию Донбасса, покинуть территорию российских регионов»
    1. +3
      Сегодня, 20:07
      Зеленский разрешил парад. Но он ничего не обещал про Новый год.
  11. +4
    Сегодня, 20:02
    Лично я бы не стал щадить мирное население. Во первых они нам никто, нас ненавидят, да и я всегда их ненавидел. Вообще я за использовании химии, как амеры белым фосфором посыпали города, я за это, за ковровую. Но это Я
    1. -1
      Сегодня, 20:37
      Цитата: Вадим С
      Лично я бы не стал щадить мирное население. Во первых они нам никто, нас ненавидят, да и я всегда их ненавидел. Вообще я за использовании химии, как амеры белым фосфором посыпали города, я за это, за ковровую. Но это Я

      Человек (ли), который оттаптывается на мирном населении, вместо того, что бы ударить по лицам, которые отдают приказы или являются исполнителями, вне всякого сомнения сам является военным преступником. Точка. P.S. Возможно, работа ЦИПСО.
    2. +2
      Сегодня, 20:39
      Вы не правы, многие за Россию, по крайней мере в начале сво. У меня дядя и тётя из Ирпеня через два дня после начала сво позвонили и сказали что рады, что Россия начала операцию и ждут победы России, но произошедшее далее ,отвод войск, договорняки для них просто оказалось разрушением всех надежд и таких много, кто ненавидит режим и ждёт освобождения. Много и тех кто не дожил уже до сегодняшнего дня.
  12. +9
    Сегодня, 20:04
    Да все уже орут просто об этом. Но видимо кремль это на другой планете, там не слышно.
  13. +8
    Сегодня, 20:04
    Так то это давно было понятно. Денацификация начинается с головы. Смешат рассуждения о том, что, не дай бог, придёт кто-то умнее и будет хуже. Да не будет хуже, куда еще-то? Наоборот, новую цель выставят, самого из! Главное, не жалеть никого. Да, просто по мирняку бить – мы не такие, но накрыть ракетами квартал с предполагаемой целью – разумно, несмотря на сопутствующие потери. Один, другой, десятый, – и желающие побороть Россию исчезнут. Пример Ирана предвижу я... Там вера и аскетизм, это не для украинства.
    1. +6
      Сегодня, 20:28
      Ни о какой денацификации и демилитаризации речи давно уже не идёт! Нацистов только больше стало, а про оружие и говорить смешно...
      1. 0
        Сегодня, 20:31
        Да не сыпь мне соль на раны, больно, ля...
  14. +9
    Сегодня, 20:04
    Всички са съгласни с това, даже и тези които са чужденци, но симпатизират на Русия.
    Особено след безчовечното и преднамерено убийство на младежите в Старобел. Вечна им памет!!!
  15. +14
    Сегодня, 20:06
    Меня лично тоже такой ответный удар не впечатлил, от слова совсем.
  16. +10
    Сегодня, 20:07
    Сама эта практика, т.н. " возмездий" порочна. Это, как авральное исправление не сделанной в срок работы. Нужно, каждый день делать работу, не отвлекаясь на символические жесты.
    Да и само возмездие жидковато, во всяком случае, исходя из той информации, которая известна
  17. +9
    Сегодня, 20:13
    Политическая и военная импотенция руководства рф налицо
  18. +8
    Сегодня, 20:13
    Повторюсь. Закончить с "возмездием" раз и навсегда. Никчемный пораженческий термин времён геббельсовской пропаганды. Где профессионалы пропаганды?Необходимо - уничтожать противника всеми имеющимися силами и средствами следуя целям и задачам, поставленным Руководством страны!
    1. +1
      Сегодня, 20:41
      Абсолютно согласен. "Ударами возмездия" войны не выигрываются. Противник должен быть либо уничтожен, либо поставлен в такое положения, что капитуляция для него единственный выход
  19. +3
    Сегодня, 20:14
    По очереди: Предупредить о нанесении ядерного удара, провести учение теория, провести учения с ядерным ударом по полигону, предупредить и уничтожить военный полигон на Украине, ну и далее до конца...
  20. +5
    Сегодня, 20:15
    Александр Дугин совершенно прав. Тут трудно что-то добавить. Разве что отметить, что игры в добреньких - это плохая идея. А ещё. Пусть это звучит наивно, но власти нужно более конкретно доносить свою позицию до народа.

