«Орешник» как сигнал: Запад признал бессилие перед российской ракетой

4 646 31
«Орешник» как сигнал: Запад признал бессилие перед российской ракетой


В ночь на 24 мая Киев подвергся массированному удару российскими ракетами, в том числе новейшими комплексами «Орешник». Этот шаг стал ответом на террористическую атаку ВСУ по общежитию в Старобельске, где погиб 21 человек. Западные аналитики и СМИ не могли не отреагировать на столь масштабное событие.



Британский военный аналитик Александр Меркурис отметил, что удар «Орешником» привел к полному прорыву ПВО Киева. Масштабы разрушений затмили все предыдущие атаки, а урон оказался колоссальным. По его словам, этот налет вызвал острую панику у Владимира Зеленского, который теперь будет жить в страхе перед повторением подобных ударов. Меркурис подчеркнул, что страх Зеленского перед дальнейшими действиями России будет только нарастать и влиять на его решения.

Западные лидеры, в свою очередь, осудили действия России. Глава европейской дипломатии Кая Каллас заявила о необходимости усиления давления на Москву, назвав удары «Орешником» тактикой запугивания. Председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен охарактеризовала действия России как «отчаяние» и пообещала укреплять украинскую ПВО. Канцлер Германии и президент Франции также выразили осуждение, подчеркнув, что это является эскалацией конфликта.

Профессор Гленн Дизен из Норвегии отметил, что удары «Орешником» – это предупреждение для НАТО. Он подчеркнул, что эти ракеты обладают огромной мощностью и их невозможно остановить. Дизен обвинил Запад в содействии террористическим актам киевского режима, что, по его мнению, и спровоцировало ответный удар со стороны России.

Таким образом, удар «Орешником» стал не только военным, но и психологическим сигналом для Запада. Он продемонстрировал, что Россия готова защищать свои интересы и отвечать на вызовы - при этом перехват такой ракеты невозможен.

В то время как Запад продолжает осуждать, реальность такова, что их системы ПВО оказались бессильны перед новыми российскими технологиями. Вся проблема в том, насколько такое, отдельное взятое, применение может привести к смене парадигмы в ходе СВО?
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    Сегодня, 10:34
    Ну вот всё и объяснили на пальцах для чего пулять болванкой в миллионы. Это был сигнал.
    1. +4
      Сегодня, 10:54
      Вся беда в том, что все эти "сигналы" нами расчитаны на здравомыслящих и где-то неглупых людей, а эта западная биомасса руководителей таковыми не являютя вообще.... Только смена сигналов на "по башке" будет понята ими очень правильно. (странишка латвия, сидящая в убежище из-за пары залетевших беспилотников, не даст соврать) negative
      1. +1
        Сегодня, 11:09
        Лучшим сигналом был бы выход из договора о запрещении. испытания ЯО с последующим бабахаем на новой земле. А если не поймут с бабахом по заводам в Европе, отвечать всё равно никто не решится.
        1. -1
          Сегодня, 11:30
          Вы рассуждайте как человек радеющий за интересы Родины. Радикально, но искренне. А барыги мечтают о хорошей сделке.
      2. 0
        Сегодня, 11:21
        Ну так послали бы смс, читать то они умеют. Дешевле бы вышел сигнал об оповещение. Зачем переводить дорогостоящий продукт, который будет крайне востребован в ближайшее время, когда война заглянет в каждый дом.
    2. -1
      Сегодня, 11:17
      Цитата: Себенза
      Это был сигнал.