    Это, если оставить в стороне достаточность или недостаточность силы удара. Надо чётко доносить позицию, последовательно, аргументированно. Из этой неопределённости и накопилось большое количество вопросов и претензий.

    Люди не понимают почему мы церемонимся с врагом. Думают разные нехорошие вещи. Это, конечно, не идёт на пользу общему делу, не приближает Победу.

    И согласен с теми, кто говорит, что Александр Дугин как никто имеет право задавать такие вопросы и рассуждать не эту тему. Бандеровцы убили его дочь.

    И вот я вижу, что и Александр Дугин не до конца понимает, что происходит. А он далеко не последний человек. Раз и у него подобные вопросы накопились, то что говорить про остальных.

    Почему щадят Миндича, Зеленского и прочих.... Тут много можно спекулировать... Но нужно ли... Вероятно, нужна чёткая позиция, а ещё лучше упомлномоченное лицо для общение с народом, журналистами, общественностью.

    Понимаю, что в первую очередь нужные решительные удары по врагу, но, коль скоро говорим о коммуникации, нужно чётко проговаривать позицию. А у нас всё очень расплывча-то и переменчиво.
    1. 0
      Сегодня, 20:37
      Вероятно, нужна чёткая позиция, а ещё лучше упомлномоченное лицо для общение с народом, журналистами, общественностью.[i][/i]
      Вообще то есть такое лицо(а) , если вы и не заметили Песков, Захарова, Соловьёв.
      Чью они позицию высказывают?
  21. +2
    Сегодня, 20:15
    В кои-то веки я с ним согласен.
  22. +6
    Сегодня, 20:16
    Всё 20 действующих мостов через Днепр как стояли, так и стоят...
  23. 0
    Сегодня, 20:17
    Александр Дугин имеет право говорить.

    Но можно и мне своё мнение иметь?
    Зачем главарям нациукраинской хунты удар по общежитию с подростками?
    Мне даже вариант, что "тот бандер хотел за своего дружка отомстить всем русским" не кажется реальным.
    Зеленский лично перенюхал и нажал кнопку? Кто ж ему кнопку то доверит?! Он же... Зеленский!
    Может кто из их "героев" горилки с "зубным порошком" намешал.
    Я не про то, что не нужно поражать объекты врага, а про то, что для этого не нужно ждать, пока ихний "воин" не тот тумблер включит.
    1. 0
      Сегодня, 20:32
      Удар по колледжу нанесли чтобы сместить акценты с Ермака...
      Такая у них гнилая суть!
    2. 0
      Сегодня, 20:45
      Цитата: Fangaro
      Зачем главарям нациукраинской хунты удар по общежитию с подростками?


      Для устрашения и козыря на переговорах... мол не хотите заканчивать конфликт по линии фронта, значит беспилотники будут бить куда достанут (наверное так они мыслят). И скажем честно... для населения (что на новых территориях, что на старых), страх потерять близких, детей это страшно...

      Не исключено, что такой террор и теракты со стороны ВСУ будут продолжены... что будет, если в Москве парочка таких бпла попадут в школу/вуз/общежитие, даже думать не хочется. И выход тут только один... надо сделать так, что Украинская верхушка дрожала от мысли таких действий, и нужна показательная ликвидация высшего военного руководства Украины (Буданова, Сырского и подобных лиц), раз Зеленского "берегут"... они должны понимать, что за свои действия будут последствия.
      1. 0
        Сегодня, 20:55
        Хотя самое простое и действенное решение, это послать "подарок" в виде искандера/орешника, прямиком Зеленскому (не предупреждая партнеров, быстро и неожиданно).