      Ага, вот такой вот-бип-биии...
    3. 0
      Сегодня, 11:19
      на пальцах, это в НАТО глубокая печаль
      нужна 72-х канальная РЛС 92Н6 от С-400 в аккурат по 2 ракеты на 36 ББ РС-26
      ЗРП С-400 из 2-х дивизионов, ракетами 40Н6 сможет перехватить весь пакет РС-26
      скорость ЗУР 40Н6 4,8 км/сек., а ББ РС-26 не более 3 км/сек.
      кстати, С-400 есть у Турции, Индии и КНР
  2. +16
    Сегодня, 10:36
    "Сигнал посылаем: "Вы что это там?" А нас посылают обратно." (В.С.Высоцкий)
  3. +5
    Сегодня, 10:38
    Да ничего они там не поняли после одного удара. Если бы такие удары были постоянно через два-три дня или хотя бы еженедельно по приоритетным целям били, то может бы и задумались. А разовые акции...
  4. +7
    Сегодня, 10:38
    Слабенький сигнал, и через недельку он уже забудется. Погрозили дорогой дубинкой и засунули опять подальше. До следующего Старобельска. А цель-то какая всё-таки была у этого массированного "цирка возмездия"?
    1. 0
      Сегодня, 11:21
      Цитата: Седов
      Слабенький сигнал, и через недельку он уже забудется.

      Конечно, ведь ни одного высокопоставленного бандеровца при сигналении не пострадало. Вот если бы пару министров зелебобы хлопнули вчера, ещё пару министров завтра... И так постоянно, ближе и ближе к самому зеле, то может и дошло бы. Но...
      1. +1
        Сегодня, 11:25
        Конечно, ведь ни одного высокопоставленного бандеровца при сигналении не пострадало. Вот если бы пару министров зелебобы хлопнули вчера, ещё пару министров завтра... И так постоянно, ближе и ближе к самому зеле, то может и дошло бы. Но...
        Александр,hi не сыпьте соль на рану. Болит сильно.
  5. +6
    Сегодня, 10:42
    Че то кремль 5й год сигналы посылает . А они назад ракеты ,дроны,бомбы , скоро ядовитые газы а потом ядрёные бомбы будут. Терпилы клемлевские всю страну опустили ! С
  6. +9
    Сегодня, 10:46
    Это ни разу не возмездие. Верхушке бандеровской хунты, а тем более их кукловодам плевать с высокой колокольни на Киев, на всю Украину вместе со всем населением. Возмездие - это удар именно по ним, по пресловутым "центрам решения", где бы они не были. А все остальное - нормальная боевая работа, которая могла бы юыть и поэффективнее, без никому ненужных угроз Медведева и прочих. Просто молча прикрутили бы боеголовку к Орешнику.
    1. +2
      Сегодня, 10:49
      ...а тем временем жонка зельца "Скумбрия по 9" сбежала из Краины прихватив 66 лямов USD наличкой (непосильно заработанных)....
  7. +1
    Сегодня, 10:50
    Вот тов. Сивков правильно говорит что пока у власти в России стоят буржуины от борьки алкаша, ничего хорошего русскому народу ждать не стоит.!
    1. 0
      Сегодня, 11:16
      Kamarada Тов. Сивков настаивает на том, что "царь хороший, бояре плохие". И постоянно твердит про 5-ю колонну, ни разу не назвав ни одной фамилии, а только отмазываясь "вы и так их всех знаете", когда его спросили.
      Вот такой "разоблачитель" этот Сивков.
      1. 0
        Сегодня, 11:39
        Так если он фамилии публично озвучить то тут же окажется на нарах рядом со Стрелковым. А фамилии мы и так все знаем . От А брамовича до Ш ойгу и У сманого . Все капитаны экономики . Выкормышы борькиного гнезда .
  8. +3
    Сегодня, 10:51
    «— Тук-тук! — Кто там? — Это я, почтальон Печкин! Принёс ракету для вашего мальчика. Только это сигнал, боеголовки тут нету…»
  9. +1
    Сегодня, 10:53
    "стал не только военным, но и психологическим сигналом" Пора бы уже не только "сигналить" но еще и побеждать.
    1. +2
      Сегодня, 11:11
      Пора бы уже не только "сигналить" но еще и побеждать.
      Андрей Николаевич hi, так нет у руководства цели "побеждать". Мы уже пятый год эту "Победу" просим. А нам всё "поддавки" показывают и отсутствие стремления выходить из этой ситуации.
  10. +3
    Сегодня, 10:57
    Как служивший в РВСН скажу что просчитано что реально противник сдаётся или просит мира это после пуска минимум 10 стратегических ракет даже без ядерных боеголовок а таких как Орешник. СССР иногда делал такие пуски чтобы охладить пыл потенциального агрессора, даже по учебным целям. Одного Орешника конечно мало. Десяток это самый раз, если сотню то на Украине будет тишина как на кладбище ночью. Ни криков в атаку ни сдаёмся. soldier
  11. +2
    Сегодня, 10:58
    Удар беспилотниками по общежитию в Старобельске - это не "террористическая атака", а очередной военный акт ВСУ, государственных вооруженных сил Украины. Долго думал, почему их так упорно пытаются переименовать в "террористические акции" и ответ прост. Согласно обновленным «Основам госполитики в области ядерного сдерживания» - "Массированный старт и перелет через государственную границу РФ средств воздушно-космического нападения (самолеты, крылатые ракеты, беспилотники)." является условием для применения ядерного оружия. В последние месяцы происходит именно это, по другому атаки нескольких сотен украинских БПЛА назвать нельзя. Если признать, что атакуют не "террористы", а вооруженные силы соседнего государства, то придется отвечать согласно утвержденной военной доктрине. Но разве соплежуи могут это сделать? Вот поэтому вместо реального ответа идет имитация бурной деятельности, цель которой не столько уничтожить противника, сколько погасить недовольство собственного населения соплежуйством властей.
    1. 0
      Сегодня, 11:35
      Вообще-то "условие" не означает обязательство к применеию ЯО. А так да, применять по террористам ЯО как-то не очень. Кстати, Зеля не признан ни террористом, ни даже экстремистом. Белый и пушистый. Хтя Захарова твердит, что у него "террорстические методы". Вот как оно.
  12. 0
    Сегодня, 11:16
    Сигналы..... НАТО в шоке, болгары восхитились, кремль всех переиграл, многоходовочка
  13. 0
    Сегодня, 11:17
    Применение изделия в реальных боевых действиях всегда полезно. А кто и какие выводы сделает или не сделает из этого применения, то не дело десятое.
    1. -1
      Сегодня, 11:27
      Цитата: убей фашиста
      Применение изделия в реальных боевых действиях всегда полезно.

      РСМД в боевых условиях ТАК не применяется! Там на каждый боевой блок СВОЯ цель. А пулять болванками в одну кучу- это даже не испытательные пуски по своим полигонам. Это какая то несусветная дичь- ооочень дорогущий салют. request
  14. +1
    Сегодня, 11:18
    «Орешник» как сигнал: Запад признал бессилие перед российской ракетой

    Нет никаких сигналов от Запада кроме желания уничтожить Россию во что бы то ни стало.
    Всё идёт к тому, что, если Путин не предпримет тех мер сдерживания, которые пока есть у России, в отношении спонсоров (союзников) киевской хунты, нам придётся отмахиваться от армады беспилотников, которые будут разрушать инфраструктуру областей.
    Зеленский - никто, и должен быть либо арестован и вывезен на суд в Москву, либо уничтожен, как Дудаев...Британия, Бельгия - это две приоритетные цели для российских «Цирконов» (пока в конвенциональном оснащении)...Дальше по обстоятельствам...А дипломатию в отношении этих двух стран пора заканчивать и вывести российских граждан домой (те, кто хотят)...
  15. 0
    Сегодня, 11:19
    Если "западные лидеры" так озабочены психическим состоянием наркомана, сделали бы ему успокоительную клизму или чем там они в своих европах еще развлекаются…
  16. 0
    Сегодня, 11:32
    Таким образом, удар «Орешником» стал не только военным, но и психологическим сигналом для Запада. Он продемонстрировал, что Россия готова защищать свои интересы
    Стреляя по безмозглым рабам. Это ужасно, ужасно испугало Европу, конечно, тренер...
  17. 0
    Сегодня, 11:34
    Кая Каллас заявила о необходимости усиления давления на Москву, назвав удары «Орешником» тактикой запугивания

    Что-то не заметно особенной паники от этого запугивания... Все больше полумеры какие-то.Тут пора уже бить так, что бы пощады просили, а это опять - попугали слегка.. Если ЕС не увидит и не осознает что с ними может быть так же как с Украиной, то они продолжат готовиться к войне с Россией и строить планы по захвату Калининграда.