        Потом начнётся борьба за власть на Украине, и с новым лидером будет проще договориться... да и по честному, Зеленский уже давно заслужил такой "подарок", заждались его "там".
  24. +4
    Сегодня, 20:17
    Дугин как и большинство граждан РФ, имеет право так говорить. Потому что у него как и у большинства из нас, нет счетов в западных банках, не живут дети за границей, нет особняка в европе. Мы ни чего не потеряем, если вдруг застеклят европу.
  25. +2
    Сегодня, 20:18
    Tutto giusto quello che ha scritto e mi trova totalmente d'accordo. C'è bisogno di eliminare la banda di terroristi e di farli morire come topi sotto le macerie.Forse solo in questo modo potranno finire gli attacchi contro civili inermi russi. Lo faranno?
  26. +4
    Сегодня, 20:21
    Возмездие это ведь ответ на что то, значит инициатива у Зеленского а наши лишь реагируют, чего то ждут. Давно так стало? После Анкориджа возникли мечтания?
  27. -1
    Сегодня, 20:29
    Цитата: Вадим С
    Лично я бы не стал щадить мирное население. Во первых они нам никто, нас ненавидят, да и я всегда их ненавидел. Вообще я за использовании химии, как амеры белым фосфором посыпали города, я за это, за ковровую. Но это Я


    Прилетит вдруг волшебник в боевом звездолёте
    И посыплет напалмом весь мир...

    А за что Вы их всегда ненавидели?
    Бубка, Блохин, Шевченко, Гоголь, Мечников, Королёв, Вернадский...
  28. 0
    Сегодня, 20:29
    Можно и нужно было брать Зелю в Ереване.
    1. 0
      Сегодня, 20:40
      Не думаю, что так сложно было определить и уничтожить самолет в котором летел Зеленский из Еревана... Но... Еще лучше было бы посадить его и судить негодяя...
  29. 0
    Сегодня, 20:31
    Хороший знак. Давление на верхи должно идти со всех сторон, и мы езе посмотрим на реакцию. С заигрываниам с "мировой обшественностью" и с "партнерами" давно пора заканчивать. Для правительства страны интересы выбравшего его населения должны быть на первом месте (знаю, идеалист, но ведь так должно быть)
  30. +1
    Сегодня, 20:31
    Сначала все хором возмущались на счёт мостов через Днепр. Тема ушла в небытие...Про центры принятия решения - тоже тишина. Теперь все хором требуют ликвидации верхушки киевской шайки. Если в верхах это и слышат, то не принимаются внимание, и не перестают выклянчивать переговоры. Что происходит?
    Мы уже применили практически все конвенциальный арсенал по Украине. Там никого это не впечатляет... и что?
    Ведь дело не арселалах, а в том как их применяют.
  31. 0
    Сегодня, 20:36
    Основной сиквел - граждане не понимают почему руководство страны церимонимся с врагом .А правда- почему ?
  32. 0
    Сегодня, 20:37
    Мосты, дато центры и банки, аэропорты(включая гражданские)... И... всех причастных к принятию решений... ЖДЕМ!!!
  33. 0
    Сегодня, 20:38
    Возмездие должно нести и психологический эффект. Чтобы наши люди поверили, а враги почувствовали всем своим нутром.
  34. 0
    Сегодня, 20:44
    Как написал в начале СВО. Победа на Украине начинается с победы в Кремле. У нас полностью коррумпированная и безответственная перед народом власть. Выборы это просто способ подтвердить "законность" власти, иногда перераспределить денежные потоки. Корупционкроми назначают когда хотят отдать и передать бизнес в другие руки или создать видимость борьбы с коррупцией.Давайте опубликуйте количество принятых законов и количество законов поднявших качество жизни. Количество преступлений и количество преступлений совершенных мигрантами и т.д. Путин пришел как "разводящий" между преступными кланами. За это время ничего не изменилось. О какой победе мы тут мечтаем? Для победы нужна сосредоточенность и инициатива.
  35. 0
    Сегодня, 20:49
    Он говорит, что когда некоторые из них падут, остальные начнут задумываться, после очередной атаки, возможно, они даже сдадутся. Это не фундаменталисты, как в Иране, это просто актеры, не готовые умирать.
  36. 0
    Сегодня, 20:49
    Тогда российский народ перестанет выдвигать претензии к властям, а пока они только копятся.

    Их уже накопилось столько, что эту власть надо пинками выгонять...
  37. 0
    Сегодня, 20:49
    Кто- то в верхах боиться ответа , если начать охоту за Зеленским и Ко.
  38. 0
    Сегодня, 20:50
    Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает...